в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Хорарные вопросы

Домашнее обучение.

#13418
Галя С, 21-Фев-2013 03:11, 6735/49
Доброй ночи.Моему ребёнку очень трудно в школе,не может долго заниматься,продолжительность урока долгая для него,все знания мимо и школа находится не близко,малыш устаёт.Сегодня от подруги услышала ,что возможно надомное(семейное) обучение.Она сама так собирается сделать,обучать сама по программе и сдавать только зачёты.Меня это очень заинтересовало,так как вопрос глобальный для меня и давно ищу выход.Подскажите пожалуйста,по карте какой дом смотреть на это домашнее обучение(это когда ребёнок обучается дома).Если я так сделаю,что из этого выйдет?Вопрос возник после разговора с ней в 23.31 и я убрала час в карте.Подскажите,будьте так любезны.
тип вывода ветки
#231449
, 21-Фев-2013 03:12

#231458
, 21-Фев-2013 07:29
в прошлом году у меня тоже встал такой вопрос, но врач мне сказала - оно тебе надо? учительница прийдет домой 2 раза в неделю, а может, и не прийдет. и это - только русский и математика. я думала - на музыку, окружающий, физкультуру можно будет приходить в школу, чтобы ребенок общался со сверстниками, но так нельз - двойное финансирование. я не захотела, чтобы мой ребенок был как маугли, и перевела его в коррекционный клас при обычной школе. я даже продала квартиру и переехала поближе к школе. в классе по списку 12 детей, но ходит по 7-8. двоих уже перевели на домашнее из-за неуправляемого поведения ( я считаю, что единственная причина, по которой надо ребенка переводить на домашнее обучение). домашнее задание теперь делаем за полчаса, ребенка стали хвалить, она полюбила читать. а в обычной школе она бы не выдержала нагрузки.
#231557
, 21-Фев-2013 14:01 (ответ на #231458)
Спасибо.У нас именно такая школа.10человек.
#231465
, 21-Фев-2013 08:48
+4
Галя,
сначала надо все-таки установить причины трудностей у ребенка и направить свои усилия на устранение причины, а не следствия. Если это синдром гиперактивности, то часто помогает даже правильная диета. Если ребенок отстает в развитии, то действия Ваши должны быть иными. Если ребенок просто физиологически не дозрел до школы - третий путь. А отказываясь от трациционныой школы, Вы можете только добавить проблем: трудности социализации, например, вызванные изоляцией от детского коллектива итп. Да и ежедневная ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за результаты обучения это не просто помощь в приготовлении уроков. людмила, нашла, пожалуй, неплохой выход: школа для детей с особыми потребностями.
#231469
, 21-Фев-2013 09:26
У меня ребенок уже вырос -) , начальное образование получал на дому из-за проблем со здоровьем, так что я все это прошла.В 5 класс пошел в лицей -прошел сразу без проблем.Но скажу Вам сразу что домашнее обучение потребует от Вас титанических усилий -).Считаю в карте Вашего ребенка есть указания на трудности получения начального образования.Другой вопрос что для того чтобы его оформить должны быть медицинские показания в первую очередь, а не просто Ваше желание.Если он просто отстает вам скорее всего могут только предложить коррекциооный класс .Кроме того если вы не владеете методиками начального преподавания вам не стоит отказываться от учителя который по правилам дом образования приходит 2 раза в неделю .Хотя я ,к примеру имею, универсальный диплом и проходила курс педагогики,не отказалась от щкольного учителя, тк в начальном образовании есть специфика.Другой вопрос что в этом случае надо выбирать не жесткого ,а щадящего( но не равнодушного) педагога.Я выбирала такого которого давно знала -) - это была сестра моего приятеля которую я знала с детства, плюс учитель иностранного языка уже на коммерческой основе.Очень часто приходящие педагоги к детям на дом образовании выполняют эту работу формально, поэтому возможность выбора педагога-важно!
Проблемы с социализацией прошли к 7 классу.Хотя на дом обучении на общие мероприятия ребенка водила, кроме того они во дворе общались, приходили в гости друг к другу.
#231474
перевести на домашнее обучение имеют право любого ребенка, и без мед показаний. например, лиза арзамасова зарабатывает деньги и якобы учится на домашнем обучении ( актриса молодая), или спортсмены.
#231478
, 21-Фев-2013 10:33 (ответ на #231474)
-2
людмила киров
перевести на домашнее обучение имеют право любого ребенка, и без мед показаний.

