в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Прочие статьи

Рина Танич, 02-Мар-2016 09:12, 3771/6

Великие и несчастные

У этих женщин различные происхождение, сфера деятельности, возраст и внешность. У каждой из них был свой путь к успеху. Кто-то происходил из бедных семей, перебиваясь с хлеба на воду, кто-то наоборот – с детства привык к роскоши. Они жили в разные эпохи, и каждая из них по-своему влияла на окружающую действительность. Этих женщин, пожалуй, объединяет только то, что все они были красивы, талантливы, в той или иной степени успешны и…очень несчастны. Для одних причиной страданий стали запутанные взаимоотношения в семье и личные драмы, для других — тяжёлые болезни и пагубные привычки.

Но, несмотря на всё это, они по-прежнему — героини программ, биографических и документальных фильмов, украшение глянцевых обложек, книг по искусству и филологических талмудов, а их творчество — предмет ожесточённых споров, амплитуда которых колеблется от безграничного восхищения до категорического неприятия. Так почему же эти талантливые женщины, по которым, без преувеличения, сходит с ума весь мир, были настолько несчастливыми? Попробуем разобраться вместе.

Вирджиния Вульф

25 января 1882, 12:15, Лондон, Великобритания


Английская интеллектуалка, королева литературы модернизма, мастер перевоплощений, изящная красавица с точёным профилем, идеально подходящим для драгоценного барельефа. Она была настолько хороша собой, что даже убеждённый гомосексуалист Литтон Стрейчи рискнул сделать ей предложение руки и сердца. Родись Вирджиния чуть раньше, она бы стала идеальной моделью для прерафаэлитов (которой, кстати, была её мать). Вульф выплетала импрессионистичное кружево своих романов, ломая все шаблоны и стереотипы. За годы творческой активности она сумела переманить огромное количество благосклонных критиков на свою сторону. Писательница доказала всем, что написание романов может приносить деньги, и из непонятой всеми девчонки, не умевшей вести светские беседы, вполне можно переродиться в законодательницу литературного стиля. Вирджиния происходила из богемной среды: отец, Лесли Стивен— историк, писатель, литературный критик, первой женой которого была дочь знаменитого Уильяма Теккерея; мать, Джулия Даркуорт — муза прерафаэлитов. В их доме всегда было много писателей, художников и мыслителей того времени.

Кроме того, сама семья была большой: и у Лесли, и у Джулии были дети от предыдущих браков. Летом они все вместе отдыхали в живописнейшем месте с видом на маяк, где маленькая Вирджиния преуспела в игре в крикет и крокет. У девочки было прекрасное воображение, она была хрупкой, эмоциональной и чувствительной. Неудивительно, что Вирджиния уже в детстве поняла, что станет писательницей; а её любимая сестра Ванесса меж тем выбрала для себя стезю художника. Но, несмотря на аристократическое происхождение и большую семью, Вульф всегда чувствовала себя одинокой. Положение усугубилось со смертью матери, когда отец окончательно превратился в тирана, ежесекундно изводившего своих домочадцев. За Вирджинией в то время приглядывала сестра Стелла, которая вскоре тоже скончалась. Смерть отца в 1904 году окончательно подкосила девушку, после чего та предприняла первую попытку суицида. Несчастной Вирджинии казалось, что птицы вокруг поют на древнегреческом языке…

Но беды девушки на этом не закончились: её сводный брат, Джордж Даркуорт, испытывал к ней сексуальное влечение, что наложило болезненный отпечаток на всю последующую жизнь писательницы. Её взаимоотношения с противоположным полом всегда были более чем странными. Как, впрочем, и её связи с женщинами. Вирджиния, к примеру, на протяжении нескольких лет была любовницей мужа своей сестры Ванессы. Она же всерьёз увлеклась писательницей Витой Сэквилл-Уэст, особо не стесняясь своего супруга Леонарда Вульфа. Этот человек, к слову, как никто понимал странности Вирджинии. Преданный Леонард даже смирился с тем, что супруге отвратительна физическая близость с ним. Но этот странный союз был на удивление крепким. Супруги прожили вместе 30 лет. Леонард спасал жену от нервных срывов, следил за её питанием и всячески пытался создавать ей благоприятные условия для творчества.

