в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Статьи и материалы

Лариса Галба, 05-Мая-2012 22:01, 65797/182

Лилит в синастриях

Лилит в синастриях

Лилит в синастриях 


Недавно меня спросили, как работает Черная Луна в синастриях? Вопрос, конечно, неоднозначный, но, тем не менее, я попыталась высказать свое мнение по данному вопросу. Предложенное здесь – это просто набросок, эссе, мысли вслух, и требует доработки.

Черная Луна (ЧЛ) в соединении с любой планетой в синастриях создает  воронку, которая затягивает людей в обеих картах, с двух сторон.
Тот, чья ЧЛ, обычно бессознательно пытается влиять не другого. Он создает мороки и «вытаскивает» из того, чья планета, энергию соответствующего толка, провоцирует… Или наоборот, он погружается в энергию планеты, совершенно теряя остатки разума.

Например, при синастрии женской Венеры и мужской ЧЛ возможны следующие эффекты:

  • Страсть со стороны мужчины, бесконтрольная и всеобъемлющая, когда он даже не отдает себе отчет, что это чувство им манипулирует.

  • Провокации мужчины, ревность, подозрительность, требования к женщине, чтобы она ярче проявляла свою любовь, нежность и т.д. Надо заметить, что если у мужчины показатели на скрытность (выраженный XII д. и пр.), то вряд ли он станет свои провокации и ревность демонстрировать воочию, скорее он будет дуться и изображать тоску, чтобы не выдать себя….

  • Мужчина может неадекватно относиться к женщине, не отдавая отчет, что его тянет к ней. Такое положение может его злить, он
    может резко обращаться с женщиной, грубить и пр.

  • Женщина может чувствовать опасность от мужчины, но оторваться от него бывает выше ее сил.

  • Женщина склонна провоцировать мужчину на проявление чувств, иногда дразнить его, часто не понимая, почему ей этого хочется.
    Если у женщины слабая Венера при этом, то может постоянно спрашивать мужчину, любит ли он ее.

  • Женщину может притягивать этот мужчина, а она даже не осознает, почему он ее привлек, ведь в нем нет ничего особенного.
  • Возможны и другие варианты. Естественно, все зависит от силы, аспектов и положения планет и ЧЛ, но влияние в любом случае будет скорее «замороченное»…


  • Лилит - коварный манипулятор! Она влияет через наши бессознательные реакции, чувства, эмоции, потаенные мысли, которые мы гоним от себя и стараемся отмахнуться от них, загоняя в подсознание.

Это, как в "Сталкере" Тарковского, когда рассказывали историю одного Сталкера, потерявшего в "мясорубке" брата и страстно желавшего его воскресить, а сам получил богатство вместо брата. Т.е. самым сокровенным желанием его (а зона исполняла именно такие!) было именно богатство, которое он не осознавал до конца... Так вот Лилит так и влияет, нажимая на наши тайные кнопки, которые мы
не осознаем. Поэтому чтобы избавиться от такого влияния (особенно синастрического), нужно понять, НА ЧЕМ вы сошлись, что вас привело друг к другу для отработки кармы? Тогда возможно будет и разрубить этот синастрический Гордиев узел....


