в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

КОНФИГУРАЦИИ АСПЕКТОВ (окончание)

Очень часто планеты и аспекты в гороскопе составляют целые группы, образуя
фигуры: треугольники, квадраты, которые имеют свои характеристики.
Первой наиболее интересной конфигурацией является стеллиум.
Стеллиум
Происходит от слова “стелла”- звезда. Стеллиум - это скопление планет в одном
знаке Зодиака. Считается, что если в одном знаке Зодиака находится более 3-х
планет, то такой знак становится очень “концентрированным”, т.е. проявление
качества знака в жизни становится неизбежным и очень узнаваемым. Орбис
соединения планет в стеллиуме 8 градусов.
Тем не менее, стеллиумы бывают двух видов. Первый - когда планеты в стеллиуме
соединены, т.е. все они находятся в цепочке соединений. Второй вид - когда
планеты просто находятся в одном знаке и не все из них попадают в орбис
соединения. Кроме планет, в стеллиум могут входить также лунные узлы и
фиктивные планеты, каждая из которых приравнивается к 1/2 планеты.
Стеллиум может находиться и в двух знаках, т.е. захватывать их приграничные
зоны. Стеллиум - один из самых интересных показателей в гороскопе, потому что
мобилизует всю энергию знака, которая бесспорно проявляется в человеческой
жизни. Он говорит о сконцентрированности жизни человека, подчиненной какой-то
идее, о человеке цельном, упорно проявляющемся во всем многообразии качеств,
которое представляет знак Зодиака, где реализуется данный стеллиум. Можно
ручаться за яркость личности, за его притягательность и огромное внутреннее
ядро как носитель силы.
В лучшем случае такой человек является как бы “ядерным реактором” или
алхимической лабораторией. Под влиянием тайных внутренних сил происходит
сплавление разнородных свойств его натуры и выковывается совершенно новый
человек. Постоянные внутренние превращения в таком человеке являются следствием
процесса трансмутации. Человек со стеллиумом связан с определенным моментом
жизни, когда он может за сравнительно короткий срок реализовать всю накопленную
энергию. У такого человека в жизни наступает звездный час. За очень малый
отрезок времени он как бы проживает всю жизнь, а затем снова следует период
накопления, когда ничего не происходит. На таком пике он должен успеть
реализоваться, иначе следующего пика придется ждать очень долго. Время
реализации может быть совершенно различным. Если в стеллиуме находятся,
например, лунные узлы, то момент реализации наступает в период возвращения
узлов.
Знак Зодиака и планеты стеллума показывают, как эта концентрация планет будет
реализовываться. Например, стеллиум из Солнца, Марса, Юпитера и восходящего
узла в Овне указывает на то, что подобная концентрация энергии будет просто
разрывать это творческое ядро, притягивая к себе огромное внимание. Стеллиум
обеспечивает притяжение внимания к обладателю такого гороскопа. Такие люди
(Маяковский) вычленены из общей массы. У Бенвенуто Челлини, яркой
сконцентрированной личности с мятежным противодействием, имеется стеллиум,
являющейся воплощением энергии Скорпиона (Солнца, Венеры и нисходящего узла).
Христофор Колумб, человек звездного часа, имел большой стеллиум в Весах (Нептун,
Сатурн, Марс, Венера). Все планеты совершенно разнородные. Марс в изгнании,
Сатурн в экзальтации. Сатурн и Нептун давали ему тайную идею, устремленную
вдаль, а Марс - упорство, целеустремленность и стойкость. Он дождался своего
звездного часа.
Большой крест (Большой квадрат)
Связан с конфигурациям негативных аспектов - оппозиций (180 и квадратур 90 гр.).
Т.е. Большой крест образуют две оппозиции и четыре квадратуры. Негативный
крест, или крестовая ситуация, в 2 раза усиливает оппозицию. Она действует
постоянно, в течение всей жизни, вовлекая человека в определенные критические
ситуации, в которых ему необходима мобилизация всех внутренних сил. Он
вовлекается в борьбу независимо от своей доброй воли. Вокруг него возникает
отрицательное поле, которое полностью видоизменяет его жизнь, может
трансформировать и уничтожить многие изначальные позиции, на которых он стоял,
ликвидировать стабильность. У него могут быть отняты все богатства, все
потенциальные возможности. Человек должен в жизни полностью преобразоваться.
Кризисы могут возникать у него на разных уровнях, при этом может быть целый
набор негативных ситуаций, т.е. “беда не приходит одна”. Человека как бы
“распинают на кресте”.
Если на Большом кресте задействованы добрые планеты, то он может быть очень
благодетельным. В худшем случае крестовая ситуация постоянно связана с
лишениями, страданиями, к которым человек привыкает. Большой крест - это
вынужденное необходимое зло. Сможет человек выработать систему защиты - выстоит,
не сможет - пиши пропало. Острые же ситуации необходимы для того, чтобы
человек выполнил свою программу.
Прежде чем приступить к анализу приводимого примера, примем к сведению, что
при разборе любой конфигурации нужно учитывать не каждый аспект в отдельности,
а сначала в совокупности всю конфигурацию, с тем чтобы затем определиться с
конкретными планетами, квадратурой и т.д. Каковой бы ни была конфигурация мы не
вправе судить об аспектах отдельно. Она представляет собой автономное
образование внутри космограммы, которое имеет огромное базовое значение для
всей жизни.
У Кампанеллы в Крест попали Солнце, Венера и Сатурн в Деве ,
Нептун в Близнецах (идеал, тайны, его скрытое, сокровенное), Плутон в совпаде с Черной Луной в Рыбах. Мощнейший кармический Крест связанный с испытаниями по Черной Луне. Он боролся и выжил не вопреки, а благодаря этому Кресту. Вообще же с таким Крестом люди не живут.
Пример Кампанеллы говорит о том, что человек может реализовать эту энергию,
если знает, как ее направлять.
Не все люди, имеющие в гороскопе Крест, вынуждены были страдать. Если в нем
задействованы добрые планеты, то испытания являются для человека необходимым
условием в его жизни. Но тогда могли страдать окружающие его люди. На низком
уровне это проявляется у преступников, уголовников, для которых разрушение было
стимулом их жизни. Некоторые люди реализуют Крест за чужой счет, разрушая все
вокруг себя.
Если в Кресте в двух местах по оппозиции имеется соединение планет, то это уже
удвоенный Крест.
Тау-квадрат.
