в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блоги (обзор сайтов портала)

Виталий Васильевич ВЕТАШ, 27-Дек-2016 16:59, 11286/177

АВИАТРАГЕДИЯ в Сочи

Эта катастрофа ярко характеризует нынешний аспект оппозиции Юпитера с Ураном (в конкретном случае дальний вояж с культурной целью – Юпитер в Весах против военной авиации – Уран в Овне).

Вопрос - почему случилось это в России и именно с этими людьми?

Смотрим главные транзиты карты России (12.06.1990):

Лилит пришла точно на Лилит РФ, Сатурн встал против Солнца РФ, Плутон (орб 1 градус) продолжает оппозицию Юпитеру РФ . В целом опять удар по престижу страны, о чем я писал ранее в характеристике проблем РФ 2016 г., где последний аспект доминирует почти весь этот год.

Нынешние потрясающие транзиты к карте РФ также объясняют временну’ю близость этой трагедии (92 жертвы) с массовым иркутским отравлением (76 жертв) и убийством нашего посла. Авиакатастрофу же притянули еще и орбисные взаимные транзиты квадратов Марса к Меркурию РФ и наоборот Меркурия к МарсуРФ (что не исключает тему теракта), плюс Луна проходила по Плутону РФ (против Венеры РФ).


Авиакатастрофа, имеющая коллективный характер чаще всего опирается на главную группу пассажиров, притягивающая судьбу к своей карте (12.10.1928), в данном случае – ансамбль Александрова (две трети погибших).

И вот транзиты к гороскопу ансамбля: главный небесный аспект катастрофы Юпитер против Урана, лег на Солнце Ансамбля (т.е. «авиационный» Уран против его Солнца), при этом транзитное Солнце образовало тау-квадрат к Марсу и Урану Ансамбля, тригон же транзитного Марса к Марсу Ансамбля и орбисная оппозиция Плутона к Плутону ансамбля усилили влияние предыдущих аспектов. Характерно еще то, что «музыкальный» Нептун в карте главного дирижера В.Халилова (30.1.1952) стоял на Солнце ансамбля, и соответственно против Урана в нынешнем небе, что давало ему особую спаенность с данным коллективом, но не способствовало личному спасению (например, заменой себя в этой поездке др. дирижером ансамбля),следованию трагической судьбе содействовали и взаимные аспекты Сатурна и Плутона (квадрат Плутона к его Сатурну и тригон Сатурна к его Плутону).


Точная оппозиция транзитного Нептуна к Плутону Доктора Лизы (20.2.1962), т.е спутанность влияний, мешающих самосохранению, также не дала этой яркой и самостоятельной личности избегнуть общей судьбы с ансамблем.


Транзит к карте командира также скорее указывают на проблемы с управлением, нежели теракт. - Тр.Меркурий точно квадрат к его Меркурию, на фоне расходящ.тр.Урана по его Марсу (т.е его Марс на линии противостояния Уран-Юпитер) и тр.Нептун против его Луны - также спутывал реакцию.


Теперь вопрос о данном самолете Ту-154 (выпуск 29.3.1983).

Вот его транзиты: транзитный Нептун встал в квадрат к связке Уран-Юпитер Самолета. Проблема Нептуна отразилась в том, что упал он в море, также возможна была разрегулировка, сбой ритма работы и путанность действий экипажа или тех.обслуживания, при ослабленном чувстве верной интуиции. Здесь важно не только синастрическое взаимодействие, но и то, что небесный аспект именно оппозиции Юпитера с Ураном ударил по самолету у которого в гороскопе наоборот эти планеты соединены, т.е не подготовлены для того, чтобы работать в противофазе, разъединено.

Еще типически характерно, что Солнце Самолета точно попадает на Марс РФ (армия), и создает точный квадрат к УрануРФ (авиация). Кстати, последний квадрат Марса к Урану, есть и у самой РФ в ее гороскопе, что напоминает о большом количестве авиакатастроф в истории современной России.


