в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Интересные истории. Биографии.

Весна Вулович. Упасть с высоты 10 000 метров и остаться живой.

#57629
Маруся Макарова, 23-Мая-2018 18:51, 2003/26
Весна Вулович (сербохорв. Vesna Vulovic, 3 января 1950 — 23 декабря 2016) — стюардесса, обладательница мирового рекорда высоты для выживших при свободном падении без парашюта, по версии Книги рекордов Гиннесса. Самолёт McDonnell Douglas DC-9-32 (рейс JAT 367) взорвался на высоте 10 160 метров (33 333 фута). Весна Вулович не только пережила само разрушение, но и оказалась единственной выжившей из 28 пассажиров и членов экипажа после падения обломков на землю.



sotis-online.ru (показать карту)


26 января 1972 года самолёт DC-9-32 Jugoslovenski Aerotransport (JAT, международное название — Yugoslav Airlines) совершал перелёт по маршруту Стокгольм — Копенгаген — Загреб — Белград на участке Копенгаген — Загреб. На борту находилось 28 человек, из них 5 членов экипажа, включая стюардессу Весну Вулович, и 23 пассажира. Взлёт, набор высоты и выход на воздушную трассу прошли в обычном режиме. Полёт проходил на высоте около 10 тысяч метров.

Спустя час после взлёта DC-9 прошёл очередную точку маршрута: приводную радиостанцию Hermsdorf в Восточной Германии и занял высоту 10 160 метров. Вскоре самолёт неожиданно разрушился:
носовая часть с кабиной пилотов отделилась от основного корпуса. Обломки упали рядом с деревней Сербска Каменице в Чехословакии (теперь территория Чехии). При этом крупные части фюзеляжа оказались на расстоянии не более километра друг от друга, тогда как обычно разрушения на большой высоте приводят к существенному рассеиванию фрагментов.

По данным официального расследования, до разрушения в воздухе системы самолёта работали в штатном режиме, а пилоты находились на своих местах. Экспертиза не обнаружила в крови лётчиков алкогольных или наркотических веществ. Сигналов бедствия или сообщений о поломках на землю не передавалось. Самолёт был сравнительно новым: начал эксплуатироваться менее чем за год до катастрофы.

Причиной трагедии назван взрыв в багажном отсеке в передней части фюзеляжа. Спустя 10 дней после катастрофы, Служба государственной безопасности Чехословакии представила фрагменты будильника, который был определён как часть взрывного механизма. Подозревались в организации теракта последователи хорватской ультраправой организации «Усташи». Однако официально преступление осталось нераскрытым, а имена исполнителей не установлены.

sotis-online.ru (показать карту)


22-летняя стюардесса Весна Вулович не должна была лететь на этом рейсе, но из-за ошибки авиакомпании направлена на него вместо другой бортпроводницы с таким же именем (Весна Николич). На день катастрофы Весна ещё не окончила обучение и в экипаже находилась в качестве стажёра.

Когда произошёл взрыв, Весна Вулович работала в пассажирском салоне. Она сразу потеряла сознание, и впоследствии не смогла вспомнить, что делала и где именно находилась (в средней части фюзеляжа или в хвосте).

Местные жители оказались на месте падения обломков самолёта раньше спасателей. Они разбирали фрагменты и пытались найти выживших. Крестьянин Бруно Хонке обнаружил Весну, оказал ей первую помощь и передал прибывшим медикам. Весна находилась в коме и получила множество травм: переломы основания черепа, трёх позвонков, обеих ног и таза.

По словам самой Весны Вулович, первое, что она попросила, вернувшись в сознание — покурить.

Лечение заняло 16 месяцев, из которых в течение 10 у девушки была парализована нижняя часть тела (от пояса к ногам). Она каждый день теряла память – наутро забывала о том, что произошло с ней с того момента, как вошла на борт (память восстановилась через несколько месяцев, а сам взрыв женщина вспомнила лишь лет через 25). Врачи уверяли: Весна никогда не сможет ходить. Она смогла – правда, училась этому 4,5 года.

– Не знаю, как я смогла выжить, – говорит Вулович. – Ведь на такой высоте человек умирает практически мгновенно

– сердце разрывается от нехватки воздуха. Доктора предполагают, что причина везения может быть в моем низком кровяном давлении. Но почему я не разбилась всмятку – этого вообще никто понять не может. Не иначе как Бог меня спас.