Эти случаи рассматриваются очень индивидуально.Я тоже так хотела но оказалось все не так просто.Может сейчас эта процедура упрощена, не знаю, но 12 лет назад сложно было.
#231517
когда я пришла к врачу за справкой на домашнее обучение в марте этого года, мне врач сказала - это делается по заявлению родителя в школе. единственное - надо оформлять документы в положенные сроки. например, в конце учебного года мне сказали - уже поздно оформлять, доходите как нибудь. сейчас у нас в классе мама тоже написала заявление, они ждали месяц пока им выделят учителя. конечно, это ситуация не стандартная, довольно редкая, и по другому, как индивидуально, ее не решить.
#231528
, 21-Фев-2013 12:36 (ответ на #231517)
людмила, может сейчас эта процедура упрощена и достаточно только заявления.Моя знакомая после двух пневмоний за 3 месяца в прошлые время пыталась это сделать , ребенок был уже не в начальной школе, так даже по мед показаниям давали дом образование только на одну четверть.Хотя в то же время для другого ребенка которого из-за наличия музыкального таланта забрали в Москву но обучение считалось он проходил в школе по прежнему месту жительсва, обучение заключалось лишь в предоставлении тетрадей в конце четвертей.У всех все по-разному-)
#231558
, 21-Фев-2013 14:02 (ответ на #231517)
Спасибо за поддержку.
#231492
, 21-Фев-2013 11:02
+2
Почитайте дневник этой женщины по тегу "домашнее обучение" feruza.livejournal.com (внешняя ссылка)
К сожалению, часть записей под замком, но если вы есть в жж и попросите ее дать вам доступ к этим записям, то она, думаю, не откажет.
У нее оба сына находятся на домашнем обучении, причем не по медицинским показаниям, а просто она считает, что так будет лучше. У нее есть ответы и контраргументы на возможные вопросы и возражения типа "а как же социализация? итп", хотя она и не отрицает, что есть и определенные сложности и страхи, но уже пройдя через них, она продолжает считать, что все-таки сделала правильный выбор в пользу домашнего обучения.
Мне кажется, в домашнем обучении самая большая сложность заключается не в процедурных вопросах перевода, а в психологической готовности родителя - сможет ли он быть хорошим преподавателем, сможет ли он качественно и доступно донести до ребенка требуемый материал, (а это не только начальная школа, но в дальнейшем и химия/физика/история/география) достаточно ли в нем самоорганизации и дисциплины, чтобы организовать прежде всего себя на регулярный учебный процесс с уроками, домашками и пр, есть ли в нем склонность заниматься только семьей, домом и ребенком и кто в это время будет зарабатывать деньги и кормить семью, пока мама занимается детьми.
Т.е. родитель здесь должен быть педагогом и воспитателем, с этой точки зрения нужно смотреть вашу натальную карту, а не хорар. Хотя на все эти вопросы вы сами должны для себя ответить, независимо от того, что там в натальной карте))
#231571
, 21-Фев-2013 14:17 (ответ на #231492)
Спасибо,Татьяна,моя подруга тоже полностью уверена ,что справится с этой ролью.У неё девочка-драчунья,всех бьёт в классе,у меня наоборот замедленный ребёнок(хотя и сильный металл) и не любит играть с детьми.
#231508
, 21-Фев-2013 11:50
+1
Ни в коем случае ничего не советую, просто смотрю хорарную карту.
Обучение, о котором вы спрашиваете (если я правильно поняла это начальная школа) - 3 дом, сигнификатор Юпитер слаб в изгнании, стоит в 8 доме.
Ребенок Марс в обители Юпитера, между ними сходящийся секстиль - ребенку действительно легче учиться дома. Но вопрос, какие знания он получит.
Юпитер в месте больших достоинств Меркурия, отвечающего за 9 дом - обучения в более старших классах, спец.предметы. То есть, на мой взгляд, вы должны учесть, что в домашнем обучении не все гладко (например, небольшая скорость прохождения материала, слабая подготовка), и достаточно ли знаний ребенок получит для дальнейшего обучения в старших классах.
#231568
, 21-Фев-2013 14:13 (ответ на #231508)
Спасибо,меня как раз больше интересует хорар.Смогу ли справиться с этой нагрузкой?
#233918
, 27-Фев-2013 14:42 (ответ на #231508)
Вы ребёнка по какому дому смотрите?Между Марсом и Юп-квадрат.
#233936
, 27-Фев-2013 15:15 (ответ на #233918)
Вы правы, ошиблась, квадрат.Но Марс в обители Юпитера -Марс любит то, что обозначает Юпитер.
#233950
, 27-Фев-2013 15:37 (ответ на #233936)
людмила киров
подскажите, кто -нибудь, если ребенок = 5 дом = юпитер, то в 4 доме , управляемом козерогом - он тоже в падении, тоже получается ему не на пользу?. включенный водолей может и не вредит юпитеру, но его преимущества будут не так видны? я правильно рассуждаю?