тип вывода ветки
« 1 2 3 4 »
#188295
+2
Лилит действительно создает особую ауру вокруг того, с кем связана наша Венера, а в некоторых случаях и Луна. И длительность привязки тоже может быть большой. В некоторых случаях лет 9 (по циклу ЧЛ), а иногда и больше. Бывает, что люди вообще не видятся на протяжении долгого срока, но связь не исчезает.
У меня были клиенты, которые выбирали себе в партнеры людей, похожих на тех, с кем ЧЛ была связана, и даже в постели представляли, что имеют отношения с этим объектом, хотя были при этом с совершенно другим человеком.
#188439
, 04-Окт-2012 17:27
Продолжаю. На следующий день мы увиделись с ним в корридоре, причем очень близко от него стояла девушка и смотрела на него влюбленными глазами. А он как то насмешливо-снисходительно смотрел на нее. И увидев меня, отшатнулся от нее как от заразной. Поздоровался со мной, и как только я исчезла из поля видимости той девушки, догнал меня и вопросительно-утверждающе сказал: "Ну я прийду...?" Я ответила: "Ды приходи...", постаравшись вложить в интонацию как можно больше безразличия... Хотя на тот момент я еще не влипла, но отказаться даже не пыталась... Минут через пять он примчался и сразу же кинулся ко мне и схватил меня за руки. Я еще могла сыронизировать: "Ты решил начать оттуда, где закончил?" Он: "Да!!!" Но я была настолько самоуверенна, что считала, что полностью хозяйка положения и контролирую ситуацию. Думала, что поиграю с ним в свою любимую игру под названием "раздразню и не дам", которой развлекала основную часть моих ухажеров. Это даже не было каким-то коварством или хитростью с моей стороны.
#188444
, 04-Окт-2012 17:43
На тот момент сексуальность моя еще явно не проснулась, и все что ДО полового акта как такового, нравилось мне гораздо больше, чем собственно это дело. Ну так и было. Он как сумасшедший целовал и тискал меня, ежесекундно повторяя: "Хочу тебя, хочу, как я тебя хочу..." А я вроде и не отталкивала его, но не отвечала на поцелуи и уворачивалась. Продолжалось это с полночи, в итоге и он и я оказались его старанием почти полностью раздетыми. Я продолжала играть с огнем, разрешая ему делать со мною всё, но выскальзывая, как только ему оставалось сделать последнее движение, чтобы попасть в меня. И в какой-то момент он повел себя совершенно иначе, чем другие в такой же ситуации. Обычно поняв, что толку не будет, мужчины успокаивались легко, и дальше ночь проходила в болтовне. А он отшатнулся от меня, сел в углу кровати и его реально стало трясти. Я даже испугалась немного, потянулась к нему, взяла его за руку и с просила: "Ты чего?"
#188481
, 04-Окт-2012 20:18
Он чуть ли не со злостью оттолкнул мою руку и прохрипел: "Не трогай меня!!! Не лезь ко мне..." Не знаю, может товарищ был великим актером, но почему-то я поверила, что на самом деле его трясет от желания. И сама притянула его к себе и стала целовать и обнимать, сама стащила остатки одежды и с него и с себя, решивши, что даже если продолжения и не будет и я ему нужна чисто из спортивного интересу, то все равно с меня не убудет. После мы лежали умиротворенные и никак не могли наговориться. Потом уснули и проснулись вместе. И опять не могли наговориться.Естесственно, первое время он бывал у меня очень часто.И где-то на нашу 4 или 5 встречу меня пронзило ощущение, что это любовь. Мне было уже глубоко плевать на его не очень привлекательную внешность, на его не особенно хорошую репутацию, на его эксперименты с наркотиками. Он мне был нужен любой.Это был именно такой случай, когда я была готова идти за мужчиной хоть на край света, хоть в секту, хоть к чёрту на кулички-только чтоб ОН был МОИМ. Я была согласна стать его рабыней, наверное...
#188511
, 04-Окт-2012 22:06
Причём с высоты прожитых лет я даже вижу, что трудно это назвать завязкой именно на сексе. Обычный был секс, никаких изысков, ничего свехъестественного ни по времени, ни по количеству. Вся прелесть была в силе страсти. Одного раза всегда было достаточно, даже поутру не хотелось повторить. Достаточно было просто лежать рядом и говорить, говорить, говорить... Меня его присутствие накрывало какой-то тёплой волной поначалу. Хотя и пока все было замечательно у нас, уже прозвенел у меня очень тревожный звонок. Однажды я лежала его ждала вечером и уснула. Хотя определенно чувствовала, что он должен прийти. Проснулась от его голоса в корридоре. Сначала ждала-думала сейчас постучит в дверь. Но время шло, а он ко мне не торопился. Трепался с какой-то девушкой. Причем самого разговора было не слышно, только его голос. И у меня чуть ли не паника началась-ну все, я ему надоела уже, он другой лапшу на уши вешает. И сама испугалась себя, потому что почувствовала, что меня захлестнул такой приступ ревности, что я могу что то сделать или с собой, или с ним...
#188517
, 04-Окт-2012 23:09
Не в данной конкретной ситуации, конечно, а вообще, в принципе. И это при моей водолейской Венере. Никогда ни до, ни после ничего подобного этому приступу ревности я не испытывала ни к одному своему мужчине. Всегда согласна была на 100%, что насильно мил не будешь все равно, поэтому нет никакого смысла удерживать человека, тебя разлюбившего или просто остывшего. А тут почувствовала, что мне его смерть была бы предпочтительнее его потере. Ну в тот раз проблема была высосана из пальца-он просто думал, что меня нет, и сидел меня ждал, коротая время за треплей с девушкой друга. Сам переживал-где я могу быть в столь позднее время. Но счастье мое было недолгим-вскоре все покатилось под откос. Он стал приходить реже, потом пропал на дней 8-10, объяснив свое отсутствие домашним арестом. После секса полежал полчаса для приличия и засобирался уходить. И все - мое сердце зашлось от боли, от ужаса что это конец. Я сказала: "ну давай, вали..." Он стал уговаривать не обижаться, потому что ему надо идти-он обещал. Я ответила, что никто его не держит. Он-что если я хочу, то он останется, потому что не хочет ТАК от меня уходить. Я-что это уже без разницы. Он долго еще сидел, держал меня за руки и что-то пытался мне объяснить. Но я прекрасно понимала, что нет дел никакой такой важности, если человек сам не хочет уходить.В итоге практически вытолкала его из комнаты-словами, конечно... И прорыдала до утра...
#188519
, 04-Окт-2012 23:39
