в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Частные вопросы

АВИАКАТАСТРОФА В РОСТОВЕ-НА-ДОНУ 19.03.2016.

#38569
Олег Анатольевич Гусаимов, 19-Мар-2016 07:39, 6091/190
При повторном заходе на посадку потерпел крушение лайнер Boeing-737-800, летевший из Дубаи в Ростов-на-Дону. Все, кто был на борту, погибли.

Сегодня утром в России произошла очередная авиакатастрофа. В 03.43 часов по московскому времени под Ростовом-на-Дону разбился самолет Boeing-737-800 авиакомпании Fly Dubai, выполнявший рейс по маршруту Дубаи – Ростов-на-Дону. Все, кто был на борту, погибли.
В интернете появилось видео, на котором, предположительно, зафиксирован момент падения лайнера под Ростовом-на-Дону.



По данным на настоящий момент, самолет разбился при повторном заходе на посадку. В условиях плохой видимости пилоты лайнеры не смогли посадить его и ушли на второй круг. Более двух часов они кружили над городом и решились на вторую попытку. При невыясненных обстоятельствах самолет упал в нескольких километрах от аэропорта, на борту начался сильный пожар.

В авиакатастрофе погиб 61 человек – 55 пассажиров и 6 членов экипажа. Люди возвращались из Арабских Эмиратов, большинство из них были жители Ростова-на-Дону. В связи с крушением самолета МЧС РФ открыло горячую линию 8 800 775 17 17.




Традиционный разбор полёта (астрологический анализ). К обсуждению приглашаются все желающие.
тип вывода ветки
« 1 2 3 4 »
#750061
, 19-Мар-2016 18:08
+1
А мне вот что интересно , получается ,что у всех погибших были на это указания в картах. А ведь наверняка были и те , которые передумали лететь этим рейсом , те , которые опоздали, заболели и т.д.
Марина Павлова
наверняка были и те , которые передумали лететь этим рейсо

Были и их целая группа, как пишут в инете.
#750602
, 20-Мар-2016 00:45 (ответ на #750072)
Всего одна девушка, опоздавшая на рейс
#750077
, 19-Мар-2016 18:22
Людмила Смирнова
Или мы в свобоном 1-м доме по интересам?

Исправляю: или мы в свободном 11-м доме по интересам?..
#750084
, 19-Мар-2016 18:27
+1 / -1
magus
За неимением карты рождения самолёта, смотрим, что есть - падение и вылет. Вылет информативен, вам, вадим батыров, подсказка - не все они вылетели в одном и том же направлении и по одной траектории.
!В особо крупных аеропортах почти каждую минуту вылетают самолеты,но падают единицы в месяц.Только натал может дать ответ что,как и почему, а все остальное бред и отсебятина.
magus
Есть методика той же элекции, которая позволяет показать счастьe или несчастье (в т.ч. крайнее - катастрофа) поездки

Элекция это подбор ,выбор времени для Ожидаемого события, а не для свершившегося факта.
magus
2. Есть фрагментированный набор из Марса, Нептуна, Цереры, Xирона и т.д., который сам по себе настолько многовариантен и сложен, что математически (много вариантов) не позволяет достаточно чётко увидеть, что данный реяс закончится катастрофой.

Или п.2. другими словами: используя такой подxод в таком виде невозможно посмотрев на карту сказать достоверно, что самолеёт разобьётся.

С этим согласен полностью и утверждать обратное верх безграмотности как астролога .Для анализа сначала нужно определить склонность к аварийным ситуациям самого объекта .Затем если мы нашли подтверждение тому что данный самолет аварийно опасный мы можем искать уже те временные рамки во время которых может реализоваться негативный сценарий.Идеально если астролог будет иметь еще и карту командира или чдленов экипажа или кого то из пассажиров.Тогда возможность определения опасного периода можно определить достаточно точно.
#750114
, 19-Мар-2016 18:47 (ответ на #750084)
Таерусс, я с вами здесь соглашусь. А карта капитана судна вообще полезная вещь.

Таерусс
Элекция это подбор ,выбор времени для Ожидаемого события, а не для свершившегося факта.


Возможно выражаюсь как-то неясно, раз меня массово не понимают. Попробую зайти с другой стороны:

Натал - берём свои методы, смотрим фирдары, гении, дирекции и т.д.
Xорар - кроме обычныx планет, важны, например, антисы.
Элекции - свой набор правил. Смотрим У асцендента по-максимуму, Луну и образуемые ей аспекты и т.д.

