в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Блог » Статьи по астрологии

Julia Yasukevich, 21-Янв-2013 12:03, 46671/368

Психология в Астрологии

В продолжении темы: "Астрология в контексте психологических наук".
Раз уж позволила себе написать о включении Астрологии в Психологию, попытаюсь рассмотреть, что из базового курса Психологии я бы включила в обязательное Астрологическое образование. Т.к. не смогла найти в Интернете образовательную программу ни одной школы Астрологии, то пишу, личное мнение. Думаю, получая образование, будущие астрологи изучают психологические аспекты, было бы интересно узнать у вас, что вам пригодилось и чем вы пользуетесь при консультациях.
1. Психологическая типология личности по Юнгу, Голланду, Гуленкои др. Темперамент.
За базу берется типология Юнга (рациональный и иррациональный тип личности), а там уже каждый автор может варьировать и предлагать свои дополнения. Данные знания помогут более широко описывать особенности характера консультируемого, т.е. 1 дом.
2. Модели поведения личности. Пирамида Маслоу.
Очень часто в ходе беседы (не важно, личной или в переписке), можно проследить модель поведения человека. Есть ряд теорий в разных психологических школах, но я бы лично остановилась на моделях:
- Родитель-Родитель,
Взрослый-Взрослый,
Ребенок-Ребенок.
Соответственно и производные от этих моделей: Р-Вз, Р-Реб и т.д.
- все «+», я «-«,
все «-», я «+»,
все «+», я «+»,
все «-» и я «-».
Знание этих основных моделей и формы работы с ними, помогли бы астрологу более эффективно выстраивать модель консультирования с определенным клиентом. Здесь и принятие/непринятие инфо, в какой форме возможно принятие инфо, как человек легче усвоит.
Почему Пирамида Маслоу? Потому что люди зачастую хотят одного, верхнего уровня не имея базы. Очень показательный момент.
3. Элементы семейной психологии.
Здесь больше я бы отдала внимание на периодизацию семейных кризисов, возрастную периодизацию кризисов, совпадение личных и семейных кризисов. Понятно, что астрологу помогают знания транзитов, но согласитесь, совсем не плохо параллельно знать и что твориться с человеком, когда, например, кризис 40 лет, совпал с кризисом 3-х лет совместной жизни и др.

Уважаемые астрологи, поделитесь, что вы изучали в контексте астрологии именно получая образование, а не самостоятельно. Какие сферы психологии вам рассказывали?
И еще один вопрос, согласно этического кодекса психолога, нельзя консультировать друзей, родственников и близких. Существует ли это правило в Астрологии?
Спасибо всем, кто пожелает высказаться.
тип вывода ветки
« 4 5 6 7 8 »
#222064
+3
Татьяна Тайганова
Если бы от меня что-либо зависело в системе наробразования, я бы вернула все часы русского языка, начиная с предмета "Родная Речь" в младших классах, и вернула бы на место все часы классической литературы до начала постмодерна - во вторую очередь.

Специально для вас цитирую дневник своей дочери( 3 класс,среднеобразовательная школа). Понедельник: 2(урок).Русский язык. Вторник: 2.Русский язык.3.Литература. Среда: 1.Русский язык.2. Литература. Четверг: 2.Русский язык.3.Литература. Пятница:2. Русский язык.3. Литература. ....Где тут недостаток в изучении "родной речи"? А также литературы?..Английский язык - 2 урока в неделю,как положено иностранному языку...Далее, посмотрим что изучают дети в теретьем классе( из последних уроков) ...Тот же самый Некрасов "Однажды в студеную зимнюю пору"...И.Никитин "Русь" и "Утро". И.Суриков "Детство". Мамин-Сибиряк "Приемыш" и "Умнее всех".Есенин.С. "Стихи о Родине" и.т.д. КАК ВИДИТЕ,материал для детского изучения более чем достойный.И никакого ущемления в изучении родной речи и языка нет.
#222092
DELETED ID 10618, 25-Янв-2013 22:02 (ответ на #222064)
+3
Наталья Юрьевна Семергей
И никакого ущемления в изучении родной речи и языка нет.

Я рада за вашу дочь.

Не видеть тотальной за последние пятнадцать лет деградации языка и речи - от исчезновения понятийной основы в самом оскудевшем, наголо обритом до простейшего бытового уровня менталитете - до всеобщей катастрофической безграмотности - способен либо слепой, либо равнодушный.
За этим процессом стоит утрата не только понимания необходимого - "взаимосвязи всего",- а потеря сознания.
#222069
DELETED ID 14359, 25-Янв-2013 20:34
Вообще с PRAMI могу согласиться только на том опорном пункте, что достичь нирваны следует только лишь для того, чтобы не связываться потом заново с системой общественного образования.

Устал я равно от "литературщины", так и от астрологических суеверий.

