в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Прочие статьи

Владимир Алексеев, 04-Июн-2013 10:58, 7201/0

Парадоксы русского гороскопа

Парадоксы русского гороскопа


В этой статье пойдёт речь о том, как следует подступать астрологам к описанию астрологической карты народа. И попутно будет рассказано о парадоксальности астрокарты русских.

С точки зрения социальной трёхчленности, следует различать три направления общественной деятельности. Первое направление – экономическое, в котором обычно общество забирает у природы ресурсы и превращает их, посредством производства, в материальные ценности, строит цивилизацию. Второе направление охватывает межчеловеческие, сугубо социальные отношения. Они вырабатывают право, законодательство, а также механизмы организации общества, т.е. государственность. Третье направление охватывает отношения людей с потусторонним миром и обычно формируют культ, обычаи и обряды, доминирующую религию.

Астролог тоже должен подходить к описанию гороскопа целой страны дифференцированно. Сегодня мало кто может сформулировать отличие народности от государственности. Многие не видят разницы между нацизмом и национализмом, между ними обоими и расизмом, между всеми ими и империализмом. Умалять роль народности вынуждены те страны, где нет доминирования одной народности (Франция, Швейцария, Австрия, США). Да и перед многонациональной Россией стоит выбор: отказаться от административно-территориального деления по национальному признаку или нет?

Сначала дадим определение народности, национализму. Народы отличаются друг от друга телесно. Это нечто живущее в плоти людей. В первую очередь, следует обратить внимание на строение речевого аппарата. Народность это родная речь. Причём имеет смысл не только содержание речи, но и её качество, тональности и т.п. Сегодня уже существуют механические переводчики речи, которые работают не по принципу улавливания слов и их расшифровки. Они устроены так, что датчики крепятся к голове говорящего и снимают информацию его мимики и прочих движений. Эта информация сразу декодируется в перевод. То есть, снимается не вербальная, не звуковая составляющая речи, а физиологическая!

Качество речи выдает качества народа, говорящего ею. Одно дело сугубо английское произношение, другое – французский прононс. По-разному строится подчинение слов. Так, немецкий язык может соединять один оборот за другим, так что целиком «переварить» громоздкое предложение становится просто не под силу. Английский язык моделирует фразы так, как будто складывает кубики. В русском же языке преобладают прилагательные и различные приставки и суффиксы к словам, делающие русскую речь высокохудожественной.

Кроме качественной стороны у речи есть и содержательная. Парадокс это или нет, но у некоторых диких племён нет понятия «самолёт, летательный аппарат», поэтому они не различают между облаками и пролетающими над ними самолётами. В этом смысле, речь это хранилище понятий и всех возможных для человека мыслительных категорий. Поэтому рождение человека в той или иной народности обусловливает саму возможность размышлять о тех или иных вещах! Содержание этих размышлений уже будет обусловлено, т.е. всегда можно предсказать, что думают о полётах немцы, а что русские, и что китайцы. Народ в своей речи несёт само отношение к жизни, к миру, к другим людям, к смерти и тому, что поту сторону смерти. Если в жизнь социума входит нечто новое, то и речь обогащается новыми понятиями и словами.

В последнее время сделано не мало усилий, чтобы показать содержательность русской речи, её особенное отношение к душе, любви и прочему. Русская речь, вот загадка истории, почему-то совпадает с «мёртвым» санскритом и ведической речью индийских жрецов. Русский язык имеет очень много правил, он очень сложен по своей организации. Плюс ко всему, это язык магических ритуалов. Всё это в эзотерической литературе характеризуется как VII Луч порядка и ритуала. Это и есть качественное свойство русской души.

Народное начало, посредством речи, формирует народную культуру. В первую очередь, это народные песни, танцы, обычаи, семейный уклад. В астрологии это символизируется знаком Тельца. Поэтому можно сказать, что народное начало любит борьбу за свою независимость. Оно, так сказать, партизанит; подхватывает любой вызов от другой народности; имеет своеобразный иммунитет и волю к жизни. Межнациональные отношения это всегда борьба с выяснением, кто сильнее и искуснее. Это различные конкурсы, фестивали и соревнования. Крайне любопытно под этим углом зрения изучать национальные виды борьбы. Унификация этих видов, их распространение по всему миру имеет в себе нечто противоестественное.

