в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Прочие статьи

Иштанда, 12-Окт-2014 00:26, 23055/4

Майтхуна. Ритуальные практики. Основы.

Майтхуна. Ритуальные практики. Основы.

Тантрический секс - медитативная интимная близость в измененном состоянии сознания, когда мужчина и женщина, словно балансируют между сном и явью. Тантра является системой, цель которой достижение духовного экстаза. Занятия тантрическим сексом не предполагают быстрых, резких движений, ведь только медлительность, осознанность движений обеспечивает длительность пребывания в «высоких» энергетических состояниях. Тантра помогает омоложению разума и тела партеров, постижению глубокого самоконтроля и осознанности.

Чтобы понять суть необходимо взять на заметку основы и проникнуться культурной философией:

Человек «реализует» состояние сахаджи (осознанности) посредством преодоления дуальностей: вот почему концепции адвайи и юганаддхи (принцип объединения) занимают важное место в тантрической метафизике(единение противоположностей). Это обстоятельство стоит подчеркнуть особо: на каком бы уровне ни осуществлялось «совпадение противоположностей», оно представляет собой преодоление феноменального мира, ликвидацию любого дуалистического видения вещей, от материальной природы ума. Используемые образы предполагают поворот к первоначальному состоянию бесформенности; так, объединение солнца и луны означает «разрушение космоса» и, следовательно, это возврат в исконное Единство.


В частности совместная реализация состояния имеет веские преимущества перед одиночным совершенствованием – а именно высвобождение огромного объема сексуальной энергии (неиссякаемый источник топлива) который может быть использован для трансформации в высшие энергетические центры, естественный взаимообмен восполняет недостающие типы энергии партнера, мощный поток открывает большинство каналов, доставляя при этом физическое и духовное удовольствия.


Согласно тантрической традиции, полное раскрытие всех энергетических центров, в том числе и тысячелепесткового лотоса, может быть достигнуто только при непосредственном контакте мужчины и женщины, когда их энергии объединяются и все чакры работают на полную мощность. Это обеспечивает прорыв, выход в состояние Самадхи.

«Женщина — это костер. Сексуальная энергия — это топливо; ее йони — пламя; волосы на лобке — дым; проникновение — жертвоприношение; сладостные ощущения — искры. На этом костре боги приносят в жертву свое семя. Из этой жертвы возникли все существа».

Каждая женщина воплощает в себе пракрити. Следовательно, ее следует рассматривать также отстраненно (или с таким же обожанием), как и тогда, когда созерцают непостижимую тайну природы, ее способность к бесконечному созиданию. Партнеры олицетворяют собой богов, проявления высших существ мужского (Шива) и женского (Шакти) пола. Женщина, как олицетворение Шакти, формирует состояние мужчины. Мужчина, как олицетворение Шивы, наблюдает за этой игрой. Следует отметить неподвижное положение бога; вся активность исходит от Шакти. (В контексте классической йоги статичный Пуруша созерцает креативную деятельность пракрити.) Как и в случае хатха-йоги, в тантризме эта неподвижность, одновременно реализуемая на трех уровнях «движения» — мышления, дыхания, семяизвержения, — являет собой высшую цель садханы.


Майтхуна служит прежде всего для того, чтобы сделать дыхание ритмичным, а концентрацию устойчивой; в этом случае она заменяет пранаяму и дхарану, или, точнее говоря, выступает как их «опора». «Тот, кто сделает неподвижным царственный дух посредством подлинного наслаждения (самараса) в состоянии Врожденности (сахаджа), сразу становится совершенным мудрецом, он не боится ни старости, ни смерти», достигая состояния сахаджи, т. е. необусловленного состояния, чистой спонтанности.


Древние тексты на санскрите времен кульминации тантра-ритуалов утверждают о том, что женщина, регулярно практикующая тантрическое совершенствование, прекращает менструальный цикл, а вместе с ней утечку жизненной энергии из организма, и обретает вечную молодость.

