Мне кажется, что 12-го. Соотв-но, смотрим Нептун и Юпитер, знак Рыб и упр. 12-го.
Может быть есть другие версии?...
Нумерология ТАРО
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Доверие складывается из многих показателей. И зачастую 12-й дом тут не при делах. Можно посмотреть на 10-ый дом . Всё-таки это репутация . На 6-ой дом - привычки и как человек справляется со своими обязанностями.Я уж не говорю про манеру выражаться - смотрим Меркурий.Вот интересно - на человека с сильным Сатурном можно положиться?
Да, из многих показателей :) вот я и выделила тот, который, как мне кажется, является определяющим.
Я говорю о доверии самому себе, от которого зависит, будет ли человек доверять другим. О доверии другим, как способности отказаться от контроля других. О доверии обстоятельствам жизни, которые находятся вне нашего влияния.
Именно по этим признакам я отношу доверие к 12-му дому.
По Сатурну моему 10-домному на вершине тау в Деве мне легко дают властные полномочия. Ну и я их легко беру, в общем-то. Хотя иногда надоедает все это нести :) Тогда я их засовываю в ящик и расслабляюсь.
Неужели дом болезней и одиночества связан с доверием? Если у человека плохая репутация в обществе - неужели вы ему будете доверять? В названии темы и вашем первом посте не было сказано о доверии самому себе.Нужно уточнять . Сны относятся к 12-у дому. Вы им доверяете? Так откуда же идёт доверие?
доверие человеку основывается на надежности человека (земные знаки и элементы), и доверяют тогда когда он уже что-то сделал дельное (марс в сильном положении и домах, с позитивными аспектами к транссатурномыми планетами). Тут надо доверять мнению окружающих-они не ошибаются. ИМХО.
очень сильно не согласна... для меня доверие никак не связано с надежностью человека - скорее, связано с моим глубоко личным опытом взаимодействия с ним. т.е. он может быть очень ненадежным с другими, но со мной быть надежным. Или надежным в каких-то аспектах, и ненадежным в других.
Короче говоря, я не связываю надежность с доверием - мир который нас окружает, он надежен или нет? По-моему не особо :) можем ли мы жить полноценно, не доверяя ему?
Когда задают вопросы,то ставят знак вопроса. Я о том,что ваших вопросов я не увидел. Когда мы в первый раз видим человека , то очень быстро понимаем - стоит ли этому человеку верить или доверять.А в первые минуты мы видим лицо и внешность человека. Т.е. по ASC и всё что с ним связано мы и определяем степень доверия. А 12-й дом это то что человек прячет как от себя,так и остальным он (то что там спрятано) не стремится показывать. Я всё-таки не соглашусь с вашей позицией. А ваши властные полномочия видны из положения Солнца в Скорпионе и Восходящего Льва. Я там подсмотрел вашу карту.Хотя я её видел гораздо раньше. У Лучникова.
Доверие от кого или к кому, доверие к партнеру в 7 доме, к другу в 11 доме, к братьям и сестрам в 3 доме, к папе в 4 доме, к маме в 10. А вот понять кому можно доверять или нет - это анализ эссенциальных сигнификаторов перечисленных домов. Вы же понимаете, что вообще доверия не бывает, или мы доверяем или нам доверяют, что вы имели в виду?
Я именно о доверии как функции и говорю. О тех факторах гороскопа, которые определяют, способен ли человек доверять. Ведь его доверие другим определяется не другими, а им самим.
Марина Александровна писал(а): Может быть есть другие версии?...
Есть совершенно другие версии, вы пытаетесь найти сигнификатор доверия по природе планеты, опираясь на космограмму, предположив, что это Нептун или Юпитер. Так нельзя, такой ход мыслей относится к астрологическим фантазиям.
Предложите свой сигнификатор :) Или аргументируйте, почему моя позиция неверна. Кроме того, что не соответствует вашим представлениям :)
#142937
DELETED ID 11441, 11-Апр-2012 19:36
Если под доверием имеется ввиду способность отдать свои полномочия касательно себя другому человеку, то, наверное, это отсутствие в карте выраженности темы Скорпиона, сильного акцента на самостоятельности Марса, Солнца, 1 дома, и наличие располагающей Луны - "детской" составляющей- может её связь с осью 5/11 по домам или знакам ?
Марина Александровна писал(а): Может быть есть другие версии?...