Однако проблему представляют не межнациональные конфликты, а то, что народность, которая даётся каждому безвозмездно, способна заменить отдельному человеку собственную разумность. Человек совершенно незаметно для себя искушается не думать самому, а пользоваться готовыми клише, черпая их из народной речи. Вот здесь-то и расцветает нацизм! Пробуждённое в отдельно взятом человеке мышление делает того творчески активным. Творческая активность не подразумевает сочинительства песен. По сути, это деловая активность, это одержимость собственно рождённой идеей сделать что-то. Это воплощение своей мечты, своего замысла. Активно мыслящий человек не только пользуется готовой культурой, но и сам вносит в неё вклад, обогащает её. Нацизм же развивается тогда, когда происходит массовое поглупление, отказ общества от необходимости размышлять и высказывать собственное мнение, делегируя эту способность вождю (и его партии)! В нацистском обществе отрицается важность мнения отдельного человека, особенно если мнение человека не совпадает с мнением большинства. Мыслить не как все становится неприлично, а потом и просто опасно. Как ни странно, именно нацистское общество обостряет межнациональный вопрос и развязывает войны, утрачивая собственный иммунитет и стойкость. Поразительно, что на этом фоне массового оболванивания начинается возвеличивание национальной культуры, народной поэзии и прочего.

Историческое развитие каждое тысячелетие даёт толчок к развитию не народного начала, а государственного, имперского. Это начало тоже обращается к строению человека, избирая своим инструментом мозг! Государственность не мыслится без идеологии, а идеология насаждается в умы людей только благодаря наличию мозга. Благодаря идеологии империя всегда выходит за рамки народности и умело сплачивает под своим знаменем разные племена. Японии, например, очень трудно, практически невозможно стать империей из-за исключительной мононациональности, а не только благодаря морю, пролегающему между ней и далёкими соседями.

Идеи как таковые «носятся в воздухе», т.е. принадлежат миру идеальному и духовному. Неоспорим факт того, что научные открытия совершаются одновременно несколькими людьми, живущими в разных местах. Государственность невозможно мыслить отдельно от его способа материального существования, т.е. от экономического базиса. Оно эмитирует деньги и организовывает денежные потоки! Некоторые империи возникают благодаря влиянию определённых Духовных существ. Например, Византийскую империю создало ничто иное как христианство. Византия доказала, что «нет власти не от Бога».

Каждое тысячелетие характеризуется, с точки зрения астрологии, какой-нибудь планетой. Так, Древний Рим был закономерной империей эпохи Солнца. Его сменила Византия во времена влияния Венеры. Вслед за временем Венеры, наступила эпоха Марса. Она подняла Москву до уровня величайшей империи. Несколько позднее Марс поспособствовал подъёму США. Вероятно, вслед за основной империей всегда поднимается и её противовес. Так, для Византии противовесом стал Арабский халифат, а для России (и СССР) – Соединённые Штаты Америки. В 2142 году начнётся следующая планетарная эпоха, связанная с планетой Сатурном.

Планета, управляющая государственностью, аналогична Лучу, раскрашивающему народную душу. Среди созвездий Зодиака выразителем государственности и идеологии является Овен. Он же – знак вооружённой армии и вообще любых людей в форме и при погонах. Овен – символ лидерства, движения вперёд, командования и исполнения приказов. Понятно, что государство ведёт обычно не патриотические оборонительные войны, а агрессивные завоевательные. В культуру государственное начало проникает, в первую очередь, через архитектуру и строительство; а также через литературу и живопись. Государство насаждает свою символику; для него важны цвета флага и животные на гербе. Обрамление и антураж очень важны для власти.

