в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Народная медицина на каждый день

ALEX, 31-Авг-2010 13:41, 7453/13

Влияние луны на благосостояние.

Влияние луны на благосостояние.***************************************************************************************


Если рассуждать логично, то история человечества - это и история денег в том числе. И не случайно в древних астрологических манускриптах сохранилось много сведений о том, как приумножить и сохранить богатство. Так, Клавдий Птолемей (90-160 гг. н.э.) в своем астрологическом труде "Тетрабиблос" пишет: "Ответ на вопрос о материальных

приобретениях человека следует искать на основании так называемого Колеса Фортуны Гороскопа и учитывать расположение планет, находящихся в аспекте с ним, ибо эти планеты делают людей богатыми. Так, Сатурн приносит состояние, полученное от строительства, сельского хозяйства или судоходства, Юпитер - от попечительской деятельности, опекунства или священнослужения, Марс - от военных операций и власти, Венера - от подарков друзей или женщин, Меркурий - от ораторского искусства и торговли". А вот английский астролог 19-го столетия Алан Лео в своих трактатах утверждал следующее: "Для продажи ради прибыли за счет перепродажи пусть Луна будет в Тельце, Раке, Деве или Рыбах, свободна от поражения и отделяется от соединения или аспекта со счастливыми планетами и приближается к аспекту (но не соединению)

с несчастливыми планетами. Это хорошо для продавца, но плохо для покупателя". Или: "Когда Луна находится в первом градусе Близнецов, Льва, Стрельца или на Асценденте, небезопасно занимать или одалживать, поскольку может последовать много неприятно-стей..." Нужно добавить к этому, что небезопасно одалживать деньги на убывающей Луне, особенно в 23-й, 26-й и 29-й день Луны. Может так статься, что сами окажетесь без денег и долг не вернут.

***************************************************************************************


***************************************************************************************

Желательно следить за лунным календарем постоянно, чтобы потом не сетовать на финансовые неудачи и просчеты. Так, смена фаз (новолуние, первая четверть, полнолуние, последняя четверть) - это время, когда любые контакты, поступки, договоры, поездки и выяснения взаимоотношений могут быть крайне разрушительны, причем особенно явно ваши просчеты и промахи скажутся, когда вы проявите опрометчивую активность при Луне, образующей негативные аспекты со зловредными планетами. Конечно, в данном случае вам может помочь только астролог-профессионал. Любой отрывной календарь четко фиксирует время наступления той или иной фазы, но жителям нашей республики следует корректировать это время, помня о том, что разница с московским временем у нас составляет один час.


***************************************************************************************


НОВОЛУНИЕ: молодая луна особенно важна для денег. Считается, что новые планы и проекты хорошо начинать в первой четверти Луны (от новолуния до первой четверти), особенно на второй-третий день после новолуния.

В народных календарях рекомендуется греметь кошельком с серебряными монетами на растущей Луне. А еще лучше показать молодому месяцу "денежку", отложить ее особняком в кошельке и постараться не тратить. Пусть она будет вашим НЗ, притягивая все новые и новые поступления. В этот период необходимо закладывать планы и, если требует дело, брать кредиты или размещать деньги в рост.

Есть еще один очень важный момент: проявляйте уважение к деньгам! Разложите в кошельке их по отделениям (купите кошелек с несколькими отделениями!), чтобы купюры разного достоинства не перемешивались, а мелочь вообще лежала отдельно. И никогда не позво-ляйте себе совать деньги в кошелек как попало. Никогда не кладите купюры комком в карман - у денег есть дом, ваш кошелек. Там они и должны пребывать, в комфорте и порядке. Разглаживайте старательно смятые бумажки, складывая их одной стороной. Поверьте, если вы станете так относиться к деньгам, им у вас понравится!


***************************************************************************************

ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ: не сомневайтесь в намеченных планах и претворяйте их в жизнь, но с капиталом в это время следует обращаться весьма расчетливо и не сорить деньгами. Накануне полнолуния народное поверье запрещает даже подметать пол, дабы не вымести богатство.

