в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Вопросы по школе Криворучко П.А.

Визуализация таблицы П. Криворучко метод диаграмма

#38166
, 02-Мар-2016 16:31, 3716/111
не всем сразу удается представить таблицу в виде образа, в котором сразу видно всё взаимодействие энергии гороскопа(космограммы). я предлагаю, взглянуть на баллы каналов с помощью диаграммы Excel.
данная диаграмма это начальный этап, только баллы каналов, без распределения круга 12 знаков; на уровни, зоны, стихии и т.д, без коэффициентов и гороскопа.

















тип вывода ветки
« 1 2 3
#745091
+1
Решил выставить зодиак с овна. Уровни конечно хорошо, но читаемость привычнее.
#745002
DELETED ID 26365, 11-Мар-2016 01:47
вот нарисовала звезду, как и говорила с интервалом между знаками, очень тонкие лучи у звезды.
цвет стихии очень слабо видно.
#745355
Да. Тут вся прелесть теряется.
У нас тут вышел спор! Нужно показывать коэф. или начальные "плюсы" и "минусы" из которых этот коэф. получается?

P.S. Спор состоялся с анонимом.
#745368
DELETED ID 26365, 11-Мар-2016 20:24 (ответ на #745355)
Сергей Яшенин
У нас тут вышел спор! Нужно показывать коэф. или начальные "плюсы" и "минусы" из которых этот коэф. получается?

не поняла вопрос.
эта картинка с кэфами как в таблице +кэфы и -кэфы, здесь - кэфы как провалы

а эта модель я перевела - в + , чтобы выделить напряжение - кэфы в пиках


или либо менять цвет в диаграмме, чтобы логически понимать где напряг.
#745528
Я имею ввиду что канал, например, 24 (-12) будет не 24 и половина напряженная, а -18 и +6 и показать именно эти данные.
#745636
DELETED ID 26365, 12-Мар-2016 13:56 (ответ на #745528)
Сергей Яшенин
Я имею ввиду что канал, например, 24 (-12) будет не 24 и половина напряженная, а -18 и +6 и показать именно эти данные.

покажите как это визуально выглядит?
и логику этого алгоритма объясните.
#745974
А логика простая: балл это сумма по модулю положительных и отрицательных показателей (как вообще статусы и считаются). Конечный коэф. это дельта (арифметические сложение) этих показателей. Но П.А. считает что интересней видеть не дельту, а именно кол-во (без знака) положительных и отрицательных факторов.

Дублирую картинку:
#745978
DELETED ID 26365, 13-Мар-2016 01:15 (ответ на #745974)
Сергей Яшенин
А логика простая: балл это сумма по модулю положительных и отрицательных показателей (как вообще статусы и считаются). Конечный коэф. это дельта (арифметические сложение) этих показателей. Но П.А. считает что интересней видеть не дельту, а именно кол-во (без знака) положительных и отрицательных факторов.

я как новичок, никак не могу прокомментировать...
получается диаграмма это какой-то промежуточный результат между подсчетом и самой таблицей?
а новички, которые сами баллы и кэфы не считают, а пользуются данными таблицы, поймут значения в диаграмме?
лично для меня, это уход в сторону от системы, которая складывается.
понимаете меня, я не с самого начала создания этой системы.
и пользуюсь уже готовыми данными. мне вот нужны такие подробности?
конечно, лучше бы в нашем диалоге участвовал астролог , который хорошо ориентируется в статусах П.А.




да вроде ваша диаграмма совпадает с таблицей.
а как выглядит, то что П.А. предлагает?
Nadin
получается диаграмма это какой-то промежуточный результат между подсчетом и самой таблицей?
а новички, которые сами баллы и кэфы не считают, а пользуются данными таблицы, поймут значения в диаграмме?
лично для меня, это уход в сторону от системы, которая складывается.

я с вами согласна: мне кажется новички не поймут. На мой взгляд, картинка должна визуально точно отражать баллы с коэффициентами, которые в таблице. Это просто облегчение работы: моментально видишь все перекосы и выделенности каких-либо показателей. В качестве компромисса: может быть можно оба варианта оставить на выбор пользователя? Но решать, конечно, создателям.

Кстати: в других школах ведь тоже как-то подсчитываются статусы планет. Может можно так для всех школ сделать? Интересно было бы сравнивать картинки.
#745384
DELETED ID 26365, 11-Мар-2016 20:41
можно отказаться от разных цветов синий-желтый.
оставить кэфы как в таблице (без конвертации - в +) и сделать диаграмму в одном цвете, разных тонах.



тоже с конвертацией - в + в одном цвете



с конвертацией - в + в разных цветах

#746738
Отвечу тут (там уже нельзя).
А зачем нам точная картина с таблицей? Цифры написаны вне круга, а вот эти составляющие нигде не найти, а на графике - пожалуйста!

Математика перевода обратно простая:
Положительная часть - (Балл + Коэф.) / 2
Отрицательная часть - (Балл - Коэф.) / 2 (кол-во по модулю!)
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