в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Общие теоретические неастрологические вопросы

Карма.

#41010
Вероника, 19-Июн-2016 11:22, 1205/16
Книга называется "Тибетская йога сна и сновидений". Это отрывки из неё.
Для всех, кто так любит говорить о карме. Очень рекомендую, бесценно для её истинного понимания.
Одна просьба, не пишите абы что, не прочитав хотя бы эти отрывки текста.

ДЕЙСТВИЯ И ИХ РЕЗУЛЬТАТЫ: КАРМА И КАРМИЧЕСКИЕ СЛЕДЫ

Нас обусловливает культурное окружение, в котором мы живем, но семена этой обусловленности мы носим с собой повсюду. В действительности, все, что нам мешает, находится в нашем же уме. Мы виним в своих бедах внешний мир, сложившуюся ситуацию и полагаем, что, имей мы возможность изменить обстоятельства, нам улыбнулось бы счастье. Но ситуация, в которой мы оказались, — лишь вторичная причина нашего несчастья. Первичная же причина — это врожденное неведение и проистекающее от него желание, чтобы все было не таким, как оно есть.
Скажем, мы решаем спастись от стрессов большого города и переезжаем на берег океана или в горы. Или меняем отрезанность от мира и трудности сельской жизни на городскую суету. Такая перемена может быть хороша, потому что меняются вторичные причины и можно обрести удовлетворенность. Но совсем ненадолго. Корень неудовлетворенности перебирается в новый дом вместе с нами, а из него вырастает новое недовольство. И скоро мы снова попадаем в пучину надежды и страха.
Или мы можем думать, что, будь у нас больше денег, лучший партнер, лучшее тело, образование или работа, мы могли бы стать счастливыми. Но мы знаем, что это не так. Богатые не застрахованы от бед, новый партнер нас так или иначе разочарует, тело состарится, новая работа надоест и т. д. Пока мы думаем, что можно найти причину несчастья во внешнем мире, нам удастся лишь на время удовлетворять свои желания. Если этого не понимать, ветры желаний будут гонять нас туда-сюда и мы нигде не найдем покоя и удовлетворения. Направляемые кармой, мы постоянно сеем зерна грядущей кармической жатвы. Такое поведение не только отвлекает нас от духовного пути, но и не позволяет обрести удовлетворение и счастье в повседневной жизни.
До тех пор, пока мы отождествляем себя с влечением и неприязнью пребывающего в движении ума, мы порождаем отрицательные эмоции, которые возникают из-за разрыва между желаемым и действительным. Поступки, совершаемые под влиянием этих эмоций, — а к ним относятся почти все поступки, которые мы совершаем в повседневной жизни, — оставляют кармические следы.
Карма* значит "действие". Кармические следы* — это результаты действий, которые хранятся в сознании и оказывают влияние на наше будущее. Можно отчасти понять кармические следы, если подойти к ним с позиции того, что на Западе называют тенденциями, присутствующими в бессознательном. Это наклонности, шаблоны внешнего и внутреннего поведения, укоренившиеся реакции, привычные умопостроения. Они диктуют наши эмоциональные отклики на ситуации и определяют интеллектуальное понимание, а также присущие нам эмоциональные привычки и умственные клише. Они создают и обусловливают все отклики, которые возникают у нас в ответ на любое переживание.Вот пример кармических следов на грубом уровне, хотя та же самая динамика действует даже на самых тонких и скрытых уровнях переживаний. Человек вырос в доме, где постоянно ссорятся. Проходит тридцать или сорок лет с тех пор, как он покинул дом, и вот однажды, проходя по улице, он слышит, как люди бранятся. Этой же ночью ему снится сон, в котором он ссорится с женой. Проснувшись утром, он расстроен и замкнут. Жена замечает это и реагирует на его настроение, что раздражает его еще больше.
Последовательность этих переживаний дает нам некоторое представление о кармических следах. В детстве этот человек реагировал на домашние ссоры страхом, злостью и обидой. Он ощущал отвращение к ссорам, что было вполне нормальной реакцией, и это отвращение оставило след в его сознании. По прошествии десятилетий он проходит по улице и слышит перебранку — это вторичная причина, которая стимулировала старый кармический след, который ночью проявился в сновидении.
Во сне человек реагирует на раздражение жены чувством злости и обиды. Этот отклик определяется кармическими следами, которые скопились в его сознании в детстве и, вероятно, с тех пор многократно усиливались. Когда во сне жена, которая целиком и полностью является проекцией ума спящего, раздражает его, он реагирует неприязненно, как и в ту пору, когда был ребенком. Неприязнь, которую он ощущает во сне, — это новое действие, создающее новое семя.