Можно сказать, что в мононациональной стране гораздо проще следовать так называемой демократической форме правления. Империя нуждается бюрократическом аппарате и в некой организации, которая является генератором идеологии и её олицетворением. Это может быть и отдельная личность с соратниками, и целая политическая партия, поддерживаемая неким сословием, могущественным классом общества. Имперское начало противостоит человеческой индивидуальности не так, как нацизм. Государство способно сломать человеку судьбу не только в житейском, но и в сакральном смысле. Духовный мир определил каждому человеку его судьбу. И только эта судьба является благом для человека. Государственные деяния способны помешать божественному провидению в отношении отдельно взятого индивидуума, вырвав его из жизни посредством тюрьмы или казни, или очередной военной компании. Индивидуальность человека бессмертна и духовна по своей природе. Государственность в какие-то периоды предпочитает иметь дело не с отдельными гражданами, а с массой, фактически со стадом. Исключительно важно отследить тот момент, когда официальная идеология допускает формулировку «человек – социальное животное». С этого начинается манипуляция массовым сознанием. Государство находится на высоте до тех пор, пока отдельные граждане способны в духе объединяться вокруг вдохновляющего их Духовного существа, руководящего народом. Этому Духовному существу (Этнарху) интересны именно индивидуальности, а не социальные животные. Величие государства складывается из усилий индивидуальностей, из их самореализации и сложного сплетения судеб. Никакая государственная машина, равно как и никакая идеология, не могут обеспечить лучшую долю для всех и каждого. На это способен только духовный мир, регулирующий судьбы и сплетающий из отдельных судеб узор событий.

Конкуренция в истории государства с религией за души и умы людей весьма показательна. Атеизм, хоть научный, хоть философский, лишь инструмент этой борьбы. Многие настолько отдаются воздействию идей и достижений своей страны, что фактически растворяют своё Я в шовинизме! В обществе, испорченном шовинизмом, возникает культ личности властителя. Маленький человек без доказательств «величия» своей страны утрачивает самодостаточность. Погашается сама духовность общества, потому что духовно Я есмь человека! Оно является семенем свободы и любви. Шовинистическое общество начинает отказываться от религии в пользу поклонения государственному лидеру-диктатору. Подобный процесс происходит во всех империях, закономерно приходящих на смену друг другу: культ римских императоров привёл к исчезновению античной религии; культ личности Сталина и поклонение Ленину в мавзолее на Красной площади заменили в России христианство. Тот же процесс отказа от христианства инициирован в Европе Наполеоном Бонапартом.

Если либерализм будет перенесён из области права и экономики в область духовной жизни, то он займёт истинное и благое место. В настоящее время либеральная идея, как ни странно, оказалась на службе империализма и дискредитировала себя.

Империи подавляют гуманизм и права человека. Для каждой личности важно предопределение, её неповторимая судьба. Империализм в прямом смысле слова ломает человеческие судьбы, распоряжаясь ими произвольно! В этом процессе развязываются античесловеческие силы и в духовных мирах, оборачивающиеся техногенными катастрофами. Всё это проявляется в период упадка любой империи. Но, если Дух Мышления одной нации действуют в противоречии с задачами общечеловеческого Духа Времени, то возникает такая политика, которую проводят в мире сегодня США. Вместо благоприятного влияния на цивилизации всей планеты, развязываются войны, результатом которых становится гибель гражданского населения, распространение терроризма, гуманитарные катастрофы. Происходит это потому, что граждане США гордятся достижениями своей материальной культуры и презирают всех остальных за «отсталость». Исторически все антигосударства тяготеют друг к другу. Политика США симбиотировалась с политикой арабских стран: во-первых, для контроля над энергоносителями и через это – контроля над глобальными финансами; во-вторых, для экономического разрушения СССР; в-третьих, для сокрушения христианской цивилизации как таковой (в частности, сегодня удар направлен против колыбели христианства – против Сирии).