Эта конфигурация напряженных (черных) аспектов приравнивается к усиленной
квадратуре, т.е. в данном случае раздирающих противоречий нет, но есть
узконаправленная негатив-ная энергия. В тау-квадратуре задействовано 3 планеты:
две из них в оппозиции, а одна в квадратуре к первым двум.
Планета, находящаяся в квадратуре к лунным узлам, тоже образует с ними
тау-квадрат (срединная точка). Черные аспекты указывают на определенную меру
испытаний. И у любого человека есть хотя бы один черный аспект - между лунными
узлами.
Тау-квадрат в характере и в жизни определяет взрывчатость, определенный
импульс. С ним связаны ситуации, которые возникают непредсказуемо, без всякого
предубеждения. В этом он отличается от Креста, действие которого постоянно. Это
импульс большой длительности. Если к крестовой ситуации можно привыкнуть, то к
тау-квадрату привыкнуть очень трудно, ибо если он бьет, так все. В таком случае
возможен резкий взрыв жизненной ситуации, испытания, прорыв и победа. Или
результат будет разрушительным. В результате кризиса тау-квадрат разрушается.
Если тау-квадрат в Кресте, то в нем нет определенного центра. В свободном
тау-квадрате такой центр есть. Есть планета, по которой можно определить
направление действия этой конфигурации. Такой планетой является центральная
планета, которая образует квадратуры к двум остальным. Если в центре находится
Венера, то человека будет бить по чувствам, по творчеству, по гармонии. Если в
центре расположен Марс, то удар придется по воле, активности. Гармоничнее в
тау-квадрате Марс, поскольку он показывает динамику движения.
Узлы в любой конфигурации аспектов делают судьбу более фатальной и роковой,
изменить последствия которой почти невозможно.
Тау-квадрат, к примеру, был у Микеланджело, поскольку Сатурн был у него в
квадрате одновременно к двум лунным узлам.
Перейдем теперь к рассмотрению двух классических конфигураций позитивных
аспектов.
Замкнутый (большой) тригон
В этой конфигурации 3 планеты находятся друг относительно друга на расстоянии
120( (3 тригональных красных аспекта). Большой Трин придает человеку
стабильность, защищенность, делает жизнь более гармоничной, а существование
человека более прочным и устойчивым. Тригон является Космическим щитом против
всех опасностей, дает возможность накопления потенциальной энергии, силы. Но
если в тригоне у человека злые планеты, то жизнь у него будет подобна застою,
проявляется замкнутость, трусость, тупость, отсутствие в жизни реальных событий.
Такой человек оказывается блокированным от реального вкуса жизни. Жить ему
очень нудно и тоскливо. В случае добрых планет - это великолепный Космический
щит с присущей ему стабильностью, дающий возможность великолепной концентрации.
Для Микеланджело эта конфигурация служила источником полной уверенности, удачи,
раскрытия всех творческих сил от начала до конца, определило его
долгожительство. В состав его Большого тригона вошли: Марс в соединении с
Солнцем, Сатурн и Уран в соединении с Нептуном.

Бисекстиль
Бисекстиль (или двойной секстиль) - это конфигурация, состоящая из двух
секстилей, которые исходят из одного источника. Свободные же концы этих
секстилей образуют тригон, между ними угол 120(. Бисекстиль, в отличие от
Большого тригона, проявляется дискретно, но воспринимается сильнее. Он служит
амортизатором жизненных затруднений. Эта конфигурация включает в работу 3
планеты и является носителем легкости, радости, оптимизации жизненных процессов.
Человек с несколькими бисекстилями даже неудачные ситуации обращает в удачные,
быстро выходит из любых затруднений, умеет радоваться самым малым благоприятным
ситуациям и не отчаиваться при крупных неудачах.
Бисекстиль в лучшем случае это защита, гармония, сохранение сил, но дискретное.
Его проявление связано с удачей, стабилизацией кризисных ситуаций. Действие
его неназойливо и ненавязчиво. В худшем случае Бисекстиль определяет леность,
испорченность, избалованность, поиски легких наслаждений.
Тем не менее, необходимо при трактовании учитывать не отдельные конфигурации
как действующие сами по себе, а оценивать все конфигурации вместе.

“Пoвозка”
“Повозка” -2,5., +3 балла, усиленная “повозка” -3,5 балла, “полуповозка” -2
балла.
Объединенное воздействие двух тригонов и двух секстилей дает очень сильный щит.
Эта конфигурация может остаться пустой фигурой на небе, возникшей при рождении,
если человек не укрепит ее, вырабатывая в жизненных ситуациях самозащиту и самодисциплину. Даже Большой тригон ослабевает или пропадает, если человек не работает над собой. Хотя самосовершенствование и реальный стимул, но он из разряда тех, которые могут остаться лишь
потенциальной возможностью. Если человек не отвергает предложения секстилей, то
ему гарантировано медленное гармоничное восхождение и защита. В том случае,
когда человек соглашается на дополнительную работу, то тем самым он усиливает “повозку”.
В “повозке” содержатся скрытые оппозиции, которые создают в конфигурации
динамику. “Повозка” дает возможность всякий раз на определенном этапе жизни
утвердиться. Развитие в ней скачкообразное: сначала рывок потом закрепление
достигнутого. Рывок осуществляется на секстилях, когда человек берет на себя
дополнительный труд. У человека с “повозкой” в космограмме развитие будет
ступенчатым. Напряжение дается с целью перехода на иной качественный уровень.
Скрытые оппозиции заставляют от чего-то отказываться в процессе развития.
“Повозка” является фигурой перехода. Здесь есть и статика, и динамика. Она не
дает однонаправленности. Это защита в результате борьбы, ступенчатое
последовательное поэтапное развитие с возможностью закрепления на каждом уровне.
“Полуповозка”
Необходимо обращать внимание на тот градус, который достраивает “полуповозку”
до полной “повозки”, когда туда попадает транзитная планета. Проработка требует
работать с двумя оппозициями. В этом случае нужно взять два конца оппозиции и
сплавить их воедино, а не брать попеременно. Например, Марс в оппозиции к
Венере. Если вместе, - то любовь. Необходимо объединить два противоположных
конца в единое целе. Когда Юпитер в оппозиции с Сатурном, то необходимо
добиваться расширения сознания признательности, не теряя своего внутреннего
стержня.
“Трапеция”
Условно негатив-ная конфигурация. “Трапеция” -2,5 балла. Усиленная
“трапеция” -3,0 балла. (3х60+180 гр.)
