в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Частные вопросы

Обучаемость, почему не работают связи 3+4,3+5?

#44676
Олi Я, 23-Ноя-2016 12:19, 1242/46
Заглядывая в темы форума, увидела правила оценки потенциала обучаемости (спасибо Татьяне Курчиной, которая раскладывает все по полочкам). Вроде все логично. Но почему-то в случае со мной и моим сыном не работает. Вот карта сына. Связей много, оба светила в 3-м доме! По всем предметам тройки, за 1 четверть этого года даже умудрились получить две двойки - по русскому и географии! Уроки учим до ночи, не помним ничего, связать слова для ответа на уроке не можем. Что-то поражено?


А вот вам моя карта - связей ноль! Училась леХко, не учила ничего, все помнила с урока, теоремы не зубрила, доказывала все сама. Торопыга - глупые ошибки допускала порой из-за этого, да порой расхохочусь на уроке - не остановится- схлопочу двойку)) А так была б отличницей.Родители учебой моей не интресовались.


Так в чем подвох? Хотелось бы услышать, другие подходы к анализу обучаемости.
тип вывода ветки
#888717
, 23-Ноя-2016 13:08
+1
Уже который день не вижу карты...начинает подбешивать.

Оля, ты не могла бы написать данные. По-моему, связи, а именно их кол-во - это ерунда в оценке данной темы.
Нужно посмотреть скорости планет, их достоинства/слабости, оценить Меркурий и упр. 3 дома. Ну, и память - 4 дом.
Хорошо обучаемы выраженные Близнецы, быстрый Меркурий, аспекты Меркурий-Луна, Меркурий-Сатурн, Меркурий-Марс, достаточное кол-во воздуха и огня...Но это все частности, карты бы увидеть.
#888748
, 23-Ноя-2016 14:40 (ответ на #888717)
+1
Юлия, мальчик мой родился в Питере 21.03.2004 в 01:30 ночи
Олi Я
мальчик мой родился в Питере 21.03.16 в 01:30 ночи

Что-то не то))
#888726
, 23-Ноя-2016 13:54
+2
Олi Я, у вас мерк в сердце солнца -ещё бы всего этого не было, к тому же водолейский . потом - он в первом доме -сильная позиция. и трин к сатурну - умение структурировать информацию,всё сразу ложится по полочкам. ааа,ещё секстиль хирон - можете на ходу придумывать - поэтому и доказывали теоремы сами.
#888727
, 23-Ноя-2016 13:59
в первой карте мерк в овне ,что не очень хорошо для обучаемости, и на вершине бисекстиля с не особо хорошими точками для обучаемости - лилит и нептун.90 к хирону. в отличии от вас.
#888729
, 23-Ноя-2016 14:03
Марина Павлова
в первой карте мерк в овне ,что не очень хорошо для обучаемости, и на вершине бисекстиля с не особо хорошими точками для обучаемости - лилит и нептун.90 к хирону. в отличии от вас.

По-прежнему не вижу карт, скажу только, что Меркурий в Овне или Скорпионе - это супер для обучения. А вот аспект с Нептуном редко склоняет к быстрой обучаемости. К образному мышлению, умению красиво выражаться - да, то скорость восприятия снижает очень заметно. Кстати, о Меркурии в Рыбах такого не скажешь. Именно аспект от Нептуна "расслабляет".
#888750
, 23-Ноя-2016 14:41 (ответ на #888729)
+2
Я тоже считаю, что Мерк в Овне не помеха в обучении. У Них мозг как ракета! Мгновенная реакция и мысль!
#888731
, 23-Ноя-2016 14:05
+2
Юлия Иванова (Iva)
что Меркурий в Овне или Скорпионе - это супер для обучения.

мерк в скорпионе -это совсем не то что мерк в овне. в скорпионе есть критичность , цепкость .а в овне - всё по-быстрому , наскоком.
+1
Марина Павлова
мерк в скорпионе -это совсем не то что мерк в овне. в скорпионе есть критичность , цепкость .а в овне - всё по-быстрому , наскоком.

