В Европе ввели курсы про деньги в программу школьного обучения. Европейская комиссия считает, что необходимо на государственном уровне «развить способность потребителя и собственника маленькой фирмы понимать суть финансового продукта и принимать квалифицированные, продуманные решения».
Экономисты убеждены, что в результате продолжительного кризиса в ближайшие годы уменьшатся социальные программы поддержки молодежи, возрастет безработица, участятся банкротства и значительно сократится возможность работать по найму.
Финансовые курсы не ставят задачей раскрыть сущность финансов, но призваны помочь приспособиться к жизни в Европе через ближайшие пять-десять лет: самостоятельно вести управление личными деньгами и своего бизнеса.
Мир стремительно меняется, усложняя жизнь каждого человека: все должны уметь легко управляться с банковской картой, открывать-закрывать счета. Теперь важно не только научиться зарабатывать и понимать ценность денег, обязательно — грамотно их контролировать… Многие страны ЕС даже управление пенсионными накоплениями переложили на своих граждан. Повсюду создают стандарты финансовой грамотности – набор элементарных понятий, в которых должен разбираться любой ученик начальной школы.
В 2010 более 1200 европейцев приняли участие в исследовании об отношении к финансовой грамотности. Выяснилось, что термин «финансовая грамотность» означает: деньги, знание, планирование, ответственность, достаток, понимание, стабильность, инвестиции, заработок, бюджет. При этом, более 65% опрошенных на вопросы о сущности финансов и как начать зарабатывать деньги обращаются за советом и помощью к членам семьи. При этом подрастающее поколение предпочитает обучение финансам проходить с родителями (68%), педагогами (71%), в банках (29%) и в государственных программах (14%).
Молодежь обеспокоена своим «низким», «явно недостаточным» и «практически отсутствующим» уровнем финансовой грамотности: это оценка 78% опрошенных. 97 % из них считают «достаточно важно» и «чрезвычайно важно» начинать обучение управлению деньгами в период учебы в школе.
Большинство — 88% опрошенных, сами находят курсы по финансам в мировой паутине и стараются разобраться в сложном и многогранном вопросе сущности денег.
Для начала: можно принять участие в международном художественном конкурсе "Арт Город"! Приглашаю всех думающих молодых людей!В Европе ввели курсы про деньги в программу школьного обучения. Европейская комиссия считает, что необходимо на государственном уровне «развить способность потребителя и собственника маленькой фирмы понимать суть финансового продукта и принимать квалифицированные, продуманные решения».
Экономисты убеждены, что в результате продолжительного кризиса в ближайшие годы уменьшатся социальные программы поддержки молодежи, возрастет безработица, участятся банкротства и значительно сократится возможность работать по найму.
Финансовые курсы не ставят задачей раскрыть сущность финансов, но призваны помочь приспособиться к жизни в Европе через ближайшие пять-десять лет: самостоятельно вести управление личными деньгами и своего бизнеса.
Мир стремительно меняется, усложняя жизнь каждого человека: все должны уметь легко управляться с банковской картой, открывать-закрывать счета. Теперь важно не только научиться зарабатывать и понимать ценность денег, обязательно — грамотно их контролировать… Многие страны ЕС даже управление пенсионными накоплениями переложили на своих граждан. Повсюду создают стандарты финансовой грамотности – набор элементарных понятий, в которых должен разбираться любой ученик начальной школы.
В 2010 более 1200 европейцев приняли участие в исследовании об отношении к финансовой грамотности. Выяснилось, что термин «финансовая грамотность» означает: деньги, знание, планирование, ответственность, достаток, понимание, стабильность, инвестиции, заработок, бюджет. При этом, более 65% опрошенных на вопросы о сущности финансов и как начать зарабатывать деньги обращаются за советом и помощью к членам семьи. При этом подрастающее поколение предпочитает обучение финансам проходить с родителями (68%), педагогами (71%), в банках (29%) и в государственных программах (14%).
Молодежь обеспокоена своим «низким», «явно недостаточным» и «практически отсутствующим» уровнем финансовой грамотности: это оценка 78% опрошенных. 97 % из них считают «достаточно важно» и «чрезвычайно важно» начинать обучение управлению деньгами в период учебы в школе.
Большинство — 88% опрошенных, сами находят курсы по финансам в мировой паутине и стараются разобраться в сложном и многогранном вопросе сущности денег.