в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Общие теоретические астрологические вопросы

Дети Индиго ,с точки зрения астрологии...

#21314
Виктория, 07-Мар-2014 08:00, 17837/122
Уважаемые Форумчане). Как Вы считаете, имеет ли место быть связь между натальной картой, планетами в гороскопе и феноменом Дети - Индиго?
На тему натолкнула статья Надежды Георгиевой (практикующего астролога и психолога).
В астрологии существует такое понятие как аспект поколений. Положение высших планет в знаках и аспекты между ними держатся долго иногда несколько десятилетий и формируют очень прочное коллективное бессознательное (общественное подсознание), что влияет на ход развития общества. Когда аспект распадается, рождается новое поколение, которое с искренним недоумением взирает на радости и тревоги и огорчения отцов и дедов. Например, мы уже более 50 лет наблюдаем сексиль между и , который дает богатство рожденным в данный период. Однако все ли богаты? Одни богаты материально, другие духовно, а третьи вовсе посредственности. Это результат того, что заложено в индивидуальном гороскопе рождения каждого человека. Однако такой аспект дает потенциальные возможности при наличии дополнительных условий и чаще всего очень важных. Нахождение планеты в знаке можно символически рассматривать как соединение между планетой и управителем знака, т.е. как аспект. Планета в знаке приобретает оттенок того знака, в котором она находится. Транссатурновые планеты движутся медленно, поэтому создают фоновое воздействие на глубину психики целых поколений. Так, например, существует мнение, что Плутон определяет характер поколения, поскольку находится в каждом из знаков зодиака от 13 до 32 лет. Благодаря своим качествам, а именно, склонности к преобразованию, способности убеждения, интенсивности, и обновлению, и в то же время склонности к разрушению и жестокости, Плутон производит в знаке своего нахождения глубокие перемены. Наряду с этим, людей, рожденных с Нептуном в одном знаке, объединяет способ понимания друг друга на уровне глубоких пластов сознания, т.е. на уровне подсознательных процессов. Уран совершает круг по Зодиаку в среднем за 84 года. В каждом знаке он стоит около 7 лет. Тем самым мы можем наблюдать рождение поколений в интервалах 5-10 лет. Это подтверждается тенденцией существующей в психологии объединять взрослых людей по возрастным параметрам в диапазоне от 5 лет разницы в возрасте. Уран считают символом высшей формы мышления. Можно сказать, что Уран – это действие «инсайта», т.е. озарения, который открывает человеку путь, доступ к коллективному бессознательному (Юнг), Ноосфере (Вернадский), информационному полю вокруг Земли, брать идею и генерировать ее на Земле. Как свойство личности качества Урана могут проявляться в форме незаурядности, экстравагантности, эксцентричности и непредсказуемости. Когда Уран переходит в следующий знак, рождается следующее поколение, у которого совершенно другие формы и способы мышления. Многие считают, что в этом кроется проблема во взаимопонимании людей разных поколений.
Рождение детей нового поколения той же Нэнси Энн Тэпп прогнозируется с 2012 года. В этом году Уран входит в знак Овна. Что это может значить? Уран в Овне может дать новому поколению тягу к личной и духовной независимости, к прогрессивным, возможно даже революционным идеям. Свойствами, рожденных в этот период могут быть: изобретательность, сильная интуиция, находчивость, рационализаторство, оригинальность, в то же время непредсказуемость, эксцентричность, опрометчивость, фанатизм, отсутствие самодисциплины. Если обратиться к философии, то можно сказать, что Уран в Овне вскрывает привычные программы подсознания, открывая обстоятельства внешней и внутренней жизни, рассеивая туман над душой и разумом. Последний раз Уран Входил в Овна 84 года назад. Период рождения людей с Ураном в Овне приходиться с 07.04 1927 по 07.04 1935. В силу выше рассмотренных качеств дающих Ураном рожденным в этот период мы можем предположить, что среди этих людей должно быть немало тех, кто может произвести революционные или достаточно конструктивные изменения, приводящие к толчку в развитии математики, физики, биологии, медицины, политики, астрологии, возможно еще каких-то сфер деятельности человека. Рассмотрев даты рождения лауреатов на Нобелевскую премию по физике мы видим, что из открытий премированных в период 60-х – 80-х годов многие из лауреатов действительно попадают в данный период либо в коллективах работавших над открытиями участвовал хотя бы один лауреат, рожденный в этот период или же в год предыдущий перед вхождением Урана в Овна. Мессбауэр Рудольф Людвиг 1929 г.р. премия 1961 исследования гамма-излучений; Прохоров Юрий Васильевич 1929 г.р. премия 1964 работы в квантовой электроники; Гелл-Манн Мари 1929 г.р. премия 1969 открытия в области элементарн ых частиц; Купер Леон 1930 г.р. премия 1972 теория сверхпроводимости; Джайвер Айвар 1929 г.р. премия 1973 тунельный эффект в полупроводниках и сверхпроводниках; Мотельсон Бенджамин 1926 г.р. премия 1975 теория строения атомного ядра; Бертон Рихтер 1931 г.р премия 1976 тяжелые элементарные частицы нового типа; Пензиас Арно 1933 г.р. премия 1978 открытие микроволнового реликтового излучения; Кронин Джеймс 1931 г.р. премия 1980 открытие в ядерной физике; Руббиа Карло 1934 г.р. премия 1984 открытие квантового поля; Рорер Генрих 1933 г.р. премия 1986 изобретение сканирующего туннелирующего микроскопа; Мюллер Карл 1927 г.р. премия 1987 открытие сверхпроводимости в керамических материалах; Тейлор Эдуард 1929 г.р премия 1990 физика элементарных частиц и другие. Капица Сергей Петрович 1928 г.р. гос. премия СССР 1980 г труды по синхронному излучению и физике ускорителей; Джон Форбс Неш 13.06.1928г. математик, Нобелевская премия 1994г. теория некооперативных игр. Ниренберг Маршалл Уоррен (Nirenberg) (р. 1927), американский биохимик. Основополагающие исследования по расшифровке генетического кода. Нобелевская премия (1968, совместно с Р. У. Холли и Х. Г. Кораной). Эдельман Джералд Морис (Edelman) (р. 1929), американский биохимик. Исследовал строение молекул антител иммуноглобулинов, доказал (1959), что все они состоят из двух типов пептидных цепей (тяжёлых и лёгких). Нобелевская премия (1972, совместно с Р. Р. Портером). Темин Хауард Мартин (Temin) (1934 1994), американский вирусолог. Исследовал взаимодействие онкогенных вирусов с нормальными клетками. Открыл (независимо от Д. Балтимора) фермент (обратная транскриптаза), обеспечивающий передачу генетической информации от РНК к ДНК. Сформулировал теорию провируса. Нобелевская премия 1975. Шалли Эндрю Виктор (Schally) (р. 1926), американский учёный-медик. Родился в Польше, работал в Великобритании, Канаде, с 1957 в США. Основные труды по выделению, выяснению химической структуры и биологической активности рилизинг-гормонов гипоталамуса. Нобелевская премия 1977. Арбер (Arber) Вернер (р. 1929), швейцарский генетик. Открыл в бактериях рестриктазы ферменты, специфически расщепляющие попавшую в клетку чужеродную ДНК. Нобелевская премия (1978, совместно с Д. Натансом и Х. Смитом). Натанс (Nathans) Даниел (р. 1928), американский вирусолог. Исследовал строение и функцию генома вируса. Впервые с помощью ферментов рестриктаз провёл картирование ДНК вируса обезьяны SV-40. Работы Натанса способствовали развитию методов генетической инженерии. Нобелевская премия 1978. Смит (Smith) Хамилтон (р. 1931), американский микробиолог. Профессор (с 1970) университета Дж. Гопкинса (Балтимор). Основные работы по генной инженерии. Выделил первые рестриктазы ферменты, способные узнавать и расщеплять специфические последовательности в молекулах ДНК Нобелевская премия 1978. Бишоп (Bishop) Джон Майкл (р. 1936), американский молекулярный биолог, вирусолог. Основные работы по молекулярной генетике рака, происхождению, структуре и функции онкогенов. Доказал (совместно с Х. Вармусом и французским учёным Д. Стеэленом) клеточную природу вирусных онкогенов. Нобелевская премия 1989. Давайте вернемся еще на 84 года назад в 1843-1851г.