в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

Егор Сокол, 20-Апр-2015 22:27, 15794/13

Черная Луна, Монро и асцендент.

Черная Луна и асцендент.

Двойной жизнью живет практически каждый человек ,потому что всем нужен баланс. Это как маятники, чем больше ты работаешь, тем жестче отдыхаешь например…. Представим, что у человека есть две стороны - ответственная и безответственная. Ответственная используется на работе, при решении каких-то важных вопросов и дел, безответственная - отдых и разгрузка, когда можно не думать. В общем, разум и чувства. У многих людей эти стороны почти не пересекаются, и они даже не пытаются их объединить. Это же совершенно нормально, когда с одной публикой ты иронично-циничен и аналитически сложен, а с другой - или в одиночестве - живешь совсем по другим правилам. Такие истории постоянно романтизируются в кино и литературе.


Однако в реальной жизни это оборачивается депрессиями, потому что обе стороны - это ты. Одна - слишком официальная, поэтому не подходит для решения действительно важных вопросов, которые касаются течения твоей личной жизни (а их очень много возникает по ходу дела), другая - слишком чувственная, она вообще не про решение вопросов, а про сопротивление/дополнение первой, обратная сторона необходимого баланса/маятника. В итоге, если слишком радикально делить себя на части и позволять им развиваться отдельно, многие жизненно важные вопросы остаются нерешенными, потому что в тебе кричат разные голоса, и ты не понимаешь, что делать. Начинается депрессия, стресс от очереди сложных вопросов и прочие спутники современной жизни.


Задача каждого человека состоит в том, чтобы примирить свои противоположности. Создавать как можно больше взаимопроникновений этих частей, чтобы полнее ощущать все стороны жизни в каждый момент. Проще всего представить части своей личности в виде одинаковых логических кругов, которые проникают друг в друга. У кого-то их больше двух, но у всех они равны, а значит все могут слиться в один.


Сделать это невероятно сложно, конечно. Например человек употребляет алкоголь, чтобы расправиться со своей ответственной частью. Часто он преследует такую цель и закономерно становится общительным и безответственным. По идее ему стоит учиться сохранять разум в этих ситуациях. Тут следует понимать, что он не может призывать разум следить за порядком в его чувственной части, это будет не слияние, а конфликт, как между полицейским и анархистом. Проникновение должно быть принципиально иным, когда и разум, и безответственность трансформируются при встрече, сливаясь в одно целое. Это четко коррелирует с принципом взаимоотношений «Персоны» и «Тени».


Что происходит, когда двойная жизнь человека четко очерчена и «Персона» с «Тенью» живут каждая своей жизнью?

К примеру, человек может буйствовать, а уже в следующую минуту вести себя, как ни в чем не бывало. Подобная непредсказуемость поведения в значительной степени характерна людям с раздвоением личности. Отсутствие контроля в эмоциях и поступках ими чаще всего не осознается.

Что может быть причинами в неспособности объединить «Персону»(Луна) и «Тень»(Черная Луна):

- сильный эмоциональный стресс в детстве;

- причиненное физическое насилие;

- отсутствие детства как такового (напр. полная изоляция);

- большое количество фобий;

- попытка убежать от чувства вины или позора и прочее.

Кроме того, человек может просто обманывать, например заведя любовника или любовницу на стороне, перманентно играть в двойные игры, каких сфер жизни они бы не касались. Такие люди пытаются идти сразу в двух направлениях, пересечение которых чревато последствиями.


В контексте данного вопроса интересно взаимодействие Черной Луны с асцендентом.

Асцендент – как начальная точка нашей внешней самопрезентации. Наши маски. Если например напряженные аспекты Солнца или Луны и асцендента часто указывают на рассогласованность внешнего и внутреннего, но при этом рассматриваются как вполне себе осознаваемое, то взаимоотношения Черной Луны и асцендента часто очень сложно идентифицируются самим носителем таких аспектов. Сложно сказать, имеет ли смысл рассматривать оппозиции и квадратуры в этом случае, но вот соединения скорее всего помогут нам понят кое-что…


Перемолотив всю свою базу данных, а она достаточно внушительная, я нашел всего один пример точного соединения Черной Луны с асцендентом. Конечно же я обращал внимание ТОЛЬКО на карты, где известно точное (или максимально приближенное к точному) время рождения. Хочу напомнить, что я использую истинную Черную Луну (как истинный апогей) и к Лилит это не имеет никакого отношения.

Это карта Мерилин Монро. Высший «роденовский» рейтинг достоверности «АА» совпадает (расхождение всего минута) с большинством ректификаций.


Легендарное имя. Интересная судьба. И безусловно ярко выраженная двойная жизнь.