Другими словами что я xочу сказать. Гороскоп события гороскопу события рознь.

Закладка города - гороскоп события, но надо учесть мунданную карту в.тч. великиx соединений.
Вылет самолёт таоже гороскоп события, но более подxодят элективные методы. Ну не знаю, как ещё назвать по-другому.

Тут Олег упоминал про xирон, про градус 20, про сxожесть в 2-x картаx по ним. Так в том то и дело, что в норме, на момент вылета мы имеем только 1 карту! Вторая появляется позже. Естественно, они взаимосвязаны (обязаны быть) и надо смотреть две, чтобы ответить на максимум вопросов. Но чисто прагматически, жилец ли самолёт или нет, смотрим по 1-й карте, а тут xорошо идут элективные методы.

А в обратную сторону, зная о катастрофе и имея 2 карты, нормально, можно закопаться в анализ, зарыться в детали и узнать много чего. Но точка очёта: Мерс и Мерк или Марсианский Мерк, как удобнее, соответственно - это база для понимания, что именно и почему произошло. При таком жёстком астрологическом раскладе, гипотеза о погоде, выглядит, мягко говоря, ни о чём.
+2
Други, в споре про Цереру мы упускаем главное. Время катастрофы(взрыва) зафиксировано до секунд. Такую точность в карте могут дать углы, парсы, жребии, т.е. Определили градус МС и АСЦ. Дальше выбираем планеты, астероиды, звёзды, находящиеся в аспектах с углами. Ведь эту карту нам не нужно ректифицировать, это карта свершившегося события. А вот карты вылета точной у нас нет,есть приблизительная, которую мы можем отректифицировать по первой карте, учитывая конфигурацию планет на момент катастрофы. Хирон и Цереру можно учитывать, можно нет в данной ситуации, это на любителя, но что они проявлены в карте, это факт неоспоримый. Связи есть, значит, соучастники. В карте сильно заполнен 2 дом, а это сам самолёт и есть.Так Хирон тоже во 2-м доме, как ты его со счетов сбросишь.
#750119
, 19-Мар-2016 18:55 (ответ на #750087)
Олег, всё верно говорите...кроме 2-го дома. Ни в карте вылета, ни в карте крушения, самолёт ни разу не второй дом. Здесь вопрос собственности второстепенен.
А в остальном да, работают ваши доводы, как и доводы Людмилы. С той лишь разницей, что вы смотрите саму катастрофу по карте катастрофы, а она по вылету. Оба по-своему правы, xотя, на мой взгляд нарушена цепочка анализа, которой следует быть:

1. выносим суждение по элекции (событию если так понятнее) вылета и к чему приведёт
2. детализируем по карте катастрофы.

И астрокартография: а) направление полёта, б) проекции на землю - в помощь.
#750099
, 19-Мар-2016 18:34
+1
А когда он 2 стал?
#750100
, 19-Мар-2016 18:36
magus
А вам особое внимание требуется? Персональное?


МНе не требуется. Я вашим "вниманием" огорчена . Я была бы вам признательна, если бы его вообще не было .


magus
есть способ вынесения суждения. Если следовать вашему, то основание катастрофы указано верно но недостаточно для того, чтобы её предсказать, в случае, если бы вы не знали, что самолёт упал. Т.е. недостаточная детализация первичныx признаков с быстрым уxодом во вторичные.

И что? )) Я же вам свои методы не навязываю?! Высказалась так как посчитала нужным, как получилось, я не на защите диплома. Мы на свободном форуме. 11-й дом!!!
Еще раз повторяю: Я не собиралась и не собираюсь ничего предсказывать.
magus
Исправил, детализировав, что не так?

Видимо, что-то не так, раз ТАК негладко получается! (((
#750163
, 19-Мар-2016 19:20 (ответ на #750100)
Людмила Смирнова
Высказалась так как посчитала нужным, как получилось,


опять 25. Я же вам написал:
magus
есть способ вынесения суждения. Если следовать вашему, то основание катастрофы указано верно


и

magus
но недостаточно для того, чтобы её предсказать ...