***************************************************************************************

ПОЛНОЛУНИЕ. В это время очень важно не поддаваться эмоциям, все тщательно просчитывать и постараться высветить те проблемы, решение которых позволит двигаться дальше. Каждое полнолуние выкладывайте совсем пустой открытый кошелек на окно так, чтобы лунный свет в него попадал все три ночи полнолуния (первый день до полнолуния, затем кульминация

- то, что в календарях собственно полнолунием и называется, и следующий день). Коше-лек должен быть тот самый, в котором вы носите деньги каждый день. В три ночи ново-луния, наоборот, кладите на окно кошелек с деньгами. Еще в полнолуние можно устроить "денежный душ", осыпав себя своими сбережениями из бумажных купюр и "золотых" монет. "Работает" лучше всего для разовых получений денег, когда очень надо. Впрочем, несколько увеличивает и постоянный доход, если "принимать душ" регулярно.

***************************************************************************************

ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ приносит деньги, которые нельзя использовать для осуществления долговременных созидательных планов и проектов. Когда светит полная Луна, то лучше потратиться на вещи, связанные с вашими профессиональными интересами, например, приобрести новые канцелярские принадлежности. Также хорошо купить новый костюм или долгожданное портмоне из крокодиловой кожи...

***************************************************************************************

ПОСЛЕДНЯЯ ЧЕТВЕРТЬ - время подведения итогов и ответов на вопросы: "Удалось ли переломить привычный ход событий и направить в свой кошелек полноводный денежный ручеек или нет?" Когда Луна находится в знаках Овен, Лев, Стрелец (знаки стихии Огонь), удаются дела, требующие быстрых, энергичных, активных и решительных действий и хорошей реакции.

***************************************************************************************

Если Луна в зодиакальных знаках Телец, Дева и Козерог (знаки стихии Земля), то очень благоприятными будут деловые встречи, посвященные обсуждению долговременных проектов и планов на будущее, а также выполнение практической, конкретной работы, требующей точности, взвешенности, методичности и рационального решения. Когда Луна в зодиа-кальных знаках Близнецы, Весы и Водолей (знаки стихии Воздух), результативны встречи, обсуждения, презентации, поскольку появится возможность наладить и укрепить перспек-тивные связи, а также проявить сообразительность, блеснуть остроумием, объясниться с партнерами и сделать своевременные предложения. Время, когда Луна находится в зодиакальных знаках Рак, Скорпион, Рыбы (знаки стихии Вода), благоприятно, чтобы проявить творческую интуицию и скрытые способности. В эти периоды силен эмоциональный фон и ярко проявляется способность к сопереживанию.


**************************************************************************************

**************************************************************************************

Если мы настроены на нужную космическую волну и при этом стремимся предпринимать ряд активных действий по улучшению своего благосостояния, то денег по закону "снежного кома" становится все больше. Только нужно запастись терпением и помнить, что деньги, как и все остальное в этом мире, не терпят поспешности и суеты.

тип вывода ветки
автор писал(а):
Если Луна в зодиакальных знаках Телец, Дева и Козерог (знаки стихии Земля), то очень благоприятными будут деловые встречи, посвященные обсуждению долговременных проектов и планов на будущее, а также выполнение практической, конкретной работы, требующей точности, взвешенности, методичности и рационального решения.

Не согласна с Вами Алексей, из списка подходит только Телец :),с учетом фазы и аспектов на данный конкретный день. Козерог не подойдет из-за ущербности Луны в данном знаке, и из-за кардинальности. Знак Девы мутабельный, что также не приведет к долгосрочности проекта...
#6575
, 31-Авг-2010 21:28 (ответ на #6574)
Спасибо за Ваше уточнение, астрологией занимаюсь с недавних пор, поэтому трактовал материал с общей точки зрения человека, долгое время занимающегося окультизмом. На счет Тельца с Вами согласен,а насчет остальных знаков были интуитивные сомнения, но все-же решил подать материал в том виде, в каком сам его изучал!