Между тем Вульф на протяжении всей жизни рефлектировала по поводу своей асексуальности. «Я ни то, ни другое. Я не мужчина и не женщина», «Хорошо быть евнухом, как я», — говорила писательница.

К сожалению, даже безграничная забота мужа не спасла Вирджинию от трагедии. Во времена Второй мировой войны Вульф снова страдала от депрессии, отсутствия необходимой пищи и страха за своего супруга-еврея. 59-летняя писательница покончила с собой, бросившись в реку и предварительно набив карманы камнями. «Мой дорогой, я уверена, что снова схожу с ума. Я чувствую, что мы не сможем пережить это заново. И на этот раз я не поправлюсь. Я начинаю слышать голоса. Я не могу сосредоточиться. Поэтому я приняла единственно верное решение и делаю то, что кажется мне наилучшим. С тобой я была счастлива абсолютно», — написала Вирджиния в своей предсмертной записке.

Камилла Клодель

8 декабря 1864 Фер-ан-Тарденуа, Франция


От этой талантливой скульпторши, лучшей ученицы и любимой музы Огюста Родена не осталось ничего материального, даже могилы. Судьба была к ней на редкость несправедлива, хотя успеха она всё же добилась. Камилла прожила долгую жизнь, большую часть которой провела в заточении в психиатрической клинике. За все годы её ни разу не навестили ни мать, ни сёстры. Она была самобытным мастером, но практически никто при жизни не оценил её таланта по достоинству. Её почерк упорно называли «роденовским», иные и вовсе считали, что все работы за девушку делает её знаменитый любовник. Третьи, в свою очередь, называли её скульптурные композиции «гипсовым безобразием». И вместе с тем творчество Камиллы Клодель стало самым настоящим прорывом в мире искусства. Именно она показала всем, что женщина может быть не только банальной натурщицей, обладательницей аппетитных форм, но и талантливым мастером и знатоком культуры. «Бунт против природы: женщина — гений!» — так говорили о Клодель. Она и по сей день вдохновляет людей искусства; так, совсем недавно о ней был снят фильм «Камилла Клодель, 1915» с Жюльет Бинош в главной роли.

Родители Камиллы не имели никакого отношения к искусству, поэтому были немало удивлены тем, что их девочка с самых ранних лет была очарована пластичностью и фактурностью глины. Никаких деревянных лошадок и плюшевых медведей. Она часами играла с глиной в старом сарае и гуляла по близлежащим окрестностям их маленького городка. Мать отчитывала Камиллу за испачканные воротнички, но наставить дочь на путь истинный так и не смогла. Девочка твёрдо решила стать скульптором, о чём сообщила своему любимому младшему брату. Решение, надо сказать, было революционным, ведь в то время женщина присутствовала в мастерской художника разве что в роли живого реквизита. Но Альфред Буше, друг семьи и скульптор, сразу разглядел талант девушки, он же, кстати, и сосватал её в ученицы самому Родену. Мастер поначалу всячески открещивался от девчонки, но, увидев её, буквально потерял дар речи. Нежно-молочная кожа, золотисто-каштановые волосы, чувственный рот, идеальные пропорции — она будто бы сошла с полотен самого Боттичелли.

Её хотелось лепить и… любить. Кроме того, девушка была умна, имела прекрасное чувство юмора, умела поддержать светскую беседу и готова была самозабвенно трудиться по 11 часов в сутки. Роден было сопротивлялся своему чувству, но всё-таки не смог устоять. Дома его ждали сын и стареющая жена Роза, с которой они не были расписаны, но 45-летний художник влюбился как мальчишка и днями и ночами пропадал в мастерской вместе с новой возлюбленной. Но, увы, их отношения со временем стали болезненными.