Лучше станет какие-нибудь коллайдеры изобретать. На высшее благо всему незабвенному человечеству сверлить в материи "искусственные черные дыры".
+4
PRAMI
Вот, я придумал наглядную иллюстрацию того, чем занимаются астрологи. Они изучают (экспериментально, незряче, на ощупь) карту трамвайных линий, графиков движения, узловых станций, по которым движутся люди-трамваи. Тогда понятно, что людям-трамваям было бы полезно знать всю эту трамвайную кухню, чтобы прокладывать себе маршрут поудобнее. Однако люди, рожденные в духе, стали птицами, которые летают куда хотят и никак не зависят от трамвайных рельс. Так на что тогда астрологи тратят свое время - зачем людям нужны все эти трамвайности? Неужели они хотят оставаться трамваями и не хотят стать птицами?
Вот к чему надо готовить детей!

Присоединяюсь к сказанному, кроме последней фразы. Детей не надо к этому готовить, они готовы изначально, по возможности не надо им мешать, и такие возможности есть в первую очередь у родителей.

"Трамвайная астрология" и "трамвайная психология" - хорошие термины получились, возьму их себе в употребление. Людям-трамваям легко предсказывать, и все будет сбываться практически стопроцентно. Их легко программировать, запугивать, "предупреждать" о грозящих "опасностях" и т.п. Гораздо труднее работать с людьми-птицами, а таких в наше время все больше. 20 лет назад, когда я только начинала практиковать, как астролог, были все по большей части "трамваи"...

О школах: не знаю, как где, а моя дочь (15 лет) учится в прекрасной школе в Петербурге, обычная школа, не гимназия, но сильная, продвинутая. Нормальные учителя, умные, психологически образованные (по крайней мере наша классная руководительница, она же математичка), с юмором, доброжелательные, адекватные, можно всегда связаться по мобильному телефону, все обсудить. Я довольна школой.
#222175
DELETED ID 14359, 26-Янв-2013 07:03
+3
А на самом деле "птицелюди" предсказуемы даже лучшше, чем трамваи. Просто надо быть немного "орнитологом", чтобы это практиковать.
А трамваи, равно как кабриолеты, дилижансы, ландо, конки и тролейбусы - в свою очередь сходят на нет с городского ландшафта. Так у меня они пробуждают даже что-то "ностальгическое".
В общем, мне симпатичны "люди-трамваи". В них есть какая-то стойкость. А "птицелюди" на меня не производят такого впечатления. У тех обычно сбиты ценностные ориентиры и недоразвиты этические планки. И их убогие "бионавигаторы" не идут в никакое сравнение с расписанием трамвайного депо. И стоит только чуть наклонить магнитные полюса, как "птицелюди" слепыми и беспомощными падают на землю. И это на самом деле регресс, а никакой не качественный скачок развития свободного целеполагания для всякого сознательного существа. Поскольку совершенные и добродетельные люди всегда "квадратны" (Аристотель). А главное, испытаны и надёжны в эксплуатации... (Ну, чем не трамваи?).
#222216
, 26-Янв-2013 11:36 (ответ на #222175)
+2
Сергей Николаевич Коваленко
В общем, мне симпатичны "люди-трамваи".
Бывают еще трамвае-птицы - например, страусы, пингвины...Они тоже очень симпатичны... =)
#222544
DELETED ID 14359, 27-Янв-2013 05:18 (ответ на #222216)
+1
Ну, не знаю? Трамваи тоже теоретически могут летать...
Я помню ещё в детстве, по телеку один участник войны рассказывал, как по заданию Сталина был сконструирован и испытан летающий танк. (Может врал, кто теперь знает?). Для переправ, когда мосты взрываются, это вещь стратегически необходимая. Так вот танк взлетел, но там возникли ещё какие-то неполадки. Отчего потом перешли к варианту "амфибия".
А иначе PRAMI, не надо на таком пунктике зацикливаться. Есть же давно поезда на магнитных подушках. То есть они тоже летают, но низенько...
А веду я к тому, что у Вас возникло не очень удачное противопоставление трамваев и птиц. Что тоже говорит о том, что в каком-то смысле "трамвай" иногда застревает у Вас в мозгах. Когда зрелая и конструктивная мысль, вопреки веским ограничениям природы давно решает подобные проблемы.
#222585
, 27-Янв-2013 13:28 (ответ на #222544)
Сергей Николаевич Коваленко
А веду я к тому, что у Вас возникло не очень удачное противопоставление трамваев и птиц. Что тоже говорит о том, что в каком-то смысле "трамвай" иногда застревает у Вас в мозгах.

