в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум (обзор сайтов портала)

Полигамность

#37230
, 25-Янв-2016 13:18, 2043/19
Друзья, предлагаю вашему вниманию отрывки из "Тайная жизнь Карла Юнга" для иллюстрации некоторых сторон личной жизни профессора психологии и тенденции в его учении.
Так же предлагаю вам ряд натальных карт с кем К.Юнг тесно сотрудничал.
Прошу высказать свое мнение об астрологических предпосылках полигамии.

Тайная Жизнь Карла Юнга. Нолл.Р.
Полигамия

Как показывает переписка, Юнг был склонен дезинформировать Фрейда на счет реальностей своей личной жизни. Учитывая имевшуюся у него в то время потребность в сохранении своей буржуазно-христианской маски, а также его желание оставаться с Фрейдом в любезных отношениях, легко понять его склонность подслащивать правду. Как мы знаем теперь, "полигамные компоненты" в конце концов все же возобладали в личности Юнга. С тех пор как он оправдал эти импульсы по отношению к Сабине Шпильрейн, практика полигамии стала его спутницей на всю оставшуюся жизнь. В случае с Отто Гроссом мы видели расхождение между его письмами к Фрейду и клиническими заметками, и точно так же было с другими пациентами: Юнг был склонен вводить Фрейда в заблуждение относительно того, что он на самом деле с ними делал и говорил. Начиная с 1909 г. он открыто рекомендовал своим пациентам мужского пола центральный принцип философии Гросса — полигамию.Первое указание на это имеется в описании случая того пациента, о котором Юнг упоминает в своем судьбоносном письме к Фрейду от 7 марта 1909 г., где он также допускает и наличие у себя "полигамного комплекса". Описав ситуацию, сложившуюся со Шпильрейн, он говорит Фрейду: "Судьба, которой явно по душе безумные игры, привела к моему крыльцу хорошо известного американца (приятеля Рузвельта и Тафта, владельца нескольких крупных газет и т.д.) в роли пациента. У него, на самом деле, были те самые конфликты, которые мне в свое время удалось разрешить, и поэтому я мог быть ему весьма полезен, причем по многим аспектам. Это было словно бальзам на ноющую рану. На протяжении последних двух недель я настолько сильно увлекся этим случаем, что забыл обо всех своих остальных обязанностях"49.Этим американским пациентом был Медилл Маккормик из знаменитого семейства Маккормиков из Чикаго. Его семья владела газетой Chicago Tribune. В Цюрихе он безуспешно лечился у Юнга в конце 1908 г. и в марте 1909 г. Он вновь встретился с Юнгом для короткой консультации в сентябре 1909 г. в Нью-Йорке, во время посещения последним (совместно с Фрейдом) конференции в Кларковском университете. Маккормик страдал периодическими припадками алкоголизма и депрессии, а Юнг в качестве средства для того, чтобы тот смог превозмочь отчаяние и сохранить свою душу, прописал ему полигамию.После последней консультации с Юнгом, Маккормик написал своей жене Рут Ханне Маккормик 21 сентября 1909 г.: "Юнг советовал мне не быть слишком добрым и особенно интересовался чувствую ли я себя свободно. Он советовал мне слегка пофлиртовать и сказал, что я должен иметь в виду, что для меня было бы целесообразно иметь любовницу, что я очень опасный и дикий человек, что я не должен забывать свою наследственность и свои инфантильные влияния, что я потеряю свою душу, если ее захватят женщины"50.