в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

Сатурн — владыка гениальности

Сатурн — владыка гениальностиОтрывок : Малкольм Гладуэлл — "Гении и аутсайдеры: Почему одним все, а другим ничего?"


Если выдающиеся личности выигрывают благодаря особым возможностям, подчиняются ли эти возможности какой-нибудь закономерности?


В начале 1990-х гг. психолог Андерс Эриксон вместе с двумя коллегами провел исследование в Академии музыки в Берлине. С помощью преподавателей студентов-скрипачей разделили на три группы.


В первую вошли звезды, потенциальные солисты мирового класса. Во вторую — те, кого оценили как «перспективных». В третью — студенты, которые вряд ли могли бы стать профессиональными музыкантами, в лучшем случае — учителями музыки в средней школе. Всем участникам задали один вопрос: сколько часов вы практиковались с того момента, когда впервые взяли в руки скрипку, и до сегодняшнего дня?


Почти все участники начали играть примерно в одном возрасте — лет в пять. В течение первых нескольких лет все упражнялись приблизительно одинаково — около двух-трех часов в неделю. Но примерно с восьми лет стали проявляться различия.


Студенты, считавшиеся лучшими в классе, упражнялись больше всех остальных: к девяти годам по шесть часов в неделю; к 12 по восемь часов; к 14 по 16, и так до 20 лет, когда они стали заниматься — то есть целенаправленно и сосредоточенно совершенствовать свое мастерство — более чем по 30 часов в неделю.


Таким образом, к 20 годам у лучших студентов в общей сумме набиралось до 10 000 часов занятий. У средних студентов количество часов составляло 8000, а будущие учителя музыки репетировали не более 4000 часов. После этого Эриксон с коллегами сравнили профессиональных пианистов и пианистов-любителей.


Была выявлена аналогичная закономерность. В детстве любители никогда не занимались более трех часов в неделю, поэтому к 20 годам общее количество часов практики составляло 2000.


Профессионалы же, напротив, каждый год увеличивали продолжительность занятий, и к 20 годам каждый из них имел «в багаже» по 10 000 часов упражнений.


Любопытен тот факт, что Эриксону с коллегами не удалось найти ни одного человека, который добился бы высокого уровня мастерства, не прикладывая особых усилий и упражняясь меньше сверстников.


Не были выявлены и те, кто, вкалывая изо всех сил, так и не вырвались вперед просто потому, что не обладал нужными качествами. Опираясь на результаты этого исследования, можно было предположить, что людей, обладающих достаточными способностями, чтобы поступить в лучшее музыкальное учебное заведение, различало лишь то, насколько упорно они трудились. И все. И кстати сказать, лучшие студенты не просто работали больше, чем все остальные. Они работали гораздо, гораздо больше.


Невропатолог Даниель Левитин вывел закономерность, что уровень мастерства достигается при 10 000 часов практики. Для сравнения 3 часа в день практики — это 10 лет. Нет возможности тренироваться столько, значит не достичь уровня мастерства и успеха.


Если сложить вместе истории хоккеистов, музыкантов из группы «Битлз», Билла Джоя и Билла Гейтса, то картина пути к успеху проясняется. Джой, Гейтс и «Битлз», бесспорно, очень талантливы. Леннон и Маккартни обладали редким музыкальным даром, а Билл Джой сумел разработать сложнейший алгоритм полета мухи и тем самым привел своих профессоров в неописуемый восторг.


Все это очевидно. Весомой составляющей их таланта, помимо природных способностей к музыке или математике, было еще и желание. «Битлз» были готовы играть по восемь часов семь дней в неделю. Билл Джой был готов программировать ночами напролет.


Большинство из нас на его месте отправились бы домой спать. Другими словами, ключевым фактором талантливости является способность работать часами — до того момента, когда уже трудно разобрать, где заканчиваются природные способности и начинается готовность вкалывать.


Это относится даже к тем людям, которые с детства считались чрезвычайно одаренными. Возьмем, к примеру, Моцарта, который, как известно, начал писать музыку в шесть лет. Вот что пишет в своей книге «Объяснение гениальности» (Genius Explained) психолог Майкл Хоув: «По сравнению с работами зрелых композиторов ранние произведения Моцарта не отличаются ничем вьщающимся. Велика вероятность того, что они были написаны его отцом и в дальнейшем исправлялись.


