в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Общие теоретические астрологические вопросы

интеллект в натале

#59791
Роберт Младший, 08-Сен-2018 14:58, 1200/18
опишите показатели интеллекта в натале
1) обучаемость, память
2) логика, аналитические способности, дедукция, индукция, синтез и т.д
3) способности к точным наукам или к гуманитарным
4) "бытовой" ум. . .
5) фантазия человека
ну кароч вы поняли
тип вывода ветки
+1
Круто. Наверное вы тоже поняли
#1181849
ну я понял, а вы видать даже это не смогли)
Вопросы об интеллекте, памяти, успеваемости, которые часто задают на сайте:
а)Каким образом можно определить по карте рождения интеллект, речь?
б)Каким образом можно определить потенциал обучаемости, способность к усвоению знаний?
в)За интеллект отвечает только Меркурий?
г)Чтобы определить потенциал интеллекта, нужно оценить Меркурий в знаке?
д)Как знак Меркурия влияет на интеллект, восприятие, понимание, обучаемость?
е)Какую роль играют элементы 3 дома в определении потенциала речи, памяти, интеллекта, обучаемости?
Роберт Младший
опишите показатели интеллекта в натале
1) обучаемость, память
2) логика, аналитические способности, дедукция, индукция, синтез и т.д
3) способности к точным наукам или к гуманитарным
4) "бытовой" ум. . .
5) фантазия человека


Описываю:
1. Полную оценку интеллектуальных способностей человека, особенности его мышления, речи, можно определить только путем анализа:
Меркурия в знаке (раз) + аспекты Меркурия от планет (два) + полного анализа элементов 3 дома с другими домами (три) + учет числа домарных взаимодействий у элементов 3 дома (четыре).
В оценке потенциала интеллекта играет роль число элементов 3 дома, число аспектов и связей, образованных через аспекты.
"Меркурий символизирует способность верного суждения. Главная задача Меркурия - правильное различение, которое необходимо тогда, когда мы обращаем свой разум на организацию впечатлений, воспринятых нами, когда перед нами встает проблема отличения истины от лжи."
"Третий дом показатель наших интересов, включая интеллектуальный план. По нему можно выяснить,чем нам на самом деле нравится заниматься. Хорошо расположенные планеты в 3 доме указывают на глубокий интерес к сути вещей, способность к серьезным исследованиям и научный склад ума." (Давил Фроули)
"Третий дом - способность усваивать информацию, излагать мысли посредством речи".
"Меркурий на высших планах есть ум, дающий имена всему сущему, описывающий все в словесной, вербализованной форме, передающий полученную информацию в память и извлекающий из памяти необходимое" (С.В.Шестопалов "Аспектология")
Меркурий также отвечает за потенциал интеллекта, обучаемости, памяти, но как символический сигнификатор 3 дома. В этом случае учитывается знак Меркурия, который наделяет Меркурий определенными качествами, учитываются его аспекты с другими планетами, определенная планета, аспектирующая Меркурий, наделяет ум человека определенными качествами, положение Меркурия в доме также имеет значение.
Меркурий в космограмме (в определенном знаке и в аспекте с определенными планетами)влияет на восприятие, понимание, толкование, выражение мыслей и т.д..
Но дать полную оценку потенциалу интеллекта, памяти, обучаемостипо одному Меркурию астролог не может, так как учет знака и аспектов, без учета всех элементов 3 дома - полной оценки дать не может.

2. Способ определения потенциала интеллекта.
Чтобы определить полный потенциал интеллекта, памяти, обучаемости, нужно проанализировать:
- Меркурий (знак, аспекты от конкретных планет, связи с другими домами);
- все элементы третьего дома, под элементами понимаются планеты в доме и управители знаков третьего дома;
- связи элементов 3 дома с другими домами.

3. Третий дом и его анализ с точки зрения домарных связей.
Наличие планет в 3 доме и знаков в этом доме гарантирует большое число элементов третьего дома, у которых за счет их кол-ва увеличивается число связей с другими домами. Большое число домарных связей у элементов 3 дома и будет гарантом высокого потенциала интеллекта, окраска связей (гармоничные или напряженные аспекты) - значения не имеет при определении интеллектуального потенциала человека.
Наиболее популярные домарные связи при определении интеллекта, обучаемости, памяти:
3+5, 3+9, 3+4, 3+11.

4. Потенциал обучаемости.
Оценка потенциала по Меркурию, его знаку, его аспектам дает не полное представление об интеллекте и обучаемости.
Обучаемость, тяга к знаниям представлены в гороскопе связями элементов третьего дома с пятым домом (3+5), число связей имеет значение, чем больше связей, тем выше обучаемость.
Окраска домарной связи 3 и 5 домов играет роль, так как 3#5 указывает на проблемы в процессе обучения (конфликт с педагогами, одноклассниками), что снижает обучаемость и успеваемость даже при наличии способности хорошо учиться.
Отсутствие связей между 3 и 5 домами позволяет сделать вывод, что человеку будет трудно учиться, так как учебный процесс не будет вызывать интереса и энтузиазма.

5. Влияние преобладающей стихии в гороскопе на обучаемость.
Следует помнить, что люди различаются по психотипам: огненный, водный, воздушный, земной, различия в психотипах накладывает индивидуальное различие на процесс обучения ученика, земной психотип будет отличаться от детей воздушного, огненного и водного, об этом должны знать родители и учителя.