Ирина,что вы ответите на высказывание Людмилы?
Юпитер-это школа?вы смотрите по 7дому ребёнка?
#233955
, 27-Фев-2013 15:45 (ответ на #233950)
Галя С
Ирина,то вы ответите на высказывание Людмилы?

Что планета в падении не в доме, а в знаке.
Галя С
Юпитер-это школа?вы смотрите по 7дому ребёнка?

Ирина
Обучение, о котором вы спрашиваете (если я правильно поняла это начальная школа) - 3 дом, сигнификатор Юпитер
#231520
, 21-Фев-2013 12:24
по хорару я не специалист, но управитель 4 дома сатурн в вашем первом доме ретрограден - возможно перемена мнения о доме как месте обучения.
в 4 доме водолей, а его управитель уран в 6 доме, включенный знак - скрытые трудности.
у луны уточняется квадрат к урану, и мне кажется - будет тригон к сатурну - возможно, встретите трудности или правила, которые не дадут оформить задуманное.
#231522
, 21-Фев-2013 12:30
подскажите, кто -нибудь, если ребенок = 5 дом = юпитер, то в 4 доме , управляемом козерогом - он тоже в падении, тоже получается ему не на пользу?. включенный водолей может и не вредит юпитеру, но его преимущества будут не так видны? я правильно рассуждаю?
+9
Здравствуйте, Галя! Без сомнения надо смотреть натальную карту ребенка (его способности, особенности, возможности) и обсуждать какие есть возможности в конкретном месте проживания.
Что касается самой системы самостоятельного обучения с последующей сдачей зачетов, то я лично целиком и полностью ЗА такое обучение по многим соображениям, в случае, если есть желание и возможность и у ребенка и у родителей. Говорю об этом не голословно, конечно. Я прошла через это со своей младшей дочерью, начиная с середины ее 6 класса. Мы очень довольны. Жалеем только, что не с первого класса и не было такой школы во время учебы старшей дочери. Никаких медицинских показаний или веских, уважительных причин и чьих-либо разрешений для этого не требуется, только личное желание. Дочка занималась в основном самостоятельно по учебникам, иногда требовалась помощь, как это бывает и при обучении в обычной школе. В старших классах я уже не припомню, чтобы мне пришлось как-то серьезно, основательно помогать или вмешиваться в процесс обучения. Она сама решала, что и как готовит и когда едет сдавать. Приезжала в школу 2 раза в неделю на 3 часа и ходила от учителя к учителю, сдавала пройденный материал, задавала вопросы, если в учебнике было что-то не понятно. Точно так же, как в обычной школе, писала сочинения и обсуждали с учителем все произведения по программе. Программу обучения можно было выбирать с учителем. Например, английский по программе специализированной школы. Учителя могли меняться и это тоже плюс, и в смысле объективности оценки, и в с смысле понятия "любимчик". Были дети, которые выбирали иной режим учебы: кто-то приезжал каждый день, кто-то раз в неделю, кто-то раз в месяц. Для спортсменов и музыкантов очень удобная система обучения.
Что касается самоорганизации и дисциплины, то такая форма обучения очень как раз способствует развитию этих качеств. После такой системы обучения учиться в институте не представляет никаких затруднений, поскольку ребенок уже умеет сам планировать свое время и главное знает, что "халява", извините за молодежный слэнг, не пройдет. В такой школе нельзя отсидеться за спиной товарища в надежде, что не вызовут к доске. Сдается всё лично. А посему и качество образования на выходе высокое. Пока не сдал предыдущую тему, дальше не сдвинешься. Можно выбирать индивидуальную скорость обучения. Некоторые за год проходят 2 класса, некоторые наоборот.
Очень индивидуально всё.
Понятно, что в такой школе нет травмирующего ребенка понятия "второгодник", нет "дедовщины", а равно и вообще нет нездоровой соревновательности, зачастую имеющихся в обычной школе. Что касается социализации, то уверена, что социум можно найти и вне стен школы. Здесь также никаких проблем нет. Кроме того, в такой школе с социумом все как раз в порядке. Ребята в течении трех часов, переходя из класса в класс, общаются друг с другом, не делясь на своих и чужих по классам или возрасту. Совершенно спокойно дружили дети разных возрастов. В общем одни плюсы. И школа так и называлась Школа "Плюс".:-))
#231536
, 21-Фев-2013 13:09 (ответ на #231524)
Ольга Николаевна Абдурахманова-Павлова
И школа так и называлась Школа "Плюс".:-))