Природа наделила Мэрилин уникальными внешними данными с резко выраженным элементом эротичности, что и позволило ей стать главным секс-символом планеты 50-х – начала 60-х. Но это была ее, так сказать, внешняя роль, маскировавшая другую Мэрилин — женщину, не удовлетворенную своей жизнью, рыдающую и бросающуюся в крайности различных любовных историй. Сознание, что она нужна только для того, чтобы возбуждать миллионы американских мужчин, порождало горький привкус ощущения своей неполноценности.


Когда знакомишься с фактами из жизни Монро, то незримо присутствует образ той самой «Тени» и он никак не желает монтироваться с образом вечно улыбающейся блондинки. Яркая и искрящаяся «львовская» самопрезентация вовне совершенно четко контрастирует с целым ворохом жутких фрустраций что сидели внутри этой легендарной женщины. На фотографиях актриса практически всегда улыбается. На самом деле ее жизнь счастливой никак не была. Проблемы в личной жизни и карьере погрузили актрису в практически непрекращающуюся депрессию. У Мэрилин Монро было много близких друзей. Монро понимала, что рядом с ней только те люди, которым что-то от нее надо. Она ощущала себя одинокой, о чем буквально кричала ее душа.


Черная Луна без аспектов мертвым грузом сидит на асценденте в карте Монро, и фонит так (!), что даже невооруженным глазом видны все последствия неприятия ее функций.

Что есть мифы, а что есть правда в ее жизни? Все не так просто, потому как сама Монро часто занималась откровенной дезинформацией относительно отдельных фактов своей биографии.


У Мерилин Монро была нестабильная психика и она тщательно скрывала это от публики.

Психика человека - темная комната, в которой может скрываться все, что угодно. У каждого из нас есть свои потаенные комплексы и секреты. Просто не каждый оказывается под таким пристальным вниманием и исследуется так, как Мэрилин Монро. Биограф Дональд Спото считает, что актриса была вполне нормальной, но глубокие психологические проблемы у нее были. И причины тому вполне объяснимые. Начать стоит хотя бы с того, что в детстве Мэрилин получила неоднозначное воспитание. Сперва она жила в семье Болендеров, в которой царило пуританство. А ее мать с подругой Грейс растили из девушки новую Джин Харлоу, поощряя в ней внимание к своей внешности. А вот научить ее правильному общению с мужчинами было некому. Так и сформировалась женщина, красивая, сексуальная, но неуверенная в себе. Главная трагедия Мэрилин была в том, что она слишком уж прислушивалась к чужому мнению. Актриса поддавалась на уговоры желающих сделать ее счастливой. Но это «помощники» делали отнюдь не бескорыстно, как, к примеру, третий муж Артур Миллер и личный психиатр Ральф Гринсон. Несовершенное воспитание не давало женщине понятия, какими должны быть отношения в нормальной семье. А в тех областях, которые были для нее действительно важны, Монро проявила себя разумной и целеустремленной. Она не переставала сниматься, общаться с публикой и продолжать брать уроки актерского мастерства.

Но например доподлинно известно, что Монро буквально изнывала от бессонницы и мучилась лиссофобией (панический страх сойти с ума).

Также является доподлинно известным тот факт, что совсем юная Монро , еще тогда неизвестная Голливуду актриса подрабатывала проституцией. Вполне вероятно, что речь шла об оральном сексе и не за деньги даже, а за обеды.

Существует и версия, что в детстве Мэрилин Монро изнасиловали. Это утверждение довольно спорное. Биографы звезды отмечают, что ее детство было, в общем-то, довольно безоблачным, что опять же часто опровергается.


За семь лет до смерти, когда Мэрилин, снявшись уже в 23 фильмах, была почти на вершине славы, ее менеджер предложил ей посетить несколько сеансов психоанализа, чтобы «эффективно использовать всю ее взрывчатую энергию». Нельзя сказать, что сама актриса была чем-то обеспокоена.

Просто такая фрейдистская терапия становилась модной среди голливудской элиты — в этих кругах поощрялось «копание в подсознательном». Считалось, что оно усиливает творческую отдачу.

С начала февраля 1955 года Мэрилин Монро начала посещать сеансы психоанализа доктора Маргарет Хогенберг. Эти сеансы 4-5 раз в неделю, сопровождаемые постоянными вопросами о мотивах, движущих пациенткой, и расспросами о ней самой, рождают такие признания Мэрилин: «Я стараюсь стать актрисой, быть правдивой, но иногда у меня появляется ощущение, что я на грани срыва. Я лишь пытаюсь выявить, «вытащить» из себя самую искреннюю, непритворную часть моего «я», и это дается мне с большим трудом… Я не могу избавиться от постоянного подспудного ощущения, что в действительности я фальшива или что-то в этом роде, какая-то подделка…»

И это говорит актриса, снявшаяся уже более чем в двадцати фильмах, покорившая весь мир!