Но из общих моментов этой самой многочисленной авиакатастрофы 2016 г. в России, можно добавить, что астероид Туполев в момент катастрофы был в небе в оппозиции с Луной и квадратах с астероидами Александров (ансамбль) и Дамокл, который провоцирует «сломаться тому, что уже надломилось». Астероид Фаэтон стоял в квадрате с Солнцем, что способствовало разрушению транспортного средства, а астероид Икар (подталкивающий к падению с высоты) был в соединении с драматичным Плутоном. Вот еще коллеги по работе с астероидами нашли красноречивое положение астероида Адлер (аэропорт Сочи), был точно лег на ось оппозиции Юпитера с Ураном.

-----------------------------------------------------------

П.С. Еще раз об АВИАКАТАСТРОФЕ под Сочи.

В последнее время часто сравнивают и находят много общего между этой трагедией 25.12.2016 и авиакатастрофой армянского самолета 3.5.2006 в 2.13 под Сочи (погибло 105 ч., из них 26 россиян). Самолет тоже упал в море, но не при вылете, а при заходе к посадке в Сочи. Повреждение самолета и тел людей от удара о воду идентичные. Результат расследование тогда показал на ошибку экипажа.


Теперь сравним аспекты. В случае с армянским самолетом также в небе был аспект между Ураном и Юпитером, но тригон (а не оппозиция как 25 дек.), хотя сам Юпитер стоял в оппозиции с Солнцем, которое в свою очередь имело секстиль с Ураном, т.е была конфиг. Солнце-Уран-Юпитер. Гороскоп того самолета А320 (28.6.1995) имел напряженные транзиты: Плутон квадрат Сатурн, Уран квадрат Меркурий, но самый точный - Меркурий квадрат Нептун, и опять упал в море, как было у нынешней аварии тоже при асп.с Нептуном в гороскопе самолета Ту-154. Но главное общее это все же аспекты Урана с Юпитером в обоих случаях, (тем более что эти планеты связаны с авиацией и дальним вояжем).


Возникает вопрос не связан ли аспект этих планет с данным местом. Из главных событий последнего времени в Сочи – вспоминается Олимпиада 2014. И вот при ее открытии был квадрат этих же Юпитера с Ураном. (Правда, тогда для гороскопа России в целом это компенсировалось приходом Урана на ее Марс и Плутона на ее Нептун, что дало форсированный общенациональный результат, хотя и на фоне деструктивных для РФ событий на Украине в это же время.) Но главное опять аспект Уран-Юпитер.


Тогда сморим уже сам гороскоп основания Сочи – 3.5.1838 (по н.с), и что же опять все тот же аспект Юпитера с Ураном, и в данном случае оппозиция (как при аварии 25.12.16, а Солнце еще и на Солнце, при оппозиции его с Юпитером при аварии 3.5.2006), да еще в карте Сочи квадратный Нептун (к Солнцу), что усиливает плохие транзиты к Нептуну (чрезмерная расслабленность экипажей) в картах обоих самолетов.


В итоге ко всем ранее найденным аспектам (небесным, государственным, групповым и самолетным) общенац. трагедии 25 дек., сфокусировавшихся в судьбоносную точку события прибавился еще характерный аспект данного места, что окончательно сделало его фатальным.