****************************************************************************************



*****************************************************************************************
А насчет связи Луны с финансами, это Вы верно подметили. Храм Артемиды (Эфесский храм) был финансовым центром и банком :), принято было Лунным Богиням доверять денежки на хранение....
автор писал(а):
Алексей Тажетдинов, сегодня в 13:41, 30/1
ВЛИЯНИЕ ЛУНЫ НА БЛАГОСОСТОЯНИЕ.

???-прошу прощения, а что, у Вас действительно есть астрологическое образование и опыт сопоставления и обобщения астрологических и житейских событий?
#6578
, 31-Авг-2010 22:56
Алексей Тажетдинов писал(а):
занимаюсь с недавних пор, поэтому трактовал материал с общей точки зрения человека, долгое время занимающегося окультизмом.


Валентин Николаевич Тищенко писал(а):
у Вас действительно есть астрологическое образование и опыт сопоставления и обобщения астрологических и житейских событий?


Как я уже выше упоминал, астрологией занимаюсь с недавних пор, и по сути чего греха таить являюсь полнейшим профаном в этой области.(в отличии от других профанов мне подобных, имею смелость этот факт признать)Этот материал был выложен мной потому что он мне нравится, и я работаю по этим рекомендациям уже на протяжении более 5 лет.
Этот материал (правда немного в другой интерпритации, я тут немного отсебячины добавил
но суть не менял) был опубликован в газете ОРАКУЛ лет пять или более того.
Посему материал был выложен мной не с целью просвещения профессионамьных астрологов
а как информация которая возможно будет интересна начинающим окультистам и не более того. У меня начало складываться стойкое мнение что СЫТЫЙ ГОЛОДНОМУ НЕ ТОВАРИЩЬ,
по ходу того как я потехоньку знакомлюсь с астрологами (я и не только я) начинаю понимать что с точки зрения астрологов есть два мнения ОДНО ИХ, И ДРУГОЕ НЕ ПРАВИЛЬНОЕ.
Ну может не стоит так болезнено реагировать на наши (не астрологические) взгляды на процессы происходящие в пространственно временном континууме. Я провел свое исследование и тоже увидел массу не состыковок у профессионалов, так чтож о нас то говорить когда мы и не претендуем на громкие звания, и пытаемся жить в этом мире согласно других точек зрения о бытии. Вот пришлось из ничего написать целую исповедь.
#6579
, 31-Авг-2010 23:43
Валентин Николаевич Тищенко писал(а):
опыт сопоставления и обобщения астрологических и житейских событий?


Уважаемый Валентин вот по поводу обобщения жытейских событий у астрологов не все ровно иногда получается.Естественно мало мальски хитрый (подчеркиваю ХИТРЫЙ а не умный)чел-овек при уличении его в неточности нагородит кучу малу оправдательных аргументов в свою пользу. Так как возможно Вы не удосужились просмортеть инфу обо хозяине данного "писания" токмо довожу до Вашего сведения что успешно практикую трансовые состояния и оперирую, информацией другой природы в отличии от астрологии. Я работаю на урвнях эгрегоров (также как и все остальные разумные сущьности) Так вот ближе к делу, мои небесные кураторы посоветовали мне спросить у медиков как они записывают время рождения человека, я так и сделал. Мне ответили что точно время НИКТО, НЕКОГДА НЕ записывает. Ну будучи любознательным я провел второе умозаключение попросил сделать мне ректификацию карты, результаты были фантастически неточны, так вот Любезный сударь у меня такой вопрос, что лучше быть от природы одарённым человеком, или ученым мужем допускающем непростительные ошибки???

И чьи-же умозаключения ближе к истине???