Соглашусь, что доверие - тема мутабельная. Я бы отнесла его, доверие, к 3му дому. (Может, потому что у меня У12- Меркурий.) Умение доверять, умение почувствовать человека, умение понять, что человек тебе близок. Всё это родом из подсознания, из детского опыта общежития, из тех моделей поведения, что нам привили родители. А это 3й дом. ИМХО:))
Как вы правы) Шпионы, разведчики и т.д. по 12 идут ) Никогда не доверяю (не могу положиться) народу с акцентом Рыб и Нептунианцам ) Так всё размыто, всё расплывается, размазано. Им самим себя трудно понять. Не знаю что от них ожидать)
Да, и ветренных и переменчивых Близнецов имею в виду ) в том смысле, что дел общих совместных стараюсь избегать. Меркурию доверить свои тайны? Разболтает!
Alisa Rancene писал(а): Никогда не доверяю (не могу положиться) народу с акцентом Рыб и Нептунианцам ) Так всё размыто, всё расплывается, размазано. Им самим себя трудно понять. Не знаю что от них ожидать)
Да, и ветренных и переменчивых Близнецов имею в виду ) в том смысле, что дел общих совместных стараюсь избегать. Меркурию доверить свои тайны? Разболтает!
Так ведь надо смотреть в своей карте, а не в картах тех, кому доверяешь или не доверяешь.
Я думаю, тему каждый понял по своему. Как Марина Александровна сформулировала вопрос, такие и комментарии)
Светлана Никуличева писал(а): похоже мы говорим о разных вещах..
Kurchina Tanya писал(а): Доверие от кого или к кому, доверие к партнеру в 7 доме, к другу в 11 доме, к братьям и сестрам в 3 доме, к папе в 4 доме, к маме в 10. А вот понять кому можно доверять или нет - это анализ эссенциальных сигнификаторов перечисленных домов. Вы же понимаете, что вообще доверия не бывает, или мы доверяем или нам доверяют, что вы имели в виду?
В этой теме можно поговорить не только о доверии, но и о доверчивости. Вот тогда Нептун, Рыбы и 12 дом могут занимать другие позиции )
#142999
DELETED ID 2268, 11-Апр-2012 22:14
Я кстати еще раз прочитала название темы, свое сообщение, и посмеялась - действительно тема сформулирована настолько абстрактно, что догадаться о чем идет речь трудно :) Моя ошибка.
Но комментарии все равно порадовали.
Я рассуждаю о функции психики. Вот есть у нас функция выбора - за нее отвечает Венера. Есть функция созидания - за нее отвечает Солнце. Есть функция питания - за нее отвечает Луна. Я пытаюсь определить, что отвечает за функцию доверия.
Не шучу) Луна на инстинкте реагирует на внешний мир, даёт первые бессознательные ощущения и заботится о своей безопасности. Затем включатся другие элементы. И даже после анализа, оценки и осознанных выводов, Луна всё равно будет нашёптывать, соответственно своему характеру (положению в карте), ошибочно или нет - "я доверяю", "я не доверяю". Вообще качество доверие для меня очень водное, конечно, Нептунианское - "доверяю" - верю.. Но поскольку речь идёт не о безусловной вере, а скорее о её практическом применении, то рассматриваю Луну и Венеру, как синтез двух планет, высшим проявлением которых является Нептун. Отвожу основную роль - светилу Луне.
Если исходить из того, что доверие - это чувство, а не мысль, то Меркурием оно всяко не может быть представлено). Если исходить из того, что доверие - это не умозрительная категория, а чувственная и сущностная - то Юпитер тут никаким боком мне не видится причастным. Если исходить из того, что в основе всякого выбора лежит доверие своему чувству, себе, то в узком индивидуальном ключе, на мой взгляд, имеет смысл связывать доверие с Венерой (планетой отвечающией и за выбор, и за чувства). А в более широком - с Нептуном (высшей Венерой), если говорить о доверии ситуации, например, а так же о доверчивости, граничащей подчас с наивностью или мудростью, и о бесконтрольном принятии всего и вся.
Если привести в пример знак Рыб, то яркая окраска его Нептуном и Венерой вполне может способствовать доверчивости, а так же ориентации на чувства, и интуицию. А 12 дом может быть связан и с доверием процессу жизни, и с иллюзорным восприятием действительности (т.е. самообманом)... Хотя, то же доверие себе я бы не стала связывать с мутабельными домами (если уж говорить о домах). Хотя бы потому, что доверие себе, это кардинальная вещь, статусная - оно ведь либо есть, либо его нет (а в 12 доме - до себя ли вообще?)). А вот с домами кардинального креста - да. И, желательно, в сознательной полусфере (4,7).
А еще лучше - оставила бы за Венерой функцию доверия и просто анализировала бы в карте ее состояние, попутно анализируя и Нептун (причины см. выше)). Вот как-то так.
