Помогите, пожалуйста разглядеть в моей НК возможности и способности для педагогической деятельности. Как-то давно во времена студенчества я этим занималась и весьма успешно, но тогда не думала, что по прошествии лет могут возникнуть мысли о возвращении к этому.
Итак, что вижу я. Ну, конечно, львиный Юпитер в 1 доме. Он связан тригоном с Нептуном, который управляет 9м, но Нептун в 5 (если учить, то детей? / или как хобби?). Вообще меня эти конфигурации больше на эмиграцию направляют... Также Юпитер "стреляет" в 3 по Плутону (тут не пойму, честно...). Септиль с близнецовым Марсом в 11м, который управитель 10. Аспектов с 6 нет (т.е. нет связи с местом работы, можно, например, репетиторство, а не в школе/ВУЗе). По денюжке: если в Плациде, то К2 во Льве, У - Солнце, с которым Юпитер благополучно соединяется. Значит, смогу?.. Благодарю, если кто подтвердит/опровергнет мои измышления :)
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Педагогика смотрится точнее не по критериям космограммы, а по гороскопу, а в нем вы должны учитывать планеты, положение их в знаках, принадлежность к конкретным дома, отвечающих за педагогику. Кроме того, прогносты предпочитают Коха, так как эта домарная система на сектора делит время, а не пространство.
Все просто, только прогностика реализует потенциал!!!! Вы же спросили про то, что хотите снова преподавать, значит нужно увидеть преподавание, а потом увидеть, что у вас начинается время преподавания, а это прогностика. Ну никуда без прогностики в Астрологии:)
Пина Прозер Также Юпитер "стреляет" в 3 по Плутону
Не употребляйте такие термины, это немного звучит пошловато, планеты в астрологии не "стреляют", а аспектируют. Юпитер символически за педагогику в прогностике не отвечает, в гороскопе это 5 дом, планеты в нем, обилие аспектов у элементов 5 дома с 4, 10.
Татьяна Курчина астролог, СПбАА Почему вы выбрали педагогику на уровне Вуза???
Потому что педагоги у нас в школах и ВУЗах.
Татьяна Курчина астролог, СПбАА немного звучит пошловато
Хорошо, не буду, если вам это кажется "пошловатым":)). Это сродни метафоре: Юпитер управляет Стрельцом, символ Стрельца - Кентавр, Кентавр - существо с головой и торсом человека на теле лошади, в руках держит лук и стрелы.
Татьяна Курчина астролог, СПбАА Юпитер символически за педагогику в прогностике не отвечает, в гороскопе это 5 дом, планеты в нем, обилие аспектов у элементов 5 дома с 4, 10.
Минорные аспекты являются самыми слабыми, в прогностике они слабо проявляются и учитывать их нецелесообразно. Старайтесь читать судьбу и прогнозировать на основании мажорных аспектов (мажорные - это аспекты кратные 30), аспект - это в переводе передача света, минорные аспекты свет не передают, значит проявляются слабо по судьбе. Чтобы преподавать в Вузе, нужно иметь высшее образование, за высшее образование отвечают элементы 9 дома и Юпитер, способности к получению высшего образования это связи 9 (знания) и 10 ( статус).
Профессия педагога: 1. Педагог в школе: 5дом + 10 дом (взаимодействие через аспекты всех элементов 5 дома и всех элементов 9 дома), аспекты могут быть смешанными. 2. Педагог в Вузе: 5 дом + 9 дом + 10 дом (взаимодействие через аспекты элементов 5, 9,10 домов, при этом число связей имеет значение). Вы можете воспользоваться таблицей учета домарных связей + известными формулами педагога школы или Вуза. Данная таблица есть на этом сайте в программе Сотис:
Как видите связи 5+10 представлены в виде не очень большого числа смешанных связей, а это указания на педагога в школе. Связей 5+10, 9+10 = также ниже принятой нормы. Вопрос: почему возник интерес к педагогике? И еще совет: в настройках поставьте домарную систему Коха.
Татьяна Курчина астролог, СПбАА почему возник интерес к педагогике?
По образованию я лингвист, преподователь иностранных языков. Много лет работала переводчиком, но деятельность мне эта порядком поднадоела, вот я ищу "смежные" виды деятельности.
Пина Прозер Как-то давно во времена студенчества я этим занималась и весьма успешно, но тогда не думала, что по прошествии лет могут возникнуть мысли о возвращении к этому.