Вижу, не удержались-таки от непрошеной диагностики...=)
#222609
DELETED ID 14359, 27-Янв-2013 14:44 (ответ на #222585)
+2
Если чем затронул Ваше самолюбие, так извините. Ненароком. Все-таки не знаю я Вас лично, могу только догадываться кто Вы на самом деле.
А метафизика, каковую Вы бессовестным образом экспроприировали, конечно же раздражает меня своей не оригинальностью. Ну, действительно, это же бредни для людей второго века нашей эры, причем для людей необразованных, из числа каких-нибудь погонщиков верблюдов, рыбаков протухшего озера, ленивых рабов и мелких смутьянов. И я никогда в такое "жидкое безобразие" не поверю! Понимаете, так мозг мой устроен. Да, и вообще, онтологическая ситуация внезапно свалившейся на голову сбободы, меня только может рассмешить в наше время. Эдакая философия "фригийского колпака" подаренного хозяином, то есть богом... Ну, не бред ли это?
Да, итот мир "четвертого измерения". Что в нём такого оригинального? Так если вспомнить Гомера, то и Одиссей там бывал и Тесей и Геракл и т.д. А то видете, объявился некий самозванный "божий сын", да и застолбил этот мир, якобы тот тому принадлежит? Не это ли настоящее филистерство, о чем так любили говорить Ницше, Философ Порфирий, Цельс и т.д. Нет, на такое только "олухи" попадаются! И знайте, Вы нажили себе философского оппонента....
А на личности, я согласен переходить не стоит. Но шутка в том, что я не знаю Вашу личность и не узнаю никогда.
Точно. Но работать-то приходится как раз с теми, у кого сбиты ценностные ориентиры и недоразвиты этические планки. И это, увы, и те, и другие, т.е. и Птицелюди, и Трамваи...
#222186
, 26-Янв-2013 08:22
+1 / -1
Татьяна Тайганова
Астрология бы совершенно точно не попала бы в список того, что поддерживает "взаимосвязи всего" - на ментальном уровне эти взаимосвязи обеспечиваются тончайшим пониманием и употреблением языка и речи

Татьяна, согласитесь Вы сами написали про ментальный уровень. Астрология есть сокровенные знания, даются они не каждому открываются они только тому, у кого восприятие сущностное. Тогда это истинный астролог, все остальное- ментальное. Ментальный астролог, как сказал Прами - это трамвайный логистик.Только и до уровня трамвайного логистика еще тоже надо дойти...
#222218
, 26-Янв-2013 11:56 (ответ на #222186)
+5
Взаимосвязь всего - это не умственное понимание, а особое ощущение, которое доступно лишь космическому сознанию. Единственный способ очистить сознание - это его расширить, потому что все искажения в сознании подобны складкам на сдутом воздушном шарике. Расширение сознания до космического автоматически ведет к устранению искажений. Сознание, оставшееся узким и не осознавшее единства с Единым, попросту выпадет из реальности.
Космическое сознание использует астрологию как полезный, но далеко не самый важный инструмент, причем заточен он куда тоньше, чем тот, который использует умственный астролог.

Вот еще одна полезная наглядная схема. Тут говорили о том, что никакого "влияния" планет нет, а есть подобие. Это верно. Как космос представляет собой внутреннее пространство Творения, так и сознание человека представляет собой внутреннее пространство человека, которое подобно космосу, являющемуся для этого человека внешним. Другими словами, в сознании человека движутся те же принципы и качества, вступая друг с другом в те или иные отношения, что и планеты, проявляющие эти принципы и качества во внешнем космосе. Поэтому астроном-астролог, имеющий возможность наблюдать движение физических планет, может ПО ПОДОБИЮ судить о движении соответствующих принципов в сознании человека.
С другой стороны, психолог исследует те же внутренние движения в сознании человека, но при этом лишен возможности пользоваться внешним аналогом этих движений. Поэтому он изучает процессы в сознании человека, зондируя его с помощью тестов. По большому счету, сознание для психолога - это черный ящик, на который он пытается воздействовать извне и так и сяк, и по реакциям этого ящика пытается судить о его содержимом, не видя и не воспринимая его напрямую. Поэтому я и говорю, что психология - это лженаука, находящаяся, к тому же, в руках умственных людей. Ясно также, что астролог с точки зрения психологии находится в лучшем положении. Есть отдельные люди, способные погружаться в сознание и путешествовать в нем осознанно, занимаясь, фактически, дайвингом сознания. Это увлекательно, но опасно.
#222224
+4
"Если единственная ваша реальность -это физический мир, то у вас очень тесная реальность и боюсь, что астрология туда не влезет. Существуют два способа: расширить мышление до уровня астрологии или сузить астрологию до уровня мышления". (М.Б.Левин)
#222237
, 26-Янв-2013 13:31 (ответ на #222224)
Да, примерно так =)
#222231
DELETED ID 19471, 26-Янв-2013 13:14 (ответ на #222218)
PRAMI, но тогда ведь получается, что большинство наук, не только психология, развивались изначально по типу "лженауки" - так как изучали разного рода явления именно извне,находили какие-то закономерности, логические связи исходя из каких-то именно внешних признаков, проявлений и т.п. Так, собственно говоря, и копилось человеческое знание о чём-либо или о ком-либо. Они не имели такого "бонуса-подсказки" в виде неба-зеркала как у астрологов... Получается, что всё, до чего человек дошёл своим умом и опытом, без оглядки на небесное подобие и т.п... - всё это лженаучно?... Если так, то наука была, есть и будет одна, получается, - астрология..)
#222236
, 26-Янв-2013 13:31 (ответ на #222231)
+1
Lillu, вы правы. У меня есть еще одна наглядная иллюстрация. Обычная наука - это чтение книги с середины в обе стороны, в макро и микро. Вот читают они с середины, видят какие-то персонажи, которые что-то говорят и делают, и по этим обрывкам информации ученые пытаются установить, с чего роман начинался и чем закончится. Это - так называемое индуктивное (или феноменологическое) познание. И лишь те немногие, кто догадались попросту открыть книгу с начала, знают все, как оно есть, а не как кажется с середины. Где-то в Писании ученики спрашивают Иисуса: "скажи, каким будет наш конец?". Он отвечает: "как вы хотите знать конец, если не знаете начала".

