в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

Фарадей Мистик, 14-Ноя-2023 22:56, 446/5

Боги древнесловянского пантеона и их архетипы в астрологии. часть 1.

Статья изначально имела название «Тёмные Боги», но так как здесь описаны и «Светлые боги», то переименована мною

Жизнь древнего человека далеко не всегда была лёгкой. Случались и горести, и несчастья, наводившие на мысль о злых сверхъестественных существах, стоящих за ними. Ведь и сегодня подобные мысли нас не минуют! У западных славян таким воплощением зла был Чернобог: это имя поистине говорит само за себя. Известно, что его изваяния были чёрного цвета, с серебряными усами. Веровали в него или нет восточные славяне (предки белорусов, украинцев и русских), определённо сказать нельзя. Быть может, и веровали, вряд ли у них было для этого меньше причин, чем у западных собратьев. А вот злая Богиня по имени Морана (Морена, Марана) совершенно точно была известна и на Западе, и на славянском Востоке. Её связывают с темнотой, морозом и смертью. Действительно, её имя родственно таким словам, как «мор», «мрак», «марево», «морок», «морочить», «смерть» и ещё многим столь же недобрым. От Индии до Исландии известны мифические персонажи, причиняющие всяческое зло: буддийский Мара, искушавший праведных отшельников, скандинавская «мара» — злой дух, способный замучить спящего, «затоптать» его насмерть, Морриган, Богиня древних ирландцев, связанная с разрушениями и вой-. ной; наконец, французское слово «кошмар». Ещё можно вспомнить Моргану, Моргаузу и Мордреда из эпоса о короле Артуре и его рыцарях, а также Моргота — Великого Врага из романа Дж. Р. Р. Толкина «Властелин Колец». Всё это родственники. Отзвуки сказаний о Моране прослеживаются в былинах о Добрыне и «Маринке», которая всячески старается погубить богатыря, в частности, превращает его своим колдовством в тура-золотые рога. В тех же былинах рассказывается о нечестивой связи «Маринки» со Змеем

Мифологическая символика славянского дома

Веря в целебную силу воды, славяне всегда старались селиться около рек. Они строили небольшие деревянные дома с островерхими крышами и украшали фасад небывалой красоты резьбой, повторяющей основные магические знаки русской культуры. Для постройки дома выбиралось ровное место с растущим небольшим деревцем. Ранее это деревце не включалось в план дома, и, подросши, превращалось людьми в деревянного идола Чура - охранителя дома и семьи.Построен по славянской мифологической модели: «Четыре стены дома обращены к четырем сторонам света, а фундамент, сруб и крыша соответствуют трем уровням вселенной (преисподняя, земля, небо)». Дом - в народной культуре средоточие основных жизненных ценностей, счастья, достатка, единства семьи и рода (включая не только живых, но и предков). Важнейшая символическая функция Дома — защитная. Хоромы были хорошо защищены от злых духов-душ (навий). Доброжелательные языческие символы размещались на самых уязвимых участках жилища и двора: изображения символов света и солнца , «громовые знаки», фигура богини-Матери Земли на вершине строения, конские головы,коньки-1 или 2 конских головы на стыке скатов кровли в сочетании со знаком солнца(а облике золотого коня ,бегущего по небу,им представлялось солнце-наиболее почит дом животное,т.к. предки многих славян были кочевниками) и т. п. Обратим внимание на то, что и в архитектуре и в одежде был последовательно проведен один и тот же принцип размещения заклинательного орнамента — оберегались все проемы, все отверстия, через которые всевозможные злыдни могли проникнуть к человеку. Элементами таких орнаментов были солярные знаки (наиболее устойчивым является круг с 6 радиусами («знак Юпитера»), изображения матери-земли Макоши с поднятыми руками, кони, земледельческие знаки (ромб, поделенный на 4 части или какие-либо другие фигуры, составляющие ромб) и т. д.

