в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Общие теоретические астрологические вопросы

В продолжение темы "Автомобильная авария".

#19616
Людмила, 19-Дек-2013 23:13, 1485/24
Уважаемые астрологи, какие аспекты могут указывать на автомобильную аварию? В натале установлено правильное место рождения и ранее ректифицированное время.






Список аспектов : Транзит - Натал
24 ноября 1963 15:16:14 (GMT+3)
Бессарабка (46n20 28e58)
15 декабря 2013 19:27:00
Одесса
От Аспекта До Орбис


Солнце Тригон VI дом <120°18'>
Соединение Венера < 0°17'>
Секстиль XII дом < 59°42'>

Меркурий Оппозиция III дом <179°15'>
Соединение IX дом < 0°45'>

Нептун Соединение Луна > 0°50'<

Плутон Тригон Уран <120°50'>
Квадратура Юпитер < 89°03'>
Квадратура VII дом > 89°15'<
Квадратура I дом > 90°45'<

Лилит Тригон VIII дом >120°26'<
Секстиль II дом > 59°34'<

II дом Тригон Венера <119°14'>
Квадратура Лилит < 90°00'>

VI дом Секстиль Луна < 59°05'>

VIII дом Секстиль Венера < 60°46'>
Квадратура Лилит < 90°00'>

XII дом Тригон Луна <120°55'>
тип вывода ветки
#360122
, 19-Дек-2013 23:57
На ранее указанное время рождения 15:10:18 не ложатся другие жизненные события. Поэтому в этой карте я установила ранее ректифицированное время 15:16:14, при этом точные аспекты на событие "авария" пропали, а новые не точны. Или при орбе до 1 градуса транзитный аспект может сработать, даже расходящийся?
#360123
DELETED ID 29348, 20-Дек-2013 00:02 (ответ на #360122)
Транзитов полно, но, если событие стало значимым и имело длительные последствия для здоровья - нужны дирекции. Само собой напрашивается соединение дирекционного сатурна с асцендентом - повреждения тела. Для ректификации нужно вычислить солнечную дугу ( расстояние которое прошло прогрессивное солнце на момент события) и сдвигать все элементы карты на солнечную дугу.
#360129
, 20-Дек-2013 00:13
DELETED, люди не пострадали. Только машины побиты и ремонт должен делать натив, как виновник аварии. Т. е. имеют место значительные денежные потери. Какие из этих аспектов указывают именно на аварию по вашему мнению?
#360143
DELETED ID 29350, 20-Дек-2013 00:29 (ответ на #360129)
тогда можно попробовать выставить карту так что бы на момент аварии куспиды второй-восьмой соединялись с лунными узлами, или что бы дирекционное солнце делало квадрат к оси второй-восьмой. и проверить теми же дирекциями по остальных событиях жизни.
#360149
DELETED ID 29350, 20-Дек-2013 00:33 (ответ на #360129)
система домов - только кох. напряженных аспектов с участим элементов третьего дома ( транспортное средство) я пока что не вижу.
#360163
, 20-Дек-2013 00:42
Ольга Николаевна, спасибо большое за совет. Построю карту в Кохе и попробую выставить карту как Вы написали.
#360173
, 20-Дек-2013 00:48
+1
В натале Меркурий У3го в 8ом квадрат Уран - показатели аварии. В транзитах (реализация текущих событий) можно увидеть состояние натива - тау с Лунами (Нептун) и Солнцем. Ну Меркурий квадрат Плутон.
#360191
, 20-Дек-2013 01:04
татьяна,спасибо. Подскажите пожалуйста, в транзитах аспекты при орбисе свыше 1-2 градусов срабатывают?
+1 / -1
Думаю, после 2* уже не актуально, но Луна, в отдельных случаях, может вообще быть в пределах Знака (особенно Рак, Телец).
#360277
, 20-Дек-2013 13:24
На аварию указывает положение Сатурна в 8 доме (аварийная ситуация) и аспект от Юпитера из 4 дома к Сатурну в 8 доме .Кроме этого Юпитер из 4 дома является указателем на то что это было связано с автомобилем. Из за того что ни Сатурн ни Юпитер не аспектировали 1 дом или Луну не было травмы для мужчины .Был бы другой результат если бы эти две планеты аспектировали 1 дом ,его управителя или Луну.
#360396
, 20-Дек-2013 18:42
+1
Станислав Лупаций
аспект от Юпитера из 4 дома к Сатурну в 8 доме


