в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Частные вопросы

Преподавание?...

#30885
Пина Прозер, 28-Мая-2015 14:16, 1341/29
Всем доброго дня,

Помогите, пожалуйста разглядеть в моей НК возможности и способности для педагогической деятельности. Как-то давно во времена студенчества я этим занималась и весьма успешно, но тогда не думала, что по прошествии лет могут возникнуть мысли о возвращении к этому.




Итак, что вижу я. Ну, конечно, львиный Юпитер в 1 доме. Он связан тригоном с Нептуном, который управляет 9м, но Нептун в 5 (если учить, то детей? / или как хобби?). Вообще меня эти конфигурации больше на эмиграцию направляют...
Также Юпитер "стреляет" в 3 по Плутону (тут не пойму, честно...). Септиль с близнецовым Марсом в 11м, который управитель 10. Аспектов с 6 нет (т.е. нет связи с местом работы, можно, например, репетиторство, а не в школе/ВУЗе). По денюжке: если в Плациде, то К2 во Льве, У - Солнце, с которым Юпитер благополучно соединяется. Значит, смогу?..
Благодарю, если кто подтвердит/опровергнет мои измышления :)
тип вывода ветки
Педагогика смотрится точнее не по критериям космограммы, а по гороскопу, а в нем вы должны учитывать планеты, положение их в знаках, принадлежность к конкретным дома, отвечающих за педагогику.
Кроме того, прогносты предпочитают Коха, так как эта домарная система на сектора делит время, а не пространство.
#602320
Спасибо, но не совсем ясно, при чем тут прогностика, если меня интересует потенциал именно моего гороскопа
Все просто, только прогностика реализует потенциал!!!! Вы же спросили про то, что хотите снова преподавать, значит нужно увидеть преподавание, а потом увидеть, что у вас начинается время преподавания, а это прогностика. Ну никуда без прогностики в Астрологии:)
+1
Почему вы выбрали педагогику на уровне Вуза???
Пина Прозер
Также Юпитер "стреляет" в 3 по Плутону

Не употребляйте такие термины, это немного звучит пошловато, планеты в астрологии не "стреляют", а аспектируют.
Юпитер символически за педагогику в прогностике не отвечает, в гороскопе это 5 дом, планеты в нем, обилие аспектов у элементов 5 дома с 4, 10.
#602316
Спасибо, что ответили.

Татьяна Курчина астролог, СПбАА
Почему вы выбрали педагогику на уровне Вуза???

Потому что педагоги у нас в школах и ВУЗах.

Татьяна Курчина астролог, СПбАА
немного звучит пошловато


Хорошо, не буду, если вам это кажется "пошловатым":)). Это сродни метафоре: Юпитер управляет Стрельцом, символ Стрельца - Кентавр, Кентавр - существо с головой и торсом человека на теле лошади, в руках держит лук и стрелы.
Татьяна Курчина астролог, СПбАА
Юпитер символически за педагогику в прогностике не отвечает, в гороскопе это 5 дом, планеты в нем, обилие аспектов у элементов 5 дома с 4, 10.

Сейчас гляну, спасибо.
Пина Прозер
но Нептун в 5

В Кохе Нептун в 4 доме.
Пина Прозер
Септиль с близнецовым Марсом в 11м

Минорные аспекты являются самыми слабыми, в прогностике они слабо проявляются и учитывать их нецелесообразно. Старайтесь читать судьбу и прогнозировать на основании мажорных аспектов (мажорные - это аспекты кратные 30), аспект - это в переводе передача света, минорные аспекты свет не передают, значит проявляются слабо по судьбе.
Чтобы преподавать в Вузе, нужно иметь высшее образование, за высшее образование отвечают элементы 9 дома и Юпитер, способности к получению высшего образования это связи 9 (знания) и 10 ( статус).
#602319
Татьяна Курчина астролог, СПбАА
Чтобы преподавать в Вузе, нужно иметь высшее образование

оно в наличии, и даже диплом с отличием :)
Тем более, тогда меняйте время, где будет педагогика, которая проявилась в вашей жизни.
+1
Профессия педагога:
1. Педагог в школе: 5дом + 10 дом (взаимодействие через аспекты всех элементов 5 дома и всех элементов 9 дома), аспекты могут быть смешанными.
2. Педагог в Вузе: 5 дом + 9 дом + 10 дом (взаимодействие через аспекты элементов 5, 9,10 домов, при этом число связей имеет значение).
Вы можете воспользоваться таблицей учета домарных связей + известными формулами педагога школы или Вуза. Данная таблица есть на этом сайте в программе Сотис:

Как видите связи 5+10 представлены в виде не очень большого числа смешанных связей, а это указания на педагога в школе.
Связей 5+10, 9+10 = также ниже принятой нормы.
Вопрос: почему возник интерес к педагогике? И еще совет: в настройках поставьте домарную систему Коха.
#602334
Татьяна Курчина астролог, СПбАА
почему возник интерес к педагогике?