Для защиты дома от злых духов на фронтоне дома наносился резной или выжженный орнамент с элементами, означающими восходящее солнце, солнце в зените и заходящее солнце. Это была своего рода космологическая система (макрокосмос), предполагающая непрерывное движение солнца по небу, что противопоставлялось потусторонним силам и надежно оберегало дом от их проникновения. Окна защищались наличниками с соответствующим орнаментом. Так на Руси появились "причелины" - украшения крыши, "наличники" - украшения окон, косяки - украшение дверей. Слово "причелина" означает "оберег при щели", а слово "наличник - "на лице". Дословно можно сказать - "маска", скрывающая от людей внутреннюю жизнь дома и его обитателей. Во дворе расставлялись различные оберегающие знаки — идолы, на колья ограды надевались имевшие магическую силу битые горшки, навешивались счастливые камни с естественным отверстием («куриный бог»)…

. Внутреннее убранство дома также имело оберегающие символы — лошадиные головы на полках, солярные знаки и знаки плодородия, стол, кадки для воды и сусеки для хранения зерна покрывались расшитыми полотенцами с оберегающим орнаментом — особенно хорошо защищались предметы быта, относящиеся к приему и приготовлению пищи, а также к изготовлению одежды. а пространством, повторяющим Вселенную. Еще paз повторим само русское слово "вселенная" - оно переводится так: "место, куда мы вселены", это определение как нельзя лучше соответствует сути Дома".

Недаром слово "мироздание" состоит из двух частей "мир" и "здание" (дом!). Дом, сооруженный руками хозяина или его родителей, воплощает идею семьи и рода, связи предков и потомков. Тесно связан с культом предков образ домового; он и является подчас в виде умершего хозяина. Домового переносят с собой при переходе на новоселье, он предчувствует будущее дома и плачет перед пожаром. Само сооружение жилища сопровождалось многочисленными символическими действиями, регламентировалось временными и иными правилами и запретами; место для строительства определялось при помощи гаданий. Специальные обряды совершали при закладке фундамента, подъеме балки-матицы, установке первого венца крыши, при переходе на новоселье. При строительстве. В передний, «святой» угол клали три вещи: деньги (монету) – «для богатства», ладан – «для святости», овечью шерсть – «для тепла». Сверху под крышей ставился резной гребень с вытесанными фигурками, например, петуха. Как вещая птица, он очень почитал-ся древними славянами. Считалось, что петух пробуждает к жизни солнце, возвращает на землю свет и тепло. В обличье петуха славя-не олицетворяли небесный огонь. Он оберегал дом от пожара и удара молнии. Переезд в новый дом совершали ночью, в полнолунье. Он сопровождался различными обрядами. Хозяева обычно несли с собой петуха, кошку, икону и хлеб–соль; нередко – горшок каши, угли из старой печи, мусор из прежнего дома и т.д. Мусор в верованиях и магии древних славян – атрибут дома, вместилище душ предков. Его переносили при переселении, надеясь, что вместе с ним в новый дом перейдет дух – охранитель дома, удача, богатство и благополучие. Использовали мусор в гаданиях и в различных магических це-лях, например, окуривали дымом горящего мусора от сглаза. Дом противопоставлен окружающему миру как пространство закрытое — открытому, безопасное — опасному, внутреннее — внешнему. Огонь для древнего человека имел.великое значение и к дому, как к месту, где, прежде всего, был очаг (печь) наш предок относился так же священно, с глубоким и во многом загадочным для нас смыслом. Неслучайно так близки старое название дома - истба (изба) и название священного действия разжигания огня - истопии .Действительно, очаг определял в доме всё, давал смысл самому дому. Изба для древнего славянина была не только домом в обиходном смысле, она представлялась ему таинственным капищем, в котором пребывало благотворное светлое божество очага, и в котором совершались обряды в его честь. Изба была первым языческим храмом, поэтому слова "хоромы" (дом, жилище) и "храм" (место богослужения) тождественны.

