в начало |  люди |  сайты |  помощь  

АстроПро - профессиональная астрология, общение, обучение онлайн

Видеогороскоп
Нумерология ТАРО
Землеточки
Астрокалендарь
Я на планете Земля
Расклады ТАРО
Физиологические ритмы
Гадание И-Дзын
Видеоуроки Консультации Sotis-Online Статьи Мастер-класс Форум Видео Сайты

Форум » Общие теоретические астрологические вопросы

Планета трансформации в традиционной школе.

#686
А н г е л и н а, 30-Сен-2009 12:18, 4286/36
Уважаемые участники! Подскажите , какая планета в традиционной школе отвечает за трансформацию?
тип вывода ветки
#20017
, 30-Сен-2009 14:26
Интересный вопрос. Я не скажу за всех традиционщиков, но вот моё скромное мнение.
По определению "трансформация" – превращение, преобразование, изменение вида, формы, существенных свойств чего-либо.
В традиционной астрологии вышеприведенные явления описываются изменением стартовых качеств сигнификаторов в динамике, описывающих ту или иную сферу жизни. То есть это может быть любая планета, кардинально меняющая свои качества в динамике (допустим сожжение сигнификатора в динамике). Или Марс, высушивая Луну очень даже трансформирует сферы, управляемые Луной, иногда даже до смерти персон, которых сигнифицирует Луна в конкретной карте. Или, допустим, трансформация личности: 3 управителя триплицитета Асцендента сменяют друг друга в управлении третями жизни – если их природа очень разнится, то могут произойти довольно значимые трансформации личности и тела. И т.д. и т.п.
Пишу комментарий и думаю: а ведь сама жизнь – это череда трансформаций (возрастных, личностных, профессиональных, творческих и т.д.), разве может всё это описывать какая-то одна планета?
#20018
, 30-Сен-2009 14:56
Может быть объектов для трансформации много или причин...А трансформация одна?Как причин для смерти.Но , смерть одна.
#20019
, 30-Сен-2009 15:21
Ангелина Бек писал(а):
Может быть объектов для трансформации много или причин...А трансформация одна?Как причин для смерти.Но , смерть одна.


Да, биологическая смерть одна - смерть бесповоротная (как и трансформация), а вот клиническая смерть может привести к серьёзным трансформациям личности - часто меняется образ жизни, иногда даже темперамент, появляются новые способности и т.п. Но суть трансформации неизменна - кардинальное изменение качеств хоть в реальном мире, хоть у сигнификаторов в астрологии, описывающих оба вида смерти.
#20020
, 30-Сен-2009 18:48
Владислав писал(а):
3 управителя триплицитета Асцендента сменяют друг друга в управлении третями жизни – если их природа очень разнится, то могут произойти довольно значимые трансформации личности и тела. И т.д. и т.п.

Из огня , да в полымя. Наверное так?
#20021
, 30-Сен-2009 21:53
Из огня, да в прорубь. Из огня, да в полымя - качества то не меняются, как жарился, так и жаришься.
#20022
, 30-Сен-2009 21:59
Владислав писал(а):
В традиционной астрологии вышеприведенные явления описываются изменением стартовых качеств сигнификаторов в динамике, описывающих ту или иную сферу жизни. То есть это может быть любая планета, кардинально меняющая свои качества в динамике (допустим сожжение сигнификатора в динамике). Или Марс, высушивая Луну очень даже трансформирует сферы, управляемые Луной, иногда даже до смерти персон, которых сигнифицирует Луна в конкретной карте. Или, допустим, трансформация личности: 3 управителя триплицитета Асцендента сменяют друг друга в управлении третями жизни – если их природа очень разнится, то могут произойти довольно значимые трансформации личности и тела

