в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блоги (обзор сайтов портала)

Татьяна-Яна, 05-Дек-2017 17:56, 5637/0

Кто виноват? и Что делать?

Эти вопросы встают перед человеком, когда он оказывается лицом к лицу со своей болезнью. Ответ непрост и не лежит на поверхности, его можно найти только через осознанность собственной жизни.

Одним из таких путей является астрология. Она учит понимать ответственность за свое здоровье через призму производных астрологических домов. В этой системе все дома связаны между собой одной смысловой идеей. В нашем случае за точку отсчета берем шестой дом (дом здоровья), и каждый последующий дом от шестого и в купе с ним несет свою метафизическую философию в сохранении своего здоровья, что и дает глубокое понимание своей ответственности.


Основной шестой дом, производный первый

Зрелый и здравомыслящий человек в процессе жизни приходит к пониманию того, что здоровье человека является высшей ценностью жизни. От здоровья зависят творческая, трудовая, профессиональная деятельность, становление качества самой жизни, которое может быть очень ярким и насыщенным, а может быть крайне серым и унылым. Но если здоровье является высшей ценностью жизни человека, то естественно напрашивается вопрос: «Кто виноват, когда его нет?», и, соответственно, стучится ответ: «Сам человек!». Если человек это осознал – уже хорошее начало, и он на правильном пути, если нет, то первый звоночек будет в возрасте Девы, от 35 до 42 лет.

Ответ на вопрос: «Что делать?» лежит в житейской философии остальных домов, последовательно рассматриваемых от шестого.


Основной седьмой дом, производный второй от шестого

Какой человек, таким и мир покажется ему. Как правило, оптимистичному человеку мир кажется радостным, приветливым, красивым, а пессимистичному человеку – враждебным. Из этого постулата очевидна польза (доход) от седьмого дома для шестого.

Естественно, если человек посылает в окружающий мир ненависть и злобу, мир ответит ему тем же. Окружающий мир состоит из бесконечного количества волн. Эти волны получают от человека сигналы в виде мыслей и слов, которые записываются в информационном поле Вселенной. А поскольку во Вселенной работает закон, провозглашенный Г. Трисмегистом: подобное притягивает подобное, то, согласно этому закону, человек притянет тождественное своим сигналам. Послал ненависть – ненависть и получит в ответ, послал любовь – любовь и получит. Только любовь дарит нам гармонию, целостность, счастье, и только в таком состоянии человек здоров и готов к сотрудничеству. Сотрудничество может лежать в рамках делового, но для обывателя, чаще всего, в рамках супружества. Мы всегда достойны тех, кто рядом с нами (все тот же закон Г. Трисмегиста). Если мы не довольны супругом, значит, мы и сами не дотягиваем до высокой оценки. Но как часто мы слышим жалобы от окружающих на своих супругов!? Таким образом, человек выражает свое недовольство и неудовлетворение сотрудничеством, которое полностью зависит от его взаимодействия с человеком, пришедшим из окружающего мира. Вместо того, чтобы потрудиться над своей личностью, он перекладывает ответственность на другого. Восточная мудрость: «Брак – это сад. Если его пропалывать и поливать, он будет вечно цвести, а если ты отвернешься от него, он завянет.»

Правильный путь – высоко держать флаг сотрудничества, т.е. вкладывать в него усилия, работать над собой, чтобы повысить качество сотрудничества или партнерства. Вечное недовольство и брюзжание создает внутреннее напряжение, следствием станет физическая болезнь.


Основной восьмой дом, производный третий от шестого

Страхование собственной жизни – сестра здоровья. В этом доме каждый должен осознать ценность и важность жизни, поэтому каждый разумный человек страхует свою жизнь, обеспечивая себя самым необходимым: едой, одеждой, местом обитания. Без этих вещей ему не выжить, а для выживания большего ему и не надо. Обеспечить себя этими необходимыми вещами – значит нести ответственность за свою жизнь. Не обеспечить – значит каждый миг рисковать своей жизнью и здоровьем и подвергать их опасности.

Бережное отношение к своей жизни и здоровью дает возможность сохранять свои ресурсы и ресурсы других людей. Кто-то скажет: «А как же поговорка: "Кто не рискует, тот не пьет шампанское?" Да, риск дело благородное, но переход границы бессмысленного риска может привести к точке не возврата.