г. родились такие естествоиспытатели как: Тимирязев К.А. 1843 – раскрыл закономерности фотосинтеза; Павлов И.П. 1849г. – создатель учения о ВНД; Мечников 1845г. – биолог, автор теории многоклеточных организмов; Рамке Йохане-с 1848г. – немецкий философ; Фридрих Ницше 15.10.1844г. – немецкий философ; Поль Гоген 1848г. – художник абстракционист. Мы видим, что в период прохождения Урана по Овну рождается много людей, способных к революционным изменениям в сферах жизнедеятельности человека. Но помимо этих людей также множество тех, кто не имеет этого аспекта в гороскопе, но их вклад не менее значим. Исходя из того, что Овен является началом задиакального круга, а Уран является планетой, вскрывающей скрытый потенциал и дающий толчок к проявлению новых знаний, я смею предположить, что при вхождении Урана в Овна происходит эволюционный толчок в психо-физическом состоянии человека, приводящий к рождению нового поколения людей, обладающих новыми, необычными психологическими характеристиками. Другими словами мы наблюдаем не рождение поколения гениев, а нормальный эволюционный процесс, находящий свое подтверждение в теории влияния планет на жизнь человека. Из чего следует, что рождение гениев это не какой-то отдельно взятый аспект, а совокупность необходимых для этого аспектов и положений планет то есть натальной карты рождения.
На сайтах посвященных теме детей «Индиго» очень много написано историй о таких детях. Например: Наташа Бекетова из города Анапа в 16 лет заговорила на 120 языках; Брюс Хлебников — один из самых сильных детей в мире, уже в шесть лет он начал разрывать отрывные календари в 365 страниц и том Карла Маркса толщиной в 1000 страниц; 17-летняя Наташа Демкина живет в Саранске (Мордовия) - способна безо всяких специальных приборов видеть внутренние органы людей, то есть видеть насквозь. К сожалению, о них нет данных рождения, мы не можем утверждать причину, по - которой они являют свои способности. Генная инженерия существует сравнительно недавно. На мой взгляд, мы не можем утверждать, что таких детей не было 100 или 200 лет назад, т.к. в то время не было возможным совершить подобные исследования. Тем не менее, с позиций эволюции это логично, что развивается не только информационные программы, но и психофизиологические. По данным специального исследования, изучающего ДНК народов в различных точках планеты, на сегодняшний день 1 процент населения мира имеет измененную структуру ДНК, т.е. из 64 кодонов (единица генетической информации, зашифрованная в молекуле ДНК) у нового поколения включены в действие свыше 24 кодонов. Обычно, у людей постоянно задействовано не более 20 кодонов. Эволюция ДНК человека является закономерной. Например, сначала были люди с 1-й группой крови, однако много позже изменились не только способности человека, но и ДНК - появился новый тип крови – 2 группа, а еще позже возникла 3 группа крови. И совсем недавно появилась кровь 4-й группы. Таким образом, я опять подхожу к тому, что новое поколение детей - это не феномен, а естественная закономерность эволюции. В своем профессиональном опыте я часто сталкиваюсь с вопросами существования у детей, особенно талантливых проблем таких, как: нетерпеливость и порывистость, нарушение эмоционального баланса, нередко у одаренных детей развивается негативное самовосприятие, возникают трудности в общении со сверстниками, не признание авторитетов, плохое восприятие школьной программы и т.д. Родители, считающие своих детей гениальными, из всех сил стараются вырастить гениев, признанных в обществе, делая основной упор на развитие способностей принебрегая их психологическими возможностями. Вследствие чего нарушается гармония внутреннего мира личности. Дети и в первую очередь одаренные кроме своих гениальных способностей и талантов имеют ряд проблем как любой человек, с которыми мы, взрослые должны помочь им справиться. Когда ребенок сможет решить свои внутриличностные проблемы, проблемы адаптации и взаимодействия с окружающим миром и самим собой - это будет то условие, в котором он сможет развивать и реализовывать свои таланты. Поэтому, на мой взгляд, в случаях, когда родители считают своего ребенка одаренным, необходимо рассматривать натальную карту для того, чтобы иметь полную картину, как о способностях ребенка так и о его проблемах; воспринимать ребенка не как гения, но как нормального человека с определенными способностями, и соответственно выстраивать адекватную стратегию воспитания. В связи со всем вышесказанным хочу рассмотреть несколько гороскопов детей, родители которых обратились ко мне по вопросам их воспитания, после того, как, побывав на приеме у психолога, им объявили, что их ребенок нового поколения, т.е. «Индиго». Родители реально стали перед проблемой воспитания. Здесь мы видим, соприкосновение разных поколений, что хорошо подходило к одним, не совсем подходит к другим. Например, Дарья 4,5 года, ее мама пришла с вопросами относительно воспитания ее дочери и адаптации в детском саду, которую психолог отнес к типу одаренных детей. Давайте обратимся к рассмотрению вопроса, учитывая астрологический аспект. Что подарили ребенку звезды? Как воспринимает мир этот ребенок? В гороскопе девочки преобладающая стихия воды: в , и в . Что дает ей большую чувствительность, восприимчивость и впечатлительность. Она живет больше внутренней жизнью, чем внешней. В гороскопе выражен фиксированный крест – поэтому ее установкой в отношении решения жизненных проблем является целеустремленность, собранность, стремление к прочности и равновесию. Синтезируя свойства по преобладающей стихии и креста можно сказать, что Даша осуществляет интуитивный выбор информации необходимой для достижения максимально надежного и выгодного положения при существующих обстоятельствах. Ей необходимо чувство контроля над ситуацией, стабильности и надежности как в ситуациях, в которых находится, так и в отношениях с людьми. Она склонна тяжело переносить потери, которые сопровождаются глубокими переживаниями, в том числе и в отношениях с людьми. Не любит перемены. Склонна не останавливаться на полпути, доводит дело до конца, пока не увидит плоды своего труда. Ярко бросается в глаза высоко развитое чувство собственичества , не терпит вторжения в личную жизнь или пространство которое определила как свою собственность (в т.ч. и людей и вещей, относящихся к этому пространству). Девизом ее жизни является: «Я хочу!». Поэтому авторитарные распоряжения на свой счет она не воспринимает. Девочка обладает тонкой интуитивно - психологической восприимчивостью к информации поступающей из окружающего мира. Она способна услышать то, что многие не заметят. Окружающие ее назовут фантазером. Однако астролог уточнит: она обладает: обостренным чувством вдохновения, у нее есть способность излагать свои мысли так, что окружающим будет приятно их слышать . При этом она вполне может преподносить другим желаемое за действительное, искренно веря в достоверность излагаемого. Её ум направлен на познание тайного, сокрытого. Центральная проблема Даши заключена в напряженном взаимодействии между элементами 7-го и 10-го домов. Седьмой дом в гороскопе представляет оппонента, партнера. В его качестве может выступать не только человек, но и группа людей. 10 дом обозначает статус партнера в восприятии человека. Напряженное взаимодействие элементов этих домов может означать непринятие авторитета партнера, в т.ч. детей в дсаду, воспитателя или любого взрослого. После психологической работы с ней выяснилось, что она устраивает сама себя и считает, что у партнеров ей учиться нечему, т.е. партнеры в ее глазах лишены авторитета. И действительно, как партнер девочка непостоянна и с ней сложно налаживать контакты. Она с недоверием относится к партнерам, поэтому ей стоит больших усилий просто ровное поведение, без раздражительности и импульсивности. Поэтому у Даши складывается множество препятствий в осуществлении партнерских отношений, и для достижения своих планов ей придется научиться сотрудничать с разными людьми.