По вашему получается, трансформация возможна только со знаком минус. А могут упр. трилициптета АСЦ менять качества или приобретать на лучшие?
Ангелина ,а что Вы вкладываете в термин трансформация ?
#20024
, 30-Сен-2009 22:43
Елена! Например в физике или химии.Вещество обладает определенными общеизвесными качествами.При помещении этого вещества в другие условия,оно приобретает качества другие , новые. рАнее ему не присущие.
При таком понимание термина трансформация действительно достаточно смены управителей триплицитета и движения прогрессивного Асц.,Солнца и Луны.Просто Ваш вопрос был привязан к планете(возможно Вы хотели провести аналогию с Плутоном).
#20026
Вы угадали!Я хотела сравнить.
Почему иудеи не поверили ИИсусу.Халдеи ведь их каста.
Не поверили своим писаниям и вообще.
#20027
, 01-Окт-2009 09:13
Ангелина Бек писал(а):
По вашему получается, трансформация возможна только со знаком минус


Откуда такой вывод? Эталонная Луна может увлажнить сухой сигнификатор, и если для сигнификатора влага идёт во благо, то трансформация со знаком + . Но влага не для всех благо - для Меркурия в карте математика излишняя влага ни к чему, а вот добавочная сухость для этого Меркурия - благо. И, естественно, смена управителей триплицитета может быть положительной - допустим 1-й третью жизни управляет изгнанный управитель триплицитета, в падающем доме, без аспектов от благодетелей и т.п. неприятности в карте - человек влачит жалкое существование, потом ему на смену приходит 2-й управитель - угловое Светило времени в обители, свободное от аспектов вредителей и человек достигает определённых высот в социуме и рассказывает как он поднялся из грязи в князи.
Ангелина Бек писал(а):
Почему иудеи не поверили ИИсусу.Халдеи ведь их каста.

А вот данный факт в принципе не верен !
Ангелина Бек писал(а):
Я хотела сравнить.

Для того чтобы сравнивать надо видимо понимать ,что значит - Плутон трансформирует...
Возможно Вы изложите свою точку зрения на тему- трансформация в современной астрологии по средством Плутона?
#20029
, 01-Окт-2009 18:58
елена перегудова писал(а):
А вот данный факт в принципе не верен !

Вы про не поверили или халдеев?
елена перегудова писал(а):
Возможно Вы изложите свою точку зрения на тему- трансформация в современной астрологии по средством Плутона?

Боюсь , что мне пока не под силу столь конкретное изложение.
А , то что не поверили я интересовалась.Ведь они потом все свои писания переделали.Переписали.Мне , как гойке это популярно объяснили.
Ангелина ! Мне кажется стоит внести уточнение и различать народ-халдеи и собственно тех кого называли Халдеями-магами.
"Халдеи(вавилонское Kaldu и греческое, "Χαλδαίοι" — имя народа, обитавшего в болотистой области устьев Тигра и Евфрата на сев.-зап. берегу Персидского зал. Вероятнее всего предположение, что X. — семиты, переселившиеся, подобно другим членам этой расы, из Аравии, и что они принадлежат к той же группе, что и арамеи, и также в середине II тысячелетия напирали на область вавилонской культуры, но с юга. Будучи первоначально номадами (см. Иова И, 1 и 17), они скоро подчинились влиянию вавилонской культуры, приняли язык и религию вавилонян. Несколько десятков лет X. были во главе новой вавилонской державы, которую Навуходоносор (см.) расширил еще покорением Иудейского царства и в последний раз в древнем мире образовал великую семитическую монархию. Внутренняя деятельность была направлена на украшение города, укрепление против нашествий, восстановление святилищ, приведение в порядок сети каналов, сглаживание антагонизма отдельных частей населения. Но последнее было еще преждевременным: династия X. не удержалась, и последним вавилонским царем был "вавилонянин" Набонид (см.). Еще Берос называет Навуходоносора "Царем X. и Вавилонян". Зато под иноземным персидским владычеством объединение сделало большие успехи, и скоро на западе оба этнографических термина перестали различаться. Дело дошло до того, что во время эллинизма имя X. сделалось обозначением вавилонского жречества с его "наукой", о которой на Западе ходили всевозможные россказни и которая давала повод к эксплуатации народного суеверия. По Ктесию, X. пришли из Египта с Белом, организовавшим их в жреческую касту и научившим всякой божеской и человеческой премудрости, которую они в течение веков передавали из рода в род. Таким образом, X., наряду с магами, друидами, брахманами, приобрели репутацию жреческих философов, всесветных мудрецов. Это представление сделалось господствующим. X. сделались синонимом вавилонской культуры. Их считали основателями звездочетства и астрономии (Diod., II, 3 1, между прочим, говорит об их наблюдениях, обнимавших тысячелетия), первыми провозгласившими бессмертие души (Paus. 4, 32), математиками (Porphyr. v. Pythag. 9) и натуралистами, теософами и т. п. В связь с ними ставили даже религию Зороастра, объявляя его учеником их (Ammian Marcel. 23. 6) и т. п. При таких условиях совершенно забывалось различие Х. и вавилонян и даже вообще этнографическое значение термина "X." Последним, кто дает себе в этом отчет, был Страбон (16, 765: Βαβυλώνιοι χαί τό των Χαλδαίων έθνος). Впрочем, во время парфян и Сассанидов различие окончательно сгладилось, тем более, что население Вавилонии осложнилось новыми элементами: иранцами, сирийцами, арабами. Смешение культур и синкретизм религий еще более содействовал усилению ложных наук и теургий. Представители смешанного населения на почве древней культуры, гордясь своим мнимым происхождением от ее насадителей, производили впечатление еще на мусульманских арабов времен Аббасидов. Псевдохалдейская премудрость долго держалась как в Вавилонии (Багдад), так, особенно, в Месопотамии (см. Харран), выставив ряд ученых (особенно Табит ибн-Курра, 826—901) и целую литературу (на араб. яз.) якобы переводов с древних вавилонских трактатов и сочинений якобы о вавилонской религии и философии. Эти заведомые фальсификации высоко ценились до более близкого знакомства с подлинной вавилонской литературой.