Марина, согласна. Но Меркурий в Овне быстро схватывает информацию, неважно, насколько она задерживается. Он выбирает то, что актуально на данный момент. Другими словами, это не ум, а сообразительность. По-моему, круто.)))
#888736
DELETED ID 32355, 23-Ноя-2016 14:19
+1
У вашего сына сильный Овен такой и Сатурн в Раке.Может ему терпения не хватает?В одно ухо влетело,в другое вылетело.
В вашем случае секстиль Луна-Меркурий и Меркурий Водолейский,плюс трин Сатурн.
Вообще связь Луна-Меркурий хороша для учебы.
У меня соединение и не смотря на Меркурий в Рыбах..в классе всегда была на протяжении всего обучения фикс.хорошистка ))
Могла бы быть и отличницей,но не было такой цели,да и по правде школу не любила и было лень.
Как и вы ничего не зубрила..На экзамены в 12 классе в принципе пришла вообще без подготовки ))Что не помешало мне их сдать на высокие оценки )
А вообще..я бы не парилась.Просто следите,чтобы зачет был.
Лично у меня из класса лучше всего устроены по жизни те,кто плохо учился в школе )))
Может таким людям тупо в школе скучно?
+2
Beauty and the Beast
А вообще..я бы не парилась.Просто следите,чтобы зачет был.
Лично у меня из класса лучше всего устроены по жизни те,кто плохо учился в школе )))
Может таким людям тупо в школе скучно?

Вот согласна по всем пунктам)

Оля, вот статья на эту тему из соцсетей...

"Отличия мышления мальчиков и девочек и обучение в начальной школе

В педагогических книгах и статьях много пишут о том, что дети отличаются по темпераменту, способу усвоения материала и другим характеристикам. Это все хорошо, только иногда забывается главное – что они отличаются по половому признаку. Мужчины и женщины физически устроены по-другому.

Мышление - равно и остальные психические функции - мужчин и женщин (также мальчиков и девочек) работает совершенно по-разному. Отсюда бывает непонимание супругов («Я же ему сказала, а он не понимает!»), и отсюда бывают проблемы в учебе.

По вашим воспоминаниям – кто чаще в классе плохо учится, мальчик или девочка? Как правило, почти в каждом классе есть свой отпетый «двоечник», и это мальчишка. Современное школьное обучение (я имею в виду светские смешанные школы) целиком и полностью «женско-ориентированное». Начнем с того, что учитель-мужчина уже давно перешел в разряд раритетов. Разве что учитель физкультуры и труда у мальчиков, но там мыслительные процессы не особо задействованы. Учительница начальных классов, учительница математики, учительница физики...

Все основные дисциплины, где больше должна работать голова, не просто находятся в «женских руках», но и программу составляют они же. Программа средней школы целиком и полностью ориентирована на «девочковое» мышление, поэтому так часто плохо учатся именно мальчики. Программа построена на принципе «копипаст», то есть прочитай параграф и расскажи его, прочитай правило и сделай по нему упражнения, посмотри на образец и сделай по нему. Это типично женское мышление, которое тиражирует.

Мужское мышление генерирует идеи и создает новые правила и новые образцы.
Именно поэтому девочкам так легко справляться с упражнениями на заданное правило, а мальчики не видят смысла в этом – они же усвоили идею, зачем ее теперь размусоливать?

Девочки обычно гораздо лучше отвечают у доски – вербальные центры у них лучше сформированы. Поэтому совершенно неправильно, когда мама говорит: «Наш мальчик в два года не разговаривает, а у соседей девочка в год уже столько слов выдает!» – это нормально! Девочки в среднем начинают говорить раньше, и им легче сформулировать свои мысли, нежели мальчикам. Мальчикам важно высказать суть, им незачем «растекаться мыслию по древу». В отличие от них девочки могут приукрашивать свои рассказы разными несущественными деталями, чем радуют учителей и выглядят «более успешными» на фоне обрывочно отвечающих мальчиков.

Когда учительница русского языка проверяет сочинения, на что она первым делом обратит внимание? На объем! И если вместо заданного минимума «примерно полторы страницы» она увидит пять строчек, она даже читать не будет, а перечеркнет все жирной красной пастой и поставит «двойку».

Мальчикам год за годом на протяжении всего обучения внушают, что идея не важна, мысль не имеет ценности, важно только ее оформление и «копипаст». Вспомним снижение оценок за помарки - это исключительно женское извращение учительниц. Посмотрите на любого профессионала – как раскиданы стружки по столярной мастерской, как заляпано все в студии художника. Когда мальчики стремятся создать что-то новое, им совершенно некогда все «раскладывать по полочкам», это слишком низко для их высоких идей. А в школе им вбивают, что помарка выше той мысли, которую они пытались выразить.