Даже Отто Гросс не смог бы сказать об этом лучше.Юнг, должно быть, поделился этим советом со многими своими пациентами-мужчинами и учениками. Например, Элайн Валангин, молодая женщина, у которой были проблемы во взаимоотношениях с пожилым мужчиной, за которого она не хотела выходить замуж, в 1915 г. прошла у Юнга несколько сеансов, а когда он был призван на военную службу, начала писать ему письма. Вскоре Юнг направил ее к ассистенту — д-ру Герберту Очepeтy(Oszeret), тут же приказавшему ей прекратить писать Юнгу. Он хотел, чтобы перенесение было направлено только на него. Спустя несколько лет она почувствовала эффект от лечения у д-ра Очерета, ибо "он начал вести анализ совершенно необычным образом. К тому времени он создал из своих пациенток настоящий гарем. Да, это было действительно ужасно"51. Д-р Тина Келлер, одна из его более поздних последовательниц, возложила ответственность за подобные деяния его учеников на самого Юнга, объяснив, что когда Юнг "пытался разорвать путы условностей, он впадал в излишества, и поначалу новые свободы понимались им и окружающей его группой превратно и вели к злоупотреблениям"52.Еще один пример такого рода лечения можно обнаружить в случае с другим американцем — Генри Мюрреем, познакомившимся с Юнгом в Цюрихе. Впоследствии ему предстояло стать известным психологом и теоретиком личности в Гарвардском университете. Историк Форрест Робинсон зафиксировал тот факт, что в 1925 г. Юнг в качестве альтернативы разводу рекомендовал Мюррею полигамию53. После этого Мюррей, в ту пору просто трепетавший перед Юнгом, стал жить одновременно со своей женой и любовницей — Кристианой Морган. С последней он давал волю разнообразным сексуальным фантазиям и сменам сексуальных ролей с целью развить психологические компоненты иных личностей. Рациональным обоснованием для этого была юнговская теория "психологических типов", гласящая, что для достижения здоровья необходимо развивать потенции противоположного пола, которые мы часто в себе подавляем.В последующие годы Мюррей, в подражание Юнгу, построил в Массачусетсе свою собственную "Башню", которую он вместе с Кристианой Морган украсил своими мистическими рисунками и надписями. Мюррей и Морган верили, что совершают важную для всего человечества духовную работу, а также создают новую форму религии. Они создали свой собственный пантеон богов, в котором символом высшего божества было солнце. Его они нарисовали в центре потолка в главной ритуальной комнате своей башни. Помимо алкогольных и сексуальных оргий, они также не отказывали себе и в совершении магических ритуалов, включавших и декламацию работ Юнга54. Занимаясь строительством своей башни, а также десятилетиями поддерживая внебрачные отношения, Генри Мюррей лишь следовал образцу, который ему дал "Старец" (так он называл Юнга).К тому времени, когда Мюррей встретил их (в 1925 г.), Юнг и Тони Вольф были любовниками уже более десяти лет. Они тоже были убеждены, что основали новую религию. Они познали новую веру, в которой прежние грехи и злодеяния понадобились для духовного возрождения. Их бог (уже не Единый) мог являться в личных видениях или во время автоматического письма под видом разнообразных природных сил и сущностей, которые могли быть как добрыми, так и злыми.Это была религия, основанная на полигамии.