Проснувшись, он не может отделаться от отрицательных эмоций, которые являются плодом прежней кармы, и ведет себя с женой отчужденно и замкнуто. Его жена еще больше усугубляет ситуацию, реагируя на основе собственных кармически предопределенных привычных склонностей: ведет себя резко, отчужденно, виновато или подобострастно, — и человек снова реагирует не лучшим образом, сея еще одно кармическое семя.
Любая реакция на любую ситуацию — внешнюю или внутреннюю, наяву или во сне, — которая коренится во влечении или неприязни, оставляет в сознании след.
Поскольку реакции диктует карма, эти реакции пожинают следующие кармические семена, которые диктуют дальнейшие реакции и т. д. Так карма умножает сама себя.
Это и есть колесо сансары, бесконечный круговорот действий и реакций.
Хотя этот пример акцентирует психологический уровень кармы, карма определяет все измерения бытия. В жизни человека она обусловливает эмоциональные и психические явления, а также восприятие и толкование бытия, функции организма и причинно-следственную динамику внешнего мира. Любая разновидность переживания, важного или незначительного, управляется кармой.
Остающиеся в сознании кармические следы подобны семенам. И, чтобы проявиться, им, как и семенам, нужны соответствующие условия. Как семенам, чтобы прорасти и дать побеги, необходимо определенное сочетание влаги, света, питательных веществ и тепла, так и кармические следы проявляются тогда, когда складывается подходящая ситуация. Те составляющие ситуации, которые способствуют проявлению кармы, называют вторичными причинами и условиями.
Полезно думать о карме как о причинно-следственном процессе, потому что это помогает осознать: выбор, который мы делаем в ответ на любую ситуацию, внешнюю или внутреннюю, имеет свои последствия. Если мы по-настоящему поймем, что каждый кармический след есть семя грядущего кармически предопределенного действия, то сможем использовать это понимание, чтобы стараться не создавать дурных причин и, напротив, создавать условия, которые будут влиять на нашу жизнь благотворно. Или же, обладая нужным умением, можно предоставлять эмоциям самоосвобождаться по мере возникновения — в таком случае новая карма не рождается. Если мы реагируем на ситуацию дурными эмоциями, оставшийся в сознании след в конце концов созреет и окажет дурное влияние на другую жизненную ситуацию. Например, если кто-то на нас зол и мы отвечаем гневом, то оставляем след, который увеличивает вероятность следующего проявления гнева, а также вероятность встречи с вторичными ситуациями, которые будут способствовать проявлению привычного гнева. В этом легко убедиться, если мы часто злимся сами или знаем человека, с которым это происходит. Злые люди постоянно попадают в ситуации, которые, казалось бы, играют на руку их злости, тогда как с добрыми людьми это случается реже. Внешние ситуации могут быть похожи, тогда как разные кармические склонности создают разные субъективные миры.
Если эмоция проявляется бурно, это может повлечь тяжкие результаты и сильную реакцию. Гнев может вылиться в драку или какое-то разрушительное действие, которое причинит людям физический или эмоциональный ущерб. И это справедливо не только в случае гнева. Проявление страха тоже может вызвать у человека, который его переживает, сильнейший стресс, может отдалить его от людей и т. д. Нетрудно убедиться, что это ведет к возникновению отрицательных следов, которые неблаготворно скажутся в будущем.
Если мы подавляем эмоцию, отрицательный след все равно возникает. Подавление — это проявление неприязни. Оно происходит, если мы внутренне напрягаемся, прячем что-то за дверь и запираем ее на замок, изгоняем часть своего переживания в темноту, где оно выжидает, питая скрытую вражду, пока подходящая вторичная причина не призовет его к действию. Это может проявиться очень по-разному. Например, если мы подавляем ревность к кому-то, она может проявиться в виде эмоционального взрыва или выплеснуться резким суждением о людях, к которым мы втайне ревнуем, даже если сами не признаемся себе в этой ревности. Такое суждение — тоже действие, основанное на неприязни, которое порождает семена дурной кармы.