Конечно, и девочку нужно учить созидающему мышлению, но именно мальчики страдают больше от этой направленности обучения, когда нужно только усвоить информацию, а не добывать ее и не творить нечто новое.

И у мальчиков, и у девочек на определенном этапе наглядно-образное мышление, потом словесно-логическое. Но на одном и том же этапе у мальчиков и девочек оно работает немного по-разному в одних и тех же рамках. И те, и другие оперируют образами на стадии образного мышления, но при этом отличаются способы оперирования. Например, в игре девочки могут два часа устраивать домик для кукол, придумывать мебель и менять наряды, так и не начав сюжетных действий. Мальчики же сразу переходят именно к действиям – например, стали играть в машинки, тут же устраивают гонки и т. п.

У кого есть возможность посмотреть, как рисуют девочки и мальчики с комментариями, вы заметите примерно следующее:

Девочка будет подробно рассказывать про всякие красивости: «а это у принцессы такой дворец. Тут будто у нее садик. Там такие цветочки (долгие перечисления с подбором цветовой гаммы), а тут живет ее собачка. Собачку зовут...». На листе будет четкое разделение небо-земля с «ровными рядами» всех участников и предметов.

Мальчик будет больше выражаться звукоподражательными словами и междометиями, ему важно «закрутить сюжет», а не прорисовать каждый предмет: «а он такой – бац! – а они вжжжжжжжжж, а машина туда как поехала, этот бум-бум, а он такой побежал...». На листе будет неопределяемая мазня, по которой туда-сюда много раз «проехала машина».

И вот мальчик в первом классе приносит такой рисунок учительнице рисования (с «девочковым» мышлением), а она говорит: «Петров! Почему у тебя машина в воздухе висит? Почему у тебя человек вверх ногами? Ты где-нибудь видел человека на дороге вверх ногами? А почему ты залез за контур? Что, маленький не научился раскрашивать?» (класс хохочет). Таким образом, мальчик не только получил попрание своей высокой идеи и динамичного сюжета, но и был выставлен «перед строем». Подумайте, много у него останется желания созидать?"
#888757
, 23-Ноя-2016 14:53 (ответ на #888741)
Спасибо, уж каких-только статей не читала)))
#888752
, 23-Ноя-2016 14:46 (ответ на #888736)
Beauty and the Beast,
Beauty and the Beast
А вообще..я бы не парилась.

Сатурн в Раке, безусловно мешает, вся дисциплина через мать. Отойду в сторону - строй развалился))
#888738
, 23-Ноя-2016 14:23
Beauty and the Beast
У вашей дочери

дочери?)
#888740
DELETED ID 32355, 23-Ноя-2016 14:25 (ответ на #888738)
Я уже исправила ))
Не знаю почему дочь вышла )))
#888742
, 23-Ноя-2016 14:27
+1
Олi Я, посмотрите поражение 3 дома от злых домов: у мальчика 4(3-6), 7(3-8), 2 (3-12). И максимальное количество негативных аспектов именно у 3-го дома. Не ругайте человека, ему и самому морально непросто при поражении Луны Сатурном. Тем более что символически такая "напрягающая" Луна это вы, мамочка. :)
Ваша карта избавлена от таких поражений 3-го дома.
#888754
, 23-Ноя-2016 14:51 (ответ на #888742)
Ирина, могли бы пояснить... "4(3-6), 7(3-8), 2 (3-12)" - что мешает и что может помочь усваивать материал. Странно, что методика СПБАА это не учитывает?
#888775
, 23-Ноя-2016 15:24 (ответ на #888754)
+1
Олi Я
Странно, что методика СПБАА это не учитывает?

