в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Частные вопросы

Реализация себя по натальной карте

#34883
Татьяна, 17-Окт-2015 23:33, 1774/12
Доброго времени суток. Уважаемые астрологи помогите определиться в реализации себя, по натальной карте, по своему предназначению. Доча попросила спросить совета здесь на форуме (чем привела маня в замешательство, так как она ни во что не верит, а сейчас понимаю лед тронулся, значит понимает, что не все так просто в жизни... уже плюс) Дочь после окончания университета работает учителем математики, но не испытывает удовлетворения от работы. Приходит после школы уставшая, расстроенная, говорит, есть ученики не понимают ее предмет и она винит себя, что не может донести учебный материал до сознания учеников, а если так, то она плохой учитель и лучше уйти со школы чем недодать знаний детям, которые при хорошем учителе могут в дальнейшем чего то добиться в жизни. Хочет пройти профориентацию. Наверно она права, но на вопрос, а где бы ты хотела реализоваться ответа четкого нет, немного увлекается творчеством, любит животных. Прошу прислушаться к себе, расстраивается и злиться, ответ -ты не понимаешь.. я чувствую, что что-то должно вырваться наружу, но выхода как будто не видит и мучает меня...я не могу это объяснить. Вот и я стала за нее беспокоиться т.к. не знаю, что ей посоветовать, решили спросить здесь у астрологов. Сама строила ее карту натальную, но интерпретация не дает четкого ответ, а знаний для более подробного выяснения этого вопроса не хватает....помогите советом пожалуйста.



Сейчас проживает в Архангельске


тип вывода ветки
#675109
, 18-Окт-2015 17:51
Или хотя бы подскажите пожалуйста, как это можно самой увидеть, какие показатели должны быть для реализации юриста, адвоката или экономиста?

Вот что прочитала в интерпретации, можно ли этому верить? Если да, то действительно было ошибкой выбрать профессию учителя?

VI дом в Водолее
Это работник творческий и оригинальный. Возможна также и частая смена мест работы. Такой человек не может быть скован рамками рабочего времени - оно у него действительно ненормируемо. Предпочтительнее деятельность с техническими и электронными средствами, а также естественнонаучная среда деятельности.
#675328
, 19-Окт-2015 10:12
Транзит
sotis-online.ru (показать карту)

Обратите внимание на Плутон, управитель г-па, стоящий на асценденте.
Так понимаю, люди ждут, что вы обратитесь к кому-то за консультацией лично.
#675331
, 19-Окт-2015 10:16
Прогрессия sotis-online.ru (показать карту)
#675337
, 19-Окт-2015 10:25
Ваша дочка замужем?
Или собирается?
Вы уверены в точном времени?
#675569
, 19-Окт-2015 16:38 (ответ на #675337)
Да, время точное. Она живет с молодым человеком, но на вопрос почему не узаконите свои отношения, отвечает рано.
Что то в карте не так?
#677964
DELETED ID 38514, 24-Окт-2015 07:10
Татьяна
работает учителем математики, но не испытывает удовлетворения от работы.

и еще вот такая противоположность вышесказанному
Татьяна
Приходит после школы уставшая, расстроенная, говорит, есть ученики не понимают ее предмет и она винит себя, что не может донести учебный материал до сознания учеников, а если так, то она плохой учитель и лучше уйти со школы чем недодать знаний детям, которые при хорошем учителе могут в дальнейшем чего то добиться в жизни.