По воспоминаниям Весны Вулович, страха полётов у неё не появилось, так как момент катастрофы она не запомнила. Поэтому после выздоровления девушка пыталась вернуться к работе стюардессой в Yugoslav Airlines, но в итоге получила офисную должность в авиакомпании.

В 1977 году вышла замуж (развелась в 1992 году). Детей у неё не было.

В 1985 году имя Весны Вулович было внесено в Книгу рекордов Гиннесса.

Весна Вулович умерла в декабре 2016 года у себя дома в Белграде. 23 декабря её тело было обнаружено после вскрытия квартиры полицией, куда обратились друзья женщины, обеспокоенные, что она несколько дней не появлялась на улице и не отвечала на телефонные звонки. Причина смерти властями не раскрывается.
тип вывода ветки
#1143087
, 23-Мая-2018 19:54
+2
очень люблю разбирать такие примеры.


У Катены был вебинар про авиакатастрофы.
я запомнила только, что битые мутабельные знаки и их управители дают такие катастрофы.
тут квадрат хирона с сатурном в мутабельных знаках.
а квадрат урана с марсом сам по себе дает аварии.

выжить помогает гармоничный аспект нептуна или юпитера.
тут нептун вполне сильный, хоть и в квадрате к солнцу. если бы она была пилотом, то эта квадратура могла бы дать ошибку в работе. а так квадратура дала потерю сознания, из-за которой она не задохнулась. мне кажется, что хирон на вершине бисекстиля в везучем стрельце тоже помог выжить, там ведь своего рода ворота Золушки - венера - хирон - нептун в секстилях, вот и ключик к волшебной дверце.

часто везение дают связь урана с юпитером, тут они в смешанной рецепции - юпитер в водолее, а уран вошел в рака, где юпитер в экзальтации. вполне возможно, что они управляют важными домами и помогли выжить.
#1143097
, 23-Мая-2018 20:49
+1
до кучи еще карта падающей

sotis-online.ru (показать карту)


Молодая студентка Лариса Савицкая вместе с мужем Владимиром возвращалась из свадебного путешествия. Они поженились весной 1981 года, но из-за сессии и практики путешествие перенесли.

После путешествия на море они летели рейсом 811 на борту Ан-24РВ из Комсомольска-на-Амуре в Благовещенск. В самолёте оказалось много свободных мест, и, несмотря на то, что билеты у Савицких были в среднюю часть самолёта, они заняли кресла в хвостовой.

24 августа 1981 года самолёт Ан-24, на котором летели супруги Савицкие, на высоте 5220 м столкнулся с дальним бомбардировщиком Ту-16К. Причин у катастрофы было несколько: слабая согласованность военных и гражданских диспетчеров, экипаж Ан-24 не доложил об уклонении от основной трассы, а экипаж Ту-16 сообщил, что занял высоту в 5100 м, за 2 минуты до того, как это произошло на самом деле.

sotis-online.ru (показать карту)


После столкновения экипажи обоих самолётов погибли. В результате столкновения Ан-24 потерял крылья с топливными баками и верх фюзеляжа. Оставшаяся часть в ходе падения несколько раз разломилась.

В момент катастрофы Лариса Савицкая спала в своём кресле в хвостовой части самолёта. Проснулась от сильного удара и внезапного холода (температура моментально упала с 25 °C до 30 °C). После очередного разлома фюзеляжа, прошедшего прямо перед её креслом, Ларису выбросило в проход, очнувшись, она добралась до ближайшего кресла, забралась и вжалась в него, так и не пристегнувшись. Сама Лариса впоследствии утверждала, что в тот момент ей вспомнился эпизод из фильма «Чудеса ещё случаются», где героиня при крушении самолёта вжалась в кресло и выжила.

Часть корпуса самолёта спланировала на берёзовую рощу, которая смягчила удар. По последующим исследованиям, всё падение обломка самолёта размерами 3 метра в ширину на 4 метра в длину, где оказалась Савицкая, заняло 8 минут. Несколько часов Савицкая была без сознания. Очнувшись на земле, Лариса увидела перед собой кресло с телом мёртвого мужа. Она получила ряд серьёзных травм, но могла самостоятельно передвигаться.

Через два дня её обнаружили спасатели, которые были сильно удивлены, когда, после того, как два дня им попадались только тела погибших, они встретили живого человека. Лариса была вся покрыта краской, слетавшей с фюзеляжа, и с сильно спутанными ветром волосами. В ожидании спасателей она соорудила себе временное прибежище из обломков самолёта, согреваясь чехлами с сидений и укрываясь от комаров целлофановым пакетом. Все эти дни шёл дождь. Когда он закончился, она махала пролетавшим мимо самолётам спасателей, но те, не ожидая найти выживших, приняли её за геолога из находившегося неподалёку лагеря. Ларису, тела её мужа и ещё двух пассажиров обнаружили последними из всех жертв катастрофы.