Вскоре Монро случайно познакомилась с психиатром фрейдистского направления доктором Марианной Крис из Нью-Йорка. Крис занималась с Монро пять раз в неделю и убедила ее принимать сильнодействующие барбитураты, которыми Монро злоупотребляла до самой смерти.

Биограф Монро Дональд Спото писал о ее состоянии следующее: «Чрезмерное самоуглубление в значительной степени усиливало неуверенность в себе. Интуитивное начало страдало за счет принудительного, осознанного ителлектуализма, что парализовало личность и еще глубже погружало ее в собственное «я».

Позднее доктор Крис обманным путем заставила актрису подписать свидетельство о необходимости психиатрической опеки, уверив Мэрилин, что это даст ей возможность физически окрепнуть и отдохнуть. В течение двух дней Монро была полностью изолирована от внешнего мира в палате, обитой войлоком. Она поранила себе руки до крови, барабаня в дверь, чтобы ее выпустили. Впоследствии она расторгла свой контракт с Крис.

В 1960 году Монро начала лечиться у психиатра, доктора Ральфа Гринсона, который погрузил актрису в ее собственный ад еще глубже. Он быстро овладел ее сознанием. «Я намерен стать ее единственным лечащим врачом», — говорил доктор. Его концепция лечения основывалась на твердом убеждении в том, что необходимо сочетать широкое использование лекарственных средств с непосредственным «врачебным вмешательством» в эмоциональную сферу пациента. «Его методика была гибельной для больного, — писал Спото. — Вместо того чтобы стимулировать обретение пациентом независимости, он поступал как раз наоборот — и в результате всецело подчинил своей воле поступки и желания Монро… он был уверен, что может заставить ее выполнить все, что захочет».

К октябрю Гринсон аннулирует назначенные ранее встречи с другими пациентами, чтобы принимать Монро у себя дома. Вскоре она уже 3-4 раза в неделю остается у него обедать. Он заставляет Мэрилин, вопреки ее желанию, принять участие в съемках фильма и в то же время продолжает постоянно пичкать ее барбитуратами.

Гринсон доходит до того, что запрещает Монро встречи с ее бывшим мужем Джо Ди Маджио, у которого сохранились теплые чувства к Мэрилин. К 1962 году этот врач распространяет ложные слухи о том, что Монро страдает шизофренией — заболеванием, весьма распространенным среди интеллектуалов.

Биограф актрисы Спото считает даже, что Гринсон прибегал к физическим мерам наказания — избивал Мэрилин за несколько месяцев до ее смерти. Свидетельством тому — заключение терапевта, который, осмотрев Монро, обнаружил синяки под глазами и перелом носа.

Один из близких знакомых Монро отмечает, что по мере того, как приближался день ее смерти, «Мэрилин видела, что Гринсон удаляет от нее близких друзей, одного за другим… К концу июля 1962 года Мэрилин поняла, что, если она хочет, чтобы у нее была хоть какая-то личная жизнь, ей нужно расстаться с Гринсоном».

Прозрение пришло к Монро слишком поздно. 4 августа, после шести часов, проведенных с Гринсоном, время ее жизни подошло к роковой черте.


Когда незадолго до смерти Монро попала в больницу с воспалением желчного пузыря, врач, принимавший её, поразился: он не ожидал, что всемирно известная актриса окажется буквально нашпигованной различными недугами - физическими и психологическими. Но тела, так часто дававшего сбои, хотели все. И она этим пользовалась.


Существует мнение, что в юности Мэрилин Монро сменила много приемных семей в следствии психических проблем ее матери..Согласно этой версии постоянная смена места проживания и круговорот чужих лиц оставили свой след на психике актрисы. На самом деле Монро сменила вовсе не так много семей. А там, где она жила, у тех же Болендеров, она соблюдала строгие правила, наравне с другими членами семейства. И уж точно будущая звезда не голодала и не нуждалась. А жалостливые истории о своем отрочестве женщина почерпнула от своей «сводной сестры» Бебе Годдард. Он являлась дочерью Дока Годдарда, мужа Грейс. Та как раз заменяла Мэрилин ее мать после отправки в больницу.