В этом вероятно и отличие возможностей столичных городов от ,,периферии,,.Но в любом случае у меня дальнейшее образование у ребенка также не пострадало от домашнего начального.И даже сейчас уже в универе он собирается сам взять индплан на обучение, объясняя что это позволит эффективнее использовать время.
#231564
, 21-Фев-2013 14:11 (ответ на #231536)
Татьяна Ю
эффективнее использовать время.

это здорово,можно обучаться методом погружения в один предмет,потом в другой
#231552
, 21-Фев-2013 13:52 (ответ на #231524)
Ольга Николяевна,спасибо,что поделились опытом.Как жаль,что такого обучения не было когда я училась.Это было бы отлично.Учиться мне нравилось,а вот ходить в шумную школу,где все орут,дерутся,ломают и отбирают вещи(у нас был дикий класс,одни мальчишки)было стрессом и головной болью.Думаю,что сама бы тоже как и ваши дочери свободно освоила предметы.
С моим ребёнком обратное,он не может монотонно сидеть больше 20минут,потом начинает писать огромными буквами и нервничать,ему именно подходит смена деятельности постоянная,через примерно 20 минут,поэтому урок ему высидеть трудно.Он медленно усваивает материал,а школа,в которую ходит :
1)находится не близко,там тоже 10человек,но он всё равно устаёт.,
2)вместо обучения у них постоянные канукулы,каждый месяц-3недели учатся,одну отдыхают+обычные канукулы как у всех(кстати,сейчас у него очередные канукулы),
3)вместо уроков их водят по музеям и прочим экскурсиям с денежными вложениями,а потом начинают нагонять материал скачками,а он итак медленно усваивает,не может ловить на лету,а только методом погружения,а тут ещё такое расхолаживание.
4)Дома же я строго его не расслабляю с уроками,он показывает результаты,а в школе не может повторить этот результат.
5)я занимаюсь частной практикой и сама регулирую своё время.Нет чётких рамок и границ.
Пугает только то,что боюсь не справится с программой,хотя у меня психолого-педагогич.образование,но всё же...,своего ребёнка обучать сложнее,чем посторонних.А можно было бы попробовать пару месяцев,а потом в любой момент вернуться в школу???
Поэтому я и задала хорар,смогу ли справится с этой ролью?
Подруга,что навела меня на эту мысль,имеет такое же образование(мы однокурсницы),но у неё сильный Марс в карте(железная леди),а я как бы не такая сильная и выдержанная.Она в восторге от такой идеи,уезжает жить в Тайландс дочкой на неопределённое время и сама решила обучать дочь и только приезжать сдавать зачёты.
+1
Галя С
А можно было бы попробовать пару месяцев,а потом в любой момент вернуться в школу???
Поэтому я и задала хорар,смогу ли справится с этой ролью?