В настоящее время под именем X. или сиро-халдеев известны месопотамские и персидские христиане, как несториане (см.) и перешедшие в православие, так особенно перешедшие в унию с Римом. Последним имя X. предписано еще папой Евгением IV, но получило реальное значение только в половине XVI в., когда после смерти несторианского католикоса Симона VII партия, недовольная непотизмом, провела через подчинение Риму своего кандидата Иоанна, рукоположенного в 1553 г. папой Юлием ΠΙ в халдейские патриархи. По интригам католикоса Симона VIII он был убит в 1555 г. в тюрьме, куда его бросил диарбекирский вали. Но рукоположенный им Абд-ишо был его преемником и получил из Рима утверждение. Преемник его Абд-аллах не интересовался Римом, но все дальнейшие поддерживали с ним сношения до конца XVIII века, когда снова отстали от унии, но папам еще в XVII в. удалось вовлечь в нее консервативную ветвь патриархов: при Элии VII в Амиде состоялся собор, на котором католикос с 6 епископами осудил лжеучения: "Диодора, Феодора и Нестория". Один из преемников его, Элия XI, в 1778 г., желая закрепить кафедру в своем роде, рукоположил своего племянника мар-Ханну, который обещал упрочить унию. Но избрали не его, а Элия XII, который умер в 1804 г. Между тем, мар-Ханна не отказывался от своих прав, но только в 1830 г. был признан папой "патриархом халдейским и вавилонским". Эта линия в настоящее время и есть настоящая халдейская униатская.

Литература. Впервые поставил вопрос о национальности X. Schrader: "Die Abstammung der Chald ä er und die Ursitze d. Semiten" ("Z. d. Deutsch. Morgenl. Gresellsch.", XXVII). Дальнейшие исследования Delattre'a ("Les Chald é ens", Лувен, 1889) и Winckler'a ("Die Stellung d. Ch. in d. Geschichte. Untersuch. z. altorient. Gesch.", 1889) выяснили этот вопрос, запутанный еще в греко-римское время. О халд. христианах см. преосв. Софония, "Соврем. быт и литургия иаковитов и несториан" (СПб., 1876); В. В. Болотов, "Из истории церкви Сиро-Персидской" ("Христ. Чтение", 1898—1901)."
автор Б. Тураев.