Камилле претила роль второй жены, а ещё больше — перспектива быть в тени великого учителя. Кроме того, в 1894 году женщина потеряла ребёнка от Родена и только чудом осталась в живых. В конце концов, пара рассталась, несмотря на сильные чувства друг к другу. Камилла упорно трудилась, временами получала лестные отзывы, но из гордости не принимала никакой помощи от бывшего возлюбленного. От отчаянья её душевное здоровье пошатнулось; ей казалось, что Роден хочет отобрать её работы, присвоив им своё авторство. Женщина ночами сторожила свои скульптуры, вооружившись палкой от швабры. Несчастная Камилла в истерическом порыве разбила все свои работы, после чего семья отправила её в психиатрическую клинику. Врачи считали, что необходимости постоянно держать Клодель в заточении, нет, но родственники остались глухи ко всем увещеваниям и просьбам самой женщины. Она умерла в возрасте 78 лет в клинике Монтедеверже.

Мария Каллас

2.12.1923, 07.07, Нью-Йорк,США


Её считали божеством и называли «голосом столетия». Статная экзотическая красавица, будто сошедшая с античных фресок, обладательница уникальных вокальных данных. Её судьба — словно готовый материал для древнегреческой трагедии. Мария с детства вкусила тягостную атмосферу нелюбви: её мать страстно хотела сына, а вовсе не дочку. Тем более такую: близорукую, толстую, неуклюжую и нелюдимую. В 6 лет девочка попала под машину и 12 дней пролежала в коме. Но в матери не проснулось тёплых чувств даже после этого трагического эпизода. У неё были совсем другие любимчики. Только открывшийся талант Марии, её уникальный голос и слух, хоть как-то примирили женщину с нежеланной дочкой. Впрочем, требований и придирок от этого не стало меньше. Как и все вундеркинды, Каллас была напрочь лишена детства: ей пришлось рано повзрослеть и самой зарабатывать деньги. «Я должна была учиться, мне запрещалось без какого-то практического смысла проводить время… Практически меня лишили каких бы то ни было светлых воспоминаний об отрочестве», — с горечью вспоминала певица.

Говорят, после успешного турне по Мексике Мария купила матери шикарную меховую шубу и навсегда вычеркнула её из своей жизни.

Этому эпизоду предшествовали тяжёлые годы жизни в оккупированных немцами Афинах. Девушка голодала и вынуждена была подбирать объедки на помойке. Этот стресс остался с ней на долгие годы. Даже став знаменитой, певица боялась голода и постоянно «заедала» свои многочисленные стрессы. Злые языки называли её «примадонной со слоновьими ногами» и открыто потешались над весом Марии. Впрочем, она ловко утёрла всем нос, сумев похудеть за полтора года почти на 40 килограммов.

Несмотря на успех, красоту и вроде бы счастливую жизнь в Италии, в амурных делах Каллас не везло. Он вышла замуж за миллионера Джованни Баттисту Менегини, который был на 27 лет старше певицы. Супруг был без ума от красавицы, кроме того, он был самым настоящим фанатом оперы. Джованни стал для Марии менеджером, компаньоном, неистовым знатоком и ценителем её искусства, но сердце певицы оставалось холодным до роковой встречи с миллиардером Аристотетелем Онассисом. Тот ничего не смыслил в её таланте и, по словам очевидцев, искренне недоумевал: «Зачем тебе петь, ведь у меня столько денег!» Но Мария с головой бросилась в новые отношения; ей наконец-то стало казаться, что теперь в её жизни всё будет иначе. Эффектные ухаживания, шикарные приёмы и целое море страсти. На этот раз она даже готова была отказаться от своей карьеры, но, к сожалению, Онассис не оценил жертвенности и преданности Марии. Их многолетняя связь так ни к чему и не привела. Аристотель настоял на том, чтобы Мария сделала аборт, а потом и вовсе предпочёл оперной диве Жаклин Кеннеди. При этом Онассис ни на минуту не оставлял Каллас в покое и даже обещал развестись с Джекки, чтобы жениться на ней. Эти изнурительные отношения фактически поставили крест на карьере Марии; она пребывала в депрессии, потеряла голос, предприняла попытку суицида и так и не смогла полноценно вернуться на сцену. «Как жаль, что тем, чем стало для меня твоё существование, не стало моё существование для тебя», — слова Иосифа Бродского как нельзя точно подходят к любовной трагедии Каллас. Легендарная певица умерла в полном одиночестве в своей парижской квартире. Ей было всего 53 года.

