в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Начните изучать профессиональную астрологию прямо сейчас!

Уникальный видеокурс астрологии личности и взаимоотношений, краткий курс мунданной и традиционной астрологии. Тестирование на каждом этапе обучения и сдача экзамена.
Дополнительно можно почитать статьи, обсудить все на форуме и получить консультацию специалиста.
Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Совместимость пары
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Цветовой тест Люшера
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

Александра Созонова, 02-Янв-2017 15:37, 5131/199

Девять дней после авиакатастрофы под Сочи. Попытка разобраться

Можно по-разному поминать погибших. Мне хочется вспомнить всех добрым словом и постараться понять, по какой причине столько людей безвременно ушли в иной мир. Для астро-анализа взяла три карты: Лизы Глинки, руководителя ансамбля Валерия Халилова и журналиста НТВ Михаила Лужецкого. Ректифицирвала по дате гибели, в Плацидусе. Карты не выкладываю: при желании каждый может сделать это сам. Тем более что для анализа не нужна карта целиком, но лишь 8-й дом, да еще Уран, отвечающий за авиакатастрофы.

Лиза Глинка: 20.02.1962, 5.32 (+3), Москва. Сразу бросается в глаза, насколько тяжело ей было жить: сплошная борьба и преодоление препятствий, множество ситуаций на грани гибели – 4 оппозиции, 1 квадрат и лишь один гармоничный аспект, секстиль. Характер более чем нелегкий (пораженные Марс и Сатурн в 1 доме), брак вряд ли счастливый, море завистников и врагов. А как без врагов? Есть поговорка: если человек хороший, у него не может не быть друзей; если честный – не может не быть врагов.

Впрочем, это не относится к теме. В 8-ом доме пораженный Плутон, что указывает на насильственную смерть, убийство (а не несчастный случай), он управитель 10 дома – показание, что смерть наступила в результате социальной активности – летела не в отпуск, а выполняя свою миссию. В совпаде с Плутоном пораженная Луна, управитель 7 дома – еще одно указание на причину смерти: от рук врагов. Черная Луна в 8 доме усиливает общую картину, добавляя трагизма. Планета катастроф Уран – соуправитель 1 дома и находится в 7 – усиливает тему врагов и недоброжелателей.

Валерий Халилов: 30.01.1952, 4.04 (+5), Термез. Как и у Доктора Лизы, в 8 доме Черная Луна и Плутон, а управляет им Луна. Плутон управляет 12 домом – тайна (видимо, правду о катастрофе нам никогда не расскажут), и 11 домом – смерть в группе (в компании со своим коллективом). Управитель 8 дома Луна в 3 доме – смерть в поездке. Хозяин 3 дома Водолей – поездка по воздуху. Как и у Лизы, пораженный Уран в доме врагов.

Михаил Лужецкий: 6.05.1985, 3.49 (+3), Моршанск. В 8 доме Луна и Уран – классическая планета катастроф. Уран – управитель 12 дома, тайна. Управитель 8 дома Плутон – в 7-ом, доме врагов.

Таким образом, в трех картах из трех есть указание на насильственную смерть, убийство – а не несчастный случай, как квалифицировалась бы катастрофа вследствие ошибок пилотов или технических неполадок. В двух картах – указание на тайну. Должно быть, истинных причин катастрофы нам не объявят. Это логично: объявить причиной диверсию – значит публично заявить о непрофессионализме служб, отвечающих за безопасность военной авиации: удар по престижу страны. Еще важнее другая причина: если заказчик диверсии – представитель определенной страны (Турции, Ирана, Украины), по правилам военного времени следует ответить ударом на удар. Но любой подобный ответ в наше взрывоопасное время может привести к большой – а не локальной – войне. Лучше смолчать – во имя мирного неба над головой.

Анализ карт не дает ответа на главный вопрос: кто именно погубил самолет с мирными людьми? Для этого информации недостаточно. Возможно, помогла бы тщательная работа с астероидами. В статье Виталия Веташа приводятся несколько астероидов, и их названия несут глубокий смысл: Туполев, Александров, Дамокл, Икар. Быть может, если взять большее их количество, можно будет подойти к разгадке. Впрочем, астероиды – новая и крайне сложная область астрологии, не каждому по плечу, и занимаются ими в нашей стране единицы.

В заключение хотелось бы попросить не забалтывать тему, она достаточна серьезна. Есть раздел «Флудилка», есть личные сообщения, где можно выплеснуть столь любимый здесь сарказм. Кто хотел перемыть кости Лизе Глинке или журналистам, мог это сделать в нескольких предыдущих темах.