Таким образом, уже при рождении у девочки были заложены способности к субъективному восприятию мира, т.е. фантазии, способность видеть то, что скрыто от взгляда других людей. Склонность к познанию, анализу информации и созданию новых идей на базе полученной информации. Врожденное интуитивно-психологическое видение тонкого мира. Поэтому, родителям стоит прислушиваться к тому, что говорит девочка, но не стоит слишком концентрировать на этом ее внимание. Центр концентрации личности Дарьи – импульс действия, и такое важное качество как самолюбие. Так вот вывод, при воспитании, которое основывается на запретах, лишающих чувства свободы; несерьезного отношения со стороны взрослых к мировосприятию ребенка возможно чрезмерное развитие ложного чувства независимости, уход в свой внутренний мир, вследствие чего есть большая опасность стать эгоистом. Тем самым вызывать неприязнь окружающих. Поэтому, на мой взгляд, стоит помочь Даше научиться конструктивно налаживать отношения с партнерами, чтобы высвободить ее внимание от дисгармоничного взаимодействия с окружающими ее людьми, и направить на развитие ее способностей, чем делать акцент на ее способностях при ее конфликте с социумом и самой собой. Еще один пример из моей практики психолога. Мама увлекается чтением литературы, касающейся одаренных детей, в т.ч. «Индиго», вследствие чего пришла к мнению, что ее сын относится к данному типу. Давайте посмотрим так ли это.

В этой карте мы сразу видим, что главная проблема мальчика заключена в определенной степени подавленности его эмоциональной природы , т.е. реагирование на окружающий мир через чувства и в деструктивных отношениях с партнерами, друзьями, не признание их авторитетов (напряженное взаимодействие элементов 1-го, 7-го и 10-го домов). При этом, для него важно чувство внутриличностной независимости, автономии внутреннего мира от внешних несанкционированных вмешательств . Астролог, описывая психологическую характеристику Анатолия, по его натальной карте укажет, что для ребенка характерно: пессимизм, депрессии, эмоциональная «зажатость» мешающая выразить свои чувства, недоверчивость, подозрительность, раздражительность, обостренная чувствительность, нетерпеливость, своеволие, капризы, упрямство, скандальность, истеричность, строптивость. Действительно, мальчик или полностью замыкается в себе либо выражает свои эмоции в агрессивно-истерической форме. С точки зрения психологии можно сказать, что у мальчика преобладают нестандартные эмоциональные установки, которые ощущаются сознательно или бессознательно и дестабилизируют человека, пока он не научится ими управлять. Вывод: ребенку ни в коем случае нельзя говорить или давать понять о его исключительности, особенности, пока он не научится управлять психоэмоциональной сферой. Иначе мы получим человека при посредственных способностях с завышенной претензией к жизни и окружающим.
Вот такой взгляд со стороны:)...
Как Вы считаете,какие показатели натальной карты говорят об одарённости ребёнка? Об его эзотерических способностях? И причастности к феномену Дети - Индиго?
тип вывода ветки
1 2 3 »
#400806
, 07-Мар-2014 08:11
Астрология разделяет Детей Индиго на три основных группы: экстрим, учителя и посвящённые. Каждый ребёнок из этих групп находится под прямым и групповым влиянием одной из трансурановых планет, а именно: Урана, Нептуна и Плутона. Эти планеты приобрели свою наибольшую силу при “параде планет”. Трансурановые планеты оказывают своё тонкое и глубокое влияние на сознание, психику и волю человека. Кроме того, они вовлекают людей в массовые, коллективные процессы, глобализируют проблемы, вовлекая в них огромные массы людей.



Что же это за группы, в чём их отличительные признаки?


Индиго-экстрим находятся под управлением планеты Плутон (z)


Индиго-учителя – формируются под влиянием планеты Нептун (y)


Индиго-посвящённые – набирают силу в лучах планеты Уран (x)
#400810
, 07-Мар-2014 08:34
Гороскопы детей Индиго часто указывают на скопление планет в Водолее, Меркурий — планета разума находится либо в ретроградном движении на момент рождения, либо имеет соединения с высшими планетами, то есть Меркурий как бы имеет нетрадиционную окраску.Эпоха Водолея четко указывает в гороскопах таких детей включенность этого знака и планеты Уран.
#400811
, 07-Мар-2014 08:34
Нептун в Водолее будет находиться до 2012 года. За это время родится целое поколение детей Индиго-учителей, для которых авторитеты священнослужителей не будут играть никакой роли! Индиго-учителя не будут воевать со священниками, ибо они – идеалисты, но за них это сделают Индиго-экстрим. С 1996 и по 2008 годы Плутон находится в зодиакальном знаке Стрелец. Стрелец ведает духовным миром людей. Здесь философия и религии, духовные учителя и все учения, которыми живёт и пользуется человечество. В этот период на Землю придёт очень много духовных сущностей в личине детей Индиго-учителя. Под знаком Стрельца формируется понимание о единстве Бога. Вот почему, когда Индиго-учителя вырастут, патриархальные силы ведущих религий не найдут в них опоры, и эти религии рухнут или преобразятся, примут но-вые доктрины, например, о тайне перерождении души, о единстве Бога и тому подобное. В 2008 -ом году Плутон переходит в Козерог — придут новые будущие правители и новая " система" управления обществом.
#400812
, 07-Мар-2014 08:36
Ванга, род. 31.01.1911, - выраженный Водолей, так как оба светила Солнце и Луна в одном знаке, всего у нее 3 планеты в этом знаке. В астрологии этот знак отвечает за способность проникать в будущее, прогнозировать; пророк, прогрессивный, опережающий время человек. Уран, управитель Водолея во времена ее рождения был в Козероге, значит сильный, ярко проявлен. У нее был потенциал предсказательницы, экстрасенса.
#400813
, 07-Мар-2014 08:41
конце 1983 год Плутон вошел в знак Скорпиона. И практически до конца 1995 года, целых 12 лет он там находился. Именно в этот период рождалось поколение детей индиго с тяжелой энергетикой. В это время открылись врата ада, и те души, которые находились в параллельном мире, стали воплощаться на Земле. Это души убийц, маньяков и тех, кто вел неправедный образ жизни. Очень много женщин, не знакомых с астрологией, но чувствуя это интуитивно, делали аборты, не позволяя этим душам родиться. Многие дети родились со спидом.

Вспоминаю мальчика, который жил по соседству с моей дачей, и был младше моей дочери на один год (дочь родилась в 1983 году, но до входа Плутона в Знак Скорпиона). Они играли вместе в одной песочнице. Сейчас мальчик вырос, ему лет 28, и тюрьма стала его вторым домом.

Из астрологии мы знаем, что Плутон самая сильная планета бесстрашия. Поэтому и родившиеся дети отличаются бесстрашием, сексуальностью, нередки случаи самоубийства. Они живут тем, чтобы подчинить себе родителей. Старшим детям этого поколения, в конце этого года будет уже 30 лет.