Однако необходимое страхование часто превращается в неумерен-ность и чрезмерность: принятие пищи – в обжорство, питие – в алкого-лизм, место обитания – в обитель лени и праздности, увековечивание себя в потомстве – в блуд, Все знают, что обжорство, алкоголизм, блуд, лень и праздность не могут быть источником здоровья: обжорство приводит к ожирению и сопутствующим тяжелым заболеваниям, алкоголизм – к циррозу печени, блуд – к венерическим заболеваниям, лень и праздность – к порочности. Все эти «сестры» не являются «родными» для здоровья, но только – для болезней.


Основной девятый дом, производный четвертый от шестого

Обитель здоровья – наши нравственные ценности – они также основание и фундамент нашего здоровья, следовательно, оно зависит от нашего отношения к мирозданию и от нашей нравственной позиции.

Существуют две основные нравственные позиции:

1. Позиция непокорности. Это позиция гордыни, она заключается в следующем: человек считает, что может управлять собственной судьбой, а значит и миром. Он строит горделивые планы, но когда они не осуществляются (они и не могут осуществиться априори), обижается на весь мир, а обида – производная форма от гордыни. Народная поговорка говорит: «На обиженных воду возят». Это надо понимать так – непокорных всегда использовали на неквалифицированных и тяжелых работах – так они несли наказание. Непокорность и обида еще больше отторгают человека от мира, и он отвергает общечеловеческие нравственные ценности.

2. Позиция покорности. Человек принимает мир таким, каков он есть с благодарностью и любовью. Человек считает, что только Вселенная справедлива, она проливает свет и любовь на каждого из сущего, но и может наказать за неверный шаг. Такой человек платит Вселенной взаимной любовью, хранит веру в высшую справедливость и возмездие, поэтому понимает и безболезненно принимает аксиому «Каждый живет той жизнью, которую заслуживает».

Если человек верен второй позиции, то он любит, ценит, уважает, бережет каждую частичку мироздания: камень, травинку, животных, человека – значит понимает справедливый закон мироздания: все вернется бумерангом. Те, кто сомневается в этом законе, живут без веры, без стержня, без нравственности. Понимание этого закона приходит через уроки жизни. Если хорошо выучил урок, то нет сомнения в Высшей Справедливости, а значит человек на правильном пути к здоровью.


Основной десятый дом, производный пятый от шестого

Высокие жизненные цели – светлое созидание нашего здоровья: примитивные цели – темное созидание болезней.

Существуют две основные цели, к которым обычно стремятся люди:

1. Достижения успеха на физическом плане.

2. Достижения успеха на тонком плане, что называется счастьем. Конечно, для десятого дома характерен успех на физическом плане, и многие гонятся за ним. Это высокое социальное положение, признание, слава, награды, чины, но «Чины людьми даются, а люди могут обмануться» (А. Грибоедов) и обманываются, цепляясь за примитивные цели и ложные ценности, – власть, почитание и престиж.

Добиться почитания – значит взобраться на мифическую вершину или достичь горизонта, что еще труднее, т. к. какой бы длинный путь человек не проходил, он все время обнаруживает, что расстояние до горизонта все такое же, как и прежде. Он бегает по кругу, тратя на это всю свою жизнь, так и не достигнув горизонта. Это бег впустую!

Истинно высокие цели те, за которые не дают чины и награды, – это цели ради цивилизации и спасения мира, ради достойного места человека в этом мире. Пусть для многих они кажутся утопичными, но это истинный путь созидания и сотворения отличного здоровья.


Основной одиннадцатый дом, производный шестой от шестого

Жизнь – это река. Ее движение бесконечно и изменчиво, в каждый миг неожиданно и ново. На ее пути могут встретиться подводные камни, коряги, омуты, перекаты, что дает изменение направления течения – все это не познано и незнакомо для многих. Так Жизнь-река учит человека адаптироваться в новых условиях. Что-то придется изменить, реформировать, обновить, и это нужно принять как данность. Не стоит бояться, сопротивляться и бунтовать: это только израсходует силы, которые нужны человеку для продолжения жизни, а значит, для здоровья. Обесточенный человек не может быть здоровым и идти навстречу жизни.