На мой взгляд, натальные карты покажут гораздо больше, чем хорар.
В нашей школе были такие ситуации, когда ребенка возвращали в обычную школу. Но все эти ситуации без исключения были связаны с ригидностью, консервативностью, да и просто ленью самих родителей, их собственными понятиями, что знания должен непременно давать учитель или репетитор, а "нам некогда, мы работаем". Т.е. настроенность на собственную пассивность в этом вопросе и пассивность ребенка: придет учитель объяснит, в рот положит и сам же разжует, а если ученик плохо "проглотил", то он же и накажет. Ответственность за образование, а иногда и воспитание в таких ситуациях перекладывается целиком и полностью на школу. В крайнем случае можно "откупиться" деньгами и устроить в дорогую, элитную школу. И утешать себя тем, что "я же так много тебе дал в плане образования, я столько денег платил репетиторам, а ты...". Когда такой позиции нет, нет и проблем при описанном варианте учебы, а одна сплошная радость, поскольку есть свобода для ребенка самому что-то в своей жизни решать и здесь работает и взращивается внутренний Сатурн ребенка, а не внешний родительский или учительский. А родителю остается только поддержание успехов ребенка в наращивании самостоятельности, с постепенным освобождением от какого-либо контроля.
Галя С
но у неё сильный Марс в карте(железная леди),а я как бы не такая сильная и выдержанная.

Для того, чтобы помогать ребенку в учебе и взрослении совсем не нужно иметь сильный Марс и быть сильной, железной леди. Как раз наоборот, особенно для мальчика, мама не должна быть суровой. Дети идентифицируются с наиболее жестким родителем. Если родители хотят, чтобы из мальчика получился мальчик, то мама должна быть мамой, а не папой, с ним и будет идентификация. От жесткости извне не формируется собственный "скелет" (ответственность). Всё что нужно это любовь и понимание нужд конкретного человека, его особенностей, умение к ним подстроиться. Выдержка обусловлена принятием мира в том виде, какой он есть, а не в том, каким мы его хотим видеть. К сожалению, родители слишком часто лепят ребенка по своему усмотрению, а потом расстраиваются, что получилось не то, что хотели. В результате травмированная психика у обоих поколений.
Я желаю Вам обретения уверенности в выбранном Вами пути в этом вопросе, каков бы он ни был.
#233927
, 27-Фев-2013 14:55 (ответ на #231524)
Подскажите пожалуйста,Ольга Николаевна,как лучше поступить.Перевести ребёнка в школу рядом с домом и там перейти на домашнее обуч.,или оставить в прежней школе и там перевести на домашнее?Новая школа хоть и рядом,но там незнакомые учителя,директор сказала,что это им не знакомо и что,если зачёт не сдаётся,то автоматом переводится в класс и продолжает обучение в классе.Но завалить можно и отличника,не то что слабого ученика.А в нынешней школе мы не по прописке ,она не близко,но директор уже знаком с такой системой и спокойно поддержал разговор,в отличии от новой школы,учителя нас знают.Я так понимаю,что часто ездить не надо будет в школу.Как же лучше поступить,оставить в прежней насиженной,хоть и не близкой по расстоянию или идти в чуждую новую ,но рядом с домом?
И что может случиться,если не сможет сдать зачёт?Я не знаю как заставить учиться самостоятельно,чтобы не сидеть ежеминутно самой,поесть некогда(так мы делаем уроки).
Галя С
как лучше поступить.Перевести ребёнка в школу рядом с домом и там перейти на домашнее обуч.,или оставить в прежней школе и там перевести на домашнее?