Но ладно бы этим дело и закончилось. Но он продолжал периодически ко мне наведываться. Отказаться я от него не могла сама, но все для меня уже было отравлено и тронуто тлением. Ушли радость и счастье из отношений, каждый раз я думала, что это последний и больше он не придёт. Мы молча исступленно занимались сексом, а потом так же молча лежали, не зная о чем можно говорить. И в один из таких его приходов он вдруг спросил меня, можно ли ему не предохраняться. Поскольку ЕМУ можно было со мною все что угодно, я просто выдохнула: да! Это не было каким-то там коварным моим планом, просто хотелось доставить любимому такое удовольствие. Да и самой видимо хотелось сыграть в рулетку с судьбой. Проверить его на вшивость заодно. Ну пары таких рулеток оказалось для меня вполне достаточно. Причем когда результат стал мне известен, он уже давно у меня не появлялся. Пришлось звать самой. На моё сообщение он зло сказал-ну сделай аборт. Я ответила, что сделаю, конечно... Он-ну а зачем ты меня тогда звала? Я-чтоб нашел на этот аборт денег. Он сказал-да, конечно найду, не беспокойся...
#188526
, 04-Окт-2012 23:55
Естественно, вся моя любовь и страсть просто испарились при слове аборт. И от его злобного взгляда. Я чувствовала себя полнейшей лохушкой, принявшей обычную рядовую его интрижку за неземное чувство. И обычного общаговского героя-ёбаря-всех-подряд за своего принца. Плюс еще страдания по поводу аборта, потому как еще и резус отрицательный и детей могло бы и не быть потом. После этого он приходил еще пару раз-принес часть денег, потом ныл, что нет больше. Потом пропал совсем, объявился уже после аборта, на который денег мне дал брат. Попросился переночевать, мне было по барабану, на свободной кровати спала подруга, я предложила лечь со мной, если уж больше ему негде. Никакого желания не только к нему, но и вообще в принципе после аборта у меня не было как минимум полгода, поэтому предложение лечь со мною было просто нежеланием захлопывать перед ним дверь-вдруг все таки хоть даст обещанные деньги, я с братом расплачусь, почему он должен оплачивать мои и его глупости.
#188532
, 05-Окт-2012 00:14
Он вдруг стал меня гладить-по лицу, по плечам, по голове. Я решила, что он знает ,что я аборт уже сделала, и что жалко ему меня. Подруга психанула и ушла к себе в комнату. А он занялся сексом со мною, лежащей бревном и охреневшей от такой наглости. И даже и в такой ситуации у меня затеплилась надежда-а вдруг он все осознал, вдруг все еще возможно. Потом сразу засобирался уходить-короткая ночёвка получилась. Спросил -ну что? Я-а что ты деньги то не несёшь? Он-ды принесу... а поздно не будет??? Я-уже не будет, но деньги все равно надо отдавать-заняла. Он-принесу.. Я-давай...
#188535
, 05-Окт-2012 00:22
Вот такая вот весёлая история про Венеру и Лилит. Я стерла его из души, из сердца, из головы сразу же. Я запретила себе вообще думать, вспоминать и говорить об этом. Я уходила от разговоров о нем, если кто-то из общих знакомых их заводил. Я не видела его ни разу после этой встречи и никогда не искала встреч с ним. Опять были мужчины и непрекращающаяся и вроде бы беспричинная тоска еще лет 5 моей жизни. Потому что вроде как о нем я не вспоминала даже все эти годы.
#188536
, 05-Окт-2012 00:39
Потом, лет через 12 после этой истории, начались всяческие социальные сети. Я нашла всех, кого хотела найти, со всеми потрепалась и обсудила прошлое и настоящее. И стала ко мне заходить какая-то невидимка в одноклассниках. Как обычно, меня одолело любопытство. Я стала думать, кому я могу быть столь интересна, чтоб невидимкой ко мне шастать. Все могут и так зайти. И вдруг осенило-да только ЕМУ. Попыталась найти-не нашла. Ну вроде не сильно и хотела. Потом еще несколько раз искала-даже если нет его, должны же быть родственники-жена, сестра, родители-ну хоть кто-то. Двигало мною на тот момент исключительно любопытство. Вроде все у меня нормально-муж, ребенок, работа. И однажды нашла его жену все-таки. И накатила на меня такая дурь, что даже не знаю как это назвать. Я почти 2 года рыдала почти каждый день. Терзала себя этими воспоминаниями и захлёбывалась слезами. Потом прошло постепенно. Но вот и сейчас пишу вся в соплях.
#188539
, 05-Окт-2012 00:46
Обычно везде пишут, что отношения по Лилит-это отработка каких-то кармических долгов. Причем владелец Лилит должен владельцу планеты по ее свойствам. А у меня ощущение, что все наоборот-мне это в наказание какое-то было дано. Для меня отношения с этим человеком как обретенный и вновь потерянный рай. Низвержение в ад. И долгое возвращение на грешную землю.
#188543
, 05-Окт-2012 01:24
И кстати про комментарий Ларисы. Могу тоже подтвердить. На тот момент, когда на меня накатили воспоминания об этом человеке, в отношениях с мужем у меня был какой-то кризис. Мне совершенно не хотелось секса с ним, я делала это совершенно без желания, предпочитала лежать бревном, что мне вообще-то совершенно не свойственно.(Я Козерог, Луна в Рыбах, Венера в Водолее, Марс в Тельце в 5 доме). Муж это чувствовал и злился. А тут на волне этих воспоминаний я стала представлять, что занимаюсь сексом не с мужем, а с НИМ. Муж просто охренел - я так не вела себя в постели даже в конфетно-букетные времена. И постепенно все мс мужем в этом плане у меня наладилось.
#188567
, 05-Окт-2012 08:57
И хотя вроде все у нас по большому счёту нормально, муж нравится мне как человек и как мужчина, мне неизменно приятна близость с ним, но... Вот именно того всеобъемлющего желания, трепета от близости, ощущения, что я готова ради него на что угодно, я не испытываю и не испытывала. Нет того самого, "чего так хочется и жаль".
Хотя и с мужем есть у нас какие-то мелкие зацепки по Лилит-квадрат его Солнца и моей Лилит(орбис 0 гр. 9 мин) и секстиль его Венеры и моей Лилит (орбис 0 гр. 59 мин). Плюс трины его Лилит с моей Венерой (орб 1 гр. 17 мин) и моим Юпитером(орб 1 гр 45 мин). Но я тоже думаю, что по Лилит работает только соединение.
#188568
, 05-Окт-2012 09:04
А с тем товарищем помимо соединения его Лилит и моей Венеры(орб.1 гр 53 мин) еще секстиль его Лилит с моим Нептуном(орб 0 гр 59 мин), секстиль моей Лилит и его Юпитера(орб 1 гр.24 мин) и оппозиция моей Лилит и его Венеры (орб 1 гр. 51 мин).
Может и еще что-то есть, но я не брала в расчет орбы более 2 градусов.
#192067
, 16-Окт-2012 13:31
Лариса, хотелось бы спросить, что чувствует в этих отношениях владелец Лилит по отношению к владельцу Венеры?
И возможно ли избежать этих отношений, или они все равно предопределены, ими нужно переболеть?
Дело в том, что опять на моем горизонте замаячило предвкушение такой же синастрии моя Венера-его Лилит (орб 1 гр 55 мин).
Ситуация со стороны некрасивая-он приятель моего мужа, на 17 лет старше меня. Если учесть, что и мне скоро 39, то понятно, что в глазах окружающих это будет выглядеть непростительным идиотизмом, объяснений которому вообще никаких нет.
И в моей, и в его семье давно устоявшиеся отношения, не все гладко, конечно, но они прожили вместе 32 года, мы 12.