Многие детские произведения Вольфганга, такие как, скажем, первые семь концертов для фортепиано с оркестром, представляют собой по большей части компиляцию произведений других композиторов. Из концертов, полностью принадлежащих Моцарту, самый ранний, считающийся великим (No. 9. К. 271), был написан им в двадцать один год. К этому времени Моцарт сочинял музыку уже десять лег».


Музыкальный критик Харольд Шонберг идет еще дальше. Моцарт, по его словам, «развился поздно», поскольку величайшие свои произведения он создал после 20 лет сочинения музыки.


Тут кроется и объяснение того странного факта, что в списках игроков национальных команд Чехословакии и Канады нет молодых людей, родившихся после 1 сентября (подробно в статье: www.ezo.fm (внешняя ссылка)). Казалось бы, в списках должны обнаружиться хотя бы несколько хоккеистов или футболистов, родившихся в конце года и своим выдающимся талантом проложивших себе путь в верхние строчки рейтингов.


Но их нет, и Эриксон не видит в этом ничего удивительного.


Талантливого ребенка, родившегося слишком поздно, не отбирают в команду «все звезды» просто потому, что он слишком мал ростом.


Поэтому он лишен возможности тренироваться в большем объеме. А без дополнительных тренировок ему не набрать 10 ООО часов к тому моменту, когда профессиональные хоккейные команды начинают отсматривать игроков. Не имея за плечами 10000 часов тренировок, игрок просто не сумеет овладеть всеми навыками, необходимыми для первоклассной игры.


Даже Моцарт — самый известный музыкальный вундеркинд в истории — по-настоящему раскрыл свой талант лишь после того, как отработал 10 000 часов. Без регулярной шлифовки сам по себе талант ничего не значит.


Источник: www.ezo.fm (внешняя ссылка)

Малкольм Гладуэлл — Гении и аутсайдеры: Почему одним все, а другим ничего?

тип вывода ветки
#719923
DELETED ID 19683, 21-Янв-2016 17:31
+1
У Гейтса, здесь www.astro.com (внешняя ссылка) рейтинг А, если доверять, то Сатурн в соединении с Венерой в 5-м "покоя не даст". Сатурн - управляет фортуной и созерцает личную ось.

У Эннио Морриконе тоже соединение Сатурна с Венерой в 5-м www.astro.com (внешняя ссылка)
#719938
DELETED ID 14359, 21-Янв-2016 17:48
+4
Недавно прочитал притчу на ФБ, про одного сэнсэя - мастера стрельбы из лука. Так вот старый самурай путешествуя по Японии, в одной из деревушек обнаружил 100000 стрел на всех деревьях и столбах, попавших точно в яблочко. Пригорюнился, тогда самурай. Решил сделать себе харакири. А жители деревни говорят ему: "Да, Вы что сэнсэй, окститесь! Это, у нас дурачок есть такой в деревне. Ходит и везде стреляет из лука. А попадет куда, тотчас, вокруг стрелы аккуратно рисует мишень". Спасли добрые крестьяне самурая от харакири. :)

Виталий Фариштович, проблема еще в том, что таких людей, каковые упорото рисуют мишень после попадания стрелы в цель, всегда немерено. А среди астрологов их - тьма тьмущая!

Кто из астрологов способен обосновать астрологическим языком, почему он астролог?
+2
Сергей Николаевич Коваленко
Недавно прочитал притчу на ФБ, про одного сэнсэя - мастера стрельбы из лука. Так вот старый самурай путешествуя по Японии, в одной из деревушек обнаружил 100000 стрел на всех деревьях и столбах, попавших точно в яблочко. Пригорюнился, тогда самурай. Решил сделать себе харакири. А жители деревни говорят ему: "Да, Вы что сэнсэй, окститесь! Это, у нас дурачок есть такой в деревне. Ходит и везде стреляет из лука. А попадет куда, тотчас, вокруг стрелы аккуратно рисует мишень". Спасли добрые крестьяне самурая от харакири. :)

Виталий Фариштович, проблема еще в том, что таких людей, каковые упорото рисуют мишень после попадания стрелы в цель, всегда немерено. А среди астрологов их - тьма тьмущая!

