в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

Удачный выбор времени для далекой поездки, или Чудеса бывают и по понедельникам

Удачный выбор времени для далекой поездки, или Чудеса бывают и по понедельникамАвторы статьи: А.Агафонов и В.Тищенко


А.Агафонов: Речь пойдет об одной элекции с удивительными результатами, которую нашел астролог и мой друг Валентин Тищенко, а также о том, как повороты жизненных сюжетов четко описываются с помощью астрологической символики.

Выбор лучшего времени для начала дела в астрологии называется элекцией. Каждая настоящая элекция - произведение искусства. Результаты хороших элекций обычно поразительны.


В.Тищенко: Элективная астрология позволяет планировать как ежедневные, так и важнейшие дела с позиций максимальной пользы при минимальных затратах сил, средств и времени. Ещё её называют астрологией выбора лучшего времени для наших инициатив.


А.Агафонов: В старину владетельные особы без составления гороскопа момента не начинали ни одного серьезного дела - от зачатия наследника до объявления войны, закладки города или коронации. Анализ показывает, что и сегодня многие важнейшие политические шаги осуществляются в строго рассчитанное время. С другой стороны, то, что начинается в неблагоприятное время, обречено на поражение - или осмеяние.


В.Тищенко: Мы расскажем о двух элекциях для далеких путешествий - автомобильных поездках из Москвы в Крым и обратно. Дорога в одну сторону - это более 20 часов почти непрерывной езды!


А.Агафонов: Это была моя просьба. Мне казалось, что я рассчитал приличную элекцию для выезда из Москвы, но, когда время уже поджимало, еще раз взглянул на нее и обомлел: в карте элекции Меркурий (ориентация, сообразительность, управление автомобилем) шел на квадрат с Нептуном (хаос и иллюзия)! Я понял, что без дружеской помощи мне не обойтись. Астрология - ураническая наука, а Уран - планета друзей. Астрологи, как и врачи, нередко помогают друг другу в своей профессии. И я позвонил Валентину.


В.Тищенко: Как каждый из нас, я всегда рад возможности помочь другу. Построение хорошей элекции - всегда большая ответственность. И особенно, если речь идет о риске. Понятно, что в дороге возможны неожиданности, и не всегда приятные. Свести их к минимуму, сделать поездку безопасной (а еще лучше - приятной), по возможности - быстрой, исключить поломку автомобиля - такова задача астролога.


А.Агафонов: Гороскоп на начало поездки описывает и самочувствие путешественников, и то, что может случиться в пути. Хорошая элекция обеспечивает помощь положительных персонажей, а отрицательных отодвигает в тень.


В данном случае в распоряжении было несколько дней на выбор, и в каждом были свои плюсы и минусы. Где-то была спрятана элекция, но пока что она ускользала. На первом этапе нужно было найти лучший день, а внутри него - подходящий временной интервал.


Сама "кухня" подобной работы требует изрядных навыков в астрологической эквилибристике: поймаем этот хороший аспект… но нужно, чтобы он относился к нам, а не существовал сам по себе… но в таком случае получаем, что с машиной все в порядке, а на таможне будут задержки… поправим дела на таможне (т.е. скорректируем время выезда так, чтобы на таможне не было проблем) - но появляются указания на возможность заблудиться… Так, а это что такое? Траты? Нет, убрать, но в таком случае появляется неблагоприятная звезда в чувствительной точке гороскопа… немного сдвинем время, звезда уйдет, но возможны какие-то конфликты в пути… исключаем их… и так далее, и тому подобное.


В.Тищенко: Вспомним гениальную комедию Н.В. Гоголя "Женитьба". У купеческой дочери Агафьи Тихоновны было пятеро женихов. Одного она сразу исключила из претендентов, потому что он был не того звания - какой-то простой купец. А из остальных она не знала, кого выбрать: "… Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому ещё дородности Ивана Павловича, я бы тотчас решилась".


Профессиональная работа астролога - компромисс между желаемым и возможным. Впрочем, как и у медика или адвоката - представителей профессий, нацеленных на помощь человеку.


А.Агафонов: Также нужно было учесть и то, что за рулем была моя жена…


В.Тищенко: Конечно! Второй этап построения элекции требует сверки с картой действующего лица. В данном случае планеты элекции не поражали планеты водителя. Не исключено, что кому-то другому та же элекция могла бы сулить и серьёзную опасность. "Что позволено Юпитеру, то не позволено быку".


А.Агафонов: Наконец, карта была найдена. Вот она:


Карта 1. Элекция для поездки на море. 10 июня 2010. 2.52 (-4). Москва

Ситуация сложная: днем раньше Меркурий в квадрате к Нептуну (путаница, хаос), днем позже - плохое положение Луны (слишком близко к новолунию плюс квадрат к Марсу). А еще позже - пропадают деньги, оплаченные за квартиру, укорачивается отпуск… Карта не идеальна - но другого дня просто нет. Луна - сильнейшая планета в карте, но ее положение в I доме сулит перемены в ходе поездки, а фиксированный знак - медленный темп. Первый аспект Луны - к Венере, поездка будет приятной, но в конце суток Луна идет на тормозящий аспект к Сатурну и финальный квадрат к Нептуну. Но ждать еще два дня мы не могли.