Тони Вольф

В 1910 г. двадцатидвухлетняя представительница одной из старейших цюрихских семей была приведена своей матерью на лечение к Юнгу, который к тому времени уже вылечил сына друга семьи. Хотя ему было всего лишь тридцать пять лет, он выглядел намного старше этой молодой женщины. Они увидели друг в друге что-то дорогое, что-то такое, чего оба вскоре страстно возжелали. В той или иной роли — как пациентка, любовница, товарищ и сотрудник, а также как "вторая жена" в полигамной троице — Тони Вольф поддерживала интимные отношения с Юнгом более сорока лет. Можно с уверенностью сказать, что она знала о нем больше, чем кто бы то ни был, и была с ним в более близких отношениях, чем любой иной друг или его собственная жена.По общему мнению Тони Вольф попала к Юнгу из-за депрессии, возникшей в 1909 г. — после смерти ее отца. Однако ее сестра Сюзанна Вольф Трюб (Trub) относится к этому скептически и напоминает, что "с самых ранних лет Тони была трудным ребенком, даже когда ей было всего два года". Действительно, "у нее все время были осложнения. И я не могу сказать, усилились они или ослабились после смерти отца"55. Как утверждает Сюзанна, другая сестра Тони — Эрна Вольф Нафф — "прочитала ее дневники и считает, что после его смерти ей стало тяжелее"56».Начиная с 1910 г. Тони Вольф не мыслила своей жизни вне юнговского круга. Ее сестра вспоминает о ней как об интеллектуальной даме (значительно более интеллектуальной, чем она сама или Эмма Юнг), но довольствовавшейся лишь тем формальным образованием, которое ей дал Юнг. Она особо увлекалась японским искусством и культурой. Но в ее характере было нечто изначально скверное, не изменившееся даже после анализа у Юнга. На протяжении всей жизни она не могла позаботиться о самой себе. "Тони была совершенно непрактичным человеком". — вспоминала СюзаннаТрюб "Она никогда не смогла бы жить в браке... Каким-то образом ей удавалось все время быть не совсем в этом мире". Она прожила со своей матерью вплоть до ее смерти в 1940 г., а затем перебралась в квартиру, находящуюся в доме ее сестры, где и прожила до своей собственной смерти в 1953 г. "Она никогда о себе не заботилась; это за нее делали другие. А позднее, когда она перебралась в дом моей сестры, она забрала с собой служанку моей матери"57.Вольф была пациенткой Юнга в течении как минимум двух лет. Однако, уже к концу лета 1911 г. она стала его ассистенткой. Она руководила поисками библиографии, необходимой Юнгу для написания второй части его работы о "Метаморфозах и символах либидо" (вышла в свет в 1912 г.: Wandlungen und Symbole der Libido), Его расположение к ней становилось все большим, а ее эмоциональная поддержка ему понадобилась после двух трагических смертей — его двадцатипятилетнего ассистента Хонеггера, совершившего весной 1911 г. самоубийство посредством передозировки морфия, а также его кузины Хелли, умершей в ноябре того же года от туберкулеза.Вольф все больше становилась его коллегой. В письме, датированном 19 августа 1911 г. он в шутливой форме информирует Фрейда о составе психоаналитической конференции, которая должна пройти в сентябре этого года в Веймаре: "на этот раз феминный элемент будет иметь ощутимую подпитку из Цюриха: сестра Мольцер, д-р Хинкль-Иствик (чародейка из Америки), фройляйн д-р Шпильрейн (!) и мое новое открытие — фройляйн Антония Вольф, замечательная умница, отлично чувствующая религию и философию, и, наконец, моя жена"58. Сабина Шпильрейн не принимала участие в Веймарской конференции, а на знаменитой групповой фотографии, на которой большинство представителей юнговской "цюрихской школы" столпились справа от Фрейда и Юнга, в переднем ряду мы видим молодую Тони Вольф, отделенную от Эммы Юнг двумя людьми и пристально смотрящую на нас. Нет сомнений в том, что Юнг имел сексуальные отношения как минимум с тремя (а если правдивы некоторые сообщения о Марии Мольцер, то может быть даже и с четырьмя) из пяти дам, составлявших "феминный элемент" на Веймарском конгрессе 1911 г. Лишь американка Беатрис Хинкль не имела с ним связи.К 1913 г. Юнг официально закончил анализ Вольф. Страшась обжигающих всплесков свой любовной связи со Шпильрейн, он прекратил с последней всякие отношения. Она впала в депрессию. А он постоянно грезил о ней. Ибо он отчаянно в ней нуждался. В декабре 1913 г. он начал экспериментировать с диссоциативной техникой, которой он научился еще во время своих опытов с Хелли. У него начались сильнейшие и тревожные видения, он стал слышать голоса, общаться с незримыми существами. Он нуждался в помощи. Он нуждался в Вольф.