в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Частные вопросы

Отчет по вопросу и хорару "Проблемы в коллективе".

#13923
Наталья, 21-Мар-2013 09:43, 1459/15
astropro.ru
Собрание состоялась.Я не сдержалась- сначала говорила на повышенных тонах,потом орала.Завели меня еще утром в поликлинике.Потеряли заключения врачей для сына,а их надо отправлять в Москву,в академию,25 марта последний срок.Я бегала с 1 на 6 этаж,со 2 на 5 и т.д.Еле нашла.
Приехала и сказала:"Отпустите покупателей,закрываем аптеку,будем проводить собрание."Сотрудники стали меняться на глазах-кто-то стал ярко красным,кто-то сине-зеленого оттенка.
Подъехал директор и начали...Закончилось все тем,что директор тоже начал кричать,что ему надоели сплетни про него и т.д. и обратился к конкретному человеку:"Если я еще подобное услышу,то будем прощаться".
Всем спасибо за участие.
тип вывода ветки
#241639
DELETED ID 1120, 21-Мар-2013 10:05
Наталья, а этого конкретного человека нельзя было уволить без криков и собраний? Для чего такие сложности?
#241641
, 21-Мар-2013 10:07
Уволить не так просто. Работает? Работает.Не прогуливает ? Не прогуливает.Тогда какие основания?Кто докажет,что она "воду мутит".
#241643
, 21-Мар-2013 10:12
+2
Наташа, ситуация Ваша не единичная, а очень даже распространенная, я имею ввиду взаимоотношения между Вами, как "управленца" и подчиненными.
В прошлой теме были даны очень хорошие советы - документальные подтверждения на всех этапах работы, а конкретный случай с разбитым лекарством - должно быть как "отче наш" - через акт бракования при приемке продукции, либо при обнаружении.

Даю такие наставления потому, что работала в сфере производства продолжительное время (внедрение СМК - Системы менеджмента качества, ГОСТ 9001, международный стандарт ISO/TS 16949) и подтверждающие "бумажки" - это не прихоть, а требования соответствующих стандартов и инструкций, которые, видимо, отсутствуют на рабочих местах, а работники не осведомлены, что именно так и должно быть. Ваши работники вольготно себя чувствуют, но это Ваши проблемы, как бы это не было неприятно слышать.

Пишите четкие инструкции, знакомьте персонал и будете защищены, и будет всегда с кого спросить - конкретно.

На самом деле, благодарите судьбу, что дает бесценные уроки по многим вопросам жизни, что нас Сверху вот так учат, иногда очень болезненно, но причина всех бед - Вы, Наташа, сами. Делайте выводы и исправляйте ситуацию без криков и скандалов.
#241645
DELETED ID 1120, 21-Мар-2013 10:15
А с криками это как доказываться будет?!
Я не придираюсь, я хочу понять логику поведения руководства. Хотя к астрологии это не имеет отношения.
#241646
Трудовой Кодекс - там есть все ответы на вопросы, в т.ч. и по поводу некорректного, не этичного поведения.
#241649
, 21-Мар-2013 10:23
+2
Очень часто работу воспринимают как нечто личное, а это не есть правильно. С возрастом это понимаешь, конечно.
На работе должна быть работа, а не разборки личные.
#241651
DELETED ID 1120, 21-Мар-2013 10:26
+3
Irina Dmitrienko
Пишите четкие инструкции, знакомьте персонал и будете защищены, и будет всегда с кого спросить - конкретно.



Можно еще добавить конкретно пункты о лояльности сотрудников к компании и руководству, о недопустимости обсуждения распоряжений руководителя и т.д. И в случае нарушений издавать приказы о невыполнении должностных обязанностей. Если сотрудник отказывается подписывать приказ, составлять акт. Тихо, мирно и спокойно.
#241652
, 21-Мар-2013 10:27
+3
Полностью согласна.Вчера были составлены внутренние приказы,все ознакомлены "под роспись".
Теперь за такие дела платить будут все,виноват ты или не виноват.
А орать буду,по другому никто не понимает.Сейчас все ходят "как шелковые",но меня это мало волнует-научилась переключаться.
В понедельник поеду в Москву на учебу.Заеду в свой любимый храм у ст.м."Третьяковкая",там находится чудотворная икона .«Всех Скорбящих Радость".Попрошу рассудить,поговорю с ней.
#241654
, 21-Мар-2013 10:32
Хочу добавить.У нас в городе большая проблема с кадрами,аптеки закрываются-работать некому.Вот и терпим...Все грозятся уйти чуть что,но никто не уходит.Людям нужна стабильность.
#241656
, 21-Мар-2013 10:34
+1
Irina Dmitrienko
Очень часто работу воспринимают как нечто личное, а это не есть правильно. С возрастом это понимаешь, конечно.
На работе должна быть работа, а не разборки личные.

Научилась не воспринимать как личное,но на это ушло столько психических сил и времени ))))
#241657
, 21-Мар-2013 10:34
+2
Наталья 73
А орать буду,по другому никто не понимает.
В один прекрасный момент будет коллективное письмо на директора о Вашем не этичном поведении, в общем утопический путь.
Хотите, чтобы персонал соответствовал - покажите пример.
#241659
, 21-Мар-2013 10:40
Я никогда голос прежде не повышала совсем.И это ничем хорошим не кончилось,а принесло мне одни страдания.И без дела я повышать голос не буду.
Один раз "прокричалась" по делу ,все "страсти Плутона и Марса" вышли.)))
#241662
, 21-Мар-2013 10:52
+2
Считала всегда самым высоким "пилотажем" - тихий спокойный голос и четкие грамотные указания руководства, а это либо талант, либо огромный труд самого человека в достижении этого результата.
#241983
DELETED ID 18264, 21-Мар-2013 21:18 (ответ на #241662)
+1
"Тихий спокойный голос и четкие грамотные указания" работают в маленьком коллективе. До 20 человек. Чем больше аудитория, тем громче голос, тем демократичнее "четкие указания" и пр...
При управлении более 60 чел. - совсем другая техника управления.
А при управлении более 150 чел. - тем более...
#241967
DELETED ID 18264, 21-Мар-2013 20:56
+1
Наталья, я понимаю, что у Вас накопилось много эмоций. У директора, видимо, тоже. И Вы, все-таки, кричали.) Ну, и Бог с этим. Хотя, я, конечно, за спокойный конструктив.) У меня тоже не всегда получается не повышать голос.)

Теперь подготовьтесь к тому, что коллеги уйдут в "глубокое подполье". Вытаскивайте каждого по-одному.
Начинайте со слабого звена. Мотивируйте. "Обласкивайте". Вытаскивайте следующего....
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