Европа идёт на поводу у американо-арабской антикультуры. Духовная и религиозная задача нашего времени заключается в поднятии знамени гуманизма. Гуманизм должен превращаться в религию. Учением века должно стать объяснение божественных механизмов судьбы каждого отдельно взятого человека, т.е. обновлённое учение о карме. В Европе сложилась очень благоприятная обстановка для очередного акта религиозного преображения и выхода на сцену истории новой религии. Духовное возрождение - первоочередная задача Европы.


Частности астрологического анализа отдельных наций

Алиса Бейли указала следующие созвездия характеризующими главные нации (народные Души):

Овен – Румыния, Финляндия;

Телец – Великобритания;

Близнецы – Бельгия, Польша, США;

Рак – Нидерланды, Скандинавия;

Лев – Россия, Франция;

Дева – Бразилия, Новая Зеландия;

Весы – Аргентина, Канада, Китай;

Скорпион – Турция;

Стрелец – Италия, ЮАР;

Козерог – Австралия, Австрия, Греция, Индия, Испания, Япония;

Водолей – Швейцария;

Рыбы – Германия, Ирландия.

Созвездие народной Души является ядром астрологической карты, от которого отсчитываются все остальные аспекты. Так, Полем, отвечающим родной речи, становится следующее созвездие; а Полем идеологии – предшествующее. Русская Душа это Лев: она очень индивидуалистичная (нигде в мире русские не объединяются в диаспору), признаёт только силу и зависит от власти. Однако для соседних народов это настоящее Солнце – обогревающий центр, заставляющий вращаться в орбите своего влияния. Луч русской Души – VII Луч порядка и ритуала, а Луч мышления и идеологии – VI Луч идеализма и преданности.

Логично искать точки пересечения между Лучом Души и Полем речи и культуры, а также между Лучом мышления и Полем идеологии. Самый яркий пример демонстрации народного характера через созвездие Поля культуры даёт испанская Душа. Её VI Луч идеализма и преданности рождается в Поле речи и культуры из Водолея. Для Испании её культура (язык, музыка, песни, кинематография) и есть душа народа. Если взять Великобританию с её I Лучом силы и воли как главной характеристикой мышления и идеологии, то мы увидим, что этот Луч напрямую рождается в Поле идеологии из Овна. Вот почему британцы смогли вырастить свою империю из собственного характера! Британцы это народ, созданный для политики, весь думающий политическими категориями.

А вот если проводить такой анализ для русского народа, то мы столкнёмся с парадоксом. В Поле речи у русских оказывается созвездие Девы, которое ну никак не связано с VII Лучом порядка и ритуала. Зато звёзды Девы являются источником VI Луча идеализма и преданности. В Поле русской идеологии оказывается созвездие Рака, которое практически не связывается с VI Лучом идеализма и преданности, зато порождает VII Луч порядка и ритуала! Получается всё шиворот на выворот. Русская Душа устремляется туда, где должно господствовать мышление и государственность, а мышление ищет себе применения вместо душевности. Поэтому русская Душа не чётко заявляет себя в музыке и песнях, а также в кино. Число русских сочинителей музыки мирового уровня невелико. Зато русская душевность прекрасно выражает себя в архитектуре, в зодчестве, в литературе и в живописи. Это и приводит к знаменитому «поэт в России больше чем поэт». Странным образом русские души в государственно-политических вопросах обращаются к литераторам и поэтам, а не к профессиональным политикам. Русская душа живёт и в армейском порядке.

Может ли быть устройство русского государства каким-то другим, не по национальным округам? Конечно, нет. Потому что в русской идеологии и государственности находит выражение именно Душа, т.е. народные свойства. Русская душа ищет идеологии, оформляющей её брак с соседними народными Душами, вошедшими в орбиту влияния русского языка и русской культуры. Безусловно, русские в политических вопросах думали и будут думать не головой, а сердцем. Единственная поправка, которую нужно принять, это факт подавленности русской душевности с XII века (и до наших дней). До имперского периода можно было видеть, как каждое княжество стремилось прославиться собственной архитектурой. Собственно, сама Русь была известна как Гардарика – страна укреплённых городов. Действия Луча душевности кульминируют в своде законов «Русская правда», появившемся при Ярославе Владимировиче, прозванном Мудрым. Порядочность, стремление к порядку и закону является сущностью русских людей, временно покрытой налётом имперского величия (и присущих империям черт упадка).