-----------------


Вот насчет еще одной авиакатастрофы тоже под Сочи 1.10.1972 19-40 Ил-18. Тоже упал в море, погибло 105 ч. Опять сработал "сочинский" аспект Уран против Юпитера. Такой аспект был в данном случае у этого самолета (дата выпуска 3.8.1963) - тр. Уран был против Юпитера самолета, а тр.Нептун в квадрате с Урану самолета (упал в море, разрегулировка, проблема с топливом - жидкостью). Что касается извест.психолога Небылицына (21.7.1930), погибшего тогда, то его гороскоп резонировал с этим аспектом (его Уран был на линии противостояния Юпитер-Уран самолета), тч его смерть в данном самолете неслучайна.
тип вывода ветки
« 1 2 3 4 »
#905770
DELETED ID 32355, 29-Дек-2016 20:49
А никто не имеет данных командира самолета?
Я искала,но не нашла.
Нашла только одного из экипажа,но там только год рождения.
Beauty and the Beast, а чем отличаются обстоятельства гибели членов экипажа от всех остальных? Если б террорист зашел в кабину и расстрелял экипаж - другое дело. Но все летевшие умерли одинаково.
#905878
DELETED ID 7463, 30-Дек-2016 02:43 (ответ на #905823)
Александра, девушки , ну вы даете !
Ну скажите хоть примерно , куда делось такое кол-во керосина ???
40 тонн керосина,должно быть все у береговой полосы, в море его не унесет. Площадь разлива должна быть огромна. Но керосина нет, как и не было взлета
#905777
, 29-Дек-2016 20:59
В частности, речь идет об обломке длиной 60 с лишним метров, а также фрагментах два на три метра и около пяти метров в длину. Все они найдены на расстоянии 4,5 километра от берега на глубине около 20 метров.
При этом, согласно документации производителя, длина самолета Ту-154 составляет 47,9 м.
rg.ru (внешняя ссылка) … oleta.htm
О чем это говорит?, обломок не от этого самолета!

Дело в том, что и при взрыве (например заложенной мине) пассажирский самолёт тоже не может распасться на части.
Для того, чтобы устроить теракт и уничтожить пассажирский самолёт в воздухе, достаточно противопехотной МОН, чтоб шрапнель вырвала маленький кусочек фюзеляжа (маленький по сравнению со всем фюзеляжем конечно). Самолёт потеряет аэродинамику, свалится в штопор, но не распадётся на части.
Например на Синае, аэробус "распался" на 8 километров, чего не может быть по законам физики, даже если бомба была избыточной мощности. Всё должно упасть в пределах площади 4-х футбольных полей.
Ну а в Грабово вообще молчу, там части по деревням летали, прямо без двигателей и крыльев куда-то полетели не в ту сторону
СМИ, "СПЕЦИАЛИСТЫ" ХВАТИТ НЕСТИ ЧУШЬ! Вот реальное, видео реального крушения самолета на воде:
911tm.9bb.ru (внешняя ссылка)

Что мы там видим? Да он упал в воду, да он развалился (отлетели крылья, хвост), но сколько его протащило по воде на скорости 300 км/ч (при этом он на нее садился целенаправленно брюхом, а не падал бесконтрольно), 200, может быть 300 метров? Оттуда вытащили 50 ЖИВЫХ ЧЕЛОВЕК. И все равно что-то взорвалось, хотя топлива уже не было (поэтому и садился). У вас же 40 тонн керасина исчезли без следа, никто не видел ни вспышки, ни пожара, самолет разорвало на винтики, людей в клочки и все разбросало на 3-4 км. А вы обсуждаете закрылки и птичек в двигателе. ДА ВЫ В СВОЕМ УМЕ?

- Посмотрите на шасси, вытащенное из воды- на нем отсутствует третья пара колёс. Колеса эти очень прочные,рассчитаны на сильный удар о впп. И уж точно сорвать их с оси, тем более сразу два, просто невозможно. Даже при ударе о землю они корежатся, но остаются на оси. При ударе о воду это в принципе невозможно. Первый вывод,который напрашивается - это реквизит со свалки.
#905781
, 29-Дек-2016 21:05
+3
И последнее - имеющий уши да услышит!
И краткое резюме : НЕ ЛЕТАЙТЕ самолетами в полнолуние,новолуние, а особенно в дни еврейских праздников! Целее будете!
Если иметь точные гороскопы - свои и близких, всегда можно определить опасные дни и предостеречь.
Иначе зачем люди годами учатся астрологии?
Александра, вы смеетесь? в основной массе людей, - астрологов жалкая кучка( а уж настоящих профи можно по пальцам пересчитать).И редко кто по такому поводу обращается, в основном замужество болезни,работа.
Александра Созонова
люди годами учатся астрологии?

Ха,есть такие, учатся учатся и толку никакого.Ну кому дано, у того и будет толк.
#905784
, 29-Дек-2016 21:07
+5 / -1
Beauty and the Beast
Самое странное почему об этом не знают те многопрофильные эксперты.