P.S. Если я кому не нравлюсь,
Извените не исправлюсь.
Алексей Тажетдинов писал(а):
мне спросить у медиков как они записывают время рождения человека, я так и сделал. Мне ответили что точно время НИКТО, НЕКОГДА НЕ записывает. Ну будучи любознательным я провел второе умозаключение попросил сделать мне ректификацию карты, результаты были фантастически неточны,

Вот поэтому профессионалы всегда начинают с ректификации времени рождения - это закон. И ректификации, ввиду её трудности, начинают обучать лишь на старших курсах (на 3-м и 4-м годах обучения), т.е. после изучения методов прогнозов.
Алексей Тажетдинов писал(а):
стрологией занимаюсь с недавних пор, и по сути чего греха таить являюсь полнейшим профаном в этой области.(в отличии от других профанов мне подобных, имею смелость этот факт признать)Этот материал был выложен мной потому что он мне нравится, и я работаю по этим рекомендациям уже на протяжении более 5 лет.
Этот материал (правда немного в другой интерпритации, я тут немного отсебячины добавил
но суть не менял) был опубликован в газете ОРАКУЛ лет пять или более того.

Вы, по моему мнению, вторглись в ту область, в которой не являетесь специалистом и тем самым дискридитируете астрологию.
Вот поэтому я и написал статью "Чем отличается астролог от гадалки", чтобы люди не путали науку с балаганом и учились отличать одно от другого. Интересно, а Вы с такой же смелостью можете писать о хирургии или медицинской диагностике? Почему каждый одарённый в чём-то, но здравомыслящий человек, и не подумает без соответствующего образования выступать от лица той или иной профессии, будь-то медицина, физика, биология, музыка, педагогика или бухгалтерия, а тем более, астрология? Если Вам что-то понравилось и Вы хотите поделиться этим с нами, то имеет смысл начать с того, что представляемый материал, явился плодом Вашего 5-ти летнего опыта по применению рекомендаций из газеты ОРАКУЛ. И ещё, будучи в практиковании трансовых состояний профаном, я и не подумаю что-то писать от имени Вашей профессии, хотя много читал об этом.
Далее. Те, кто сделал ставку на серьёзную астрологию ценой очень многих лет обучения, лишений, практики, сомнений, побед и поражений, да и ценой всей своей жизни в астрологии, те никогда не смирятся с профанацией, унижением и оболганием этой прекрасной Звёздной Науки. Думаю, Алексей, Вы меня поймёте. И добрые отношения - это не залог неправедного молчания. В этом и вся беда, что газетно-, журнально-, радио- и телевизионный бизнес на свою потребу приучил простых людей к тому, что астрология-это всего лишь народное занятие, такое же, как бабушкины рецепты по выпечке пирогов. Интересно, а может ли этот бизнес такую же "шутку" провернуть с математикой? Ведь все же мы умеем деньги считать и сдачу в магазине. Значит ли это,что мы можем писать свои статьи на математические темы? А если нет, так почему ? Да потому что благодаря школьному образованию все мы знаем, что математике выучиться очень трудно, и что балаганные статьи на математические темы выставят автора дураком, и все будут смеяться над ним как над неполноценным... Я считаю, что имею право проводить такие сравнения, потому что имею как математическое высшее, так и астрологическое высшее образования и опыт работы как по первому, так и по второму образованию. И скажу Вам как на духу - добросовестная профессиональная работа астролога-специалиста(т.е., прошедшего курс полноценного астрологического образования и подтвердившего свою профпригодность) - это очень тяжёлый и ответственный интеллектуальный труд, основанный как на знаниях в астрологии, так и в астрономии, культурологии, философии, психологии, оккультизме, теории и практике консультирования. Вот поэтому
Алексей Тажетдинов писал(а):
СЫТЫЙ ГОЛОДНОМУ НЕ ТОВАРИЩЬ

если под голодным подразумевать тех, кто к систематическому полноценному астрологическому образованию не имеет никакого отношения.
Алексей Тажетдинов писал(а):
Вот пришлось из ничего написать целую исповедь.