БЛАГАЯ КАРМА

Вместо того, чтобы поддаться одной из таких дурных реакций — уступать в своем поведении кармической склонности или подавлять ее — можно на миг остановиться, посовещаться с собой и предпочесть использовать противоядие от данной отрицательной эмоции. Если кто-то на нас зол и в нас тоже закипает гнев, противоядием станет сострадание. Поначалу его использование может показаться вымученным и неискренним, но если мы осознаем, что человек, который нас раздражает, является игрушкой собственных обстоятельств, а потом поймем, что он страдает сужением сознания, поскольку попал в ловушку собственной дурной кармы, то ощутим сострадание и сможем начать избавляться от своих дурных реакций. Делая это, мы начинаем изменять свое будущее в положительную сторону.
Этот новый отклик, все еще основанный на желании, — в данном случае, на желании добра, покоя или духовного роста — создает благой кармический след: мы посеяли зерно сострадания. Когда мы столкнемся с гневом в следующий раз, есть немного больше вероятности, что мы отреагируем на него состраданием, и такой отклик гораздо приятнее и просторнее, чем узость защищающего себя гнева. Так практика добра все больше приучает нас по-иному реагировать на мир, и мы обнаружим, что стали, к примеру, встречать все меньше гнева, как внешнего, так и внутреннего.
Если мы продолжим эту практику, сострадание будет в конце концов возникать самопроизвольно и без всяких усилий с нашей стороны. Используя понимание закона кармы, мы сможем приучить свое сознание использовать все переживания, даже самые личные и мимолетные грезы, для укрепления своей духовной практики.

ОСВОБОЖДЕНИЕ ЭМОЦИЙ
Лучший отклик на отрицательные эмоции — предоставить им самоосвободиться, пребывая в недвойственном осознавании, свободном от влечения и неприязни. Если мы умеем это делать, эмоция минует, как летящая в небе птица: от нее не остается никакого следа. Эмоция возникает, а потом самопроизвольно растворяется в пустоте.
В этом случае кармическое семя проявляется в виде эмоции или мысли, или телесного ощущения, или побуждения к конкретному поведению, но, поскольку мы не отвечаем влечением или неприязнью, семя грядущей кармы не создается. Каждый раз, когда мы позволяем, скажем, зависти, возникнуть и раствориться в осознавании, не попадаясь в ловушку этого чувства и не стараясь его подавить, наша кармическая склонность к зависти ослабевает. Нет нового действия, которое могло бы ее укрепить. Освобождая эмоции таким образом, мы подрубаем корень кармы. Это все равно что сжечь кармические семена раньше, чем им удалось вырасти в беды.
Вы можете спросить: почему лучше освобождать эмоции, чем создавать благую карму?
Дело в том, что действие всех кармических следов направлено на то, чтобы ограничить нас, свести к определенной личности, тогда как цель пути — полное освобождение от любой обусловленности. Это не значит, что, как только человек освободится, все благие качества, такие как сострадание, перестают существовать.
Они остаются. Но, больше не повинуясь кармическим склонностям, мы можем ясно видеть ситуацию и реагировать на нее спонтанно и правильно, а не бросаться из одной крайности в другую. Относительное сострадание, проистекающее от положительных кармических склонностей, — вещь очень хорошая, но еще лучше абсолютное сострадание, которое у человека, освободившегося от кармической зависимости, возникает без усилий и изъянов. Оно шире, просторнее, действеннее и к тому же свободно от заблуждений двойственности.
Хотя предоставить эмоциям возможность самоосвободиться — наилучший отклик, его трудно осуществить, пока наша практика не станет совершенной и устойчивой. Но, какой бы она ни была сейчас, каждый из нас волен остановиться на миг, когда возникнет эмоция, свериться с собой и выбрать действие, которое было бы максимально уместным. Все мы можем научиться притуплять силу импульса, кармической привычки. Можно использовать процесс рассуждения, напоминая себе, что эмоция, которую мы ощущаем, — лишь плод предшествующих кармических следов.
Тогда нам удастся уже не так прочно отождествлять себя с эмоцией или точкой зрения и избавиться от своей оборонительной позиции. По мере того, как узел эмоций ослабевает, наша личность становится менее напряженной и более просторной. Мы можем выбирать более удачный отклик, зароняя семена благой кармы.
Опять же, важно делать это, не подавляя эмоций. Зарождая сострадание, следует расслабиться, вместо того чтобы жестко подавлять в себе гнев, пытаясь создавать благие мысли.
Цель духовного пути — не только принести благо в далеком будущем или в следующей жизни. Упражняясь в том, чтобы реагировать на ситуации более осознанно, мы изменяем кармические следы и развиваем качества, обеспечивающие благие перемены в жизни, которую мы ведем сейчас. Все яснее убеждаясь, что каждое переживание, каким бы личным и незначительным оно ни было, имеет следствие, мы можем использовать это понимание для того, чтобы изменить свою жизнь и свои сны.