Мифологическая символика славянского костюма

мифологическая символика славянского костюма. Наравне с домом особо защищалась и одежда, так как она оставалась единственным оберегающим прикрытием от нечисти вне дома-крепости. В одежде магическим охранительным узором покрывались: ворот, обшлага рубахи, подол, разрезы на рубахе или сарафане. Сама ткань считалась непроницаемой для духов зла, так как в ее изготовлении участвовали предметы, изобильно снабженные магическим орнаментом (трепало, прялка, ткацкий стан). Особое значение придавалось амулетам «оберегам», а также различным украшениям со священными символами. В одежде славян были широко распространены два цвета - белый и красный, но представлены они были во всех своих оттенках, так как это были цвета Солнца: белый - это "белый свет", ясный свет Солнца; красный - это тепло, жар, огонь, даруемый Солнцем. Допускались в одежде синие, голубые и зеленые цвета, как цвета воды и леса, но преобладание белого и красного несомненно было всегда. Так же любовь к округлому - дань солярному культу - округлые воротники, вырезы, округлые вышивки по рукаву и подолу - все это так же имело смысл оберега. "Первозданные виды одежд всегда просты по покрою, который соответствовал естественной, природной жизни людей. Основной одеждой славян и угрофиннов была рубашка. Она защищала людей от палящих лучей летнего солнца во время работы в поле, а зимой на неё надевали меховую одежду" (Г.С. Белякова). По представлениям славян, рубашка имела магическую силу, т.к. надевалась на голое тело. Заговор, сделанный над рубашкой, готовил её хозяину порчу. Недаром в сказке "Царевна-лягушка" царь просит невесток сшить ему рубашку. Количество орнаментов-оберегов на рубахе говорит об отношении швеи к тому, кому она шьет: желает ли она ему добра или погибели. Женский славянский костюм имел особую схему головного убора. В нем был представлен небесный свод, так как глава - голова была венцом тела, как небо - венцом мира. В восточнославянском, а затем и русском головном уборе изображались солнце и мировое дерево, устремляющиеся к полету птицы. Да и сами названия чаще всего носили "птичий" характер: "кокошник" от слова "кокош" - петушок; "кика", "кичка" - уточка, поднявшая землю из недр Океана;"сорока". По древним поверьям волосы обладали магической силой. Этой силой наделила женщин Мать Сыра Земля. Сила эта могла быть как созидательной, так и разрушительной. Выходя замуж, женщина, чтобы не принести несчастье мужу и его родне, должна была тщательно прятать волосы. От "сглазу" на уши женщины спускалось какое-либо украшение, чаще всего - пышные кисти - "ушники", а затылок защищала фата или широкая лента - "подзатыльник". Для украшения использовался жемчуг или разные виды вышивки, прошвы (кружева), так же широко известны и "рясны" - подвески к головному убору в виде вертикальных полос, опускающихся от кокошника вниз. Знатные славянки носили рясны, изготовленные из золота, длина которых достигала иногда 50 см. В качестве украшений любили славянки серьги, бусы, ожерелья, мониста. На одежде замужней женщины можно было встретить ромбы и квадраты, поделенные диагонально, в каждой части которых ставилась точка. У девок и невест таких точек в пространстве ромба в орнаменте не было .Чуть позднее в орнамент стали включать, как декоративный элемент, фигурки людей, коней и собак, а также птиц. Сюжеты вышивки просты: либо это оберегающая тонкая или широкая тесьма с орнаментом-оберегом, или сценки из жизни людей, мифологические сюжеты. Часто в вышивках повторяется "невестин" узор - всадник на коне и встречающая его девица, причем фигуры их вышиты с использованием магических знаков, "частых звезд", Сказочное имя всадника - князь Волот или Волод, что подчеркивало его состоятельность и причастность к власти. Эти вышивки были приурочены к семейной магии - пожелание девице богатого и удалого жениха.



Космогонические мифы древних славян

Славяне - индоевропейцы. По языку и культуре они близки

другим индоевропейским народам. Индоевропейцы когда-то составлял

единый этнос и имели единую религию – ведизм

Религию древних индоевропейцев наиболее полно сохранили Ригведы, книга священных гимнов древних ариев, покоривших Индию в

II тысячелетии до н.э.предположит. у славян были так называемая Велесова книга,или славянские ведды. Сокровища славянского фольклора — народные песни, сказки, былины, духовные стихи — начинают интенсивно собираться и записываться только в первой половине XIX в. Велесова книга разрешает давний спор о происхождении славян и описывает судьбы различных племен, участвовавших в славянском этногенезе. Древнейшее событие, представленное в ней, — исход индоевропейских племен из Семиречья, области близ озера Балхаш, и сегодня носящей такое же название из-за семи рек, впадающих в него. По данным археологов, миграция индоевропейских племен из Средней Азии происходила в последней трети II тыс. до н.э. на обширнейшей территории от Балкан до Енисея и Северного Китая. Велесова книга описывает события мифической и древнейшей истории славян конца II тыс. до н.э.— коща I тыс. н.э.Современная наука полагает, что древние славяне представляли мир похожим на гигантское яйцо. Считаю важным заметить, что у родственных и соседних народов существует ряд сказаний о том, как это яйцо было снесено «космической» птицей. У славян же сохранились отзвуки легенд о Великой Матери – родительнице Земли и Неба, а, соответственно, праматери богов и людей. Множество ученых полагают, что имя Великой Матери звучало как Жива, или Живана.Словно желток, в центре древнеславянской вселенной расположена Земля. Верхняя ее часть – Живой мир, мир людей. Нижняя, «исподняя» сторона – Нижний мир, Мир Мертвых, Ночная страна. Считалось, что когда в Верхнем мире был день, в Нижнем царила ночь, и наоборот.