Астрология (вместе с математикой) действительно самая высокая из наук. Я уже где-то здесь говорил, что она находится на границе с духовным миром.
#222248
DELETED ID 19471, 26-Янв-2013 13:45 (ответ на #222236)
+1
...))) Да... Не могу сказать, что у меня такой же взгляд на науку. Но я ведь и не настолько астролог...) Я поняла для себя: чтобы придерживаться такого взгляда на вещи, нужно быть астрологом... Точнее, астрология сама по себе предполагает такой взгляд или особенный угол зрения... Не могу с вами согласиться, но вообще астрологи у меня вызывают какое-то чувство умиления...)
В своём тонком чувстве превосходства вы очень трогательны и симпатичны...))
#222230
, 26-Янв-2013 13:12
+2
Дарья Владимировна Тележко
Детей не надо к этому готовить, они готовы изначально, по возможности не надо им мешать, и такие возможности есть в первую очередь у родителей.



А вот с этим согласна.
#222252
, 26-Янв-2013 14:02
Lillu
...))) Да... Не могу сказать, что у меня такой же взгляд на науку. Но я ведь и не настолько астролог...) Я поняла для себя: чтобы придерживаться такого взгляда на вещи, нужно быть астрологом... Точнее, астрология сама по себе предполагает такой взгляд или особенный угол зрения... Не могу с вами согласиться, но вообще астрологи у меня вызывают какое-то чувство умиления...)
В своём тонком чувстве превосходства вы очень трогательны и симпатичны...))

Чувствуется первозданное Женское Начало! Очень рад! =)
Только я не астролог.....)))
Друзья, перенесите, пожалуйста тему в продолжение поста, а то путаница выходит, непонятно стало, кто кому отвечает... ответы поступают раньше, чем вопросы задаются...
#222274
, 26-Янв-2013 15:04 (ответ на #222267)
+1 / -1
Если её перенести - она вмиг потухнет)
#222272
, 26-Янв-2013 15:00
+1 / -2
Олег Гусаимов
у нас в России про астрологию стали ОТКРЫТО говорить где-то в начале восьмидесятых,школы стали открывать в начале девяностых, поэтому и не изучали, не было возмоности.


да, ладно.. не поверю. В Латвии в 70-х - это было возможно. Во всяком случае, знаю таких астрологов.

Олег Гусаимов
под реализованным астрологом Вы что подразумеваете?


те, у кого нет необходимости себя рекламировать как астролога.
+1
Alisa Rancene
Если её перенести - она вмиг потухнет)

А если потухнет, значит за 4 дня обсуждений всем стало понятно,для чего нужна астрология... Можно поразмышлять на тему "взрослой астрологии", думается мне, что тоже небезопасная наука для "окрепших" умов))))
#222282
, 26-Янв-2013 15:25
+1
Олег Гусаимов
А если потухнет, значит за 4 дня обсуждений всем стало понятно,для чего нужна астрология...

Вряд ли) Каждый участник обсуждения остался при своём мнении) Разве что для читателей многое стало понятно)
Если открыть новую, она просто не будет такой горячей.

Олег Гусаимов
думается мне, что тоже небезопасная наука для "окрепших" умов))))

поддерживаю)
+2
Alisa Rancene
Если открыть новую, она просто не будет такой горячей.

А многим "горячим" умам не помешает остыть немного и трезво посмотреть на существующую тему)))
#222291
, 26-Янв-2013 16:04 (ответ на #222288)
+2
#222290
, 26-Янв-2013 15:47
+8
По поводу обучения основам астрологии - не стоит ничего категорически отрицать.
Людей (взрослых и детей), интересующихся космосом немного, но они есть и, как правило, умные и одарённые.
Не все становятся физиками и математиками, но азы знать необходимо для общего развития.
Ведь сейчас в школах нет даже астрономии и многие не знают ничего об устройстве Солнечной Системы,
у детей нет понимания своего положения в пространстве вселенной, а это процесс деградации.

