в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Статьи и материалы

Лариса Галба, 13-Апр-2017 13:10, 8003/25

Сатурн и образ Отца в натальной карте

Сатурн и образ Отца в Астрологии. Сатурн в натальной карте



тип вывода ветки
#965279
, 14-Апр-2017 14:52
+1
Очень интересно про Сатурн в Близнецах. Что отец не родной... У меня это проигралось так, что отцу говорили. что я ему не родная дочка.
Хотя я родная, 100%, много сходства, но вот наговаривали такое из своих каких-то соображений. И он повелся, судя по всему и велся долго.
Отношение ужасное было, там Сатурн в 5 Доме поражен Марсом. Лучше бы не занимался мною вовсе.
Жалко, невозможно установить систему домов самого моего отца.
#965473
Спасибо за комментарий. Очень полезно.
#965299
, 14-Апр-2017 15:58
Лариса, а образ Отца и образ Начальников в последующей жизни как-то кореллируются, да?
#965475
Нет, Оули, начальник и все, что с ним связано, - это состояние Альмутена 10д. и планет в 10д. (если они там есть)
#965537
, 15-Апр-2017 00:21 (ответ на #965475)
Однв планета, Луна на МС, первый Амультен Марс а Стрельце в 11(оппо Сатурн секстиль Уран, но толку от аспекта никакого), зато Плутон Весовскй , но 8, и трин Солнце, Меркурийю Вдолнйске в 1, и завязано это на управителя Карты и Кармы Сатурна Рньше о себе знать он не давал. Раньше его ни слуху, ни деху ни духу былою. Совсем.
Профессию готова сменить, на 180 градусов. Меркурианская журналистика приковывает к 6 Дому, подчиненности и отуктснвию карьеры и песрпектив. Просто "работай за едк". Практчески.
Спасибо за ответ!
#965784
, 15-Апр-2017 17:15 (ответ на #965475)
А если упр.10 в 7 ( Нептун в козероге), в 10 доме Сатурн в Рыбах - управитель 7, то как это может проиграться , кроме мужа-начальника и прочего ??
#965792
, 15-Апр-2017 17:29
По поводу отца в гороскопе - я думаю, что его солнце представляет . В моей карте солнце в оппозиции с Нептуном - отца никогда не видела , он для меня выдуманный образ , про него мне только рассказывали . У Сатурна в 10 негативный аспект один - оппозиция с марсом в 4 дом . Связь 4-10 тоже возможно показывает отсутсвие его ??
#966018
, 15-Апр-2017 23:33 (ответ на #965792)
Сатурн оппозиция с Марсом это жестко, как по мне. Но не отсутствие отца а как бы наоборот, чрезмерное присутствие.

Солнце отца никак представлять не может, кажется. У меня, вот, прекрасно аспектированное водолейское Солнце с Мерком в соединение, трин Плутон, Сатурн... Никакого отношения к отцу это иметь не может, особенно Мерк водолейский и все триины от Плутона (это благо и спасение!).

Да, ваша оппозиция - нет противоречий между домом и работой? Например, родственники не нарекают, что много там пропадаете, чрезмерно много внимания службе, а тут дома надо то, се... Или от мужиков - мол, почему на работу, а не домом занимаешься?
#966022
, 16-Апр-2017 00:09 (ответ на #966018)
+1
Нет , такого нет . Ну просто положение солнца подходит под реальную ситуации в жизни . А оппозиция марс-Сатурн скомпенсирована множеством гармоничных аспектов , поэтому как-то жестко не ощущается ) родственники как раз поддерживают во всем , по поводу мужиков - я ещё молодая , не замужем , поэтому ничего мне не говорят такого))
По той информации, что я встречала (у Е.Дятловой и Е.Негрей) отец это солнце. У меня тоже оппозиция солнца и нептуна. Орбис 3гр. Я его видела знаю, но появлялся он только периодически где-то с моих трех до 8ми лет. То есть фигура отдалённая (нептун как неясность, мало знаю его). И у Е.Негрей на видео она говорит, что связь нептуна с солнцем (не все аспекты , но судя по всему оппозиция, знаю людей с отцом в семье нормальным, у которых солнце0нептун), это как некая тайна в плане отца. В моем случае, я его мало знаю (тайна первая). И вторая: Мой отец при моем солнце180нептун толком не знает, кто его отец, т.к. большая вероятность, что тот , кто его воспитывал не его настоящий отец. Его мать (моя бабка) не ответила ему на этот вопрос, когда он ее спросил. Промолчала.
#965847
+1
В моей карте Сатурн в Близнецах - есть квадрат к своему диспозитору Меркурию (упр 8,10). И в оппозиции с Нептуном (упр 4). Тау-квадрат с вершиной на Меркурии. Папа не видел меня в упор. Ощущения как у выпускницы детдома.
#966481
У меня Сатурн на МС, секстиль от Марса, соединение Меркурий, Сатурн и Меркурий в Скорпионе, Марс в Козероге. Я своего отца трезвым не видела, он вообще не хотел моего появления, за то видела как избивал маму и к нему "приходила белочка", умер от пьянки, когда мне было 8 лет. Может моя бабушка по папе права и я не его дочь. Вот появится по сатурну военный, красивый, здоровенный и устроит мне карьеру раз на МС, международную (Меркурий то в 9 доме) DDD)))) Солнце хоть как то описывает, Солнце соединение с Плутоном в Скорпионе описывается как отец тиран в традиционной астрологии, да тиранил, третировал по пьянке, а пил постоянно.
#966499
Екатерина, вы не правы. Отец, как Сатурн на МС никакой карьеры вам не даст, а напротив, будет вас тормозить и создаст комплексы неудачницы, которые вы будете прорабатывать на протяжении жизни. Может привить какие-то свои стереотипы, которые отразятся на постановке собственных целей в жизни.
Сатурн в Скорпионе - отец=стресс и обида, плюс еще аспект с Марсом и Меркурием (что дает драчливость и конфликтность на только в образе отца, но и у самого Натива). А вообще карту ЦЕЛИКОМ надо смотреть...
Сатурн по одному знаку 2.5 года идет, то есть для все моих ровестников, у которых Сатурн в Скорпионе, отец это стресс и обида? Как то сложно это представить.
Драчливости в себе не замечала, тем более аспект с сильным Марсом секстиль, а не квадрат или опозиция. С остальным согласна.
Подскажите, а есть аспекты у солнца с нептуном ? Поскольку ваш отец пил. Или может быть с юпитером (если из дуальности и родства юпитер-нептун исходить). Или может быть в пятом доме (если брать за отца солнце и 5й дом) что-то есть, что с Нептуном связано, аспекты из планеты в пятом доме к нептуну/юпитеру. Или на управителя 5го дома аспекты от нептуна.
#969474
, 21-Апр-2017 14:52
Лариса Галба
Отец, как Сатурн на МС никакой карьеры вам не даст, а напротив, будет вас тормозить и создаст комплексы неудачницы,