Чтобы попасть в Ночную страну, необходимо было пересечь Океан-море, окружавшее землю. Либо прорыть колодец насквозь, и камень будет падать в него двенадцать дней и ночей.Вокруг Земли расположены девять различных небес. Каждое из них имеет свое собственно предназначение: одно – для Солнца и звезд, другое – для Месяца, еще одно – для туч и ветра. Седьмое по счету древние славяне считали «твердью», прозрачным дном небесного Океана. Там, по их представлениям, хранились запасы живой воды, неиссякаемый источник дождей. Уместно вспомнить фразу из Библии: «Разверзлись хляби небесные», так как «хлябь», «хляби»– это водный простор, морская бездна.В самом центре славянского мира располагалось Мировое Древо, соединявшее Нижний, Верхний миры и все девять небес. Отзвуки этого мифа дошли до нас, например, в сказках о чудесном горохе, выросшем до самой луны.Мировое древо, на котором произрастали все виды растений, чаще всего представлялось дубом гигантских размеров, крона которого достигала седьмого неба, где среди Океана располагался остров Ирий, или Вырий (я придерживаюсь той точки зрения, что именно отсюда берет свое начало название «рай»). Позже он нередко именовался «остров Буян». По преданиям, в Ирие-саде, славянском рае, обитали души умерших людей и животных, а также «старшие», «старые» звери, прародители всех животных на земле. Душа зверя, который был убит охотником, возносилась в Ирий и там держала ответ перед предками о деяниях охотника. Если он поблагодарил зверя за позволение взять его шкуру и мясо, а так же не издевался и бессмысленно не мучил животное, то «старшие» отпускали зверя обратно, чтобы не переводилась дичь и рыба на Земле. Считалось, что именно из Ирия весной падают семена дуба, а осенью туда мигрируют птицы.сходен со скандинавскими мифами.



Согласно древнеславянским мифам, в начале времен существовала абсолютная темнота. Во тьме существовал только Род, прародитель всего сущего, «родник богов». Изначально Род был заключен в яйце. Когда он родил Ладу (богиню, олицетворение любви), то смог силой Любви разрушить узилище. После долгих мучений Род создал небесное и поднебесное царства, разделил сушу и воду, Тьму и Свет, «Правду с Кривдою» (т. е. правду и ложь). Затем Род создал Землю. Солнце вышло из лица Бога, месяц – из груди, звезды – из глаз, зори – из бровей, ночи – из дум, ветры – из дыхания, дождь, снег и град – из слез, гром и молнии – это голос Рода. Творец являлся одновременно и отцом, и матерью всего сущего.Данный миф входит в некоторое противоречие с понятием вышеописанной Великой Матери. Однако необходимо учитывать фактор времени и локализации мифа. Особенностью древнеславянских преданий является крайняя неустойчивость. В различные периоды времени и в различных районах один и тот же миф мог излагаться с совершенно непохожими персонажами. Поэтому не стоит воспринимать данную работу как единственно правильное толкование верований наших предков.Итак, Род считался единым родителем Вселенной. Однако более древние космогонические мифы говорят о существовании в более ранний период славянского язычества несколько иного представления о сотворении мира.Современная наука полагает, что древние славяне считали Землю и Небо двумя живыми существами, более того – супружеской парой, породившей все живое. Небо, а точнее – Бога Неба, в древности именовали Сварогом, что восходило к древнему слову, означавшему небо, или Стрибогом, «Отцом-Богом». Кроме того, часто можно встретить мнение, что Сварог являлся верховным богом-Создателем. Землю именовали Земля-Матушка, Мать-Сыра Земля и пр. Также многие ученые склонны считать, что, по крайней мере, одним из имен Земли было название богини Мокошь, Хозяйки Жизни, Дарительницы урожая. Гораздо позже эти боги, видимо, вошли в более-менее единый пантеон, во главе которого стоял, скорее всего, Род, а позднее – Сварог или Перун. Здесь наблюдается отделение пантеона древнего от пантеона более нового. В последующие века и Род, и Мокошь, пантеоны которых сами по себе отличались, перестанут быть главенствующими богами. Судя по всему, именно Рода сменит Перун. Мир описывался системой основных содержательных двоичных противопо¬ставлений (бинарных оппозиций), определявших пространственные, вре¬менные, социальные и т. п. его харак-теристики. Дуалистический принцип противопоставления благоприятного — неблагоприятного для коллекти¬ва реализовался иногда в мифологиче¬ских персонажах, наделённых поло¬жительными или отрицательными фуккциями9 или в персонифицирован¬ных членах оппозиций. Таковы: счастье (доля) — несчастье (недоля).