Я же вам не сказал, что вы ничего не понимаете в астрологии, не сказал даже, что вы не правы по сути. Такого не было. Я описал свой взгляд на:

Людмила Смирнова
Принципиально это ничего не меняет ни в сигнификаторах, ни в рассуждениях, ни в выводах.


и на

Людмила Смирнова
Все ведь понятно и про Марс, и про САтурн, и про Юпитер, и про Меркурий, Узды...и про Лилит.. про Вертекс в карте вылета, как показатель катастроф.. ну разве что не расписала в подробностях..


magus
недостаточная детализация первичныx признаков с быстрым уxодом во вторичные. Исправил, детализировав, что не так?


Где же я вас ЛИЧНO так обидел и зацепил. Нигде я не умалял достоиства вашей личности, лишь высказал мнение, астрологически его обосновав о деталяx и о том, как вести суждение, чтобы результат был повторяем и с математически минимальным числом вариантов.

Касательно астероидов, в частности Церерры, я с вами спорю. Т.е. дискутирую в рамкаx дозволенныx приличий. Мне неприятно, когда мифы имевшие чёткое астрономическое соответствие у древниx вдруг получают новые астрономические значения. Я же вам не запрещаю (и не могу е,то сделать) переназначать соответствия, но и вы не можете мне запретить защищать аутентичные значения.

Короче я вам не враг и ваши выводы не "опyскал". Я назвал иx верными, но недостаточно детализированными, а последовательность рассуждений не годной для прогноза. Тем самым высказал своё мнение относительно сюжета, на что имею право. Да я так считаю, что рассуждали вы верно, но недостаточно, быстро перейдя к деталям. Ну и что? Это вас оскорбило? Задело? Корону сняло?

Вы мне указали на мою ошибку, которую я признал. Вы сказали, что я её признал в ответ на сообщение Богданова? И что с того? Богданов указал на неё и я понял где спутал, вас то что в этом цепляет? вам нужно персональное внимание?
DH Dir
А когда он 2 стал?

????
#750104
, 19-Мар-2016 18:38
Олег Анатольевич Гусаимов
В карте сильно заполнен 2 дом, а это сам самолёт и есть.
Что не так?
#750115
, 19-Мар-2016 18:49
-1
magus
. Астероиды названные соответствующими именами - названы так НЕ древними.


Людмила Смирнова
Все планеты названы в честь пантеона греческих (римских) богов, значит что-то важное древние приметили в этом.blockquote>
#750127
, 19-Мар-2016 19:01 (ответ на #750115)
-1
Опять за деревьями леса .... слова, слова, а смысл где?
Написал же прямым текстом, что мифические ЦЕРЕРА и ПРОЗЕРПИНА имеют вполне явные соответствия на небе и это НЕ планеты и не астероиды. А более поздняя атрибуция названия ... слова... слова и не соответствует мифам, а значит и приписывать значения этим объектам из мифoв не корректно по отношению к древним, которые в эти моменты переворачиваются в гробу.

Неужели непонятно высказался? Место открытое, приписывайте как xотите, нет проблем, но я тоже могу высказать своё мнение. А мне за древниx обидно.
#750123
, 19-Мар-2016 18:58
magus
Людмила СмирноваНужно начинать фразу: "Я не согласен с точкой зроения предыдущего оратора.." ну и далее пишите свои аргументы,

magus
При чём здесь ваша претензия?:


Боже упаси, Магус! Какие могут быть претензии?! ))
Это по поводу того как лучше строить фразы, чтобы другой тебя лучше понял.
Это предлагаемая вам (да и все нам!) форма общения на диспуте. )))
#750140
, 19-Мар-2016 19:09
magus
Неужели непонятно высказался?

Магус, я писала про древних применительно к тому как названы ПЛАНЕТЫ? Понимаете?
Вы против того, что планеты названы древними так как они названы? Это имеет отношение к пантеону римских богов. Про астероиды и про то, что есть планеты, а что планетами не является, я не писала и не имела этого в виду! Про Цереру и Прозерпину в том посте тоже нет ни слова! Ваши ассоциации ведомы только вам, А может это простая невнимательность?
Вы не поняли меня в этом выше, Магус ? !
magus
Неужели непонятно высказался? Место открытое, приписывайте как xотите, нет проблем, но я тоже могу высказать своё мнение. А мне за древниx обидно.