Прометей принёс людям огонь и умение им пользоваться, за что его покарали боги-консерваторы.
И мы пользуемся им ежедневно на кухне, пусть иногда, но вспоминая о божественном огне Солнца.
Посвящённые дали свои знания людям, и появились религии - упрощённое понимание духовных основ
мироздания.
Когда высшее знание приходит к людям, оно, конечно, профанируется, опускается на общедоступный уровень,
но большая масса обычных людей делает шаг вперёд на пути эволюции, к своему посвящению.
Высокое должно жертвоваться ради малых мира сего, иначе прогресса не будет.
А профессиональные астрологи были, есть и будут.
#222323
, 26-Янв-2013 17:16
+4 / -1
Елена Шапошникова
Высокое должно жертвоваться ради малых мира сего,
Так и хочется процитировать Библию (об искушении малых сих и о том, что придется дать ответ за каждое слово). Однако, думаю, многим это и так очевидно.
На мой взгляд, лучше бороться за возвращение астрономии в образовательную систему, чем мнить себя прометеями и справлять свою идеологическую нужду за счет обработки детского сознания.
Информационные войны - это бич нашего времени, поэтому согласна с Татьяной Тайгановой:
Татьяна Тайганова
Путь сейчас - у всех людей, а дети те же люди, - только один: научиться безжалостно ФИЛЬТРОВАТЬ И ЖЕСТКО ДОЗИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ. Фильтровать и дозировать - самостоятельно. Это должно стать ПОТРЕБНОСТЬЮ и качеством человека, и войти в его инстинкт самосохранения. Это единственный способ сохранить сознание - человека, ребенка, этноса - хоть сколько-нибудь живым.

Алиса, карикатура хороша). Однако, если если представить на месте цифры ребенка, то взрослым тогда лучше просто встать с ним рядом, а не заниматься перетягиванием каната (иначе они сами рискуют превратиться в цифры).
#222325
, 26-Янв-2013 17:28 (ответ на #222323)
+5
Евгения
На мой взгляд, лучше бороться за возвращение астрономии в образовательную систему

Поддерживаю.
#222378
+6 / -1
Евгения
На мой взгляд, лучше бороться за возвращение астрономии в образовательную систему, чем мнить себя прометеями и справлять свою идеологическую нужду за счет обработки детского сознания.

Господа астрологи, если вы вспомните историю астрономии, то несомненно вспомните и тот факт, что В ДРЕВНОСТИ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО НИКАКИХ ОТДЕЛЬНЫХ АСТРОНОМИЙ И АСТРОЛОГИЙ. ОНИ БЫЛИ ЦЕЛЫМ. ОНИ БЫЛИ ОДНОЙ НАУКОЙ. Более того, никто и не думал отделять одно от другого. Представляю как бы астрологи древности посмотрели на наш сегодняшний спор, наверное посмеялись над нашим невежеством.
#222397
+3 / -1
Как обычно не дописала комментарий из-за занятости...))) Так вот, посмотрите на ситуацию так, как описала её Елена Шапошникова...отвлекитесь от нынешних кажущихся безнадежными реалий российской жизни, псмотрите в будущее, и вы поймете, что то, что должно будет неизбежно прийти и прийдет - новые знания и НОВОЕ ПОНИМАНИЕ АСТРОЛОГИИ которое прийдет с новым мировым устройством. И начнется оно с молодежи, которую вы сегодня считаете упадочной, бездарной и безнравственной( мне так кажется, что большая часть тех, кто пишет в таком духе либо не имеют детей либо не любят их,если имеют), а самое главное БЕЗБУДУЩНОЙ.
#222398
, 26-Янв-2013 19:50 (ответ на #222397)
+2
#222443
, 26-Янв-2013 22:28 (ответ на #222397)
+1 / -1
Наталья Юрьевна Семергей
НОВОЕ ПОНИМАНИЕ АСТРОЛОГИИ которое прийдет с новым мировым устройством. И начнется оно с молодежи, которую вы сегодня считаете упадочной, бездарной и безнравственной


Наталья Юрьевна, уважаемая, неужели в ОБЩЕСТВЕ ПОТРЕБЛЕНИЯ - возможны нравственные и даровитые молодые люди?

У НАС СЕЙЧАС НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. НИЧЕГО!!! В частности в Москве раньше производили автомобили, часы делали, да чего только ни делали........

А СЕЙЧАС ВСЕ ТОРГУЮТ. И ничего не производят.

А что для торговли нужны даровитые и нравственные дети?

