в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Частные вопросы

Способности ребенка

#60298
Женя, 04-Окт-2018 20:19, 483/24
Добрый день, не посмотрите какие выраженные способности есть у ребенка и в чем он сможет преуспеть?
Спасибо
sotis-online.ru (показать карту)

тип вывода ветки
#1189364
, 05-Окт-2018 09:39
Прямо так и было со временем рождения? 22:22:00 :)
#1189437
, 05-Окт-2018 12:09 (ответ на #1189364)
Кесарево, на часы смотрела :)
#1189475
, 05-Окт-2018 14:53
Женя
Кесарево, на часы смотрела :)

ЗдОрово :)
Солнце в 5 д - спорт или что-то творческое. Нет ли в роду каких-то творческих людей, какого-то родового дела?
#1189501
, 05-Окт-2018 16:32 (ответ на #1189475)
В голову приходит только медицинская направленность профессий в роду.
#1189503
, 05-Окт-2018 16:37 (ответ на #1189501)
Спортом занимаемся,но исключительоо для здоровья. Ребенок с желанием занимается,особенно когда все начинает получаться. На танцы ходили (любим петь,есть слух)не могу сказать что в восторге. Думала о музыкальной школе??
#1189500
DELETED ID 65107, 05-Окт-2018 16:32
Женя, вопрос имеет конкретную подоплеку? Вы что-то уже планируете для ребенка?
А сам ребенок чем предпочитает заниматься?
Какие возможности есть в семье?
Есть бабушка, готовая встречать и провожать сына из секций? Деньги на оплату, предположим, тренировок или занятий?
Семья полная?
#1189525
, 05-Окт-2018 17:45
Семья полная. К чему такой вопрос? Это видно по карте ребенка? Странно,но этот вопрос задант мне не первый человек. В семье трое детей и папа для нас очень важен. Может с первым ребенком у меня непонимание с бабушкой (мамой мужа) по влпросам воспитания...
#1189544
DELETED ID 65107, 05-Окт-2018 18:28 (ответ на #1189525)
Женя
Семья полная. К чему такой вопрос?

Женя, моя задача была помочь вам сориентироваться не "вообще", а так, чтобы вы могли рекомендации реально применить именно к своему ребенку и в своей семье.

Да, в карте ребенка есть напряжение не столько между отцом и матерью, сколько между установками, которые ребенок получает от обоих родителей - они противоречивы и разнонаправлены. Это не означает обязательного развода родителей, это означает несогласованность интересов родителей в отношении ребенка и внутренний конфликт между тем, как его воспитывают в семье и теми социальными задачами, которые ему предстоит решать уже взрослым.
Вообще по карте впечатление, что ребенка в плане развития представили дома самому себе - как-то сам организуется, сам себя развлекает - и ладно.

Вам следует обратить внимание в карте сына на Меркурий без аспектов в знаке своего изгнания и Марс без аспектов в знаке своей экзальтации.

Меркурий - способность вашего сына к получению и освоению новых практических навыков и его способность к освоению информации и коммуникативных навыков в принципе. С этим у мальчика есть проблемы, так как планета, отвечающая за перечисленные качества, не имеет связей внутри карты с другими планетами. Она проявляется спонтанно, нестабильно и с трудом, так как у нее нет постоянно работающий каналов для реализации. А это в свою очередь означает, что при обучении в школе сына ждут трудности, потому что он склонен заниматься только тем, что ему интересно, и только пока ему это приносит удовольствие. Как только кончается интерес - внимание рассеивается и сконцентрировать его снова будет трудно.
Интерес и любопытство - единственная мотивация к обучению в карте ребенка. Вам имеет смысл поискать лицей с индивидуальным подходом к детям, если такое в принципе для вас возможно, - потому и были сформулированы вопросы к вам по поводу возможности оплаты занятий, наличия помогающей бабушки в семье и т.п., на которые вы не сочли нужным ответить.