Кто из астрологов способен обосновать астрологическим языком, почему он астролог?

Сергей Николаевич Коваленко, все это к чему?
Повторюсь, ученные выявили закономерность, если у человека есть практика чего-то в сумме не менее 10 000 часов, то он достигает совершенства. Становится мастером. И все люди,которых исследовали, перед тем как стать мастерами своего дела много тренировались.
Следовательно, если предположить, что тренировка в день в районе 3 часов, то понадобиться 10 лет. Это ограничение (не погуляешь и т.д.), это дисциплина и т.д. Все это Сатурн.

Так что мне не совсем понятна ваша притча к данной статье.
#719989
DELETED ID 19683, 21-Янв-2016 18:34 (ответ на #719983)
Притча крутая, главное же, что вовремя, в любой теме, причём.
#719991
DELETED ID 14359, 21-Янв-2016 18:36 (ответ на #719983)
+1
Василий Фариштович ВИТАЛИУС
Так что мне не совсем понятна ваша притча к данной статье.


Проще нельзя и сказать (о притче). А труд?

Вспомните сами монолог Чонкина у Войновича:

"Почему лошадь работала больше всех, а председателем колхоза не стала?".
+2
Сергей Николаевич Коваленко
Вспомните сами монолог Чонкина у Войновича:

"Почему лошадь работала больше всех, а председателем колхоза не стала?".

Сергей Николаевич Коваленко, я привел исследования известных ученых из авторитетного заведения и ваше ерничество мне совсем не понятно. Сказать для того, чтобы сказать - это не круто.
#720003
DELETED ID 14359, 21-Янв-2016 18:50 (ответ на #720001)
Василий Фариштович ВИТАЛИУС
я привел исследования известных ученых из авторитетного заведения


Вам виднее, я "заведение" не репрезентовал.


Василий Фариштович ВИТАЛИУС
ерничество мне совсем не понятно



Это, ВЫ сами обнаружили (про ёрничество). Симпатическим образом. А ёрничал ли я? Вам не дано о том знать.
#720805
Видимо эти ученые практиковали менее 10 000 часов :) что такую фигню наисследовали.
Елена Андреева
Видимо эти ученые практиковали менее 10 000 часов :) что такую фигню наисследовали.

Ответил Вам выше, вы вычислили дни и в своем выводе почему-то из них сделали часы. Будьте внимательны, так и рождаются ошибки
#720803
10 000 часов, это 416 дней всего лишь, я знаю тучу народу, которые проработав намного более 416 часов в одной и той же отрасли и занимаясь одним и тем же делом, были в этом деле полными баранами:) если бы вопрос решался так легко, у нас бы были кругом совершенные учителя, врачи, инженеры и управленцы:)
Елена Андреева
10 000 часов, это 416 дней всего лишь, я знаю тучу народу, которые проработав намного более 416 часов в одной и той же отрасли и занимаясь одним и тем же делом, были в этом деле полными баранами:) если бы вопрос решался так легко, у нас бы были кругом совершенные учителя, врачи, инженеры и управленцы:)

Елена Андреева, 416 дней, а не часов. за такое количество часов понятно, что не станешь профессионалом.
Относительно дней, Вы же понимаете, если человек будет тренироваться 24 часа в сутки, то вряд ли он так подряд сможет прожить 416 дней.
Я же написал, 3 часа в день тренировки равняется 10 годам жизни.
Если тренироваться больше, то будет результат лучше
#720893
, 23-Янв-2016 08:27 (ответ на #719983)
+2
Поддерживаю 10000 раз обоснованность влияния Сатурна как учителя по дисциплине и кристаллизации гения внутри любого человека - талант как искра - если не разжечь потухнет а чтобы горело постоянное пламя естественно нужно поддерживать.
Дисциплина и труд все перетрут
+2
Вова Безымянко, все планеты взаимосвязаны. Сатурн - это ограничения, дисциплина и т.д.
Речь идет о том, что если несколько лет подряд, человек оттачивает что-то, он добивается в этом совершенство. Если для Вас несколько лет оттачивания - это другая планета, а не Сатурн, ну ..