В СПБАА как раз учитываются связи домов и поражение от злых домов (или домов болезни, как они называются по-другому). В карте мальчика есть также много гармоничных связей 3 и 6,8,12 домов, что смягчает ситуацию.
Марс в Тельце - ребенку нужно неспешно объяснять, много раз повторять. И не требовать большего, чем он может.
Зато какая хорошая Венера в 5 доме - может быть ему интересно что-то мастерить, делать своими руками, творчески. Или танцы, красивые виды спорта. С эстетикой у него все ок :)
#888787
, 23-Ноя-2016 15:45 (ответ на #888775)
Ирина, спасибо.
Мастерить любит, но пытается все делать быстро, из-за этого все сикась-накось)
Музыка ему нравится, вот ей и учимся уже 3-й год
#888744
, 23-Ноя-2016 14:33
Олi Я, по карте сына можно сказать какая вы мама) а мама вы луна в овне -довольно нетерпеливая , но самодостаточная- соединение с солнцеми у луны секстиль с марсом , что тоже не добавляет вам терпения) . у сына упр 3 в водолее , уран в 3 доме и у него трин к упр 2 - возможно ему нужно какое-то поощерение за качественно усвоенный материал.что это будет -вам наверное виднее.к тому же у него плутон в первом доме, давления он не любит , а плюс уран упр 3 в 3 - ему нужно как-то свободно наверное усваивать материал - разговаривая с ним ,например , в игре может , просто идя по улице, уранически в общем.
#888755
, 23-Ноя-2016 14:52 (ответ на #888744)
Поощрять пробовала, обещания благ заряжает его настроем на 5 минут.
#888756
, 23-Ноя-2016 14:52
Так год рождения какой? 2006?
#888759
, 23-Ноя-2016 15:00 (ответ на #888756)
уже исправила)) 2004
Олi Я
уже исправила)) 2004

А я тут уже наваяла))) Щас еще раз посмотрю ...другой год)))
#888758
DELETED ID 32355, 23-Ноя-2016 14:56
Олi Я, у моего сына тоже Сатурн в Раке.Учится сам,я могу влезть в самых крайних случаях,когда вижу,что ошибка учителя допущенна в передаче материала.
Вообще сейчас какая-то всеобщая проблема с обучением,родители учатся заново вместе с детьми.Считаю это в корне неправильно.
Учебники и программа..это я молчу.
У моего Меркурий Водолейский с кучей аспектов.
Языки все-супер.Математика,если счет-супер.Вычисляет в уме сложные примеры.
Но как задача..Это невероятное что-то.Не вдумываясь..начинает что-то складывать,вычитать,умножать и делить от балды ))))
Любит вычисления,но вот разобрать задачу..терпения нет,начинает ерзать,хочет быстрее чего-нибудь уже вычислить ))
#888764
, 23-Ноя-2016 15:04 (ответ на #888758)
Beauty and the Beast
Beauty and the Beast
Но как задача..Это невероятное что-то.Не вдумываясь..начинает что-то складывать,вычитать,умножать и делить от балды

очень похоже на моего)) в остальном тоже, только с Мерком не повезло)
Зато на аккордеоне здорово играем и на пианино...хоть что-нить доброе вставлю за своего парня))
#888769
DELETED ID 32355, 23-Ноя-2016 15:14 (ответ на #888764)
+1
Я ему в игровой форме ежедневно подкидываю какие-либо задачи.На те темы,которые ему интересны и то,что ему захочется разгадать ))
Без тетрадок,учебников.Вот нет уроков и заданий как таковых.Просто игровые задачи на его любимые темы.
У моего-спорт,например,футбол.Вот и смотрит он футбол,а я ему задачку по теме,по матчу ))
Если раньше задача была для него катастрофой,то сейчас просто слабым местом ))Но мы продолжаем играть.
Попробуйте и вы.Без школьной атмосферы.
#888767
, 23-Ноя-2016 15:10
+1
Что бы не говорили, а планете в шахте тяжеловато по моим наблюдениям. До нее еще достучаться надо. Меркурий в Овне под управлением Марса в Тельце. Делаем все медленно и размеренно - никакой спешки, а то думать откажется. Да и 4 дом тяжеловат по-моему для Меркурия.

Упр. 3 дома в аспекте с Сатурном. Сатурн хоть и структурирует и все дела, но тормозит. Любыми аспектами, особенно, когда кроме этого аспекта других нет. Управитель в Рыбах - тоже не спеша, размеренно.

А какой учитель у мальчика? А учитель у него Солнце в Овне - "давай быстрее!" Мальчик сразу стопорится.