Как же действует имперский VI Луч преданности и идеализма? Он обусловливает политическую борьбу, поскольку нет более воинственного сочетания, нежели Марс и Телец. История Московской России это время бесконечных войн и внутренних противоречий. В идеологию государства постоянно примешивается религиозный контекст: само становление русского государства, что в Киеве IX-X веков, что в Москве как «третьем Риме», не мыслимо без церкви (подчинённой правителю). Сама Дева в Поле речи и культуры говорит о том, что религиозный культ вбирал в себя все усилия мастеров принести в мир красоту. Та же церковь подарила языку знаки письма.

Дева указывает на то, что русская культура рождает сильных исполнителей, а также критиков. Дева вообще склонна к подражанию, ученичеству и приспособлению. Для неё характерно записывание, символизм. Поэтому из всех видов творческого сочинительства преобладает литература. Дева также является символом религиозного культа. Поэтому культура долгое время носила религиозный характер. Фактически, обывателю негде было приобщиться к прекрасному кроме церкви. Это видно невооружённым взглядом: храмы выглядят как детские игрушки, купола блестят позолотой, внутри всюду живопись, праздничные облачения священнослужителей особенно красивы и богаты.

Вхождение государственной идеологии в культуру стало особенно заметным после Октябрьской революции 1917 года. Дева выдвинула в культуру рабочий класс и породила т.н. соцреализм. Поэтому культура в СССР стала выразителем народной жизни. И это была настоящая культура, хотя она и служила целям государственной идеологии. СССР был культурной страной.


«Речь идет о том, что брежневское время было, пожалуй, первым и, очевидно, последним в истории страны, когда "от Москвы до самых до окраин" возникла действительно общенациональная, действительно массовая и, что важно – как правило, качественная массовая культура. Оказавшая влияние на идентичность не только "масс", но во многом и элит. Принимавшая самые разнообразные формы – от более интеллектуально ориентированных постановок, публикаций и фильмов – до вполне "общенародных" кинокомедий и сериалов, не говоря уже о футболе или олимпиадах. Салат оливье и заливная рыба еще долго будут объединять – во всяком случае тех, кто родился и жил при Брежневе, – прочнее всех иных "скреп". В одних и тех же двухкомнатных квартирах в одно и то же время люди, получавшие почти одну и ту же зарплату, садились перед одними и теми же телевизорами и смотрели одни и те же программы. Читали одни и те же журналы, решали одни и те же кроссворды и ездили на одни и те же турбазы, где играли на гитарах одного и того же Визбора. Это, конечно, неизбежно упрощенный взгляд – но очевидно, что подобная картина по отношению к столь большому числу людей не была возможна ни при ком из брежневских конкурентов по опросу.

Но самое важное заключается в том, что, потребляя одну и ту же советскую массовую культуру, люди становились все менее одними и теми же, и все более – разными и непохожими. Да, не по воле коллективного Брежнева, и даже во многом вопреки ей, однако – объективно это было так. И сама эта культура – пусть подцензурная и несвободная – сыграла в этом не самую последнюю роль».

Александр Бобраков-Тимошкин «Не будет всё по-прежнему»

Феноменально в СССР решался и национальный вопрос. Если в других многонациональных странах отличия народов игнорировались, то в СССР всё было наоборот: само государственно-территориальное деление осуществлялось по принципу предоставления народам собственных территорий. При этом можно утверждать, что, благодаря VI Лучу, русские готовы были жизнь отдать за те народы, которые разделили с ними их образ мысли и государственное устройство, и люто ненавидели тех, кто не разделял убеждения русских. Однако теперь подходит время объединения не на основе идеологии, а на основе общего языка, культуры и права.

© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