Добавление от 4.01.17

Сегодня в ходе обсуждения со мной поделились данными командира экипажа Романа Волкова. Таким образом, карт уже четыре, и добавилась самая важная.

15.04.1981, 2.34 (+3), Лен обл.

Много общего с предыдущими тремя: в 8 доме Плутон, сильно пораженный, управитель 12 Юпитер в 8 (тайна), управитель 11 Юпитер в 8 (гибель с группой, экипажем), соуправитель 7 Луна в 8. Есть и отличия: управитель 1 Юпитер в 8 и управитель 10 Плутон в 8 - склонен к риску, профессия, связанная с риском. Самый существенный нюанс: управитель 8 Меркурий во 2 доме. Что-то связанное с деньгами, с подкупом (например, командир мог пронести за деньги незапланированный груз)? Но полной уверенности нет, и не хочется бросать тень на достойного, скорее всего, человека. Поэтому оставляю вопрос открытым.

тип вывода ветки
1 2 3 4 5 »
#906966
, 02-Янв-2017 15:39
Для астроанализа хорошо бы найти карты командира корабля и дату постройки самолёта.
Это ключевая информация.
#906997
, 02-Янв-2017 16:31
+1
В предыдущей теме, которую размещала Наталья Семергей astropro.ru , указана ею дата выпуска самолета 29.03.1983. Добавлю лишь то, что самолет был выпущен в г.Самаре на авиационном заводе.
Удалено...
#907023
, 02-Янв-2017 17:03
+1 / -1
Александра, в Вашей статье этого нет.
И потом, 9 дней всего прошло, обождать бы сороковину.
Как Вы считаете?

Вот тут ППГ предупреждал, что 25-26 декабря 2016 общая констелляция планет дурная для авиаперелётов:
radiomayak.ru (внешняя ссылка)
Ну а притянулись люди по резонансу.
#907003
, 02-Янв-2017 16:38
+1
Дата постройки самолета 29.03.1983 г.
#907053
, 02-Янв-2017 17:47
+1
Не особо люблю разного рода предсказателей, но есть такой господин Артём Драгунов, в своё время чётко предсказал землетрясение и цунами на Фукусиме, пожар в Хромой лошади в Перми, а также трагедию с поездом в Италии. Черпает инфу для предсказаний из своих снов. Пытается выстроить систему из явлений, событий и знаков, предшествующих им. Вроде, не злой и спокойный чувак.
24 декабря на его страничке в ЖЖ, вот смотрите:artemdragunov.livejournal.com (внешняя ссылка)
Выводы делайте сами, но одна формулировка чего стоит, что не просто крушение самолёта, а СБИТЫЙ самолёт.
И ещё, поговорили о катастрофе по телевизору ровно 3 дня, примерно со среды уже ни единого упоминания. Хотя бы о ходе поисковой операции. Которой кстати и не видно уже (это я как житель Адлера говорю).
То есть, про закрылки нам сказали, и всё...
+5
Соотношение напряжённых аспектов с благими, как и показатель положения Плутона в восьмом доме, не могут являться показателями смерти. Собственно, как и поражающие факторы, из которых слишком много надуманных и которыми легко оперировать лишь по факту пройденного...
#907083
+1
Вот, мне дали ссылку на прекрасный и очень подробный разбор Бурлакова А.А.:
astrokras.narod.ru (внешняя ссылка)
Анализ карты самолета и момента трагедии с привлечением большого числа астероидов.
Вывод: теракт, и вероятнее всего виноват ИГИЛ.
К этому и добавить нечего...
#907149
, 02-Янв-2017 19:38
Почему нечего добавить? Есть чего. Читала и вся логика ваших рассуждений по ходу чтения была мне понятна и даже близка.Но,дочитав до конца, поняла, что причина не сходится как то со следствием. То, что наши молчат- понятно и на мой взгляд даже разумно. Но вот , чтобы молчали исполнители теракта это как объяснить? Им то кто запретит объявить об этом, чтобы порадоваться с недругами нашими?
А лично у меня другие мысли по поводу этого крушения. Если коротенько то примерно так: Эта троица-Юпи,Уран и Плутон сошлась в тау первый раз еще в конце 14 года. И сейчас опять сошлись в последний раз- вот и всплывают все проблемы того периода. Лично у меня была первая мысль- ремонт, который был произведен у самолета аккурат в конце 14 года. Опять поставили какую нить гайку-шестеренку "левую",купленную у местного умельца, а тугрики по карманам растащили. Свои же, русские. Как говорится пару таких друзей и врагов не надо.
#907194
арина эс
Почему нечего добавить?