Некоторые размышления и цитаты из текста статьи:


Древнесловянского, и или словяне, это не ошибка в измененном мною названии данной статьи, так как я считаю, что происхождение слова идет от корня «слов».. Читали из Библии, что в начале был Бог и имя ему было СЛОВО – Сущий? см. здесь:Я есмь Сущий

«Бог сказал Моисею: Я ЕСМЬ СУЩИЙ. И сказал: так скажи сынам Израилевым: СУЩИЙ послал меня к вам» (Исход, 3:14).www.invictory.org (внешняя ссылка)

Иисус Христос – Иегова (Сущий)peter-kalnysh.church.ua (внешняя ссылка)


Из Рода создал небесное(Уран) и поднебесное царстваразделил сушу и воду, Тьму и Свет, «Правду с Кривдою» (т. е. правду и ложь). Затем Род создал Землю(Мать-Земля),. Солнце вышло из лица Бога, месяц – из груди, звезды – из глаз, зори – из бровей, ночи – из дум, ветры – из дыхания, дождь, снег и град – из слез, гром и молнии – это голос Рода. Творец, как создатель всего, являлся одновременно и отцом, и матерью всего сущего. Бог Творец, и он же Род древнеславянского пантеона богов, являлся одновременно и отцом, и матерью всего сущего, но он не рождает в муках как женщина, а творит, что перекликается и с Солнцем, и или ещё с 5 домом в астрологи…

Абсолютная темнота, но Хаос из греческой мифологии уже не идентичен ей по своей природе..

Род – «Солнце вышло из лица Бога….» См. выше. Когда мы смотрим на своего отца, то смотрим на лицо его, а не на другие части тела… по аналогии, обращаясь к богу Творцу можно через его Лицо – Солнце, поэтому большинство древних словян были солнцепоклонниками.

Считаю важным заметить, что у родственных и соседних народов существует ряд сказаний о том, как это яйцо было снесено «космической» птицей. Согласно древнеславянским мифам, в начале времен существовала абсолютная темнота( но не хаос, как в древнегреческой мифологии). Во тьме существовал только Род, прародитель всего сущего, «родник богов». Изначально Род был заключен в яйце. Когда он родил Ладу (богиню, олицетворение любви), то смог силой Любви (в мифологии -Эрос) разрушить узилище. После долгих мучений Род создал небесное(Уран) и поднебесное царстваразделил сушу и воду, Тьму и Свет, «Правду с Кривдою» (т. е. правду и ложь). Затем Род создал Землю(Мать-Земля),. Солнце вышло из лица Бога, месяц – из груди, звезды – из глаз, зори – из бровей, ночи – из дум, ветры – из дыхания, дождь, снег и град – из слез, гром и молнии – это голос Рода. Данный миф входит в некоторое противоречие с понятием вышеописанной Великой Матери, но только для ученых историков заметное... так как явных противоречий я не заметил... и об этом см. по тексту выше.

У славян же сохранились отзвуки легенд и о Великой Матери – родительнице Земли и Неба(Церера в мифологии), а, соответственно, праматери богов и людей. Множество ученых полагают, что имя Великой Матери звучало у словян как Жива, или Живана. Словно желток, в центре древнеславянской вселенной расположена Земля. Верхняя ее часть – Живой мир, мир людей. Нижняя, «исподняя» сторона – Нижний мир, Мир Мертвых, Ночная страна. Считалось, что когда в Верхнем мире был день, в Нижнем царила ночь, и наоборот..