Сексуальный союз оказывается ритуальным соединением, в котором человеческая пара становится парой божественной. Кроме того, женщина, избираемая для ритуала майтхуны, совсем не является обычной женщиной для оргий. Наваканья (санскр. «девять типов женщины») означает «женщины, годные для участия в ритуале». Выбранная согласно установленным правилам, предложенная гуру и освященная им «Мудра, женщина йогина, должна быть юной, прекрасной и умной. Как правило, женщина до 30 лет, низшей касты, не носившая плод и практикующая чувственное восприятие». «Одомби! Ты вся в грязи... Многие зовут тебя безобразной. Но мудрый сжимает тебя в своих объятиях... Одомби! Нет женщины распущенней, чем ты!» (Шахидулла, с. 120).


Как и в тантризме, и в хатха-йоге, в сахаджии сексуальный союз понимается как средство получения «высшего блаженства» (махасукха), и он никогда не должен заканчиваться семяизвержением. Эротическая игра осуществляется на трансфизиологическом уровне, ибо она никогда не прекращается. Во время майтхуны йогин и его найика воплощают «божественный мир» — в том смысле, что они не только испытывают блаженство, но также и способны созерцать высшую реальность непосредственно. Так происходит соединение двух «богов».

Секс - это маленькая смерть, он может стать таким же точно процессом, когда вы сливаетесь в процессе сексуального взаимодействия, вы можете умереть для этого мира, умереть как личность (эго) и партнер становится для вас воротами в это абсолютно новое качество, другое измерение. Считается, что оргазм, например, состояние, когда вы переживаете взрыв, когда вы ощущаете себя не как тело, а как поток блаженства, это переживание, которое стирает все физические ощущения, вы ощущаете тогда весь мир как физическую энергию, и оргазм с этой точки зрения - это ворота в тот другой мир. Все дело лишь в том, чтобы отдаться этому, капитулировать перед этим полностью, просто умереть в этом.


В двух словах о всех тонкостях этого искусства под названием тантрический секс не сказать, люди познают их годами, постоянно совершенствуясь. После такого секса человек чувствует себя обновленным и помолодевшим несколько недель.


Принципы:

Нестрогая последовательность состояний - легкость, устойчивость, неравнодушие, синхронизация, доверие, открытость, концентрация, медитативность, контроль, циркуляция, растворение, погружение, «умирание», экстаз, чистое осознание.


• Во время майтхуны очень важен настрой – утонченное и возвышенное состояние взаимного поклонения друг другу. Ни у кого нет вопроса, что прилично, а что неприлично.


• Пробудить друг в друге как можно больше сексуальной энергии, оставаться при этом в медитации, наблюдая за дыханием и движением энергии в себе и в партнере.


• Дыхание не слабеет и не учащается; ничего не совершая, оно остается неподвижным. Задержка дыхания растворяет сексуальную энергию, глубокое дыхание позволяет её контролировать.


• Партнеры воспринимают и осознают половой акт как вполне естественное, органически вплетающееся в их жизнь явление. Они осознают дуализм Вселенной, выражающийся в инъ - ян, в "плюсах" и "минусах", женском и мужском. Для них половой акт - это конкретное отражение сексуальности Вселенной. Поэтому они отрицают ложное чувство греха или стыдливости.


• Участники ритуала стараются продлить половой акт как можно дольше, пользуясь различными способами задержания семяизвержения.


• Рекомендуется в том случае, если мужчина хочет задержать эякуляцию, коснуться макушки головы партнерши или ее переносицы.


• Партнеры активно обмениваются сексуальными энергиями, осуществляя её циркуляцию по микрокосму энергетических каналов от центра к центру.


• Принято не делать того, к чему имеется равнодушие, и не причинять страданий другому.


• Стремиться к такому доверию и единству, чтобы ощущения от того что ты делаешь, как будто ты делаешь это наедине с собой.


• Никакого притворства, фальши и показной театральности. Честная визуализация и открытость.