6. Потенциал памяти.
Память бывает краткосрочной и долгосрочной, потенциал памяти (с астрологической точки зрения) представлен домарной связью 3+4, связи могут быть смешанными (напряженными и гармоничными), окраска таких связей значения не имеет (как и в случае оценки потенциала интеллекта).
Главное, чтобы таких связей было больше, от числа связей и будет зависеть потенциал памяти.
Элементы третьего дома, включая Меркурий и его связи - отвечает за краткосрочную память, элементы 4 дома - отвечают за долгосрочную.
Наличие таких связей позволяют человеку усвоить знания + использовать знания на практике + воспроизводить в памяти, полученные знания в любом возрасте, в любое время.

7. Влияние на обучаемость изменения координат места проживания человека.
Очень часто к астрологам обращаются родители учеников, которые не могут хорошо усваивать предметы в школе, это часто связано со слабым 3 домом, у которого нет связей с 5 домом. Если у родителей есть возможность отправить ребенка в школу (часто это другая страна), то астролог может подобрать место, где третий дом будет более активным, что позволит ребенку более успешно получать и усваивать знания.
#1181861
ага) большое спасибо за ответ!
слушайте, а вы можете дать хар-ку пару натальных карт?????
Роберт Младший
а вы можете дать хар-ку пару натальных карт?????

Конечно могу, но только в краткой форме.
l.facebook.com (внешняя ссылка) - вы можете принять участие в акции выходного дня, которую я провожу в Инстаграме, я по выходным консультирую бесплатно.
#1186087
ну вот мой друг 14.04.2002,09:00(Москва).Какие у него интеллектуальные способности???А то по наталу у него мерк в тельце, а про такой мерк я мало хороших отзывов читал, ну а про него я в самом низу расписал
#1181862
DELETED ID 28182, 08-Сен-2018 17:11
Роберт, вы мне Алексея Панина напомнили, своей постановкой вопроса, да и последующим комментарием
#1181863
а что собственно не так?))
#1181864
DELETED ID 28182, 08-Сен-2018 17:15 (ответ на #1181863)
Ничего, не волнуйтесь, это к слову всего лишь
#1181865
не волнуюсь. . .ответил так, как посчитал нужным.А про вопрос, я конечно впринципе и не пытался над ним раздумывать, но по-моему вполне всё приемлимо.
#1181903
, 08-Сен-2018 20:49
+3
Роберт, А зачем ты задаёшь вопрос, если:

Роберт Младший
я конечно впринципе и не пытался над ним раздумывать

Интересно.
И почему ты предложение начинаешь с маленькой буквы?
Выложи свой натал... Посмотрим, обсудим твой интеллект...))
Ну кароч ты понял.
+2
кавалеристов развелось на ресурсе немеряно. Всё им сходу вынь да положь на «кушать подано». Сначала бы рассказали где пробовали искать и каков был результат. А так какой смысл что-то стараться. Потому что ответишь, а дальше окажется, что человек даже азов не знает и применить всё равно не сможет формулы. Да и астрологи разных школ будут всё равно каждый «в свою дуду дудеть». И человек только запутается.
Лучше бы взять человека известного, в уровне интеллекта которого нет сомнений и из числа имеющих рейтинг АА по шкале Родэна на астро_ком и оттащить эту карту в общий раздел или в лабораторию для исследования астрологами для подтверждения оглашённых ими формул.
А потом ниже свой радикс прицепить в теме. Ну и дальше начнётся шоу Бенни Хилла (или побивание камнями).

В общем случае, точные науки и аналитические способности это связи Меркурия с Марсом, Сатурном и Плутоном. Выраженность Девы, Козерога и Скорпиона также играет роль, так как это усиливает диспозитора (а значит и его качества / шансы на овладевание способностями планеты в нативе) . А слабость Сатурна и Плутона (планет интриг) в карте это минус в плане аналитических способностей. При этом аспект - это только один из вариантов связи. То есть связь может быть и через занимаемый знак, терм, рецепцию, антис, по цепочке диспозиций и тд.
#1181919
спасибо конечно за коммент, но я просто ору с некоторых людей на этом портале)) хотя я и не удивлён, что они интересуются астрологией, ведь единственное утешение в их жизни - это какой у них Меркурий или Луна xddd
а еще смешит, как они этим хвастаются
#1181921
@Артур, Хммм интересно, а может быть потому что я не хотел подробно писать вопрос и, поэтому я поставил вопрос кратко и конкретно( т.е не особо раздумывая).
а то что я пишу с маленькой буквы, моё дело, значит так хочу)). И зачем мне выкладывать свой натал?Я вообще-то поставил вопрос не именно про мой интеллект в натальной карте, а вообщем)).Лучше покажи ты свой натал, а то какие-то глупые у тебя претензии без раздумий...))))
ну кароч ты понял.
#1181914
, 08-Сен-2018 21:35
Антон Блицкригов
Сначала бы рассказали где пробовали искать и каков был результат.
Зачем искать, когда некие астрологи размещают заготовки из астрологических учебников. Это очень удобно.
#1181924
, 08-Сен-2018 23:06
Роберт, Вообще пофиг. У меня нет претензий к твоему вопросу.
Просто пиши нормально.

Ты не глупый, знаки препинанния где надо. Орфография тоже хорошая.

Реально, как Панин)))
Тот тоже, вроде умный, но тупит конкретно.
Ну короч ты не понял.
#1181931
+2
не знаю насчет постановки вопроса. . .может просто потому что я сейчас сильно болею и что-то тоже не могу понять??Но мне почему-то кажется, что всё было предельно просто и понятно.А так 24.08.2002 и 04:25(время).
У меня есть друг он 14.04.2002, 09:00.Очень сообразительный и умный паренЁк, учился очень хорошо(особенно по точным наукам, он начал интересоваться еще с 5 лет и хорошо так обогнал школьную систему, причем разобрался сам), ходил на шахматы и много раз брал "золото".А вот по наталу должен быть, как минимум человеком "среднего" ума. . .
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