Конфигурация дает возможность основательной реализации, которую человек
когда-то нарабатывал в результате резкого сопротивления, противостояния
чему-либо. А это проигрывается через сферы влияния планет, которые находятся на
краях оппозиции. Защита по “трапеции” человеком строится самостоятельно в
результате выбора в сферах планет на психологическом уровне.
“Трапеция”, как правило, предполагает однонаправленный путь и большое упорство.
Это обязательно сопровождается тяжелыми сомнениями и борьбой. В результате
работы на тонком уровне приобретается защита на событийном. Имея защиту,
человек, тем не менее, испытывает постоянное посягательство на свою
стабильность. Здесь существует явная оппозиция. Однако большое количество
тригонов и секстилей приводит к тому, что многие бури, если нет лени,
проносятся над головой (благодаря оппозиции). Если в “трапецию” входят иньские
планеты, то человек наблюдает бурю со стороны: при наличии же в ней мужских
планет он участвует в них по собственному желанию. Если “трапеция” кармическая,
то человек вовлекается в бурные события помимо своей воли.
Примером является Джуна.
Следует отметить явно однонаправленный путь, пройденный с достаточным
упорством. Поскольку большинство планет, входящих в “трапецию” - женские, то
бури проходят стороной. Из-за участия Черной Луны вовлечение в бурные события
происходит помимо воли. Основная работа сводится к проработке оппозиции. В
данном случае на фоне напряжения надо уметь не отказываться от предложений 3-х
секстилей, которые возникают одновременно. Человек с такой конфигурацией должен
еще больше увеличить имеющееся напряжение, причем сознательно. Защита по
тригонам в данном примере совершенно скрыта и не очевидна. Подпитка
почувствуется только тогда, когда человек начнет многое брать на себя, т.е.
принимать предложение по секстилям.
Лермонтов М.Ю.
Центром бисексти-ля, состоящего из Селены в Скорпионе в соединении с Ураном в
Стрельце, Плутоном в соединении с Хироном в Рыбах является сильный Сатурн в
своей дневной обители, в доминирующем кардинальном кресте, который противоречит
иньской структуре. В данном случае дана поддержка свыше (Селена в соединении с
Ураном). К человеку поступают светлые предложения по профессии. В результате
принятия предложения от Селены человек получает большую целеустремленность,
которая подтверждается еще большим числом соединений в космограмме. Благодаря
воле человек ставит скрытые внутренние цели. Проявляющаяся в человеке
гениальность мешает ему активно пробиться в люди. Советы и предложения по Урану
будут восприняты и хороши только при проработке принципа Сатурна. Только
человек высокого уровня может оценить оригинальные идеи, которые посылает Уран.
Для других Уран страшен и разрушителен. Уран - это предложение к больному
творчеству в рамках профессии (Сатурн). Если такие предложения приняты, то на
них воспитываются истинно творческие натуры. Перед таким человеком стоит
постоянный творческий выбор, что и отличает настоящего художника. Например, М.Ю.
Лермонтов воспринимал эти предложения, как знаки судьбы, указывающие
направление приложения сил.
С другой стороны Сатурна идут предложения от Плутона в соединении с Хироном.
Один из принципов Венеры - очищение массовыми энергиями. Очищение происходит в
сфере Сатурна, т.е. профессии. Возможно, это помощь в творческом раскрытии,
поскольку Сатурн - это замыкание на себя, выход из какого-либо замкнутого круга,
а может быть, и развязывание тайных кармических узлов на всех срезах - на
высшем, на среднем (человеческом). Развязыванию кармических узлов помогают
светлые силы. Плутон предлагает также очистительные жертвы. Важно, что
Лермонтов являлся индикатором кармы поколения. Смерть Лермонтова похожа на
смерть жертвенного агнца. Очищение является побочным продуктом внутренних
усилий человека, которые направлены на достижение целей, предложенных по
секстилю.
Во втором бисекстиле, участвующим в “трапеции”, самой сильной из планет также
является Сатурн. Следовательно, Сатурн является центром конфигурации. Этот
Бисекстиль сглаживает и компенсирует недостаток земли в космограмме, т.к.
задействованы Дева и Козерог. Сатурн определяет кристаллизацию, концентрацию
Духа, интравертность. Все это превалирует над внешней направленностью.
Достаточно сильным в конфигурации оказывается Уран - король аспектов, он
защищен Селеной. Этим определяется кармическая направленность на новое (только
для земных условий); а для него это было хорошо вспоминаемым старым. Все это
очень ярко проявилось в творчестве.
Изгнание Юпитера делает его в конфигурации ослабленным. Несмотря на подрыв
авторитетов и критицизм, Юпитер позволяет приспособиться к обстановке, он
подтверждает зону стабильности, превалирующую в космограмме, и оберегает от
прямого контакта с властями. Юпитер - это власть или принадлежность к сильным
мира сего. По причине изгнания, Лермонтов не подвержен влиянию авторитетов, что
дает возможность по-новому воспринимать религию и закон. Если человек принимает
предложение по секстилю, то он гораздо меньше думает о своих несчастьях,
которые связаны с внешними ограничениями.
“Секира”
“Секира” -1,5 балла. Усиленная “секира” -2 балла. В этой конфигурации два
тайных аспекта (полутораквадрата) опираются на явный, резкий аспект (квадратуру). Это всегда некая отсечка. А при участии лунных узлов и Луны отсечка становится кармической. При вхождении в состав “секиры” важнейших планет гороскопа конфигурация действует как
гильотина. “Секира” дает таинственный возврат к прошлому, связанному с
обрубанием корней. Если человек ничего не понял, то вынужден начинать с того же
места, работать как заигранная пластинка. Это и отказ от прошлого, и тайное
разрушение, подрубание сука, на котором сидишь. Драматические и трагические
ситуации носят характер почти бесповоротных, необратимых. И исходят они из
скрытого источника. Пути к возврату нет, потому что позади пропасть. Сама
конфигурация намечает и путь проработки. Существует нечто, что постоянно
подталкивает только вперед, и человек сам чувствует, что ему нужно идти именно
только вперед. Человек с хорошей интуицией извлекает из этого хорошие стимулы к
развитию.