• Женщине нужно научиться чувствовать уровень энергии своего партнера. Уметь погасить ее или активизировать в нужный момент.


• Движения при половом сношении должны быть легкими, без усилий. Когда вы научитесь двигаться без усилий, вы поймете, что теряете чувство времени, так как время в нашем понимании это последовательность событий, следующих одно за другим. А потеря ощущения проходящего времени ведет к растворению партнеров друг в друге и, в конечном счете, к экстазу.


Этап подготовки к близости:

Майтхуна проводится, как правило, на 5-й или 8-й день после менструации, в полнолуние или солнцестояние. Наиболее благоприятным временем для медитаций и сексуальных ритуалов считается промежуток с 12-ти до 2-х часов ночи. В западных источниках имеется указание на занятия при дневном свете. Способствует принятие незадолго до практики легкой пищи с аффродизиатическими свойствами (мидии, устрицы, фрукты, имбирь, сельдерей, спаржа). Предпочтительно создание соответствующей ритуалу окружающей обстановки (приглушенный свет, теплый воздух, благовония, свечи, музыка используется только в начале для «затравки» и в конце нежелательна, так как раскрытию верхней чакры сахасрары благоприятствует тишина).


Этап подготовки может длиться несколько часов. Для возникновения душевной близости, необходимо привыкнуть друг к другу, просто посидев друг напротив друга, скрестив ноги и смотря глаза в глаза, не отвлекаясь и не прикасаясь, что при правильном выполнении вызовет медитативную психическую сонастройку. Погрузитесь в глаза, «гипнотизируйте» друг друга. Способствует также намерение увидеть в физической оболочке партнера единую с собой сущность, самого себя. Можно производить любые действия на доверие и открытость устраивающие обоих. Как правило, раскрепощению нервных центров способствует принятие совместных водных процедур.


Чтобы настроиться на партнера, нужно синхронизировать дыхание. Дыхание должно быть ровным, медленным и глубоким, от живота, чтобы сердца бились в одном ритме. Прижмитесь друг к другу как можно теснее, подстройтесь под дыхание партнера, послушайте, как бьются ваши сердца. Больше ничего не разделяет вас или не раздражает друг в друге. В тантрическом сексе обычно принимают позу на боку лицом друг к другу, либо в падмасане (для удобства подкладываются подушки). И так до возникновения ощущения теплоты и уюта.


Далее возможна техника тантрического массажа, с использованием масел, заключающаяся в воздействии на наиболее сокровенные и чувствительные места. Это ушные раковины, стопы ног, крестец, таз, простата партнера и живот, грудь и область промежности у женщины.


С этого момента каждый из партнеров забывает о своей индивидуальности и полностью входят в божественный ритуал; мужчина отождествляет себя с Шивой, а женщина отождествляет себя с Шакти. За всем этим следует непосредственно


Объединение:

Для той и другой стороны неважен результат. Они наслаждаются процессом. Самое важное никуда не торопиться, просто оставаться тёплыми, не перегреваясь до того момента когда возврата уже не будет. И в моменты возбуждения перенаправлять энергию по позвоночнику в верхние центры, трансформируя её и заставляя циркулировать, замыкая в «круг» на партнере, продолжая погружаться в него всем своим существом. Вы прикасаетесь, друг к другу, гладите, ласкаете, купаетесь в созданном энергетическом поле.


Дыхание становится обратно-синхронным, на вдох партнера следует выдох. На выдохе отдавать партнеру энергию через низ, опуская сверху по животу принятую вверху, на вдохе наоборот принимать низшим центром и поднимая вверх по своим каналам позвоночника отдавать партнеру в высшие центры (по принципу двойного маятника).

Женщина воображает себя «живой богиней» и «драгоценным тиглем»; она глубоко дышит и раскачивается взад и вперед, пытаясь разбудить кундалини. Майтхуна-випарита (тамил. «танец на партнере») — когда женщина находится сверху и играет активную роль, что и соответствует активной роли Шакти, которую участники майтхуны стремятся воспроизвести.