Инженера вам из сына не вылепить, его больше будут интересовать естествознание и география, компьютерные игры - это может быть направлением для профреализации в будущем, в более взрослом состоянии может возникнуть интерес к социальным наукам, политэкономии и политике.

Есть способности к языкам. Если сам захочет - обязательно обучать, скорее на дому с репетитором, на школу не рассчитывайте, вкладываться в ребенка в любом случае вам придется дома. Сейчас есть и сетевые бесплатные тренинги с общением с носителями языка, в будущем язык будет востребован.

В карте есть указание на домашнее обучение - имейте в виду и такой вариант, если вдруг обстоятельства сложатся таким образом, что ребенок откажется учиться в школе. Сейчас подобные вопросы разрешимы без юридических затруднений. Мальчик от природы достаточно ответственен и дисциплинирован, можно не опасаться, что обучение на дому он "прогуляет". Хотя контроль со стороны родителей будет необходим. Информацию он легче будет усваивать дома, а не в школе. Помимо природного любопытства, мотивировать ребенка возможно ресурсно - подарками, иногда карманными небольшими деньгами и договоренностями: "заработай на это сам, давай договоримся: ты сделаешь это и получишь то".
Компьютер и общение в сетях - "наше все", здесь нужно жестко регламентировать время.

Марс без аспектов в сильном положении в Козероге в пятом доме - в потенциале есть способности к спорту, требующему выносливости и выдержки, но так как Марс без аспектов, вряд ли получится привлечь его к определенному виду спорта надолго. Поддерживайте то, что сам будет выбирать, сколько бы раз он ни менял направления. Физическая нагрузка ему нужна, но не в командных видах спорта - там для ребенка очень высока травмоопасность.

Поскольку вы не сочли нужным ответить на мои вопросы, еще более конкретных рекомендаций дать вам возможности не имею. Но в принципе, и этих вполне достаточно.
Всего доброго.
#1189592
, 05-Окт-2018 20:31 (ответ на #1189544)
Это девочка. Вы меня в некоторой степени поставили в тупик.. не совсем понимаю за что хвататься. Оформлять ребенка в лицей?? Домашнее обучение я сама не потяну.. мы занимались языком,ей очень нравилось. Думаю упор делать на это. И вообще, она сама очень многое делает сама. Со стороны взрослых не так много усилий., поэтому странно читать мне ваше сообщение.
#1189597
DELETED ID 65107, 05-Окт-2018 20:46 (ответ на #1189592)
Женя
Это девочка.

"Ребенок" - мужского пола. Извините, но так прочиталось.


Женя
мы занимались языком,ей очень нравилось. Думаю упор делать на это.

Разумное и обоснованное решение, астрологически подтверждается.


Женя
Домашнее обучение я сама не потяну..

ЕСЛИ в этом возникнет необходимость. Цитирую ровно то, что написано:
Егор Черняев
В карте есть указание на домашнее обучение - имейте в виду и такой вариант, если вдруг обстоятельства сложатся таким образом, что ребенок откажется учиться в школе. Сейчас подобные вопросы разрешимы без юридических затруднений.



Женя
И вообще, она сама очень многое делает сама.

Но сама она делает дома, не так ли?
Вы действительно считаете, что условия в школе будут точно такими же, как комфортные условия дома?

Начало занятий в школе для ребенка сильнейший стресс, потому что совпадает с первой квадратурой Сатурна к натальному положению в карте. Те дети, у которых Сатурн в карте сильный, в целом справляются и адаптируются быстрее. Ваша девочка целеустремленная и старательная, Солнышко в Козероге. Но сам Сатурн в Скорпионе - перегрин. У него есть взаимная рецепция по управлению с Марсом, но без связывающего обе планеты аспекта, в целом ребенок справится нормально, если будет активен Марс - то есть нужна физическая разрядка во время или после занятий.