КАРМИЧЕСКИЕ СЛЕДЫ И СНОВИДЕНИЕ
В сансаре все переживания определяются кармическими следами. Настроения, мысли, чувства, мысленные образы, впечатления, инстинктивные реакции, подсказки "здравого смысла" и даже наше самоощущение — всем этим управляет деятельность кармы. Например, вы проснулись в угнетенном настроении. Вы завтракаете, все, казалось бы, в порядке, и все же вы ощущаете необъяснимую подавленность. Это можно объяснить созреванием кармы. Причины и условия сошлись таким образом, что проявилась депрессия. Может существовать сотня причин для того, чтобы такой упадок духа случился именно в это утро, и проявиться он может множеством разных способов. Он может проявиться и ночью — как сновидение.
В сновидении кармические следы проявляются в сознании, не скованном рассудком, который зачастую заставляет нас отмахиваться от чувства или мысленного образа, сочтя его несущественным. Этот процесс можно объяснить так: днем сознание озаряет чувства и мы воспринимаем мир, сплетая отдельные чувственные и психические впечатления в осмысленное целое своей жизни. Ночью сознание покидает чувства и покоится в своей основе. Сумей мы благодаря практике достичь устойчивого состояния присутствия, сопровождаемого переживанием пустой, светоносной природы ума, мы бы осознавали эту чистую и ясную осознанность и пребывали в ней. Но для большинства из нас сознание озаряет лишь омрачения, кармические следы, и они проявляются как сновидение.
Кармические следы похожи на фотоснимки, которые мы делаем с каждого своего переживания. Любую реакцию влечения или неприязни, направленную на любое переживание — воспоминание, чувство, впечатление или мысль, — можно сравнить со съемкой. В темноте сна мы проявляем пленку. Какие именно образы проявятся конкретной ночью, зависит от вторичных условий, которые нам недавно встретились.
Некоторые образы или следы глубоко въедаются в нас благодаря сильной реакции, тогда как другие, являющиеся результатом поверхностных впечатлений, оставляют лишь слабый отпечаток. Наше сознание как луч проектора озаряет следы, которые были затронуты, и они проявляются в виде образов и переживаний сновидения. Мы соединяем их, как кадры кинопленки, — именно так работает наша психика, чтобы получить нечто осмысленное, — и результатом становится сюжет, созданный из обусловленных склонностей и привычных лиц: сновидение.
Тот же самый процесс постоянно происходит и наяву, создавая то, что мы обычно считаем "собственным опытом". Его движущие силы легче понять во сне, потому что там их можно наблюдать свободными от ограничений материального мира и рассудочного сознания. Хотя днем мы продолжаем участвовать все в том же процессе создания сновидений, мы проецируем внутреннюю деятельность ума на внешний мир и считаем свои ощущения "реальными" и внешними по отношению к собственному уму.
В йоге сновидений такое понимание кармы используется для того, чтобы заставить ум по-иному реагировать на переживания, создавая новые кармические следы, из которых возникают сновидения, больше способствующие духовной практике. Дело здесь не в принуждении, не в сознании, которое, действуя с позиции силы, подавляет бессознательное. Йога сновидений опирается на все возрастающую осознанность и интуицию, которые позволяют нам делать правильный выбор.
Понимание динамической структуры опыта и последствий поступков ведет к осознанию того, что каждое переживание, каким бы оно ни было, предоставляет благоприятную возможность для духовной практики.
Практика сновидений также дает нам метод, позволяющий в снах сжигать семена грядущей кармы. Сохраняя присутствие в сновидениях, мы предоставляем кармическим семенам самоосвобождаться по мере возникновения, так что впредь они больше не будут проявляться в нашей жизни как неблагоприятные состояния. Как и в жизни наяву, это может происходить только в том случае, если мы умеем пребывать в недвойственной осознанности ригпа*, Ясного Света ума. Если для нас это недоступно, мы можем хотя бы развивать склонности для того, чтобы даже в сновидениях выбирать благое с духовной точки зрения поведение, пока не сумеем полностью преодолеть предпочтения и двойственность.
В конце концов, когда мы настолько очистим омрачения, что их не останется совсем, не будет больше пленки — скрытых кармических влияний, которые придают цвет и форму свету нашего сознания. Поскольку кармические следы — это корни сновидений, после того, как они полностью исчерпаны, остается только чистый свет осознанности: нет ни фильма, ни сюжета, ни сновидения, ни того, кто его видит, — только сияющая изначальная природа, которая и является абсолютной реальностью.
Вот почему просветление кладет конец сновидениям и его называют пробуждением.
тип вывода ветки
#812287
, 19-Июн-2016 11:24
+4
У меня теперь щенок есть. Назову его Кармой))) Я ему буду поведывать про кармические долги некоторых отработчиков)))) Пусть всех порвёт))))))
#812292
, 19-Июн-2016 11:27 (ответ на #812287)
Gorkiy Shokolad
Я ему буду поведывать про кармические долги некоторых отработчиков))))