Но Плутон бывает не только директным. И если в карте вашего ребенка находится ретроградный Плутон, то как говорится, не приведи Господь. Такие дети, повзрослев, упорно и настойчиво могут проявить себя во всех областях человеческой жизни. Но, в силу ретроградности, эти самоутверждения идут со знаком минус: с разрушениями, бравадой, самоубийством.
#401110
, 07-Мар-2014 19:41 (ответ на #400813)
+2
Виктория Владимировна Панова
Но Плутон бывает не только директным. И если в карте вашего ребенка находится ретроградный Плутон, то как говорится, не приведи Господь. Такие дети, повзрослев, упорно и настойчиво могут проявить себя во всех областях человеческой жизни. Но, в силу ретроградности, эти самоутверждения идут со знаком минус: с разрушениями, бравадой, самоубийством.

НЕ ЧЕПУШИТЕ!!!
#401431
, 08-Мар-2014 13:54 (ответ на #401110)
это мнение астролога,а не моё...
#400815
, 07-Мар-2014 08:45
Ретроградный Плутон разрушает организм на генетическом уровне. Разрушающие процессы никому не по силам остановить, кроме самого человека. И если человек не занимается собой, а плывет по течению , то они переходят с ним в следующую жизнь. Только тогда уже человек рождается уродом. Вот такой поистине разрушающей энергетикой обладают все дети индиго, родившиеся в период нахождения ретроградного Плутона в собственном знаке Скорпион. И родителям таких детей, да и нам всем следует знать, что они рождаются для того, чтобы встряхнуть ваше протухшее, захламленное и уснувшее сознание. И если этого с вами не происходит, тогда дети применяют по отношению к вам более действенные меря, вплоть до убийства, самоубийства, тяжелой болезни или рокового стечения обстоятельств, повлекших за собой смерть ребенка.
#400830
DELETED ID 10618, 07-Мар-2014 09:52
+18 / -1
"Дети Индиго" с "тремя уровнями" посвящения - эзотерически-пропагандистский фейк, изобретенный искусственно и очень понравившийся мамам, у которых не получается воспитание детей, а ответственность нужно перебросить на сторону.

"Дети-экстрим" без бортов, характеризующиеся полным отсутствием внутренних запретов, ожесточенные, безжалостные, ориентированные на удовлетворение инстинктов - это поколенческий фактор. Сейчас они убивают - и всему миру видно, чего стоят "три уровня". И "онижедети" уже давно не дети.

Уран в этой окрошке весьма относителен, так как обходит Зодиак за 84 года и успеет образовать за одну неукороченную жизнь бабушки-дедушки в одной семье ровно 12 типов внуков-"инсайдеров".

Не нужно идеализировать высшие планеты. Это жесткие влияния ТОТАЛЬНОГО и ТОТАЛИТАРНОГО характера, их задача - сбивание разнородных человеческих множеств в конгломерат глобального сообщества, в котором большинству людей предстоит отказаться от индивидуального развития. Большинство людей несамостоятельны и замечать эти изменения будут только в контексте катаклизмов и только тогда, когда уже "процесс пошел" и "дошел", и соображать, кто ты есть и зачем вообще живешь, уже поздно. Сохранить независимое мышление и индивидуальный вектор осознанного личностного развития смогут немногие, и их ждет нелегкая жизнь изгоев. Самостоятельная ответственность и глубина сейчас ценнее всяких "просветлений".

Люди, предназначенные духовному пути, рождались всегда и во все времена. Для того, чтобы социумы могли дать способному и внутренне уже готовому принимать такой путь человеку надлежащий надличностный уровень развития, в этих обществах должна присутствовать и сохраняться от профанаций многовековая духовная традиция. Если эта традиция разрушена и более не присутствует в обществе - не следует ждать и "просветленных".
#400904
, 07-Мар-2014 12:51 (ответ на #400830)
Л.В. Шапошникова и Е.Н. Чернозёмова, отметили, что одаренные дети, как и дети нового сознания, рождались всегда. Однако в ХХ веке возникла иная ситуация, и началось заметное увеличение количества одаренных детей. А во второй половине ХХ века участилось появление детей с осмысленным от рождения выражением глаз, чего обычно у новорожденных не бывает. Экстрасенсы отмечали, что у таких детей в ауре доминируют фиолетовые цвета, что и послужило основанием в западной литературе назвать их «дети индиго». Однако, понимая суть мироздания как Мира Огненного, таких детей следует называть детьми Света. Справедливости ради надо сказать, что дети Света появлялись и в начале ХХ века. Вот что говорится об этом в Живой Этике: «Напрасно удивляются многим появлениям детей, помнящих свое прошлое. Именно теперь много нарождается таких явленных посредников с Тонким Миром. Они помнят и о пребывании между земными жизнями» [7, 542]; «Нельзя отвергать, когда дети утверждают о своей прошлой жизни» [1, 97]; «Так происходит сближение двух миров, и это обстоятельство предшествует великим событиям» [7, 542]; «Вы слышали о некоторых детях, которые могут видеть через твердые тела» [5, 13].

Дети Света рано взрослеют, если только понятие «взрослеют» к ним применимо. Более того, в отличие от одаренных детей, которые могут оперировать сложными категориями (однако только теми, каким их научили), дети Света пользуются категориями и высказывают суждения, которые, казалось бы, им неоткуда было узнать. И этот факт является принципиально важным, доказывающим, что дети Света – это не просто одаренные дети, но это новое явление в человеческой среде. Не случайно Е.И. Рерих писала: «Наука может получить ценные данные от детей» [6, 174]. Возможно, это предвестники новой расы, расы эпохи Водолея.

Однако, как это бывает довольно часто, общество и на Западе, и на Востоке оказалось не готово к появлению детей Света. Им изначально присущ более высокий по сравнению с обычными детьми уровень интеллекта, однако в детских садах и школах они должны находиться в группах детей своего возраста. Чужда им и среда взрослых, у большинства которых духовность и нравственность просто отсутствуют. Эти противоречия часто являются причиной депрессий у детей Света, а иногда и склонности к суициду.

Очевидно, что такое положение ненормально ни в педагогическом, ни в общественно­социальном смыслах. Одна из первых линий контакта, несомненно, лежит в русле педагогики. Но существующая педагогика ориентирована на работу с обычными, в лучшем случае с одаренными детьми. Она в стандартном понимании не имеет сколь­нибудь существенного опыта работы с детьми Света, с которыми должны работать педагоги Света. Но есть ли они? Вне всякого сомнения, таким педагогом Света является Шалва Александрович Амонашвили. Елена Николаевна Чернозёмова – тоже педагог Света. А тысячи учителей, работающих в рамках концепций Гуманной педагогики, – разве это не педагоги Света? Все они, и в первую очередь представители педагогической науки, ответственны за разработку методик, способов и средств работы с детьми Света.
#400831
, 07-Мар-2014 10:00
+6 / -1
Виктория Владимировна, ну и темки у Вас. Вы хотите теперь подтянуть свою дочь к "индиго"?
#400834
, 07-Мар-2014 10:17 (ответ на #400831)
да нет...что Вы:)...она под описание совсем не подходит. Ранимая и чувствительная девочка, не вундеркинд...
#400892
, 07-Мар-2014 12:32 (ответ на #400831)
Да и вообще..почитайте об Индиго...ничего хорошего(...
#400832
, 07-Мар-2014 10:04
+3 / -1
Виктория Владимировна Панова
конце 1983 год Плутон вошел в знак Скорпиона. И практически до конца 1995 года, целых 12 лет он там находился. Именно в этот период рождалось поколение детей индиго с тяжелой энергетикой. В это время открылись врата ада, и те души, которые находились в параллельном мире, стали воплощаться на Земле. Это души убийц, маньяков и тех, кто вел неправедный образ жизни. Очень много женщин, не знакомых с астрологией, но чувствуя это интуитивно, делали аборты, не позволяя этим душам родиться. Многие дети родились со спидом.