Держимся мы уже, я чувствую, из последних сил. У меня опять ощущение, что невозможно избежать близости с этим человеком.
Потому что мы оба хотим ее, она представляется нам чем-то крайне нужной и важной. Уже год мы с ним играем в гляделки, если вначале еще были какие-то смутные догадки, то сейчас временами у меня ощущение, что я схожу с ума-этот человек постоянно в моих мыслях, я его хочу как девчонка, у которой бушуют гормоны. И опять же при этом четко понимаю, что это полный бред-ну обычный мужик предпенсионного возраста, на 12 старше мужа, интересный как человек разве что, но таких вокруг меня полным-полно.
#192077
, 16-Окт-2012 13:45
Понимаю, что нужно перестать видеться с ним, но не могу и не хочу себя пересилить.
Даже в молодости мне с теми возлюбленными проще это было сделать. Было ощущение хотя бы, что вся жизнь моя еще впереди.
А сейчас только хуже-я ведь уже понимаю, что вряд ли мне что-то подобное еще прийдётся в моей судьбе испытать. Да и ему тоже.
Хочется снова окунуться в страсть, так уже приелась привычная рутина. Держат только остатки благоразумия. И его нерешительность. Хотя уже много чего сказано, он просто ждет моего решительного шага. Про себя понимаю, что меня держит только боязнь разрушить семью. Если бы была уверена, что никто ничего никогда не узнает - давным-давно бы пошла на эту связь.
Но дело в том, что даже и без этого между нами какие-то токи, что все кто находятся рядом просто в недоумении. Всем кажется, что я его любовница.
#192104
, 16-Окт-2012 14:20
из точных аспектов у нас с ним еще:
соединение его венеры с моим ураном(0 гр. 47 мин)
соединение его солнца с моим асц. (0 гр. 48 мин)
соединение его юпитера с моим МС (1 гр. 24 мин)
да и вообще много всего, долго перечислять
#192113
, 16-Окт-2012 14:39
есть и квадрат его луны с моим марсом(орб 2 гр 55 мин)
оппозиция его венеры с моим марсом (орб 5 гр 42 мин)
соединение его марса и моей луны (орб 3 гр 36 мин)
соединение его МС и моей луны (орб 5 гр 46 мин)
его лилит в соединении с моими венерой и юпитером, в секстиле с моим нептуном и в трине с моим плутоном
моя лилит на его десценденте
#192127
+2
Владелец Венеры испытывает тягу к загадочному и непостижимому владельцу Лилит, но ему чуть-чуть проще "отлипиться" от отношений, чем обладателю Лилит. Дело в том, что Венера сама по себе -совсем не сексуальная планета. Она дает флирт, дает мечты о любви, влюбленность, пылкость, но сама близость идет по Луне. При совмещении Венеры и Лилит это все и выглядит как искушение, притяжение немыслимой силы, но если в синастрии нет взаимного гармоничного аспекта между Плутоном одного и Луной другого, что кто-то из вас может оказаться разочарованным, а может и оба.
Сила воображения страсти может оказаться сильнее самой страсти...
В синастриях Уран тоже может навертеть новизны и необычности, что создает дополнительный шарм и обаяние.... Так что решать вам!
#192287
, 16-Окт-2012 22:39
его луна в неточном секстиле с моим плутоном(орб 7 гр 30 мин)
моя луна в кварнонагоне с его плутоном (орб 0 гр 23 мин)
это не считается?
#192294
, 16-Окт-2012 23:09
кстати, сейчас снова почитала ваши посты
могу тоже подтвердить вашу мысль-моя натальная венера в соединении с юпитером(орб. 3 гр 0 мин)
вероятно, поэтому так сильно на меня действют эти синастрии с лилит
подруга как ни силилась, не смогла найти ни одного мужчины в своей жизни с таким аспектом к ее венере
а у меня кроме этих трёх историй, прямо явно выраженных, была еще одна- тоже был вялотекущий замороченный студенческий роман
но там орб 3 гр 2 мин, не так все ярко для меня было
хотя тоже непонятно-хорошо и давно знаю мужчину, с которым у меня этот самый аспект с орбом в 0 гр 59 мин-в 2 раза точнее, чем с моими любовями, но никаких особых эмоций к нему не испытываю и не испытывала никогда, хотя нахожу его очень привлекательным
он мой стоматолог, поэтому специально прислушивалась к своим ощущениям, когда находилась близко от него-ну не противен он мне-не более того
#192295
, 16-Окт-2012 23:15
и еще закома со школьных лет с женщиной,с которой у меня этот же аспект с орбом в 0 гр 18 мин
она еще в школе меня постоянно донимала, а сейчас бесит меня несказанно, прото все в ней меня раздражает-манера речи, ужимки...
#200113
, 11-Ноя-2012 11:33
Здравствуйте, Лариса! Спасибо за интересную информации о роли лилит в синастрии. Опишите, пожалуйста, что несет соединение лилит мужчины с моим солнцем. Кроме того, моя лилит находится в соединении с его сатурном и в секстиле к его солнцу.Понимаю, что человек не случайный, хотелось бы лучше понять его роль в моей жизни. Заранее благодарна Вам. Всего дорого!
#235714
, 03-Мар-2013 16:08
+2
Опасность и потеря сил, бесперспективность и в конечном итоге - тоску, вот что ощущает владелец женской венеры (селены, хирона) в соединении с мужской лилит. Владелец планеты сделает большой подарок (в конечном итоге) владельцу лилит, если оставит того. ПОтому что без назойливых аспектов с собственной лилит - человек вполне адекватен и благополучен. При аспектации нашей лилит мы приобретаем нехорошие мысли, плохие привычки и в принципе становимся невыносимыми(( .....
не помню точно я это написала или списала у кого)))где-то около года, но ситуации повторяются, как ктото стоит на раздаче))). Встретила человека и родственность почувствовала прям несусветную , но и чтото очень знакомое. Боже , другой человек, совсем молоденький, правильный и поставил свою лилит и..снова на мои хирон, селена, венера. А свою селену в оппозицию к моей лилит. Марс точно на мой асц, а на мой кету свой сатурн. Луны в трине, венеры и меркурии в трине. Для чего ? Значит я не прошла зачет - вот тогда???? или это другой уровень и другая проработка лилит и селены. Что я должна увидеть в нем ? проработанную лилит и как это на самом деле должно выглядеть?Зависимости не хочется, особенно чтобы человек страдал. Отношения достаточно важные, сдержанные и философские. Тот человек - проповедник. Вот такто! Но вот что интересно - уроки повторяются
#273076
, 20-Июн-2013 22:34 (ответ на #235714)
В Вашем "Опасность и потеря сил, бесперспективность" узнала себя!! у меня была синастрия - его лилит на моей луне (а мой Асц в Раке!) + его венера на моем солнце, целый стеллиум в стрельце у него на моем управителе 4 и 12. ужасные отношения. странноватые между нами, более-менее приличные, но все же сомнительные внешне, а вот моя жизнь как-то вроде бы независимо от этой связи, но как-то очень синхронно с ней, полностью разрушилась. личная жизнь, доходы, здоровье, социальные связи. вот уже несколько лет пытаюсь прийти в себя, а он все еще немного присутствует..