Добавить нечего к анализу Бурлакова А.А. Меня, например, его доводы, и особенно астероиды, убедили. Он взял их намного больше, чем В. Веташ, и картина уточнилась.
По мне, это профи высокого уровня, и радует, что наши выводы совпадают.
#907300
, 02-Янв-2017 22:22
арина эс
Эта троица-Юпи,Уран и Плутон сошлась в тау первый раз еще в конце 14 года. И сейчас опять сошлись в последний раз

Для тау-квадрата орбис 4° большеват. Это ж не светила!
Александра Созонова
Ну так проведите свой анализ, по вашей технике и с вашими показателями смерти.


Вот здесь подробно по карте страны:

Виталий Васильевич ВЕТАШ, 27-Дек-2016 16:59, 3407/175
АВИАТРАГЕДИЯ в Сочи
#907306
, 02-Янв-2017 22:26
Валерий Васильевич Тарасов
Вот здесь подробно по карте страны:
Виталий Васильевич ВЕТАШ, 27-Дек-2016 16:59

Вы ориентируетесь на фамилию ВЕТАШ или на карту непонятно чего?
Карта России июль 882 г., Киев.
#907169
, 02-Янв-2017 19:57
+2
Дата постройки самолета 29.03.1983
И что это дает? После постройки идут испытания, приёмка в эксплуатацию, оформление акта комиссией. Но даже если удастся определить ,,день рождения,, самолёта, то время рождения просто нереально, а поэтому все прогнозы ,,судьбы самолёта,, это высосанные из пальца фантазии. Ну и ректификация карт погибших по дате смерти это тоже профанация, хотя бы потому что по одному событию ректификации не делается.
Удалено...
#907227
, 02-Янв-2017 21:02
+2
Флуд это Ваша статья.
#907229
+2
Thorn Bird, и вам самого лучшего и всяческих успехов!)
#907310
, 02-Янв-2017 22:29
Thorn Bird
После постройки идут испытания, приёмка в эксплуатацию, оформление акта комиссией.

Никого не интересуют испытания. Важен паспорт на техническое средство, его подписание, как свидетельство о рождении.
#907375
, 02-Янв-2017 23:50
Вообще-то паспорт выдаётся после испытаний. Но точно это могут знать только специалисты которые этим занимаются. Считаю что всем остальным невозможно определить время рождения какого-либо транспортной средства, да и что считать этим временем?
#907463
, 03-Янв-2017 10:34
С этим согласна.
+1
Александра Созонова
Но это анализ В.В., а не ваш.


Надо читать не только авторский текст, но и комментарии. Особенно, когда комментарий больше статьи, а анализ относится к конкретной карте, а не к далёким звёздам ...
#907213
+1
Валерий Васильевич Тарасов
Надо читать не только авторский текст, но и комментарии.

Я прочитала ваш комментарий. Как и все те немногие, которые по делу (а не флуд).
Но я работаю в другой системе, с другими техниками, поэтому отвечать не стану - для этого нужно говорить на вашем языке, изнутри вашей школы.
Я уже поняла, что на этом сайте что-то вроде вавилонского столпотворения - представители разных школ не могут договориться.
#907314
, 02-Янв-2017 22:32
Александра Созонова
Я уже поняла, что на этом сайте что-то вроде вавилонского столпотворения - представители разных школ не могут договориться.

Я это тоже уже давно поняла, что здесь у каждого своя астрология.
#907345
+4
Мария, вот, собрались, скажем, физики на конференцию. Представители разных школ. У них есть некие общие для всех константы: скорость света, температура кипения и т.п. Они спорят, но понимают друг друга. А здесь?
Чего я только не наслышалась за короткое время: и 8 дом не имеет отношения к смерти, и Уран не относится к астрологии, и Шестопалов никто и звать никак...((
#907357
, 02-Янв-2017 23:17
+2
Александра Созонова
Чего я только не наслышалась за короткое время

))) Могу дополнить ваш список: За транспорт отвечает 4д. (правильно 3д.), Хирон экзальтирует в Близнецах (правильно в Стрельце) и много других фантазий...
#907218
, 02-Янв-2017 20:44
+1
Для анализа время неподходящее - на небе ретроградный Меркурий. Достоверные данные могут появиться только после 8 января, когда Мерк сменит направление.

Думаю, причина в технике ( керосин,система гидроусиления и т.п.) плюс ошибки пилотирования по причине все-того же ретро-Меркурия.
#907360
, 02-Янв-2017 23:19
Динка Дан
Достоверные данные могут появиться только после 8 января

Достоверные данные, боюсь, никогда не появятся: jamlite.com (внешняя ссылка)
#907458
, 03-Янв-2017 10:22
"Infortunes on the ascendant show danger to the bow (front) of the vessel or that problems occur at the start of the journey."
Удалено...
#907236
, 02-Янв-2017 21:25
Это у вас в карте такой трин? Это хорошо. Но сегодня еще Луна в соединении с Нептуном в знаке Рыб, вообще туман. Вода, керосин, газ... Дом обрушился в Казахстане, из-за взрыва котла.

