sotis-online.ru(показать карту) Здравствуйте, хочу спросить стоит ли мне стремится работать с детьми и дальше. Работаю сейчас с ними но не на полную ставку. Вариантов пока не вижу,интересует верное ли направление для меня дети, есть ли указания на это в карте.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Да, ну и вопрос? Что б работать с детьми необходимо педагогическое или медицинское образование + специализации (тренерские, ИЗО и т.д.)У вас оно имеется? Если да, то - всегда молодой специалист сталкивается с трудностями, это нормально. Но если вы не готовы - то работа с детьми для вас направление не верное. В эту профессию идут люди осознанно, а не потому - что нет других вариантов работы. Сам характер профессии подразумевает постоянное собственное развитие, работа над выстраиванием взаимоотношений и с детьми, и с коллегами. Работа в сфере человек-человек сразу отвергает наличие рутины, однообразия и предполагает приличную стрессоустойчивость и собственное развитие, постоянное.
Вот эта тема - работа с детьми такая важная и неоднозначная. Что ж вы свой вопрос о верности выбора профессии вовремя не задали? Вот где астрология нужна очень, если с собственным принятием решения - проблемы. На собственном опыте каждый знает - насколько в усвоении любой дисциплины важна сама личность преподавателя, свое отношение к нему. Если ребенок "обожает" учителя, он будет разбираться с усердием самостоятельно, с удовольствием работать на уроках, даже если предмет сложно дается. Это к тому, когда говорят, что дети нынче меньше образованны, уровень падает. Да, есть такое в системе - упразднение дисциплин, общее снижение качества подаваемой информации. Но от каждого конкретного педагога очень много зависит. Настоящие профессионалы могут объяснить сложнейшую информацию, что называется "на пальцах". Только для этого необходимо перелопатить кучу информации, разобраться в значении всех узко-специальных и сложных терминах, чтоб после просто и доступно изложить материал. 20 лет назад в дошкольное образование не брали к примеру с дефектами речи. Сейчас берут, так же как и нянь с полным отсутствием разговорного русского, с жутким коверканьем слов, родов, падежей. Потому, не удивительно иметь на выходе - целую группу детей с различными проявлениями дислалии, в подарок так сказать от вос-ля, не говоря про няню. Проблема самих кадров в педагогике сейчас стоит остро - все это знают. Вопрос - подходит ли мне работать с детьми имеет место быть. Так же как и вопрос - а подхожу ли я для работы с детьми?
Марина, Вам бы очень было хорошо постоянно работать с детьми помладше. От малышей до класса 3-4 (начальная школа). Постоянная ответственность (нагрузка классного руководителя) забирает силы, а их в Вашей карте не так много. Малышня давала бы очень много сил и заряжала позитивом. Вы творческий человек и можете детей увлекательно занять, быть заводилой в чем-то творческом и познавательном.
С детьми вообще тянет работать, потому что это задействует столп часа, получаем постоянное столкновение Собаки и Дракона, хранилища вскрываются и ГД обретает корень. Это в Вашей карте бацзы. Этот же столп отвечает за кого-то кто младше нас - подчиненные, ученики. Направление правильное, но от постоянного руководства лучше уходить. Научная работа с учениками - очень хорошо.
Cпасибо большое,очень ценная информация к размышлению. Скоро дети вырастут и может станет легче(они быстро взрослеют), уйду спокойно если что в начальную школу например. Жаль у нас нет структур типо детской железной дороги, коллега недавно перешла тоже из техникума туда, где с детьми начальной школы работают, зависть испытала колосальную))я даже нашла сеть кружков, где с детьми работают, как туда выйти буду теперь думать. Вобще детей полюбила, что пугает, но не хватает общения, слишком велика другая нагрузка и наверно тут уже сложно что то исправить.Есть ощущение, что дети лучшее, что есть на этой работе, что имеет смысл.
Марина Зорина структур типо детской железной дороги, коллега недавно перешла тоже из техникума туда, где с детьми начальной школы работают, зависть испытала колосальную))я даже нашла сеть кружков, где с детьми работают
Прекрасные варианты. Вы с плеча не рубите по поводу текущей работы резко, присмотритесь пока получше по сторонам, главное - что уже понятно к чему присматриваться. Не уходите в никуда.