в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Астрологическая карта дня

12.02. 2009. Авиакатастрофа в Буффало



В четверг в Буффало (штат Нью-Йорк) 12.02.2009 в 22-10 по местному времени произошла авиакатастрофа. Самолет, взлетевший из аэропорта Буффало, упал через несколько минут после взлета. Погибли 44 пассажира самолета и 1 человек на земле. Глядя на эту карту можно ли было предвидеть такой конец и предотвратить трагедию?
тип вывода ветки
#13083
, 15-Фев-2009 22:11
Гм... интересная постановка вопроса: "глядя на эту карту можно ли было предвидеть такой конец и предотвратить трагедию". Необычная, скажем так постановка вопроса. Обычно мы говорим о каком-то событии в ключе: ЧТО К НЕМУ ПРИВЕЛО? а не МОЖНО ЛИ БЫЛО ПРЕДОТВРАТИТЬ? Хотя вторая формулировка, пожалуй, намного интереснее. Действительно, можем ли мы, астрологи, формулировать некие рекомендации, которые могли бы ПРЕДОТВРАТИТЬ некие неприятные, катастрофические события, а не разбирать их уже по СВЕРШИВШЕМУСЯ факту? Подчеркиваю: речь идет не о персональном, хорарном вопросе, а именно об ОБЩИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ. То есть рекомендацияж для каждого конкретного места. Возьмем для примера Буффало. Когда в ГОРОСКОПЕ этого населенного пункта Черная Луна (это первое что бросается в глаза при взгляде на ЭТУ карту) находится в 3 доме рекомендовать повышенную острожность в данной области (перемещения в пространстве, транспортные средства). Ну как минимум делать "окно" в работе аэропортов как самых опасных транспортных узлов (это всего-то 1.5 - 3 часа в сутки!). Когда же Лилит в 7 доме - объявлять перерыв в ЗАКСах, не регистрировать браки. И так далее. Понятно, что это - очень примитивный пример, на основании одной лишь Черной Луны нельзя делать заключение о благоприятности или неблагоприятности того ило иного момента для того или иного мероприятия, но ВООБЩЕ, В ПРИНЦИПЕ, подобная идея имеет право на существование? Или же она полностью абсурдна?
Дмитрий! Конечно, одной Лилит в третьем доме маловато. Она стоит в третьем, в соединении с Плутоном в квадратуре к управителю первого и восьмого. Т.е. начало дела и форс-мажорная ситуация уже в одной связке за счет управителя и в такой нехорошей конфигурации. Цель и ход дела (А10 -Луна), в этом же тау-квадрате. Управитель третьего Юпитер, в соединении с Марсом, а чуть раньше, на момент вероятного вылета, стоит в квадратуре к куспиду 8 дома. А другой управитель третьего Нептун в соединении со вторым управителем восьмого. Ну и наконец Марс, стоящий в соединении с управителем 3 дома одновременно стоит в полуквадрате к сигнификатору авиатранспорта Урану, который одновременно является диспозитором и Марса и обоих управителей третьего.
Насчет предотвратить данную ситуацию - вряд-ли, ведь в ситуации участвуют узлы.
А вообще, такими вопросами астрологи уже занимались. Знаю точно, что этим занимался Александр Николаевич Громов и очень успешно. Так что, идея не нова и совсем даже не абсурдна. Только астрологов не хватит на все случаи жизни, которые хотелось бы предотвратить.
#13085
"Только астрологов не хватит на все случаи жизни, которые хотелось бы предотвратить."
Полагаю, что здесь весь вопрос в том, чтобы астрологи сумели НАГЛЯДНО и БЕССПОРНО доказать ЭФФЕКТИВНОСТЬ своей науки. Тогда быстренько и интерес появится и государственные астрологические школы появятся и астрологов будет хватать НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ.
Хотя, возможно, и не таких прекрасных как Вы, Ольга Николаевна;)
#13086
DELETED ID 2268, 21-Июн-2010 16:49
Висящая точная оппозиция Сатурн-Уран.
#13087
DELETED ID 4139, 11-Авг-2010 14:32
Насчёт предотвратить: здесь два трина между 12 и 4 домами, в том числе к Восх. узлу. Что, если трактовать это буквально - "уединение дома", "остаться дома", экипажу и самолёту никуда не лететь и таким образом разрешить напряжённую ситуацию?
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