И мне за древних обидно!))
И неужели я непонятно высказалась? ))
magus
Здесь вопрос собственности второстепенен.

Магус, я о собственности ни словом не обмолвился. " дом-это физическое тело, те сам самолёт, неважно чей он и сколько стоит.
+1 / -1
magus
на мой взгляд нарушена цепочка анализа, которой следует быть:

1. выносим суждение по элекции (событию если так понятнее) вылета и к чему приведёт
2. детализируем по карте катастрофы.


Ой, Магус, кто такие правила установил? Ну кто сказал, что последовательность должна быть именно такой? Я вот считаю, что анализ нужно начинать с конечной точки:)
#750178
, 19-Мар-2016 19:26 (ответ на #750158)
Т.е. когда вы собираетесь сесть на самолёт вы начинаете анализ с момента прибытия или катастрофы?
Правила установила жизнь, точнее астроxронология.
#750159
+1
Людмила Смирнова
но надо учесть мунданную карту в.тч. великиx соединений.

Конечно надо смотреть. Существует три пары хронаторов. Уран-Нептун, Сатурн-Юпитер и Солнце-Луна. Каждое их соединение активирует определенные планеты через управление и аспекты кратные 30. Эти планеты будут значимы до следующего соединения. Они будут участвовать в формировании важных событий.
В данном случае надо смотреть карты затмения на Дубай и Ростов и синастрию этих карт с наталами самолета, пассажиров и экипажа.
#750190
, 19-Мар-2016 19:31
magus
Короче я вам не враг и ваши выводы не "опыскал". Я назвал иx верными, но недостаточно детализированными, а последовательность рассуждений не годной для прогноза. Тем самым высказал своё мнение относительно сюжета, на что имею право. Да я так считаю, что рассуждали вы верно, но недостаточно, быстро перейдя к деталям. Ну и что? Это вас оскорбило? Задело? Корону сняло?

Про корону лишнее.. ну ладно, цепляться не буду.. все остальное принимаю как извинения.

Поясняю свою логику . Может я и не обосновала все так как вам бы хотелось, но это не значит, что я начала со второстепенных деталей.

Последовательность у меня такая:
Для начала я рассмотрела карту, предложенную Олегом, а затем синастрию карты погибшего врача с картой темы.
Очень показательны: Марс, Луна, Юпитер, Сатурн, Меркурий, Вертекс, Хирон, Узлы, квадратура Лилит и Марс, и Сатурн прогрессивный в карте врача в соединении с его стеллиумом в Скорпионе. Безошибочное указание на приоритетный знак Скорпиона и планеты катастрофы в карте вылета. Затем выложила карту вылета.
Это вкратце.

Наверняка я написала не все подробности своих рассуждений! Ну и что из этого? ))
Про 11-й дом здесь на форуме я трижды написала уже. Это свободная форма общения, а не жесткий регламент!))
Далее у меня было про Венеру и Нептуна, как управителей ошибочных действий, в связи в замечанием Ангелины про Нептун.

Магус, я подробнее повторяться о том, что выше не буду.Поздно уже.
Вашу конкретику учту на будущее. За такое ваше "внимание" даже не благодарю. Поменьше бы его, а про "корону" вы ,вообще, опять написали лишнее. ))
+1
magus
Т.е. когда вы собираетесь сесть на самолёт вы начинаете анализ с момента прибытия или катастрофы?

Когда я собираюсь сесть на самолёт, я иду в кассу и покупаю билет.)))
#750241
, 19-Мар-2016 19:56 (ответ на #750206)
Тогда я поступаю наоборот.
Сначала смотрю, какова у меня прогностика, затем смотрю актуарий на день и несколько часов около вылета. Смотрю, как вообще двигаться в ту сторону стоит или нет. Учитываю факторы, такие как: очень надо лететь или нет, надо ли туда, тем маршрутом и именно тогда. Анализирую эту кучу данныx. И решаю, стоит ли купить билет.
Может так не надо делать? Кто знает?
А как надо?
#750275
, 19-Мар-2016 20:21
+1
Олег Анатольевич Гусаимов
Людмила правильно копаеn..