Приблизительно в это время ему приснился сон, в котором он вместе с Вольф путешествовал по Альпам. Они были в низине, усеянной камнями. Приблизившись к горе, они услышали пение эльфов. К его ужасу, она пошла по направлению к этой волшебной горе и исчезла в ней. Он проснулся в состоянии паники59.Понимая, что он ставит под угрозу свой брак и карьеру, что он рискует хрупким душевным состоянием своей недавней пациентки, которая, к тому же, еще и была в него влюблена, Юнг, тем не менее, пошел с ней на контакт. Они начали встречаться. Они разговаривали, обсуждали содержание своих снов и не более того. Юнг даже начал было удивляться, как долго он сможет подавлять свои подлинные побуждения. Он боялся, что такой "односторонностью" он чего доброго сам себе навредит. Опыт со Шпильрейн был болезненным, но одновременно и освобождающим. Ему открылись такие тайны жизни, которые иначе он так никогда бы и не узнал, а благодаря этому он стал лучше понимать своих пациентов. Судьба поставила на его пути еще одну молодую, темноволосую, интеллектуально притягательную женщину, которая к тому же была очень похожа на него: у нее были религиозные видения, она знала как читать астрологические карты и увлекалась теософскими публикациями и содержащейся в них перегонкой западной оккультной мудрости и восточных философий. Шпильрейн такой не была никогда. Она была слишком умной, слишком еврейской.В своих подготовительных дискуссиях с Аниэлой Яффе по поводу MDR Юнг очень много говорил о Тони Вольф. Однако, невзирая на ее огромную значимость для Юнга, в самой книге она не обсуждается ни разу. Но в стенограммах интервью Яффе сообщается история, пересказанная им своим ученикам с целью показать им "опасность односторонности". Во время памятного частного сеанса с д-ром Тиной Келлер он сказал:Он плавал по Цюрихскому озеру. Он был отличным пловцом. Однако в один прекрасный день его схватила судорога, из-за которой он чуть было не утонул. Затем его осенила догадка: судорога была символическим выражением акта насилия, совершенного им по отношению к самому себе. Как только он решил не противиться приливу жизни, который он прежде пытался контролировать с помощью волевого усилия, судорога тут же прошла. Он пришел к выводу, что существуют ситуации, в которых человек не имеет права ставить искусственные заграждения на пути жизненного потока60.Мораль этой часто рассказывавшейся Юнгом истории такова: если ты не будешь следовать своим внутренним позывам, "бессознательное" среагирует на подобное невнимание угрозой твоей жизни. Сексуальные отношения с Тони Вольф начались у Юнга сразу же после этого, и вместе с ней он переступил грань здравомыслия и сексуальной сдержанности.В последующие годы он еще не раз расскажет своим ученикам, что именно с Тони Вольф он впервые открыл "мистическое" или "духовное" значение сексуальности. Порой, при первом знакомстве, он мог быть еще более откровенным. Джон Лайярд — британский антрополог, который в то время был последователем Юнга — сообщил Жене Намеш, что во время своего первого аналитического сеанса с ним Юнг искренне рассказал ему о Вольф:ИНТ: Что он рассказал вам о Тони? В ходе ваших первых встречвы все время разговаривали о ней? ДЛ: Лишь о том, сколь чудесна она была в постели. ИНТ: Это правда?ДЛ: Во многом, и о том, как она была великолепна. Я не мог всего запомнить, потому что мне очень хотелось поскорей начать свой собственный анализ, я слушал лишь краем уха61.Тони Вольф была рядом с Юнгом в те решающие годы, когда он создавал все те концепции, которые мы нынче называем "юнгианскими": свои знаменитые теории индивидуации, коллективного бессознательного и его доминант, впоследствии названных им архетипами. В эти годы сформировалась, используемая и по сей день, специфическая юнгианская терминология, включающая такие термины как "тень", "анима", "анимус", "персона". Тони Вольф была глубоко вовлечена в процесс создания им типологии личности и написания книги под названием "Психологические типы".Вольф стала для него неотъемлемым компонентом творческой работы. Он также вскоре позволил ей анализировать других пациентов, и она внесла значительную лепту в их сотрудничество. Они оба были убеждены, что занимаются поисками скрытых измерений человеческого духа. Она помогала ему в основании Цюрихского Психологического Клуба в 1916 г., который он впоследствии назвал "необъявленным экспериментом по групповой психологии". В последующие годы, когда к Юнгу со всего света начали стекаться последователи, дабы пройти у него специальный "марочный" анализ-посвящение, она дала ему прозвище — "Епископ"62.