Мэрилин Монро

1.06.1926,09.30,Лос-Анджелес,США


Эта белокурая красавица не нуждается в представлении. Её изображение штампуется не только на всевозможных постерах и обложках глянцевых журналов, но и на майках и свитшотах, часах и кружках, трафаретах для граффити. Мэрилин стала не только величайшей актрисой XX века, но и неотъемлемой частью современной культуры. «Она была на сто процентов женщина, самая женственная из всех женщин в мире…», — говорил о ней Артур Миллер.

Монро по-прежнему в топе всевозможных рейтингов, о ней снимают художественные фильмы и документальные программы, а также до хрипоты спорят не только критики и синефилы, но и психиатры. Монро подражают, цитируют, и даже, несмотря на все но, о такой славе, как у неё, по-прежнему мечтают миллионы юных актрис и простых девчонок. Впрочем, её голливудский успех действительно кому угодно способен вскружить голову. Но, увы, у Мэрилин был слишком большой груз детских неудач: за все 36 лет актриса так и не смогла избавиться от прежних фобий и обид. Так что ни всеобщее обожание, ни прижизненная звезда на Голливудской аллее славы, ни сотни интересных предложений и ярких ролей, ни даже лучшие психиатры не смогли вытянуть её из всепоглощающей депрессии. Мэрилин постоянно страдала из-за отсутствия полноценной семьи и нормального счастливого детства. Она была незаконнорожденной дочерью и даже не знала своего отца, её мать и бабушка страдали от шизофрении, поэтому маленькая Норма Джин сменила около 10 опекунов и даже побывала в приюте. Её отчим, новый муж неуравновешенной матери, несколько раз пытался изнасиловать девочку. Так что детство будущей звезды было самым настоящим кошмаром. Но Норма всё же вытянула свой счастливый билет: она всегда была красивой и фотогеничной, поэтому даже во время работы на авиазаводе умудрилась очаровать фотографа, предложившего ей карьеру модели. Этот момент стал поворотным в судьбе будущей актрисы. Отныне предложения сыпались на девушку, словно из рога изобилия. Её популярность не ослабевала ни на секунду. Но в глубине души Мэрилин всегда чувствовала себя несчастной. В это трудно поверить, но секс-символ эпохи даже не считала себя привлекательной. Она постоянно опаздывала на съёмки, потому что часами накладывала грим: смывала и наносила заново. Мэрилин заставляла переснимать около 30 дублей со своим участием. Болезненный перфекционизм всегда был свойственен актрисе.

Она не была счастлива и в личной жизни: один из её мужей, бейсболист Джо Ди Маджо постоянно ревновал жену и даже поколачивал; а третий супруг, драматург и интеллектуал Артур Миллер, не очень понимал актрису с её капризами и требованиями. Кроме того, мечтам Мэрилин о детях не суждено было сбыться: единственная беременность Монро оказалась внематочной.

Самая желанная красавица XX века была одинокой, она улыбалась в камеру, но сама не раз предпринимала попытки суицида, попадала в психиатрические клиники, горстями глотала барбитураты с транквилизаторами и могла за время интервью в одиночку выпить 2 бутылки шампанского. Мэрилин умерла от передозировки снотворного на самом пике славы. Ей едва исполнилось 36 лет.

Джиа Мария Каранджи

29 января 1960 года, Филадельфия, Пенсильвания, США


Самая известная и высокооплачиваемая супермодель конца 1970-х, фанатка Дэвида Боуи, завсегдатай «Студии 54», открытая лесбиянка, чувственная брюнетка с итальянскими корнями, вытеснившая наконец поднадоевших блондинок с подиума. Знаменитый фотограф Франческо Скавулло говорил о ней: «За всю мою карьеру были, наверное, всего три девушки, которые вошли в студию и я сказал: вау! Джиа была последней из тех, кто вошёл и я подумал: вау!»