Бред какой то!!! НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕТ на в знакомых ни в родственниках этого периода рождения. Где Вы такую чушь находите?
#400835
, 07-Мар-2014 10:17 (ответ на #400832)
на сайте астрологов Украины о детях Индиго:)
#400895
, 07-Мар-2014 12:36 (ответ на #400832)
Никто из знакомых не делал аборты?
Ну навряд ли об этом распространяются:)...оно и понятно...стыдно...
а уж про СПИД и говорить нечего...кто скажет,кроме совсем близких родственников...
А Вы вспомните эти 90-е года...мрак( и правда,ворота ада открылись!
+8 / -2
Виктория Владимировна, Дети индиго - это просто удобное публицистическое название. Таланты были всегда, из отечественной можно вспомнить Ломоносова, Петра 1 и многих других.

Каждый человек индивидуален, у каждого есть свои собственные таланты и способности, а также и свои "тараканы в голове", которые воспринимаются как особая одаренность.

Человек он сам по себе одаренность, только человек может придумать проблему, а потом столетиями ее смаковать. И говорить о том, что он совершил достижение, в том что нашел проблему. Человек может развиваться, но развитие подразумевает движение, а не остановку на достигнутом. Тогда и жизнь становится интересной. Познание это великое чудо, для человека!
#400891
, 07-Мар-2014 12:31 (ответ на #400846)
www.detibogov.su (внешняя ссылка)
Всегда рождались и плохие и хорошие люди. Если бы не было плохих, мы бы не знали что такое насилие, предательство, месть, ненависть и т.д, а если бы мы не знали что это такое, мы бы потеряли внимательность и бдительность при воспитании своих детей, тем самым, ограждая их от плохого, мы позволяем им делать плохое,и это замкнутый круг!

Детям нужно позволять делать ошибки, и до смешного, то за что наказывала меня моя мама, делал мой ребенок, но на это у меня был просто смех, вроде как узел развязался, но ребенок как то сам признался, что он сделал неверный шаг.

Повторы всегда существуют, то что вы можете себе запрещать, свободно может проявляться в действиях детей, и это нормально. Если вы что-то осуждаете, вы получите через детей, люди которые осуждают родителей детей наркоманов, получают те же проблемы. И это не дети индиго, это просто жизнь. Все скрытые факторы карты рождения, через наследников могут выйти на поверхность, и нет отделения от карт родителей, есть только факт, и он не оспорим.

Каждый человек талантлив, у кого-то руки заточены вязать, шить, строгать, строить, а у кого-то в карты играть, и это их кормит, и это их талант.

Кто-то способен легко решать сложные жизненные задачи, и любить эти сложности, человеку скучно когда нет проблем - и это талант человека, решать сложные задачи.

Что касается цвета ауры, чем больше у человека светлых мыслей, тем светлее его фон, тем больше пессимизма, тем больше темноты. Все негативные эмоции изменяют фон человека, и этот фон чувствуется коркой мозга, но это не значит что он индиго, просто у человека много нерешенных вопросов
#400970
, 07-Мар-2014 14:46 (ответ на #400955)
Не знаю...может Вы и правы:). Хотя не все талантливы, я у себя талантов так и не приметила:(. А про осуждение Вы точно правы. У меня это подтверждалось не раз. Стоит мне только произнести фразу" Я бы так никогда не сделала!" и всё! Жди подачи судьбы... 100% получишь вариант, только в разы хуже. Сидишь и понимаешь, а ведь тот случай,который осуждала, и рядом не стоял:(
Да уж...не суди и не судим будешь!
#400850
, 07-Мар-2014 10:57
+2
Писали еще под детей-кристалов, рожденных 2010-2012 год.
Можно сказать, что дети-кристаллы – это следующая форма детей индиго. О детях-кристаллах впервые заговорили в конце 20 – начале 21-го века. Исследователи заметили, что их ауры на фотографиях, сделанных специальными приборами, имеют не круглую, а кристаллическую форму. До этого все снимки человеческой ауры имели круглую форму.
Дети-кристаллы отличаются от нормальных детей еще разительнее, чем дети-индиго. Эти дети независимы, игры обычных детей их мало интересуют. Поэтому в обычных детских садах и школах, конечно же, их ожидают проблемы с общением. Также можно отметить позднее развитие речи у подобных детей. Хотя в последнее время большое количество детей начинает нормально говорить годам к двум. Психологами это объясняется очень просто: дети-кристаллы и так все понимают. У них нет необходимости в речевом общении, так как они обладают ярко выраженными телепатическими способностями. Они думают, что взрослые понимают их, так как сами могут читать мысли.
Позднее, начав говорить, дети-кристаллы так же трудны в общении. Сложность заключается в том, что они очень остро чувствуют сущность человека. Их бесполезно обманывать. Поэтому, если они видят неискренность в отношении к ним взрослого, замыкаются в себе.
Считается, что дети-кристаллы – это следующий этап развития человечества. Видимо, так было и на заре человечества, когда неандертальцы и современные люди могли сосуществовать рядом.
Дети-кристаллы очень любят природу. Им не надо прививать это чувство на уроках природоведения. В них это заложено самой природой. По их словам, они могут понимать язык животных или даже растений. Ученые проводили следующий опыт. Подключив к стеблю пшеницы специальную аппаратуру, способную улавливать электромагнитные колебания, они ошпаривали корень растения кипятком. По показанию приборов, в этот момент наблюдался всплеск волн. Растение практически «кричало» от боли. Думается, слова детей о чувствах растений небезосновательны.
Еще одна способность детей-кристаллов – предвидение будущего. Сами того не сознавая, они с легкостью могут предсказать недалекое будущее.
Что самое интересное, таких детей (как это на нас похоже!) врачи зачастую записывают в разряд детей с различными психическими отклонениями.
#400890
, 07-Мар-2014 12:30 (ответ на #400850)
Дети - кристаллы...это зелёная аура)...
Дети c Зелёной аурой социально значимы для общества. По своей сути они - миротворцы и пришли в этот мир, чтобы помочь ему. У них хорошо развито чувство сострадания и помощи ближним. Они доверчивы, открыты и честны. Абсолютных авторитетов не признают. Любую информацию, исходящую от авторитета проверяют, и только потом принимают как руководство к действию. У них феноменальная память - все события детства они помнят практически с одного года.

Дети-Зелёные рождаются в этот мир с зеленой аурой (см. рисунок) и ее разновидностями с заранее доминирующими программами:

1. Уважение родителей и семьи, где проживают. Как правило - это многодетные семьи.

2. Суперактивность в постижении знаний, ремесел, тяги к обработке металлов и их сплавов, минералам; великолепно владеют как холодным, так и огнестрельным оружием.

3. Законопослушные граждане государства, уважающие законы.

4. Программа постижения психологических и магических знаний.

5. Интерес к медицине.

6. Повышенная гиперсексуальность в любом возрасте.

7. Программа на выносливость и большие физические нагрузки.