далее информация из энц. Д.Куталева ...
"Астрология в эпоху Ахеменидов.
В эту эпоху наиболее могущественным государством стала держава Ахеменидов, власть которой распространялась на большинство стран Ближнего и Среднего Востока (в том числе на Финикию, Египет и Месопотамию) и даже на часть Индии. Объединение земель, в которых до этого астрология развивалась достаточно самостоятельно, имело для развития науки о звёздах большое значение. В частности, концепции месопотамской астрономии и астрологии проникли в Индию - о чём свидетельствует трактат Лагадхи "Джъётишаведанга" (конец V в. до н.э.) - и оказали сильное влияние на дальнейшее развитие индийской науки. Персидская и египетская наука также впитала в себя мудрость Двуречья.
Среди новых достижений вавилонских астрологов этого периода следует назвать открытие ими 19-летнего солнечно-лунного календарного цикла (ок. 500 г. до н.э.), введение 12-знакового Зодиака (ок. 400 г. до н.э.) и разработку положений индивидуальной астрологии (древнейший известный гороскоп датируется 410 г. до н.э. и составлен в Вавилоне).
Из Вавилона гороскопы распространились на Запад (через Малую Азию и Сирию в Египет, Грецию и Рим) и на Восток (в Персию и Индию). При своём распространении астрология переносила также астрономические вычислительные процедуры, которые необходимы каждому составителю гороскопов.
Ахеменидский Египет. В Египте в Ахеменидский период мы находим первые следы влияния вавилонских астральных предзнаменований и, возможно, месопотамское влияние на календарь.
Вероятно, в середине IV в. до н.э. в Египте был введён интеркаляционный календарный цикл. В его основе лежал гражданский год из 365 дней. Египтяне приравнивали 25 таких лет 309 синодическим месяцам, тогда как система Лагадхи оперировала более неточным соотнесением 25 лет с 310 синодическими месяцами. Таким образом, сам египетский календарный период, видимо, не вавилонского происхождения, но одновременность введения таких солнечно-лунных циклов во всех странах, находившихся под ахеменидским контролем или влиянием, даёт серьёзные основания предположить общий источник мотивации и технических знаний - вавилонский.
Наше знание астрологических предзнаменований в ахеменидском Египте основано на демотическом папирусе, написанном на рубеже II - III вв. н.э. Первая часть этого текста - о предзнаменованиях, связанных с затмениями, - часто датируется ахеменидским периодом и содержит не только предзнаменования, параллельные солнечной и лунной частям "Энума Ану Энлиль" (хотя и изменённые для того, чтобы соответствовать реалиям египетского общества), но и дискуссию о 18-летнем цикле затмений (очевидно, вавилонском). Вторая часть папируса - о лунных предзнаменованиях - возможно, и пост-Ахеменидского периода, но ряд явлений, описанных в ней, также восходит к лунному разделу "Энума Ану Энлиль".
Халдеи и Древняя Греция. В Греции месопотамские жрецы-астрологи и их ученики стали известны как "халдеи". Среди наиболее ранних свидетельств появления халдеев в Греции - их упоминание Геродотом (451 г. до н.э.), а также сообщение Геллия о том, что халдеи предсказали по звёздам блистательное будущее великого драматурга Еврипида (родившегося в 480-х гг.) его отцу.
Греческая наука, переживавшая в указанную эпоху свой расцвет, также внесла значимый вклад в развитие астрологии. Афинский астроном Евктемон ок. 432 г. до н.э. ввёл использование тропического Зодиака. Его современник и коллега Метон открыл (видимо, независимо от вавилонян) 19-летний календарный цикл. Концепции Эмпедокла (ок. 490 - ок. 430 до н.э.), Платона (427 - 347) и Аристотеля (384 - 322) - особенно идея 4 стихий и представления о структуре Космоса - составили философский базис астрологии последующих столетий. Идеи Гиппократа (ок. 460 - 370) о значимости учёта воздействий звёзд в медицине также получили дальнейшее развитие в эпоху эллинизма и средние века. Однако следует признать, что разработанной астрологической системы и сколько-нибудь широкой астрологической практики в Греции в данную эпоху ещё не было.
На рубеже V - IV вв. до н.э. в греческих текстах начали появляться элементы вавилонской астрономии и астрологии того времени. Платон, в частности, знал о периодичности небесных явлений (концепция, являющаяся базисом всей математической астрономии и астрологического учения о циклах) и о делении эклиптики на 12 равных частей. Евдокс Книдский в первой половине IV в. до н.э. определил восходы, заходы и кульминации ряда созвездий, которые почти точно соответствуют известным месопотамским созвездиям, но совершенно отличны от египетских. Остаётся неясным, насколько раньше месопотамские созвездия стали известны в Греции. Ок. 270 г. до н.э. Арат из киликийского города Солы написал дидактическую астрономико-астрологическую поэму "Явления", в которой описал звёздное небо и звёздные явления согласно учению Евдокса. Эта поэма – древнейшее из дошедших до нас полное описание греческих созвездий.