Перемены начались сразу же - что и обещала Луна.


С выездом мы опоздали примерно на 20 минут, когда Асцендент переместился в знак Тельца, фиксированный, то есть медленный. Хозяйкой карты стала Венера в Раке, где у нее есть совсем небольшое достоинство по терму. Венера идет к секстилю с Сатурном. Секстиль - аспект гармоничный, но даже секстиль с Сатурном дает задержки. Тем более что Венера и Сатурн находятся в неблагоприятной рецепции: Венера в знаке, где слаб Сатурн, а Сатурн - в знаке, где слаба Венера. Венера и Сатурн друг-друга не любят.

Сатурн управляет в карте Х домом официальных инстанций. В результате нам пришлось заплатить изрядный штраф за превышение скорости - а ведь именно скорость Сатурн и не выносит…


В.Тищенко: Сатурн наказывает за лихачество, провоцируемое соединением элективных Юпитера с Ураном в импульсивном огненном Овне, тем более в его начале - самых энергетически насыщенных градусах Зодиака.


А.Агафонов: Но история на этом не закончилась. Да, то маленькое чудо, о котором, собственно, и написана эта статья, было еще впереди. Мы плескались в лазурных водах Азовского моря. Дни набегали из будущего, как волны на песок… Вот карта планировавшегося отъезда.


Карта 2. Отъезд - вариант первый. 25 июля 2010. 5.12 (-3). 45С26; 35В49

Она не безупречна, но дольше задержаться в Крыму я бы не смог (по крайней мере, мне так казалось): к этому времени финансы уже пели бы "Я помню вальса звук прелестный…" или "Я Вас любил…". Был в этой карте и один очень заманчивый аспект: Солнце, представляющее нас, во Льве, своем знаке, сильное, в трине к Юпитеру, управляющему IX домом путешествий. Они еще и в благоприятной взаимной рецепции… Мне хотелось проверить, что даст такой отличный трин. Но "судьба играет человеком, а человек играет на трубе". 24 июля около 18.30 по местному времени случилось непредвиденное: мы приехали на пляж, и сын потерял ключи от машины! Внештатная ситуация! Можно сказать, форс-мажор! Звоним родственникам в Москву: "Высылайте второй комплект ключей!". Но ключи придут только 26 июля… Ищем ключи на пляже, в кафе, вокруг машины - тщетно. Вот карта на момент потери: Плутон на Асценденте, МС - на моем Нептуне.


Карта 3. Потеря ключа. 24 июля, 16.30 (-3). 45С26; 35В49

В.Тищенко: Я думаю, это серьёзный урок и Вам и мне. Посмотрим еще раз на элекцию 25 июля: Меркурий идет к оппозиции с Нептуном. На таком аспекте могло случиться многое: потеря документов, денег, вы могли заблудиться… Помните, мы говорили об этом еще до отъезда. Но тогда Вы сказали, что это последний возможный день.


А.Агафонов: Да, несмотря на многообещающий трин между Солнцем и Юпитером, поездка могла бы быть странной, хаотичной, появился бы какой-нибудь туман, НЛО бы приземлилось, или еще что-нибудь. Так что хорошо, что мы не выехали 25 июля - через день эта оппозиция Меркурий-Нептун уже "рассосалась". Пока плавные очертания Казантипа сливались с закатным небом, мы поняли, что нам подарены еще два дня на море. И я снова позвонил Вам: "SOS! Найдите время отъезда на 26 июля!". И дружеская помощь пришла вовремя…


В.Тищенко: Через три часа интенсивных расчётов я нашёл время для удачного старта из Крыма.


А.Агафонов: Поезд из Москвы, где в счастливом 7-м вагоне нам везли ключ от машины, прибывал на станцию с поэтичным (да и эзотерическим) названием "Семь Колодязей" 26 июля в 15.30. Езды от станции до пляжа около получаса. 16.15 - начальная точка поиска времени для элекции.


В.Тищенко: Однако в таком случае парочка вредителей - Марс и Сатурн - попадают в угловой Х дом, где они сильны и влиятельны. Традиция рекомендует "спрятать" их в падающий дом. Сдвигаем время вперед - но на Асцендент попадает разрушительная звезда Антарес. Еще пару минут вперед - и вот он, единственный момент для отъезда: 16:35! Вот карта отъезда:


Карта 4. Выезд из Крыма. 26 июля 2010. 16.35 (-3). 45С26; 35В49

Почему единственный? Луна не делает аспектов, кроме соединения с Нептуном в самом конце знака - что не имеет значения, поскольку к тому времени поездка уже окончится. Луна управляет VIII домом экстремальных ситуаций. Нет аспектов - нет событий: опасности не будет. Но какой-нибудь аспект ей все-таки нужен, иначе есть вероятность, что поездка затянется или будет вообще безрезультатной. В полнолуние Луна слаба (хотя хорошо освещает местность, что немаловажно для ночного путешествия), нужно, чтобы она хоть к чему-нибудь стремилась. Дадим ей аспект к Асценденту*.