“Секира” - это скрытый тау-квадрат. При янской космограмме “секира” легче
прорабатывается. Если же человек ее проработал, то сам может стать “секирой”,
поскольку полутораквадрат - это такой аспект, который дает возможность
превратить тупое орудие в волшебный инструмент. Однако для овладения “секирой”
очень важно осознание того, что “нет худа без добра”. Нужно понять, что
позитивное обеспечивает эта принудительная жертва. Динамически развиваясь и
осознавая фатальность, человек затем превращает роковую необходимость в свободу.
Формула “ФАТУМ - РОК - СВОБОДА”. Не следует сетовать на резкие жизненные
повороты с потерями. Лучше идти путем осознания, какие преимущества открываются
в новой ситуации, и отследить, какая же новая перестройка уже произошла в
человеке. Это может явиться выходом из закомплексованности при внутренней
перестройке. Если человек при потерях не делает соответствующих выводов, то его
жизнь может стать скованной и даже опрокинутой. А осознание в этой конфигурации
дается очень трудно из-за того, что ситуация размазана ввиду наличия
полутораквадрата. По радиусу действия и по силе “секира” - самый мощный
напряженный аспект. Но бывает и так, что она отсекает все лишнее.
“Дротик”
“Дротик” -1 балл. Усиленный “дротик” -1,5 балла. (2х45 +90 гр.) Из-за скрытности конфигурация
действует особенно разрушительно. “Дротик” определяет непосредственное, но
скрытое разрушение души человека. Действие “дротика” внезапно из-за
участвующего в нем квадрата (90 гр.) К нему невозможно привыкнуть, а необходимо
лишь воспитывать быструю реакцию и правильно жить в момент включения “дротика”.
Больше ничего поделать нельзя. Удвоенный полуквадрат создает вокруг человека
скрытое напряженное поле в сфере планеты, которая стоит в вершине. Выходом
является резкий квадрат. К примеру, если в вершине Меркурий, то это повлечет за
собой сплетни, слухи, дурное окружение. Если осознания не происходит, то мощное
негативное поле не выпускает человека. А филиалом может стать прямое
преступление и заключение в тюрьму. Это бывает при участии важных злых планет.
Осознавшему “дротик” дает возможность справиться с тайными врагами на
событийном плане. Если человек преодолел внутренние препятствия, то получает
возможность для сильного тайного роста. Главное - это преодоление внутренних
препятствий. Для многих людей это остается постоянным непонятным направлением с
неявными и нечеткими очертаниями. Полуквадрат - это протез, вставленный вместо
живого органа (по функциям данной планеты) и люди, зачастую, этого не понимают.
Полуквадрат - это самый опасный аспект. К примеру, если Солнце в полуквадрате к
Венера, то для человека важно познакомиться, но дело никогда до интимности не
доходит.
Астрологу очень существенно отыскать источник скрытых комплексов исходя из
цепочки диспозиторов по изгнанию и обратить внимание на полуквадраты. Если
много полуквадратов, то на душе у человека остается не проходящее непонятное
напряжение, действующие как терка. Проработка очень трудна, поскольку квадрат
заставляет применять сразу два “протеза”. И при этом человек может не знать ни
об одном из них. Если человеку надо бежать и он впервые вскакивает на свои
протезы, то естественным результатом является немедленное нападение. Если же
человек заранее научился на них ходить, то он уйдет от беды своим ходом.
Проработка заключается в освоении двух полуквадратов. Для успешной работы
хорошо иметь преобладающее янское начало.
“Крыша”
“Крыша” +1 балл. Усиленная “крыша” +1,5 балла. 30х2+60 - это космические аспекты.
По причине космичности входящих в конфигурацию аспектов вокруг человека
образуется позитивное тайное поле, временами будет включатьсяподдержка, ритмы
выравниваются, и все это скрытно гармонизируется. В событийном плане все то, о
чем сказано, выглядит как гармонизирующее влияние Среды. Из-за наличия секстиля ситуация не повторяется, а каждый раз возникает новая. Если человек от всех вариантов отказывается, то этот
“хорошенький секстильчик” начинает бить так, что вся жизнь переворачивается. За
серию “зевков” вас сильно наказывают и вы понимаете, что упустили в жизни
уникальные возможности. Предложения по секстилям все разные. Но на одну и ту же
тему. Не согласились таким образом, вам дается другой вариант того же. Если
человек отказывается от серии возможностей по секстилю, то в результате не
использования поддержки в направлении космического развития сознания, эта
конфигурация перестает быть защитной. Если человек не прореагировал на “крышу”,
то он отказался от космичности, которая в нем была заложена раньше.
Полусекстили зря не даются. Они говорят о том, что человек когда-то уже вышел
на космический уровень и мог бы этот уровень воспринимать. А он застрял здесь,
в грязи мира, и совершенно не принимает Космос... Например, не идет дальше
чтения научно-фантастической литературы. Тут и весь космос. Такой человек не
идет на космические программы, поскольку впереди у него - человеческие. Он не
понимает, что здоровье Земли важнее существования человечества. Можно считать,
что для “человека кухни”, “крыши”, полусекстилей вообще не существует. Космос
перестает обращаться к такому человеку, поскольку это безнадежно. Полусекстиль
- это переходный аспект от бытового к космическому. Если человек не слышит, то
Космос перестает к нему обращаться, поскольку в требуемом направлении он
безнадежен.
“Крыша” предполагает эволюционное начинание, эволюционную программу. Если у
человека имеются космические аспекты, то он должен знать, что ему дана миссия,
которую он обязан выполнять. Отказ от “крыши” чреват неожиданными срывами в
бытовом плане.
Проработка заключается в том, чтобы осознать предложения по секстилю.
Предложения же эти совершенно таинственны, потому что исходят из скрытого
источника с неясным для среднего человека содержанием. Неясность этого мешает
проработке конфигурации среднего человека. Очень часто “крыша” остается
совершенно не проработанной конфигурацией даже у развитого человека. Стать на
космическую точку зрения, возвыситься посильно только титанам и астрологам.
“Крыша” в космограмме М.Ю. Лермонтова
Луна изначально сильна в водной стихии, сильна и по виду космограммы, Луна -
на дне “чаши”, в зоне стабильности.