Единицы нравственных и талантливых детей , вот они бедолаги, и потянут общество торгашей......
#223156
, 29-Янв-2013 01:52 (ответ на #222397)
+4 / -1
Наталья Юрьевна Семергей
И начнется оно с молодежи, которую вы сегодня считаете упадочной, бездарной и безнравственной( мне так кажется, что большая часть тех, кто пишет в таком духе либо не имеют детей либо не любят их,если имеют)

Ну, почему же, Наталья Юрьевна, даже не имея детей, можно не считать мир безбудущным.
Вот это:
Татьяна Тайганова
сознание - хоть какое угодно, какое вообще у кого в наличии есть, - у людей сейчас чудовищно засоренное. Искалеченное, переотравленное сором и падалью и оттого патологическое.

есть просто - элементарное человеконенавистничество.
У человечества всегда были и будут экземпляры, от деятельности которых только падалью и веет.
И дети тут ни при чем.

Предупреждение модератора:
На Ваш комментарий поступили жалобы: комментарий расценен участниками, как некорректный по тону или содержанию!
Просьба соблюдать уважительную форму диалога или отказаться от дальнейшего ведения беседы.
#223170
, 29-Янв-2013 04:22 (ответ на #223156)
+3 / -2
Tatyana
есть просто - элементарное человеконенавистничество.
Татьяна, ну что за нелепые выводы?
Я согласна с вами, что "даже не имея детей, можно не считать мир безбудущным", однако, эта вера в будущее, на мой взгляд, не в том должна заключаться, чтобы лить патоку про замечательное настоящее и светлое будущее, а в том, чтобы не закрывая глаза на эту реальность, в которой доводится сейчас расти и развиваться подрастающему поколению, понять в чем могла бы заключаться реальная помощь со стороны взрослых в адрес детей (и не только своих).
Я, например вот, противник постановки на детях экспериментов по искусственному одухотворению (к коим причисляю и идею преподавания астрологии с младых ногтей).
Означает ли это, что я страдаю человеконенавистничеством? На мой взгляд, совсем не означает.
Это так же не означает и того, что я "пребываю в ложной уверенности в своей избранности".
Мне просто реально кажется глубоко неправильным перегружать сознание ребенка подобными вещами (если интересно обоснование, то выше в ветке обсуждения Дарья Тележко, Татьяна Тайганова и другие участники, очень хорошо озвучили эти причины, мне нечего добавить к их словам).

Подозреваю, что у вас противоположная точка зрения на этот вопрос?)
#223193
, 29-Янв-2013 10:58 (ответ на #223170)
+4 / -1
Евгения
Подозреваю, что у вас противоположная точка зрения на этот вопрос?)

Отнюдь.
Я против любых ПЕРЕГРУЗОК. И факт перегрузки устанавливается очень просто: отсутствием интереса. Потерей интереса в процессе
изучения. Нормальный педагог, или адекватный психолог, - определяет это по внешним признакам в поведении ребенка. Надеюсь,
- перечислять не надо?
Но, если интерес ребенка имеет место быть - то почему бы и нет?
Почему можно (а, по мнению верующих даже необходимо) тащить ребенка в церковь и приучать к мысли о том, что он
раб от рождения и обязан убояться, и, почему нельзя рассказать ребенку о том, что в небе есть царство Космоса, а не царство божье.
И, что это космичес кое царство влияет на жизнь всех живущих на Земле людей? (Доступным его пониманию
языком. Можно, даже, фантастическим....)


Насчет человеконенавистничества.
У меня нет детей. И я писала уже здесь о том, что, когда идут разговоры о конце света, я иногда думаю: и, - слава богу, что нет.
Но, кроме меня, на земном шаре живет еще 7 миллиардов людей, у 80% которых дети есть.
И мне бы не хотелось:
во-первых, - омрачать их представление о собственных детях и их будущем камланием о том, что
"сознание у людей сейчас чудовищно засоренное. Искалеченное, переотравленное сором и падалью и оттого патологическое."
во-вторых: демонстрировать всему миру свою сверхпроницательность в отношении засоренности сознания
окружающего люда, исключая мое собственное.

Судя по Вашему комменту, можно только либо
Евгения
лить патоку про замечательное настоящее и светлое будущее
,
либо видеть вокруг себя одну только патологию сознания. (Считая, естественно, свое собственное сознание - нормой?!...)

Последнее и есть -
ложная уверенность в своей избранности и причастности к "высшему знанию".
#223198
, 29-Янв-2013 11:23 (ответ на #223193)
+2
Евгения
Я, например вот, противник постановки на детях экспериментов по искусственному одухотворению (к коим причисляю и идею преподавания астрологии с младых ногтей)... Мне просто реально кажется глубоко неправильным перегружать сознание ребенка подобными вещами
Татьяна, ключевым словом было не "перегрузка", а "искуственное одухотворение".
#223199
, 29-Янв-2013 11:33 (ответ на #223198)
+2 / -1
Евгения
Татьяна, ключевым словом было не "перегрузка", а "искуственное одухотворение".