Врачи определили у неё сотрясение мозга, травмы позвоночника в пяти местах, переломы руки и рёбер. Также она потеряла почти все зубы. Последствия сказывались на протяжении всей последующей жизни Савицкой.

Позднее она узнала, что уже была вырыта могила и для неё, и для её мужа. Она оказалась единственной выжившей из 38 человек на борту.

Первое упоминание о Ларисе Савицкой было в газете «Советский спорт»[когда?] в конце 1985 года, однако в статье говорилось, что она упала с высоты пять километров в ходе испытания летательного аппарата оригинальной конструкции, причём не в 1981 году, а в 1979.

Несмотря на многочисленные травмы, Лариса не получила инвалидность: по советским нормативам тяжесть её отдельных травм не позволяла получить инвалидность, а получить её по совокупности не было возможным. Позднее Ларису парализовало, однако она смогла оправиться, хотя не могла выполнять многие работы и вынуждена была перебиваться случайными заработками и даже голодала.

В 1986 году Лариса без мужа родила сына Гошу, и они долгое время жили только на пособие по уходу за ребёнком.

Необычная судьба привлекла внимание прессы, появились многочисленные интервью с Савицкой. Она стала героиней телепередач нескольких телекомпаний.

Лариса Савицкая дважды внесена в российское издание Книги рекордов Гиннесса:
- как человек, выживший после падения с максимальной высоты,
- как человек, получивший минимальную сумму компенсации физического ущерба — 75 руб.
По нормативам Госстраха в СССР полагалось 300 руб. компенсации ущерба за погибших и 75 руб. за выживших в авиакатастрофах.
#1143101
, 23-Мая-2018 20:56
потрясающие истории!
#1143102
, 23-Мая-2018 20:57
вы заметили, что и у второй девочки нептун в хороших аспектах?
оппозиции плутон венера у обоих еще
#1143103
, 23-Мая-2018 20:57
Джулиана Маргарет Кёпке ( 10 октября 1954, Перу) — единственная выжившая в авиационной катастрофе самолёта Lockheed L-188 Electra, произошедшей 24 декабря 1971 года. Самолёт упал с 3 тысяч метров в тропический лес, и в борьбе за жизнь Джулиана в течение 9 дней самостоятельно пробиралась сквозь джунгли к людям, имея глубокие резаные раны и перелом ключицы.

sotis-online.ru (показать карту)


24 декабря 1971 года около 12:00 по местному времени турбовинтовой самолёт авиакомпании LANSA Lockheed L-188 Electra вылетел из Международного аэропорта Лима Хорхе Чавес (город Кальяо, Республика Перу) направляясь в город Икитос, с промежуточной посадкой в Пукальпа (рейс 508). На борту находилось 92 человека, из них 6 членов экипажа и 86 пассажиров, включая 17-летнюю Джулиану Кёпке и её мать.

После успешного взлёта самолёт занял высоту 6400 метров и взял курс на Пукальпе. На маршруте находился грозовой фронт, но пилоты не стали менять направление. В 12:36 в правое крыло самолёта ударила молния и вызвала пожар в топливном баке. Из-за сильного огня крыло вскоре отделилось, воздушное судно потеряло управление и разрушаясь упало с 3200 метров (10 тысяч футов) в тропический лес.

Место падения находилось в 20 минутах полёта от Пукальпе. Вскоре началась спасательная операция, но дождь предотвратил развитие пожара на земле, а кроны тропических деревьев скрыли обломки. Поэтому с воздуха поисковые экспедиции не смогли обнаружить самолёт.

Впоследствии было установлено, что катастрофа стала следствием ошибочного решения пилотов лететь через грозовой фронт.

Джулиана Кёпке родилась в 1954 году в семье немецких эмигрантов. Мать Джулианы — Мария — была орнитологом, отец — биологом. 24 декабря 1971 года Джулианна вместе с матерью летели на рождественские каникулы к отцу, работавшему в Пукальпе. Девушке недавно исполнилось 17 лет, она ещё училась в средней школе.

