в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Частные вопросы

Авиакатастрофа

#29179
samat, 24-Мар-2015 16:11, 1936/23
Крушения самолёта Airbus A320 авиакомпании Germanwings во Франции. Рейс 4U9525

тип вывода ветки
+1
Да, мы только этого и ждали.
#571775
, 24-Мар-2015 17:50 (ответ на #571694)
Почему ждали?
Самолёт пропал с радаров в 12-47 (Моск)
#571714
, 24-Мар-2015 16:27 (ответ на #571695)
мск 10-47 сигнал бедствия
мск 13-15 пропал с радаров
#571712
, 24-Мар-2015 16:25
+1
Самолет задержали на полчаса ,вылет из Барселоны 10:01

-4
Это обыкновенная смерть самолёта.Люди попали? Ну и не фиг было делать в этом самолёте
#571718
, 24-Мар-2015 16:35
+4
Олег, блин, вы что?????
#571725
, 24-Мар-2015 16:42
упр.1 Луна бк на к12 -версия о теракте вполне подходит
Уран на к11 ,Уран 90 Плутон,Плутон в 7 дома
Ксения
Олег, блин, вы что?????

Да ничто.
#571734
, 24-Мар-2015 17:04
samat, а это корректно, что карта на Барселону, ведь самолет упал на территории Франции в Альпах
#571736
, 24-Мар-2015 17:11 (ответ на #571734)
+1
Вылет на Барселону -2 карта.
1 Катастрофа на г.Барселонет во Франции,где пропала связь с самолетом.
#571741
, 24-Мар-2015 17:18
samat, извините за невнимательность
#571743
, 24-Мар-2015 17:20
В полете экипаж самолета поддерживал связь с диспетчерами из Марселя. Сообщение пилота перед катастрофой было: «mayday, mayday,mayday» - это международный сигнал бедствия.

Как пишет издание, подобный сигнал диспетчеру означает, что самолету, терпящему бедствие, должны дать свободный воздушный коридор для аварийного снижения. Обычно такое снижение проводится со скоростью 5 тыс. футов в минуту (1524 метра), однако рейс Germanwings снижался со скоростью 3375 футов в минуту (около 1 км в минуту). Издание полагает, что основной причиной аварийного снижения могла стать разгерметизация самолёта.
#571745
, 24-Мар-2015 17:24
Какая вообще связь у этих карт с произошедшим?
В этот момент времени в том же месте, люди рождались, женились и т.д.
Либо это частный случай гибели конкретного самолета, времени создания которого мы не знаем.
Либо это случай более общих вещей, который имеет смысл рассматривать с позиции мунданной астрологии.
#571756
, 24-Мар-2015 17:33
Упр.1 Меркурий(самолет в целом) в изгнании,хотя СМИ говорят ,что он был в отличном состоянии.
#571758
, 24-Мар-2015 17:34
Ульяна С.
Какая вообще связь у этих карт с произошедшим?

Для вас точно никакой связи.
#571790
, 24-Мар-2015 18:04 (ответ на #571758)
А астрологически ответить сложно?
Например, рассказать, что такое транзитная ситуация и почему она без наложения на натал - ни к чему не относится. Или вы самолету электив подбираете?
Сколько самолетов в этот же момент вылетело из той же точки? Где они все и что с ними?
#571783
, 24-Мар-2015 17:59
samat, здесь www.contenton.ru (внешняя ссылка) информация о том, что вылетел в 10.55.
+1
Прежде, чем минусы ставить, нужно в тему вникнуть... А с так лучше в Одноклассниках тусоваться:) Открытку послал, тебе кучка плюсиков:)
#572650
, 27-Мар-2015 12:08
Читаю и ни одного верно ответа.
Сказали, что пилот сознательно разбил самолёт.
Iliana azaliya
Читаю и ни одного верно ответа.

А верный ответ знают только те, кто в самолёте был.
#572752
, 27-Мар-2015 18:39 (ответ на #572739)
+1
скорее всего вы правы
на меня очень сильное впечатление произвела информация о пилоте-самоубийце
#572717
, 27-Мар-2015 16:07
Как проходил полет — по минутам

10:01

Самолет вылетел из Барселоны.

10:01 — 10:21

Первые 20 минут пилоты доброжелательно общались друг с другом, хотя второй пилот Андреас Любиц и был немногословен.

10:28

Самолет поднялся на высоту 11,5 километра.

10:28 — 10:31

Капитан судна попросил Андреаса Любица взять управление на себя и ненадолго вышел из кабины, возможно, в туалет.

10:30:55

Любиц вручную перевел автопилот в режим снижения. Он задал высоту в 30 метров.

10:31

Самолет начал снижаться.
10:31 — 10:41

Капитан просит впустить его в кабину, но Андреас Любиц никак не реагирует. Капитан называет себя по имени, в соответствии с инструкцией, однако второй пилот ничего не отвечает.

10:35

Наземные службы пытаются связаться с самолетом, но им не отвечают.
10:41

Радар в последний раз засекает самолет — на высоте два километра. На записи с «черного ящика» слышно, что пилот, который находится в кабине, дышит вплоть до столкновения с землей.

© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