Повторюсь, исследование проводили на большом количестве людей и вывели закономерность 10 000 часов практики.

КАЖДЫЙ ДЕНЬ МИНИМУМ ПО ТРИ ЧАСА И ТАК 10 ЛЕТ, что это как не Сатурн.
#719992
DELETED ID 19683, 21-Янв-2016 18:36
Карл Густав
Не не промахнулся.

тоже так считаю, ну, пока что...
#720000
DELETED ID 19683, 21-Янв-2016 18:45
Сергей Николаевич Коваленко
"Почему лошадь работала больше всех, а председателем колхоза не стала?".

Труд по Сатурну целенаправлен?
Лошадь просто работала, как лошадь)).
#720015
, 21-Янв-2016 19:04
+1
Вопрос можно разделить на две части.

Первая – Сатурн в аспектах к Венере в картах художников, дизайнеров и т.д. не редкость, особенно хорош такой аспект при общем напряженном гороскопе, когда творческий человек банально мог скатиться в депрессию, в уход из реальности (алкоголь, наркотики).

Сергей Николаевич Коваленко
"Почему лошадь работала больше всех, а председателем колхоза не стала?".


А вот это часть № два – из серии старательный пахарь, а на выходе серая посредственность, так самая категория ремесленников от искусства, которые как зомби рисуют как их учили в академической манере. И что тут скажешь, хорошо рисуют, но нет в их «искусстве» жизни мертвое оно, нет искры таланта, а без нее никакой Сатурн не поможет.
То есть, например, к аспекту Венеры к Сатурну, нужно что-то еще. Нептун, например, ну и знак Венеры важен, куда ж без него.
#720018
DELETED ID 7909, 21-Янв-2016 19:05 (ответ на #720015)
+1
Карл Густав
Аспект Сатурн-Венера

Вот только что хотел написать про Венеру, но
Карл опередил. Да, все зависит от аспектов Сатурна.
Хорошая Венера, даже без Сатурна дисциплинирует вкус, чувство меры,
терпение. А Сатурн, например, в квадрате с Марсом и
не помышляет о терпеливости и дисциплине.
Василий Фариштович ВИТАЛИУС
10 000 часов, то он достигает совершенства.

Вы как-то Василий односторонне увязываете эту цифру с Сатурном.
Или полагаете, что без 10 000 часов занятий невозможно достичь
мастерства и совершенства?
Отчего же Вы все сводите к искусству?
А если человек руководитель, врач, учитель, журналист, политик?
Что ему повторять по 10 000 часов чтобы достичь мастерства?
Возможно тему новую открою, раз такое дело.
Вова Безымянко, я вообще не приводил искусство, это привели Вы. В примере Моцарт, Гейтс и т.д.
Также исследователи выявили туже закономерность у спортсменов. Относительно врачей, Вы посчитайте сколько он проходит практике в ВУЗе и потом в аспирантуре.
+2
Сергей Николаевич Коваленко
"Почему лошадь работала больше всех, а председателем колхоза не стала?".