Альтернативный вариант одноуровневое положение сидя лицом к лицу, а также равно-статичное положение обоих партнеров в течении всего периода (на начальных этапах). Мужчина должен уметь одним дыханием бросить энергию в пике своего возбуждения вверх по позвоночнику или выполнить позу Кузнечика, не покидая лона своей Шакти.


У точки, откуда нет возврата, Шива останавливает всякие движения, расслабляет все мускулы, ответственные за напряжение Лингама и эякуляцию и ждет, когда эротическое напряжение немного спадет и стабилизируется. Когда вновь появится уверенность в абсолютном контроле энергии, можно вновь позволить себе уже более разнообразные движения.


Шакти должна заботиться о том, чтобы не спровоцировать Шиву на преждевременный выброс энергии.



Осознайте великую камакалу, форму нектара бессмертного соединения. Старайтесь испытать такую сильную преданность, чтобы волосы зашевелились, по лицу потекли слезы, а сердце раскрылось и наполнилось великой любовью. Слейтесь в единстве с душой партнера своей просветленной природой.



тип вывода ветки
#493848
, 12-Окт-2014 08:29
+1
#493849
, 12-Окт-2014 08:36
+1
Иштанда, лучше пусть рассказывают чем все это читать:)
#493856
, 12-Окт-2014 09:11
+2
Да я тоже за видео в натуре)))
#493865
, 12-Окт-2014 09:50
+1
Вот что по этому поводу пишет Роберт Свобода:
Существуют три разновидности тантры: внешняя, внутренняя и смешанная; такое деление связано с уровнем способностей подвижника. Пашу, или человек животного типа, по своей природе очень сильно привязан к наслаждениям, получаемым от внешних объектов чувств, и поэтому для обретения контроля над этими побуждениями, направленным вовне, он должен выполнять внешние формы поклонения. Дивья, или божественный тип, отличается интровертностью, и ему нет необходимость заботиться о внешней ритуальности. Таким подвижникам требуется антарьяга - жертвенные ритуалы на внутреннем плане.
Вира, или героический тип, может со знанием дела проводить как внешние, так и внутренние ритуалы поклонения, уделяя пристальное внимание всем деталям сразу. Вся повседневная жизнь является для Виры жертвенным ритуалом, при этом каждое действие становится актом поклонения, скрытым от глаз случайного наблюдателя. Для Виры весь мир является кладбищем, заполненным мертвецами. Истинный тантрист рассматривает каждое человеческое существо (включая самого себя) как уже мертвое, поскольку сам факт рождения делает смерть неизбежной. Для тантриста, а тем более для агхори, весь мир является его кладбищем и его храмом.
Для тех, кто желает получить быстрые результаты, существуют ритуалы с использованием настоящих трупов и черепов. Такие практики являются частью вама марги (левого пути), который представляет собой жесткий вариант дакшина марги (правого пути). Дакшина марга предназначена для тех, кто стремится к стабильному прогрессу при меньшем риске неудач. Вама марга описывается как "шигхра, угра и тивра", то есть "быстрая, ужасная и мощная". Риск попасть в беду на этом пути очень велик, если не обеспечена сильная защита со стороны гуру. Сексуальные ритуалы, которые завоевали тантре определенную славу, как раз и являются частью вама марги.
Ритуалы с использованием секса, известные как панчамакара, бывают трех типов, в зависимости, опять же, от класса практикующих, и только в одном из них используется собственно половой акт. Эта разновидность предназначена только для тамастичных людей (Тамас представляет собой выражение инертности ума или тупости). Интенсивное воздействие пяти (панча означает "пять") объектов, используемых в ритуале поклонения - мяса, рыбы, поджаренного зерна, вина и секса, - преодолевает посредством стимуляции тупость ума. Если подвижник должным образом подготовлен, эта усиленная ритуалом умственная энергия может способствовать его (или ее) духовной эволюции. Что касается плохо подготовленного подвижника, то он попадает во власть стимуляторов и его ждет падение в распутство
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