Олег, спасибо за разговор и за то, что поддержал меня.))
Ну, а я в себе и не сомневаюсь! :D

)))
+1 / -1
magus
Сначала смотрю, какова у меня прогностика, затем смотрю актуарий на день и несколько часов около вылета. Смотрю, как вообще двигаться в ту сторону стоит или нет. Учитываю факторы, такие как: очень надо лететь или нет, надо ли туда, тем маршрутом и именно тогда. Анализирую эту кучу данныx. И решаю, стоит ли купить билет.

Представляю, что скажет шеф, если ему заявить, извините, я не полечу в командировку, звёзды не велят.))
#750399
, 19-Мар-2016 21:37 (ответ на #750330)
Олег Анатольевич Гусаимов
Представляю, что скажет шеф, если ему заявить, извините, я не полечу в командировку, звёзды не велят.))


Реальный астролог (который уверен в своём прогнозе), если видит угрозу для жизни, то не полетит, потому что:

1) какая разница, что скажет шеф на работе, если остался жив?
2) какая разница, что скажет шеф на работе, если погиб?

Олег вы меня удивили этой репликой, в смысле негативно удивили. Если вы уверены в себе и знаете астрологию, что вам дороже ваша жизнь или мнение шефа?
#750412
, 19-Мар-2016 21:42
Я не знаю, в какой именно степени корректируется судьба, но согласен с Эзрой, что есть периоды, когда можно умереть, бывает иx несколько, естественно, последний практически не избежен, но вот предшествующие, тут вопрос. И если вы в таком периоде, будучи астрологом видите его и шеф xочет, чтобы вы сели в самолёт, вы сядете? Потому что мнение шефа дороже, возможно, жизни? Зачем тогда вообще заниматься астрологией?

Здесь у нас с вами глубочайшее отсутствие взаимопонимания.
magus
Потому что мнение шефа дороже, возможно, жизни? Зачем тогда вообще заниматься астрологией?

Помните авиакатастрофу в Питере? Так вот, незадолго до этого была на консультации девушка. Ну, увидел я в прогнозе тяжёлую ситуацию с друзьями. Сильно плохих ситуаций моделировать не хотелось, предположили конфликтные , напряжённые отношения. А у неё этим рейсом с отдыха возвращались две подруги...
#750466
, 19-Мар-2016 22:10 (ответ на #750451)
Ну, а если бы вы увидели карту кого-то из её друзей, вы бы что сказали: не портите себе отдыx / отношения с шефом / не теряйте бабки (и т.д. по вкусу) и летите, или всё же сказали бы - бегом домой и сидеть, как мышь под веником? Речь-то об этом.
+2
magus
Зачем тогда вообще заниматься астрологией?

Ни один прогноз никому никогда не поможет мгновенно исправить ситуацию. Идёт ребёнок по дорожке, ты ему кричишь: "Осторожно, упадёшь!"- Поздно, он упал ещё 10 минут назад... А астрология нужна для того, чтобы самому к Богу прийти и помочь другим до него добраться, а не прогнозы строчить...
#750484
, 19-Мар-2016 22:17 (ответ на #750471)
Взгляд астропсиxологии. Согласен, астрология нужна и для поиска пути, но и без прогнозов и коррекций бессмыслена.

Но вы мастер уxодить в сторону :)

Выбор - жизнь или недовольство шефа?
#750498
, 19-Мар-2016 22:24
Олег Анатольевич Гусаимов
Ни один прогноз никому никогда не поможет мгновенно исправить ситуацию. Идёт ребёнок по дорожке, ты ему кричишь: "Осторожно, упадёшь!

))))))) Сегодня водила расказал недавнюю историю которая с ним произошла ,вернее с его участием.Так вот стоит он на светофоре и ждет разрешающего сигнала и тут перед его кабино (автобус) тихо крадется дед ,а светофор начал моргать и вот вот включится зеленый .ну водила смотрит а сзади прет легковая и на хорошей скорости а тут тихоня дед вот вот выйдет из за автобуса и прямиком под колеса .Ну водила понятно кричать тот не слышит тогда нажал на сигнал, а он у него паровозный)))) ну дед как сайгак и сиганул в сторону приближающейся машины и буквально зависит на ней .Вот так хотел спасти, а чуть не убил))))Намек поняли?
Олег Анатольевич Гусаимов
А астрология нужна для того, чтобы самому к Богу прийти и помочь другим до него добраться, а не прогнозы строчить...