* По исследованиям А.М. Мильвидского, в хорарной карте Луна без курса не отрицает завершения, если образует аспект к кардинальной оси. Я применил этот опыт в элекции. - В.Т.


Юпитер, управляющий водителем, ретроградный. Это даст некоторое замедление. Но он в Овне, инициативном знаке, и еще сохраняется его трин со взаимной рецепцией к Солнцу (хозяину IX дома дальних путешествий), они любят друг-друга…


А.Агафонов: Значит, я все же проверил действие этого трина…


В.Тищенко: Тем более что это был час Юпитера. "Понедельник - день тяжёлый", гласит народное поверье. Но в каждом дне Луны (понедельник, или Moonday) есть часы Юпитера. Я укрепил Юпитер, поставив его в точку завершения дела. И в общем элекция дала хорошие результаты.


А.Агафонов: Совсем без проблем в поездке не обошлось. Мы на несколько часов задержались в сравнении с расчетным временем - не попали на магистрали из-за темноты. Видимо, виноваты ретроградность Юпитера и его оппозиция с Сатурном - в элекции для длительного дела этот аспект мог бы быть роковым, но он не завершается до нашего приезда… Одна напряженная ситуация на дороге все же была - но лишь одна, и без угрозы для жизни. Жена отреагировала мгновенно.


В.Тищенко: Может быть, лучше было бы вообще оставить Луну без аспектов, кроме широкого трина к Фортуне? Не исключено, что тогда напряжения вообще бы не было…


А.Агафонов: Сомнительно - за сутки в дороге? Да и Юпитер ушел бы тогда из сильной позиции, и положение Жребия Фортуны бы изменилось - а ведь она в карте отъезда на Ригеле - звезде, символизирующей ступню гиганта Ориона! Так или иначе, в остальном все было замечательно. Границу прошли без досмотра, украинская ДАI (Дорожная автоинспекция) обошлась нам в 30 гривен (120 рублей). И то, и другое - фантастика. Дети проспали часов 15, как сурки, это уже просто чудо. А самое интересное было на МКАДе, где можно было застрять надолго. В час пик мы проехали 40 километров за 20 минут, а на встречной полосе были длиннющие пробки. Я посочувствовал этим водителям: наверное, у них нет друзей - астрологов. В общем, спасибо за отличную элекцию.


А теперь взгляните еще раз на карту пропажи ключа. Что делает Луна?


В.Тищенко: Она в соединении с магической, музыкальной, харизматичной Вегой и трине к Венере. Должно быть, несмотря на потерю ключа, вечер был великолепный…


А.Агафонов: Да, сын своим сообщением "построил" еще одну карту, и произошла фантастическая история. Жена и дети ушли домой, а я был вынужден остаться на пляже, чтобы следить за машиной. Близилось полнолуние. В его серебристом, призрачном, колеблющемся свете я вышагивал от машины к морю и обратно, подвергаясь атакам комаров. Вдруг передо мной материализовались две добрые самаритянки из Харькова (Венера управляет IX домом иностранцев) - и оставили мне свою машину для ночлега (Венера управляет и IV домом жилья)! Они были свидетельницами нашей "опупеи" с ключами и решили прийти на помощь совершенно незнакомым людям. У одной из них был день рождения - ее львиное Солнце в секстиле к моему Юпитеру. Я сказал ей, что этот год будет для нее необычным и удачным - ее еще дважды ожидает трин Юпитера и Урана к Солнцу.

Девушки попросили меня рассказать об астрологии - но с языка слетали рифмованные строчки. Это было мое самое путанное, но и самое поэтичное выступление. Стихи вились по эклиптике, оплетая мистический и милосердный трисептиль между Солнцем и Нептуном, сложившийся в этот день:


Мелодии дарила даль,

И вечер, пущенный по кругу,

Лил в вены медленный миндаль

Дочерней дудочки - подруги


Мы выпили по чашке кофе в прибрежном баре, и добрые феи уехали на такси - сообщить моей жене, что у меня есть крыша над головой и комары мне не страшны.

Они оставили мне машину и на следующую ночь, а потом мы получили ключи и возблагодарили Создателя, и уехали минута в минуту, и удивительно гладко добрались до Москвы, и здесь я пожалел, что мы не остались на море еще дней на десять. Но это уже совсем другая история.

#7266
, 19-Сен-2010 13:12
автор писал(а):
Карта 3.
Посмотрим еще раз на элекцию 25 июля: Меркурий идет к оппозиции с Нептуном. На таком аспекте могло случиться многое: потеря документов, денег, вы могли заблудиться…

А я бы сказала ещё о красивом Т-квадрате 3-9-1 домов, который создаёт явную проблему (или препятствие) в дальней поездке...
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