Евгения писал(а): Такая изменчивая планета и отвечает за доверие?)
А что такое- доверие?)) Доверчивость- это синтез " чувств и мыслей" человек " доверяет информации" ментальной или чувственной, невербальной. ведь есть и неразумная,глупая доверчивость, которая называется " чрезмерной наивностью " и может быть как от нежелания или трудностей с логикой, анализом практической информации или реальных действий человека, (Меркурий) - например обещаниям жениться в течение 2-3 лет))
да, наиболее доверчивыми ( но и склонными к иллюзиям, заблуждениям" и обманам бывают люди с выделенным Нептуном)) в 1 доме или 7. кстати, вот так навскидку-есть наивная дева)) но я не знаю ни одного доверчивого скорпиона.
Диана Васильевна Мазур писал(а): А что такое- доверие?))
Доверие – это глубокое внутреннее чувство).
Диана Васильевна Мазур писал(а): кстати, вот так навскидку-есть наивная дева))
Наивность у архетипических Дев от Нептуна в изгнании (как яркое проявление вытесненной Рыбности). Например, увязая в собственных логических построениях, Дева подчас наивно полагает, что ее логика единственно правильная, и проецирует ее на окружающих со страшной силой, где надо и не надо, утопая в своей иллюзии на манер Рыб (т.е. без критического осмысления такого положения дел).
#143058
DELETED ID 11441, 12-Апр-2012 08:41
Априори неразбавленная чистая доверчивость - у детей. Что её характеризует и удерживает от подозрений и цинизма - открытость, как следствие отсутствия отриц-го опыта, повышенной серьезности, есть тот, кто решает все-все непонятки. То есть, наверное, это помимо ослабленной линии Скорпиона, еще и отсутствие злого Сатурна и его поражений светил, личных и углов, т. к. это и дает сильные впечатления от разочарований и закрытость. А тема самостоятельности как раз должна быть также здоровой, т. к. открытость здравомыслящего и уже с опытом человека может быть только при внутренней уверенности в своих силах (если Доверие не интуитивное а санкционированное разумом). Значит, тот же Сатурн (но уже эссенциально добрый и не напрягающий) и правильный Марс. И Луна как осевая пара для их силы - Козерога.
Ну а когда человек вырастает и продолжает доверять другим? Естественно, его периодически обманывают. Предположим, что человек не глуп и прекрасно осзнает вероятность быть обманутым. Но - рискует (и зачастую, понятное дело, выигрывает - там, где многие, возможно, не решились бы даже действовать, не имея гарантий успеха).
Я кстати тоже стала про 3-й дом задумываться - а вернее, про гармоничность опыта, описываемого 3-м домом, как один из факторов.
#143060
DELETED ID 11736, 12-Апр-2012 08:50
Что -то мне думается, что этого качества в карте нет. Это издержки воспитания и внутренних установок.Другое дело понятие открытости итд в этом смысле.А тут скорее Нетун и Луна замешаны. Можно пойти от обратного..Что дает опыт предательства? у меня Луна в Рыбах 12 д, Нептун в стрельце 8 д, все это дело в квадрате+Венерав деве 6д, туда же, формирутся тау. Так что тема предательства актуальна.Какое тут может быть доверие? Доверие это опыт надежности, либо опыт отсутствия предательства=одно.
Очень интересная тема.Давно интересует также этот вопрос.К примеру лет в 15 один человек мне сказал- ты слишком доверяешь людям и тебя в результате когда нибудь обманут.Я еще тогда ему сказала- доверие - это вера в лучшее в людях растет это из веры в себя в первую очередь и это мало связано с ,,доверчивостью,,.И за всю жизнь меня ни разу не обманули. Думаю что это все же связано с эссенциальной силой Солнца , Меркурия и Венеры.Кроме того аспекты Меркурия и Нептуна гармоничные дают возможность почувствовать ,,скользких,, людей-они воспринимаются интуитивно как неустойчивые какие-то ,,без стержня,,.Поэтому выявить единственную планету отвечающую за доверие вероятно проблематично.
#143070
DELETED ID 11441, 12-Апр-2012 09:25
А чем чреваты по сути предательства и обманы? Только своими впечатлениями- а это те же стрессы (выживаемость в их условиях) - 8 дом, Скорпион - косвенный факт манипулируемости- то есть необходимость в повышенной обособленности и самостоятельности- те же Сатурн и Марс. Только при злости этих малефакторов получаем Недоверчивость, а при доброй силе- повод ПОЗВОЛИТЬ себе доверять. По-моему, Высшие это только сопутствующий фактор. В принципе, и Скорпион здесь фигурирует как показатель стрессоустойчивости - по оси силы/слабости Луны как особенностей псих. реагирования.