Однако Эмме Юнг жилось в эти годы не так хорошо. Ее муж был недосягаем, эмоционально неустойчив, с ним было трудно разговаривать. Сюзанна Трюб, ставшая ее подругой, вспоминала по прошествии лет: "Поначалу ей было трудно понять юнговскую работу с коллективным бессознательным. Ей было тяжело принимать в ней участие. Это действительно очень трудно для женщины с маленькими детьми". Повторяя сказку, имевшую хождение в юнгианских кругах в те ранние годы, Трюб добавила: "Моя сестра Тони была настолько важна для него, потому что он работал над коллективным бессознательным. А у нее было необходимое для этого понимание. Возможно, она могла его воодушевить и тем самым придать ему веру. Фрау Юнг была не в состоянии сделать это. Когда у вас пятеро детей, это невозможно"63. Для Эммы Юнг полигамия не была результатом свободного выбора. Просто ее супруг поставил ее перед свершившимся фактом. В лучшем случае, она по своей воле решила к этому факту приспособиться.Каким-то образом Юнгу, Эмме и Вольф удалось достичь взаимопонимания, позволившего этому полигамному образованию просуществовать как минимум до сороковых годов. Случившийся у Юнга в 1944 г. сердечный приступ и последовавшая за ним длительная болезнь дали Эмме больший простор для контроля за своим супругом, и в течении остатка своих лет она имела возможность ограничивать доступ к нему Тони Вольф. Но это было позднее, а до этого они составили весьма буржуазное расписание для своей крайне богемной ситуации. Юнг мог регулярно ездить к Вольф в Цюрих по вечерам в среду, а она могла провести воскресный день в Кюснахте с Юнгом и его семьей у них дома. Время от времени она могла сопровождать его в коротких поездках, совершаемых им без Эммы.После того как в начале двадцатых годов Юнг построил в Боллингене свою "Башню", они каждое лето имели возможность проводить там наедине недели. И Юнг, и его жена не раз обсуждали со своими наперсниками идею развода, однако, так ничего и не решили.За время их связи у Юнга и Тони Вольф были для этого достаточно веские поводы и порой они на несколько месяцев расставались. Иногда причиной тому были увлечения Юнга другими женщинами. Так в 1925 г. он предпринял длительное путешествие в Африку с целью посетить туземцев Кении и Уганды. В поездке его сопровождала Рут Бейли — молодая женщина, с которой он познакомился в пути. Во время их совместного сафари Юнг, которому было пятьдесят, и Бейли, которой было тридцать, вполне могли иметь сексуальные отношения. Огонь любви продолжал пылать, невзирая на время. После того как в 1955 г. умерла Эмма Юнг, Рут Бейли переселилась к восьмидесятилетнему Юнгу, чтобы заботиться о нем. Вот как описывал это коллега Юнга Карл Майер: "Он достаточно долгое время был увлечен Рут Бейли и даже будучи очень пожилым человеком, он мог позволить себе заниматься петтингом и еще всякой всячиной. Я, на самом деле, слышал одну из этих историй от того, кто это видел. Но он был уже очень старым человеком. И большинство из этих историй были просто выдуманы [окружавшими его] женщинами для своего престижа"64. Что касается Тони Вольф, то, по слухам, она лишь раз позволила своим чувствам отвернуться от Юнга. На некоторое время у нее возникло романтическое чувство к Генриху Стайгеру, работавшему некогда секретарем Психологического Клуба.Безусловно, среди учеников Юнга в последующие годы ходило множество сплетен, и некоторые из них были вызваны завистью по отношению к близости Тони Вольф к Юнгу. Джон Лайярд сообщает, что одна его ученица (предположительно, Иоланда Якоби) "с чисто венским любопытством подсматривала за тем, как он купался, а затем сказала, что он был не очень уж большим"65. Очень трудно представить, чтобы подобного рода сплетни ходили среди приверженцев Фрейда. Полигамия высвободила внутри индивида не только древние сексуальные силы природы, но также и энергию бога предков — единственного истинного бога, являющегося неукротимым источником всякого света, тепла, либидо и жизни. Нет сомнений в том, что однажды решившись принять учение своего богемного Иоанна Крестителя (Отто Гросса), Юнг уже оказался на пути к собственной смерти и перерождению.