Это аспект между двумя транзитными планетами и в натале между этими планетами нет аспекта. А вот выход транзитного Сатурна на куспид 8 дома (в Кохе)и квадрат к натальному Сатурну, трин к транзитному Юпитеру и квиконс между натальным Сатурном и транзитным Юпитером создают аспектную конфигурацию "Большой клин" (90+120+150). Наибольшее напряжение падает на тр. Сатурн в 8 доме.

Согласна с Вами, что отсутствие аспектов с 1 домом уберегло натива от травм.

Ещё интересная конфигурация: натальный Уран в оппозиции с транзитным Хироном, находящимся в сх. соединении с нат. Хироном в 12 доме и в трине к транзитному Плутону (60+120+180) -"Полуповозка" или "Синтетический треугольник".

Станислав,уточните пожалуйста, почему автомобиль - 4 дом, а не 3 дом.
#360427
, 20-Дек-2013 19:43
-1
Станислав Лупаций. Присоединяюсь к Людмиле. С чего Юпитер: в 4-м Доме, в Раке, Ретро, так прямо характеризует автомобильку? Или Вы так решили по аспектам в натал к Меркурию? Но аспектик крайне хиленький, хоть и Меркурий дважды сигнификатор авто?
#360432
, 20-Дек-2013 19:50
-1
Людмила, поясните почему для Вас предпочтительнее Кох Плациду? Я не проверял, но натал наверняка строился по Плациду. Или такие отчасти мунданные, коллективные события Вы всегда автоматически переводите на Коха?
#360457
, 20-Дек-2013 20:23
GERARD, , вообще я пользуюсь Плацидусом (как меня учили в филиале МАА), но в этой теме посоветовали использовать Кох, поэтому решила посмотреть ещё в Кохе.
А Вы как считаете, в прогностических методах, отчасти в транзитах, какую систему лучше использовать?
#360504
, 20-Дек-2013 21:43
Людмила
Станислав,уточните пожалуйста, почему автомобиль - 4 дом, а не 3 дом.


Я сам начала осторожно отнесся к этому утверждению в ндийской стрологии.Но потом делая ректи я нашел этому подтверждения.И как говорят индусы Луна самая быстрая планета и поэтому все средства передвижения по ее влиянием (4 домом)
#360538
, 20-Дек-2013 22:11
Станислав, спасибо за разъяснение. Возможно в индийской астрологии это так. Но Луна м. б. управителем любого дома и тогда получается, что автомобиль может быть представлен любым домом? У Луны свои функции, не связанные с функциями автомобиля а за передвижения отвечает Меркурий и 3 дом. Имхо.
Согласна с Вами, что всё познаётся на практике, поэтому возьму себе на заметку это утверждение индийской астрологии и буду прослеживать по картам. Очень интересно проверить. Спасибо Вам.
#360598
, 21-Дек-2013 00:16
-1
Людмила. Как учил Паш Пашич - для перехода в другую систему домов нужны очень веские основания, связанные с кардинальным изменением внутреннего содержания человека, то есть его сознания. Никто не мешает сразу рассматривать натал в Кохе, тогда аварию смотрят в нем же. Коли начали по Плациду, то любая бытовуха (как рядовая поездка) сознание изменить не может, во всяком случае до аварии, а я бы даже продвинул и дальше - по выходу из комы, из критической смерти. Здесь даже рядом ничего такого нет. Так что такое перепрыгивание "из койки в койку":p;P считается просто неоправданным подстраиванием карты под событие. Заранее извините злого и страшного Скорпа за рыжовский стиль изложения!
#360614
, 21-Дек-2013 00:45 (ответ на #360598)
+1 / -1
Экскюзе-муа! Читать надо не "критическая", а "клиническая" смерть.
#360616
, 21-Дек-2013 00:56 (ответ на #360598)
-1
GERARD, как Скорп Скорпа извиняю и учту Ваши замечания, спасибо за них.
GERARD
Никто не мешает сразу рассматривать натал в Кохе, тогда аварию смотрят в нем же.