Галя! Я не знаю, как Вам лучше. Это только Вы можете решать, как Вам удобнее при таких условиях задачи. Потом, я писала о школе-экстернате, а не о домашнем обучении. Это разные вещи.
Галя С
И что может случиться,если не сможет сдать зачёт?

У нас можно было пересдавать, пока не сдашь. Так что ничего не случится:-))
Галя С
Я не знаю как заставить учиться самостоятельно,чтобы не сидеть ежеминутно самой,поесть некогда(так мы делаем уроки).

Заменить слово заставить на заинтересовать. Чтобы знать, чем можно заинтересовать конкретного человека, нужно либо хорошо его знать и, главное, понимать, либо анализировать натальную карту.
#231535
, 21-Фев-2013 13:04
+3
Добавлю еще пару слов.
Участники темы , на мой взгляд, путают понятия надомное ( или индивидуальное)обучение и домашнее образование. Для надомного обучения (чтобы учитель от школы приходил на несколько часов в неделю) как раз нужны медицинские справки-рекомендации. А для получения образования в домашних условиях справки действительно не нужны, достаточно заявления родителей. В школу здесь придется ходить тольк чтоб экзамены-зачеты сдать. Есть и третий вариант (у школ, имеющих специальную лицензию) - экстернат. Это, похоже, тот вариант, который описала ольга Николаевна.Но ! В первом и третьем вариантах ответственность остается за школой, а во втором -за родителями.
#231542
, 21-Фев-2013 13:24 (ответ на #231535)
Спасибо большое за ответы,я думала именно когда без прихода учителя и сдавать зачёты в конце четверти.Когда только лучше подойти к директору?
Галя С, это вопрос типа «Делать ли мне X или Y?»
смотрите:
Первый дом и его управитель указывают на будущее кверента, если он оставит всё «как есть», а VII дом и Владыка VII - на то, что произойдёт в результате перемен.
• VII дом лучше I дома: свидетельство в пользу перемен. В противном случае, оставьте всё как есть.
• Владыка VII имеет больше достоинств, чем Владыка 1: свидетельство в пользу перемен. В противном случае, оставьте всё как есть.
• Луна или Владыка I, отделяющиеся от аспекта (любого) с благодетелем и направляющиеся к аспекту с вредителем: оставьте всё как есть.
• Луна или Владыка I, отделяющиеся от аспекта с вредителем и направляющиеся к аспекту с благодетелем: свидетельство в пользу перемен.
#231575
, 21-Фев-2013 14:31 (ответ на #231544)
Roman (Василий) Ivanov (ВИТАЛИУС)
Владыка VII имеет больше достоинств, чем Владыка 1:

Извините,не совсем поняла.Венера в водолее и Марс в рыбах.Достоинства одинаковые.
#231547
, 21-Фев-2013 13:30
+1
мне кажется, что самое главное - какие проблемы решать.
одно дело - дети сильные, им условия обычной школы мешают развиваться. они самостоятельно занимаются, справляются с дополнительными нагрузками - музыка, языки.
другое дело - дети слабые, которые не могут справиться с требованиями общеобразовательной школы.
#231560
, 21-Фев-2013 14:05
людмила киров
сатурн в вашем первом доме ретрограден - возможно перемена мнения о доме как месте обучения.

То есть я приду к какому то другому выбору?
#231567
возможно
#231573
, 21-Фев-2013 14:22 (ответ на #231567)
Пока я уже полгода не знаю как лучше решить вопрос,подруга уверяет ,что именно так.
#231673
проблема в том, что подруга не знает как он себя в школе чувствует, успевает за детьми или нет.
я бы посоветовалась с учительницей. может, стоит его оставить снова в первом классе? уже сейчас записаться, чтобы нашлось место возле дома.
если есть подозрения, что через полгода мало что изменится, я бы попросила место в кро. лично я не пожалела, что из по настоящему хорошей школы и от прекрасного учителя забрала ребенка и даже продала квартиру. зато теперь она учится по своим силам. еще в начале года учительница и здесь жаловалась - она не слушает, ничего сама не делает. я сказала - хоть на второй год, но с детьми. дома она этому никогда не научится. теперь уже учительница слышать не хочет за домашнее обучение - стала работать на уроке.
#231561
, 21-Фев-2013 14:07
людмила киров
другое дело - дети слабые, которые не могут справиться с требованиями общеобразовательной школы.