Карл Юнг и Эмма Юнг





Зигмунт Фред




Тони Вульф


тип вывода ветки
#722277
, 25-Янв-2016 18:54
А разве в книге были карты? Или это уже ваша инициатива?
#722283
DELETED ID 26365, 25-Янв-2016 19:04
Сергей сын, в самом начале, курсивом описала.
Зигмунд, Эмма, Тони рейтинг АА
Карл рейтинг С ( но эту карту чаще всего используют)
#722350
, 25-Янв-2016 20:15 (ответ на #722283)
Значит это ваша инициатива,а то я подумал,что у меня другое издание. Жаль что его Красную и Чёрную книгу мы не увидим.
#722373
DELETED ID 26365, 25-Янв-2016 20:45 (ответ на #722350)
Сергей сын, как вы думаете, Фрейд мог завидовать Юнгу, в плане личной жизни?
у Фрейда сплошь и рядом в учении символы сексуального, а у Юнга в его практике.
как это различие, могло или могло ли повлиять на восприятие друг друга?
#722539
, 26-Янв-2016 10:46
Сказать честно - не знаю. Мог он завидовать или не нет. Сказать сложно. Оба занимались проблемой сновидений,подходы были разные, а результаты ... Люди чувствовали себя гораздо лучше. Но мы можем понять только то,что нам дано. Фрейд ставил во главу сексуальные проблемы человека. Видя в его карте Сатурн с Луной в 8-ом доме - он то как раз это и хотел понять . Сатурн в 8-ом доме явно ограничивает сексуальную жизнь. Если дальше рассуждать,то Нептун(сновидения) с одной стороны , с другой Сатурн. Я имею в ввиду стороны чаши в Праще. Очень часто Сатурн(выделенный) в карте даёт учёных. Что ему омтавалось делать. Дать научную обоснованность сноаидениям,содержанию бессознательному,12-му дому в жизни человека.
Я например,начинаю разбор карты именно с 12-го дома.
#722564
DELETED ID 26365, 26-Янв-2016 11:52 (ответ на #722539)
Сергей сын, да я тоже сразу обратила внимание на Луну в Близнецах в 8 доме и Сатурн в карте Фрейда,
в квадрате к Нептуну в обители и Юпитеру. возможно у Фрейда и свои были проблемы со сновидениями?
а как вы оцениваете рецепцию по изгнанию Венеру и Марс, это дает искаженное представление о сексуальном?
вот еще, судьба Юнга так сложилась, что он пользовался женщинами, которые его окружали.
от жены он получил безбедную жизнь, благодаря состоянию ее родителей, а любовницы были помощницами в его научной деятельности, некоторые идеи своих ассистенток он развил в своих трудах.
как или что в карте К.Юнга это подтверждает?
#722610
, 26-Янв-2016 13:17 (ответ на #722564)
В интерпритации карт,я пользуюсь идеями многих своих наставников. Не только астрологов,но и близких по духу психологов. И это не говорит о том,плохо я делаю или хорошо. Кто-то может развить идеи,кто-то может их выдвигать. И только. А сколько было у Юнга Фрейда было любовниц? Мне это неинтересно обсуждать. Тут бы со своей жизнью разобраться,а не в чужом белье ковыряться.
#722635
DELETED ID 26365, 26-Янв-2016 14:00 (ответ на #722610)
+1
Сергей сын Бориса
В интерпритации карт,я пользуюсь идеями многих своих наставников. Не только астрологов,но и близких по духу психологов. И это не говорит о том,плохо я делаю или хорошо. Кто-то может развить идеи,кто-то может их выдвигать. И только. А сколько было у Юнга Фрейда было любовниц? Мне это неинтересно обсуждать. Тут бы со своей жизнью разобраться,а не в чужом белье ковыряться.

