в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Частные вопросы

Какая планета отвечает за восприимчивость к рекламе (опрос)

Какая планета отвечает за восприимчивость к рекламе
Луна
5 / 62%
Меркурий
2 / 25%
Венера
0 / 0%
Плутон
1 / 12%
#32657
Александр Иванович, 01-Авг-2015 13:35, 1356/24
напишите , кто знает точно
тип вывода ветки
#636072
DELETED ID 20301, 01-Авг-2015 13:38
скорее всего тот же по сути расклад, что и при доверчивости.Луна в водных(знает, но верит-луна парадоксов.
Не Плутон, точно.
Ну, может, как-то на Меркурий завязано..-водный, к примеру, либо дом условно водный-аспекты от воды.
Почему акцентирую на воде.. Вода - растворитель.
Венера тоже с водой. Это знаю точно.
+2
Вопрос некорректный, поскольку одна планета никак не может отвечать за эту самую восприимчивость.
а как все это происходит?
#636086
, 01-Авг-2015 14:12
что вообще означает восприимчивость к рекламе? Посмотрел и сразу побежал покупать? Это что ли? Меня реклама бесит, она отвратительна по своему содержанию, так как у нас ее не научились делать за 20 лет. Как в Generation Р описано все, тот же уровень. Однако, каждый год я хожу на фестиваль рекламы, где собрана самая лучшая креативная и интересная реклама мира. Меня завораживает это также как искусство, опять же покупать ничего не бегу. А вот знаю девочку, которая при рекламе а ля "купите 10 пачек чая-получите брелочек в подарок"/"каждый второй шампунь Ромашка в подарок" - бежит все скупать. Но это рекламные акции, в не реклама же?
#636092
Kagami
Посмотрел и сразу побежал покупать?

да
(подсознательный выбор)
#636095
DELETED ID 20301, 01-Авг-2015 14:17
Kagami
вот знаю девочку, которая при рекламе а ля "купите 10 пачек чая-получите брелочек в подарок"/"каждый второй шампунь Ромашка в подарок"

это я..
купила парфюмированную продукцию(три в одном) только из-за косметички, в которую все сложили.По цене в разнобой-тоже самое, но косметичка обошлась в 0,5 цента. Косметичка валяется где-то, средства все использовала.
#636099
+1
Луна - покупка через "эмоции к товару"
Меркурий - покупка "через рациональный выбор"
Венера - покупка "через красоту и статустность товара"
Плутон - покупка "через массовую рекламу или потому что так делают другие"

я так понимаю...
#636114
, 01-Авг-2015 14:48 (ответ на #636099)
+2
Александр Иванович
Луна - покупка через "эмоции к товару"
Меркурий - покупка "через рациональный выбор"
Венера - покупка "через красоту и статустность товара"
Плутон - покупка "через массовую рекламу или потому что так делают другие"




покупки - это второй дом, смотрите сигнификаторы и планеты во втором. Мне может визуально понравиться реклама, но это не значит, что я побежала, что-то покупать.
#636101
DELETED ID 20301, 01-Авг-2015 14:22
Александр Иванович
Луна - покупка через "эмоции к товару"
Меркурий - покупка "через рациональный выбор"
Венера - покупка "через красоту и статустность товара"
Плутон - покупка "через массовую рекламу или потому


а знаки? Луна может быть совсем без эмоций.
Венера без эстетики.
Меркурий без рациональности.
Плутон-дома, под одеялом.
Идите от обратного.
#636105
Елена Мамилапинатапай
а знаки?

вот вот!
к этому я и веду (или предполагаю), что в зависимости от места нахождения Луны в том или ином знаке - разные люди будут по разном воспринимать одну и ту же рекламу (- или +)
Для каждого знака Луны нужна - специфическая, такая какая эму подсознательно понравится реклама
#636106
DELETED ID 20301, 01-Авг-2015 14:31
Александр Иванович
Для каждого знака Луны нужна

ну тогда мой первый коммент.
Ни одна планета автономно.Первые три..без Плутона.
#636113
, 01-Авг-2015 14:46
+1
Александр Иванович
напишите , кто знает точно


чтобы знать точно, надо рассматривать карту в комплексе, поскольку даже при одинаковых аспектах воспримчивость будет разной. Логичней рассматривать не восприимчивость к рекламе, а ВНУШАЕМОСТЬ.
А вот за адекватное и даже скептическое отношение к рекламе отвечает Сатурн, естественно тоже не один.
#636116
PL
смотрите сигнификаторы и планеты во втором