У них другая физиология. Она может быть выражена в следующих особенностях: в позвоночном столбе на один позвонок больше, или вместо пяти пальцев - шесть, сердце может быть расположено справа, новая группа крови – в большинстве случаев с отрицательным резус-фактором, более низкая частота сердечных сокращений, оба полушария коры головного мозга у них развиты одинаково. Внутренняя температура тела на 0,5-1 градус выше нормы, внутренний жар (температуру) заливают холодной водой и пьют её в большом количестве. Имеют очень высокий иммунитет. Любят живопись и вообще рисовать природу, сажать деревья, очищать пруды и реки. Могут контактировать и разговаривать с деревьями, животными, стихиями. Легко приручают к себе минералы. Зелёные при определенных оккультных навыках из друидических систем разговаривают с деревьями, животными, понимая их язык.
Зелёные обладают высокими паранормальными способностями. Многие из них с рождения обладают ясновидением, имеют врожденный дар целительства. Могут предсказывать будущее, настоящее и прошлое. Имеют телепатический канал связи с тем миром, чья генетика заложена в них. Обладают невидимой защитой, которая спасает их в самых экстремальных ситуациях.
Высокий коэффициент интеллекта. Легко даются гуманитарные науки, плохо – точные. Большой процент Зеленых среди детей, рожденных в ноябре, декабре особенно среди Стрельцов. Их можно узнать по многим телесным отличиям. Этих отличий около пятнадцати. Я перечислю только некоторые:

· две или три макушки на голове, в большинстве случаев - светловолосые;

· серые или голубые глаза;

· лицо треугольной формы, скуластое;

· маленький рот, тонкие губы и неправильный прикус зубов;

· большой выступающий лоб;

· редкое строение черепа: в затылочной части голова плоская, создается впечатление, что голова как – будто собрана с «разных» запасных деталей, не совсем искусно подогнанных друг к другу;

· тонкие гибкие пальцы руки с розовыми ноготками в любом возрасте;

· на них быстро заживают любые раны;

· легко переносят экологически неблагоприятные условия: высокий радиационный уровень, химическое загрязнение окружающей среды;

· особенности их крови в самоочистке от отрицательной энергии, которую они накапливают;

· современный биохимический анализ крови не дает полную достоверную картину всех составляющих крови этих личностей;

· имеют повышенную склонность к недомоганиям желудочно-кишечного тракта, ног;

· многие из Зелёных говорят, что они приёмные дети;

· не переносят массовых зрелищ;

· хорошо разбираются в оккультизме и владеют магией, имеют свое мнение и точку зрения, основной контингент пациентов их целительской практики - это женщины;

· многие Зелёные имеют интерактивный контакт с электрическими приборами, работающими от сети или батарей;

· замечено, что у многих из них наручные часы останавливаются (происходит намагничивание механизма, залипание);

· электроприборы нередко прекращают работу в их присутствии, или горят;

· на ладошках многих из них, детей и взрослых, есть характерная отметина, подтверждающая статус Зелёного в той или иной степени;

· долгожители, старение организма происходит медленно.

В социуме это люди следующих специальностей: священники, военные, врачи, судьи, люди группы риска (ФСБ, разведка, МЧС). Имеется в виду положительные обладатели данных специальностей.
Биополевая структура поля Зеленого значительно отличается от биополевой структуры поля Индиго. Если у Индиго ромбической биополевой структурой голова не закрыта, то у Зеленого ромбическая биополевая структура полностью закрывает голову с образованием центральной канальной системы (см. рисунок). Практически все Зелёные говорят чем они занимаются во снах, получают там знания, но не многие из них смогли мне сказать тематику занятий и лекций. Единственное, что все Зелёные помнят и говорят – это об обучение на занятиях полетам (левитации) от элементарных зависаний в воздухе до свободных полетов с определенным грузом. Занятия во снах проводятся практически каждый день. Как-то раз мой знакомый Полковник сказал: «Думал, на пенсии отдохну, а не тут-то было. Каждый день занятия, где я - или не сдаю зачет, или опаздываю. Единственное, что мне нравится на этих занятиях – это летать». Как правило, дети-Зелёные в дополнительном контроле не нуждаются. Для них обучение – насущная необходимость.
+1
да, интересная характеристика, всяко называли, но чтобы кристаллом, с зеленой аурой, такого не помню. Так зачем все же разделять людей по классам? Какая польза для самого человека от знания этого, и какая польза для окружения? Ваше описание, это просто обыденность, и просто жизнь.
#400980
, 07-Мар-2014 15:04 (ответ на #400977)
Это не моё описание...Это описание Института судьбы человека). Они разделяют по классам,чтобы было легче работать)
www.detibogov.su (внешняя ссылка)
+4
Светлана Д
Эти дети независимы, игры обычных детей их мало интересуют. Поэтому в обычных детских садах и школах, конечно же, их ожидают проблемы с общением.


типичное описание Урана в 1 доме.
#400862
, 07-Мар-2014 11:22 (ответ на #400853)
+1
у меня уран в 1 доме...играла с детьми без проблем)...наверное дело в том,что я родилась в 1979 году
+1
У вас Уран в конце первого дома, и в знаке отличным от знака Асц, здесь скорее сложно проявить независимость, страх свободы - может выражаться явно. Нет раскрепощения, нет наплевательского отношения на мнение окружающих, оценочная сторона тоже не является свободной. Для вашего Урана может быть характерна больше состояние узника, но не свободного ветра. Помимо можно предположить, для решения скрытых проблем вы используете что-то неординарное, но все это должно найти отклик в душе.

"Укажи судьба путь, куда можно свернуть, чтоб по жизни быть просто счастливой"
#400972
, 07-Мар-2014 14:51 (ответ на #400941)
Обалдеть! В точку...100% попадание:). Полная зависимость от мнения окружающих...страхи,комплексы и прочие радости. Для решения проблем пыталась использовать книги (психология)...не помогло. Хочу попробовать пойти путём эзотерики)
#400887
+1
Понятно почему у меня младший очень попадает под это описание - независимый, захотел - танцует в хороводе, не захотел - вышел (утренник вчера был в садике). У него Уран на АСЦ в прямом соединеии с Лилит в Овне. Характер - очень независимый, упрямый, только так как он сказал. Все время корректируем, адаптируем к обществу.
#400878
, 07-Мар-2014 12:06
+6
В моей большой семье три учителя и четыре детских врача.
Никто из них никогда не видел детей-индиго, я спрашивала об этом.
Где они обитают дети-индиго?
#400882
, 07-Мар-2014 12:18 (ответ на #400878)
+1
Видимо в амбициозных головах родителей...ну и в тюрьмах и колониях:)
Шесть этапов развития Индиго


I этап: С первого дня рождения до 8 месяцев. Начиная с 8 месяца, проявляют бурную двигательную активность. Спокойно не сидят в коляске, выбираются из манежа, пробуют беспечно брошенные родителями таблетки, исследуют на вкус пыль и грязь, пробуя их языком. Постигают буквально всё. Из болезней в этом периоде частыми гостями бывают простуды, желудочные расстройства и наиболее серьезные паховые и пупочные грыжи.

Двигательная активность постоянно нарастает. Я знал одну женщину, у которой был такой ребёнок. Чтоб что-то делать на даче, а не искать своего полуторагодовалого ребёнка, она привязывала его толстой верёвкой за ногу к дереву около песочницы. Мать успокаивалась и занималась домашними делами. Ребёнок тонкими пальчиками долго ковырялся в морском узле верёвки и, в конце концов, развязывал его и опять исчезал.

С полутора до 4 лет проявляется необычная хозяйственность - несут домой всё, что найдут на улице. Подбирают брошенных собак, кошек и тащат их домой. Принеся, не заботятся о них, а оставляют на попечение родителей.

C 4 до 7 лет проявляется интерес к любой технике. Могут разобрать технически сложное устройство одной отвёрткой и не собрать его обратно. В этом периоде изучают буквально всё, как открывается штора, окно, замок, естественно изученные механизмы потом не действуют.