#143074
DELETED ID 11736, 12-Апр-2012 09:34
когда уже ставится вопрос о доверии, т.е. он уже актуален, значит есть обратная сторона. По идее мы не будем думать на эту тему и бояться кому-л добериться, если нас еще не предавали.
Доверие к миру (к людям, условиям, безопасности) связано с 7ым домом и Нептуном. Подтверждаю, т.к. имею такую констелляцию. Также голосую за Юпитер, т.к. Юпитер передает расширяющие качества данному принципу, и с оппонентов доверие распространяется на социум и перспективу во времени. Подтверждаю это, т.к. у меня имеется связь по аспектам и по рецепции между Юпитером и Нептуном, в моем субъективном восприятии их качества смешиваются. Автор совершенно прав в своей догадке, я Вам плюсанула еще вчера. Смотрю на мир широко открытыми глазами и принимаю всё и вся; этим совершенно завораживаю оппонента (когда я была молодая и много общалась, у меня были фанаты - не просто влюбленные, а люди, которых с меня "пёрло"; поклонников - штабеля; вопрос одиночества не беспокоит в принципе) . Не меняюсь в этом качестве ни из-за какого жёсткого и отрезвляющего опыта. Не возникает версий типа, что мой оппонент еще глуп, потому что не обжигался (на самом деле, когда человек считает себя изначально умнее других, им двигает гордыня); у любого человека есть свой личный уникальный опыт, которым он богат, это для меня несомненно, и этим он достоин внимания. Нептун размывает классовые границы, мне поэтому одинаково познавательно общаться с "обычным автослесарем" и очень крутым дядей (это понятно - Венера в Козероге), то есть для меня их ценность, как людей, равна (и я, пожалуй, не покривлю душой). Насчет "обломов", если такая версия возникнет, что их просто еще не было - предавали, и даже те лица, которые по своей природе предавать не должны (без подробностей, это неприлично). Но у меня хорошая стрессоустойчивость - 8ым домом управляет очень сильный Юпитер.
Использую синонимы, чтобы складно читалось. На самом деле, имею в виду, полезно взаимодействовать. Опыт, переданный мне этим человеком, меня обогащает, расширяет горизонты моего представления о мире,... и далее по списку... А Меркурий у меня Козерожий, настроен больше на прием информации, и меньше - на передачу вовне (еще и в 9ом доме...)
Да, безусловно - пока мои данные были открыты, мне иногда писали в личную почту очень странные вещи - участники, у которых нет ни карт, ни данных о себе. Кто это были, или что это было - я не знаю, просто убрала свои данные. На всякий случай :)
Доверие к конкретному человеку - нужно смотреть по синастрии - это, прежде всего. Кому-то доверяем, кому-то нет. Здесь все зависит от взаимодействия или резонанса гороскопов. При хорошей синастрии даже очень недоверчивый человек будет доверять данному партнеру.
Доверчивость или недоверчивость глобально - это качества характера или особенности психотипа. Здесь есть разные подходы. Есть астрологи, которые считают, что ВСЯ карта отвечает за характер и поведение, нужно смотреть всю карту. Я больше склоняюсь к подходу традиционных астрологов, которые выделяли сигнификаторы манер или поведения.
1) Знак на АСЦ 2) Планеты в 1 доме 3) Управитель 1 дома 4) Аспекты к Асц 5) Планеты в аспектах к Меркурию и Луне 6) Сигнификатор Манер
Исходя, из этой схемы, можно, например, сказать, что человек с Рыбами на АСЦ или Луной в 1 доме будет более доверчив, чем с Девой и Сатурном. И т.д.
Луна будет играть очень большую роль, так как Луна - это "фильтр", через который мы воспринимаем мир, включая других людей. При пораженной Луне, особенно от Сатурна недоверчивость к миру и людям будет возрастать.
М... давайте все-таки разделять доверие и доверчивость Доверчивость - это когда человек не хочет ничего знать, хлопает глазами и говорит: ну ведь ты же меня не обманешь? Т.е. обманщик плохой, а обманутый хороший. Доверие, мне кажется, предполагает разделение ответственности с другим. Т.е. если меня обманули, я как-то этому способствовал.
#143190
DELETED ID 10618, 12-Апр-2012 16:04
+3
Доверие к другим: Луна, Венера, акцентированный светилами Нептун, их положение в доме и знаке, плюс аспекты Сатурна вдогонку как фактор освоения последствий. Доверие к себе тождественно уверенности в себе - положение и акцентуация светил.