Халдейская астрология. "Мудрость халдеев" получила широкое распространение в античном мире. Исследователи предполагают, что все цитаты, приписываемые халдеям, восходят к одному сочинению, написанному по-гречески в конце IV - начале II в. до н.э., где в систематизированном и ясном виде было изложено астрономическое и астрологическое учение халдеев. Вероятно, многие работы астрологов более позднего времени находились под влиянием этой основополагающей книги.
Одним из известнейших халдейских астрологов был Кидинну. Ок. 315 г. до н.э. он основал школу астрологии в Вавилоне, которая продолжала существовать даже два столетия спустя. В этой школе был проделан пионерский опыт преподавания вавилонской астрологии греческим студентам. Кидинну одним из первых использовал зодиакальный круг, поделённый на 360°. Он также изучал лунные циклы и открыл важный для определения времени затмений период, в котором 251 синодический месяц соотносится с 269 аномалистическими месяцами. Этот период был затем заимствован у Кидинну Гиппархом.
Очень важным моментом, давшим мощный импульс к развитию астрологии в эллинистическом мире, явилось открытие вавилонским жрецом, астрологом и историком Беросом ок. 280 г. до н.э. астрологической школы на острове Кос. Благодаря Беросу греки, видимо, впервые серьёзно познакомились с халдейской астрологией. Центром астрологии и вообще эллинистической науки стала Александрия Египетская (до этой эпохи, как мы уже отмечали, ни в Греции, ни в Египте развитых астрологических учений не существовало).
Среди ведущих астрологов III в. до н.э. следует выделить халдейского прорицателя Судина. Ок. 238 г. до н.э. он был приглашён ко двору Аттала I, царя Пергама (241 - 197 до н.э.) и стал там самым влиятельным предсказателем. Вместе с Атталом I он участвовал в войне против галатов. Судин оставался авторитетом в вопросах астрологии и других методов дивинации (напр., в гепатоскопии - предсказании по лопатке животного) для многих последующих поколений. Он написал комментарии к "Явлениям" Арата, составил лунные таблицы. Плиний Старший называет Судина одним из крупнейших знатоков магических свойств драгоценных камней.
Александрия Египетская. Александрия, основанная в 332 г. до н.э. Александром Македонским, стала пристанищем многих выдающихся учёных античного мира. Особое покровительство наукам оказывал Птолемей II Филадельф (282 - 246 до н.э.). На протяжении пяти веков большинство астрологов работали в Александрии. В их числе были:
Серапион (рубеж н.э.), одним из первых разрабатывавший астрологию выбора (катархен-астрологию),
Клавдий Птолемей (II в.) - автор классического астрологического труда "Тетрабиблос",
Павел Александрийский (IV в.) - автор популярнейшего учебника по астрологии,
Гефестион Фиванский (380 - ?) - составитель большого компилятивного труда по астрологии "Апотелесматика".
Александрия стала ещё более знаменитой благодаря неоплатонической школе, основанной в 193 г. н.э. Аммонием Сакком, учениками которого были Ориген (помимо всего прочего, имевший оригинальное мнение по поводу влияния звёзд), Плотин (систематизировавший и обогативший астрологические знания) и многие другие. Известнейшие школы гностиков также берут своё начало в Александрии. Филон Иудей (признававший учение о природной симпатии между различными частями вселенной и считавший, что все вещи на земле зависят от звёзд), Иосиф, Ямвлих (интересовавшийся астрологией), Порфирий (развивавший эзотерическую астрологию, среди его сочинений следует отметить "Введение в астрологию"), Климент Александрийский, Эратосфен принадлежали в разное время к этим великим школам и помогли превратить Александрию в один из наиболее справедливо прославляемых оплотов учёности, когда-либо существовавших в истории.
Нехепсон и Петосирид. Ключевыми фигурами эллинистической астрологии являются Нехепсон и Петосирид - греческие астрологи, работавшие в первой половине II в. до н.э. в Египте. Некоторые исследователи считают этих астрологов одним лицом. Они были авторами сочинений по четырём направлениям:
1) астрологические предзнаменования;
2) составление и анализ гороскопа (предполагается, что Нехепсон и Петосирид были первыми, кто установил понятие восходящего знака и использовал его);
3) астрологическая ботаника, преследующая медицинские цели, и литотерапия;
4) нумерология.
Труды Нехепсона-Петосирида, как предполагается, легли в основу всей позднейшей астрологической литературы.
Герметизм. Ряд важнейших астрологических сочинений связан с именем Гермеса Трисмегиста (т.е. Триждывеличайшего), считавшегося основателем астрологии и алхимии. От лица этого божества, отождествлявшегося с египетским богом мудрости и письма Тотом, ведётся повествование в ряде сочинений по астрологии, алхимии, магии и оккультизму, созданных в III в. до н.э. - III в. н.э. Указанные сочинения образуют особое религиозно-философское направление в поздней античности (так называемый герметизм), глубоко повлиявшее на развитие естествознания в средние века и в эпоху Возрождения. Множество других магических, астрологических и алхимических трактатов, авторство которых приписывалось Гермесу, создавались на протяжении всего Средневековья."