По образованию я лингвист, преподователь иностранных языков. Много лет работала переводчиком, но деятельность мне эта порядком поднадоела, вот я ищу "смежные" виды деятельности.
Откуда секунды вашем времени рождения? Вы уверены в часе и минутах?
#602330
Про секунды не скажу, а время по бирке
То есть это не вы ставили секунды в вашей карте, которую вы разместили на своей странице?:)
#602344
Нет, не я :). Я ставила только то, что указано на бирке: час и минуты. А секунды - это чистая отсебятина программы Сотис :)
Пина Прозер
Как-то давно во времена студенчества я этим занималась и весьма успешно, но тогда не думала, что по прошествии лет могут возникнуть мысли о возвращении к этому.


Если вы хотели преподавать в прошлом и имеете к этому интерес сегодня, а карта не отражает способностей к этому, вывод один: время рождения не точное.
Дело в том, что вы уже взрослый человек и способны разбираться в своих интересах, которые уже проявлялись в прошлом, значит нужно двигать время, чтобы ваша карта отразила ваши интересы и способности.


Как видите, в этой таблице на другое время есть указания на способности к преподаванию, как в школе, так и ВУЗе.
События, которые имели место в прошлом всегда помогают в ректификации, карта должна отражать ваши способности и интересы.
+1
На самом деле в гороскопе на 4:50 связей 5+10, 9+10 больше, просто программа не считает связи символических сигнификаторов 5 и 9 домов, а также не учитывает право на двойное управление планетами септеренера (Марс, Юпитер, Сатурн), но это вы можете сделать в ручную.


Пина Прозер
Как-то давно во времена студенчества я этим занималась и весьма успешно, но тогда не думала, что по прошествии лет могут возникнуть мысли о возвращении к этому.

В каком году вы преподавали?
#602335
1998-2001 это было репетиторство, т.е. не школа и не ВУЗ
Пина Прозер
По образованию я лингвист, преподователь иностранных языков.

Тогда на 100% время, указанное вами неверное, нужен акцентировнный планетой 5 дом и наличие большого числа связей 9 дома с 10 домом.
#602349
Хорошо, а переводческая деятельность как должна отражаться в карте? Все-таки это моя работа. И, честно говоря, я изначально собиралась поступать на переводческий факультет да и с детства грезила переводами, толком в них еще не смысля. Просто в Московском ИИЯ женский пол традиционно поступает на преподавателей, а мужской - на переводчиков, а дальше уже кто куда хочет.
#602377
, 28-Мая-2015 16:29
Добрый день, Пина! В асцендентном гороскопе стоит точка Овна в 5 доме, что говорит о том, что с педагогикой Вы можете быть связаны на событийном уровне. Адмет в 5 доме Меридианного гороскопа - даёт Вам блокаду или задержку по делам этого дома. В этом случае, чтобы работать в этой области, от Вас потребовалось бы титаническое упорство, претерпевая труднопреодолимые препятствия на профессиональном пути. К тому же с Нептуном в 1 доме асцендентного гороскопа делает Вас достаточно тактичным и мягким человеком, а для педагогики, мне кажется, важнее не подстраиваться под воспитуемых, а вести свою чёткую авторитетную линию. Он же, кстати, и заставляет Вас сомневаться в собственном выборе) Плутон и Апполон в 10 доме Меридианного гороскопа - даёт тенденцию работать по профессии, связанной в том числе со знаниями и трансформацией. По-моему, работа переводчика как раз объединяет эти понятия. Так что, особо не углубляясь в детали, не советую Вам изменять переводческой деятельности, особенно сейчас.
#602432
Добрый вечер, Дмитрий. Спасибо за Ваш интересный комментарий. Меня, на самом деле, эта деятельность интересует не как постоянное и официальное место работы, а сугубо в формате репетиторства. Я терпеть не могу скопления людей, а уж детей тем более :). И никогда в жизни не видела себя ни в школе, ни в ВУЗе. Может, это как ИП надо рассматривать.
Дмитрий Потапов
мягким человеком

Вообще меня так никогда не называли :)
Дмитрий Потапов
вести свою чёткую авторитетную линию