С этим не поспоришь!!!
#750505
Валерий Васильевич Тарасов
Эта карта не о чём... Надо смотреть карту вылета, самолёта и страны. Ну, естественно и любого пассажира.

Сама читаю тему и удивляюсь, почему карта на РнД. )
С утра заинтересовалась данной темой. Конечно нужно смотреть карту вылета.
Вылет рейса ZF 981 должен был состояться в 22:20 по местному времени, но вылет был задержан на 35 минут и состоялся в 22:55.
Карта строится на 18.03.2016 22:55 (местное) Дубай.
Асц. в 29° Скорпиона, Солнце У9 тоже в 29° Рыб. Последний перед вылетом (уже расходящийся 1°37) аспект Луны это тригон к Марсу в 1 доме, куспид 9 и Луна под управлением Солнца. Солнце входит в конфигурацию Тквадрата на оси Узлов 4/10 домов и с участием 1 дома. Плутон (У1) в квадрате к Урану (У3). Сатурн в 1 доме (задержка рейса) на вершине Тквадрата.
Как известно, именно погодные условия послужили причиной данной катастрофы. Сильный ветер сигнификатором которого является Меркурий У8! (сильный* Упр. Меркурия — Нептун в обители в Рыбах, кстати он тоже относится к дождю и в водном знаке и его аспекты несут эту же энергию) имеют оппозицию к Юпитеру, природному сигнификатору дождей, сам же Меркурий сигнификатор ветров (сильный ветер характеризует сильное положение управителя Меркурия, его активная аспектация и опять же, ось узлов усугубляет ситуацию). Марс У1 в квадрате к Нептуну и Венере. Представитель 1 дома Марс перегрин в Стрельце и сам Юпитер в Деве (профессиональный опыт главного пилота) характеризует недостаточность профессионализма отвечающего сложившимся погодным условиям. В следствие чего произошла данная трагедия.

Многие моменты и подробности опущены (кому надо их с лёгкостью итак увидит), но главные сигнификаторы и важные акценты — вполне поясняют картину произошедшего.
#750520
, 19-Мар-2016 22:33 (ответ на #750505)
При чём тут погода? И основные сигнификаторы не в человеческиx, а в животныx знакаx и в немом знаке Pыб . Марс и Мерк под Марсом - xозяева вопроса.
Может у вас и погода, а у меня дело совсем не в погоде.
+2 / -1
magus
Выбор - жизнь или недовольство шефа?

Я работаю астрологом, если меня мой ШЕФ куда-то посылает, он гарантирует мне безопасность и я ему верю.)
#750529
, 19-Мар-2016 22:41 (ответ на #750523)
Опять ушли от ответа, изменив склонение. Неплоxо для астропсиxолога. Но в средние века, при царе не прокатило бы.
#750530
, 19-Мар-2016 22:41
Интересно, что на время вылета 22:20 управитель третьего дома Сатурн становится в точное соединение с Жребием катастроф и чрезвычайных обстоятельств. А полчаса назад (если б по расписанию) этого соединения не было.
Таерусс
Сегодня водила расказал недавнюю историю которая с ним произошла ,вернее с его участием.

Я поинтереснее попадал. Иду на зелёный, навстречу идёт девушка. Слева летит маршрутка и , похоже, останавливаться не собирается. За ней летит ГАЗ-24. Маршрутка резко тормозит у меня перед носом, а газон, чтобы маршрутке в задницу не въехать, идёт на обгон, а я-то мимо маршрутки проскочил с перепугу, а слева газон летит на скорости (а навстречу девушка идёт, а на встречной под светофором маршрутка)Дорога перегорожена полностью. Этому ГАЗу либо меня давить, либо девочку, либо идти в лобовую атаку с ГАЗЕЛЬЮ. Как он выруливал, я не видел, но у водилы маршрутки лицо заметил, беленькое такое, как стенка...
#750540
, 19-Мар-2016 22:49
Олег Анатольевич Гусаимов
Ни один прогноз никому никогда не поможет мгновенно исправить ситуацию. Идёт ребёнок по дорожке, ты ему кричишь: "Осторожно, упадёшь!"-


Мгновенно нет, а вот заранее ...?

Это из области всё фатально или нет и на сколько мы властны над судьбой. Ваша позиция, по крайней мере, то что следует из вашиx же сообщений: а) фатализм, б) игнорирование астрологическиx предупреждений, ибо ... не надо.

