в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Частные вопросы

стоит ли беспокоиться?

#10800
, 27-Июл-2012 16:56, 2038/16


тип вывода ветки
#169424
DELETED ID 16774, 27-Июл-2012 17:02
Уважаемые астрологи!
Это карта моего сына, у него медленно развивается речь и явно затруднены контакты с другими детками.
Мы консультировались с детским психологом, аутичных нарушений не диагностировано. Мы занимаемся, стараемся развивать рчеь, ноу негоявный перекос в сторону техники, хотя ограничиваем, контролируем время проведения за ноут-буком.
Я не могу объективно оценить его карту (ну, мамка ж:):)) да и не профи я пока что.
Но мне кажется, что при таком гармоничном положении меркурия не должно быть задержек в развитии речи, да и с коммуникациями со стеллиумом в водолее тоже странно наблюдать такую проблему, как общение с детками его возраста.
Посмотрите, пожалуйста, возможно, по поводу речи и не стоит переживать, со временем наладится? Больше беспокоит, что трудно с детьми контакты налаживать.
Спасибо заранее, если нужна дополнительная какая-то информация - с удовольствием отчеву на все вопросы.
#169491
, 27-Июл-2012 19:57
Солнышко ребёнка в Рыбах,возможно,что очень ранимый,на него и кричать-то нельзя.На К6 Нептун,ему нужна
нормальная морально-психологическая обстановка.В 6 расположен Уран,он тоже говорит,что нервные напряжения
разрушают здоровье.В Водолее столько планет!А Водолей связан с нервами.Есть аспект Сатурн в квадратуре к
Урану,видимо,упрямый мальчик.А какие у него отношения с отцом?Сатурн часто является сигнификатором отца,а
расположен в 12д.Может конфликтовать с отцом,возможно,что ребёнок любит одиночество.Потихоньку вводите его в социум.Меркурий в экзальтации,не поражен,бывает,что мальчики позже начинают и ходить,и говорить.
Вы знаете,дети очень тянутся к компьютеру,сразу это радует,а потом не оттянешь.Когда внучка гостит у меня,то мне доступа к инету нет.И на улицу она не хочет,не скучно ей!(Дома такое же положение:утром
тихонько встаёт и сразу к компу).Когда была в возрасте вашего малыша,нельзя было ни с кем поговорить,бука ещё та!Но пошла в садик,всё нормализовалось,в этом году в школу.
#169506
DELETED ID 16774, 27-Июл-2012 20:22
Залюбленный, единственный сын и внук:)очень упрямый, не тихий, наоборот, характерный, что не по его - агрессирует мгновенно (для марса в водолее, это, наверное, типично), он-то и разговорчивый, но туго словарный запас набирает, вот это смущает. Обстановка в семье адекватная, хотя мы с мужем достаточно вспыльчивые люди, но при ребенке старемся не эмоционировать:) Со стороны отца отношение нормлальное для нормального папы (тоже рыба, кстати): и занимается, и играет, и обнимает-целует... ну и воспитывает, конечно, когда надо. Иногда мне кажется, что "передавливает" там, где можно договориться,но это, наверное, нормальная ситуация: мама больше балует, папа больше воспитывает:) В социум постоянно пытаемся "продвинуть",он и не чурается людей, особенно взрослых, а с детьми как-то туго:( в садик уже год ходит, вроде и прогресс был, но вот воспитательница снова заметила, что перестал с детьми контачить. Пытаюсь понять: это просто характер такой или какие-то возможны отклонения? В карте не нахожу (к счастью!)каких-то укзазний на патологии.
Спасибо, Надежда, что по поводу речи сняли мои опасения, с адаптацией, я надеюсь, тоже все наладится:)
Только по поводу аспекта сатурн-уран, там вроде не квадрат,а оппозиция?
#169521
, 27-Июл-2012 21:15
Да,оппозиция,извините.Ещё: возможно влияние ЧЛ,она в 3 доме(речь,контакты,трудности общения).Соединение с
Плутоном,видимо,очень властный.Плохо,что это соединение поражает и Асц,и МС.Асц в Весах,берегите почки,
нервы.
#169540
, 27-Июл-2012 22:30
Меркурий не гармоничный!! Меркурий сам у12 и еще поражен у 6 и у8! Возможны затруднения с речью! Учитывая, что Уран элемент 6 дома, ноутбук и прочую технику в столь юнном возрасте ребенку лучше не видеть совсем!! В стелиуме управители вредных домов собрались, поэтому сложности. А Солнышко в аспекте с Плутончиком и Венерка в Овне притаилась в 7 , характерный ребенок, терки с партнерами (назовем это так) ожидают и характер не сахар , взрывной!!