а венера-лилит у меня с мамой
#235855
, 03-Мар-2013 18:47
Вообще-то карту нужно смотреть целиком. Но Лилит и Венера дают сильное притяжение. Посмотрите выше я описывала эту ситуацию. И о Хироне писала. А что касается повторения опыта, то значит что-то не понято раньше, в предыдущей связи...
#235922
, 03-Мар-2013 22:00
Лариса, спасибо, что откликнулись...Но опыта еще нет никакого, да и того сценария не хочется, были там большие обиды((( Думаю просто - бывает же более высокий уровень проработки лилит, не обязательно же он связан с сексом. Вот у людей, очень сильно верующих и развитых (неважно какая вера), но устои там крепкие и нравственность не то, что на высоте - она другая. Человек младше на достаточно лет, для меня - это табу)))и вообще с возрастом хочется отношений интересных, нужных и без излишнего эмоционального и сексуального отягощения. Но вот этот человек - как другой мир, для меня это очень интересно. Неужели сценарий на таких аспектах повторится тотже. Однако его лилит слишком аспектирована, просто не хочется повторений. Вот карты целиком - не очень страшно на ваш взгляд?

#236038
Скажите, а время рождения вашего МолЧел точное или нужно смотреть только космограмму?
#236041
, 04-Мар-2013 11:34
Лилит в проработанном виде в синастрии может и не быть связана с сексуальной энергией. Просто из вашей синастрии видно, что вы на него очень сильно влияете в сексуальном плане, а он будоражит вашу влюбленность и надежду на искренние чувства. Гармоничные аспекты между ВЕНЕРАМИ могут давать любовь, но нужно вырваться из вибраций страсти и только страсти, иначе это будет ревность, потребительские манипуляции и пр. Любовь на трине между Венерами (одна из которых проходит по ЧЛ) возможна, когда люди проработали свою ЧЛ, когда научились контролировать ее проявления.
#236077
, 04-Мар-2013 13:58
Лариса, спасибо), про мужчину - просто космограмма. Поэтому я и смотрю на этого молодого человека, он изначально очень конструктивный и светлый, не хотелось бы будить ни в ком большие страсти, которые потом выйдут боком. Не хотелось бы оступаться на тему - "пробуждение в ком то сексуальности", в смысле не хочется , чтобы на тебя смотрели только как сексуальный объект. Хотя ..., то, что связано с лилит - очень трудно разделять страсть и просто приятие другого человека, очень жаль, такие люди не часто встречаются. У меня был уже случай с лилит(( поэтому знаю... Но мне этих людей трудно контролировать, их же... лилит. К своей я испытывала только квадраты))). А молодой человек достаточно молод и не думаю, что сильно искушен, скорее всего в связи со своей религиозностью (догмы) он сможет испытать ко мне в конечном итоге враждебные чувства, потому что стеллиумный рак и потому что скорпион тоже проявлен и кредо - себе!!!! очень актуально . Его плутон - мой марс, его марс- мой асц, его сатурн - мой кету, да к тому же его лилит на целом стеллиуме - такое "переварить" для ярого протестанта достаточно сложно. В роли жизненного урока я еще не выступала таким очевидным образом(( Получается я - лилит для него?
Вот этот молодой человек очень символичен для меня, именно то, что не хватает для акцента в рыбах - и рак , и скорпион. Настолько я хорошо знаю проявление этих энергий - отдельно друг от друга, что их смешение производит очень благоприятное впечатление. Буду очень внимательна при общении с ним - постараюсь не поддаваться на капризы рака и подколки скорпиона, а вовремя уйти...тоже талант нужен;)
#236135
Да, в его случае, это испытание! Чтобы проповедовать чистоту и религиозные идеи и быть вправе это делать, нужно пройти через искушение ЧЛ, а потому будьте осторожны с чужой жизнью, понимая это!
#236316
, 05-Мар-2013 00:09
я ничем не мог повлиять на ситуацию, там уже вмешены другие люди и девушки в его жизнь, он сам выбирает, но я конечно чувствую всегда это хорошо - не навреди)
#242320
, 22-Мар-2013 20:48
У меня 2,5 года были отношения с мужчиной, чья Лилит была в соединении с моей Венерой (жили вместе). Сначала я очень зависела от этих отношений, была ревность (обоюдная), ощущение гнетущей бесперспективности (у меня). Потом, когда мы первый раз с ним расстались (по моей инициативе, очень тяжело, со слезами, соплями), он очень изменился и с удивлением обнаружил, как сильно ко мне привязан. Отношения возобновились. Но мы поменялись с ним ролями. Он просто с ума сходил - любил до сумасшествия. А я все больше погружалась в депрессию, я даже на физическом уровне начала задыхаться. И никак не могла сказать ему, что больше не люблю, и не могу. Все-таки решилась, но как это тяжело опять проходило. Еще хуже, чем в первый раз. Но зато я практически сразу стала нормально дышать.