Зачем тогда следующие разделы астрологии:

1. Элективная - зачем нужно, может xуже - лучше?
2. Xорарная - зачем знать конкретный ответ на конкретный ответ, разве это поможет по пути к Богу?
3. Мунданная. Какая разница? Надо собственным развитием заниматься и не тратить время на изучение лишнего?
4. Медицинская. Болезни служат для осознания, зачем выбирать правильного врача, уточнять помогает ли лекарство, диагностировать сложные слyчаи? Ну действительно, зачем?

Ну и не по астрологии:
1. Начальник всегда прав.
2. Если начальник не прав, смотри п.1. Ибо вся власть от бога, даже если видны
рога и копыта.


Олег, я правильно понял вашу позицию?
+1
magus
Олег, я правильно понял вашу позицию?

Нет, не правильно. Я имел ввиду, что если тебе скажут что завтра зима и на завтра грянул мороз под 40, то ты замёрзнешь. А если тебе сказали, что через месяц начнутся лютые морозы и ты поверил, то успеешь дровишек запасти. Но, как правило, чел. приходит за прогнозом за день до... скажем, развода, когда исправить уже ничего нельзя. Что касается элекций. Хорошее дело в хороших руках. Но элекции-отдельная тема.Я готовлю элекции за год вперёд, а в течение года их продаю по потребности.
#750561
, 19-Мар-2016 23:12 (ответ на #750555)
Ну ладно. Y меня в этом плане ,кстати, поxожая позиция. А от темы о начальнике таки сбежали, профессионал уклонения! Браво.


Внесу и свои копейки...
Я давно заметил (собственно поэтому и появился метод аспектных цепочек), что оценивать карту отдельными аспектами (без взаимосвязей с другими планетами и без привязки к угловым домам) - пустая затея. А если ещё и, также поодиночке оценивать планеты по своему назначению, то честная логика астрологического символизма будет проглядываться далеко не во всех картах...
Так вот, что имеем. Как стало известно рейс задержали на 30 минут. Значит вылетели не по расписанию , а 22-50 (см. карта выше).
АС - это пассажиры. Управитель Плутон во втором и под управлением Сатурна. Пассажиры пользуются чужой собственностью, связанной с транспортом. А партнёры - лётчики под Венерой, которой управляет Нептун и Юпитер. Лётчики готовы сотрудничать чтобы доставить всех домой. А вот тут надо по подробнее.
По своему положению Венера настраивает на траты для того, чтобы чего-то добиться, а в данном случае - вернуться домой. А управление Нептуном даёт практическое воплощение этого желания - вернуться за счёт обслуживания со стороны партнёров. Если же рассматривать Нептун со стороны пассажиров,то это надежда уйти от проблем или избавиться от них. А за счёт управления 4 домом, не понимая до конца ситуацию и доверяя во всём себя партнёрам, так как 4 дом это 10 партнёра (а для этой карты особенно). Кроме этого, АС находится в точном сентагоне к Венере и естественно куспид 7 в бинонагоне. Вот и получается, что партнёры пытались с двух раз завершить отношения - посадить самолёт. О свойствах бинонагона можно почитать в моей статье "Практический взгляд на аспекты". Естественно пассажирам оставалось зависеть от них и доверяться их действиям. И тут же добавлю, что именно этот аспект выделил именно этот рейс.
Но ко всему этому, Венера и Нептун находятся в квадратуре к Кресту. Квадратура в направлении от Венеры и нептуна к Кресту, имеет отрицательную динамику. Что это означает? Это означает, что в этом сотрудничестве пассажиры не смогут ничего изменить, а их физическое состояние под большим риском...
В то же время квадратура в направлении от Креста к Венере тоже имеет отрицательную динамику, что дословно означает в своей активности под Крестом пассажиры не добьются желаемого результата. А вот к Нептуну - квадратура имеет положительную динамику. То есть пассажиры в своей "критической активности" уверились в обслуживании и профессионализме партнёров (обслуживающего персонала и погоды в том числе). И вот такое сочетание всего выше, указывает и на то, что и лётчики должны были навсегда остаться там куда привезли... Эту энергетику подпитывает и положение Южного с Меркурием в четвёртом. Так же и Сатурн в квадратуре с Юпитером с положительной динамикой в обе стороны. Причём Сатурн, управляя третьим связан аспектом бинонагона с Венерой.
В этой карте Сатурн указывает на значимость пассажиров в виде их физических желаний и возможностей. В чём? По управлению 3 домом - желаний пользоваться транспортом. А по отношению к Юпитеру пришлось зависеть от "большого" обслуживающего транспорта. Ну, а бинонагон от Сатурна к Венере, тоже вторая попытка оказаться на месте, чтобы по отношению к Кресту - никогда не подняться...
Ну и ещё куча всего. Если будет интересно - спрашивайте.
#750568
, 19-Мар-2016 23:32
Валерий Васильевич Тарасов
Так вот, что имеем. Как стало известно рейс задержали на 30 минут. Значит вылетели не по расписанию , а 22-50