II этап: с 7 до 12 лет. Проблемы только начинаются, в основном в школе: неусидчивость на занятиях, плохая успеваемость. Повышенная гиперсексуальность, проявляется нездоровый интерес к девушкам и женщинам. Собирают иллюстрации обнажённых женщин, тайком смотрят порнофильмы и ведут эротические дневники. У них доминирует правое полушарие. Склонны к обучению через тактильные ощущения. Дети Индиго получают и посылают информацию с помощью эмоций и физических чувств, хотя они видят и слышат информацию на занятиях, их мозг не проводит ее через зрительные и слуховые анализаторы. Ясночувствование является одной из форм психической коммуникации или интуиции Индиго. Они имеют врожденные сенситивные способности, но используют их не для добра. Зло, зло и зло. На занятиях, если преподаватель говорит о машине, то она должна быть реальной, чтобы ребенок Индиго мог ее потрогать.

По данным Американской академии педиатрии дети больше, чем взрослые, подвержены негативному воздействию экологически вредных пищевых добавок – это различные ароматизаторы, красители, способные вызвать или осложнить поведенческие проблемы. Согласно серии исследований, пищевые красители обостряют симптомы ADHD (синдром дефицита внимания с гиперактивностью). Когда пищевые красители и другие пищевые добавки удалены из рациона питания симптомы ADHD ослабевают.

Исследовательский материал Лаборатории оккультных исследований показал, что с 4 до 7 лет биополе всех детей с цветными аурами слабое. В этом возрасте преобладает земная генетика, земное биополе. Они часто болеют любыми инфекционными заболеваниями. Имеют свойство накапливать бытовой негатив. Их организм не в состоянии сжигать или сбрасывать отрицательную энергию. Свойство накопленного негатива блокировать все жизненные процессы развития в ребенке. С 9 и до 50 лет доминирующим становится второе пикообразное поле, вторая инопланетная генетика. Начиная с 9 лет, дети со всеми цветными аурами очень редко болеют, а с 14 лет практически ничем не болеют.

Появляется нездоровый интерес к деньгам, но цену им Индиго не знают. Интерес к технике: могут легко разобрать техническое устройство, но не всегда соберут.

Я наблюдал за сыном Полковника, ремонтирующим мотоцикл. Парень укоротил сидение мотоцикла, а когда я поинтересовался, зачем он это сделал, то ответил с ухмылкой: «Чтобы других не возить». Дошла очередь и до движка. Разобрав его и увидев, что починить карбюратор невозможно он выбросил его в реку. Естественно, без карбюратора мотоцикл не поедет, а искать деталь не захотелось, поэтому он пнул мотоцикл, вслед за карбюратором в речку. Вернувшись обратно через некоторое время, я спросил Григория, где же отремонтированный мотоцикл. Он ответил: «Не знаю. Наверное, украл кто-то». Выдавало его предательски торчащее из воды колесо мотоцикла.

Всегда заняты активным поиском друзей, подобных себе. Из болезней «частыми гостями» у Индиго бывают гепатиты всех видов, пупочная и паховая грыжи, энурез, которые зачастую традиционному медикаментозному лечению не поддается, а проходит с возрастом к 18 годам.

Примерно с 7 лет в Индиго начинает расти и доминировать инопланетная генетика, заглушая основную земную. Создается впечатление, что неведомая сущность, поселенная в теле человека, с изумлением изучает новый для нее мир людей, познавая его необычным путем. Познание длится до 50-60 лет. Получив опыт, вторая сущность или генетически трансформированный подселенец «засыпает», отдав бразды правления земным душе и телу. Просыпается только в экстремальных ситуациях. Слишком активные действия второй сущности в Индиго иногда развиваются в одержимость, бороться с которой трудно, – это функции церкви, экзорцизма.



III этап: с 12 до 20 лет. Полное нежелание учиться, прогуливают занятия без видимых причин. Коэффициент интеллекта очень низок. IQ Индиго примерно 80-90 (у обычного развитого человека среднее IQ 110). Уходят из дома без ведома родителей на период от недели до 3 месяцев: бродяжничают, работают. Круг общения: воры, наркоманы, проститутки. Пробуют наркотики и редко заседают на каком-то одном. Откровенно и нагло воруют дома и всюду, где только есть возможность.

С 12 до 17 лет стараются избегать общества своих ровесниц и женщин, мотивируя это разными причинами. Этот период их жизни самый опасный. Их тянет на однополые контакты, смену пола, и самые различные половые извращения. Никакие моральные нравоучения в этой области не воспринимают, а если и воспринимают, то только внешне. Большое значение для Индиго имеет то, какое имя дадут ему родители. Все наши имена - это энергетические матрицы с определенной жизненной программой. И часто родители, неудачно назвав ребенка, портят ему жизнь. Удачно названный ребенок счастлив по жизни, он приобретает над ней власть. Нельзя называть ребенка в честь дедушки, бабушки, Героя войны и т.д. И как исключение можно, если умерший был достойным человеком и умер естественной смертью в преклонном возрасте. А если у него была онкология или ещё что-нибудь из болезней?!

Здесь происходит негативный перенос энергетической матрицы умершего на живущего. Неудачная судьба покойного повторится вновь, принявшим его энергетическую матрицу имени. Например, энергетическая матрица имени Сергей в 70 % случаев несет в себе склонность к алкоголизму, одиночеству, бездетности. Многие Сергеи с попеременным успехом всю жизнь борются с «зеленым змием». А энергетическая матрица имени Александр несет негативную программу сексуальных извращений, педерастии и склонность к наркотикам. Все имена имеют как положительные, так и отрицательные программы.

Все Индиго обладают стадностью в подражании друг другу. Собираются маленькими тесными группами и, несмотря на внешнюю дружелюбность, воруют друг у друга. Проживают по очереди друг у друга при отсутствии родителей у одного из них. Никогда не говорят, где находятся. Начисто выедают продукты в квартире проживания и делают набег на другую квартиру при отсутствии там родителей. Полностью забирают продукты, которые находят в холодильнике и квартире и так по кругу.
Все подарки, которые им подарили родители и друзья, раздают или продают. Имеют частые приводы в милицию. Отбывают сроки наказания не по одному разу. Спортом не занимаются, но имеют хорошо развитое тело. Любят в больших шумных компаниях отмечать праздники, где они – хорошие организаторы. Многие из них хорошо играют на гитаре и поют. Авантюристы по натуре – риск на грани криминала. Обладают хорошими паранормальными способностями и гипнотическим воздействием на окружающих. Легко могут внушить и закрепить ту или другую ситуацию, выгодную им. Окружающие часто им верят: их внешность и мнимая беззащитность располагают к себе. Часто, чтобы выйти из тяжелой ситуации граничащей с криминалом, оговаривают родных и близких, а потом клянутся, что они этого не говорили. Любят сталкивать родителей лбами, наговаривая негативное отцу о матери, а матери об отце. В разгоревшейся семейной ссоре ведут себя нейтрально, как будто данный инцидент произошел не из-за них.

Они непредсказуемы, в их поведении нет логики. Они могут привести в дом грабителей, открыть им доступ всюду, а потом вместе с родителями возмущаться их действиями. Меня заинтересовала эта непредсказуемость. Я начал планомерно изучать мозговую активность Индиго, работу поля разума и заметил, что в большинстве случаев информацию получить невозможно. Распределительный механизм информационных потоков (мозг человека) закрывала программа, блокирующая изучение процесса.
#400889
, 07-Мар-2014 12:29 (ответ на #400882)
+7
Какое-то нелепое объяснение этапов развития.
Мать привязала девочку-индиго за ногу веревкой... девочка гениально развязала узел... и что7
#400899
, 07-Мар-2014 12:40 (ответ на #400889)
Там ведь не только про верёвку...и смотря какой узел:)
#400898
, 07-Мар-2014 12:39 (ответ на #400878)
У меня мама учитель. Работает в частной гимназии...там хватает моральных уродов цвета индиго:(
#400884
, 07-Мар-2014 12:22
В криминальной сфере дети-Индиго, совершив преступление, и будучи в нем уличены, от души и честно рассказывают все следователю, а попутно рассказывают (закладывают) о преступлениях, совершенных их друзьями. С этой категорией следователям сейчас очень легко работать, у них большой процент раскрываемости преступлений. Индиго панически боятся на допросах, что их будут бить.

