дравствуйте Ольга.Меня волнует вопрос о поездке по работе очень важной для меня.Я должна была лететь 27.10.2015 сначала в Москву, затем в Египет.Вылететь я не смогла.Сначала был куплен билет не на тот рейс, затем я купила билет на нужный рейс, но приехав в аэропорт мне сообщили что самолёт сломался.Какие указания у меня были на это?Сама обьясняю это так, на день вылета: тр.сатурн в опп.к натальной луне + тр.луна в опп.к натальному сатурну. Луна в натале упр.9 домом, сатурн упр.3-м домом.Данные: 13.05.1983 г, Ульяновск, 21.10.
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Я перед вылетом ещё с гриппом свалилась.Неделю лечилась до вылета.Кстати, я должна была вылетать из Шарм-эль-Шейха 31 октября, как раз в день трагедии.Но только в Москву, а не в Питер.
Юлианна! Не знаю насколько верно у Вас ректифицирована карта. Буду исходить из того, что приблизительно верно, хотя в Вашем случае приблизительность мало подходит, потому что рассматриваемый вопрос как раз про куспиды 3-9 домов, которые на границе знаков. В любом случае, смотреть нужно обоих управителей: для 9 дома Луну и Солнце, для 3 дома Сатурн и Уран. 9 дом в натале пустой, поэтому событие может совершиться только при аспекте к куспиду 9, к Мс или Асц. Событие могут совершить только планеты, отвечающие за это событие в вашей карте. Это два реальных управителя 9 дома (Луна и Солнце), два сигнификатора (Юпитер и Нептун)и дополнительно событию могут способствовать планеты, имеющие в натале аспектную или диспозиционную связь с реальными управителями и сигнификаторами. Это Меркурий (в натале в соединении с Солнцем), Уран (в натале в соединении с Юпитером), Узлы (в натале в соединении с Нептуном). Сатурн берем обязательно и как управителя 3 дома (любые передвижения вообще) и потому, что он в соединении с Управителем 1 Плутоном. Уран уже взяли. Осталось взять Лилит, как элемент 3 дома. 1. Сразу бросается в глаза точный аспект транзитной Лилит к натальной. Т.е. те возможные недоразумения, которые в натальной карте с транспортом и документами прописаны, в данный момент активизированы этим аспектом. 2. Солнце уже не делает аспекта к куспиду 9 дома (если куспид точный). Квадрат пройден. При этом Солнце не аспектирует ни Асцендент, ни Мс. 3. Луна может быть закончила квадрат к куспиду 9. Или он впереди, если предполагался вылет, пока транзитная Луна еще не вышла из Овна. И, в любом случае, Луна, как У9, никак не аспектирует ни Мс, ни Асц. 4. Транзитный Юпитер тоже закончил делать полуквадрат к куспиду 9. Расстояние уже 47 градусов. Опять распадающийся аспект. Юпитер уже не аспектирует Мс и еще не аспектирует Асцендент. 5. Нептун еще не аспектирует Мс и уже завершил аспект 108 градусов к Асценденту. 6. Меркурий и Уран также не делают аспектов. 7. В довершении всего можно добавить замеченный вами тоже распадающийся аспект Сатурн(как элемент 1 дома) в оппозиции к Луне(элемент 9 дома). В итоге: сплошные распадающиеся аспекты, кроме двух точных аспектов: Лилит трин Лилит и Узлы трин куспид 9. В натале Кету в Стрельце и в соединении с сигнификатором 9 Нептуном, т.е. символически узлы связаны с поездками. И Лилит и Узлы привносят в ситуации "связанность по руками и ногам", когда от натива мало что зависит, своего рода фатализм ситуаций. А Лилит дополнительно ощущение какой-то непонятной ситуации, когда человек чего-то может не видеть, не замечать, например, ошибочных действий своих или чужих. Действие, сравнимое с действием Нептуна, что-то типа опьянения или дурмана, которое человек не осознает, а может только постфактум удивляться "что это было?", "как такое могло случиться?" Понятно, что это только транзиты и надо еще смотреть другие прогностические карты.
Ольга, спасибо большое) прочитала ваше описание.Всё понятно написано, очень грамотно)) Получается лилит так сработала, потому-что я думаю, что расходящийся аспект вряд ли это мог бы дать.Насчёт точности-время бирочное, ещё и ректифицированное.Я обратила внимание, что вскоре у меня сатурн пойдёт по урану, вот это наверное и есть реальное ограничение по полётам.Но там ещё 3 гр.до соединения.Мне кажется маловато указаний.Хотя надо наверное смотреть другие методы прогнозов.
Кстати, насчёт нептуна с узлом- всё время езжу, сколько себя помню.Насчёт лилит- никогда почти не было никаких казусов в поездках и с документами.Я с такой стороны на свою лилит не смотрела ещё))Может быть и связана она конкретно с перелётами, потому-что стоит в Водолее?