Если вы хотели преподавать в прошлом и имеете к этому интерес сегодня, а карта не отражает способностей к этому, вывод один: время рождения не точное.
Дело в том, что вы уже взрослый человек и способны разбираться в своих интересах, которые уже проявлялись в прошлом, значит нужно двигать время, чтобы ваша карта отразила ваши интересы и способности.
Как видите, в этой таблице на другое время есть указания на способности к преподаванию, как в школе, так и ВУЗе. События, которые имели место в прошлом всегда помогают в ректификации, карта должна отражать ваши способности и интересы.
На самом деле в гороскопе на 4:50 связей 5+10, 9+10 больше, просто программа не считает связи символических сигнификаторов 5 и 9 домов, а также не учитывает право на двойное управление планетами септеренера (Марс, Юпитер, Сатурн), но это вы можете сделать в ручную.
Пина Прозер Как-то давно во времена студенчества я этим занималась и весьма успешно, но тогда не думала, что по прошествии лет могут возникнуть мысли о возвращении к этому.
Хорошо, а переводческая деятельность как должна отражаться в карте? Все-таки это моя работа. И, честно говоря, я изначально собиралась поступать на переводческий факультет да и с детства грезила переводами, толком в них еще не смысля. Просто в Московском ИИЯ женский пол традиционно поступает на преподавателей, а мужской - на переводчиков, а дальше уже кто куда хочет.
Добрый день, Пина! В асцендентном гороскопе стоит точка Овна в 5 доме, что говорит о том, что с педагогикой Вы можете быть связаны на событийном уровне. Адмет в 5 доме Меридианного гороскопа - даёт Вам блокаду или задержку по делам этого дома. В этом случае, чтобы работать в этой области, от Вас потребовалось бы титаническое упорство, претерпевая труднопреодолимые препятствия на профессиональном пути. К тому же с Нептуном в 1 доме асцендентного гороскопа делает Вас достаточно тактичным и мягким человеком, а для педагогики, мне кажется, важнее не подстраиваться под воспитуемых, а вести свою чёткую авторитетную линию. Он же, кстати, и заставляет Вас сомневаться в собственном выборе) Плутон и Апполон в 10 доме Меридианного гороскопа - даёт тенденцию работать по профессии, связанной в том числе со знаниями и трансформацией. По-моему, работа переводчика как раз объединяет эти понятия. Так что, особо не углубляясь в детали, не советую Вам изменять переводческой деятельности, особенно сейчас.
Добрый вечер, Дмитрий. Спасибо за Ваш интересный комментарий. Меня, на самом деле, эта деятельность интересует не как постоянное и официальное место работы, а сугубо в формате репетиторства. Я терпеть не могу скопления людей, а уж детей тем более :). И никогда в жизни не видела себя ни в школе, ни в ВУЗе. Может, это как ИП надо рассматривать.
Дмитрий Потапов мягким человеком
Вообще меня так никогда не называли :)
Дмитрий Потапов вести свою чёткую авторитетную линию
а вот это я люблю. Просто от иностранных языков уже поздно отрекаться да и невыгодно это, вот я и размышляю. Еще раз благодарю - любопытное видение.
Пина, извиняюсь! Представляете, строил карту на 15.10) Дело в том, что местные карты по-любому не рассматриваю, так как работаю с другой системой. Ну вот, к сожалению, случился такой косяк со временем) Обязательно пересмотрю сейчас ради интереса.