По воспоминаниям Джулианы, когда самолёт оказался внутри грозового фронта его начало трясти, падали вещи, некоторые пассажиры кричали. Затем ударила молния и L-188 стал переворачиваться. Незадолго до падения пропал гул двигателей, были слышны только крики людей и свист ветра.

sotis-online.ru (показать карту)


После падения самолёта Джулиана очнулась, накрытая сверху трехместным креслом, на котором сидела в самолете. Она получила перелом ключицы и ушиб правого глаза, сотрясение мозга, порвала связку в колене, а также имела многочисленные порезы, в том числе глубокие. По рассказу Джулианы Кёпке, очнулась она только на следующий день после катастрофы. Однако ещё длительное время её самочувствие не позволяло предпринимать какие-либо действия, она регулярно теряла сознание. К тому же Джулиана плохо видела: один глаз затёк, и она потеряла свои очки.

Постепенно придя в себя, Джулиана попыталась найти мать, которая сидела рядом, но безуспешно. Не найдя и других выживших, девушка решила не дожидаться спасателей, а самостоятельно добраться до людей. К этому моменту прошло уже 4 дня после катастрофы. Она слышала и видела поисковые самолёты, но они не видели её и Джулиане нечем было привлечь их внимание. Впоследствии расследование установило, что момент падения пережили 14 человек, но все они скончались от травм в течение следующих нескольких дней, до прибытия помощи.

Опираясь на знания о выживании в джунглях, полученные от отца, Джулиана отправилась на поиски людей. Перед этим она обыскала обломки в поисках еды, но обнаружила лишь небольшой кулек с конфетами, которые и стали её походной пищей. Так же был обнаружен и довольно большой пирог, который при падении смешался с грязью и есть его в таком виде было невозможно. Поэтому Джулиана забрала только конфеты, оставив пирог, о чем потом сожалела. Она спустилась в ручей, протекавший недалеко от места катастрофы, и направилась вниз по течению. Передвигаться по неглубокому ручью было проще, чем по джунглям, кроме того, следуя по ручью высока вероятность выйти к людям. В джунглях Джулиана встречала животных, в воде попадались змеи и рыбы.

Ночами Джулиане практически не удавалось спать из-за насекомых и болевших ран. Кроме того, на правом плече у неё начал развиваться нарыв и в ране завелись личинки.

На десятый день пребывания в джунглях девушка обнаружила пришвартованную лодку. Осмотревшись, она увидела на возвышении самодельную крышу из листьев и веток. Из-за отсутствия сил взобраться на невысокую насыпь ей долго не удавалось. Поднявшись она поняла, что шалаш построен для укрытия лодочного двигателя. В сильно ослабленном состоянии девушка уснула на земляном полу рядом с мотором. Разбудили её голоса людей. Первым она увидела лесоруба Марсио Рибера, а с ним двое мужчин. Все они были жителями деревни Пуэрто Инка, что располагалась на реке Рио Пахитера. Они обработали рану на предплечье Джулианы бензином, и смогли извлечь большую часть червей. Затем отвезли девушку в свою деревню, где покормили и обработали раны имевшимися средствами. После ночёвки в деревне, на этот раз в хижине, девушку на лодке доставили в ближайший посёлок. В местной больнице Джулиане оказали уже профессиональную медицинскую помощь, а затем на небольшом самолёте переправили в Пукальпу, где она встретилась с отцом.

Место крушения было найдено благодаря показаниям Джулианы Кёпке, спустя два дня после её прибытия в Пукальпу. К этому моменту все остальные выжившие пассажиры умерли.