До сих пор неизвестно, кто рассказал Мэрилин историю её рода, слухи о неконтролируемых приступах ярости её матери Глэдис и о том, что дед по материнской линии повесился, а бабушка умерла в больнице для душевнобольных. Позднее Мэрилин уверяла, что помнит, как бабушка пыталась её задушить. Однако, скорее всего, эта была выдумка - актриса любила вызывать к себе жалость. Но кто знает… Мэрилин прекрасно знала, что шизофрения, которой страдала не только её мать, но возможно бабушка и дедушка, с большой долей вероятности передаётся по наследству. Потому всю жизнь опасалась, что её запрут. И, когда это однажды действительно случится, у неё от ужаса произойдёт первое настоящее помутнение. Что любопытно: актриса утверждала, что её мать умерла, хотя Глэдис здравствовала и Мэрилин, конечно же, знала об этом. Вероятно, «похоронив» мать, Мэрилин хоронила так и своё детство, и связь с семьёй, воспоминания о которой отравляли жизнь и лишали её радо¬сти. Но не отпускала и дочерняя тоска: «Я - как ребёнок, который не может играть в саду, если рядом нет матери».

По другой версии бабушка и дед Мэрилин вовсе не были сумасшедшими. А вот насчет матери актрисы, даже те, кто опровергает многочисленные мифы о ней, все таки также склоняются к версии , что мать Монро была явно не в себе. По их версии, нахождение в лечебнице матери Монро помогло ей не думать о том, как зарабатывать на жизнь. Она и не стремилась вырваться оттуда, доказывая врачам свою нормальность, что по сути уже является ненормальным. Мифы о клиническом сумасшествии матери Мэрилин не совсем точны и могли появиться на основе еще и досадных совпадений в ее жизни. К примеру, ей позвонил бывший муж Мортенсен. Все считали его умершим, но на самом деле в аварии пострадал однофамилец. Врачи же считали, что женщина получает сигналы из потустороннего мира, что явно свидетельствует о проблемах с психикой.


Говоря астрологическим языком, в карте Монро имеются красноречивые указания на достаточно серьезные психологические проблемы - это оппозиция Луны к соединению Нептуна и Цереры в первом доме. По этому аспекту также сублимируются и ее фантазии . Всю жизнь Мэрилин мечтала о семье и доме. Детей так никогда и не было. В череде замужеств никто из мужчин так и не стал настоящим мужем и близким человеком, а собственный дом появился незадолго до её смерти. Также красноречивым является т- квадрат, с Сатурном на вершине, сформированный теми-же Луной и Нептуном с Церерой. Упор идет на 4-ый дом, дом семьи и рода, а сброс энергии на противоположный 10-ый, дом карьеры, что четко видно относительно жизни самой Монро.


Можно сказать совершенно точно, что Мэрилин Монро не является уникальной кинозвездой, подобных которой не будет.

Фанаты кинозвезды субъективны, называя ее уникальной и неповторимой. На самом деле в Голливуде ранее была еще одна личность, чей типаж и характер отношений с мужчинами, кинокарьера и ранняя смерть напоминают Монро. Речь идет о легендарной Джин Харлоу, умершей в 1937 году в возрасте 26 лет. Просто люди запомнили чуть более яркую и банально жившую позже Мэрилин. Что-то в ней было такое, чего не было у последующих блондинистых «клонов». Но не стоит забывать, что изначально из Монро продюсеры и стремились вылепить новую Джин Харлоу. У звезд было немало общего, Монро даже предлагали сняться в биографии этой голливудской звезды 1930-х. Однако она так и не успела, также умерев в расцвете сил.

Сама Монро понимала, что не только далека от гениальности, но и весьма посредственна, понимала и то, что секрет в её манко¬сти. А женская манкость, как бы притягательна и желанна она ни была, быстро проходит, и Мэрилин мстила всем за эту недолговечность. Мстила капризами, истериками, бесконечными опозданиями! «Свою карьеру я начала как глупенькая блондинка! Так же и закончу!» - признавалась она. Из-за неё атмосфера на съёмках часто была ужасающей. «Снимать с ней фильм было всё равно что сидеть у дантиста. Ад. Настоящий ад. Но, когда всё уже было позади, это было великолепно!» - вспоминал режиссёр Билли Уайлдер. Некоторые фильмы с участием Монро имели такой успех, какой не снился лентам, где снимались звёзды первой величины и необыкновенного таланта. Бывали, конечно, и откровенные провалы, но страна-то носила её на руках! Не было мужчины, который не мечтал прикоснуться к ней, и не было женщины, не желавшей хотя бы отдалённо походить на Монро.


При этом, Мэрилин Монро никогда не была отличной партнершей.