Притча шахтёров: Татарин: Русский ленивый, по три доски таскает, лень лишний раз сходить))))
Мастерство = талант + практика.
Вы имеете ввиду поврежденный управитель 10 дома? Посмотрите рецепцию, может увидите сильную планету, которая его укрепит.
Для укрепления планеты есть множество способов от талисманов до камней и поддержки другими планетами.
А вот, что нужно оказаться в нужное время в нужном месте согласен, многие из "успеваемых личностей" в нужное время повезло с обстоятельствами, но если бы у них не было к этому времени практики, то и мастерства тоже.
#720329
, 22-Янв-2016 12:38
+2
Я из тех самых вундеркиндов: в 6-7 лет производила бешеный фурор своим рисованием, 1 место на каком-то конкурсе - Венера в дирекциях была на МС, в детское-юношеское время мои работы постоянно на выставках, в 15 лет - успех на областной выставке, потом выставка поехала по стране и ее дальнейшая судьба теряется :) Далее получила художественное образование... И пришла к следующему убеждению: чтобы нарабатывать нужные для мастерства часы, надо жить за чей-то счет... К сожалению, всё происходило на сломе эпох, и тут уже, мягко говоря, не до творчества было (не оправдываю себя и никого не обвиняю). В настоящее время художественный навык используется в прикладном смысле, но это не тот уровень, увы.
Теперь о музыке. Стала обучаться вокалу во взрослом возрасте. Никакой подготовки у меня не было - записалась к хорошему преподавателю, она меня хотела выгнать (ей трудно с такими "глухими" работать), и двоих из нашей группы выгнала. Проучилась 2 года, у меня оказался недурной голос, ну и вообще я по жизни "отличница", всегда хорошо учусь... Потом не смогла продолжать обучение, сменила ПМЖ и работу, и вообще ездить неудобно стало. Теперь мне уже через нескольких людей (в том числе авторитетных) передавали от преподавательницы привет, "а не хочу ли я у нее продолжить обучение". То есть, сначала она меня хотела выгнать, а теперь ей интересно со мной заниматься... Меня разрывали противоречия, а не бросить ли все, и не посвятить ли себя музыке... Не решилась. :( В идеальном мире, конечно, хотелось бы еще года 2-3 добросовестно позаниматься - с выполнением домашних заданий, это такой кайф - красиво петь!..., но для этого надо полностью сесть мужу на шею...
Еще есть знакомая девушка с тех же курсов, исходные данные, примерно как у меня (она сопрано, без музыкальной школы), занимается побольше меня, но "глухота" у нее не проходит. Вывод: для каждого человека, чтобы повысить уровень своего мастерства, требуется, свое определенное количество часов.
Ангелина Т.
И пришла к следующему убеждению: чтобы нарабатывать нужные для мастерства часы, надо жить за чей-то счет... К сожалению, всё происходило на сломе эпох, и тут уже, мягко говоря, не до творчества было (не оправдываю себя и никого не обвиняю). В настоящее время художественный навык используется в прикладном смысле, но это не тот уровень, увы.

Согласен с Вами и становится не удивительно, что многие ученые и успешные люди имели хорошее состояние, чтобы дать их детям нарабатывать эти часы практики
+1
Ангелина Т.
Еще есть знакомая девушка с тех же курсов, исходные данные, примерно как у меня (она сопрано, без музыкальной школы), занимается побольше меня, но "глухота" у нее не проходит. Вывод: для каждого человека, чтобы повысить уровень своего мастерства, требуется, свое определенное количество часов.

Это универсальное время, понятно, что есть отклонение в обе стороны. Оно усредненное, а не одинаковое для всех.Но акт в том, чтобы достичь мастерства нужно заставить работать свой Сатурн: монотонный труд и надолго.
#720370
, 22-Янв-2016 13:15
Василий Фариштович ВИТАЛИУС
Сергей Николаевич Коваленко, все это к чему?

Чел решил засветится)))
#720373
, 22-Янв-2016 13:18
+1
По сути поста то любая планета может быть паровозом и тянуть натива по жизни.Тут главное что бы эта планета имела гармоничное влияние и ею может быть и Сатурн и Марс и Меркурий и.........
+1
Таерусс
По сути поста то любая планета может быть паровозом и тянуть натива по жизни.Тут главное что бы эта планета имела гармоничное влияние и ею может быть и Сатурн и Марс и Меркурий и.........

Локомотивом да, но повторюсь - 10 лет каждый день по три часа - это монотонно, отказ от удовольствий, самоограничение и т.д. А это все Сатурн.
Елена Андреева
Видимо эти ученые практиковали менее 10 000 часов :) что такую фигню наисследовали.