По Луне Лермонтов участвует в космической эволюционной программе. Стихи
Лермонтова - это вневременная информация, которая остается после схлопывания
всей Галактики в черную дыру. Вневременная же информация хранится в реликтовом
излучении. Через Луну Лермонтов черпал информацию. В земной жизни эстетический
подход определяется Венерой и придает ему отвлеченный, неземной характер
благодаря Урану. Это могут быть и прямые внеземные контакты, воплощенной на
Земле высокой сущности. Эти контакты поддерживаются из прошлого в будущее. На
внешнем и на промежуточном (среднем) плане гармоничность и изящество могут
сочетаться с разочарованностью в земной любви. Любовь эта заложена в
воспоминаниях о Космической Любви, которую он знал раньше. В Космической Любви
преобладает нежность, духовный план, а не секс. Лермонтов знал другой срез
любви, и поэтому обычная земная любовь вызывала в нем тоску и муку. Ему всегда
виделись ситуации, выходящие за рамки земного понимания, имеющие другой, высший
скрытый смысл. На внешнем материальном плане - это ощущение тонких космических
вибраций и острое ощущение чувства загрязненности физического тела. Если
полусекстиль не имеет достаточного выхода, то он может вызвать страшные
болезненные состояния, которые не будут извлечены обычными земными методами.
Эти состояния - результат перехода тела на Космический прием. А чтобы выдержать
- этот прием, необходимы меры по очищению человека. Космические требования
совершенно индивидуальны.
В случае состоявшегося приема творческие способности неизменно возрастают. В
момент активизации конфигурации руками, ногами, пером водит если не Бог, то
сопровождающие человека ангелы-хранители. Уран у Лермонтова участвует в трех
бисекстилях и “крыше”.
Уран является королем аспектов, действует сильно. Венера в этой конфигурации
определяет художника, поэта или музыканта от Бога. У него эстетика подчинена
прежде неведомым на Земле законам.
На начальных стадиях проработки “крыши” возможно отрицание обычных форм
красоты, потому что они кажутся безликими и пресными. Человека, который знал
больше, привлекают только узоры звездного неба. Это действительно мистически
красиво. На социальном плане у такого человека действительно все мистически красиво,
но могут быть сложности в связи с его космически - земной двуплановостью.
Такому человеку очевидная трагедия может казаться фарсом. У Лермонтова была
задача дойти до космической вежливости с людьми, не заслуживающими даже земной.
Человек должен понять, что жесткое отношение к кому бы то ни было оставляет у
него глубокое чувство вины. Ущербные же чувства нарушают космическую гармонию
внутри человека. Пренебрежение со стороны высоко духовного человека оценивается
светлыми силами гораздо строже, нежели даже убийство, совершенное низким
человеком. Вся “крыша” дает видение нематериальных миров и защиту в случае
восприятия космических вибраций.
“Вилы”
“Вилы” +1 балл. Усиленные “вилы” +2 балла. (2х150+60 гр.). От этой конфигурации исходит эффект
бумеранга. Космическая карма часто плохо траслируется чеовеком. Источник -
вершина конфигурации - обычно скрыт, а явное предложение секстиля ненавязчиво.
При невосприятии “вилы” становятся двойным тормозом, закрепленным в одной точке.
Этот аспект возврата, ретроспективы, когда человеку предлагается
воспользоваться его же прошлым, его позитивным опытом. Этот человек как бы
“остается на второй год”. Он должен вернуться и отработать долги. В этом
заключается прекрасная возможность вернуться на круги своя и исправить прошлые
ошибки. Возвращаются встреченные раньше люди, повторяются, но в несколько
измененной форме, прежние ситуации. Вилы - это аспект подсказки, а не просто
аспект возврата. А возврат дается в том случае, когда человек вел себя не так,
как нужно, секстиль и квиконс дают как бы подсказки, открывающие путь к
эволюционному направлению при каком-то событийном изменении, особенно
внутреннем. Планеты конфигурации дают скрытую, не пугающую человека космическую
поддержку. У неподготовленных возникает статика (застой) и замкнутость,
отсутствие развития. Это означает регресс. Кончается же все это изоляцией и
инертностью. До 63 лет (III квадрант) или до 84 лет (IV квадрант) еще можно
опомниться.
Характер конфигурации обычно влечет человека обратно. Он укрепляет свои позиции и заново в чем-то утверждается, заново стоит еще одно основание (при хороших “вилах”). И
так он проходит еще один круг воплощения.
Множество повторений делает жизнь заезженной пластинкой. Или это может быть
показателем того, что человек воспринимает массу подсказок. Для трактовки
конфигурации необходимо определить уровень развития человека. Без проработки
это является настоящими путами. Для прохождения проработки необходимо осознание,
особенно вершины “вил”. Тогда дается тайное укрепление и создается хороший
трамплин для дальнейшего совершенствования. Действие конфигурации постоянно.

КАРМИЧЕСКИЕ КОНФИГУРАЦИИ
“Клетка”
Обычная “клетка” оценивается в -6 баллов, а усиленная в -8 баллов.
“Клетка” - это кольцо безвыходности, состоящее из 9 нонагонов и 9 бинонагонов.
Все 9 планет связаны кармической цепью. В худшем случае это тюрьма на всю жизнь.
У Диогена была “клетка”, и он всю свою сознательную жизнь провел в крепко
сколоченной бочке. А Святой Антоний, имея в космограмме “клетку”, настолько
хорошо ее понял, что прожил 117 лет. “Клетка” - это знак терпения, знак
смирения и признания кармических долгов. “Клетку” выдерживают люди, которые в
энергетическом состоянии, т.е. в период после смерти, хорошо осознавали свои
долги. Если это так, то прийдя в эту жизнь, человек подспудно никогда не
повторит старых ошибок. Сила осознания приводит к правильному поведению в этой
жизни. Если планеты конфигурации очень добрые, то человек отрабатывает светлую
карму. Может быть, берет на себя чужую карму. Возможно, он очень сильно любил
других людей, а теперь будет в “клетке”, пока его тоже не полюбят, ждет
признания. В случае “клетки” требуется отработка. Это означает фронтальное
смирение, экономию и терпеливую трату сил, разумный подход к проблемам. Но
может быть ощущение чужой навязанной воли, путы. Единственный выход из
“клетки” - это изменение отношения к своей жизни. Тогда человек перестает жить
со связанными руками. Он все принимает как данность. В худшем случае человек
мечется. Такого можно превратить в раба, парализовать, сломать. Осознание и
отработка “клетки” - самая трудная кармическая программа, но человек сам
выбирает такую программу при рождении. Значит, он берет на себя задачу
отработки по 9 планетам и всему Зодиаку. А стало быть, и силы у него
титанические.