Вообще там "дротик" - Плутон 90 Уран и полуквадраты к соединению Марса, Нептуна и Кету. Этот же дротик мог сработать и в случае катастрофы с самолетом. Он был на тот момент, хотя астропрограммы его не все рисуют.

То есть керосин,железо и Кету. Это соединение неизвестно как могло сработать.
Удалено...
#908048
, 04-Янв-2017 00:14
60 какой-нибудь год? Уран во Льве, Луна в Стрельце, Asc- в Весах? В 60-м там еще Юпитер был в Стрельце в тригоне с Ураном.
Динка Дан
Для анализа время неподходящее - на небе ретроградный Меркурий. Достоверные данные могут появиться только после 8 января, когда Мерк сменит направление.


С этим согласен. Например, я и без эфемерид могу определить с точностью до 1-2 суток, когда Меркурий становится ретро. Мой мобильник начинает разряжаться даже без применения за 1-2 дня вместо недели... Проверено неоднократно.

Динка Дан
Думаю, причина в технике ( керосин,система гидроусиления и т.п.) плюс ошибки пилотирования по причине все-того же ретро-Меркурия.


А вот с этим - нет. В машине прошедшей тысячи проверок, техника отказывает только от разгильдяйства человека. Причина только в нём. И пилота, наработавшего 6000 часов, винить за плохую рулёжку именно в нештатной ситуации за 10 секунд - считаю неэтично.
#907247
, 02-Янв-2017 21:42
Неэтично. Согласна. И 10 секунд не то время.

Вот что написало одно СМИ, еще 26 декабря.
"Бывший руководитель службы замены горюче-смазочных материалов (ГСМ) международного аэропорта Сочи рассказал о состоянии заправочного оборудования в воздушной гавани. По словам эксперта, топливопровод, через который осуществляется заправка самолетов, израсходовал свой ресурс на 300%.

Кроме того, специалист подчеркнул, что труба имеет внутри цинковое покрытие.

"Это очень опасно, так как цинк и керосин вместе дают напалм", - поведал эксперт.

Бывший сотрудник аэропорта заявил, что изношенный топливопровод стал причиной его увольнения в 2000 году. Тогда он обратил внимание начальства на откровенные прорехи в трубе, через которые грязь примешивается к топливу, а керосин вытекает на водоносный слой, рядом с которым расположен сочинский водозабор.

"Вся халатность сводится к тому, что руководство заботится о своей экономической безопасности", - отметил специалист.

Также эксперт уточнил, что в аэропорту нет ни одного специалиста в области ГСМ.
#907294
, 02-Янв-2017 22:17
+3
Каждое слово этого типа эксперта полная ахинея.
Александра Созонова
Они спорят, но понимают друг друга. А здесь?


А вот потому и не понимают, что классические выводы с одной стороны, до сих пор не адаптированы под современного человека, а с другой стороны из-за меркантильных соображений (популяризации своих книг)в наглую просто з....... классику своими убогими установками и методами, которые дают лишь разовые совпады. А в доказательство обратного - попробуйте назвать мне хотя бы одного представителя школы или своего учебника, кто вот здесь на сайте доказывал свои установки консультированием на прямую и при людно...
Вот и подумайте, чего стоит их учительство, да ещё на фоне разовых совпадов, который часто шит белыми нитками.
Удалено...
#907591
, 03-Янв-2017 14:26
+1
Александра Созонова
Честно говоря, знаю книги только одного человека с сайта: В. Веташа. Он силен в своих сферах: астромифология, астролингвистика, астероиды, но к прогнозистам я бы его не отнесла.

Шура, заплатите лучше за кефир.:)
Вам не дано оценивать В.Веташа.
#907436
, 03-Янв-2017 08:12
+2 / -4
Вообще это верх непрофессионализма - изучить и использовать лишь один источник, одну интерпретацию науки. Совсем другое дело быть Мастером своего дела, зная его со всех сторон, стараясь ухватить любую возможную интерпретацию аспекта, положения. Быть исключительно любопытным, жадно хватать любое событие, настроение и тут же привязывать его к карте, чтобы потом, разбирая очередной гороскоп за деньги, вспомнить, что уже сталкивался с подобным, что в тот раз применительна была одна школа астрологии, а не Глобовский сценарий, к примеру
Сколько здесь таких астрологов? Один-два, от силы.
У остальных, к сожалению, лишь завышенное чувство собственной важности, лень, да страсть к срачам. Г-н Тарасов тут - яркий пример.

