Добрый день. У нас в семье растет маленькая артистка. Мы поем, танцуем, копируем, да много чего еще делаем. А вот с учебой проблемы. Усидчивости никакой, а ведь через год в школу. Как вы думаете, уважаемые астрологи, глядя на карту, будут ли у дочки проблемы в учебе и стоит ли дальше развивать ее творческие способности. София - 27.01.2009 Москва, время на бирке 21.15.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
тип вывода ветки
#538984
DELETED ID 28619, 16-Янв-2015 17:30
Ух какой 5 дом) Яркая девочка, ей необходимо признание толпы, она любит публики, любит выступать. Ведь 5 дом символически принадлежит Льву, а Львом управляет яркое Солнце))) Есть связи 5, 7, 1 и 10 домов. Северный узел тоже в 5 доме. Творчество ей необходимо просто. Думаю будет востребована и популярна довольно-таки) Да и учиться она сможет, если захочет
У Вас хорошая, умная девочка. Особой любви к школьным занятиям не стоит ожидать, ей там скорее всего будет скучно в рамках стандартной школьной программы, но проблем с освоением школьного курса не предвидится, спокойно потянет, если захочет.
Усидчивости нет в том плане, что голова у неё постоянно чем-то занята своим, а школьные задания обычно скучные. Плюс тело очень "двигательное", трудно долго на месте сидеть. Нужно чередовать сидение и подвижность почаще. Все, что можно - делайте не сидя. Задали стихи - пусть в ритме стихотворения шагает, двигается и учит/читает его, так быстрее запомнит (это вообще может стать интересной домашней игрой - найти для каждого стихотворения свой ритм шагательный, т.е. танцевальный). Читать заданный текст можно качаясь на качелях (домашний комплекс спортивный для ребенка с качелями отлично подойдет для этого), громко и с выражением. И т.д. в таком духе. Это будет подстегивать ребенка развивать творческую фантазию. Она не будет как все, ей нужно отличаться от других.
И ещё - с пониманием относитесь к тому, если ребенок вернувшись из школы (или из очень людного места) захочет вдруг подремать часик, дайте ей такую возможность, ей это нужно. Вечером перед сном тоже дайте ей с полчаса что-то почитать в кровати или посмотреть любимый мультик. Сразу отключиться от дневной активности ей трудно, нужен плавный переход ко сну.
Спасибо большое за ответы. Хочу сказать, что мы поздно начали говорить, до трех с половиной лет болтали исключительно на своем голубином языке, правда очень эмоционально все изображая, дабы поняли. Сейчас ходим в логопедический садик. За полгода работы с дефектологом она заговорила, но еще работать и работать. Стихи учим в движении или по картинкам (сама делаю мнемокартинки). Она визуал. На слух воспринимает с трудом. Если мы с ней делаем задания, она за это время где только не посидит, весь пол използает и с собакой успеет пообщаться. Очень светлый человечек. Ее любят все. Не конфликтный. В любом месте она своя.
Над речью мы работаем. Вообще она сообразительная, может с дефектологом выполнить задания за 3-4 класс и при этом не выполнить элементарное, а все потому, что на второй третьей минуте отвлеклась и забыла, что ей предстояло сделать.
Девочка должна хорошо воспринимать образы. Очень выражен Нептун в карте. Потому, если что объяснять будете, лучше объяснять на образах, не зубрить ни в коем случае. Мне как-то вспомнилось фото из инета, тетрадка ребенка, где он писал о эволюции Дарвина. И вместо слова эволюция, везде понаписал - революция. Учитель, проверявший тетрадку, красной ручкой понарисовал картинки на тему, что такое эволюция и революция. В первом случае была нарисована амеба от неё стрелочка к рыбке, от рыбе к животному и далее к человеку и огромная надпись "ЭВОЛЮЦИЯ". А революция) машинка с названием "броневик", на нем человечек, с поясняющей надписью "Ленин" и куча человечков с плакатиками "свобода, равенство, братство") По моему ребенок после этого на всю жизнь запомнил) Вашей девочке нельзя заучивать пространные непонятые определения,оторванные от реальности, они будут для неё запутанные и непонятные. Только на образном примере. На нем сразу видно суть. И она уже своими словами сможет описать предмет обсуждения.