вот это
#231574
+2 / -2
Выскажу свое мнение: ребенку нужно общаться со сверстниками и учиться жить в социуме,понимать что такое конкуренция,дружба,взаимопомощь и т.д.Надомное обучение полезно только в исключительных случаях
#231586
, 21-Фев-2013 14:49 (ответ на #231574)
Это и есть исключительный случай.Рядом с домом в школах нет мест,а ездить далеко надоело,в толпе народа и ранищу вставать,да ещё не хотят перевести время назад(вернуть зимнее время и оставить на зимнем).Ребёнка жалко.Сколько президенту писем посылала за год,чтобы время назад вернули,никак не достучаться.
#231578
, 21-Фев-2013 14:35
+1
Перемены нужны в любом случае,я могу спокойно спать только когда ребёнок на каникулах,в остальное время сплошной стресс-это школа,каждый раз с ужасом открываю дневник.
#231590
-1
Галя С
Сколько президенту писем посылала за год,чтобы время назад вернули,никак не достучаться.

это отвлекающий маневр
#231605
, 21-Фев-2013 15:10
+1
Галя С
.Рядом с домом в школах нет мест,

Вас ОБЯЗАНЫ принять в школу по Вашему микрорайону даже при отсутствии мест. Другое дело надо ли Вам это.
Галя С
Извините,не совсем поняла.Венера в водолее и Марс в рыбах.Достоинства одинаковые.

Марс в Рыбах пребывает в триплицитете, а Венера в Водолее нет, следовательно Марс сильнее.
#231712
, 21-Фев-2013 19:20
для венеры водолей - родственая стихия, (потому как она управляет воздушными весами), так же как и для марса - рыбы и рак.
Марс и Солнце - Огонь,
Сатурн и Меркурий - Земля,
Юпитер - Воздух,
Луна и Венера - Вода.

людмила киров, не путайте, какими знаками по стихии управляет планета и к какой стихии эта планета принадлежит.

по Вашей логике, Венера, управляя Тельцом и Весами имеет родство с Землей и Воздухом, а Марс с Огном и Водой? Так можно уйти в дебри.

Скидываю Вам справочный материал:

Эталонные эссенциальные качества планет по Джону Фроули:

Луна – холодная и влажная
Венера – холодная и влажная

Солнце – горячее и сухое
Марс – горячий и сухой

Меркурий – холодный и сухой
Сатурн – холодный и сухой

Юпитер – горячий и влажный

=================

Эссенциальные качества знаков:
Овен – горячий и сухой
Телец – холодный и сухой
Близнецы – горячий и влажный
Рак – холодный и влажный
Лев – горячий и сухой
Дева – холодный и сухой
Весы – горячий и влажный
Скорпион – холодный и влажный
Стрелец – горячий и сухой
Козерог – холодный и сухой
Водолей – горячий и влажный
Рыбы – холодный и влажный
#231808
, 21-Фев-2013 21:28
да, мне давали другой материал:
родство по стихиям
солнце - в стрельце
луна в скорпионе и рыбах
венера - в деве, козероге, и близнецах, водолее.
марс - в стрельце и льве, рыбах и раке.....
#234015
, 27-Фев-2013 19:41
Галя, извините, что влажу в Вашу тему, но не могу остаться равнодушной, потому что я тоже мама.
По моему мнению, надо обладать ангельским характером и бесконечным терпением, чтоб учить собственного ребенка дома из дня в день, ну и плюс ничем другим не быть обремененной, типа зарабатывания денег или бытовыми вопросами.
Как Вы собираетесь учить ребенка дома, когда сами же пишете, что в тягость Вам с ним сидеть и делать уроки и "поесть некогда", в случае домашнего обучения придется проводить целые дни вместе, а Вам еще надо основную работу свою выполнять, хоть и по свободному графику, на нее нужны и силы, и время. Если ребенок не тянет школьной программы, то Вам лучше всего поговорить с учителями и вместе с ними найти подход, может быть в школе с ним могли бы дополнительно заниматься, или его заинтересовать как-то по-другому, или сами дома ему наймите репетитора.
Походы по музеям - совсем не плохая идея, школа моего сына тоже возит детей в музей, в мир птиц и в разные интересные места и, конечно же, не забесплатно, но детям интересно и они таким образом учатся, не вся учеба же должна состоять из прочтения книг. А то, что в школу далеко ездить, то очень многие ездят и никаких проблем с этим нет, я сама ездила все 10 лет в школу в центр города (потому что школа была с специализированная с англ с 1 класса, почти все дети в школе были не по месту жительства и, соответственно, добирались из других частей города), класса до 5-го - на трамвае с пересадкой или на автобусе, на дорогу уходил почти час, а когда метро построили, то за полчаса добиралась. По дороге в школу и домой, пока Вы возите, Вы ведь вместе проводите время с ребенком, можно с пользой для учебы его проводить, к примеру, обсудить книгу, или поговорить о правилах дорожного движения, или почитать что-то, если вы в общ транспорте, а не сами за рулем, а если ведете машину - то есть ведь аудиокниги, на самом деле, надо только захотеть, идеи придут сами собой и не надо для того вырывать ребенка из привычного для него мира и компании сверстников. К тому же, Вы же возить ребенка не собираетесь до 10-го класса, через какое-то время он и сам будет без вас ездить, так и преживать на надо будет. Если надумаете перевести ребенка в ближнюю школу, то надо иметь ввиду, что он в старой школе уже ведь прижился и привык к детям и к учителям, и если разницы в программе никакой не будет, то есть ли смысл, может ведь случиться и так, что желание учиться совсем отпадет у него в новой школе. От того, что ребенок перейдет в другую школу, успеваемость не улучшится. Сразу извиняюсь, но хотела обратить Ваше внимание на такой момент: по прочтении Ваших постов, у меня сложилось впечатление, что Вы не особо любили школу, и это свое негативное отношение переносите сейчас на школу Вашего ребенка. Но Вы нигде не написали, что ему там плохо, только что он устает и плохо усваивает информацию от неусидчивости, возможно, у него более положительный опыт и было бы не очень хорошо, если Ваши установки на него повлияли.
#237293
, 07-Мар-2013 22:13
Я оформила домашнее обучение,так как больше не вижу другого подходящего выхода в моей ситуации.Счастлива,что нет привязки к школе хотя бы на какое то время и можно просто уехать заграницу и проходить программу там,а не сидеть на привязи в одном городе из за школы.Жалею,что не сделала этого раньше,так как не знала про такую форму обучения.Какая умница моя подруга,что посоветовала.
Оформить его было трудно,пришлось потратить достаточно много энергии и побегать,выдерживать натиски со стороны администрации,2 недели нервного напряга.
Боюсь только одного,что всё это сорвётся и закончится и опять придётся вернуться в школу.Просыпаюсь в холодном поту от этой мысли,так как всё ещё не отошла от борьбы с администрацией.Спасибо хочу сказать именно тем людям,кто поделился своим опытом этого обучения,что я не оказалась в тёмном лесу.А сейчас я начинаю видеть просвет и это радует и в душе начинается весна.
+1
Галя С
Счастлива,......Жалею,что не сделала этого раньше,.........

Боюсь только одного,что всё это сорвётся и закончится и опять придётся вернуться в школу.Просыпаюсь в холодном поту от этой мысли,.................А сейчас я начинаю видеть просвет и это радует и в душе начинается весна.

Какие знакомые ощущения и мысли:-)) Желаю Вам и дальше пребывать в радости от альтернативного обретения знаний!:-))
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