Я исходила из этого:
Евгения
Мне просто реально кажется глубоко неправильным перегружать сознание ребенка подобными вещами (Подозреваю, что у вас противоположная точка зрения на этот вопрос?)
#223200
, 29-Янв-2013 11:40 (ответ на #223199)
Да-да, я поняла из чего вы исходили, потому и внесла уточнение.
#223201
, 29-Янв-2013 11:45 (ответ на #223170)
+6
Евгения
Означает ли это, что я страдаю человеконенавистничеством? На мой взгляд, совсем не означает.

На мой взгляд, человеконенавистничеством не страдают люди, которые:
- не ищут патологическое мышление и поведение в окружающих и не учат ПОЭТОМУ окружающих, как им жить.
А просто и ясно высказывают лишь своё мнение.
- не только видят вокруг себя одну лишь патологию.
А интересуются и видят в живущих вокруг много хорошего. Того, чего не было, у нашего поколения:
- потрясающую обучаемость, например.
- фантастические достижения в освоении информац2ионных технологий
- раннее психическое и физическое созревание (посмотрите в ютубе, сколько замечательных, потрясающих
детей, подростков, юношей и девушек демонстрируют чудеса в декламации, пении, танцах, игре на амуз0ыкальных инструментах, в изобретательской деятельности, связанной, кроме всего прочего. с защпитой окружающей среды (!)

НАДО ПРОСТО ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ ВСЕМ ЭТИМ.
ИНТЕРЕСУЕТСЯ ЭТИМ ЛИШЬ ТОТ, КТО ВИДИТ В ОКРУЖАЮЩИХ ЕГО СОВРЕМЕННИКАХ - РАВНЫХ.
А НЕ ПАТОЛОГИЧЕСКИ ЗАСОРЕННЫХ.


Вы можете сказать, что я идеалистка? Не знаю, что творится в глубинке?
Знаю.
Поэтому всегда, когда еду в село, - везу с собой карандаши, бумагу, пластилин, фломастеры, книги. НЕ всё сразу, конечно, по очереди.
И - занимаюсь с соседскими детьми. Понемножку.
Не считая того, что я отдала сельской школе свой телескоп, библиотеку, компьютер и японское электр.пианино.
И всё только потому, что я не считаю современников дебилами с засоренным сознанием.
Хотя, не спорю, есть и такие.
И во все времена были.
#222404
, 26-Янв-2013 20:33
+4 / -1
Наталья Юрьевна Семергей
большая часть тех, кто пишет в таком духе либо не имеют детей либо не любят их,если имеют
Потрясающе!
Наталья Юрьевна, зачем уводить разговор в сторону гипотетических рассуждений о древности и язвительных замечаний в адрес тех астрологов, у которых, например, действительно нет детей? И кто считает тут упадочной и бездарной молодежь?
К чему такие нелепые обобщения?
Очевидно же, что проблема есть, в чем она заключается - из обсуждения вполне можно при желании понять. Ну а если нет такого желания, то, в конце концов, "Если к Вам не прижимаются в метро, это не значит, что метро в Париже не существует".
#222420
+4 / -2
Евгения
Наталья Юрьевна, зачем уводить разговор в сторону гипотетических рассуждений о древности и язвительных замечаний в адрес тех астрологов, у которых, например, действительно нет детей? И кто считает тут упадочной и бездарной молодежь?

Перечитайте тему заново. Я высказала свою точку зрения. А по поводу язвительности - вы явно не по адресу. С кем-то меня перепутали, уважаемая.

Предупреждение модератора:
На Ваш комментарий поступили жалобы: комментарий расценен участниками, как некорректный по тону или содержанию!
Просьба соблюдать уважительную форму диалога или отказаться от дальнейшего ведения беседы.
#222425
, 26-Янв-2013 21:49 (ответ на #222420)
+2 / -1
Наталья Юрьевна - это "ваши проекции" )))
+2 / -1
Алиса , спасибо за напоминание. Могу дать встречный совет: последить за своими. Проекциями.
#222480
, 27-Янв-2013 00:53 (ответ на #222462)
Наталья Юрьевна Семергей
Знаете откуда логическое предположение об отсутствии детей -которое Алиса очень изобретатально обозвала "проекцией"?


но-но-но! ))))))
Под проекциями я имела ввиду совсем не детей. Вот уж поистине не внимательно читали не то что комментаторов, а даже своих оппонентов.
Ага,значит я не поняла вашей мысли.)))
#222431
, 26-Янв-2013 22:05
+2
Наталья Юрьевна Семергей
В ДРЕВНОСТИ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО НИКАКИХ ОТДЕЛЬНЫХ АСТРОНОМИЙ И АСТРОЛОГИЙ. ОНИ БЫЛИ ЦЕЛЫМ. ОНИ БЫЛИ ОДНОЙ НАУКОЙ.