это вопрос не на конкретную карту, а в общем
PL
покупки - это второй дом

все равно карта должна быть "связана" то есть положение Луны в знаке должно отражаться на 2 доме или тогда по любом товару (с рекламой или без) индивид будет хотеть товар но не будет его покупать
Но первоначально Луна остается как элемент эмоционального восприятия товара
#636118
Луна в знаке зодиака - внутренняя эмоциональная потребность человека
(что, как я считаю можно применять при рекламировании товара или продукции основоваясь нам конкретно эмоциональной необходимости Луны в знаке)
#636134
, 01-Авг-2015 16:07
+1
Я тут вспомнила. Азиаты. А именно Китай Южная Корея Япония. У них невероятная восприимчивость к рекламе! Так в том году вышла реклама (или 2013, но вроде 2014) телевизоров LG с популярным южнокорейским актером Ли Мин Хо. Предзаказов на телевизоры данной модели в Китае было 1 млн(!!!).
Вообще азиаты на рекламе помешаны, они ее делают очень яркой, необычной, запоминающейся. Скупается все.
На рекламу особо не восприимчив, просто игнорирую, но раз вкупился. Захожу в магазин сантехники. По периметру вдоль стен расставлены сантехнические комплекты - унитазы. Над каждым комплектом висит цена и надпись НАДО БРАТЬ! Прошёл круг, как завороженный, смеюсь, думаю, молодцы,классная замануха. Пошёл в соседний магазин, а там цены на порядок выше.Особой нужды в замене унитаза и не было, но вернулся и купил).
#636166
, 01-Авг-2015 17:37
Моя Луна в Скорпионе. Всей картой рулит Сатурн, стоящий в 5 Доме. Восприимчивость к рекламе я в себе ТРЕНИРОВАЛА, ВЫРАБАТЫВАЛА. )))))
Могу купить если что-то "в наборе", или "купите три хренотени, роскошный брелок в подарок", и прочее. Это достижение, что ведусь на такое, причем с удовольствием. Воспринимаю как игру, знаю, что замануха, но почему не поиграть, если есть возможность.
#636271
, 01-Авг-2015 21:12
Комплексно. Женские знаки, женские планеты, пассивные конфигурации и т.д. Восприимчивость практически у всех, можно смотреть степень выраженности.
#636541
+1
Наверное надо бы сначала дать определение самой рекламе.
Сейчас это внушение, преподнесение товара так, чтобы возбудить в человеке желание купить. Независимо от того нужноненужно это ему... чтобы купил даже себе в убыток.
А это -Плутон и Нептун.
отсюда и восприимчивость будет сильнее у тех людей, кто склонен к внушению, Луна- Меркурий-Нептун на мой взгляд.
но по сути реклама-= полезная информация о товаре-Меркурий Луна.

вообще вот этот пост заинтересовал
Kagami
Меня реклама бесит, она отвратительна по своему содержанию, так как у нас ее не научились делать за 20 лет. Как в Generation Р описано все, тот же уровень. Однако, каждый год я хожу на фестиваль рекламы, где собрана самая лучшая креативная и интересная реклама мира. Меня завораживает это также как искусство,

Видео образы, Нептун.
хорошая реклама была у банка империал, )) на исторические темы, один ролик " Звезду Александру Васильевичу"! - чего стоит))
но это веяние времени.

Мое поколение помнит то время, когда рекламе верили просто потому, что на публику не выпускалась заведомая ложь.
а сейчас уже научились, что рекламируют чаще всякую дрянь низкого качества.
но в красивой обертке, или на честолюбие " вы этого достойны"- а на самом деле достоит того на что можешь заработать. красивая ложь,Нептун

а сейчас удивляешься,если и правду рекламируют вещь нужную.
самый последний пример " пилка"sсholl" - просто чудо какое-то))

а рекламные акции- это позиция второго дома," отношения Сатурн Венера-Меркурий" понятие выгодны, экономия... сомнительной.
рекламу воспринимаю просто как " видеосюжет" Луна точно в ср. точке Нептун-Плутон.поддаюсь мнению тех людей кого знаю. вот так, не видя никакой рекламы, по рекомендации уважаемой подруги пошла и купила дорогущий шолль))
#636544
+1
вот уже сама тут рекламирую ))

но в случае подбора удачного времени для рекламы своего товара - используют внешние транзиты Луна-Нептун луна- -Узлы, Луна- Юпитер. Луна- публика, народ а Плутон " массы " на порядок выше Луны
традиционно Рыбы считаются " рекламным" знаком.
вот сегодня Луна как раз в рыбах.
#636556
Александр, какова цель опроса- выявить на что чаще реагируют и что использовать для рекламного воздействия на людей?)) или кто и как расходует средства ))
да в принципе и в полном обьеме ни одно ни другое.
у меня вот появилась мысль, приблизительно такового плана:
Ирина (Сибирь) пишет ...вас эмоционально зацепило, аргументировали вам...
в маркетинге сейчас пришли к тому что одна из сильнейших вариаций рекламы - РЕКЛАМА НА ЭМОЦИИ того кто ее воспринимает.
Суть вопроса заключался в том что может кто то что интересного напишет.
но с той позиции , с которой я писал меня чесно говоря никто не переубедил в том что Луна одна из мощнейших игроков на поле натальной карте "Рекламы" (конечно в интерпретации той что я изложил выше - на эмоциях)
P.S.понятно что можно делать интеллектуальную рекламу , здесь Меркурий,, Красивую рекламу - Венера...
на счет Нептуна мне нравится, я еще над этим подумаю.(уже предполагаю что это что т должно быть связано с поколенческой рекламой)

(я уже начал проверять теорию влияния Луны на "Рекламу")

Диана Васильевна Мазур
но в случае подбора удачного времени для рекламы своего товара - используют внешние транзиты Луна-Нептун луна- -Узлы, Луна- Юпитер. Луна- публика, народ а Плутон " массы " на порядок выше Луны

а подобным вопросом думал продолжить общение
восприимчивость зависит от типа мышления,

допустим, водный тип - вас эмоционально зацепило, аргументировали вам безопасность. Для водного типа важно эмоционально зацепить, дали понюхать, вас зацепил вкус и опаньки вы купились.

Любого человека можно зацепить, важно знать как!

Но это все не влияние одной планеты, а влияние всего гороскопа!
#636838
sotis-online.ru (внешняя ссылка)

что можете сказать по этой карте (это время запуска рекламы в интернете с активным участием друзей [помощи распространения] и "друзей" [лично c ними не знакомых] как будущих клиентов)
p.s. рекл стом услуг
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