Несмотря на весь обаятельный образ на экране, работать с этой актрисой было очень тяжело. Монро страдала фригидностью и, весьма неплохо играя страсть на экране, в реальной жизни вовсе этого не скрывала. Все это переносилось и на работу. Тони Кертис, ее напарник по фильму «В джазе только девушки», заявил, что целовать Монро так же приятно, как и Гитлера. А партнер по фильму «Неприкаянные» Кларк Гейбл мрачно шутил, что своим занудством она довела его до сердечного приступа. Та шутка, брошенная случайно, имела роковое действие. Вскоре Гейбл на самом деле перенес инфаркт, который обернулся его смертью.


Как ни странно, секс действительно мало её волновал. Сексуальные переживания она сравнивала с чисткой ботинок.

На самом деле тот образ, который мы видим, в реальности был иным. Ее первый муж, Джим Догерти, говорил, что не понимает всеобщего внимания к Мэрилин. По его мнению это все равно, что быть в восторге от крема для обуви. Сама она говорила, что стала испытывать оргазмы только после 30 лет. Мужчины ожидали, что секс с ней будет чем-то сверхъестественным, но у нее была анатомия обычной женщины.


В связях с мужчинами, в своих замужествах она искала близость душевную, под венец её гнало отчаянное желание семьи и детей. Или, как в первом браке с моряком Джимом Доугерти, острое желание срочно освободиться от влияния матери. Бывало, что и выгода - когда спала с продюсерами. Своих мужей она снисходительно звала папиками. Один из них – драматург Артур Миллер - через несколько недель после свадьбы написал в своём дневнике: «Мне кажется, что она маленький ребёнок, я её ненавижу!» Несмотря на нескладывающие¬ся отношения, в каждом браке Мэрилин пыталась забеременеть. Не получалось.


Мэрилин Монро намеренно проецировала вовне образ поверхностной блондинки, однако на самом деле, она не была глупой.


Достаточно только изучить тексты некоторых деловых писем, написанных актрисой. В них ясно виден интеллект автора. Монро хорошо знала кинематограф и рассуждала о нем здраво. Она не являлась дипломированным специалистом в своей области, но ведь такими были многие ее знакомые, вовсе не прослывшие глупцами. И не стоит судить актрису по созданным ею образам в кино. В те годы для женщин успешной считалась карьера жены и матери. Соответственно, им не полагалась умничать на экранах, этого бы никто не понял. Тем, кто считает Монро пустышкой, стоит знать, что она возглавляла собственную компанию «Мэрилин Монро Продакшн». Именно актриса сделала важный шаг к тому, чтобы студии более гуманно относились с актерами. До этого контракты были просто кабальными. Сегодня к тому считается, что IQ блондинки равнялся 168.

Также доподлинно известно что Монро тщательно и скрупулезно отбирала свои фотографии из многочисленных фото сессий. Желание выглядеть идеально для публики было ее манией. После смерти Мэрилин в архивах не нашли ни одной неудачной её фотографии: после каждой фотосесcии она тщательно просматривала все снимки и уничтожала те, что ей не нравились.

Известно что Монро была гипер - озабочена своим образом "персоной", и ее друзья часто комментировали, насколько настоящая Монро отличалась от той, что «в образе». Писатель Трумэн Капоте, один раз увидел как она смотрит в зеркало и спросил, что она делает, на что она ответила, « смотрю на нее." Ее партнер по фильму "Misfits" Эли Уоллах вспоминал о прогулках с Монро по Нью –Йорку «Никто не замечал, кто она, потому что она просто была сама собой , но внезапно ее ходьба, ее манеры могли резко меняться , ее глаза начинали играть в желании, чтобы у нее попросили автограф….Она это объясняла так : "Я просто на мгновенье хотела стать Мэрилин Монро".


Ни один из браков Монро не был счастливым.

Очень сложными были отношения Мэрилин и со вторым ее мужем — Джо Ди Маджио, профессиональным бейсболистом, в прошлом чемпионом Америки, оставившим спорт и занявшимся бизнесом. Женившись на секс-бомбе, Ди Маджио мечтал о тихой семейной жизни, которую невозможно было создать с Мэрилин. Еще труднее сложились отношения с третьим и последним ее мужем — известным писателем и драматургом Артуром Миллером, выходя за которого, Мэрилин надеялась обрести наконец душевный покой, родить ребенка… Но мечтам не суждено было сбыться. Как пишет один из ее биографов, «Мэрилин оплакивала свою мечту, воплощенную в Артуре Миллере… Но она осталась сиротой, потому что и Миллер не дал ей семейного очага, а означал только способ помещения капитала». В результате вместо ожидаемого счастья — две неудачные беременности и скандальный развод после четырех лет совместной жизни, сопровождаемой попытками Мэрилин расшевелить пребывающего в олимпийском спокойствии Миллера, пробудить его ревность встречами с другими мужчинами (в частности, с Ивом Монтаном)… Впоследствии Миллер говорил, что причиной развода явилась истеричность и неуравновешенность Мэрилин.