“Венок”
“Венок” +6 баллов. Усиленный “венок” +8 баллов. “Венок”, или пентаграмма,
образуется пятью квинтилями и пятью биквинтилями. Это великий аспект свободы.
Человек с “венком” не встречает препятствий. Такую конфигурацию заслужил тот,
кто прошел систему порядка. Тот, кто уже отработал “клетку”, получает “венок”.
В нем заложена большая ответственность, поскольку возможно испытание свободой.
Только гении могут использовать и правильно понять свободу в Космическом смысле.
Человеку дана любая инициатива, но из нее ни в коем случае нельзя делать
вседозволенность. Человеку дается многовариантность в характере и творческой
деятельности. Пентаграмма - символ здравого и совершенно свободного человека.
Квинтиль - это самый яркий творческий аспект, аспект самой сильной потребности
в свободе, в новшестве. Если человек с пентаграммой не замыкается на бытовом
уровне, то он непобедим в новых начинаниях.
В худшем случае все новое кажется само собой разумеющимся, быстро приедается.
Это уже явная лень, деградация, потому что “венок” был заслужен в прежних
воплощениях. Теперь же человек зарывает талант в землю, а это большой грех.
Символика “венка” связана с красной звездой (Марс). Марс управляет Овном и
экзальтирует в Козероге. “Венок” дается при высокой степени совершенства. При
консультации астролог должен нацеливать человека на более высокую программу, а
не на бытовые задачи. Скрытые биквинтили указывают на потенциальную возможность
развития. Злые планеты в конфигурации создают небольшую напряженность.
Биквинтили также создают наличие противоположных устремлений, которые
подталкивают в сторону развития и не дают успокоиться. Проработка заключается в
развитии по биквинтилям истинно человеческого начала, а падение Луны
символизирует горение зеленым пламенем, т.к. Луна в Скорпионе находится в
падении, что дает возврат к свободной ситуации. В даосской практике при наличии
“венка” нужно носить четки. Это позволяет увидеть тайну при помощи давно
забытых вещей.
“Ящик”
“Ящик” -4 балла. Усиленный “ящик” -5 баллов. (40+20+40+20 гр.). “Ящик” создает внезапные и
непредсказуемые ситуации. Это тайна, с которой мы сталкиваемся неожи-данно, и
она бессознательно нас затягивает. Человек как бы внедряется в какую-то тайну,
которая его сильно влечет и может привести к гибели. Внутри “ящика” скрыты 2
секстиля. Они ненавязчиво предлагают, а мы очень жестоко втягиваемся. Эти
секстилы нас затягивают в очень тяжелую кармическую ситуацию. Но мы вовлекаемся
не в эволюционную программу, как при бисекстилях, а в кармическую проработку.
Это очень жесткое испытание, т.к. оно возвращает нас к прежним долгам.
Одного человека такая конфигурация уничтожает, а другому дает возможность
перестроиться. Для одного человека это путы, а для другого - возможность
осознать тайные нити своей кармы. “Ящик” плох только при низкой и средней
программе. Там нет разнообразия: что накопил, то и получил. В высокой программе
“ящик” дает возможность овладения тайной своих воплощений. Это обретение
трамплина для эволюционного восхождения.
“Корабль”
“Корабль” +4 балла. Усиленный “корабль” +5 баллов. (108х2+144 гр.). “Корабль” - это вполне
свободная воля, помогающая найти свою стезю. Это ожидание своего звездного часа
и умение вовремя включиться в ситуацию. Однако защита в этом случае обеспечена
только при включении в эволюционное развитие. Этот аспект не приедается, как не
перестает привлекать вид бесконечно открытого моря. “Корабль” очень часто
встречается в гороскопах реформаторов. “Корабль” - это великолепная творческая
ориентация, когда необычные обстоятельства совершенно невероятным образом
выводят на свой путь. Уникальность пути дает легкое и быстрое достижение цели.
Но это обязательно связано с внутренней перестройкой. Такой человек заведомо
настроен на уникальность, чувствует свой “корабль” под ногами, его паруса. На
среднем уровне это может быть авантюрист, мгновенно преобразующий свою жизнь. У
нетворческого человека может быть беспрепятственное развитие в специфической
области. Включение всегда дискретное. А высокая программа постоянно дает
высокие духовные прорывы.
Конфигурация “Корабль” в космограмме М.Ю. Лермонтова
Центр конфи-гурации Венера в соединении с Юпитером. Венера - центральная
аспектирующая плане-та, диспозитор Солнце. Миссия Лермонтова и возвышение в
обществе идет через земную любовь, земное чувство, земное искусство и эстетику.
Все это питается высокой Космической Любовью (Нептун в квинтиле с Венерой).
Он чувствовал свой “корабль” под парусами.
“Под ним струя светлой лазури,
Над ним луч солнца золотой”.
Эти строчки явно из иного, прекрасного мира. Когда в жизни нет любви, то в ней
нет и жизни. Таков квинтиль Венеры. Это неповторимая непосредственность
проявления Любви. Венера у Лермонтова не имеет ни одного поражения. Только при
такой Венере может восприниматься Высшая Любовь и высшее Божественное
Творчество, которое связано с Плутоном. Очень важны связи Венеры с Нептуном.
Хорошая Венера всегда питает Нептуна. Эти истинное одухотворение земной
несовершенной жизни. Изгнанный Юпитер не дает возможности расширяться
автоматически. Здесь нет неуемного стремления наверх, а кроме того, он не
способствует лени, потому что не дает возможности продвигаться не напрягаясь,
но требует от человека специальных усилий. Всякое изгнание необходимо
прорабатывать, стало быть, нужны усилия. Квинтиль с Нептуном означает глубокие
медитации в сфере искусства и в социуме. Высший уровень в данном случае связан
с отказом, где бы то ни было, от обмана и паразитизма. И вообще грязная жизнь
не противостоит чистой безжизненности. Река жизни в океане мировой любви.
Малейшее нарушение любви вызывает чувство вины перед жизнью.
Биквинтиль призывает к гуманности. Как бы ни был высок человек, он должен быть
снисходительным к другим людям. Это всегда мог Христос, но это не всегда
получалось у Лермонтова. Весь “корабль” означает приведенное на землю высшее
Творчество через Любовь.