Это верно для всех АСЦ кроме АСЦов в знаках Венеры.Это связано с тем что при АСЦ в знаках Венеры Сатурн управляет двумя домами одим угловы и одним тригональным что дает ему гармоничные каства и при таком Сатурне в 10 доме карьера будет обеспечена.
#969688
, 21-Апр-2017 18:24 (ответ на #969474)
У моего мужа Асц. Весы, вроде бы Венера соуправитель, а Сатурн ретро в 10 в Раке. Никакой карьеры никогда не было вообще. Сатурн управляет 4 и 5 Домами. В трине к Луне, управителю 10. ((
#969750
, 21-Апр-2017 20:36
Оули, Ну так Вы же должны понимать что сказанное мною это в идеале если 10 дом не поражен.Все это берется в чистом виде.И у Сатурна нет аспекта трина вот в чем беда )))Трин имеет только Юпитер!
Станислав Лукич
Это верно для всех АСЦ кроме АСЦов в знаках Венеры.Э

Спасибо, Станислав Лукич, за пояснение. Асц у меня в Козероге, те. управитель 1-го прям на МС в Скорпионе. Что касается карьеры, то нужно ответить для себя, что такое карьера. Были 5 лет когда у нас с мужем был свой бизнес и естественно мы были самыми главными в нем, куда развиваться в карьере то. Сами закрыли, муж предлагал вновь открыть, но я не хочу. Могу открыть в любую минуту, но действую по принципу "Все дельфины в ураган уплывают в океан". Смотрю на многих "бизнесменов" у которых кредитов немерено и диву даюсь, я лучше на них поработаю, пусть они от приставов отгребают, а не я. А так все кто жаждет карьеры в любую минуту могут открыть свой бизнес.
#970149
, 22-Апр-2017 19:21
екатерина кушнарёва
А так все кто жаждет карьеры в любую минуту могут открыть свой бизнес.

...преодолев сатурнианский страх, что очень непросто, и "психологию жертвы". Ну, это я себе говорю )). Тут деваться с подводной лодки-то некуда, в ураган отходы в океан таким дельфинам с управителями 2 в 1 и 10 в 8 закрыты железной решеткой, только на берег выбрасываться разве что и сдыхать.

Поработать на дядек не получится при всем желании, скушают, в моей нервной системе ресурсов уже нет на терпеньице. Приставы не скушают, а вот дядьки с тетками (вернее, их наемные манагеры) - да, и облизнутся. Вот объясните мне, почему у на с столько ИСТЕРОИДОВ занимают начальственные посты?! Какие-то бодрые и напористые непредсказуемые типы, с инфантильным мышлением и броуновским движением конечностей. Я не могу понять сей феномен, списываю на то что вся страна бодро по Заходящему Узлу в Раке в пучину движется, пятится то бишь. Потому истероиды ракообразные впереди, хотя должны быть сзади и еще глубоко внизу. Здесь все наоборот, и Козерогам нет места. Жесть, в общем (((. Но придется что-то решать по любому, и уже скоро. (( Не знаю, страшно.
+1
Оули
и Козерогам нет места.