Народ зарабатывает в интернете. Случился информационный повод - блогеры тут же клепают "горячие" темы. И плевать на объективность или здравую логику.
Капает денежка. За количество просмотров, лайков, перепостов и т.д Чем жарче тема, тем больше приток народа и, соответственно, заработок. Главное, создать прецедент.
#905805
DELETED ID 32355, 29-Дек-2016 21:53
Ирина, я почитаю,спасибо за ссылку.
Но не знаю,как там у меня выйдет..
Только открыла,там с первых постов цифры складывают,считают в сумме 11 и все..им уже все понятно.
Да вы дальше смотрите, там правда технические характеристки всяческих моторов железа и пр.приборов авиационных. Ребята если и заходят в эти конторы про которые вы написали, то с целью уточнения технических параметров и характеристик. Не везде же есть в открытом доступе технические характеристики самолетов
Бьюти, вы другие ссылки посмотрели, про Алтай гейт и др. Вот там показано кто делает эти постановки, как и с какой целью. Просмотрев их, вы поймете технологию.
#905817
DELETED ID 32355, 29-Дек-2016 22:53 (ответ на #905811)
Ирина,они там(на форуме) уверяют,что и людей тоже нет погибших.И некоторых где-то в другом месте"слили"(это они так пишут),а другие ждут своего часа,когда "сольют".
Я как-то это слабо представляю на самом деле.
При чем больше всего смущает,что они сразу же начали строчить про постановку,даже не пытаясь разобраться.Т.е самолеты по факту уже не могут разбиваться?
разбиваться то могут, это же техника, вот поэтому и не нужно летать в такие дни.Кто знает -никогда билеты не покупает
#905825
DELETED ID 32355, 29-Дек-2016 23:21 (ответ на #905819)
Ну думаю летало много людей и самолетов,упал то один.
#905812
DELETED ID 32355, 29-Дек-2016 22:32
Ирина, спасибо за ссылку на форум.
Я там нашла то,что давно искала.
Кому интересно-открывайте фото,даты рождения членов экипажа.
Командир мой одногодка.
#905830
, 29-Дек-2016 23:47
вот про Лизу-доктора посмотрите. Ничего то мы не знаем, и все за чистую монету принимаем
kadykchanskiy.livejournal.com (внешняя ссылка)
+1
Ирина, про Лизу сейчас пишут много плохого. И много хорошего. Мнения полярны.
Но лучше, наверное, не перемывать кости человеку, чья душа не успела даже далеко отлететь.
Если бросить взгляд на ее карту, сразу ясно: очень нелегкий характер, очень трудная жизнь - сплошная борьба, очень часто рисковала жизнью. А степень святости-низости по карте не определить...
Интересное мнение в приведенном посте: "И признание Москвой истинных причин катастрофы, может повлечь за собой объявление войны. Именно поэтому с первых минут было заявлено, что это не теракт". Совпадает полностью с тем, что я написала здесь.