Если бы не модные агенты, эта девушка из неблагополучной семьи продавала бы хот-доги в придорожной закусочной или драила полы на бензоколонке, но её яркая внешность и идеальная фигура быстро покорили даже самых искушенных циников. Конечно, ведь из неё в два счёта можно было вылепить то порочно-роковую красотку, то невинное ангелоподобное дитя. Джиа зарабатывала 100 тысяч долларов в год, украшала обложки Vogue и Cosmopolitan и с лёгкостью срывала съёмки, если ей не нравились предложенные образы, макияж или причёски. Её боготворили и опасались, с ней мечтали работать лучшие фотографы по всему миру, эта супермодель всегда была окружена толпой людей, хотя в глубине души всегда была одинокой и заброшенной. Джиа, к примеру, могла среди ночи заявиться к подруге только для того, чтобы её кто-то обнял перед сном.

После смерти своей наставницы Вильгельмины Купер богемная Каранджи перешла на героин, и её карьера стремительно пошла на спад. Нет, первое время с ней по-прежнему охотно работали, закрывая глаза на её исколотые руки, но с каждым разом модель всё труднее адаптировалась к реальности. Она заламывала бешеные гонорары, скандалила, засыпала перед камерой с зажжённой сигаретой и срывала съёмки. Её карьера, в сущности, продлилась не больше 5 лет. Что характерно, никто из прежних друзей не рискнул вытащить Джиу из наркотической пропасти. Девушка стремительно падала на дно и даже занялась проституцией, несколько раз некогда всеобщая любимица была жестоко изнасилована. Джиа начала гнить заживо, её спина и руки покрылись язвами от многочисленных инъекций. Супермодель умерла в 26 лет от СПИДА. Её тело было настолько изуродовано болезнью, что девушку хоронили в закрытом гробу. «Мир кажется основанным на деньгах и сексе… Я ищу лучшие вещи, чем это, такие, как счастье, любовь и забота», — писала Джиа в своём дневнике. К сожалению, наша героиня так и не нашла ничего из этого…


Если разбирать истории этих женщин, то видно, что с самого начала жизнь их сулила быть непростой. Стали бы они известными или нет, но материнской любви им все равно не хватало бы, травмы от сексуального насилия напоминали бы о себе постоянно. Недолюбленность в детстве, как правило, всегда «гарантирует» сложности во взрослой жизни, которые могут только усугубляться при публичном образе жизни.

Являясь человеком медийным , личность начинает себе как бы не принадлежать. И очень важно уметь находить такие стороны жизни, которые будут скрыты от всего мира и остальных людей. Такие сторон, которые будут подпитывать ресурсами и давать возможность восстановить силы.

Если же человек внутри себя надломлен, терзаем мучительной болью, с одной стороны, повышенным вниманием к себе с другой (а в связи с этим вниманием он еще и нагружен определенным форматом поведения), он может просто не успевать восстанавливаться. А это, в свою очередь, еще более усугубляет тягостное душевное состояние, что в итоге и приводит к трагическому финалу.

Валерия Мухоедова


Источники: www.womanontop.ru (внешняя ссылка)


www.astro.com (внешняя ссылка)


astraeterna.com (внешняя ссылка)

zvezdochet.guru (внешняя ссылка)

sofi-uran.blogspot.ru (внешняя ссылка)

wikers.ru

anomalno.ru

тип вывода ветки
#740352
, 02-Мар-2016 09:15

#740353
, 02-Мар-2016 09:16

#740354
, 02-Мар-2016 09:16

#740355
, 02-Мар-2016 09:17

#740356
, 02-Мар-2016 09:17
+3

#740726
DELETED ID 18859, 03-Мар-2016 00:40
Недавно была передача о Мерилин Монро с опубликованием показаний свидетелей и врачей, и записей (её квартира прослушивалась спецслужбами). Её в "последний день" брат Кеннеди насильно накачал спиртным и наркотиками ища компроментирующий брата-президента дневник, который она собиралась передать прессе. Но доза была не смертельной. Приехала неотложка и одновременно её лечащий врач психиатр, который на глазах врача из неотложки сделал Монро укол в грудную клетку и иглой как-бы невзначай сломал ей ребро, проткнувшее лёгкое, что и стало причиной смерти. У неё была связь с её лечащим психиатром и чтобы это не стало известным, что лишило бы его лицензии врача, он воспользовался ситуацией.
Депрессия у неё была, и передозировки тоже, но осозанных намеренний покончить с собой не было.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