Согласен с Вами, Елена. Ведь Сатурн - это как правило, дисциплина, но ещё и узконаправленность. Можно 10 000 часов стоять над человеком с палкой, заставлять его играть на рояле, но он так и не станет композитором или музыкантом, так как ему приходится воспринимать творчество как великий труд, работу. Есть немного другой подход в обучении. Надоело сидеть за роялем? Не получается? Включи музыку и потанцуй, подвигайся, Сатурн отпустит. Наблюдал такое не раз. Берёшь гитару, она не хочет играть, петь не получается. Я это называю не отсутствием настроения, а отсутствием сонастройки. Сделал комплекс лёгких упражнений, расшевелил тело, гитара заиграла, и голос прорезался. Так вот, академическое обучение с авторучкой и тетрадкой на парте даёт минимальную усвояемость. Преподаватель перемещается по аудитории, а слушатели сидят в скованном состоянии с авторучками в руках, ждут перерыва... Вот и не понимают ученики, для чего нужны синусы, косинусы. Вообще, лично я бы проводил обучение не в аудиториях, а в спортзалах, в танцзалах. Иногда на каком-нибудь концерте на площади получаешь столько информации, сколько в школе или институте не получил,(при условии, конечно, что музыканты талантливые). Вот и интересно, когда талантливый музыкант (Нептун) становится хорошим математиком, или наоборот.
Олег Анатольевич Гусаимов
Согласен с Вами, Елена. Ведь Сатурн - это как правило, дисциплина, но ещё и узконаправленность. Можно 10 000 часов стоять над человеком с палкой, заставлять его играть на рояле, но он так и не станет композитором или музыкантом, так как ему приходится воспринимать творчество как великий труд, работу.

Вы помните, как отец тиран заставлял тренироваться Моцарта и стоял над ним буквально с палкой. Сказать, что Моцарт не музыкант - это сильно. Почитайте о Моцарте.

Олег Анатольевич Гусаимов
Надоело сидеть за роялем? Не получается? Включи музыку и потанцуй, подвигайся, Сатурн отпустит. Наблюдал такое не раз. Берёшь гитару, она не хочет играть, петь не получается. Я это называю не отсутствием настроения, а отсутствием сонастройки.

Вы же сами сказали, что Сатурн - терпение, дисциплина. А если "Сатурн отпускает", то и процесс обучения не идет. Сатурн не удовольствие, а монотонная работа долгие годы, но вознаграждается все уровнем мастерства.
#720951
, 23-Янв-2016 11:58
Василий Фариштович, день добрый!
Спасибо за приведенное исследование, интересно.
То, что сама идея - нужно много работать, чтобы достичь мастерства - часто вызывает довольно агрессивную реакцию, к сожалению, это так. Кому-то ведь хочется легко и ловко занять наиболее выгодное положение. Без 10000 часов усилий. И надо сказать, что не редко это и удается им) Но, как правило не надолго. И положение это не Мастера, а организатора курсов по обучению мастерству, например. Что тоже, видимо, нужно) Слыть легче, чем быть. Хотя тоже требует своеобразных усилий, надо отдать им должное) У Пифагора, говорят, было такое описание устройства общества: арена, самые активные - участвуют в бое, самые недостойные - занимают лучшие места среди зрителей, а самые ловкие - продают билеты на зрелище... Как-то не меняется общество)
А в жизни вокруг много примеров, как обладающие какими-то задатками люди, не приложили сатурновы усилия, и не получилось у них раскрыть свои способности. Будем надеяться, у них еще будет такая возможность)
Василий Фариштович ВИТАЛИУС
Вы помните, как отец тиран заставлял тренироваться Моцарта и стоял над ним буквально с палкой. Сказать, что Моцарт не музыкант - это сильно. Почитайте о Моцарте.

Василий Фариштович, Да Моцарт от рождения талантлив. И если отец был тираном, та это нужно смотреть положение Сатурна в доме. А талант смотрится в космограмме. Это же разные вещи. Сатурн в космограмме - это самодисциплина, ответственность, усидчивость. У меня сын самостоятельно закончил школу с серебряной медалью, колледж с красным дипломом. Мы никогда не проверяли, как он выполнил домашнее задание, а делал уроки он за 20 минут. Так мы его контролировали по оценкам в тетрадях и дневнике. Приносил обычно пятёрки, за четвёрку можно было немножко построжиться.
Олег Анатольевич Гусаимов
Василий Фариштович, Да Моцарт от рождения талантлив. И если отец был тираном, та это нужно смотреть положение Сатурна в доме. А талант смотрится в космограмме. Это же разные вещи. Сатурн в космограмме - это самодисциплина, ответственность, усидчивость. У меня сын самостоятельно закончил школу с серебряной медалью, колледж с красным дипломом. Мы никогда не проверяли, как он выполнил домашнее задание, а делал уроки он за 20 минут. Так мы его контролировали по оценкам в тетрадях и дневнике. Приносил обычно пятёрки, за четвёрку можно было немножко построжиться.