Смотрим цепочки по изгнанию. Меркурий стоит в центе в замкнутом цикле. Что его тиранит? В первую очередь Уран и Плутон, потом Марс, Солнце и Луна. Другими словами, его выводит из равновесия хаос, нелогичность, спешка, условия мозгового штурна, грубый нажим и нервозная обстановка. Т.е. учитель для него должен быть последовательным, должен уметь интересно преподать материал и не требовать немедленного выполнения. Его нужно давать столько времени, сколько ему нужно.

Если кратко, то так.
#888773
, 23-Ноя-2016 15:23
+1
Юлия,
Юлия Иванова (Iva)
его выводит из равновесия хаос, нелогичность, спешка, условия мозгового штурна, грубый нажим и нервозная обстановка. Т.е. учитель для него должен быть последовательным, должен уметь интересно преподать материал и не требовать немедленного выполнения.

В точку! Это я заметила. Я когда голос повышаю, он в ступоре даже заикаться начинает.
#888779
, 23-Ноя-2016 15:31
+2
Олi Я
Зато на аккордеоне здорово играем и на пианино

О! В 12 лет хорошо играть на 2-х инструментах! Бог с ней, с географией... :)
#888844
, 23-Ноя-2016 17:55
+2
Меркурий в Овне(у меня в 28гр 7дома,упр9,11,12домами)-училась хорошо только в начальной школе(все,как в статье этой было!)А когда начались ТОЧНЫЕ ПРЕДМЕТЫ-все,сдулась сразу!Интерес к кажд.НОВОМУ предмету быстро вспыхивал и гас,но зато с годами КРЕПЛО ЖЕЛАНИЕ превратить кажд.свой ответ в"театр одного актера"!(пусть хоть ржут,лишь бы сфокусировалось на МНЕ внимание!)Правда,Луна(2гр Близнецов-боится сцены)до театр.подмостков не допустила,зато учителем(рус.яза,лит-ры и истории)помогла стать.А Мерк Овновский продолжает в обиходе"искать и находить себе ПОДМОСТКИ",мне с ним жить весело и интересно.Но вот ДОЛГО учиться мы НЕ ЛЮБИМ!Скука одолевает,внимание улетучивается...В попе еще ШИЛО(Марс в 3доме!с 2квадратами!)
#888965
, 23-Ноя-2016 21:44 (ответ на #888844)
Марина, Спасибо! Насмешили))
#888849
, 23-Ноя-2016 18:01
+1
Мальчик должен быть умный, ресурс в месяце стоит рядом с его господином дня. Папа предствлен в его карте этим же эелементом - Огонь Инь, огонь для него - поддержка, значит, папе лучше с ребенком заниматься уроками, проводить с ним больше времени. Мама представлена элементом власти - дерево, вот и ответ, почему
Олi Я
В точку! Это я заметила. Я когда голос повышаю, он в ступоре даже заикаться начинает.

Вывод: голос не повышать и не командовать ребенком.
Вот ссылочка на карту
www.mingli.ru (внешняя ссылка)
Посмотрите, сколько у него этого дерева (власти) в карте, он им окружен со всех сторон, не даете ребенку продохнуть спокойно, обстановка в школе - делай, надо, в музыкальной и дома - то же самое, он как-бы придавлен со свсех сторон. С него все требуют, власть истощает его элемент Земли (личности), а поддержки ниоткуда нет.
С 2018 и с 2028 годов приходят столпы с Ресурсом (Огонь), вероятно, учеба будет даваться легче.
#888948
+1
полностью согласна с Бабочка,
в свете данной карты ба цзы, я бы сказала свое мнение - бросайте музыку. металл его еще сильнее ослабевает.
в этом году тяжело - потому что слишком много воды образовалось.
в следующем будет чуть легче. петух все таки звезда академика.
петух будет сталкиваться с кроликом - опора мамы - у вас может быть напряженный период, поиска новых возможностей.
возможно, еще влияет такт сильного грабителя. братья - сестры есть?

а в западной карте меркурий - диспозитор лилит.
упр 3 уран включен.
юпитер включен. но в своем доме. при старании образование должен получить.
упр 3 сатурн в изгнании в 8 доме. с дисциплиной все таки проблемы. и по вашим описаниям это видно.
я так думаю, что при включенный сигнификаторах он сам не может повлиять на ситуацию.
я бы попросила у специалистов таблетки для памяти и мышления.
и для развития попробовала типа методику "буквограмма"
#888976
, 23-Ноя-2016 22:10 (ответ на #888948)
Людмила, спасибо!
Музыку не могу позволить бросить. Он её любит,он музыкальный... тяжело, конечно. Но зато при деле, потом это ему пригодится в жизни. Да и попали мы на 5-ти летний курс, так что еще 2,5 годика осталось. Мелкая моторика опять таки, координация.
Период у меня правда очень напряженный.
Людмила Киров
еще влияет такт сильного грабителя. братья - сестры есть?