Вот и мне тоже пришлось написать целую "исповедь". И надеюсь, что эта исповедь поможет всем творческим оккультистам или тем, кто себя таковыми считает или просто желающим самовыразиться за счёт астрологии, - в дальнейшем крепко подумать перед очередным опрометчивым своим шагом "псевдоастрологического" графоманства и горе -"астрологической" практики.
НЕ МАРАЙТЕ АСТРОЛОГИЮ!!! Потому что замараете только себя. И пишите о том, в чём вы действительно сведущи и в чём действительно сильны. А если перепечатываете статьи других, то указывайте, что это не ваши истины, а других, но вы хотите порадовать ими людей. Вот за это мы вас будем любить, уважать и хвалить. Ваши рисунки, полезные(но корректные) советы, статьи и анекдоты - это наше отдохновение и прекрасное настроение, это наша всех радость.
И последнее, имея отрицательный опыт ссылок на чужие статьи (правда, на плагиат, представленный как чьё то творчество) со своими комментариями, прошу Вашего разрешения на опубликование ссылки на Вашу статью, с тем, чтобы люди могли ознакомиться с моим трудом, изложенным в комментариях. А также прошу разрешение на публикацию будущей статьи по материалам нынешних диалогов с анонимным указанием цитат из Вашей статьи и Ваших ответов на комментарии.
#6581
, 01-Сен-2010 14:00
Валентин Николаевич Тищенко писал(а):
Вы, по моему мнению, вторглись в ту область, в которой не являетесь специалистом и тем самым дискридитируете астрологию.

*****************************************************************************************

Ради бога, Валентин? Очем идет речь-то,у меня в голове не укладывается Ваше отнршение к данной публикации,(у меня складывалось впечатление что Вы беспристрастный человек, как и подобает Вашему социальному статусу) ан нет все неучитываю такое понятие как "социальная маска".

***************************************************************************************
Валентин Николаевич Тищенко писал(а):
НЕ МАРАЙТЕ АСТРОЛОГИЮ!!!

***************************************************************************************

Вообще как нормальному человеку могло прийти такое в голову, неужели для некоторых участников, я ассоциируюсь с "провинциальным дурилой" которые не прошол кастинг на передачу "БИТВА ЭКСТРАСЕНСОВ". Уважаемый Валентин, у меня государственное образование
с соответствующими документами гос.образца, что касаемо управления человечиским поведением. И как по Вашему я бы стал ЗАХОДИТЬ В ЧУЖОЙ МОНАСТЫРЬ СО СВОИМИ ПРАВИЛАМИ,
Отсюда выводы: ДЛЯ ЧЕГО ВАМ ЭТО НАДО... (умный прочитает между строк)
**************************************************************************************

Валентин Николаевич Тищенко писал(а):
Далее. Те, кто сделал ставку на серьёзную астрологию ценой очень многих лет обучения, лишений, практики, сомнений, побед и поражений, да и ценой всей своей жизни в астрологии, те никогда не смирятся с профанацией, унижением и оболганием этой прекрасной Звёздной Науки.


По этому поводу очень мне понравились высказывания Валентины Травинки, где она имела смелость прокоментировать Маяковского, что дескать этот поэт переворачивал тоны руды чтобы получилось несколько строк стыхов. На что Травикта высказала мнение (соими словами, точно не помню читал её лет 10 назад)что лучшебы он так не страдал а дословно "пошол-бы подымать сельское хозяйство"(автор), потому что у настоящего поэта стихи гармонично рождаются в душе и он блалоговейно дарит нам свои ТВОРЕНИЯ, ну и соответственно мы или восхищаемся или...
***************************************************************************************
Валентин Николаевич Тищенко писал(а):
Ваши рисунки, полезные(но корректные) советы, статьи и анекдоты - это наше отдохновение и прекрасное настроение, это наша всех радость.


***************************************************************************************

Не вкоей мере не претендовал на роль паяца и балагура (эти вакансии уже заняты), публиковал для тех участников которым симпатизировал.Смех это здоровье


***************************************************************************************


Валентин Николаевич Тищенко писал(а):
И последнее, имея отрицательный опыт ссылок на чужие статьи (правда, на плагиат, представленный как чьё то творчество) со своими комментариями, прошу Вашего разрешения на опубликование ссылки на Вашу статью, с тем, чтобы люди могли ознакомиться с моим трудом, изложенным в комментариях.



Роди Бога мне от этого не жарко не холодно.