Девочка любит учиться, однако обе планеты, отвечающие за обучение, - Венера, управитель 3-го и Меркурий, от которого зависит коммуникативность и освоение навыков и информации (в изгнании и без аспектов) стоят у нее в четвертом доме - то есть буквально в "ее собственном доме". Такое положение планет означает либо вероятность перехода на домашнее обучение, либо что с ребенком придется много заниматься дома дополнительно. Вы же так и не ответили на вопрос, есть ли в семье бабушка, готовая взять на себя нагрузку по ребенку.


Женя
Со стороны взрослых не так много усилий., поэтому странно читать мне ваше сообщение.

Без проблем, больше не напрягаю вас ответами на ваш запрос, тем более что вопросы, заданные в начале темы, вы стойко игнорируете. Может быть, вы и у ребенка не замечаете вопросов. Понаблюдайте за дочерью, как она воспринимает информацию вне дома, как общается, говорит, как отвечает на вопросы незнакомым людям, что запоминает хорошо, что не удерживает во внимании, как общается со сверстниками и со взрослыми.
Всего доброго, успехов вам и вашей девочке.
#1189605
, 05-Окт-2018 21:16
Егор Черняев
Но сама она делает дома, не так ли?

Делает дома по причине того, что детей трое и водить в садик ребенка не вижу смысла, если мама сидит дома. да и в садик мы не особо хотим.
На самом деле сейчас перед нами переезд, по причине необходимости улучшения ситуации с образованием детей. Отталкиваясь от этого я и начала думать, куда мне определять своего ребенка. Она очень общительна, очень контактна, любит быть на публике.
#1189606
, 05-Окт-2018 21:22
Женя
Такое положение планет означает либо вероятность перехода на домашнее обучение, либо что с ребенком придется много заниматься дома дополнительно. Вы же так и не ответили на вопрос, есть ли в семье бабушка, готовая взять на себя нагрузку по ребенку.

Бабушки имеются. И ваши рекомендации по поводу Меркурия и Марса очень полезны. Вы скорее
#1189608
, 05-Окт-2018 21:22
Женя
Вы действительно считаете, что условия в школе будут точно такими же, как комфортные условия дома?

нет, естественно. Поэтому озадачились переездом и выбором школы для ребёнка
#1189609
, 05-Окт-2018 21:26
Женя
Без проблем, больше не напрягаю вас ответами на ваш запрос, тем более что вопросы, заданные в начале темы, вы стойко игнорируете. Может быть, вы и у ребенка не замечаете вопросов. Понаблюдайте за дочерью, как она воспринимает информацию вне дома, как общается, говорит, как отвечает на вопросы незнакомым людям, что запоминает хорошо, что не удерживает во внимании, как общается со сверстниками и со взрослыми.Всего доброго, успехов вам и вашей девочке.

Извините, если я вас чем-то обидела. Наоборот, вы меня заставили задуматься о вопросах, которые, казалось мне, уже решены. Спасибо!
#1189618
DELETED ID 65107, 05-Окт-2018 21:52 (ответ на #1189609)
Женя
Поэтому озадачились переездом и выбором школы для ребёнка

О переезде речь не велась.
Начните обучение в формате "как все", дальше будете смотреть по обстоятельствам. Без явной необходимости зачем натягивать переезд, давайте смотреть сначала, как оно будет складываться.
Тем более, если есть бабушке на подхвате - это очень серьезная помощь. Но одной из бабушек, вероятно, предстоит помогать девочке с выполнением домашних заданий.

Недавно где-то мимо глаз проскользнула информация, что есть первые классы, в которых вообще не задают заданий на дом. Вот это было бы то, что нужно для адаптации ребенка к самому процессу обучения как работе с информацией, которую выбирает не он сам, которую нужно как-то осваивать, потому что нужно.

Языковая школа - тоже хороший вариант. Может быть, даже совсем подходящий для девочки.Лучший, возможно. И, судя по карте, язык для нее проф.формирующий фактор.
#1189625
, 05-Окт-2018 22:03
Егор Черняев
Без явной необходимости зачем натягивать переезд, давайте смотреть сначала, как оно будет складываться.