Мэрилин Монро не являлась любовницей обоих братьев Кеннеди.

Дональд Спото в своей книге приводит документы и свидетельства, которые опровергают миф о том, что Мэрилин крутила шашни с обоими братьями. Мэрилин действительно была любовницей президента Джона Кеннеди. А вот с братом президента, Робертом, у нее была абсолютно деловая связь.


Возможно что Мэрилин Монро была связана с мафией.

Не секрет, что Мэрилин очень тесно общалась с Фрэнком Синатрой, которого и подозревали небезосновательно в связи с мафией. Но это был очень ревнивый мужчина, который не стал бы делиться своей подругой с бандитами. Любовная связь со временем закончилась, пара планировала сниматься в будущем в одном фильме. Но никто из знакомых не подтвердил связь актрисы с мафией.


Известно, что Мэрилин Монро интересовалась политикой и играла в двойные игры.

Версия "следа Кеннеди" относительно смерти Монро в августе 1962 года была в Америке на устах, хотя по тогдашнему общепринятому этикету не муссировалась в СМИ – личная жизнь политиков высшего ранга была еще окутана завесой молчания.

Повод для широкой огласки о связи с Джоном Кеннеди дала сама платиновая блондинка, которая за несколько месяцев до загадочной смерти в шитом бисером гипюровом платье, описанном как "ни голая, ни одетая", с вызывающим сексуальным призывом исполнила знаменитую "Happy Birthday, mister President" на праздновании 45-летнего юбилея 35-го президента США в зале "Мэдисон сквер-гарден" в присутствии тысяч гостей.

Это было скандально во времена, когда приличным считалось показывать по телевидению Элвиса Пресли лишь выше пояса, поскольку его телодвижения считались неприемлемыми для публики. Собственно, такое поздравление стало бы скандалом и в нынешней Америке, уже знакомой с "моникагейтом" – эпопеей громкого расследования адюльтера президента Билла Клинтона с Моникой Левински.

В 1962 году усугубляющееся злоупотребление успокоительными и алкоголем делали эту "блондинку во всех отношениях" опасно неуправляемой на публике, компрометирующей своим поведением президента. Она становилась нежелательной даже и без приписываемых ей замыслов писать мемуары о своих отношениях с президентом, даже если она никогда не стенографировала их частные разговоры, как утверждали некоторые источники.


"Happy birthday" для президента сыграли роковую роль в жизни актрисы, которая во время съемок фильма Something's got to give ("Что-то должно случиться") покинула Лос-Анджелес для того, чтобы слетать в Нью-Йорк.

Непредсказуемость звезды, неадекватность поведения, вечные опоздания, срывающие график съемок, стали поводом для киностудии FOX, понесшей серьезные финансовые потери на съемках "Клеопатры" с Лиз Тейлор и Тимом Бартоном, позвать на роль менее капризную актрису. Это стало еще одной причиной депрессии для Мэрилин, окутанной шлейфом мрачных известий.

Известно, что под влиянием своего третьего мужа Артура Миллера, который находился под колпаком ФБР за левые убеждения, Монро проникается симпатиями к коммунистам, Советскому Союзу и попадает под наблюдение спецслужб.

"WW обсуждал в комиссии конгресса по расследованию (антиамериканской деятельности – действовала в 1934—1975 годах.) проблему Милерра и Монро. WW сказал, что они там запутались. Они перепутали Маркса и Ленина с Ромео и Джульетой. Правительство не пытается вмешивается в роман Миллера и Монро", – свидетельствует документ из обнародованных архивов ФБР.

Однако со временем донесения меняют тональность – секс-символ Америки все более склонялась влево, контактировала с членами компартии во время визитов в Мексику и посетила Кубу, что стало вызовом официальной идеологии.

"Мэрилин Монро начинает сближаться с компартией, а деньги из ее компании Marilyn Monroe Production – вливаться в кассу коммунистов", – гласит более позднее донесение сотрудника ФБР.


Писательница Мэри Клэйтон, выпустившая книгу к 50-летию смерти актрисы, утверждает, что Мэрилин Монро не опоздала лишь на одну встречу в своей жизни – с советским лидером Никитой Хрущевым во время его визита в США в 1959 году. Фотоиллюстрация в книге запечатлела голливудскую диву в образе прилежной студентки, внимающей речи Хрущева во время его визита на киностудию FOX.

"Вы очень привлекательная молодая леди", – якобы произнес советский лидер. "Кино должно помочь двум странам лучше понимать друг друга", – якобы ответила актриса.

