У моей замечательной дочери очень высокий уровень неустойчивости по статусной таблице Криворучко, и это действительно так, самооценка ниже плинтуса, грубо говоря. Объективно, этому нет ни малейшего основания: и внешние данные, и мозги - все при ней. Но, по ее признанию, она сама все это понимает, и в глубине души осознает себя и привлекательной, и умной, но у нее периодически возникает ощущение себя ничтожеством. Я знаю, что нужна помощь психолога. Если статусная таблица определяет уровни устойчивости-неустойчивости, может ли она помочь найти тему проработки, то есть подсказать путь, с помощью которого можно компенсировать этот перекос? Данные дочери: sotis-online.ru(показать карту)
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Низкая самооценка - это некий негативный потенциал, но потенциал раскрывается или обостряется в определенные временные периоды. ВАша дочь страдает от низкой самооценки постоянно? Или обострение состояния наступило в конкретный кризисный период? Астрология не только устанавливает негативную предопределенность, но и определяет периоды обострений состояний или их угасание.
Да, Татьяна, низкая самооценка была всегда, а сейчас еще хуже. Раньше в школе была отличницей, сейчас учится в лицее, куда поступили все отличники из разных школ, и она на среднем уровне, но ей кажется, что она хуже всех.
Наталия писал(а): Если статусная таблица определяет уровни устойчивости-неустойчивости, может ли она помочь найти тему проработки, то есть подсказать путь, с помощью которого можно компенсировать этот перекос?
Как раз по статусной таблице хорошо видно,если время рождения точное, что преобладание неустойчивости над устойчивостью в космограмме компенсируется ОБРАТНЫМ преобладанием устойчивости над неустойчивостью в гороскопе. Это говорит о том, что в процессе жизненных обстоятельств всё выравняется. Сейчас девочке только 14 лет, опыта ещё мало, но в дальнейшем обстоятельства жизни будут включать огненные и земные дома - устойчивые. Ей придётся становиться самостоятельной и практичной. Я бы обратила внимание на Юпитер. С одной стороны он - Водолейский, человек имеет свободные, нестандартные, взгляды, а с другой - Юпитер является диспозитором Марса и Венеры. Т.е. завышенные, идеалистические, "правильные" мотивы на проявления своей воли(Марс) и такие же на проявление своих потребностей(Венера), и в партнёрстве тоже. А с третьей стороны, у девочки УЖЕ сформированы свои идеалы, взгляды. И на мой взгляд, гороскоп их выравняет и скорректирует.
Спасибо, Татьяна, за карты и пояснения. я до статусной таблицы по гороскопу пока не дошла, я только космограмму смотрела. это утешительно звучит - что жизнь все выровняет. Просто интересно, а есть ли пути компенсации, и можно ли их увидеть в этой таблице, (если бы в гороскопе тоже преобладала неустойчивость)? Получсается, что если таблица по гороскопу выравнивает эту ситуацию, то не нужно ничего предпринимать.
Наталия, время рождения точное? Космограмма - внутренний, психологический слой, а гороскоп - внешний, событийный. Оба уровня - и есть человек, и то, и другое. И одно без другого не бывает. Именно, внешние обстоятельства, в данном случае, выравняют ситуацию. Но будет это не легко и просто, как если бы при огненной космограмме были проявлены огненные дома. Но для развития человека, для его здоровья такое положение, как у Вашей дочери, гармоничнее.
Да, Татьяна, время довольно точное, бирки из роддома храню. А если не дожидаться наступления внешних обстоятельств, когда это еще будет, а начать сейчас как то развивать недостаток устойчивости - из ее данных, из таблицы, это можно понять, какие качества нужно прорабатывать?
Наталия писал(а): А если не дожидаться наступления внешних обстоятельств, когда это еще будет, а начать сейчас как то развивать недостаток устойчивости - из ее данных, из таблицы, это можно понять, какие качества нужно прорабатывать?
Наталья, так не бывает:)) И ребёнок, и подросток в детском саду, потом в школе получают уроки жизни, как-то выходят из трудных для них ситуаций, тем самым нарабатывают опыт. Это и есть работа гороскопа. Но всё же говорить о сложных стояниях планет в гороскопе можно в любом возрасте, но в другом ключе. Я имею в виду, (может и Вы об этом же?) планеты в отрицательных достоинствах: изгнания и падения, положения сильные, но проявляющиеся неадекватно. Но тут тоже есть подводные камни. Нет смысла заниматься проработкой каких-либо трудных стояний, пока человек сам не осознаёт, что они ему мешают. Другими словами, проблемы надо решать по мере их возникновения.ИМХО:))
Наталия писал(а): в глубине души осознает себя и привлекательной, и умной, но у нее периодически возникает ощущение себя ничтожеством. Я знаю, что нужна помощь психолога.
Наталия, к психологу - это хорошая идея, потому что девочке нужно научится ставить себе адекватную планку требований. Причиной сомнений в своей полноценности у вашего ребенка мне видится такое качество, как перфекционизм. Лечится выработкой позитивного мышления (надо развивать в себе такое качество, как снисходительность к слабостям, своим и чужим, а так же учиться на фоне минусов видеть и плюсы).