Жизнь-река могущественна и мудра, она лучше знает, что человеку нужно и правильно. Каждый миг Жизнь-река приносит новые воды как подарок Судьбы, и его нужно принять с благодарностью, потому что он гарант здоровья.


Основной двенадцатый дом, производный седьмой от шестого

Оптимизм и интерес к жизни таятся во внутреннем мире каждого человека. Они есть стержень духовного здоровья человека, внутреннего равновесия, гармонии, удовлетворения, а значит, и физического здоровья. Они должны занять все пространство внутреннего мира, чтобы не осталось места для внутреннего «хлама»: страха, сомнений, неуверенности, апатии, равнодушия, лени, пороков. Если этого не сделать, то «хлам» овладеет человеком, опустит его на самое дно ада, откуда возврата уже нет. «Хлам» разъедает человека изнутри. Внутренний мир – это центр человека, его тело – периферия. Болен центр – больна и периферия. В христианстве апатия – один из смертных грехов, потому что он источник духовной болезни и, следовательно, физической.

Все знают: «В здоровом теле – здоровый дух», но правильнее было бы сказать «Здоровый дух – в здоровом теле».


Основной первый дом, производный восьмой от шестого

Первый дом гороскопа описывает характерную суть личности. Но суть многих личностей заражена обидой. Обида – производная форма от гордыни, а гордыня есть смертный грех во многих религиозных учениях: христианстве, мусульманстве, буддизме и т. д.

На кого же человек обижается? Чаще всего, на весь мир. Но при чем же здесь мир? Разве человек не сам виноват в своих бедах? Разве его проблемы не пустили корни внутри него?

Самая типичная ошибка этого дома – человек склонен давать себе незаслуженно высокие оценки или считать себя звездой непомерной величины.

Но чтобы другие люди смогли признать, что он звезда, то необходимо это доказать людям и Богу, а иначе, как узнать, есть ли причина для признания? В чем же его светлые дела, в чем его героизм? Но часто оказывается, что признавать нечего, кроме пустых амбиций, и горькая правда задевает гордость.

Героизм этого дома – снять корону – значит признать свою никчемность и самомнение, придать значимость скромности, дабы скромный человек никогда не посмеет даже прикоснуться к короне.

На самом деле, это очень трудно. Это большой шаг вперед, и не каждый способен его сделать.

Этот дом – дом трансформации болезни в здоровье, поэтому человек ради здоровья должен трансформировать гордыню в смирение. Лучше быть смиренным, чем погрязнуть в гордыне! Гордыня – «смерть» здоровью, а смирение – «смерть» болезни.


Основной второй дом, производный девятый от шестого

Наше здоровье укрепляется прямо пропорционально тем ценностям, которые человек копит в течение жизни. Чем больше истинных ценностей, тем крепче здоровье, чем больше ложных, тем больше болезней.

Нет сомнения, что незыблемыми ценностями являются: смирение, щедрость, разумность, патриотизм, созидание, служение, преданность, целомудрие, высокая нравственность, профессиональная устремленность, общественная прогрессивность и духовность. Но человек часто путает смирение с безволием, щедрость – с мотовством, разумность – с безумием, патриотизм – с шовинизмом, созидание – с разрушением, служение – с лизоблюдством, преданность – с зависимостью и т. д. Путаница – плохой «учитель» здоровью.

В рамках этого дома важен особый взгляд на потребление. Потребление всегда должно быть уравновешено нашей способностью создавать какие-либо ценности: материальные, интеллектуальные, информационные, сервисные, общественные, культурные и многие другие. Потребление средств, несоответствующих количеству производимых ценностей, – мотовство, пренебрежение финансовым долгом ведет к росту заболеваемости, т. к. употребленные материальные средства (энергия) не дали позитивной реализации. Нереализованная энергия, подобно стоячей воде в пруду, приведет к загниванию, а значит к болезням. На обывательском языке безмерное потребление материальных средств без полезной реализации, жизнь в нескончаемом финансовом кредите и долге без увеличения объема своих обязанностей называется обжорством или дармоедством, которое приводит не только к застою в организме и несварению, а, в свою очередь, к физическим болезням и к духовной деградации. Все это подобно воздушному резиновому шарику, который обязательно лопнет, если его надувать бесконечно.