Главное, чтоб и он не заразился ))))
#812314
, 19-Июн-2016 12:00 (ответ на #812292)
Карма это слепой закон))) Чего ей сказали, то и сделает))
#812676
, 19-Июн-2016 22:22 (ответ на #812314)
Слепые бы порадовались вашей логике.
#812370
, 19-Июн-2016 13:28
+1
Про сны как-то за уши притянуто.
Сновидения бывают не только переработкой информации и дневного опыта. Чаще всего так, но есть и другие "кинопрокатчики". И этот пласт вырезан из обзора.
Отсутствие снов может быть обусловлено закрепощенной Луной в гороскопе, которая даже если и переваривает информацию, то на утро об этом не вспомнит. Говорят, что видят сны все, причем по несколько за ночь, но не все их запоминают. Поэтому нельзя связывать отсутствие снов с просветлением.
#812683
, 19-Июн-2016 22:28 (ответ на #812370)
Пелена
Говорят, что видят сны все, причем по несколько за ночь, но не все их запоминают. Поэтому нельзя связывать отсутствие снов с просветлением.

Того чего нет в восприятии реально, того просто нет.
#812421
, 19-Июн-2016 15:11
+4
Поделюсь своим опытом, если позволите. То что сверху написано практически ни чего общего с буддисткой практикой сна не имеет. Красиво написано, но написано человеком с европейским складом ума.

Понятие "йога сна" не существоет, йога- это осознанность действий, во сне или на яву, в горах или на базаре.Поэтому "йога осознанных сновидений" более правильное понятие. Действительно практика начинается в бодрствующем состоянии, когда мы учимся замечать что мы делаем, как реагируем, что говорим.
Большинство людей реагируют подсознателно на внешние раздражители, а во сне мозг пытается привести всё в порядок. Если мы в основном контролируем свои реакции днём, то снятся нам сны упорядочные, Нам не снится всякий бред, мозг не скачет с темы на тему.


"Вот почему просветление кладет конец сновидениям и его называют пробуждением."- вот эта фраза совсем не соответствует китайской, тибетской философии. Пробуждение-это осознанность своих действий во сне и наяву, только тогда мы можем творить свою судьбу(карму) не важно спим или нет.