Замечание модератора:
На Ваш комментарий поступили жалобы: нарушение правил проекта!
+1 / -2
Света
Света,


Хоть это и неправильно, и наверное модераторы меня опять отправят в баню, но обидно и не могу стерпеть. Вы полная Дрянь, как человек и бездарны как астролог, раз не видите сколько труда я вложил в астрологию для всех и не замечаете моих возможностей. А вместо этого нагло приписываете то, что для себя я считаю оскорблением высшего порядка. Я всегда был и есть человек дела и слова в плане выполнения взятых обязательств. А вот именно такие как Вы и портите не только этот сайт своим присутствием, но и по большому счёту науку.
По развитию астрологии и по обучению,на сайте знают меня, а не Вас. Знают и понимают именно те, кто интуитивен, умный по природе и способен пользоваться астрологическими знаниями. А Вы своим оскорблением, лишь подписали себе приговор. Именно Вас теперь будут воспринимать в той характеристике, которую обозначил я!
Не плюй в колодец, ещё придётся напиться...

Замечание модератора:
На Ваш комментарий поступили жалобы: нарушение правил проекта!
#907469
, 03-Янв-2017 11:11
+7 / -2
Уважаемый ВАЛЕРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ! Вы же видите, что на вас устроили охоту. Вылавливают ваши Комменты, перевирают, и кайфуют. Эти люди пришли из ниоткуда и уйдут в никуда. А сколько вы их встретите на своем пути неизвестно. Стойкости вам и терпения. И почаще закрывайте глаза на гнусность. Есть в нашем мире ТВОРЦЫ и СОЗИДАТЕЛИ. А есть разрушители. И только потомки оценят каждого. Вы сами знаете себе цену, мы тоже, ну а кто хочет кусаться, так ведь им все равно кого кусать. Но зубки то они обломают, и не обязательно об вас. Каждый делает что умеет. Прошу прощения, но не могу спокойно видеть вашу реакцию. И я не одна такая, просто реакция у всех разная. Я по-молодости тоже имела большущее желание дать наглецам хорошую затрещину. Но они к сожалению даже не понимали за что получили. У них порода такая. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ.
#907609
-3
Валерий Васильевич, не знаю, какой вы астролог - по вашим ответам этого не видно, но по-человечески вы резко упали в моих глазах.
Мне объяснили, что на сайте ищут клиентов, всячески расхваливая себя и свою школу, и оттого это неприкрытая ярмарка тщеславия.
Но включите разум: потенциальный клиент, почитав, как вы отвечаете женщине, рванется прочь от такого аса. Каждому хочется иметь дело с человеком светлым и мудрым, а не с истериком без тормозов.
#907449
, 03-Янв-2017 10:05
Валерий Васильевич Тарасов
Вы полная Дрянь

Предсказуемо
+3
Столько всяких начетнических спекуляций и будоражащих полетов мысли. Но, никто еще не упомянул о том, что недавняя неомения пришлась на восход Сатурна и Антареса над Кремлем.
#907532
, 03-Янв-2017 13:02
+1
Сергей Николаевич, а можно подробнее чуть чуть ?
Неомения - это новолуние , как я догадываюсь , верно ?
От одного упоминания Антареса мне лично дурно делается .
Везде , где есть место катастрофе , он замешан .
Анализировали когда то давно ряд трагедий , сейчас уже
мне не вспомнить конкретно каких именно , но с той поры
к данной НЗ отношусь с большим опасением .
+3
AliS
Неомения - это новолуние , как я догадываюсь , верно ?


Да.




Неомения на Москву (29.12.2016). Неомения приходится на канун гелиакического восхода Сатурна и Антареса. (Например, у нас в Ташкенте восход Антареса приходился на 19-20 Декабря 2016, а Сатурн был еще не виден).
#907563
, 03-Янв-2017 13:51
Сергей Николаевич Коваленко
Неомения приходится на канун гелиакического восхода Сатурна и Антареса.

О землетрясении скорее бы подумала , чем о авиакатастрофе . Мда ... Сатурн
+2
AliS
Мда ... Сатурн


Звоночки... тревожные....
#907622
, 03-Янв-2017 14:54
А почему "над Кремлем"? Не вообще неомения, а над Кремлем? Из чего это следует?
#907751
, 03-Янв-2017 17:20
Динка Дан
А почему "над Кремлем"?

По времени .
© 2015 Система "Реальные люди"
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