Наталия писал(а): Раньше в школе была отличницей, сейчас учится в лицее, куда поступили все отличники из разных школ, и она на среднем уровне, но ей кажется, что она хуже всех.
Т.е. в коллективе из троечников или равных с нею по способностям она бы чувствовала себя комфортнее, как вы думаете? Чувствовать себя в чем-то хуже кого-то - это может даже быть полезным, есть куда расти, появляется стимул бороться, конкурировать, становиться лучше. Или же тогда, если негативные эмоции преобладают при таком раскладе, имеет смысл задуматься - а своим ли делом человек занялся, тому ли себя посвятил, его ли это выбор и каковы его истинные мотивы? (Тут могут возникнуть дополнительные вопросы и к родителям).
Евгения, спасибо за ответ. К психологу я ее запишу. У нее проблемы с общением, с налаживанием отношений, хотя ей очень хочется и общаться, и подружиться, но у нее не получается. У нее есть 2 подруги из старой школы, с которыми она изредка встречается, и есть лучшая подруга, тоже из старой школы. а в лицее она второй год учится, но ни с кем не сдружилась. у них в классе всего 6 девочек, 3 из которых ей категорически не нравятся. нравятся ей только 2 девочки, но наладить дружбу с ними у нее не получается. мне непонятно, почему космограмма показывает (статусная таблица)высокий уровень воздуха, то есть общительности, а в реальности у человека с общением проблемы.
Наталия писал(а): мне непонятно, почему космограмма показывает (статусная таблица)высокий уровень воздуха, то есть общительности, а в реальности у человека с общением проблемы.
Воздух сильный за счёт канала Водолей-Уран, а это значит, что Вашу дочь интересует не любое общение, а общение по интересам, только с теми, кто в теме, кто свой, кто объединён общей идеей. Согласитесь, это не просто общение, а более сложное:))
Наталия писал(а): ей очень хочется и общаться, и подружиться,
Вот именно это "ей хочется", мотивацию и показывают статусы космограммы, сильный воздух. И как совершенно верно написала Татьяна Крюкова, этот воздух силен за счет Урана, планеты отвечающей за избирательное общение. Это "родительский" уровень, серьезное общение, не "детское", за которое отвечает Меркурий и даже не "взрослое", за которое отвечает Хирон, еще выше. На этом уровне есть смысл, идеи, философия... Оба управителя 1 дома Марс и Плутон у нее тоже на родительском уровне, в Стрельце. Образно говоря, она "старше" многих своих сверстников может быть. Ее могут так воспринимать. Это очень затрудняет контакт: при всем желании может не оказаться рядом "ровестников" среди ровестников, пока она маленькая. Кроме того, сильная вода, а в ней в частности Рачья Луна делает девочку очень чувствительной и ранимой, ограничивающей эмоциональные контакты только с теми, кого допустил в самый ближний круг, кому доверяешь, как родному. Луна эта не где-нибудь, а в 8 доме, в пространстве Плутона. Страшно ей душу открыть даже для такой желанной дружбы? Конечно, страшно! А может уже и ранили не раз в 8 доме то! Солнышко в знаке второго падения, Весовское, жаждущее ситуаций "мы с Тамарой ходим парой", но оно возможно при ректификации окажется в 12 доме и там уже наверняка стоит его управитель Хирон и Меркурий, отвечающий за налаживание контактов. А Меркурий слабый, без мотива фактически, Юпитер то аж в 6 раз сильнее! Да еще водный Меркурий. Он если и будет говорить, то только о глубоком, сокровенном, тем более Асцендент в Скорпионе. 12 водный дом, посмотрите какой у нее он сильный по статусам гороскопа, если гороскоп верен, конечно. Основные контакты по Меркурию и Хирону в этой сфере можно искать, в уединении, вдали от глаз. Да вот еще Солнце из 12 в квадрате к сигнификатору 12дома Нептуну, да еще и в Козероге. Явно избирательность! И явно сейчас не найти ровню. Так она может чувствовать, что не с кем поговорить, трудно найти единомышленников и легкости Близнецовской нет для завязывания контактов. И самый сильный Уран в квадрате к Меркурию о том же. Одним словом статусы космограммы - это внутренние мотивы и, как Вы написали, они соответствуют реальным мотивам, а статусы гороскопа, планеты в домах и аспекты это уже внешние обстоятельства больше. Ребенку надо помочь найти пути реализации внутренних мотивов в данных ей внешних обстоятельствах. Да, конечно, надо карту сначала ректифицировать и девочку консультировать, если для нее это становится проблемой. Если гороскоп, верен то при таком раскладе, как писала выше Татьяна, для выравнивания перекосов энергии в космограмме это хорошо, т.е. когда в гороскопе все наоборот. Но для самоощущения себя в жизни это совсем нелегко, некоторые "ломаются" и об этом стоит говорить с ней, чтобы она понимала ситуацию и знала, как с ней справляться.
Ольга Николаевна! Вы дали мне стимул для дальнейшего изучения лекций на этом сайте! Вы так все структурировали и по полочкам разложили. Большое спасибо!!!