Глубинная кармическая память, духовное мировоззрение (Хирон в Рыбах) сохраняет
ситуацию черного безв-ременного заточения. Теперь наступило время испытания и
нельзя повторять ни единого элемента ошибок прошлого, потому что на страже
стоит Черная Луна. Хирон в Рыбах предупреждает против бунта. А бунт был, и бунт
богоборческий. Хирон - это таинственный миротворец, удерживающий конфигурацию в
равновесии. Луна в Скорпионе дает огромные жизненные силы из прошлого, это
тайное продолжение прежней жизни, Черная Луна в соединении Луной означает
принесение на землю прежних врагов. Это те враги, которые пришли за гением из
прошлой жизни.
Целиком весь “корабль” дает защиту от врагов при условии включения человека в
живое искусство, которое естественно для человека как продолжение его жизни.
Искусство Лермонтова совершенно ограничено, а люди благодаря ему видят мир в
освещении более высоких вибраций.
Такое искусство высвечивает внешний и внутренний мир. Наше призвание на Земле
- высвечивать те области, которые находятся рядом с нами. Хирон выводит из
тупиков, и появляются свойства жизни биквинтиля, биквинтиль к Хирону повышает
роль личной воли человека в отношении развития гуманизма. Перед человеком может
открыться достаточно остроумное знание жизни, имеющее более глубокий смысл, чем
может казаться. По существу, это высокое отношение к низшей жизни. Это проблема
человечности в космическом масштабе. Участие в обычной земной жизни помогает
понять сущность своих эволюционных недоработок. В целом “корабль” учит любить
людей, прощать друзей, и все это по своему свободному выбору.
“Аркан”
“Аркан” -2 балла. Усиленный “аркан” -3 балла. (2х40+80 гр.). “Удавка”, или “аркан”, лишает
человека выбора, но он этого не осознает. Данная конфигура-ция замыкает в круг
и не дает двигаться вперед. На самом деле это мертвая зона, вытесненная в
подсознание. Нужно понять, какую же задачу скрытно ставит карма (бинонагон). А
затем нужно претерпеть и выдержать испытания. Кармические напряженные аспекты
создают тягучую, длительную ситуацию, которая не повторяется лишь в том случае,
если человек отработал ее правильно. И тогда эта конфигурация защищает человека.
Действие ее дискретно, как у бисекстиля и тау-квадрата. Это внезапное и
скрытое испытание на прочность. Это те кармические долги, которые должны быть
уплачены, чтобы снять препятствия на пути эволюционного развития. При неуплате
долгов чаще всего грозит тюрьма или какое-то иное ограничение. Включение
конфигурации ощущается, как незамедлительное ограничение, как тиски. Можно
привыкнуть к “клетке”, но к “аркану” невозможно.
В “аркане” включаются неведомые скрытые комплексы, которые скрыты глубоко
внутри человека. Долги, связанные с этим, видны по планетам, и в особенности по
центру конфигурации. Человек, выдержавший испытание, обретает стойкость уже в
этой жизни. Усвоив эти уроки, человек ускоряет свою эволюцию. Когда человек
идет по пути эволюции, это очень поощряется Космосом, и он получает нерушимую
поддержку, защиту.
Если центр конфигурации Венера. Такой человек ужасно боится женщин и буквально с
каждой попадает в какую - нибудь историю. Ему приходится платить очень много
алиментов, причем и за чужих детей. А жены, не сговариваясь, одновременно на
него нападают.
Конфигурация “Аркан” в космограмме М.Ю. Лермонтова
Центр конфигура-ции Меркурий. Меркурий в Скорпионе олицетворяет мощный тайный
интеллект. Меркурий в Скорпионе, Лилит в Скорпионе, но обе планеты - по
существу, мертвая зона, вытесненная в подсознание как потенциал нынешней жизни.
Либо все это прошлое всплывает при проработке из подсознания и становится
настоящим интеллектуальным творчеством. Лермонтов явно был добровольным и
беззаветным исполнителем задач, поставленные кармой (бинонагон) в нашем земном
социуме (Юпитер). Все это соотносится по Нептуну в Стрельце с высшей
Божественной Любовью. Лермонтов уже обладал полным осознанием. Оставалось
потерпеть совсем немного, чтобы выдержать испытание. Однако одновременное
включение кармического “аркана” и кармического тау-квадрата с использованием
происходящей случайности оборвало его жизнь. У Лермонтова Селена сильно
ослаблена. Это абсолютно фатальный человек, и ему ни в коем случае нельзя было
делать ставку на случайность.
“Пальма”
“Пальма” +2 балла. Усиленная “пальма” +3 балла. (2х144+72 гр.). “Пальма” более скрытая 
конфигурация нежели “корабль”. Но все, что ускользает от нашей оценки,
действует не менее сильно. “Пальма” дает уникальный подход к жизненным явлениям
внутри человека. Человек не так прост, как кажется, хотя внешне этого не видно.
“Пальма” дается не зря, и отнюдь не среднему человеку. Для среднего человека
этой конфигурации не существует.
По низкой программе человек очень быстро научается использованию творческой
свободы во зло.
“Пальма” действует постоянно. По высокой программе просматривается постоянное
притяжение творческих способностей и возможностей. Человек бессознательно
возвращается к исходному и находит там уникальное решение для выходя из тупика.
Постоянство разнообразия выходов в сторону эволюционного развития
свидетельствует о кармической “очищенности” человека, но не является признаком
кармической его зрелости. Суть “пальмы” такова, что человек с такой
конфигурацией обязан обрести зрелость в данном воплощении.
“Замок”
Оценка -1 балл. Усиленный “замок” -1,5 балла. (2х20+40). “Замок”, или “седло”,- скрытая
конфигурация, которая определяет дискретность и в характере, и в событиях.
Проявляется это как бессознательное ограничение со стороны Среды: тюрьма, но не
явная. В данном случае через окружение включается препятствие. Это все лишения,
связанные с ограничениями Кармы. Человек с такой конфигурацией может лишиться
самостоятельности, попасть под опеку. Нас заставляют пройти ситуацию за счет
активного участия других людей. Одни - в психушку упекли, другие - опеку
учредили. От нас зависит то, найдем ли мы ключ к “замку”.
По высокой программе человек совершенно верно перестраивает ритм и овладевает
ситуацией. В результате затягивающие события от него отступают. Все противоречия сливаются в единство.
“Лодка”
“Лодка” +1 балл. Усиленная “лодка” +1,5 балла. (2х36+72 гр.). “Лодка”, или “пристань”, дает
возможность свободно управлять ситу-ацией через воздействие на окружение.
