Милосердный, милостивый, и благий Боже мира! Мы познаем и признаем, какое великое благо и драгоценное сокровище есть возлюбленный мир, без которого не может быть никакого благословения и успеха в какой-либо земле, но бывает единая пагуба, проклятие и злополучие. Просим мы Тебя от всего сердца: благоволи милостию Твоею и могуществом Твоим сохранить властителей от немиролюбия и войны, а владения их от разорения и опустошения, благоволи даровать и ниспослать всем высоким властителям мирное расположение души, миролюбивые советы и советников, созидающих мир и более всего любящих истину и мир. Даруй нам послушание слову Твоему и властям, над нами поставленным, да не изгоняем сами от себя драгоценного мира. Возлюбленный Отче! Соделай, чтобы мы пребывали в мире, потому что Ты не Бог несогласия, но Бог мира. Даруй нам иметь мир между собою, да Ты, о Боже мира и любви, пребудешь с нами. Аминь.
Нумерология ТАРО
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Господь то мій Пастир, тому в недостатку не буду, на пасовиськах зелених оселить мене, на тихую воду мене запровадить! Він душу мою відживляє, провадить мене ради Ймення Свого по стежках справедливости. Коли я піду хоча б навіть долиною смертної темряви, то не буду боятися злого, бо Ти при мені, Твоє жезло й Твій посох вони мене втішать! Ти передо мною трапезу зготовив при моїх ворогах, мою голову Ти намастив був оливою, моя чаша то надмір пиття! Тільки добро й милосердя мене супроводити будуть по всі дні мого життя, а я пробуватиму в домі Господньому довгі часи! (Псалом 22)
Давид, как известно, сам был пастырем, и не только он. Пастырем еще был Авель, этот девственник и жертва братской зависти, чья кровь вопияла к Богу от земли. Именно пастыри, а не плотники и не денежные менялы, услышали в окрестностях Вифлеема в Рождественскую ночь Ангелов, поющих: «Слава в вышних Богу, и на земле мир, в человеках благоволение!» (Лук. 2:14). Такая избирательность Бога к людям определенного рода занятий объясняется тем, что сам Бог – Пастырь. Вот Он говорит: «Я буду пасти овец Моих, и Я буду покоить их, говорит Господь Бог. Потерявшуюся отыщу и угнанную возвращу, и пораненную перевяжу, и больную укреплю, а разжиревшую и буйную истреблю; буду пасти Своих по правде. Вас же, овцы Мои, - так говорит Господь Бог, - вот, Я буду судить между овцою и овцою, между бараном и козлом» (Иез. 34: 15-17) Тема Божественного пастырства поднимается подобным образом и у таких духовных великанов, как Исайя и Иеремия. «Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его. Как пастырь Он будет пасти стадо Свое; агнцев будет брать на руки и носить на груди Своей, и водить дойных» (Ис. 40:10-11). И все это исполняется во Христе, Который не только по плоти – сын пастыря-Давида, но и Сам – Пастырь добрый, через двери заходящий во двор овчий, знающий Своих овец, зовущий их по имени, полагающий за них душу (См. Ин. 10:1-18). Поскольку мы не просто читаем псалмы, но учимся смотреть в ветхозаветные книги новозаветными глазами, то вот Он – Пастырь, проповеданный Давидом, а значит «я ни в чем не буду нуждаться: Он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени Своего» К дальнейшим словам прислушаемся внимательно, поскольку нам еще умирать однажды. Если мы эту простую правду забудем, то станем беспечны, даже наглы в своей религиозности. А между тем умирать – трепетно, и ходить нехожеными дорогами в невидимом мире – страшно. Там нужна помощь, ее-то и обещает Господь. «Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной; Твой жезл и Твой посох - они успокаивают меня» Нам однажды идти долиной смертной тени. Нас и должен успокоить (по-славянски «утешить») пастырский жезл, который мы сегодня иногда чувствуем на своих ребрах. Этим жезлом подгоняет пастырь нерадивую овцу, этим же жезлом бьет и наших врагов. Псалом не зря положен для чтения перед Причащением. В нем упоминаются предметы, которые при собрании их вместе, ярко живописуют богослужение. «Ты приготовил предо мною трапезу в виду врагов моих; умастил елеем голову мою; чаша моя преисполнена». Трапеза, елей, чаша. Да еще и враги, в виду которых стоит накрытый стол (трапеза), но к которому они не смеют приблизиться. Что это, как не указание на таинственную и спасительную Пищу, которую дает нам Христос, говоря: «Примите. Ядите. Сие есть Тело Мое, за вас ломимое во оставление грехов». И кто еще «враги», как не бесы, желающие нашей погибели и бессильные против милости Божией, которую они видят, но не принимают. Псалом оканчивается уверенностью в том, что милость Божия не отступит от человека, и он проведет многие дни в доме Господнем. «Так, благость и милость да сопровождают меня во все дни жизни моей, и я пребуду в доме Господнем многие дни». Это слова, похожие на обещание Ангелу Филадельфийской церкви: «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон» (Откр. 3:12) Только в псалме выражается уверенность на «многие дни», а Откровение говорит о вечности: «не выйдет вон». Так в Новом Завете человек получает гораздо больше, нежели может представить; больше, нежели ожидает; больше, нежели может прочесть в книгах Завета Ветхого. И если древность обещала земное благоденствие, то Новая благодать обещает уже небесную радость. Если когда-то надежда была на многие годы общения с Богом, то во Христе обещано вовсе не выходить из небесного храма.
"Господь, Пастырь мой, ни в чем не знаю отказа! Он поселил меня среди цветущих пастбищ. Он проложил путь к тихим водам. Он подкрепляет душу мою, направляет стопы мои по пути праведности во Имя своё. Я, будучи смертен, прохожу долиной царства теней - не боясь Дьявола, ибо Ты, надо мной, Учитель! Твой скипетр и Твой жезл - ведут меня охраняя. Ты готовишь мне трапезу в присутствии врагов моих, Ты освящаешь елеем чело моё. Моя чаша льёт через край. Истинная доброта и милосердие, да последуют за мной во все дни моей жизни, и да пребуду я в царствии Господа навечно!" Эта молитва очищает душу, особенно, если ее повторить несколько раз