***************************************************************************************
Валентин Николаевич Тищенко писал(а):
самовыразиться за счёт астрологии,


Самовыражение мое на других сайтак на которых мне капает ДЕНЮЖКА, здесь мне незачем самовыражатся, я даю ссылки на этот сайт своим единомышленникам, тем самым пропагандируя АСТРОЛОГИЮ а не дискридитируя, посему у моих знакомых будет складываться мнение кто есть кто. Публикую материалы не для астрологов, этот сайт порекомендовали мне люди занимающиеся мистикой а не астрологией к Вашему сведению. Вообще вроде считается что это сообщество интернсных людей, или мы не астрологи не правильно поняли.

***************************************************************************************

По поводу личных отношений я даже к врагам отношусь с уважениям, в свое время меня обучали "Убей, но не издевайся, при этом если жертва не успеет испугатся это считается Высшей степенью мастарства" (КоБуДо)
А у славьян есть такая прекрасная поговорка ОТ УВАЖЕНИЯ ДО НЕНАВЕСТИ ОДИН ШАГ.
Вашего благорасполажения не ищу и не искал, полемикой с Вами заниматся не буду,
очень уважаю бесценное время и не собираюсь его убивать, в этих дискуссиях истина на родится, каждый останется при своем драгоценном мнении и получит по своим прекрастным заслугам. ДАЙ ВАМ БОЖЕ ЗДОРОВЬЯ И БЛАГОПОЛУЧИЯ.

***************************************************************************************
P.S. А статьи Вы очень хорошо пишите,мне к сожалению так не дано, очень сожалею что больше не прийдется изучать ваши труды. Буду искренне рад если Вы тоже будете меня игнорировать. Заранее благодарю!!!
#6582
, 01-Сен-2010 17:07
Алексей, мне ипонирует ваша индивидуальность. Стремление узнать ещё что-нибудь, кроме того чем владеешь профессионально.. Учиться никогда не поздно, и ничему не поздно и не зазорно... И только высказывясь можно оценить себя, найти собеседников, увидеть свои ошибки, но вместе с тем и возможное превосходство... Особенно если раздражаешь кого-то... Это и отличает людей ищущих, идивидуумов а не закоснелых консерваторови традиционалистов...
Я очень часто с интересными людьми сначала вступаю в полемику, оппонирую, но затем если оппонент готов закончить иронией и шуткой и реагирует без напряга и понимая что это всего лишь дискусия, в результате которой у обоих могут появиться интересные соображения... Это обогащает...
Дерзайте..
#6583
, 01-Сен-2010 17:28
Нелла писал(а):
Я очень часто с интересными людьми сначала вступаю в полемику

*****************************************************************************************
Нелла я с Вами полностью согласен (В споре рождается истина)но когда одна из дискутирующих сторон испытывает раздражение то у другой должно хватить такта и мудрости не усугублять ситуацию, и разшатаную нервную систему опонента.Я практикую РЕЙКИ уже больше 10 лет, и если Вы встречали в жизни проседователей этой системы мировозрения то Вы должны были заметить что мы стараемся не конфликтовать, и к любой дискуссии относимся с улыбкой на губах.
***************************************************************************************


***************************************************************************************
#6584
, 01-Сен-2010 19:59
Валентин Николаевич Тищенко писал(а):
И последнее, имея отрицательный опыт ссылок на чужие статьи


Уважаемый Валентин не поленился (профессиональный интерес) и просмотрел то что касаемо Вашего отрицательного опыта. Дорогой Вы мой, я в подобных случаях почесал бы "репу" и задумался правильную ли я выбрал позицию по отношению к своим коллегам астрологам практикующим другие школы и направления в астологии.
PR Да все средства хороши, такова жизнь!
Алексей Тажетдинов писал(а):
я в подобных случаях почесал бы "репу" и задумался правильную ли я выбрал позицию по отношению к своим коллегам астрологам практикующим другие школы и направления в астологии.