Астрологи, которые хорошо изучили свою карту, имеют преимущество, они должны быстрее замечать свои неадекватные реакци, должны быстрее понимать, что на внешнее влияние реагируют наши слабые Луны, гордые Марсы, упёртые Сатурны и т.д. То есть планеты, горскопы- это суть наших прошлых потуг.
#812680
, 19-Июн-2016 22:26 (ответ на #812421)
Alja
Красиво написано, но написано человеком с европейским складом ума.

Важна суть ,а не форма написанного. Но даже в этом вы ошибаетесь. Книга написана не европейцем.


Геше Тендзин Вангьял Ринпоче (Geshe Tenzin Wangyal Rinpoche, 1961) - лама тибетской традиции Бон, обладатель звания Геше, автор книг, посвящённых учениям Дзогчен и тибетской йоги сна и сновидений. Является основателем и президентом Института Лингминча.

Тендзин Вангьял Ринпоче родился в Амритсар, Индия. Его отцом был Шампа Тентар, буддийский лама школы Ньингма, матерью - Йеше Лхамо, практикующая традиции Бон. Спустя некоторое время отец умер, и мать повторно вышла замуж, за ламу бонской традиции.

Первые годы жизни Вангьял Ринпоче провёл в тибетском детском саду «Трелинг Касанг» в Шимле, на севере Индии. После его закрытия он до девяти лет посещал христианскую школу. Однако затем родители решили, что Вангьялу не следует там оставаться.

После ухода из христианской школы Вангьял Ринпоче вначале обучался в школе традиции Кагью, где он получил имя Джигме Дордже, а затем был переведён в бонский монастырь Мэнри в Доланджи, Индия.

Один из старших наставников монастыря, Лопон Санге Тендзин Ринпоче, признал в нём перерождение Кюнгтула Ринпоче, знаменитого учёного и учителя, писателя и преподавателя медитации. Под руководством этого же наставника Тендзин Вангьял Ринпоче в возрасте 13-и лет начал изучать учения Жанг Жунг Ньян Гьюд, относящиеся к бонской школе Дзогчен.

Незадолго до своей смерти, Лопон Санге Тендзин Ринпоче основал Школу Диалектики, в которую и поступил Вангьял Ринпоче. Спустя несколько лет обучения, в 19 лет он начал в ней свою преподавательскую деятельность. Позже он стал директором этой школы и занимал этот пост на протяжении четырёх лет, а в 1986 году получил степень Геше — высшую из тех, которые даёт тибетское монастырское образование.

В 1989 году Тендзин Вангьял Ринпоче второй раз посетил Европу (впервые он побывал во Франции, Бельгии и Германии в 1983 году в качестве участника и руководителя группы «Бонские танцоры в сакральных масках»). В этот раз он отправился в Меригар, центр общины Дзогчен в Италии, по приглашению Намхая Норбу Ринпоче. В Италии Вангьял Ринпоче проработал несколько лет в институте ИсМЕО в Риме, параллельно преподавая учение Дзогчен.

В 1991 году Тендзин Вангьял Ринпоче получил Рокфеллерскую стипендию в Университете Райса в США, куда и перебрался работать. По проекту Вангьяла Ринпоче в 1992 году в штате Виргиния был основан Институт Лингминча, президентом которого он стал.

В 1994 году Тендзину Вангьялу Ринпоче был присуждён грант Национального Фонда гуманитарных наук.








А в остальном, нет смысла спорить. Никто толком не знает что из себя представляет это просветление. И споры о нем не приблизят такое состояние сознание. Но за мнение благодарю.
#812697
, 19-Июн-2016 22:53 (ответ на #812680)
смесь христианства с индуизмом, сами же написали
#812813
, 20-Июн-2016 09:52 (ответ на #812697)
Alja
смесь христианства с индуизмом

Интересно, где вы это увидели? Сразу становится ясно, что вы не прочли даже этот относительно короткий коммент. Так о чём мы будем говорить? О просветлении, которое вы обрели, но при этом даже не пытаетесь дочитать или вникнуть в прочитанное? И зачем мне тогда обсуждать с вами это?
Alja
сами же написали

Нет, не сама. Это его официальная биография.