Вроде строила и натал, и транзит в Кохе. Наверное допустила ошибку. Но карту, выложенную в теме, уже не смогу изменить, по крайней мере не знаю как.
#360605
, 21-Дек-2013 00:33
-1
Людмила Вы не поняли Станислава. Он предлагает изменить естественный сигнификатор околодомашнего перемещения на индусский лад с Меркурия на Луну, ведь у нас и Меркурий может быть альмутеном любого Дома, оставаясь при этом все время управителем автомобиля, но переносить мелкое передвижение с Близнецов в Рак при этом недопустимо, Рак и там Кардинал, а не Мутабл.
Станислав, я Ведистикой не занимаюсь, но Юпитер стоящий в кардинальном Раке не может никак сигнифицировать передвижное средство, даже если признать Луну-самую быстрюху, что в данном предположении я не оспариваю, за сигнификатора средства передвижения. И к чему такая эклектика "межконтинентальных" астрошкол? Сложновато будет:p
#360618
, 21-Дек-2013 01:04
GERARD, спасибо, теперь понятно, что имел ввиду Станислав.
GERARD
И к чему такая эклектика "межконтинентальных" астрошкол? Сложновато будет

Согласна, необходимо придерживаться правил той школы, в которой работаешь.
#360934
, 21-Дек-2013 21:15
GERARD
Станислав, я Ведистикой не занимаюсь, но Юпитер стоящий в кардинальном Раке не может никак сигнифицировать передвижное средство, даже если признать Луну-самую быстрюху, что в данном предположении я не оспариваю, за сигнификатора средства передвижения. И к чему такая эклектика "межконтинентальных" астрошкол? Сложновато будет

Юпитер в 4 доме показывает : родителей (маму),недвижимость,средства передвижения,род.И когда Юпитер находится в 4 доме от АСЦ или от Луны или аспектирует этот дом или его управителя он говорит что во время его транзита могут быть события связанные с этими сферами.Сатурн же в этой карте также имеет влияние на 4 дом что и дало событие связаное с автомобилем. Авария это уже удел 8 дома и аспектация этого дома говорит о том что из за связи 4 и 8 дома это дало автоаварию. Что тут плохого если индийская астрология дает методы позволяющие делать успешные прогнозы . Было бы странно если бы это не работало, а я пытался притянуть за уши.А так что в индийской что в западной 12 знаков ,7 планет (я не беру трансатурны),стихии тоже одни !Одна разница в подходе расчетов начала зодиака от положения неподвижных звезд или от входа Солнца в знак Овна.
#361035
, 22-Дек-2013 01:13
-1
Станислав, Вы пишите сами ... недвижимость, средства передвижения... Как могут в одном месте быть и недвижимость и движимость, чисто теоретически такое никто бы не допустил даже в ведистике. Видать Вы читали испорченный перевод. Хочу повториться, я ведистикой не занимаюсь и поэтому допускаю, что Луна может у индусов сигнифицировать средства передвижения, так как это действительно самая быстрая из планет. Но именно поэтому здесь кроется очень большой косяк ведистики - несоответствие явления и его описания. Объясняю: Луна - быстрейшая из планет, но вот любое местное передвижение, например на автомобиле, это далеко не самый быстрый вид передвижения в принципе для этого же гражданина, есть самолеты и скоростные поезда, тогда можыть запихнуть Луну в 9-й Дом и Стрелец, коли у индусов такая логика и методика??? А 3-й Дом оставить Венере или по "дурацкой западнической традиции" Меркурию, так как их скорость промежуточная между пешеходной и авиационной. И сразу же встаёт вопрос: а пешеходную скорость кому отдать по ведистике при таком раскладе?
Потом Вы применяете ведические методы к карте построенной по западной методике домов. А там наверняка всё строят по равнодому, ну или продвинутые по Джамаспу ( Я так думаю-у-у!)
#361037
, 22-Дек-2013 01:18
-1
Станислав, сразу позновательный для меня вопрос - Индусы жестко отдают маме 4-й Дом, а папе - 10-й? Просто именно такой позиции придерживаюсь я в рамках авестийской традиции, но с нюансами по частностям.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