Вот это интересно....у меня есть два варианта. Дочь -05.11.96 (в 12:30 СПб) - жуткая Скорпионша))) и мой "гражданский муж выходного дня" - 13.07.72 11:20 Питер. Оба считают, что я жутко нестрога с ним. Что с ним надо быть жестче.
Почитаю про буквограмму...может стоит попробовать..
#888980
, 23-Ноя-2016 22:15 (ответ на #888849)
Бабочка, спасибо!
но ведь он без власти никуда! он же в кучу собраться не может
#889013
, 24-Ноя-2016 01:29 (ответ на #888980)
+1
Олi Я, судя по тому, что Вы пишете о сыне и плюс как мама представлена элементом власти в карте, возможно, с контролем палку Вы перегибать склонны. Ослабьте свой контроль, прекратите совместные делания уроков и перестаньте отождествлять себя с сыном, он - отдельный от Вас человек. Займите себя каким-то хобби/спортзал или собачку заведите и ходите с нею гулять, если сильно руки чешутся руководить сыном. Позвольте ему быть самим собой и самому принимать некоторые решения по поводу домашних заданий, занятий музыкой итд, в 12 лет уже давно пора. Если сейчас не дать ему возможности самому "собираться в кучу", то каким образом он этому научится?
А мнения дочери, бойфренда и всех остальных можете спокойно игнорировать, они своих пусть своих детей воспитывают по своим правилам. Вобще я замечаю, обычно хорошо советуют по поводу воспитания люди, у которых нет и не было детей! А папу постарайтесь привлекать к проведению времени с сыном, Вы не написали, присутствует ли папа мальчика в его жизни. Общение с папой ему будет ити на пользу.
#888915
DELETED ID 1120, 23-Ноя-2016 19:42
Олi Я
По всем предметам тройки, за 1 четверть этого года даже умудрились получить две двойки - по русскому и географии! Уроки учим до ночи, не помним ничего, связать слова для ответа на уроке не можем.

Прям иллюстрация к статье!
www.littleone.ru (внешняя ссылка)
Олi Я
Спасибо, уж каких-только статей не читала)))

Так вы не просто читайте, а осознанно!Одно вот это:
Олi Я
не помним ничего, связать слова для ответа на уроке не можем

Кто не помнит? Кто не может двух слов связать?
#889068
, 24-Ноя-2016 10:07
категорически не согласна:
Бабочка A
Ослабьте свой контроль, прекратите совместные делания уроков

у парня 2 двойки за четверть.
куда уж дальше ослаблять!
он может какие то простые уроки делать сам, с интернета, а самые важные - с мамой.
причем я заметила, что сидеть рядом, плечо к плечу - 50 % помощи. отошел на шаг - все, внимание улетело, продуктивность упала вдвое.
видели, как занимаются репетиторы или учителя после уроков? РЯДОМ с ребенком, за одной партой.

о какой самостоятельности тут может быть речь?
о той, что бы скинуть трудности на ребенка и маме спокойно в компе сидеть?
если есть трудности, почему ребенок их должен решать один?

сейчас самый трудный возраст.
они уже все, пошли гулять.
сейчас не удержите - потом поздно будет.

Олi Я
Оба считают, что я жутко нестрога с ним. Что с ним надо быть жестче.

какой меркурий?? какое желание может быть при проблемах с дисциплиной? вы дом без фундамента городите и шторки нарядные лепите.