Монро на самом деле с трепетом относилась к Советской России. Ее обращение за советской визой в 1955 году стало сенсацией – актриса поначалу отмалчивалась по поводу намерения рвануть за "железный занавес", но после подтверждения посольством СССР в Вашингтоне – "мы рассматриваем обращение" – актриса пояснила, что хочет попасть в Москву в составе группы деятелей культуры, включающей в том числе и Фрэнка Синатру.

Советская виза была получена спустя два года, однако никаких свидетельств о том, что самая обожаемая блондинка Америки совершила задуманное турне в России, не нашлось даже в архивах ФБР. Возможно, она просто не успела...


После её смерти осталось море загадок. Несчастный случай? Самоубийство? Политическое убийство? Мафиозные разборки? Частные детективы искали, но не находили однозначного ответа и в очередной раз пересматривал¬и фотографии очаровательной блондинки с неугасающей «фирменной» улыбкой.

Был ли уход из жизни Монро добровольным, случайным или подстроенным, остается до сих пор загадкой. Сержант Джек Клеммонс, первым прибывший в ночь на 5 августа 1962 года на место трагедии в дом Мэрилин Монро на Хеллен-драйв в окрестностях Лос-Анджелеса, был убежден, что ее убили: комната выглядела тщательно убранной, постель словно только что застеленной, а экономка глубокой ночью стирала белье и на все вопросы полицейского отвечала, что ни она, ни личный психотерапевт Монро Ральф Гринсон не сделали ничего дурного. Собственно, экономка Юнис Мюррей и доктор Гринсон и были теми единственными людьми, которых можно назвать семьей этой всеми желанной и абсолютно одинокой женщины.

Патологоанатом Томас Ногучи констатировал смерть от передозировки медпрепаратов, однако не нашел в организме следов от капсул, в которые были расфасованы таблетки из найденных в спальне пузырьков. Внутренние органы были почему-то уничтожены, и Ногучи не смог провести полную экспертизу. Полицейские фотографии, запечатлевшие синяки на теле Монро, тоже куда-то исчезли.

Не так давно в США вышла книга Дональда Вольфа «Убийство Мэрилин Монро». В ней рассказывается, что Роберт Кеннеди приезжал к Монро в день ее смерти (этот факт свидетельствуется и Э.Саммерсом) и что два агента охраны семейства Кеннеди «ввели ей в вену дозу барбитуратов, достаточную, чтобы убить 15 человек». Версию Вольфа подтверждает еще одна биография Мэрилин, написанная Дэвидом Хейманом, а также тот факт (упоминаемый и в книге Саммерса), что частный детектив Фред Отэш установил в квартире Монро подслушивающие устройства, и в ночь «самоубийства» был записан на пленку громкий скандал между Мэрилин и Робертом Кеннеди. Последний требовал отдать ему дневник («Отдай мне его, моя семья готова тебе заплатить!»), куда Мэрилин заносила как откровенные подробности ее любовной связи с братьями Кеннеди, так и важные государственные секреты, о которых, видимо, проговаривались ее высокопоставленные любовники.

Ночью в морге Лос-Анджелеса было произведено вскрытие и объявлена официальная версия: Мэрилин Монро отравилась, приняв слишком большую дозу снотворного. Однако и Вольф утверждает совсем иное: врач, производивший вскрытие, обнаружил следы барбитуратов не в желудке, а в крови и печени. «Мэрилин заставили замолчать, сделав ей смертельную инъекцию», — заключает он.

Похороны Мэрилин Монро, урождённой Нормы Джин Бейкер, состоялись 8 августа 1962 г. на Бертвудском кладбище. Её захоронили в стенном склепе. На заупокойной службе прочли только один псалом, начинавшийся со слов: «Как страшно и чудесно создал её творец...»


Ноябрь 1954, Беверли-Хиллз, Калифорния, США – ладонь Мэрилин Монро читает хиромант Хассан, в отеле Беверли-Хиллз. Он сказал, что линии на ее руке указывают на то, что Мэрилин страстная натура и у нее будет двое детей. Хасан также сказал, что из Мэрилин мог бы получится отличный моряк, хотя сама Мэрилин не раз говорила, что она страдает морской болезнью, и ее тошнит даже тогда когда она просто смотрит на морскую гладь .

newastrogeneration.blogspot.com (внешняя ссылка)