Смотрю я, Наталья Юрьевна, вы, оказывается, романтичны и с большим пиететом относитесь к древним - это радует ...:)
Но все же, строгости ради - надо правильно понимать и использовать термины. В частности, что такое наука, а что - не наука. Астрономия имеет с астрологией общего только названия планет. Астрономия - наука, астрология - не наука. В древности люди были гораздо ближе к истине - некоторые из них не просто наблюдали звезды и планеты, но и ВИДЕЛИ стоящие за ними космические принципы - отсюда и мифы древних. Другое дело, что когда человечество удалилось от истины, то люди перестали видеть эти вещи, и стали наблюдать за планетами и звездами как за чисто физическими телами. Так и родилась НАУКА астрономия, которая, фактически, выделилась из первичной НЕ НАУКИ астрологии. Сейчас астрологией по эстафете занимаются люди, которые НЕ ВИДЯТ реальности, а чисто умственно пользуются текстами и правилами, оставленными им в наследство древними мыслителями. Пользуются механически, не понимая их сути. Вот ЭТО ужасно. Еще ужаснее, что они собираются преподавать детям этот механицизм, который, как говорил Эйнштейн, легко погубит нежный цветок детской любознательности. В детях нужно развивать способность ВИДЕТЬ, и тогда ОБУЧАТЬ их несметному множеству формальных абстрактных астрологических техник не будет никакой нужды - видящие дети и сами будут видеть то, что есть, и не будут видеть того, чего нет. Очень условно можно говорить о детях-индиго. Уже сейчас очевидно, что им не нужны не только обычные умственные формы обучения, но и привычное отношение к ним как к обычным несмышленым детям - такое отношение терпит полный крах. Как будет чувствовать себя школьный учитель, несущий какую-то умственную ахинею под спокойным взглядом чудо-ребенка, который видит насквозь и реальность и учителя с его выученной бессмыслицей?
Другой вопрос - как помочь детям раскрывать это их скрытое видение, их скрытые непостижимые обычному умственному человеку духовные возможности? Может ли это сделать обычный учитель, который сам в себе ничего не раскрыл? Навряд ли. Вот в чем истинная задача, связанная с нынешними детьми. Не стоит забывать, что они родились уже в свободной реальности, в которой уже другие физические реалии. Но это уже малость высокий пилотаж, не для здесь... =)
+5
Я согласна с PRAMI, но хочется добавить, что какие бы ни рождались "новые" дети, как бы ни менялась жизнь и менталитет, и способы познания и т.п. и т.д., ни один социум не допустит слишком большого количества "не винтиков". Поэтому любой социальный институт, тем более, дет.сад и школа, будет усреднять и делать удобными гражданами всех. Никогда никакая государственная система не допустит иного. (Я удивляюсь наивности тех, кто здесь говорит о каком-то светлом будущем в смысле того, что наступит время, когда человечество что-то там поймет и начнет поголовно астрологизировать прямо с детсада). Именно потому, что любая гос.система, даже не тоталитарная, не допустит всеобщего просветления (хотя бы потому, что тогда развалится, собственно, государство), все эзотерические знания всегда принадлежали и будут принадлежать узкому кругу людей, а также будут профанироваться, а временами и преследоваться. Впрочем, зачем преследовать тех, кто сам себя дискредитирует...
#222532
, 27-Янв-2013 03:01 (ответ на #222510)
Дарья Владимировна Тележко
Никогда никакая государственная система не допустит иного.

Разумеется. Мы над этим работаем. Во-первых, сейчас главное, чтобы родившаяся реальность не погибла, а для этого должен быть набран критический процент рожденных в духе - тогда они смогут сделать развитие реальности необратимым. Во-вторых, сама реальность, в которую "не войдет ничто нечистое", будет так или иначе выталкивать из себя тех, кто не соответствует ее статусу - поэтому неизбежно то время, когда переходный процесс закончится. Трудности, связанные с этим процессом, заключаются в том, что сейчас в родившейся реальности сосуществуют все, и все, кто в ней существует, получили свободу, которую нельзя нарушать ни при каких обстоятельствах. Над этим мы тоже работаем. Когда знание становится качественно более высоким, то реальностью можно управлять не выходя из кабинета - физический план, на котором действуют обычные люди, включая и власти, никак не может этому управлению помешать. Здесь есть другие трудности, но над ними мы тоже работаем =). Короче, работы - непочатый край :)
#222442
, 26-Янв-2013 22:26
+1
Мария Сизова
АУ!!! ПСИХОЛОГИ!!! Где ВЫ???/ Чего же Вас в школах-то не видно???

Ставки посокращали -с... Чтобы учителям зарплату поднять.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