Александра, я вообще про нее ничего не знала раньше и не слышала про такую. Да и не искала про нее инфу, просто случайно попалась, отрыла,почитала. Как-то не айс!!! Уже только то что она от России отреклась(ну они всегда выгоду находят), потом кажется она против Путина пропаганду вела, ну а дальше я и читать не стала. Мне она не интересна. Обычное медийное лицо. О мертвых или хорошо или ничего. Так вот - ничего!
#905836
DELETED ID 32355, 30-Дек-2016 00:28
Ирина, я вообще о ней ничего не знала до трагедии,как бы это не звучало.Вообще мало за чем в мире слежу.У меня немного "свой мир".Чаще всего до меня доходит та информаци,которая мне нужна.Если что-то надо,то узнаю без новостей.
Эта трагедия меня тронула.
Бьюти, я почти не смотрю ящик и вообще не знаю кто там тусуется, время на них не хочется тратить. А про Лизу - явно была личность с двойным дном, И в Америке жила и на Украине и на Майдане была... Странно вобщем с ней как-то. Ящик даже не смотрела,когда катастрофа произошла, и они целый день трындели, да и понедельник тоже.Вранье сплошное
#905846
, 30-Дек-2016 01:08
Дааа, но пиарят в основном Лизу, ее даже предложили канонизировать!!!!
И экипаж жалко, и репортеров. Как овец на заклание.
Вот распиарили ее что она доктор. Я посмотрела, у нее 2-хгодичные курсы типа массажа ртом. Ужас, я даже не знала что такое есть, такой массаж. Жесть
#905848
, 30-Дек-2016 01:11
Вот про Качиньского и его самолет. Много интересного,кто не знает
gorojanin-iz-b.livejournal.com (внешняя ссылка)
#905849
DELETED ID 32355, 30-Дек-2016 01:29
Ирина, кстати там про перевал Дятлова.Я разбирала этот случай.Пришла к мнению,что их убили.Конечно большая загадка кто,но я такой вывод сделала,может и ошиблась конечно.
Вообще все время,что разбирала (около 3 недель),страшно было спать,хотя для меня такое редкость..темноты бояться.
Бьюти конечно убили, и до сих пор остается тайной. Всех имевших отнощение к расследованию, летчика,шофера, тоже убрали. Я тоже интересовалась этим давно. Но с тех пор ничего нового не появилось. Вы гороскопы погибших делали или разбор ситуации на ту ночь? и что у вас получилось?
#905869
DELETED ID 32355, 30-Дек-2016 02:27 (ответ на #905855)
Ирина,много как смотрела.Карты погибших,ситуацию на тот день,делала расклад и т.д.
Вышла насильственная смерть,при чем там на несколько уровнях.До сих пор нет большой ясности по этому вопросу.Конфликт в группе тоже был.
пока архивы не раскроют, не узнаем. Я где-то читала, что похоронили их чуть ли не за кладбищем, и все они ужасно желто-коричневые были. В НЛО я не особо верю, а вот в то,что там были военные секретные объеты, и они попали туда не в то время.Хотя тоже интересно,руководитель группы отказался идти в последний момент.Может он что-то знал, и специально их отправил???
Бьюти, там про Качиньского , смотрите ниже, и про самолет его и про странности всякие встреч, например с Грибаускайте, пленку монтировали для чего то. В общем тоже подготовились
+1
Ирина Лозинская
Дааа, но пиарят в основном Лизу, ее даже предложили канонизировать!!!!