тип вывода ветки
-1
:)А ты её потрогать, Егорк:)а не пы
тался
#583748
Что?
Вопрос о том, как убирать спам и "трололо".
Пусть комментирует, но по теме. А так- сплошной неадекват.
#583923
, 22-Апр-2015 01:15
+2
Егор, спасибо за такой обстоятельный материал. С интересом прочитала.
Что касается Черной Луны и Цереры - то, на мой взгляд, в натальной карте и без них полно указаний на все вышеперечисленные особенности характера и жизни Мерилин Монро.
Но тут, я согласна, у каждого своя система и свои подходы к извлечению одной и той же информации).
#583949
, 22-Апр-2015 04:21
+3
Хочу и я поблагодарить за интересную статью и, заодно, за все предыдущие.))
Но у Мерилин активно аспектированный Нептун львиный в 1-м доме, помимо Лилит. Наверное, одной только Лилит в пустом доме было бы недостаточно.
...И, помимо всего вышеописанного, у Мерилин Монро была ещё одна очень серьёзная для неё самой проблема. Образ инфантильной сексуальной и недалёкой блондинки был создан с целью пробиться на кинематографический Олимп и сработал на "ура", но в итоге Мерилин стала заложницей своего имиджа. Она мечтала играть и в серьёзном драматическом кино, а в ней видели только "блондинку". А был ли у неё талант - кто об этом может сейчас судить обоснованно, когда все её кинематографические современники относились к ней крайне предвзято?
#584105
, 22-Апр-2015 13:57
+2
Спасибо статью. Сколько читаю о ней, постоянно что-то новое находиться. Но для меня, как фаната, она все равно будет самой уникальной и неповторимой :Р

Кстати, у нее Восходящий узел в Раке. Она по идее должна была создавать семью, а не строить карьеру. Хм, можно ли 36 лет считать кармической проверкой?

И еще как-то Василиса Володина смотрела карты братьев Кеннеди, и пришла к выводу, что они не причастны к ее смерти. И вроде как это самоубийство... Но мне в это слабо верится. За несколько дней до смерти ей снова сделал предложение Ди Маджио. А 4 августа она ему написала вот это: "Дорогой Джо. Если бы только мне удалось осчастливить тебя, я совершила бы самую важную и самую трудную вещь, то есть сделала одного человека безгранично счастливым. Твое счастье —это мое счастье…" Вот что может произойти с человеком за сутки, чтобы наложить на себя руки? :/
#584122
, 22-Апр-2015 14:44
+1
По поводу карты Монро создавал тему форума astropro.ru где попытался объяснить, почему не согласен с общепринятой картой. Я считаю, что правильная карта отличается от общепринятой на час (ASC - 26 Льва). В этой карте Нептун (управитель 8 дома) в 12 доме. Управитель 8 дома в 12 - тайна смерти. Со времени смерти Монро прошло уже много лет, но до сих пор не ясно - убийство это или самоубийство? Если бы управитель 8 дома был в 1 доме, то больших сомнений в том, что это самоубийство не было бы.
#584132
, 22-Апр-2015 15:25 (ответ на #584122)
Почему не было бы? Нептун - это тайна, иллюзия, обман.
И 12-й дом здесь очень даже задействован: тау-квадрат Нептун(упр.8 из 1-го) 180 Луна (упр.12 из 7) 90 Сатурн (упр.6 из 4-го). Тянет на врачебное преступление.
Конечно, мы только гадать и можем, но, исходя из фактов, лечащий врач здесь однозначно замешан.
-2
Егор Сокол
Что?
Вопрос о том, как убирать спам и "трололо".
Пусть комментирует, но по теме. А так- сплошной неадекват.

Темы нет,Егор, это флуд, жаль, что Вы этого не понимаете.
#584232
, 22-Апр-2015 20:50
Егор Сокол
я использую истинную Черную Луну (как истинный апогей)

Луна не бывает ретроградной. Почему Ваша Черная Луна (Друдж) сейчас ретроградная (в программе ZET)?
#584453
, 23-Апр-2015 10:50
Сергей Рыбаков
Со времени смерти Монро прошло уже много лет, но до сих пор не ясно - убийство это или самоубийство? Если бы управитель 8 дома был в 1 доме, то больших сомнений в том, что это самоубийство не было бы.

Нептун разве не в 1 доме? Управитель 8 в 1-человек сам может стать причиной своей смерти,по Нептуну из-за наркотиков, лекарств,алкоголя. Истинная Лилит в 29 градусе, не на Асц., а в соединении с Нептуном-получаем классические показатели суицида.
#584635
DELETED ID 22088, 23-Апр-2015 16:46 (ответ на #584453)
Истинная Черная Луна стоит строго на Асценденте. Вы что-то не то смотрите.
#584717
, 23-Апр-2015 18:50
У меня в установках Zet 9 активирована Истинная Черная Луна.

Черная Луна в 29 градусе Льва. Автор ссылается на базу Роден , так вот ссылка на гороскоп актрисы, где Лилит также в 29 градусе Льва , и уж никак не на Асценденте.
www.astro.com (внешняя ссылка)
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