Ну вот, как и обещал, посмотрел уже с правильным временем. Углы в расчёт не брал, чтобы информация была более объективной. Итак, начну с главного. Меркурий в сердце Солнца - это положение одно из лучших для любой планете, и даёт талант по её сфере. К тому же, он с Солнцем стоит в 1 доме Меридианного-гороскопа. Там ещё и Венера. Это уже может дать любовь и талант к эпистолярному жанру. Возможен был бы и ораторский талант, если бы не Луна в связке с Гадесом, т.е. неприязнь публики. А вот с педагогикой всё-таки не лучший вариант, так как Нептун стоит в 5 доме Меридианного и асцендентного гороскопа, что даёт слабость в этой сфере. В лучшем случае - если только преподавать например химию или иностранные языки.Кстати, об иностранных языках. В ГША есть такая формула: Меркурий/Нептун - буквально иностранные языки. Так вот, сумма этих планет взаимодействует с Узлом, что указывает на связь человека с иностранными языками на общественном уровне. А на ось Меркурий+Нептун-Солнце (буквально - человек, имеющий отношений к иностранным языкам), попадают такие планеты как: Венера (любовь,предпочтение, помощь), Зевс (цель, эффективность), Нептун (подчёркивает отношение человека к иностранным языкам), Купидон (группа, искусство, синтез, совместность, семья) и Вулкан (мощь,влияние). В итоге получаем: человек, имеющий отношение к иностранным языкам, использует этот навык целенаправленно и эффективно (Зевс), ему нравится это дело (Венера), равно как и помогать другим посредством своих навыков(Венера). Взаимодействие с иностранными языками происходит на уровня синтеза (Купидон), что можно уже конкретнее говорить о талантливом переводчике, который не дословно переводит слова, а именно синтезирует их суть. Также проявляя тем самым своё собственное влияние (Вулкан). Сам же Меркурий кроме Солнца ещё связан с Адметом, что даёт глубину восприятия свойств Меркурия. Так что, если не вдаваться в дальнейшие детали, картина должна обстоять как-то так) Поправьте, если в чём ошибся.
Дмитрий Потапов любовь и талант к эпистолярному жанру
есть такое. Мне, кстати, как-то рекомендовали обратить свой взор на писательство, но я весьма скептически отношусь к своим "способностям" :) хотя желание есть
Дмитрий Потапов Луна в связке с Гадесом, т.е. неприязнь публики
и это верно.
Дмитрий Потапов В итоге получаем: человек, имеющий отношение к иностранным языкам, использует этот навык целенаправленно и эффективно (Зевс), ему нравится это дело (Венера), равно как и помогать другим посредством своих навыков(Венера). Взаимодействие с иностранными языками происходит на уровня синтеза (Купидон), что можно уже конкретнее говорить о талантливом переводчике, который не дословно переводит слова, а именно синтезирует их суть. Также проявляя тем самым своё собственное влияние (Вулкан). Сам же Меркурий кроме Солнца ещё связан с Адметом, что даёт глубину восприятия свойств Меркурия.
Это не теория? Это все про меня?
Дмитрий Потапов о талантливом переводчике
ну, нет, я, честно скажу, считалась неплохим спецом и мои услуги прилично оплачиваются, но эпитет "талантливый", на мой взгляд, имеет мало отношения к все-таки обычному офисному сотруднику, пропускающему - пусть и качественно - через свой мозг и пальцы всякие бизнес-бумажки. Это, скорее, к Пастернаку, Цветаевой (помимо их прочих талантов) или Суходреву (личный переводчик Брежнева и Хрущева). Спасибо Вам, Дмитрий, большое. Есть над чем подумать... Может, в копирайтеры податься? И эпистолярный жанр (читай - творчество) и переводы, да и реклама, как ни крути, целиком и полностью на Меркурии завязана :)
Это теория, но относительно Вашей карты) Ну а талант. Во-первых,возможно, Вы скромничаете. Во-вторых, обратите внимание, какая у Вас высоченная планка, а в-третьих,:
Пина Прозер офисному сотруднику, пропускающему - пусть и качественно - через свой мозг и пальцы всякие бизнес-бумажки
Вы не пробовали пропускать не бизнес-бумажки, а что-нибудь более художественное?) Кстати, теперь оно и понятно, почему Вам это занятие успело наскучить.
Пина Прозер но я весьма скептически отношусь к своим "способностям"
Дмитрий Потапов Во-первых,возможно, Вы скромничаете
ну, мне кажется, лучше уж так, чем наоборот.
Дмитрий Потапов Вы не пробовали пропускать не бизнес-бумажки, а что-нибудь более художественное?)
пробовала, но мне это категорически неинтересно, да и получалось ниже среднего.
Дмитрий Потапов Может быть в этом проблема?
Проблема в том, что после окончания ВУЗа я была полна энтузиазма, целей и надежд, связанных с переводческой деятельностью, а когда достигла того, чего хотела, то ежедневное хождение в офис, пусть и за хорошие деньги, и 8-часовое лабание на клавиатуре чуть не довело меня до умопомешательства. Потом я родила детей и поняла, в чем истинный смысл жизни :). А поскольку деньги нужны и их необходимо зарабатывать, то я просто ищу для себя наиболее приемлемые варианты (в рамках полученного образования и приобретенного профессионального опыта), оставив "высоченные" карьерные планки для тех, кому это действительно необходимо. Вот как-то так...:)