Сейчас рядом со мной есть мужчина, с которым у нас такая вот синастрия:

моя Луна (и мой Вертекс) в соединении с его Лилит - точность - 2 градуса (в Раке, мой 8-ой дом)
моя Лилит (и мой Раху) в соединении с его Хироном - точность - 2 градуса (в Тельце, мой 5-ый дом)
моя Лилит в квадратуре с его Солнцем (а, возможно, и с его Луной) - точность - 0,5 градуса
моя Лилит в оппозиции с его Селеной - точность - 0,5 градуса
мой MC в соединении с его Раху (а так же Марсом и Венерой, но она чуть подальше) - точность - до 2-ух градусов
мой Кету в соединении с его Селеной - точность 0,5 градуса (в скорпионе, мой 11-ый дом)
моя Селена в соединении с его Селеной - точность - 4 градуса
моя Венера в Соединении с его Солнцем - точность - до 5 градусов (во Льве, мой 8-ой дом)
а мое Солнце в очень слабеньком соединении с его Венерой - 8 градусов (в Деве, мой 9-ый дом)

Я уже не говорю про остальные аспекты: соединения - моего меркурия (и марса) с его меркурием, сатурном,трины и проч.

Этот человек - мой руководитель. У нас ничего не было, но меня очень у нему тянет. Он же, видимо, тоже испытывает ко мне какие-то чувства, и это заметно не только мне. Он странным образом ко мне прислушивается, всегда ждет моей реакции на свои слова и зачастую оставляет за мной последнее слово. Мы часто встречаемся глазами и иногда этот момент "зависания" затягивается. Так происходит уже полгода.К счастью, мы видимся с ним далеко не каждый день, но сейчас, возможно, придется встречаться чаще. И я пытаюсь понять, что делать, если он предпримет какие-то шаги к сближению. Как устоять, и стоит ли?
#242454
Вообще-то нужно смотреть карты ЦЕЛИКОМ, чтобы рассуждать по перспективам связи. Исходя из того, что вы описали, у вас есть солидный синастрический аспект влюбленности:
bird_of
моя Венера в Соединении с его Солнцем - точность - до 5 градусов (во Льве, мой 8-ой дом)
а мое Солнце в очень слабеньком соединении с его Венерой - 8 градусов (в Деве, мой 9-ый дом)

Это тянет на роман. Чтобы смотреть лучше, повторюсь, нужно смотреть прочую синастрию.
По поводу того, что он считается с вашим мнением и ждет реакции, то это отсюда:
bird_of
мой MC в соединении с его Раху (а так же Марсом и Венерой, но она чуть подальше) - точность - до 2-ух градусов

А вот этот аспект весьма ложен в синастриях, поскольку вы будете вечным источником его сомнений, и рядом с вами он может испытывать двойственность, от которой может очень некомфортно себя чувствовать.
bird_of
моя Лилит (и мой Раху) в соединении с его Хироном - точность - 2 градуса (в Тельце, мой 5-ый дом)