Попав один раз в тюрьму и выйдя из нее, Индиго не делают из этого положительных выводов, а в семидесяти процентах случаев попадают туда обратно и, как правило, по той же статье, по которой сидел раньше. Им присуще чувство стадности: нормально развитый сверстник без какой-либо патологии в их коллектив принят не будет. Процессу становления Индиго нужно помогать. Без помощи процесс идет медленно. В процессе жизни аура Индиго не меняется и до конца своих дней он остается Индиго.

Положительные изменения в их судьбе не часты. В сорок-пятьдесят лет это промотанное имущество, ушедший в иной мир тот или иной родитель и Индиго, сидящий у разбитого корыта. Если взять всех Индиго за 100%, то в такой ситуации оказываются 40-50%.

Девочки-Индиго в своем развитии тоже своеобразны. Половую жизнь начинают с 7-12 лет. Оргазма при половом контакте не получают, думая, что каждый новый партнер доставит им удовольствие. Пьют спиртное, нюхают краску, курят травку. Спиртное на девочек-Индиго действует очень сильно, вплоть до потери ориентации в пространстве и нервных срывов. Такие девочки - потребители в социуме. Они хотят брать все, не отдавая за это ничего. В магазине надо платить, в школе хорошо учиться, в семье уважать родителей - это и есть та отдача, которую Индиго не признают.
Вот так! Ничего позитивного(...а многие родители,не осознавая, хвастаются...он у меня особенный,не такой,как все...Индиго!
#400901
, 07-Мар-2014 12:43
Человек,который описывает этих детей, уже много лет занимается этим феноменом:)
Виталий Ефименко (Саес) - основатель НИИ Судьбы Человека, автор собственных методик, программ обучения.
Образование и профессиональная деятельность:
Ленинградский университет, факультет Психологии
Опыт психологического консультирования с 1992 г.
Доктор философии, академик Международной Академии Информации (МАИ).
#400907
, 07-Мар-2014 12:59
+1
Эта тема уже обсуждалась astropro.ru
#400923
, 07-Мар-2014 13:39 (ответ на #400907)
За это время наука уже шагнула вперёд...другая классификация и диагностика)
#400925
, 07-Мар-2014 13:41
+3
Виктория Владимировна Панова
Как Вы считаете,какие показатели натальной карты говорят об одарённости ребёнка? Об его эзотерических способностях? И причастности к феномену Дети - Индиго?

Единого правила как всегда нет. Детей именно Индиго вообще отличить сложно, их карты, по моим наблюдениям, никак особенно выгодно не отличаются от других. Любые паранормальные способности и непосредственное участие человека в подобных явлениях - это связь высших планет с Солнцем и Луной, а также с углами карты. Это и ясновидящие, и астрологи, и целители и прочие. Таких карт, как Вы понимаете, не так мало и именно Индиго среди них выделить невозможно. Индиго - это особый "класс", популяризированный. Элемент поп-культуры. А как их выделять среди прочего строя экстрасенсов и эзотериков? Понятия не имею. Но, подозреваю, что у Индиго должны быть очень напряженные карты - много оппозиций и квадратов.
+1
Виктория Владимировна Панова
Индиго-экстрим находятся под управлением планеты Плутон (z)Индиго-учителя – формируются под влиянием планеты Нептун (y)Индиго-посвящённые – набирают силу в лучах планеты Уран (x)


а если это все в одном флаконе, обособленность, прямая! но есть внешний мир, с которым нужно взаимодействовать, не теряя качества, данные высшими планетами, и быть счастливым. Вот это здорово, хотя многими это не понимается. Но жить нужно, а когда человека начинают разделять по критериям, поверьте ему тяжело жить. Не нужно разделять! Нужно к каждому человеку относится с уважением, человек часть мира, но не весь мир, и если рождается человек с указанными факторами, он не индиго, ему просто дана сила, которой нужно за жизнь научиться управлять в мирных целях.
#400974
, 07-Мар-2014 14:54 (ответ на #400964)
Разделять точно не надо! Осознав свою значимость, многие дети не выдерживают этой ноши...90% детей Индиго не доживают до 16 лет,причина очень проста - суицид:(
+2
доживают и до 40 и до 50, только с тараканами в голове нужно разобраться
#400986
, 07-Мар-2014 15:10 (ответ на #400981)
не все...
знаю, но это возможно.
+2
Виктория Владимировна Панова
Хочу попробовать пойти путём эзотерики)


а вот этого не нужно, вам не в дебри нужно идти, а свободу чувствовать! А эзотерика, может увести от реальности!
#400983
, 07-Мар-2014 15:06 (ответ на #400978)
Так,а как её почувствовать-то? Мне уже 35, а проблемы всё те же...что и в подростковом возрасте:(
+1
всему свое время, чтобы пойти по пути Урана, нужно разрушить границы Сатурна: это правило. Но свободной вы себя почувствуете, уверена!!!!
#401057
DELETED ID 10618, 07-Мар-2014 17:26 (ответ на #400983)
+4
Виктория Владимировна Панова
Мне уже 35, а проблемы всё те же...что и в подростковом возрасте

Если Вы до сих пор не справляетесь с подростковыми проблемами, как же Вы будете справляться с проблемами взрослыми, которыми Вас сполна загрузит "эзотерика" и которые потребуют от Вас уже зрелого уровня мышления и понимания?

Виктория, позавчера и вчера Вы неостановимо паниковали на форуме из-за реплик астролога, которые у Вас не хватило присутствия духа или отстранить за борт своей жизни, или самостоятельно разобраться в том, чего они стоят на самом деле. "Эзотерические" дисциплины предполагают не форумное времяпровождение с помощью перепечаток публикаций сомнительного качества, а зрелости, самостоятельности и ответственности. И уж подростковые проблемы должны быть уже решены и оставлены за порогом. Эзотерика в нынешнем общепитовском доступном варианте совсем не безопасна, она расшатывает лабильную психику, и погружение в нее требует не энтузиазма, а здравого смысла и критического отношения. Спросите себя, зачем? - "зачем мне это нужно?" "что я рассчитывают получить?" - и не забудьте про следующую часть этого вопроса: "что я готова отдать, чтобы это получить?" Если Вы ищите способов разобраться с собой, то при нерешенных подростковых проблемах Вы рискуете их усугубить, а не разрешить.
#401101
, 07-Мар-2014 19:26 (ответ на #401057)
Эзотерика предполагает наставника:)...
#401159
DELETED ID 10618, 07-Мар-2014 21:17 (ответ на #401101)
+3
То, что вы называете "эзотерикой", ничего не "предполагает". Это черный рынок, моделирующий спрос и предложение. И его задачи расположены не только вне духовности, но направлены на то, чтобы как можно дальше ее отодвинуть от человека. То, во что Вы пытаетесь погрузиться - фикция. Реальное содержание в этом отсутствует.

Механизм появления "детей-индиго" прост: когда мама шестилетнего ребенка находит время на чтение и пропаганду эзотерической макулатуры и пребывает в сети с бОльшим интересом, чем в собственной семье - у ребенка не остается иного направления, кроме как в "индиго".
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