По мотивам истории Джулианы Кёпке в Италии был снят фильм «Чудеса ещё случаются» (итал. «I miracoli accadono ancora»).
#1143142
надо же, у этой тоже венера квадрат плутон, и юпитер в тригоне.
#1143163
, 23-Мая-2018 23:40
С домами, конечно, бы посмотреть. Вулович есть в закрытом доступе (жаль!) на астропро.
Оппозиция Плутона всегда фатальна.
#1143188
, 24-Мая-2018 03:39
+1
Очень интересно.Мой отец падал с самолётом.Вот не помню точно в каком году это было,то ли 93,то ли 94г.Он всю жизнь проработал в авиации.Да и все мужчины его семьи -дед,братья -тоже авиаработники ,но не лётчики,а на земле.Братья авиамеханники,дед начальник аэропорта,а отец начальником отдела по строительству аэропортов и аэродромов.Естественно что в друзьях у него тоже -лётчики.Так вот в девяностые когда всё разваливалось и ответственность была не на должном уровне он с двумя братьями и ещё двумя друзьями лётчиками взяли самолёт Ан 2 прикреплённый к какой то организации типа ДЮСШа. и полетели на родину отца проведать сестёр.Я думаю всё это было подшофе.Туда слетали( 450км.).А на обратно пути у них кончилось горючее.Ан 2 считается самым безопасным самолётом, т.к. он может при каких то неполадках планировать,а не падать как камень.Главное найти место для посадки что бы не разбился ,развалился самолёт.В итоге они спланировали на прорубленную для электролинии просеку.Самолёт разбили ,но все живы,даже кости у всех целы.Отец вез с собой телевизор(по тем временам здоровенный ящик) -вот он разбился))).Жаль времени рождения отца не знаю...Кстати,ещё отец(и не только он) рассказывал ,что в 60 -70 года был прецедент в гражданской авиации-якут (или эвенк,точно не помню)оленевод смог выжить в 3 авиакатастрофах.На севере Якутии он перелетал на стойбища .Конечно на маленьких самолётах ,типа Ан2,Л410,Як40.Трижды самолёты падали,все кроме него погибали.Отец говорил что этого оленевода даже специально возили в Москву в какой то НИИ для обследования.Не знаю какие выводы они там сделали,но очень хотелось бы посмотреть его гороскоп)))
#1143191
, 24-Мая-2018 06:05
+2
!!!сейчас глянула -у отца в космограмме тоже Венера опп. Плут)))
#1143207
, 24-Мая-2018 08:33 (ответ на #1143191)
А у вашего папы Венера с Асц связана?
#1143210
Я не знаю времени его рождения(((
#1143225
DELETED ID 48516, 24-Мая-2018 09:33 (ответ на #1143207)
А что значит, если связана? У сына Плутон почти на Asc, а Венера на Dsc
#1143229
, 24-Мая-2018 09:44 (ответ на #1143225)
Мы не можем выявить тенденции без времени рождения, к сожалению. Но, если у всех вышеперечисленных есть связь Венеры с первым домом или она будет управитель 1 дома, то оппозиция Плутона будет красноречива.
#1143236
А о чем конкретно она ,эта оппоз. тогда может говорить?О том что человек попадёт в такую опасную ситуацию ,или что выживет в такой ситуации?У отца увидела ещё трин от Юпитера к Плутону и секстиль к Венере)))
#1143507
а нептун или юпитер имеют гармоничные аспекты?
#1143656
Юпитер -секстиль к Венере,трин к Плутону,секстиль к Нептуну.Нептун -трин к Венере ,секстиль к Плутону,и тот же секстиль к Юпитеру.Получается два бисекстиля с вершинами Юпитер и Нептун,а всё вместе образует трапецию с основанием Венера оппоз. Плутон.
#1143691
+1
получается, что гармоничные аспекты есть и у нептуна и у юпитера, и она помогли папе спастись в этой трагедии.
#1143221
DELETED ID 48516, 24-Мая-2018 09:21
У моего мужа и сына тоже эта оппозиция. Сын очень боится летать.
#1143298
, 24-Мая-2018 11:50
алекс ник
А о чем конкретно она ,эта оппоз. тогда может говорить?

алекс, ну без домарной сетки только о личностных качествах. События просто по космограмме не увидеть жешь(
#1143506
, 24-Мая-2018 19:55
я думаю, что оппозиция венера - плутон может давать тягу к рискам, либо страх риска, что опять же притягивает то, что боишься. а в кризисной ситуации включает всю энергию на выживание.
#1143659
Он не боялся летать, после этого случая так же летал в командировки.Не боялся рисковать в финансах и открытии новых проектов на работе.Но вот всегда боялся переступить закон и при какой то агрессивной ситуации (например хулиганы ) всегда ретировался .
#1143528
, 24-Мая-2018 20:58
еще можно эту оппозицию венера-плутон трактовать как перерождение. ведь жизнь меняется полностью- начинается заново с нуля
#1143658
Знаете, отец очень много летал-чуть ли не в месяц по 2раза,командировки,отпуска.Он мне о падении рассказал через несколько дней после случившегося потому что кто то упомянул об этом в разговоре.Может берёг меня,может хорошо осознавал возможности самолёта -он был очень умным,с мгновенной умственной реакцией если можно так сказать,но в жизни его ничего не изменилось.Часто даже шутили по этому поводу.
#1143532
, 24-Мая-2018 21:04
+1
еще прозерпина задействована: в первых двух картах- квадрат к солнцу. в третьей соединение с солнцем
#1143660
Ооо, у отца она в соединении с Нептуном орб.2*.Но это ведь поколенческое?И ещё они в паре делают квадрат к соединению Солнце Мерк.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