Мне кажется, что на данный момент вы слишком ослеплены его персоной, а также впечатлением, которое производите на коллектив... А потому проблему нужно решать по мере ее поступления.
#242493
, 23-Мар-2013 13:47
Лариса, большое спасибо за ответ!) Целиком это выглядит так: sotis-online.ru (показать карту)


Персоной его - да, вполне ослеплена. Впечатлением, которое произвожу на коллектив... вообще, странная для меня ситуация, скорее, это вызывает чувство неловкости и даже раздражение. Просто все постоянно меня теребят: ты замечаешь, как он на тебя смотрит?; он к тебе так прислушивается, объясни ему, что в такой-то ситуации он не прав; давай ты будешь озвучивать все наши идеи? с тобой он точно согласится; встречать его будешь ты, тогда он будет в хорошем настроении; мне нужно будет пробить одну тему, пошли со мной, ничего не говори, просто побудешь рядом, это его расслабит.
#256223
, 29-Апр-2013 23:10
Здравствуйте!
С интересом перечитала статью и ответы, благодарю за материал!
Лариса, очень хотелось бы узнать Ваше мнение, если можно! Как Вы считаете, насколько "криминальным" для отношений пары является точный квадрат обеих Лилит в синастрии(разница 4 минуты), причём:
Лилит женщины в радиксе точно на ДСЦ(в водолее) без аспектов к планетам в собственной натальной карте;
Лилит мужчины в радиксе точно на АСЦ(в скорпионе) без аспектов к планетам в собственной натальной карте;
Лилит мужчины делает точный трин к стеллиуму женщины через Луну(стеллиум в раке - Меркурий, Солнце, Луна, Марс);
Лилит женщины делает секстиль с орбисом чуть более 3х градусов к Луне(в стрельце) мужчины.

Никаких соединений с планетами обе Лилит не образуют, обе Венеры Лилит не задела. По планетам, конечно, в этой синастрии аспектов достаточно, как гармоничных, так и не очень, но с ними всё более или менее понятно. Меня интересуют именно аспект обеих Лилит.

Заранее благодарна за ответ!
#256313
+1
Здравствуйте, Виктория!
Я уже писала, что никакие аспекты, кроме соединений и, в некоторых случаях, оппозиций Лилит я не беру, поскольку они самим нативом трудно отличаются от влияний других планет. В данном случае обе Лилит на ДСЦ - это та общность, которая может привязать людей друг к другу. Это так называемый аспект "сходства", т.е. люди имеют общие показатели, которые и сблизили их.

Такое соединение дает в поведении людей 2 крайности: либо зацикленность на партнерстве, ведомость партнером, попытки удержать его любой ценой, управлять им и пр., либо обратную ситуацию - подозрительность, недоверчивость к любому партнеру, стремление обезопасить себя от неблагонадежных отношений, склонность критиковать и видеть в поведении партнера подвох, скрытые "шкурные" мотивы...