я лишь спросила, указание в карте на то, что возможная поддержка женщин карьере Юнга.
есть классические указания на поддержку или протекцию со стороны женщин/мужчин и т.д.
карта Юнга с рейтингом С
#722755
, 26-Янв-2016 18:21 (ответ на #722635)
Я не думаю, что рецепция Марса и Внеры создавала искажённое представление о сексуальном.Я больше склоняюсь к положению Сатурна и Луны в 8-ом доме. Это же ведь родительские планеты,а комплексы(не все конечно) формируются до 5-и лет.Что юный Фрейд увидел, с чем он столкнулся. Можно только догадываться.
#722784
DELETED ID 26365, 26-Янв-2016 19:13 (ответ на #722755)
Сергей сын Бориса
Я больше склоняюсь к положению Сатурна и Луны в 8-ом доме. Это же ведь родительские планеты,а комплексы(не все конечно) формируются до 5-и лет.Что юный Фрейд увидел, с чем он столкнулся. Можно только догадываться.

из биографии у Фрейда были прекрасные отношения с родителями.24smi.org (внешняя ссылка)
в своем учении развивал концепции психозов.
Эдипов комплекс и подавленные сексуальные чувства.
родители Фрейда евреи, мне сложно представить , что были сложности со стороны родителей, это скорее исключение из правил, чем возможная предпосылка проблем детского возраста. очень уж еврее трепетно и с любовью относятся к своим детям.
есть определенные культурные традиции у евреев, которые могут быть предпосылками Эдипова комплекса, но в семье родители стараются максимально дать детям все в чем нуждаются.
#722567
, 26-Янв-2016 12:09
А чем полигамность Юнга отличается от повсеместных полигамий трактористов Вась и доярок Марусь? Куда ни плюнь, одно нытье и открытия вокруг, что партнеры живут на 2-3 фронта. )) Это слишком - норма, чтобы иметь "исключительную" выделенность. Вот посмотреть бы на паталогических моногамщиков. )
#722641
DELETED ID 26365, 26-Янв-2016 14:10 (ответ на #722567)
Ульяна С.
А чем полигамность Юнга отличается от повсеместных полигамий трактористов Вась и доярок Марусь?

научной обоснованностью)
Ульяна С.
Куда ни плюнь, одно нытье и открытия вокруг, что партнеры живут на 2-3 фронта. )) Это слишком - норма, чтобы иметь "исключительную" выделенность. Вот посмотреть бы на паталогических моногамщиков. )

Фрейд моногамный , женился в 30 лет заимел 6 детей, и так как был евреем, я предполагаю верующим человеком, не использовали контрацепцию. и прекратил супружескую жизнь. потом онкология, родственники в холокосте, и эвтаназия. поистине трагичная судью еврея того времени. поэтому в взгляды как психоаналитика, достаточно жесткие.
#722821
DELETED ID 35168, 26-Янв-2016 20:07 (ответ на #722641)
мне кажется, Юнг в них влюблялся во всех - это из карты так кажется, это аспекты Луна-Юпитер и квадрат Юпитер -Венера этому способствуют.
#722824
DELETED ID 26365, 26-Янв-2016 20:11 (ответ на #722821)
Охотница Я
мне кажется, Юнг в них влюблялся во всех - это из карты так кажется, это аспекты Луна-Юпитер и квадрат Юпитер -Венера этому способствуют.