Самое любопытное, если окажется, что эта доктор осталась жива...Шерше ля фам....
Странно, у меня тоже мелькала это мысль, но здесь это не озвучивала. Возможно всплывет под другим ником,т.е. именем, + пласт.операция.Как то сразу к ней доверия не было, еще в воскресенье
+2
Ирина Лозинская
Странно, у меня тоже мелькала это мысль, но здесь это не озвучивала

Капец, доктор Лиза и ансамбль летели на самолёте.... А почему не ансамбль и доктор Лиза?
#905858
DELETED ID 32355, 30-Дек-2016 02:10
Олег Анатольевич, Ирина, ну вы разворачиваете события )
Я думаю,что нужно также подождать расследования.Может это кому-то покажется наивным.
Просто если это реально диверсия,то там много работы для следователей.Нужно проверить всех кто был на борту.Что делали,где делали,что ели и пили,чем жили,с кем танцевали.Потом проверить всех,кто был вблизи самолета.На это нужно время.
Так быстро это не выдадут.
Некоторые говорят в сети,что МО сразу исключила терористические действия,все начали искать черных кошек.Но на самом деле не исключали они.Неправда ведь.
Или вот начали писать-а почему этим ФСБ начало заниматься.Ну а кому еще заниматься,если борт такого профиля.ГАИ что ли?
Я все-таки верю,пусть и наивно,что нету вселенского заговора.
Посмотрим,что дальше будет.
+1
Бьюти, правильно, нету вселенского заговора, которым пугают обывателей, а есть обычная Система, матричная и внематричная. Короче, контроль, власть , управление и чтобы мировое стадо послушно верило, в то, что бы им не показали. А типа вражда разных стран, это тоже управление толпой. Если не будет вражды, ее надо создать. Еще древние говорили - Разделяй и властвуй!
Бьюти, ну и какого расследования вы ждете, вернее заключения? Ежу понятно.Будет все так как надо, что-нить найдут, кого-нить обвинят, мож посадят для приличия(потом под шумок выпустят, Как недавно эту няню-шахидку выпустили. Главное, как говорят на Востоке,- не потерять лицо, и удовлетворить чувства российских обывателей, требующих наказать виновных. И всё. До следующего раза.
Надеюсь, в след.раз вы не будете так наивны,Бьюти.
+1
Дирекционная карта В.В.Тарасова просто пищит о катастрофе и участие в ней женщины. Обратите внимание на дирекции Венеры и Луны.
#905864
, 30-Дек-2016 02:20
+1
Да,тоже обратила внимание, но слог написания В.В Тарасова тяжеловат для меня
+1
Такие катастрофы просто так не происходят... Это же не обычные пассажиры летели. То Пахтакор, то поляки, теперь музыканты. Может быть и трагедия с близнецами в штатах дело случая? Вроде, как летели три самолёта и в столбы врезались случайно, закрылки не сумели закрыть.
Да,Олег, с алюминиевым фюзеляжем сложно стены проломить, да еще после этого,башня рухнула как карточный домик.
#905877
, 30-Дек-2016 02:40
Люди в постановки верят все меньше, бутафории лжекатастроф, лжетерактов, лжевойн не детонируют глобальной вражды, ненависти и очередной апокалиптики (обезлюживания, перехода, третьей мировой... кому как угодно в их матрицах). То, что мы знаем из подложной истории и что успешно спускается прахом по ветру нынешними внематричниками, делалось их предшественниками.
gorojanin-iz-b.livejournal.com (внешняя ссылка)
#905879
, 30-Дек-2016 02:46
Как бы еще в наше Рождество не натворили, 8 января иудейский праздник
+1
Вот такая ария Глинки получилась...
#906006
Про Глинку... Это, скорее, Карма, бумеранг. О котором она сама и сказала, в выступлении у президента. Слишком многое в этой катастрофе происходит по ее планетам. Та же Луна, например, была на ее Нептуне в Скорпионе. Это расплата. Если тебе многое дано, то с тебя по максимуму и спрашивается.
#905881
DELETED ID 32355, 30-Дек-2016 02:48
AliS, я не поняла про керосин.Что с керосином?
+2
Beauty and the Beast
AliS, я не поняла про керосин.Что с керосином?

Самолёт заправился, 40 тонн керосина, на море нет и пятна... 40 тонн - это море накрыть должно, Оксана.
#905887
, 30-Дек-2016 03:00
+1
Самолетик стоит где-нибудь себе, вот как на фото было, снег рядом.Это фото посылал корр.НТВ.Хотя снега в Адлере в тот день не было
Beauty and the Beast
А люди где по вашему?(

А вот здесь, Оксана, l-lednik.livejournal.com (внешняя ссылка)
Здесь тоже про людей...
#905895
, 30-Дек-2016 03:24
+1
Как сказал Марк Твен - " ЛЕГЧЕ ОДУРАЧИТЬ ЛЮДЕЙ, ЧЕМ УБЕДИТЬ ИХ В ТОМ, ЧТО ОНИ ОДУРАЧЕНЫ "
#905896
DELETED ID 32355, 30-Дек-2016 03:29

Вот снимок со спутника,тут видны пятна керосина,по крайней мере как понимаю это они.
Также вот самый интересный вопрос,раз про людей никто ответить не может.
Если из моря достают не тот самолет,а другой,какой-то древний,почему люди близкие к авиации(пилоты,инженеры) ,которые отвечают на авиа форуме,этого не видят?
Только не говорите,что они не пилоты,я этот форум давно читаю,несколько лет,хоть там и нет регистрации,там реально есть специалисты.
+1
Зачем им об этом говорить, это ведь все равно ничего не изменит. А форумы разные, есть действительно спецы желающие разобраться, а есть просто спецы. вот и все отличие.
Или уже не помню кто сказал. Есть люди, и есть людины
#905898
DELETED ID 32355, 30-Дек-2016 03:39
Наверное,их тоже всех подкупили.Дали по мешку золотых монет.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