Согласна. Но мне повезло с стеллиумом Скорпиона, а он дает все движения по Раку понимать, чувствовать, стихия родственная. Формула нынешнего успеха на работодателя проста: не опытный не умеет работать, опытный умеет не работать.
Оули
Вот объясните мне, почему у на с столько ИСТЕРОИДОВ занимают начальственные посты?!

Смотря в какой сфере, если в крупной или гос системе тот начальник сидит, то истерит так как шел по головам, или благодаря знакомствам, короче шатко сидит, вот и нервничает, плюс косяков полно вплоть до уголовных как тут не истерить, спиваться и прочее. Если мелкий бизнес, то доход заставляет желать лучшего, а надо за аренду заплатить, расходники приобрести, зарплату выдать и тд, пашут без отпусков и выходных, так как экономят на всем, даже на замах и сне. И тех и тех, если припугивать периодически Трудовым кодексом или тем же уголовным шелковые становятся. Увольнений не боюсь, уволить сейчас достаточно сложно, плюс образованного и опытного портного найти еще сложнее в стране бухгалтеров-экономистов
#970150
, 22-Апр-2017 19:22
Станислав Лукич
И у Сатурна нет аспекта трина вот в чем беда ))

Не поняла? От Сатурна тригона не может быть? Это как? Объясните, может, туплю... ))
#970212
, 22-Апр-2017 20:55
Оули, Я бы Вам объяснил если бы Вы начали изучать индийскую астрологию . Иначе Вы можете запутаться.Хотя пару слов скажу для затравки))).В индийской астрологии есть четкое распределение аспектов между планетами и там есть общие аспекты для всех планет это соединение и оппозиция, а есть особые аспекты.Вкратце вот :
1.Марс может аспектировать 4,8 дома.
2.Сатурн может аспектировать 3,10 дома.
3.Юпитер может аспектировать 5 и 9 дома.
Вот и получается что две зловредные планеты имеют аспект квадрата, а Юпитер гармоничная планета имеет только 120 аспекты.
Солнце,Луна ,меркурий и Венера могут аспектировать только 7 дом и тот дом в котором находятся.Вот такие пироги.Но это так только пенка там еще много чего.
#970641
, 23-Апр-2017 22:02
екатерина кушнарёва
Смотря в какой сфере, если в крупной или гос системе тот начальник сидит, то истерит так как шел по головам, или благодаря знакомствам, короче шатко сидит, вот и нервничает, плюс косяков полно вплоть до уголовных как тут не истерить, спиваться и прочее. Если мелкий бизнес, то доход заставляет желать лучшего, а надо за аренду заплатить, расходники приобрести, зарплату выдать и тд, пашут без отпусков и выходных, так как экономят на всем, даже на замах и сне.


Сфера полутворческая (вернее сказать недо-творческая) негосударственная. Нервничают, да. Пашут без выходных, один такой пахал без отпусков, как потом выяснилось, просто деньги крал и боялся уйти чтобы не упустить контроль и ничего не обнаружилось. Труженик, в общем.
Надо сказать, что если с хозяином имеешь дело непосредственно, то норм (только за себя говорю). Но если это какой-то наемный управляющий, которого этот хозяин нанял, то все плохо... Мне вообще не понятна логика хозяина, нанимающего на работу истероида, и почему у нас вообще банальная сдержанность воспринимается как "слабость", а психопаты сплошь и рядом легко делают карьеры. Почему-то психопата считают чем-то типа "лидера_эффективного". Или это мне "везет", не знаю.

екатерина кушнарёва
И тех и тех, если припугивать периодически Трудовым кодексом или тем же уголовным шелковые становятся.

Да, никогда их ничем не припугивала. Вообще перед ними робела и пугалась. А при управителе МС Скорпионе такое, можно сказать, смертельно опасно. Не преувеличиваю, двоих знакомых из-за таких психопатов ударили инсульты. Вообще много могу сказать. Знакомые эти, у которых были инсульты, относятся к сдержанным людям, с сильным Сатурном...
Вообще, с психопатами, которые почему-то повсюду, ощущаешь себя таким крокодилом с замотанной скотчем пастью, на фоне которого оные психи фотографируются, селфи делают, да. Они тебя боятся и одновременно как бы торжествуют, и самоутверждаются... там много всего. (((
Да, надо учиться припугивать, вообще всех припугивать, - если управитель МС Плутон, да еще в 8 Доме, то здесь либо ты либо тебя, никакого третьего варианта, давно уже поняла...

екатерина кушнарёва
Увольнений не боюсь, уволить сейчас достаточно сложно, плюс образованного и опытного портного найти еще сложнее в стране бухгалтеров-экономистов


Грамотных людей, которые что-то реальное умеют в ЛЮБОЙ сфере вообще ОЧЕНЬ мало. У нас страна даже не бухгалетров-экономистов, а манагеров и офисного планктона. Когда сама с кадрами работала, помню, что тех, кто реально может сделать что нужно - единицы. Крупицы в горах навоза, ядрено пахнущего понтами.
#970651
, 23-Апр-2017 22:10
Станислав Лукич, что-то не знаю, не могу согласиться с концепцией безусловных "зловредников-благотворников"... (((
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