да. конечно. музы ему были необходимы и они отвечали взаимностью.
#722820
DELETED ID 35168, 26-Янв-2016 20:05
спасибо, очень познавательно)
#722920
, 27-Янв-2016 08:50
Надин,а как вы думаете. С чем мог столкнуться Фрейд на соединении прогрессивной Луны с радикным Сатурном? Соединении было в первые годы жизни и наверняка было вытеснено.
#723040
DELETED ID 26365, 27-Янв-2016 13:11 (ответ на #722920)
Сергей сын, почитала биографию, Зигмунд первенец в небогатой еврейской семье в Германии , в 3 года родители переехали в Вену Австрия. Луна Сатурн урп 3 и 9 домом.
далее логично предположить, что появились сестра и братья, их было много и первенцу резко стало не хватать материнской любви.
а как можно трактовать в гороскопе, что еврей сталкивается с антисемитизмом?
это не родовая ось 4-10 дом Луна Сатурн?
вот отрывок из воспоминаний детства Фрейда.

Честолюбивые мечты о почестях и славе стали побудительной силой для Фрейда и во взрослой жизни. Чрезмерная жажда славы была для Фрейда в какой-то мере компенсацией за тот удар, который он получил в возрасте двенадцати лет, когда пошатнулась его вера в силу и авторитет отца. Незнакомец на улице смахнул с головы отца в грязь его новую меховую шапку и крикнул в лицо: «Еврей, убирайся с тротуара!» На возмущенный возглас сына: «И что же ты сделал?» - отец спокойно ответил: «Я сошел с тротуара и поднял шапку».

в воспоминаниях Фрейд писал, что ему не хватало сильной отцовской фигуры, что мать была сильной личностью. пока Зигмунд не обрел интеллектуальной свободы,он пытался вытеснить образ слабого отца и заменить более сильной мужской фигурой.
причем описанный случай думаю это не случайно 13 лет еврейские мальчики получают религиозное совершеннолетие.
#723108
, 27-Янв-2016 14:52
Вот теперь станоаится интересно! Дирекции градус-год ;Луна в соединении с Сатурном. Эмоциональная ущемлённость в которой замешаны родительские фигуры.
Когда видишь Сатурн в 3-ем квандрате карты,то понимаешь,что человек "проснётся"для жизни после тридцати. Возможно поэтому Фрейд женился в 30. Дальше :куспид 4-го в Водолее. О какой традиции в семье могла идти речь? Это больше на какое-то бунтарство. Хотя кмкое там бунтарство,лишь бы выжить.
#723202
DELETED ID 26365, 27-Янв-2016 19:22 (ответ на #723108)
Сергей сын Бориса
О какой традиции в семье могла идти речь? Это больше на какое-то бунтарство. Хотя кмкое там бунтарство,лишь бы выжить.

кокаин думаю к традиции мало имеет отношение, но Луна в аспекте с Нептуном, может быть это тоже сыграло свою роль?

Сергей сын Бориса
Вот теперь станоаится интересно! Дирекции градус-год ;Луна в соединении с Сатурном. Эмоциональная ущемлённость в которой замешаны родительские фигуры.

вы обратили внимание, что тону Вольф стала пациенткой, состоялось знакомство с Карлом Юнгом на директном соединении Солнца с упр 7 дома на 21 году жизни.
сорокалетний роман с коллегой это можно приравнять к сожительству?
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