А беспокоится не нужно!) надо направлять энергию в мирные цели!))
#169583
DELETED ID 16774, 27-Июл-2012 23:57
Елена Андреевна, пожалуйста, можно подробнее, почему не гармоничный меркурий? я не вижу напряженных аспектов... с прозерпиной и узлом? неужели эти аспекты сильнее, чем соединение с юпитером и луной? и по поводу Урана - да, там оппозиция на сатурн, но я думала,что это дает в характере вспышки гнева, вспыльчивость, а почему с техникой не дружить? солнце в гармоничном аспекте с плутоном, венера в овне, но тоже гармонично аспектирована... Мне очень интересно Ваше мнение, можете более подробно объяснить? Спасибо!
#169714
Наталья, попытаюсь более подробно!)) дома 6,8 и 12 считаются мягко говоря не очень хорошими, назовем это так!)) управитель 8 -Венера тем более изгнанная секстиль к Меркурию, сам Меркурий управитель 12 тоже нагрузка!)) уже связь зловредных домов, управитель 6 - Юпитер, тоже сидит на бедном Меркурии!!))
Теперь про нотебук!! В 6 доме - доме болезней и трудностей ( пока мы не будем рассматривать этот дом, как дом наемной работы ибо малыш еще маленький))) приютился Уран , Уран сигнифицирует технику , более того он диспозитор Луны - эмоций ребенка, отсюда вывод , что техника в виде нотебуков, мобильных телефонов малышу вредна, она не дает развиваться правильно малышу, Уран в оппозиции с Сатурном!!! Учитывая нежный возраст Вашего малыша , он сейчас сам ассоциируется с Луной!!))

Поэтому, Все что Вы сейчас наблюдаете все это имеет место быть в карте!! И это лучше учитывать!!
Малыш наверняка смышленый - Меркурий в триплицитете, но скорее всего Вам придется обращаться к логопедам! А вообще, он у Вас творческая личность, вот этим и надо воспользоваться!!!)))