а вот это я люблю.
Просто от иностранных языков уже поздно отрекаться да и невыгодно это, вот я и размышляю. Еще раз благодарю - любопытное видение.
Пина, извиняюсь! Представляете, строил карту на 15.10) Дело в том, что местные карты по-любому не рассматриваю, так как работаю с другой системой. Ну вот, к сожалению, случился такой косяк со временем) Обязательно пересмотрю сейчас ради интереса.
#602465
, 28-Мая-2015 21:49
Ну вот, как и обещал, посмотрел уже с правильным временем. Углы в расчёт не брал, чтобы информация была более объективной. Итак, начну с главного. Меркурий в сердце Солнца - это положение одно из лучших для любой планете, и даёт талант по её сфере. К тому же, он с Солнцем стоит в 1 доме Меридианного-гороскопа. Там ещё и Венера. Это уже может дать любовь и талант к эпистолярному жанру. Возможен был бы и ораторский талант, если бы не Луна в связке с Гадесом, т.е. неприязнь публики. А вот с педагогикой всё-таки не лучший вариант, так как Нептун стоит в 5 доме Меридианного и асцендентного гороскопа, что даёт слабость в этой сфере. В лучшем случае - если только преподавать например химию или иностранные языки.Кстати, об иностранных языках. В ГША есть такая формула: Меркурий/Нептун - буквально иностранные языки. Так вот, сумма этих планет взаимодействует с Узлом, что указывает на связь человека с иностранными языками на общественном уровне. А на ось Меркурий+Нептун-Солнце (буквально - человек, имеющий отношений к иностранным языкам), попадают такие планеты как: Венера (любовь,предпочтение, помощь), Зевс (цель, эффективность), Нептун (подчёркивает отношение человека к иностранным языкам), Купидон (группа, искусство, синтез, совместность, семья) и Вулкан (мощь,влияние). В итоге получаем: человек, имеющий отношение к иностранным языкам, использует этот навык целенаправленно и эффективно (Зевс), ему нравится это дело (Венера), равно как и помогать другим посредством своих навыков(Венера). Взаимодействие с иностранными языками происходит на уровня синтеза (Купидон), что можно уже конкретнее говорить о талантливом переводчике, который не дословно переводит слова, а именно синтезирует их суть. Также проявляя тем самым своё собственное влияние (Вулкан). Сам же Меркурий кроме Солнца ещё связан с Адметом, что даёт глубину восприятия свойств Меркурия. Так что, если не вдаваться в дальнейшие детали, картина должна обстоять как-то так) Поправьте, если в чём ошибся.
#602501
Дмитрий Потапов
любовь и талант к эпистолярному жанру

есть такое. Мне, кстати, как-то рекомендовали обратить свой взор на писательство, но я весьма скептически отношусь к своим "способностям" :) хотя желание есть
Дмитрий Потапов
Луна в связке с Гадесом, т.е. неприязнь публики

и это верно.
Дмитрий Потапов
В итоге получаем: человек, имеющий отношение к иностранным языкам, использует этот навык целенаправленно и эффективно (Зевс), ему нравится это дело (Венера), равно как и помогать другим посредством своих навыков(Венера). Взаимодействие с иностранными языками происходит на уровня синтеза (Купидон), что можно уже конкретнее говорить о талантливом переводчике, который не дословно переводит слова, а именно синтезирует их суть. Также проявляя тем самым своё собственное влияние (Вулкан). Сам же Меркурий кроме Солнца ещё связан с Адметом, что даёт глубину восприятия свойств Меркурия.

Это не теория? Это все про меня?
Дмитрий Потапов
о талантливом переводчике
ну, нет, я, честно скажу, считалась неплохим спецом и мои услуги прилично оплачиваются, но эпитет "талантливый", на мой взгляд, имеет мало отношения к все-таки обычному офисному сотруднику, пропускающему - пусть и качественно - через свой мозг и пальцы всякие бизнес-бумажки. Это, скорее, к Пастернаку, Цветаевой (помимо их прочих талантов) или Суходреву (личный переводчик Брежнева и Хрущева).
Спасибо Вам, Дмитрий, большое. Есть над чем подумать... Может, в копирайтеры податься? И эпистолярный жанр (читай - творчество) и переводы, да и реклама, как ни крути, целиком и полностью на Меркурии завязана :)
#602519
, 28-Мая-2015 23:57
Пина Прозер
Это не теория? Это все про меня?

Это теория, но относительно Вашей карты) Ну а талант. Во-первых,возможно, Вы скромничаете. Во-вторых, обратите внимание, какая у Вас высоченная планка, а в-третьих,:
Пина Прозер
офисному сотруднику, пропускающему - пусть и качественно - через свой мозг и пальцы всякие бизнес-бумажки

Вы не пробовали пропускать не бизнес-бумажки, а что-нибудь более художественное?) Кстати, теперь оно и понятно, почему Вам это занятие успело наскучить.
Пина Прозер
но я весьма скептически отношусь к своим "способностям"

Может быть в этом проблема?
#602701
Добрый день,

Дмитрий Потапов
Во-первых,возможно, Вы скромничаете

ну, мне кажется, лучше уж так, чем наоборот.
Дмитрий Потапов
Вы не пробовали пропускать не бизнес-бумажки, а что-нибудь более художественное?)

пробовала, но мне это категорически неинтересно, да и получалось ниже среднего.
Дмитрий Потапов
Может быть в этом проблема?

Проблема в том, что после окончания ВУЗа я была полна энтузиазма, целей и надежд, связанных с переводческой деятельностью, а когда достигла того, чего хотела, то ежедневное хождение в офис, пусть и за хорошие деньги, и 8-часовое лабание на клавиатуре чуть не довело меня до умопомешательства.
Потом я родила детей и поняла, в чем истинный смысл жизни :). А поскольку деньги нужны и их необходимо зарабатывать, то я просто ищу для себя наиболее приемлемые варианты (в рамках полученного образования и приобретенного профессионального опыта), оставив "высоченные" карьерные планки для тех, кому это действительно необходимо. Вот как-то так...:)
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