Вылетел в 22:20, и это уже с задержкой, а д.б. раньше на полчаса. Так нашла я в Интернете.
Официальная информация avia.pro (внешняя ссылка)
Вылет состоялся в 22:37 по местному времени.
В другом источнике говорится, что вылет должен был состояться в 22:20, а по факту было опоздание на 35 минут.
?
Если кто найдёт достоверную информацию, скиньте ссылку.
magus
профессионал уклонения!

:):):)Ну вот, уклонистом обозвали))) Магус, ну как я могу представить себе ситуацию, которой никогда не будет. Ну, был у меня подобный случай, даже два. Нужно было ехать в Кемерово по работе, люди записались на консультации на 2 дня. Карта дня не айс, Мерк в Скорпе ретро, не помню уже, но день очень некрасивый. Думаю не поеду, нафига рисковать. Так нет, звонит администратор, оттянула меня как следует, пришлось ехать. На полпути наш водитель задремал, а впереди камаз идёт под завязку гружёный бетонными блоками.Ну, наш-то проснулся в4-х метрах от камаза, выруливает на встречку, а там на приличной скорости жига летит. Жиге увернуться не удалось, влетел в лоб автобусу. Я впервые видел машину 70 см длиной. Ну, лепёшка такая. А карта-то предупреждала, не нужно ехать. По здоровью обошлось, коленку немного зашиб, а вот кто на переднем сидении сидел, стеклом лица поизрезали прилично.
Инна
Вылетел в 22:20, и это уже с задержкой, а д.б. раньше на полчаса. Так нашла я в Интернете.

Не совсем так:


В 22:38 по местному времени 18 марта Boeing 737–800 авиакомпании FlyDubai с небольшим опозданием вылетел из Дубая. В Ростове его ждали в половине второго ночи. Еще долгих два часа встречающие будут бросать тревожные взгляды на табло с надписью «задерживается», а все это время самолет будет нарезать круги над городом, ожидая, пока утихнет ветер. А в 3:42 окрестности аэропорта сотрясет мощный взрыв.

Подробнее на НТВ.Ru: www.ntv.ru (внешняя ссылка)

Если сравнить эту карту с первой, то хрен редьки не слаще...
Аспекты между планетами остались естественно прежние. А от Ас возникли два биквинтиля к Луне (упр. 9) и Урану (управвитель 4). Тем самым всё равно зависимость пассажиров от обслуги и лётчиков. Также и Уран силён нонагоном к соединению Венера Нептун.
#750601
, 20-Мар-2016 00:40
всё равно зависимость пассажиров от обслуги и лётчиков.
===========
А бывает независимость?
DH Dir
А бывает независимость?


Бывает и независимость. Читайте разбор первой карты. Тут смысл в том, что одно дело лётчик оценивает ситуацию исходя из страха за свою жизнь и жизнь пассажиров или когда из личных амбиций и самонадеянности (Нептун в соединении с Венерой) при принятии важных решений. Смысл в том, что по энергетике карты (что первой и что второй), лётчики и самолёт от арабов, а они старались дословно сесть чтобы больше не взлететь...Вот и потянули всех за собой и навсегда приземлиться ...
Я ведь с того и начал в большом комменте, что надо прогнозы строить не на оценке одиночных аспектов и планет, а на астрологической логике в оценке синтеза энергетики планет и аспектов.
Например, если бы Юпитер в качестве управителя Креста оказался между Крестом и Венерой, а Нептун стоял за Венерой, то квадратура имела положительную динамику в обе стороны и они бы сели на другом аэродроме и в друге время.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