Человек действует путем внуше-ния и слияния со средой. Вокруг человека
образуется творческое поле. Все настраивает на разнообразие, на свободу и
легкое восприятие жизни. Человек создает такую среду, в которой другим
становится легче, поскольку “лодка” определяет воздействие человека на других
людей. “Лодка” включается дискретно. Человеку средней программы эта
конфигурация может ничего не дать, тогда как все синие аспекты человек средней
программы чувствует прекрасно.
По низкой программе человек может очень свободно использовать свое окружение
для собственных целей, даже если они корыстные.
По высокой программе “лодка” дает возможность пристать к новым неизвестным
берегам. Человек может использовать энергию Среды и обрести новые возможности,
которые возникают под влиянием окружения. Таким образом, действует обратная
связь. Это все то, что он заработал в прошлых воплощениях. Человеку с “лодкой”
дается прекрасная возможность отдыха, период, когда он собирается с силами и
намечает новые пути развития.
НЕСТАНДАРТНЫЕ КОНФИГУРАЦИИ
“Кинжал”
“Кинжал”, или “Домоклов меч”, состоит из “секиры” и “дротика”. Такая
конфигурация может “упасть” на человека и “отсечь” голову. По внешнему контуру
расположены только скрытые аспекты, и только внутри находятся оппозиция и
квадратура, а потому они невидимые. “Кинжал” дает вечное ожидание плохого,
вызывает страх и возможность паники. Человек постоянно получает странные тайные
удары в очень необычной форме. В результате, человек сам подталкивает внешние
обязательства. При янской космограмме это может быть благоприятным для становления человека, если он этим “мечом” овладеет. Если человек сумеет себя перебороть и перестанет бояться, то
сможет тайные удары обратить себе на пользу. Если в углах конфигурации
расположены злые планеты, то такая смесь скрытой борьбы с гильотиной заставляет
человека подставлять себя под “меч”. При добрых планетах обычно удается
упредить удар и обратить себе на пользу подтачивающие тайные силы. На низком
уровне при добрых планетах человек сам становится на тайные интриги. При
трактовке всегда нужно учитывать уровень и то, каков сам человек. При таком
“кинжале” и яньском начале выгодно иметь еще и зеленые аспекты. Тогда
упреждение удара и перестройка сознания протекает достаточно легко, т.к.
человек, став на путь эволюции, начинает получать помощь.
“Кинжал” был у Александры Девид-Ноэль. Она родилась 24 октября 1866 г. и
прожила 103 года (умерла 8 сентября 1969 г.). Она была разболтанной актрисой.
Лилит в Водолее давала ей искушение волей и свободой и находилась в
тау-квадрате к лунным узлам. Ей было предсказано, что она умрет в 45-46 лет.
Селена в Рыбах указывает на тайную мистику. Тогда, в 42 года, она выбрала путь
Селены. Александра босиком совершила паломничество в Тибет, где прошла обряд
покаяния и была принята, как истинно раскаявшаяся. Она впоследствии стала
известной среди мистиков и магов. Это как раз тот случай, когда человек может
не бояться “кинжала”.
“Пирамида”
“Пирамида” содержит разноплановые аспекты. (135+60+75 гр.). 75 гр. здесь можно рассматривать как натянутый квинтиль. Само слово “пирамида” состоит из двух греческих: пироэс -
огонь и мидэс- застывший. Итак, пирамида - это застывший огонь. В результате,
только обретя свободу, человек может использовать необычные возможности. Эта
конфигурация подчеркивает, что в жизни человека не бывает незначительных
мелочей, а существует лишь цепочка взаимосвязанных событий. Такая конфигурация
была у Чижевского. В его жизни не было ни одной незначительной встречи. Человек
с “пирамидой”, как хороший эквилибрист, сохраняет баланс в любых разрушительных
условиях. В результате это дает объединение казалось бы несовместимых
возможностей и принятие любых условий как данности.
“Пирамида” закладывается в детстве, и самые незначительные изменения в раннем
периоде впоследствии превратятся в крупные события. “Пирамида” работает
наподобие прогрессии, когда 1 день равен 1 году.
“Петров Крест”

“Петров крест”, или “носилки”(45+135+45+135 гр.), означает очень плавный переход от периода
борьбы к периоду торможения, зажатости. Характеризует период полного сжатия,
торможения, лишения инициативы. Как следствие, это может привести к пониманию и
мудрости. Обычно такая конфигурация бывает в гороскопах монахов и отшельников,
в жизни которых борьба сменялась аскезой. Имея на таком Кресте янское начало,
можно достичь очень многого.
тип вывода ветки
#105975
, 26-Ноя-2011 22:49
Здравствуйте, хотелось бы узнать какие конфигуации образует мой гороскоп?(и затем самостоятельно разобраться)
лидия демидова писал(а):
Здравствуйте, хотелось бы узнать какие конфигуации образует мой гороскоп?

Здравствуйте, Лидия. На первый взгляд (поверхностно) вижу у вас тауквадрат: Уран - Хирон с вершиной на Сатурне и полуповозку: Уран - Хирон (к нему, кажется, и Лилит примыкает) - Солнце+Венера, да еще и Прозерпина рядом с Ураном. Лилит и Прозерпину можно не учитывать, они в соседних знаках, а вообще нужно точное время рождения, чтобы определить границы домов.
#106000
, 27-Ноя-2011 00:15
У вас 2 Бисекстиля и Тауквадрат
#106022
, 27-Ноя-2011 01:23
В большом Тригоне, космическом щите, даже если планеты добрые, то все равно человек может облениться, а вот если есть "злые" планеты, то "добро за чужой счет" может быть.
Лариса Галба писал(а):
В большом Тригоне, космическом щите, даже если планеты добрые, то все равно человек может облениться, а вот если есть "злые" планеты, то "добро за чужой счет" может быть.

Все может быть, и даже, если человек уснет "в большом тригоне" его растолкают на простеньких квадратурах. Ведь не бывает 100% гармоничных аспектов в одном гороскопе, все равно, хоть чуть-чуть, будут присутствовать напряженные.
Евгений, может у вас есть современные, то есть последних лет лекции П. Глобы. Я окончила минскую школу, но он у нас ни разу нечитал, и знания у нас очень поверхностные, нет учителя для более детального изучения. Какое ваше мнение на Прозерпину и , работает ли она в гороскопе, в космограмме да, а вот в гороскопе есть сомнения. Какой программой вы пользуетесь? Спасибо
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