Основной третий дом, производный десятый от шестого

Состояние здоровья – отражение человеческого ума и его риторики. Грязные мысли и слова, узость и ограниченность ума, невежество и суеверие, косность и консерватизм – вот небольшой перечень страшных вредителей здоровья. Если они прочно засели в человеческом уме, то и человек прочно «зацепился» на их крючок, тогда его здоровье будет точить ржа.

Чистые мысли и слова, широта и прогрессивность ума – высокий статус здоровья. Вот что по этому поводу писал индийский мистик ХХ века Ошо: «Когда сознание человека становится здоровым изнутри? Тогда, когда он начинает чувствовать свое внутреннее сознание. Обычно мы не ощущаем то, что внутри, все наши чувства сосредоточены на теле – на руке, ноге, голове, сердце. Нет ощущения: «Я есть». Все наше сознание сосредоточено на доме, а не на обитателе дома.

Это очень опасное положение, потому что, если завтра дом начнет разваливаться, я подумаю, что разваливаюсь я, и это станет моей болез-нью. Но если я пойму, что я отделен от дома и только живу в нем, и даже если дом рухнет, я останусь, это изменит дело, изменит в самой основе.»

Страх смерти, постоянно путающий и затемняющий мысли человека, парализует все клетки организма, снижая его иммунитет. Бесстрашие может появиться в одном случае – если человек начнет понимать, что у него внутри есть нечто такое, что никогда не умирает, он неуничтожим, бессмертен, вечен. Эти светлые мысли обитателя дома высветляют и его физическое здоровье.


Основной четвертый дом, производный одиннадцатый от шестого

Четвертый дом, символически подвластный Раку, очень многих людей привязывает к негативному прошлому, т. к. Рак – узник прошлого. Память о незабываемых событиях прошлого, в которых таятся разочарование, обида, слезы, не дает покоя и возможности жить полной жизнью. «Есть только миг между прошлым и будущим, именно он называется жизнь!» Эти слова из стихотворения Л. П. Дербенёва «Есть только миг» правдивы априори: прошлого уже нет – это только память, будущего еще нет – это только воображение. Цепляние за прошлое и будущее создает внутреннее напряжение всех структур организма, которое впоследствии станет болезнью. Память, что «Есть только миг, – за него и держись…» – самая светлая память и самый светлый друг нашего здоровья.

Кроме того, традиции семьи, проявленные в праведном образе жизни и отношении к своему прошлому, предкам, с детства готовят человека принять семейные корни, традиции, уважать прошлые поколения. Отрицание своих корней, истории, памяти предков есть отрицание самого себя – это путь к саморазрушению, и он не ведет к Храму.


Основной пятый дом, производный двенадцатый от шестого

Тонкой сутью здоровья, его душой, являются наша креативность, позитивное созидание и творчество человека. Японцы говорят, что все объекты, созданные руками человека, есть произведение искусства. А человек может создать многое, т. к. вся жизнь является не только полем его творчества, но и шансом в виде предложений, отличных условий и стечений обстоятельств для самореализации. От человека лишь тре-буется увидеть их и принять.

Если человек к любой своей деятельности подходит творчески, креативно, любовно, вкладывает в нее всю свою душу, энергию, поклонение, то каждый миг его жизни приносит удовольствие, радость бытия, всепоглощающую любовь и, следовательно, благодарность ко всему сущему. Только благодарный человек благостен и здоров, неблагодарный же проклят и болен.


Кроме того, кратко остановлюсь на отношениях с людьми, которые так или иначе входят в нашу жизнь, но не получили отражение в статье. Очень важно быть в ладу с братьями и сестрами, матерью, собственными детьми, сослуживцами, супругами, отцом, начальником и коллегами, друзьями и духовными учителями. Любые отношения оказывают влияние на наш тонкий мир. Зависимость прямо пропорциональная. Приятная атмосфера, созданная отношениями, – залог гармонии нашего тонкого мира.


Итак, зрелый человек не спрашивает: «Кто виноват?» и «Что делать?», он знает, как справиться с соблазном иллюзий, значит он в пути получит освобождающее посвящение.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