На тему контакта с детьми, Венера в Овне она такая!!)) то контачу, а то все разонравились, не просоответствовали ожиданиям!!)) вот и не контачит, это совершенно нормальное явление, он сам с этим разберется когда-нибудь!!)) я думаю, мама может с ним по - дружески поболтать и выяснить причину, что сделали такого дети??)) воспитательница Ваша просто не понимает его тонкой душевной организации, поэтому ее это удивляет!!)) скажите ей, что все в порядке, чтобы она не волновлась и не приставла к нему!!)) понимаете, к примеру, есть вероятность, что его друзья пришли в одежде другой цветовой гаммы нежели хотелось Вашему малышу, это его разочаровало!! А тут еще приставучая тетя воспитательница заставляет с ними играть, а как можно играть с детьми одетыми в такие вульгарные цвета!!)) это лишь пример, какие могут быть рассуждения у Вашего малыша (творческого) в его светлой голове о которых возможно Вы не догадываетесь!))
#169607
, 28-Июл-2012 08:10
Во время беременности, в 4месяца, вы перенесли достаточно сильный стресс-шок!!! Это и стало причиной проблем с вашим сыном.
#170030
DELETED ID 16774, 30-Июл-2012 13:02
Елена, Спасибо за более подробные комментарии и советы. Честно говоря, я чуть растерялась. У него к творчеству в классическом понимании - рисование, танцы, музыка, театр - абсолютно нет никаких наклонностей! ну вот совсем! музыку не любит (особенно громкую плохо переносит), танцевать тоже, рисовать - воспринимает на уровне обязательных занятий,в какие-то ролевые игры поиграть - не включается, скучно. В программах компьют. был период, рисовал с удовольствием. А вот всякие электронные устройства собрать-разобрать (телефоны, домофон, магнитофон, тюнеры, провода, кнопки,лампочки)- о, это про нас! он не просто мультики на компе смотрит, он реально за ноутом ра-бо-та-ет, настройки меняет сознательно, работает в двух операционных системах (виндоус и линукс, это при том, что мы жестко контролируем время занятий с ноутом (макс 1 час в день, кусками по 15-20 мин.) и я подумала, что если у него такая тяга и так хорошо получается - то пусть развивается в данном направлении. Просто когда он с техникой возится - это для него самое большое удовольствие... стоит ли его лишать этого? по поводу речи - выговаривает все, кроме "р", хватает слова из разных языков, 4 алфавита выучил сам (русск, укр, англ и японский (!!!)) опять же, сидя за нутом, мы даже с мужем не сразу поняли, откуда он все это выудил. С чистотой речи проблем нет, на его возраст все терпимо. Но словарный запас набирает ооочень медленно, предложения формирует максимум из 4-5 слов, неправильные окончания. Если бы мы не занимались с ним, не разговаривали постоянно, я бы еще поняла такую задержку, а тут парадокс какой-то получается - информацию ловит из воздуха буквально, но очень трудно воспроизводит. Психолог говорит, что левши (сын левша)вообще могут совершено по-своему развиваться. Правильно ли, Елена Андреевна, я Вас поняла, что Вы считаете, что лучше пока совсем его не подпускать к технике? но, может быть в будущем - это его профессия?
#170105
Наталья, когда мама говорит, что ее 3-х летний сын работает в двух операционных системах это забавно!!)) и сам выучил алфавиты!!)) каким образом он сам выучил, позвольте поинтересоваться?? Как минимум ему начитывала буквы цифровая тетя или дядя цифровым голосом из компа, а в этом голосе не хватает много частот из-за компрессии и бедный мозг маленького ребенка находится все время в напряжении достраивая эту речь до аналоговой, так устроена природа!!! Ему уже не до развития, он все время в напряжении!! Все ресурсы брошены на установку корреляции между аналоговым миром и цифровым!!! В любви к кнопкам, проводам, телеку и нотебуку нет ничего уникального!!! А вот откуда Вы знаете, что он не склонен к творчесту, в три года?? Тоже интересный вывод!! К примеру, в балет детей раньше шести не берут и не смотрят их данные, рисованием надо заинтересовать и только потом можно говорить есть талант или нет!!
Дети много "работающие" с техникой в нежно юном возрасте, как правило, имеют проблемы, а не становятся гениальными программистами или компьютерными художниками!!! Дайте своему ребенку освоить сначала аналоговый мир и только потом цифровой!!!)))
#170031
DELETED ID 16774, 30-Июл-2012 13:03
Marina,
вспоминала, вспоминала... нет, ничего такого не было на четвертом месяце...
#170114
DELETED ID 16774, 30-Июл-2012 19:23
Елена, не-не, ему никакая тетя не надиктовывала))), он песенки выучил в роликах, в инете:)разными голосами живые люди и дети поют алфавиты на разных языках. Он любит смотреть ролики и мульты на разных языках) конечно, мы отслеживаем, что он смотрит, но с японским сами были в шоке))) в двух системах работает - это правда, но тут папин "грех" - сам ему показал, как переключаться, а сын рад стараться. по поводу творчества я не буду спорить,действительно раночто-то говорить, я просто сравниваю с другими детками, которые или рисуют взахлеб или танцуют (читай - прыгают под музыку). Я буду счастлива, если ему станет интересно что-то другое.Он неплохо справляется со всеми заданиями - раскрашивает, соединяет линии, лепит, приклеивает... но делает это БЕЗ удовольствия, понимаете? Вы не подумайте, что мы какие-то родители-идиоты, которые не занимаются или играют со своим ребенком, я еще раз акцентируюсь: мы очень жестко контролируем занятия с ноутом как раз из-за того, что понимаем, что это вредно в больших количествах.
#170127
Наталья, живых людей в инете нет!!!)) аналоговые голоса живых людей прошли оцифровку и компрессию, поэтому это уже не живые люди, а цифровые дяди, тети и дети!!)). Об этом я Вам и пыталась рассказать!! За счет компрессии из видеосигнала и из аудиосигнала "пропадает" некоторые состовляющие, которые привычны для человека и мозг их достраивает сам, поэтому Вы считаете, что это живые голоса!!)) о ньюансах воздействия на человека определенных смен планов, скачков яркости и т.д. написано море трудов, правда в основном, на английском!! К примеру, если определенным образом снять концерт, где много световых эффектов, то можно спровоцировать приступ эпилепсии у некоторых граждан!!!
Опять же , прыгать под музыку не означает, что растет прима-балерина!!)) а то что без удовольствия рисует и лепит, это как? Вы его привязываете? Или они Вам сообщает:" эх, опять , мама, я лепил без удовольствия!!")))))
#170293
DELETED ID 16774, 31-Июл-2012 13:46
Елена, ну что Вы? его разве можно заставить? такого характерного и упрямого?:) да и методы у нас другие, мы стараемся не давить. Насчет того, насколько интересно ребенку заниматься тем или иным видом деятельности, я думаю, любая мало-мальски внимательная мама безошибочно определит, что именно нравится ее ребенку. Если моя крестница (такого же возраста, как и мой сын) любит рисовать, то она и на вопрос "что тебе привезти?" так и говорит: "краски, карандашики и чупа-чупс:)))" и потом тягает меня за руку "пошли, покажу, как я рисую, вот посмотри, что я нарисовала, посиди со мной, порисуем вместе!" и т.д. это же видно и очевидно:)
Я не буду спорить, я ж не поспорить сюда хожу))) я рада, что Вы увидели в его карте предрасположенность к творчеству (я так понимаю, в первую очередь, это заполненный 5-й дом, + восходящий - весы, мне бы только поянть, к какому творчеству его подталкивать, а то со всех сторон беремся, а он везде "ровный" (кроме этой губительной техники)
#170332
Наталья, рассказ про крестницу больше говорит не о любви к творчеству, а о любви привлечь внимание к своей персоне!!!)) и еще возник вопрос, что малышка делает с красками и карандашами если каждый раз просит привезти??)))
Что нужно Вашему малышу он решит сам, не надо его никуда толкать, просто развивайте его кругозор! Водите в театр, на выставки, ходите на концерты, читайте, да масса тем , чем можно занятся. То что ребенок не имеет в три года перекосов это хорошо!)) Леонардо да Винчи только таких отбирал себе в ученики!!))
#170335
DELETED ID 16774, 31-Июл-2012 15:33
Елена, спасибо за рекомендации)
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