Все таки ОНА не испытывает удовлетворения от работы? Или за детей переживает? Быть учителем в общеобразовательной школе - это почти как в армии, нужно разработать систему, не возможно за каждым учеником уследить и за каждого переживать. Другое дело быть учителем в частной школе где 10-14 человек в классе всего...тут и платят больше и за эти деньги требуют более личностного и индивидуального подхода от учителя.
Если вашей дочке в школе не нравится, ну пусть хоть в банк идет работать, а по специальности можно репетиторством заняться - тут и подход индивидуальный и отдача есть больше чем в школе от конкретного ребенка, знания которого улучшаешь.
З.Ы. Я просто так скажу, если чувствует что печаль и депресняк от работы...лучше не заниматься этим, ОСОБЕННО если уже нервишки шалят, видела я как амбициозная некогда разумная адекватная(так рассказывали) учительница...со временем совсем озлобилась и с катушек слетела. А вообще не совсем представляю как от преподавания именно математики можно испытывать удовлетворение, просто большинство детей не любят именно этот предмет - факт. На географии учитель Магеланом может переодеться - и скакать по классу рассказывая про открытие материка и новые дали... а математика наука точная, и в основном скучная.
#678146
, 24-Окт-2015 14:22
Фортуна Фортунова
На географии учитель Магеланом может переодеться - и скакать по классу рассказывая про открытие материка и новые дали... а математика наука точная, и в основном скучная.

Вы это серьёзно? Значит, Архимед, говоря что число правит миром, был не прав.:)
Татьяна
Дочь после окончания университета работает учителем математики, но не испытывает удовлетворения от работы. Приходит после школы уставшая, расстроенная, говорит, есть ученики не понимают ее предмет и она винит себя, что не может донести учебный материал до сознания учеников

Вот классический пример работы сожжённого Меркурия, а ведь многие астрологи напрочь отрицают факт сожжения.
Татьяна, работать преподавателем математики для Вашей дочери нормально. Тут есть подтверждение и на уровне космограммы, и на уровне гороскопа. Но вот сожжённый Меркурий...донести информацию проблематично. Почитайте тему о сожжении Меркурия 22.10.15 в разделе "Общие теоретические вопросы", я там оставил развёрнутый комментарий.
astropro.ru
#678151
, 24-Окт-2015 14:29 (ответ на #678146)
Спасибо за ответ.
#678164
, 24-Окт-2015 14:51 (ответ на #678146)
Прочла о сожженном Меркурии. У знала себя и поняла дочь... ей вся учеба и в школе и в университете доставалась тяжело. Она "вгрызалась" если, можно применить это слово, в знания. Ее преподаватели ценили за работоспособность, как сейчас понимаю, только так она могла учиться. Сейчас после работы она дома разрабатывает свои методики преподавания, пробует их на репетиторстве. Сожженный Меркурий будет сопровождать ее до конца, а значит неудовлетворенность скорее всего останется... или может поменяться отношение к этой проблеме.
#678182
DELETED ID 38514, 24-Окт-2015 15:20 (ответ на #678146)
Не поняла вашего замечания. А чем я с Архимедом то поспорила?) Вроде только подтвердила его слова) О том что наука точная.
О том что скучная - в контексте среднестатистического ребенка-школьника в возрасте от 6 до 13-14 лет, ну так приблизительно, я же по теме - о преподавании в школе научных дисциплин. Если взять класс в обычной школе, без какого-либо уклона - там из класса в 30 человек ну может 2-5 ЛЮБЯЩИХ математику найдутся. У одних нет интереса, у других концентрации нет и т.д. и т.п. Да и для учителей математики это все в рутину превращается быстрее чем по др. предметам... тут точность и все. Мне не попадались учителя ну прям влюбленные в математику. Если у них и есть хорошие знания своего предмета - то места развитию этим знаниям они видимо не находят, вот как заведенные и ходят по кругу обучая одному и тому же из года в год.
#678372
, 24-Окт-2015 18:20
Татьяна
Сожженный Меркурий будет сопровождать ее до конца, а значит неудовлетворенность скорее всего останется... или может поменяться отношение к этой проблеме.

Под лежачий камень вода не течёт, а Ваша дочь работает, свои методики разрабатывает. Любой минус переполюсовывается, т.к. при этом появляются стимулы от неудовлетворённости собой, а вместе с ними и желание меняться.
Фортуна Фортунова
Не поняла вашего замечания.

А как же улыбка в конце предложения? Надеюсь, что и Вы улыбнулись вместе со мной.:)
#678377
DELETED ID 38514, 24-Окт-2015 18:25 (ответ на #678372)
Да, конечно, и уверенна в конце моего предложения вы ее тоже заметили) Я тоже улыбнулась, раз это так...к слову у вас пришлось)
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