На фоне вот этого вашего короткого заявления, я понимаю, что вы не особо вникали. У вас своё понимание и свои идеи. Но я разместила тему вовсе не с целью что-то обсуждать.
Это материал для тех, кто думает, что карму можно почистить или отработать какими-то магическими ритуалами или благотворительными попытками, не осознавая, чем она является на самом деле и что она имеет непосредственное отношение к их собственной психике и подсознанию.
#812435
, 19-Июн-2016 15:24
Пелена
Сновидения бывают не только переработкой информации и дневного опыта. Чаще всего так, но есть и другие "кинопрокатчики". И этот пласт вырезан из обзора.

Это так при определённом уровне осознанности, мы можем посетить вселеннскую библиотеку(вещие сны,сны о прошлом, настоящем) или создaвать свои произведения (сновидения) -фантазировать, эксперементировать и тому подобное...
#812699
, 19-Июн-2016 22:57
Вероника
Никто толком не знает что из себя представляет это просветление. И споры о нем не приблизят такое состояние сознание

но вообще то знают, но спорить конечно безполезно. Статья интересная, но очень поверхностная.
Если вы это поставили в форуме, предположила что об этом хотите поговорить...
#812818
, 20-Июн-2016 10:02 (ответ на #812699)
Alja
но вообще то знают, но спорить конечно безполезно. Статья интересная, но очень поверхностная

Вот я не вестник истины. А вы видимо себя таковой считаете? Мои знания о просветлении/пробуждении также являются знаниями, почерпнутыми из книг, статей + собственные размышления на эти темы. Я не просветленная, а значит не имею права что-то заявлять категорично, как это делаете вы. Пока вы заявляете, спорите, считаете свои взгляды истинно верными, знайте,что ваше мировоззрение рухнет и многое вы пересмотрите. А затем, спустя время, новая конструкция тоже рухнет и на ее руинах вы будуте вынуждены возводить еще одну. Это болезненный процесс. Поэтому, после нескольких таких падений, вы придёте к такому подходу, где ни к каким взглядам не привязываются, а все считают возможным, стараясь избегать каких-то верований. Истиной является то, что работает. И неважно можете вы объяснить принцип действия или нет, лишь бы был результат.

Alja
Если вы это поставили в форуме, предположила что об этом хотите поговорить...


А зачем? От иллюзий я вас не избавлю. Можно пошатнуть ваши конструкции (убеждения), но вы в этом не признаетесь, будете извиваться, закрывать глаза на то что вам пишут, оставаясь на своей волне, затем пойдет переход на личности и шутки-подколы в том случае, если вы упертая и спор затянется. В процессе спора подключатся еще некоторые, которые обязательно будут несогласны с чем-нибудь, будут задавать вопросы, спорить, высказывая свое "единственно-верное" мнение... И вот уже придется переубеждать и их, спорить, доказывать что-то... и так по кругу. Это отнимет много времени и энергии, а выгода будет равняться нулю. В лучшем случае, вы внутренне согласитесь и пересмотрите свои взгляды, но какое мне до этого дело? Сценарий спора предсказуем. Благодарности, хотя бы словесной, я не получу, а наоборот, на меня будут литься только потоки негатива, ведь я задеваю самые болезненные места чужого эго...

Просто так переубеждать людей - это неблагодарное занятие, себе в убыток. Переубеждать нужно только тогда, когда это несет тебе какую-то пользу. Я могу ответить на вопросы человека, если меня спрашивают, но спорить я не буду. Неинтересно.
#812832
, 20-Июн-2016 10:53
+1
Вероника
Вот я не вестник истины. А вы видимо себя таковой считаете?

нет, не считаю
#812927
, 20-Июн-2016 13:51
Вероника, просто у нас информация из разных источников, хотела поделится своей, не хотела вас обидеть.
#813237
, 21-Июн-2016 07:39 (ответ на #812927)
Alja, вы меня ничем и не обидели. Надеюсь и вы мои слова не приняли лично, я просто привела пример. Тема не для обсуждения была, и я объяснила почему.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