Как правило, Лилит в Скорпионе более мрачная и властная, чем в Водолее. Поэтому, на мой взгляд, Лилит в Скорпионе на ДСЦ будет скорее влиять вторым способом, а Лилит в Водолее на ДСЦ - первым (они часто боятся потерять свободу).
Но в остальном, нужно смотреть карты целиком и разбирать детально. По одному показателю трудно судить об отношениях!
#256356
, 30-Апр-2013 14:38
Лариса, очень благодарна Вам за ответ, да ещё и такой быстрый!
Понимаю, что нужно смотреть карты партнёров отдельно и синастрию(я начинающий астролог, нахожусь в стадии исследования, пытаюсь разобраться). Просто очень много информации по Лилит в разных источниках, так сказать, не совсем адекватны, а вот Ваши ответы мне очень понравились - чётко, понятно, соответствует действительности и без лишних "страшилок". Ведь есть проблемы по планетам гораздо существеннее чем по Лилит, но у этих планет нету такого страшного имени демона, который пугает людей :)
Касаемо того случая, о котором я спросила - пара действительно разошлась более 2х лет назад(причём по абсолютно несуразной причине из-за которой люди обычно не расходятся), но эти годы не смогли друг без друга, оба не забыли друг друга, особенно мужчина переживал сильно, и сейчас сошлись уже серьёзно и наверное надолго - страсть просто дикая.
Единственное, Лилит мужчины на Асценденте, а не на ДСЦ, как Вы описали. Вообще, планеты очень интересно располагаются у этой пары - если брать 7й дом в натале, как 1й дом партнёра, то радиксы как бы отражают друг друга по домам: стеллиум женщины в раке(Марс, Луна, Солнце, Меркурий) на куспиде 12 дома(11 и 12), стеллиум мужчины из 4х планет - Марс, Меркурий - в овне, Солнце и Венера - в тельце - в 6м доме. Управитель 7го дома мужчины - Венера, у женщины Венера в первом доме. Управитель 7го дома у женщины - Уран, у мужчины Уран ретр. в первом доме. Ну, и Лилит конечно - у мужчины на АСЦ, а у женщины - на ДСЦ....
Вот изображение: s5.hostingkartinok.com (внешняя ссылка)
Тут конечно не без проблем, конфликтные аспекты присутствуют, но и положительно хватает, без напряжения жить, наверное, не всем интересно.
#374561
, 15-Янв-2014 04:52
Всем здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что может значить такая комбинация: Уран(М) в соединении с ЧЛ женщины (орб 0-1 градус), а также в трине к ее Солнцу (орб 0-1 градус)?
М 18.06.1981
Ж 19.07.1990
#374620
Без времени и места рождения рассуждать сложно, но кое-что сказать можно. У этих людей не только соединение Урана м и ЧЛ ж, но и соединение Плутона ж с ЧЛ м. Это мощный аспект взаимного манипулирования, который заключается в том, что женщина повелась на независимость и оригинальность М, но пытается его контролировать, а мужчина иногда бессознательно стремится подчиниться Ж, но очень этим тяготится и пытается бунтовать. Это в 2-х словах.
#375576
, 16-Янв-2014 21:44
Здравствуйте. А о чем может свидетельствовать соед лилит мужчины с плутоном женщины в скорпионе (1 градус орб) также лилит мужчины в трине к венере женщины в рыбах. Но там еще много аспектов. Солнце женщины соед с венерой и марсом мужчины, с луной солнце в 1 знаке, также юпитер в этом соед. Но интересует соед лилит и плутона, да еще и в скорпионе? Спасибо.
#375896
Здравствуйте!
В том-то и дело, что аспектов в синастриях много, и карты нужно смотреть по всем параметрам. Лилит и Плутон в синастриях дают самый сложный вариант, поскольку обе точки работают на бессознательном уровне. Это взаимное манипулирование, тонкое, мощное и бессознательное. Все это требует большой работы.
#375885
, 17-Янв-2014 13:01
Лариса, добрый день! Очень интересно пишете про Лилит. У меня с мужчиной получается, что его ЧЛ на моем Плутоне (орб 1гр.), а моя ЧЛ в соединении с моей Селеной на его Венере (орб 4гр). Кто более зависим от этих отношений? Они только на сексе? Еще я читала, что соединение Хирона и Марса дает именно брачную! сексуальную связь.
Ж 19.06.1968 14:26 Екатеринбург
М 25.04.1962 неизв. Москва
#375890
, 17-Янв-2014 13:04
Лариса, добрый день! Очень интересно пишете про Лилит. У меня с мужчиной получается, что его ЧЛ на моем Плутоне (орб 1гр.), а моя ЧЛ в соединении с моей Селеной на его Венере (орб 4гр). Кто более зависим от этих отношений? Они только на сексе? Еще я читала, что соединение Хирона и Марса дает именно брачную! сексуальную связь.
Ж 19.06.1968 14:26 Екатеринбург
М 25.04.1962 неизв. Москва
#375915
+1
Дорогие друзья! Я с большим уважением отношусь к вам и вашим вопросам, но я не могу консультировать всех индивидуально! Чтобы даже посмотреть ОДИН параметр, по которому вы задаете вопросы, мне нужно составлять карты и анализировать их. Это отнимает КОЛОССАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО ВРЕМЕНИ! Я не могу себе позволить такой роскоши! Прошу понять меня правильно!

Хирон и Марс не влияют на сексуальные и брачные отношения! Простите, но секс - это вопрос инстинкта, а значит, управляется Плутоном и Луной. А брак - социальной реализации. А у каждого в карте она разная, как и мотивы вступления в брак. Но в общих чертах за брак и ожидания в отношениях отвечают 1/7дом.
#376840
, 19-Янв-2014 12:13
Лариса, большое спасибо за ответ!
#387660
, 05-Фев-2014 19:32
Лариса здравствуйте,расшифруйте пожалуйста(не понимаю)...Хирон(м) в секстиле с моим Лилит,Лилит(м)в соединении с моим Меркурием,его Сев.узел в трине с моим Лилит.Благодарю))
#387828
Здравствуйте, Lilya. Буквы (м) или (ж) обозначают то, кому принадлежит в данной синастрии показатель, т.е. Хирон (м) - это Хирон в карте мужчины. Сев. Узел - это Северный Узел. Лилит (м)- это Лилит (Черная Луна) мужчины.
#387869
, 06-Фев-2014 00:28
-1
Спасибо)а вот какие это отношения между людьми?Хирон(м)в секстиле с Лилит(ж) какую роль мужчина в данной комбинации играет,зависим он от женщины и вообще...Вот и хотелось бы вас очень попросить описать наши отношения своими словами,из мною предложенных ниже,без участия планет в домах...Плохо ли это для нас и что вообще за отношения с такими комбинациями?Извиняюсь,за надоедливость)И спасибо заранее вам.
Солнце(м)трин Нептун(Ж)
Солнце(М)трин Уран(Ж)
Солнце(м)трин Меркурий(ж)
Луна(м)в соединении Хирон(Ж)
Луна(м)трин МС(ж)
Луна(м)оппозиция Уран(ж)
Венера(м) в соединении Хирон(ж)
Марс(м)в оппозиции Венера(Ж)
Марс(м) трин Плутон(Ж)
Уран(м)соединение Солнце(ж)
Уран(м) соединение Венера(Ж)
Уран(М)секстиль Марс(Ж)
Нептун(м)соединение Солнце(ж)
Нептун(м)соединение Венера(ж)
Нептун(м)секстиль Марс(ж)
Плутон(м)секстиль Солнце(ж)
Плутон(м)секстиль Венера(ж)
Плутон(м)соединение Марс(ж)
Уран(м)квадрат МС(ж)
Нептун(м)квадрат МС(ж)
Хирон(м)квадрат МС(ж)
Хирон(м)оппозиция Солнце(ж)
Меркурий(м)трин Уран(ж)
Меркурий(м)секстиль Юпитер(ж)
Меркурий(м)оппозиция МС(ж)
Сев.Узел(м)трин Лилит(ж)
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