в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Частные вопросы

Способности

#6475
Наталия, 17-Фев-2011 23:44, 1930/2
Уважаемые астрологи! У меня дочка учится в фмзмат лицее 1-ый год, в 7 классе. Перешли из французской спецшколы. Она очень старательная и добросовестная в учебе. Раньше в школе была отличницей, а сейчас, в лицее, несмотря на все труды, дела не ахти, хотя учиться нравится. Можно ли что-то сказать о ее наклонностях-способностях в рамках форума? Она сама пока не может сказать что ей больше нравится. Есть мысли поискать другой лицей.
Вот ее карта:


тип вывода ветки
Психологические особенности вашей дочери:
волевой и интуитивный тип личности с преобладанием воли,
склонность к нападению.
Огонь = 4 планеты(огненная стихия преобладает), это склоняет к тому, чтобы процесс учебы был не однообразным, а сменяющимся, ей не требуется отдых, ей требуется смена деятельности; Земля = 1 планета в данной стихии, позволяет надеяться, что смена школы для нее не является проблемой; Воздух = 3 планеты в этой стихии, делает ее общительной; Вода = 2 планеты в этой стихии не нагружают ее лишними эмоциональными переживания и эмоциональной памятью.
Кардинальный = 4 планеты в кард. кресте (решительность); Фиксированный = 3 планеты(постоянство); Подвижный = 3 планеты(умение адаптироваться).
синтетический знак - Овен

Способности и склонности дочери:
сценичность = указаний не много
Есть указание на умение играть
способности к танцу средние, врожденная пластичность, но на уровне увлечения
художественный вкус средний
умение делать что-либо своими руками, сильные способности к ваянию

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ИНТЕРЕСЫ И СКЛОННОСТИ

интеллектуальная активность высокая
творческий, исследовательский ум в норме
есть склонность к науке

Врожденные способности к точным наукам
к архитектуре
к математике высокие
к инженерно-техническим наукам высокие
к физике способности есть
врожденное умение работать с приборами
к химии
к органической химии высокие
к биологии средние (физиолог)
к психологии = хорошие
владение словом = способности есть
к языкам = способности есть
к журналистике = способности есть
к юриспруденции = способности есть
к экономике = способности есть
организатор, менеджер = способности есть
У девочки просматриваются способности разноплановые и к точным и к гуманитарным наукам. Отсутствует целеустремленность, в этом случае вам следовало бы компенсировать этот недостаток. Обучаемость у девочки высокая, проблем в классе или с педагогом не будет. Потенциал памяти - высокий.
Учеба в другой школе началась с сентября и продлилась 4 месяца. Смена школы могла отразиться на учебе. Но она обязательно адаптируется. Оснований для снижения успеваемости было достаточно, но они уже не актуальны, аспекты, вызвавшие снижение успеваемости разошлись (не работают), значит ситуация нормализуется. Ситуация, влияющая на снижение успеваемости закончилась в середине ноября 2010 года. Кроме того, могли иметь место проблемы с друзьями, девочка это переживала психологически, это повлияло(частично) на отношение к учебе. Все перечисленное дает основания утверждать, что причины ухудшения успеваемости не связаны со сменой школы, такие проблемы возникли бы и в старой школе.
#65078
, 18-Фев-2011 08:37
как интересно! огромное спасибо, Татьяна!!! она стала думать, что она без особых способностей. вечером обсудим с ней Ваш ответ, это ее поддержит, я думаю.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