Черная Луна на Северном Узле, Белая Луна на Южном Узле
Нумерология ТАРО
Полный индивидуальный нумерологический портрет (описание личности, важных периодов, подбор талисманов, ароматов и цветов), прогноз на год в целом и на каждый месяц и прогноз на каждый день
Календарь астролога
Индивидуальный календарь с информацией на каждый день: лунный день, Луна без курса, ингрессии, развороты, аспекты к транзиту и наталу.
Лариса, доброго вечера. Точное соединение Раху - Черная Луна было у С.А.Есенина. Его трагичная судьба известна всем. Включая и его загадочную смерть в расцвете его творчества - официальная версия самоубийства весьма сомнительна, и, говоря астрологическим языком - искажена по всем канонам нахождения ЧЛ в Рыбах. Как и его образ был очернен даже после его смерти - заказных материалов в СМИ в течение нескольких лет, в которых он изображался "антисоветчиком", пьяницей, дебоширом и психически нездоровым человеком - было не счесть (опять трактовка ЧЛ в Рыбах). Вопрос: возможно ли трактовать это соединение как сильный деструктивный фактор - некая фатумность и злой рок, который накладывает отпечаток на жизнь человека? А не только в виде внутренних тараканов в голове?
Светлана, я бы не стала все списывать на фатум. Дело в том, что у него был сложный характер, что тоже прекрасно известно. Я бы скорее сказала, что у Есенина был творческий поток такой силы, что он просто не смог с ним справиться. Вот его и несло навстречу гибели. То, что у него на Юж.Узле Венера рероградная в Деве с Точкой Затмения Солнца, - это трагедия чувств, трагедия личных отношений, которые его влекли по жизни. Он слишком драматизировал свои чувства, которые не мог должным образом выразить, он был привязан к одной форме трактовки своих ощущений (ретроградная Венера в Деве), которая по идее, должна была стать трамплином его жизни, толчком для развития, а стала омутом, потому что с Сев. Узлом он так и не разобрался до конца из-за состояний Черной Луны. Его талант был огромен, но он не смог его проявить на всю катушку. Кстати, и он сам в своих письмах друзьям писал о привязанности к имажинизму как единственному направлению и форме выражения...
Сложный характер - не спорю. Однако за пределами пяти чувств планеты и фиктивные точки имеют свойство проявляться в виде внешних обстоятельств. Ни с одним поэтом не было связано столько именно внешней "чернухи". Это и черная зависть его соплеменников и коллег по цеху, и крайняя степень недовольства троцкиско-бухаринской клики во главе с Троцким, и обстоятельства его гибели, и посмертное очернение поэта. Какой бы ни был внутренний омут и драматичность чувств - это не объясняет трагизм самой судьбы поэта, которому не давали покоя даже после его смерти. Многие ненавидели сам факт его существования - это тоже не объяснить внутренними тараканами. Интересный факт - из 27 основных фигурантов, состряпавших "дело Есенина", умерли своей смертью только 2. И в течение десятилетий потомки Есенина пытаются снять с него клеймо самоубийцы (с точки зрения религии это страшный грех, Вы наверняка знаете)- но возможно правда так и не будет раскрыта. И в этом я вижу злой рок, который не объясним простой черной меланхолией обладателя соединения ЧЛ-Раху, которую он воплотил в произведении "Черный человек".
Сами по себе фиктивные точки событий не создают, т.к. тела не имеют. За события отвечают планеты, которые их и формируют. А вот фиктивные точки окрашивают события, подталкивают или, наоборот, останавливают в мотивации человека. На мой сугубо личный взгляд, именно внутренний драматизм заставлял его искать смерти, попросту нарываться во многих случаях! У него настолько болела Душа, рвалась, что он искал чего-то, что избавит его от боли. Внешние события сложились, благодаря его свойству притягивать проблемы, что он и делал своей Черной Луной.
Лариса, ну не может человек быть ответственным за все внешние проблемы. Особенно после своей физической смерти - если Булгаков удостоился прижизненной травли, то Есенин посмертной. На мой сугубо личный взгляд и исходя из положения обоих Лун, связанных с Узлами (а Селена в королевском градусе)- за Душу этого человека шла жестокая внешняя борьба, поэтому в его судьбе ярко проявилось и абсолютное добро, и абсолютное зло. И к сожалению, добро не смогло победить. Ему благоволили Сталин и Киров, Дункан увозила его из страны, друзья прятали на Кавказе, скрывали в сумасшедшем доме - и все равно его застали врасплох: заманили в ловушку, улучили момент, когда он остался один - и пустили в расход.
Роза, значит, много из прошлого накоплено по светлым программам и надо брать за основу эти светлые наработки. Это добрый человек, ангелочек, может, и монахиня - невеста Бога. А Черная Луна соед Раху - это фокусировка на черном, если Лилит духовно не проработана. Лилит - это "истина Здесь и сейчас", т.е. хорошее видение черных подсознательных программ социума и людей, местное сиюминутное четкое локальное видение что не так, а ваша ангелическая Белая Луна с ЮУ видит светлые программы Сверхсознательного в социуме и людях, это идет от прошлой духовной работы над собой, любви к миру. Она как бы дает аванс людям и обществу: вот сейчас, может, ты и не совсем совершенный, но ты работай над собой, расти и я вижу твой светлый потенциал - это программа развития и совершенствования и духовного роста, своего рода аванс людям и обществу, светлое видение перспектив, истина духовная и верная в будущем, истина на перспективу, которая подтвердится ростом человека, его работой над собой (а куда нам всем деваться как не вверх расти).
Соня, Спасибо за мнение. Лично сама я не в курсе, что такое соединение дает и вряд ли кто-то точно может знать. Соединение интересное, что могу сказать, так чувствую вечную борьбу добра и зла. День молюсь ночь грешу. Вы не в курсе у кого из великих людей есть такое соединение? Хочу биографию почитать.
Александр Александрович Астрогор, создатель формулы души, имеет позитивное соединение Белой Луны с ЮУ и СУ с Луной и Лилит в одном знаке, правда вне орба с последней, но это может рассматриваться как символическое соединение. Он глубоко постиг астрологически душу человека и нашел формулу, которая хорошо объясняет человека. Как он говорит: "вглядываюсь в души людей".