Уже на чемоданах. Школа (как вариант, языковая) во дворе.
К вопросу о бабуше… Помощь от мамы не подойдет в нашем варианте?
#1189630
DELETED ID 65107, 05-Окт-2018 22:15 (ответ на #1189625)
Мама - идеально.
Просто обычно мама работает и дома уже никакая.
#1189626
, 05-Окт-2018 22:04
Женя
Школа (как вариант, языковая) во дворе.

будет на новом месте
#1189632
DELETED ID 65107, 05-Окт-2018 22:16 (ответ на #1189626)
Ну вот, определились по ходу в решении одной из задач-)
#1189633
, 05-Окт-2018 22:24 (ответ на #1189632)
Егор Черняев
Ну вот, определились по ходу в решении одной из задач-)

Спасибо)
#1189780
DELETED ID 65107, 06-Окт-2018 14:18 (ответ на #1189633)
Успехов и вам, и вашей дочке!-)
#1189936
, 07-Окт-2018 02:16
+1
Добавлю по карте девочки насчёт способностей.
Маловато фиксированности - то есть ребенок будет с энтузиазмом заниматься чем-то, пока есть интерес (Егор выше сказал про это), но как интерес переключается на что-то ещё, сразу снижается эффективность. По жизни девочке необходимо будет находить баланс между тремя мотивами: ментальными информационно-теоретическими построениями, глобальным структурированим и глобальной гармонией. По первой задаче сегодня - в столь раннем возрасте - можно развиваться посредством изучения иностранных языков, станет постарше - вероятно, заинтересуется сестематизированными знаниями - может быть, общественными науками, популярными течениями, трендами и т.д. Сейчас важно развить максимум талантов, по теме которых наблюдается интерес. А вот поскольку у девочки есть внутренний мотив к масштабному упорядочиванию - на сегодня, пока она мала, ваша задача должна быть - привить знание, что всё по плану, что все поступки имеют последствия и что все ее действия и занятия имеют цель. Дисциплина должна культивироваться, это будет очень полезный в дальнейшем навык. Между прочим, ей может понравиться что-либо мастерить, делать что-то практически полезное в хозяйстве с идеей, что это потом в жизни пригодится. Физическое развитие тоже должно быть сознательно связано с таким серьезным отношением. А запрос к чему-то из мира прекрасного - особая тема. Егор выделил Меркурий и Марс, я бы ещё добавила Нептун. Он очень сильный, угловой, хотя реализация его темы оторвана от главных мотивационных тем жизни. Считаю, что если есть талант к чему-то изящному - поёт, рисует, стихи сочиняет - а главное, сама имеет к этому интерес, - нельзя этим жертвовать ради более рациональных дополнительных занятий. У нее есть оппозиции между общественно-приемлемым, утилитарным и принципом прекрасного, того, к чему лежит душа. Это противоречие она должна будет решить сама - сделать свой выбор сама. Если насыщать обе эти противоположные потребности, это потом, в итоге, может привести к уникальным результатам в ее, уже зрелой деятельности.
То, что знания усваивает лучше всего в домашней обстановке - то же самое, что атмосфера в школе должна быть эмоционально-комфортной, теплой. При таком условии тоже хорошо учиться будет.
#1190044
DELETED ID 65107, 07-Окт-2018 13:36 (ответ на #1189936)
+1
Ангелина Т.
У нее есть оппозиции между общественно-приемлемым, утилитарным и принципом прекрасного, того, к чему лежит душа. Это противоречие она должна будет решить сама - сделать свой выбор сама. Если насыщать обе эти противоположные потребности, это потом, в итоге, может привести к уникальным результатам в ее, уже зрелой деятельности.

Подписываюсь. Этот принцип - насыщать обе противоложные потребности - вообще на самом деле единственный способ удовлетворить обе крайности оппозиции без потерь, перекосов и драматических диссонансов.
#1190497
, 09-Окт-2018 07:31
Спасибо большое! Очень толковый ответ, мне очень будет полезен.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