Тему взаимоотношений ортодоксальных иудеев и Иисуса мне поднимать не хочется,так как это не имеет отношение к дисскусии.Чтобы понять ,что включает в себя термин трансформация с точки зрения традиции следует обратится к философским трудам гностиков например,так как именно представление о мире даваемое гностиками составляло идеологическую основу астрологии.
"Хочещь стать свободным от влияния звезд(натальной карты)-победи инстинкты!"
#20031
, 01-Окт-2009 20:34
Спасибо! Один вопрс.Имеется ли какая либо информация по поводу...
В иудейском государстве тех времен астрология была или , что то навроде?
Ангелина,Иудейское царство имееет очень длинную историю,а каком периоде идет речь?До египетского плена или после.Возможно о времени когда Иудейское царство было под владычеством Вавилона.Или о времени царя Соломона?
Другое дело что астрология существовала во все известные нам времена и конечно астрология НИКОГДА не была(в древности)
Ангелина Бек писал(а):
что то навроде?
, знание избранных,просвященных и посвященных!Астролог в те времена владел целым спектром знаний- по алхимии,астрономии,медицине,математике и т.д. Астрология для народа появилась видимо во времена Лилли,стали появляться альманахи с астрологическими прогнозами,средний класс пользовался услугами(чаще всего хорарные вопросы)астрологов весьма интенсивно.
#20033
, 01-Окт-2009 21:36
Меня интересует Рождество. И имела ли астрология какое то мнение по этому поводу. Конечно , иудейская того времени.
Рождение Иисуса Вы имеете в виду?
#20035
, 01-Окт-2009 22:50
Да. Имееются ли сведения астрологического характера.Не может быть , что при условии достаточного развития , астрологи того времени не имели мнения по данному вопросу. Кстати , как и о его смерти.Кроме описаных в Евангелие волхвов и звезды.
Плутон , как я прочитала. Планета уничтожающая все , что отжило свой срок.Всего у чего нет будущего.
Иудеи ,я думаю, во время не соорентировались , не смотря на то, что их пророки предупреждали о мессии и не один раз.Их предупреждали о том , что необходимо измениться.и даже , если предположить.Господи прости! Что Ишуа был просто человеком , энергетика накрученная на всю эту историю, сработала как бомба.
Шанс покаиться не был использован.И в дальнейшем они получали сильнейшие удары судьбы.Как говорят если не использовали хороший аспект , то получите энергию трудноподдающуюся и разрушительную.
Ангелина Бек писал(а):
Плутон , как я прочитала. Планета уничтожающая все , что отжило свой срок.Всего у чего нет будущего.