Я бы уточнил, уважаемый Алексей, что речь идёт или о неумении представить корректно "понравившуюся статью", так чтобы она не казалась читателям произведением автора блога, или об умышленном плагиате(представлении чужих статей как своих) во имя самопрославления. В любом случае, владелец того блога, обычно позиционирует себя активным грамотным астрологом, то ли по небрежности, то ли по незнанию, не удосужился в соответствии с ссылками в тексте (в виде цифр в квадратных скобках) в конце статьи предоставить список соответствующих книг и статей - так принято в научных публикациях; а завершающая строчка "Авторы: Семира и Веташ", до которой не каждый читающий, с моей точки зрения, дочитывает, недвусмысленно указала на обман(чаянный или нечаянный). Лично я, даже при своей дотошности, на половине статьи прервался и просто пролистал статью до конца, чтобы оценить содержание. А у Вас лично не сложилось впечатление, что это статья того, кто на своём блоге её представил? Уверен, что Вы даже не задумывались об этом. И я сначала подумал,-"Какой молодой, но талантливый астролог!". Но, слава Богу, вскоре обнаружился обман(чаянный или нечаянный, -это уже не принципиально). Есть такое понятие как культура представления своих и чужих письменных трудов. Нарушение этой культуры в соответствующей профессиональной среде расценивается как шулерство. Этому учат всю пишущую братию: поэтов, писателей, журналистов, корреспондентов, редакторов, издателей, научных работников, композиторов, изобретателей. Поэтому остальным, кто не попадает в перечисленные мною профессии, кажется странным, что я на такие "мелочи" непропорционально сильно реагирую. Лично я не сильно реагирую, если исполнитель музыкального произведения где-то немного фальшивит. Я ведь не музыкант и даже в музыкальной школе не учился (наверное, - к сожалению), поэтому и не разбираюсь. Но профессиональному музыканту это режет слух, принося страдания и неловкость.
Так что, речь идёт не о позиции
Алексей Тажетдинов писал(а):
по отношению к своим коллегам астрологам практикующим другие школы и направления в астологии.
, а о правилах обязательной грамотности при публикации статей. Буду рад, если хотя бы один человек после этого моего комментария-ответа Вам, станет чуточку внимательней и аккуратней в отношении представления своих и чужих статей.
#6586
, 01-Сен-2010 22:32
Валентин Николаевич Тищенко писал(а):
, а о правилах обязательной грамотности при публикации статей. Буду рад, если хотя бы один человек после этого моего комментария-ответа Вам, станет чуточку внимательней и аккуратней в отношении представления своих и чужих статей.


Обычно люди кто со мной общается в шутку говоря что у меня руки не успевают за мыслями
и в общем то по этому поводу я особено не комплексую. Я экспресионист (Любитель ярко выраженной экспрессии в живописи, литературе, музыке и т.п.) кстати пишется с двумя сс

***************************************************************************************

Ради Бога извените что мне так нечаяно удалось закосить под "Какой молодой, но талантливый астролог!". Толи я такой белый и пушистый толи Вас мой дорогой друг
плохо обучали разбиратся в людях, простите не собираюсь Вас оскорблять, просто констатирую факт с Вашего позволения, но растраиватся не стоит, зато у Вас все хорошо с граматикой (видители добрый человек я художник дизайнер и как и у каждого БОЛБЕСА
у меня есть 10 вариантов править текст, и ежели я этого не делаю то на это должна быть какаято причина, сказалбы психолог. И ежели он свой диплом не купил в переходе Московского метрополитена то он (психолог) пришол бы к выводу что...(разминка для тех кто составляет характеристики человека не по звездам а по поведению индивидума)

***************************************************************************************

Уважаемый мой друг (позвольте мне Вас так называть) очень меня порадовала наша с Вами дискуссия а также участников проэкта, поэтому я даже получив свыше вдохновение посвятил Вам публикацию (возможно это както по другому называется, нехочю чтобы у Вас ещё не дай Боже сложилось впечатление что я ещё и песатёль)
Сразу хочю поставить именно Вас в известность что я не являюсь автором этой системы
и не помню фамилии человека который нам преподавал курс НЛП. Но чтобы всеже соблюсти Ваши писательские традиции сообщаю Вам что преподавателя звали Оксана. Ну усё вроде.


astropro.ru
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