и самое главное - когда уже 2 за четверть, уже нужно пить таблетки.
меня убивают мамы, которые боятся таблеток. принципиальные очень не в дисциплине, а в таблетках.
конечно, пусть ребенок смотрит на 2, слушает ругань сутками, сам считает себя не способным, мягко говоря, идет утверждаться на улицу,или впадает в депрессию до самоубийства - это все мелочи по сравнению с таблетками!
посмотрите на свою луна с лилит в стрельце, в оппозиции к сатурну в 5.
#889083
, 24-Ноя-2016 11:16
Людмила, Вы про какие все таблетки? Про ноотропные? Ходила я к невропатологу. Т.к. замечаю у ребенка ВСД. Есть спазматические явления в сосудах головы-шеи. Таблетки пить не рекомендовала, но я попросила выписать. Потом к остеопату ходила (хожу периодически) он тоже советовал без таблеток обойтись. Дал ему "шлепок", т.к. все жидкости в нем текут вяло. Вот за таким шлепком периодически его к остеопату и вожу.
Людмила Киров
сейчас самый трудный возраст.
они уже все, пошли гулять.
сейчас не удержите - потом поздно будет.

Гулять некогда, лицей искусств занимает у нас все послеурочное время.
Вожжи отпустить не собираюсь и посему не пойму к чему Вы об этом:
Людмила Киров
посмотрите на свою луна с лилит в стрельце, в оппозиции к сатурну в 5.
#889102
, 24-Ноя-2016 13:16
очень интересно.
спазмы выявлены, а лекарства не выписываются?

я про врачей много интересного замечаю.
ваших диагнозов не знаю. привожу пример.
вот у нас одноклассник - с детства астма. мама записала его на лыжи. после каждого соревнования он на больничном месяц, потому что холодный воздух разгоряченным легким - самое вредное. врачи тоже говорят - пусть ходит на лыжи, это ему полезно. а у мальчика уже не аттестация в четверти - одно пропуски по болезни. и ведь именно на лыжи ему нужно, ни футбол, ни теннис, - что в помещении.

больше ничего говорить не буду, жизнь самый лучший учитель.
#889139
, 24-Ноя-2016 14:40
Оли, Вы в своей карте имеете 3 элемента ресурса, а ресурс - это наши знания, обучаемость, образование, Вам учеба легко давалась и Вы не можете понять, что у Вашего мальчика ситуация совсершенно не та, у него всего 1 эелемент ресурса. Легко ему учеба не дастся никогда и не будет он с неба звезд хватать, хоть Вы его к репетитору отдайте насовсем до инстутута.

Но у него есть в карте все, чтоб нормально устроиться в жизни (есть 1 элмент ресурса, 1 - самовражения и 2 - богатства), мальчику станет чуть полегче с учебой, но с 2018 года, а бы хотите уже сейчас и прессуете его, он должен прилично зарабатывать.

У мальчика Господин Дня сидит на деньгах, Вы могли бы его заинтересовать чем-то материальным. Например: если ты будешь то и это делать и будут такие оценки, я тебе буду давать по сколько-то денег и сможешь накопить на новую приставку/телефон/игру, чего ему больше всего хочется. Если он будет "денежно" заинтересован, Вам обоим будет легче договариваться за учебу.

В Вашей собственной карте Господин дня тоже сидит на деньгах, Вы с ним в этом похожи. И посмотрите на обе карты, Вы дерево Инь, а сын - Земля инь. В его карте Вы его подавяете, а в Вашей карте - он для Вас деньги. Может быть, у Вас уже есть план насчет всегоо будущего, куда поступать, на кого учиться и сколько зарабатывать, чтоб кормить Вас на старости лет.

Ребенку все-таки нужен и отдых, и прогулки, и безделье, особенно, когда уже выявлены отклонения по здоровью, в конце-концов, важнее, чтоб он был здоровым и счастливым, а не успеваемость. Еще его болезнь может говорить о том, что ему нужна Ваша забота, уси-пуси и возня с ним, именно не забота накормить, проверить дневник, а поговорить, побыть вместе, посмотреть фильм в спокойной обстановке, без упоминаний, что надо куда-то бежать и что-то делать.

Ему необходима эта забота и поддержка (нет Огня сейчас в текущемс столпе удачи), потому постарайтесь уже как-нибудь ему ее дать. Про общение с папой уже писала, повоторяться не буду.
В Вашей карте Огонь 9самовыражение) совсем отсутствует, потому, Вам можеть быть трудно именно показать сыну, как Вы его любите, Вы занайты практическими делами - накормить, одеть итд.

Скажу как мама похожего экземпляра на год старше Вашего, я не наседаю на него и считаю, что особенно в переходном возрасте важно быть другом ребенку, а не цербером, тогда и проблем не возникнет серьезных ни с учебой, ни со здоровьем.