А можно побольше конкретики...Прогрессию трогать смысла нет,слишком медленная планета.Остается транзит.Т.о. утверждается видимо ,что транзит плутона по натальной планете или квадрат от него к натальной карте приведет к трансформации и уничтожению того,что отжило свой срок,я правильно поняла ?
Ангелина Бек писал(а):
Иудеи ,я думаю, во время не соорентировались , не смотря на то, что их пророки предупреждали о мессии и не один раз.Их предупреждали о том , что необходимо измениться.и даже , если предположить.Господи прости! Что Ишуа был просто человеком , энергетика накрученная на всю эту историю, сработала как бомба.
Шанс покаиться не был использован.И в дальнейшем они получали сильнейшие удары судьбы.Как говорят если не использовали хороший аспект , то получите энергию трудноподдающуюся и разрушительную.

Теософское обсуждение не имеет смысла, так как ни Вы ,ни Я не знаем как было дело.Но я полагаю ,что очевидно никто не рождался в Рождество,так как данная дата имеет сильное астрономическое и мифологическое значение и на данную тему есть достаточно книг и даже фильмов (из последних "Дух Времени часть первая").
Ангелина Бек писал(а):
Не может быть , что при условии достаточного развития , астрологи того времени не имели мнения по данному вопросу.

Я так полагаю ,что имели мнение,но оно так скажем было довольно опасно иметь собственное мнение по данному вопросу в более поздние время( костер и все разговоры),а труды современников мало вероятно дошли,так как историю,в том числе и астрологию очень часто подчищают в угоду коньюктуре так сказать.Возможно что-нибудь случайно сохранилось и кто-нибудь когда-нибудь найдет...
#20037
, 02-Окт-2009 10:35
елена перегудова писал(а):
Я так полагаю ,что имели мнение,но оно так скажем было довольно опасно иметь собственное мнение по данному вопросу в более поздние время( костер и все разговоры

Значит отрицательное.
Думаю, что Плутон , как планета медленная создает общий напряженный фон. И как выше писал Владислав, изменеия низшего плана всегда присутствуют от скажем септера.И в зависимости от индив. карты, плутон играет более или менее важную...роль , более разрушительную или менее.Т.е. зависимость стояния планет септера в карте их гармоничность и влияние Плутона.
Ангелина Бек писал(а):
И в зависимости от индив. карты, плутон играет более или менее важную...роль , более разрушительную или менее.Т.е. зависимость стояния планет септера в карте их гармоничность и влияние Плутона.

Вот с этим утверждением я полностью согласна ! Но может вернемся к трансформации личности в течение жизни ? Как Вы считаете Сатурн является трансформирующей планетой ?
#20039
, 02-Окт-2009 14:47
На первый взляд , это консервирующая планета.Конечно , он заставляет стареть.Т.е. трансформироваться.Но , в то же время дисциплина , четкость, режим не способствуют раннему старению.Вот , если он пережмет , то сыграет наоборот.
Т.е. трансформироваться Но , это трансформация в рамкам септера.
Вы полагаете стареть? А возврат Сатурна ? А возможно больше понимать и становиться мудрым? Кстати сказать Козероги с возрастом становятся моложе душой ,не замечали.?
Ангелина Бек писал(а):
это трансформация в рамкам септера.

Ангелина,мне немного не понятно Ваше отношение "с высока" к септенеру :).Обычно люди со светилами разобраться не могут,а уж с септенером....Вот Вы лично хорошо ПОНИМАЕТЕ собственное расположение планет септенера в карте?
#20041
Почему с высока? Ни капли.
Оба светила поражены сатурном.
Обе планеты счастья в 12 доме.
Солнце в квадрате к АСЦ.
Дева, где расположились планеты 10 дома и эта дева не видит Льва на МСЦ.
Управитель 4 дома в квадрате туда же.
Без септера.
Нептун квадратит луну
Нептун квадратит марс
Оппозиция нептун сатурн.
Что может быть лучше для алкоголизма , наркомании..
Публичного или сумасшедшего дома- )))
#20042
, 02-Окт-2009 16:45
Он не трансформирует , он просто отделяет.Не важно- живое или уже полуживое.В благоприятном варианте , отшелушивает лишнее.Но ядро он не трансформирует , не изменяет.
Ангелина Бек писал(а):
ядро он не трансформирует