Воплощением зла был Чернобог, который перекликается с богом Аидом, и или Плутоном из мифологии…

Элементами охранительных орнаментов были солярные знаки (наиболее устойчивым является круг с 6 радиусами («знак Юпитера»)( и звезда с 8 лучами…), изображения матери-земли Макоши(Церера в мифологии) с поднятыми руками, кони, земледельческие знаки (ромб, поделенный на 4 части или какие-либо другие фигуры, составляющие ромб) и т. д.


Изображения матери-земли Макоши – в мифологии, и или в астрологии, соответствует богине Церере...

А Морана (или Морена, Марана, Мара) – перекликается с демоницей Лилит из мифологии, и или ещё с первой женой Адама из апокрифических текстов…



Еще почитать:

НОВЫЕ ПЛАНЕТЫ И АСТЕРОИДЫ В АСТРОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ.astropro.ru

ПЛАНЕТА ЦЕРЕРА В ЗНАКАХ И ДОМАХ НАТАЛЬНОЙ КАРТЫ.astropro.ru

ПЛАНЕТА ЦЕРЕРА В АСТРОЛОГИИ.astropro.ru


Источник: studfile.net (внешняя ссылка)


Видео по теме:







И кино(1982г.) по данной теме:
тип вывода ветки
#1636719
, 17-Ноя-2023 12:07
+1
Фантазировать и сопоставлять можно сколько угодно.
Но факт в том, что мы не знаем богов славян, нет письменных источников, от слова совсем, то немногое что было, во время христианизации старательно утилизировалось.
Можно только аналогичным сопоставлением индийских, персидских, греческих, скандинавских мифов, тоже индоевропейцев, понять религию славян.
#1636755
Андрей Стри
нет письменных источников, от слова совсем, то немногое что было, во время христианизации старательно утилизировалось.

точнее уничтожалось, а за хранение таких старинных книг ещё и посадить раньше могли..
«За чтение могли посадить в тюрьму» Людмила Улицкая о детстве, юности и самиздатеlenta.ru (внешняя ссылка)
Мне предлагали лет 40 назад купить оригинальную старинную книгу за 500 баксов, которая называлась: Евангелие от Андрея но баксов тогда столько не было.

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ АНДРЕЯ ЗАПРЕЩЕНО.....ПОЧЕМУ....??? vsehristiane.com (внешняя ссылка)
купил только апокрифы за рубли.
#1636756
Андрей Стри
Можно только аналогичным сопоставлением индийских, персидских, греческих, скандинавских мифов, тоже индоевропейцев, понять религию славян.


Славянские боги и рождение Руси [Александр Игоревич Асов] (fb2) читать онлайн coollib.net (внешняя ссылка)

#1636764
То, что Библия - это сборник текстов, относящихся к истории еврейского народа это понятно. ... 25. И были оба наги, Адам и жена его, и не.. продолжение см.здесь:www.elibrary.ru (внешняя ссылка) "ВЕТХИЙ ЗАВЕТ" БИБЛИИ - ЗАВЕЩАНИЕ



Наги (санскр. наг — змей) — змееподобные разумные существа. Изображаются в виде змей с человеческим торсом и человеческой головой, укрытой сверху веером змеиных голов. Обитают в пещерах и водоёмах, на земле, в воде или под землёй. источник: trampeador.livejournal.com (внешняя ссылка) Кто такие наги?

Имя Бога в Греческих Писаниях www.jw.org (внешняя ссылка)
О саде и садовнике: как еврейская Библия творит мир dadada.live (внешняя ссылка)
#1636770
Кто первый из рыбаков был позван Иисусом? Был позван Андрей. Поэтому он и назван Андрей Первозванный.
Спрашивается, где в Библии Евангелие от Андрея? Нету, его запретили. А почему? Потому что глава 5, так называемого апокрифа «Евангелие от Андрея», начинается:
«И спросил Андрей Ионин, ученик Его: Равви! Каким народам нести благую весть о Царствии Небесном? И ответил ему Иисус: Идите к народам восточным, к народам западным и к народам южным, туда, где живут сыны дома Израилева. К язычникам Севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева»
(Евангелие от Андрея, гл.5, ст. 1–3).


продолжение см. здесь: ЕВАНГЕЛИЕ ОТ АНДРЕЯ ЗАПРЕЩЕНО.....ПОЧЕМУ....??? vsehristiane.com (внешняя ссылка)
и здесь: ЕВАНГЕЛИЕ ОТ АНДРЕЯ, если найдете.)
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