И я не говорю о халатном обращении, когда меня никогда рядом нет, а о том, что надо ребенку дать возможность почувсвовать ответственность за свои поступку самому, пусть сам не сделает домашнее задание пару раз, ему в школе выскажут, он начнет делать, а если нужна мамина помощь, то попросит и мама сядет и поможет (не за него сделает и не будет сидеть с ним часами над уроками, а только при необходимости). Вы ж потом не собираетесь и на свидания, и на собеседования, а потом и на работу с ним ходить, когда-то надо начинать ослаблять вожжи.
#889188
, 24-Ноя-2016 16:47
Бабочка,
Бабочка A
Может быть, у Вас уже есть план насчет всегоо будущего, куда поступать, на кого учиться и сколько зарабатывать, чтоб кормить Вас на старости лет.

Боже упаси!)) Я мечтаю, чтоб мне на старости лет было позволено начать обеспечивать только себя!)
Чтобы по крайней мере детки мои не остались иждивенцами!
Знаете, Бабочка, один астролог мне сказала, что у сына "ОДНОЗНАЧНО" будет высшее образование! Ну что ж, Юпитер-то у него хорош. Вот у меня и у дочери "ВЫСШЕЕ" - может быть. Юпитер у нас с ней в Козероге. По итогу у меня 2 института, а дочь на 3 курсе учится. Да, не без проблем. Один ребенок, работа, вторая беременность и институт одновременно - тяжело.
А теперь я все больше понимаю, что суперЮпитер можно прошляпить! Что без общеобразовательной школы - хорошего профобразования не получить!
Бабочка A
ему нужна Ваша забота, уси-пуси и возня с ним, именно не забота накормить, проверить дневник, а поговорить, побыть вместе, посмотреть фильм в спокойной обстановке,

Уси-пусей предостаточно)) Он очень ласковый мальчишка и настырный) Если я не реагирую в силу занятости, сам придет обниматься и целоваться. Но всегда период его безделья затягивается и приходится напоминать об обязанностях.
Бабочка A
Вы могли бы его заинтересовать чем-то материальным.

Плохо, что все вышеперечисленное у него уже есть, да он ведется на интерес, но его не надолго хватает. Лень перетягивает канат, цель уже не нужна, есть путь к ней долог и тернист. Овен - ему надо нахрапом))
#889198
, 24-Ноя-2016 17:40
Олi Я, у моего сына Земля Ян, а у Вашего - Земля Инь господин дня, оба земляные, может оттого и медлительные.
Олi Я
Но всегда период его безделья затягивается и приходится напоминать об обязанностях.

это мне хорошо знакомо, но я спокойно отношусь, напоминаю-напоминаю, не реагирует, потом как ложиться спать пора, он быстренько все делает и пакует рюкзак на завтра, такой метод для него работает.
Если будете спокойно как удав себя вести, он запаникует и сам себя организует, поэкспериментируйте. Металл у него в карте есть, он сможет быть организованным.
Олi Я
один астролог мне сказала, что у сына "ОДНОЗНАЧНО" будет высшее образование!

вот я в этом даже не сомневаюсь, читая Вас, может и не одно, а целых два, но какой ценой.
У Вас у самой "умная" карта ба цзы, с тремя элементами ресурса, но нет самовыражения, потому применение знаний может быть затруднено, у мальчика есть и то, и другое, но ресурса в таком количестве, как у Вас, у него нет, зато есть самовыражение, он сможет и выучиться, и применить знания, это очень хорошо. И деньги заработать.
Понаблюдайте, какие будут перемены у него с 2018 года с появлением ресурса (огня) в его столпах удачи, ему должно быть проще с учебой, а тк столпы с огнем идут аж 20 лет, то есть вероятность, что он-таки получит образование.
Вот сылка на Вашу карту, забыла ее прицепить в предыдущем сообщении
www.mingli.ru (внешняя ссылка)
#889281
, 24-Ноя-2016 21:12 (ответ на #889198)
Бабочка, а почему в моей карте время 17 часов. Я в 6:20 по Уфимскому (+2 к Москве) времени родилась.
#889344
, 25-Ноя-2016 00:22
Простите, ошиблась, когда строила Вашу карту. У Вас в самом верху темы время 8:17. А должно быть 6:20? Вот на 6:20 построила
www.mingli.ru (внешняя ссылка)
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