Талант без практики ничего не значит.
Сейчас как бы не 18 век и нравы другие.
Повторяюсь, БЕЗ ПРАКТИКИ НЕ РАЗВИТЬ ТАЛАНТ. Практика занятие монотонное и долгое, и это Сатурн.
Не уверен, что отец тиран в карте выражается положением Сатурна.
Пример Вам, кто пишет, что одним все легко дается. Балетмейстер николай Цискаридзе - в своих интервью он не раз рассказывал как ему легко давалось обучение в училище, но если спросить его о том как он стал первой парой в Большом, он не задумываясь отвечает о многих часах практики до изнуряющего состояния, особенно в Большом, до дошноты. Хотя с детства в нем был замечен талант и его отдали целенаправленно в школу балета.
Василий Фариштович ВИТАЛИУС
Повторяюсь, БЕЗ ПРАКТИКИ НЕ РАЗВИТЬ ТАЛАНТ. Практика занятие монотонное и долгое, и это Сатурн.
Не уверен, что отец тиран в карте выражается положением Сатурна.


Возможно, что это так, Виталий Фариштович. Но у меня первое слово ребёнок произнёс не мама, не папа, он так грозно зарычал: РРРРРыба:)Я его в9 мес. в угол ставил, возможно, я тоже тиран.... Зато парень самостоятельный вырос))) Никогда не стирали за ним пелёнки мокрые. Он ведь прекрасно знал, что скоро папа придёт , возьмёт на руки и понесёт пописькать. Честно говоря, я не считаю это тиранией...
#721352
, 23-Янв-2016 21:47
Василий Фариштович ВИТАЛИУС
Пример Вам, кто пишет, что одним все легко дается. Балетмейстер николай Цискаридзе - в своих интервью он не раз рассказывал как ему легко давалось обучение в училище, но если спросить его о том как он стал первой парой в Большом, он не задумываясь отвечает о многих часах практики до изнуряющего состояния, особенно в Большом, до дошноты. Хотя с детства в нем был замечен талант и его отдали целенаправленно в школу балета.

Вы спортом когда-нибудь занимались? )))
Для спортсмена, да даже и для музыканта их тело (или его части) - это рабочий инструмент. Им и 20 000 дней не лишним будет разминать...инструмент.
И танцор подтанцовки, будь он трижды гениальным, в силу совсем иных причин, так и останется...в подтанцовке. При этом отпашет он не 10 000, а все 20 000 дней. ))
Ульяна С.

Вы спортом когда-нибудь занимались? )))
Для спортсмена, да даже и для музыканта их тело (или его части) - это рабочий инструмент. Им и 20 000 дней не лишним будет разминать...инструмент.
И танцор подтанцовки, будь он трижды гениальным, в силу совсем иных причин, так и останется...в подтанцовке. При этом отпашет он не 10 000, а все 20 000 дней. ))

Ульяна С., в статье написано, что закономерность выведена минимум 10 000 часов и начало мастерства. Очевидно, что и потом нужно заниматься.
#721353
, 23-Янв-2016 21:50
+2
1. я считаю, что часы - не причина, а результат.
когда это твое дело, есть способности и удача в этом направлении, ты не просто трудишься, ты живешь этим,и часы у тебя летят незаметно.
а когда у тебя этих способностей нет, ты пашешь, теряешь силы, и просто не можешь заниматься больше. и плюс удача, судьба. позволяющая заниматься именно этим делом, а не выхаживать больного родителя....
2. роль сатурна вижу не в трудностях, а в концентрации на цели, на средстве, на своем пути.
#721404
DELETED ID 30365, 24-Янв-2016 04:27
а у вас тут , как всегда совсем не скучно , Вариштович
#722444
Все верно, Людмила. Про это и статья. Способности-выше среднего,+ удача,+ Сатурн х2- труд и время= результат.Сатурн м.б. еще защитой и поддержкой.
#727849
, 04-Фев-2016 22:33
Томас Эдисон считал, что "в гениальности 1 процент таланта и 99 процентов труда".
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