Ядро карты,ядро человека,природа человека,природа души....Возможно ли его или ее изменить? Изменить кардинально ? Мне кажется нет.Качества должны быть заложены изначально, они могут появится в тот или иной момент времени.
#20044
, 02-Окт-2009 17:12
Можно изменить.Сами понимаете какими способами.
Есть , даже определение - душевнобольной.
Или любовь.Человек , хоть и на время ...ну ОЧЕНЬ меняется.
Ангелин! Даже на психические заболевания есть указания в ядре(карте).И даже любовь не может одарить человека качествами,которых у него в принципе нет.Спектр талантов и душевных качеств представлен в любой карте очень широко,но все же ограниченно.Другое дело ,что процесс может быть начат сознательно,а не по принуждению(в сиду внешних причин).Астрологи для того и существуют(это мое личное мнение),чтобы помочь человеку прочитать судьбу и помочь в реализации потенциальных возможностей заложенных в карте(определить нужное время и место),но именно заложенных ,а не всех подряд возможностей.Если бы человек жил бесконечно долго он мог бы реализовать потенциал всего зодиака,но реальность сурова...
#20046
Ну , неужели, никогда не было такого ни у одного астролога... На практике.В карте указаний нет. А само явление случилось.
Ходила я сейчас в магазин. Погода мерзость.Холод, ветер, вода.Народ утеплился и сжавшись, бежит по заданному маршруту.Ноль внимания к витринам с одеждой , косметикой , цветами.Только еда , лекарства.Вот это и будет действие Сатурна.
Ангелина Бек писал(а):
Ну , неужели, никогда не было такого ни у одного астролога... На практике.В карте указаний нет. А само явление случилось.

Естественно было,а как же астрологи ведь просто люди и они могут лишь краем глаза увидить божественный замысел.Существует негласное правило астролог не должен (хотя это возможно)определять минуту смерти и рождения(например ребенка у клиента),так как и то и другое находится во власти Бога.За ослушание астролог может быть наказан за непомерную гордыню!
#20048
, 02-Окт-2009 19:02
Меня очень интересовало всегда такая тема.
ВОВ. Миллионы полегли. И у каждого был свой марс и сатурн.
У всех у них , должна быть ярко выражена смерть.Или это никак не выражалось в картах миллионов? Поголовно.Или укорочение жизни. Крнечно , теперь разве это найдешь.
Может быть , какие то энтузиасты и делали такую работу...
Ангелина! Всегда существовала система приоритета в картах,судьба человека подчинена мунданным картам(городов,государств).Каждая судьба как ниточка в полотне вплетена в судьбу города,страны,цивилизации,события если хотите(любое событие ,начало-имеет собственную карту).У одних больше,у других меньше.
А насчет Сатурна это Вы зря,золотой век цивилизации связан с веком Сатурна,знаете как раньше называли веселые праздники в Риме-Сатурниалии.Это самая крайная видимая верхняя сфера.Она первой встречает душу и последняя провожает.Самая сложная как Вы говорите трансформация,а по моему осознание связано именно с энергией Сатурна ,и с плюсом и с минусом.
#20050
, 02-Окт-2009 19:47
елена перегудова писал(а):
И даже любовь не может одарить человека качествами,которых у него в принципе нет.

Может. И потом , вспоминая всю свою жизнь, человек удивляется. Что это было???И что со мной случилось?Иногда , даже в ужас приходит.Потому , что НИКОГДА, этого с ним больше не случалось.
#20051
, 02-Окт-2009 20:45
Как грустно, что все предрешено и ни малейшего шанса на чудо.
Тогда , лучше не знать... Не знать , ни чувствовать , не верить
Все , что осталось впереди..
Лишь без тебя могу измерить, всю боль текущую в крови....ит.д.
Не знать и иметь шанс.
Ангелин!Ну откуда такая грусть? Вы так молоды( моя мама ,которой 60 лет считает что впереди масса интересных вещей) и такая интересная девушка!Любая грусть уходит...И самая темная ночь перед рассветом.Вы в поиске и это главное :)
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