Скажите пожалуйста, какие домарные связи должны быть у человека, который способен обучать/преподавать (от нескольких людей и до открытия собственной школы)?
Как можно спрогнозировать по фирдарам востребованность у потенциальных учеников? По каким рядам смотреть событие? Важна ли эссенциальная сила планет в прогнозировании или любая планета может притянуть учеников?
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Домарные связи образуются в аспектах, пример: Венера (2, 3, 4) + Луна (4, 8, 10), внутри аспекта образованы связи 2+3, 3+4, 4+8, 2+10, 4+10, 3+10, 2+8, 3+8. В этих связях есть готовые формулы: 4+8 - покупка недвижимости 2+10 - трудоустройство, карьерный рост 3+4 - переезд 2+8 - формула среднего бизнеса.
1. Иметь указания на талант педагога - одна формула. 2. иметь указания на открытие чего бы то ни было - другая формула. 3. Быть востребованной - другие указания. 4. По фирдарам можно спрогнозировать востребованность в профессиональном плане. 5. При прогнозировании востребованности, фирдары будут главным методом, который точно определит период такой востребованности. 6. выносить суждение по фирдарам без учета эссенциальной силы планет - не имеет смысла.
2) планеты в 5 доме пораженные, страстно хочется преподавать, но преподаватель никакой:) 3) 1+5 - нравится выступать перед аудиторией, перед учениками 1#5 - разлад с учениками 4) 5+10 - преподавание в ВУЗе, благоприятствует карьере педагога планеты в 7 дом - региональная известность планеты в 10 доме - широкая известность
Условия: число связей в гороскопе имеет значение, окраска связей имеет значение.