Всем доброго вечера!У меня вопрос об обучении в школе,способности к обучению,желании обучаться...Посмотрите,пожалуйста!Дата рождения 7.04.2005,в 16.17(время точное),Минск.Отметки у нас в школе стали хуже ,почерк тоже.Парень не глупый,вроде,но учится не хочет.Мотивации получать отметки выше нет.Говорит,9-10 мне все равно не поставят.Может,я требую от него то,на что он не способен?Не могу сказать,что он не старается.Но и особого рвения нет.Уроки делает быстро,уделить урокам больше времени-не упросишь((
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Irina, а в прошлом году не было немного полегче? Есть несколько моментов, которые говорят о сниженной мотивации к обучению и новым знаниям. Если я верно разобралась с картой Вашего мальчика, то немного легче было в 2012г. Это, наверное, первый класс? Вы можете как-то охарактеризовать то время в его обучении?
Здравствуйте,Юлия!Возможно,в первом классе и легче было,рвения к обучению больше было.На мой взгляд,учитель у нас сильный,но очень строгий.Никогда не хвалит,а мне кажется,что маленьким ученикам это очень нужно.В этом году у него ни одной 9 и 10 текущей!Кроме английского,другой учитель ведет.Когда его хвалишь,он готов стараться и есть желание быть лучше.Домашняя работа оценивается на 8,если даже нет исправления,но какая-то буква написана не ровно.Он и не старается выводить буквы,мол,все равно выше 8 я не получу!Говорит:"Учусь,как учусь!Значит я тупой,лучше у меня не получится!"Я за знания,в первую очередь.Но его настрой мне не нравится. Еще один момент,карту лучше смотреть в Кохе.Астролог,когда делал ректификацию,сказал,что карта работает в Кохе.Спасибо)
период обучения в школе характеризуется обычно 3 домом. венера сожжена, в изгнании, в 8 доме, на северном узле. через проблемы обучения решаются очень важные задачи в жизни. летом была противофаза узлов, если симптомы появились в последний год, то могут быть и повторяющиеся симптомы. второй управитель плутон более удачный. глубокие установки могут вывести ребенка на новый уровень самоорганизации и обучения, и скорее всего, потребуется именно перестройка родителей или домашнего уклада - плутон в 4 - от репетиторов до пересмотр взглядов на его способности и профессию. по сути - зачем оценки выше? кому это нужно? ищите мотивы, которые реально его затронут. и еще - уже должны быть приоритеты в знаниях. что то интересует больше, что -то дается труднее. сконцентрироваться на одном, более интересном, и целенаправленно заниматься этим, хотя бы для себя, не для оценки. дополнительные знания, книги, кружки - опыт старания в одной сфере будет очень полезен. но меня более настораживает сатурн, без гармоничных аспектов, который и дает старание и ответственность. при отсутствии поддерживающих аспектов у упр 1 меркурия - хирон в 5 - весьма сомнительное удовольствие, а уж лилит в 11 - вообще сбивает цели, нужна опора, стержень.
Спасибо Вам за ответ!Карта работает в Кохе,так сказал астролог,который делал ректификацию.Она сказала,что в Плацидусе не все события получалось увидеть,а в Кохе все стало на свои места.Проверяла по 8-9 событиям.Может,и в данном случае стоит смотреть Плутон,как управитель 3-го?А про Меркурий в Овне в соединении с Луной,(Меркурий ретро) можете пару слов сказать?Вообще,я за знания,конечно.Для меня оценки не так важны.Меня волнует,что у него нет мотивации к учебе,стараться он не видит смысла.И появилась заниженная самооценка.Я понимаю,что дети, которые видят, что они постоянно неуспешны, с этой неуспешностью и идут по жизни. Такие люди привыкли, что их недооценивают, они ничего в жизни не достигают. И отсюда многие социальные проблемы. Ребенок, получающий в школе низкие отметки, зачастую реализовывает себя в плохих компаниях, в которых его оценивают лучше, чем на уроках. Хорошо, если ребенок реализует себя, например, в спорте,кружках..Но у него в августе была страшная травма-разрыв печени,неделю в реанимации лежал,потом еще в хирургии месяц...Сейчас 6 месяцев нельзя никаких нагрузок.Он занимался плаванием,сейчас пока нельзя.
К астрологу я обращалась раньше,для ректификациюи времени рождения.По этому поводу не обращалась к ней.Недавно была травма,подсказала,что к этому привело.
Irina, а по бирке он восколько родился? И, если помните, какого числа случилась такая серьезная травма? Я хочу посмотреть в системе Ба-Цзы карту Вашего ребенка, а там ситуация очень шаткая из-за времени, т.к. там по другому распределяется энергия.
Юлия,по бирке-16.20.Но я смотрела на часы и помню,что стрелка еще не дошла до двадцати минут.Думаю,время,установленное астрологом верное(16:17:50)Я "наскребла" около 9 важных событий в его жизни,все были "видны"Говорят,время рождения трудно ректифицировать,поскольку значимых событий в его жизни еще не много или вовсе нет...да и мою карту тот же астролог ректифицировал.Тоже проверялось время событиями,работает.А травма у него была 11.08.14 ,около 11 утра.Посмотрите в Ба-Цзы,пожалуйста)Может,ему самостоятельности больше надо,контролировать выполнение заданий меньше??Хотя,я пробовала...он не чувствует ответственности,мог пойти в школу с не выученным уроком,не страшно ему было...Я повторюсь,что больше всего меня беспокоит,что ему не интересно учиться и он считает себя глупым.Раньше ,до школы,детские энциклопедии очень любил читать.Сейчас приложения "Интересные факты" и "Страны мира" любит читать на планшете.А вот школа...из-под палки. Если у него сейчас,в начальных классах интереса к обучению нет,то дальше еще труднее будет.Конечно,для меня важно,чтобы он понимал предмет.И я вижу,что он понимает.Но он не усидчивый оооочень,сделать ему все нужно быстро,внимательностью тоже не отличается.И главное-не интересно ему!((