в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Прогноз и статистика землетрясений.

Андрей Андреев, 18-Июн-2012 10:13, 6743/16

Ответ на гневную реплику Н. Турбиной в адрес А. Андреева.

Н. Турбина делает свои прогнозы с заряженным коэффициентом попаданий- 70-80- 90 %. Когда я обнаружил и обнародовал эту истину мадам Турбина просто очень сильно расстроилась. Так, в прогнозах Н. Турбиной:

зона 9- звучит- указана в прогнозе- 10 суток из 15- это дает 66 % исполняемости прогноза.

Зона 30- звучит- указана в прогнозе-  13 суток из 15- это дает более 80 % исполняемости прогноза.

зоны 42- 46- звучат- указаны в прогнозе-  11 суток из 15- это дает 70 % исполняемости прогноза.

зоны 42- 46- звучат- указаны в прогнозе-  12 суток из 15- это дает 80 % исполняемости прогноза.

зоны 54- 55- звучат- указаны в прогнозе-  13 суток из 15- это дает более 80 % исполняемости прогноза.

зоны 61-62- звучат-указаны в прогнозе-  14 суток из 15- это дает 94! % исполняемости прогноза.

зона 86- звучит- указана в прогнозе-  14 суток из 15- это дает 94! % исполняемости прогноза.

зона 89- звучит- указана в прогнозе-  12 суток из 15- это дает 80 % исполняемости прогноза.

зоны 100- 102- звучат- указаны в прогнозе-  12 суток из 15- это дает 80 % исполняемости прогноза.

зона 107- звучит- указана в прогнозе-  12 суток из 15- это дает 80 % исполняемости прогноза.

зона 116- звучит- указана в прогнозе-  14 суток из 15- это дает 94! % исполняемости прогноза.


Что касается внесения мной в мой прогноз- 16 июня- даты- 19 июня 2012.

В середине июня 15-16 числа, я обнаружил резонансную дату для Японии- Новолуние- 19 июня. Поэтому посчитал себя вправе внести в прогноз на месяц и эту дату.

Повторюсь, мои исследования в стадии разработки. Я не обратил внимания на резонансную дату в гороскопе Японии, при работе над картой- прогнозом в конце мая 2012.

В комментарии к карте- прогнозу на июнь 2012- изначально было сказано:

"Наиболее резонансный период второй половины июня- Новолуние- 19 июня 2012- на проекции Центра Галактики Млечный Путь- показатель мощной сейсмоактивности."

А, в целом- сегодня еще даже не 19 июня. Так что ваш крик- "Держи Вора"- Н. Турбина- неуместен!

Посмотрим- сбудется ли мой прогноз о вероятности резонансного сейсмособытия в Японии- 19 июня 2012.

Тем более, что вам волноваться не о чем- ваш "прогноз" сбудется по любому! Он так заряжен. Не 19, так 20, не 20, так 21, не 21, так 22 и тд. и тп. Поговорим - 20 июня!

Не ищите в моем глазу соломинку...

Может проще обратить внимание на бревна в своих псевдопрогнозах???

БОГ ВАМ СУДЬЯ!

Исследования связей сейсмоактивности и вулканической деятельности с Космическими факторами ведутся для выработки единой практической методики прогнозирования сейсмоактивности в методе- "Астрология как система безопасности". Программное обеспечение - астропроцессор ZET-9 GEO. 

Андрей Андреев- астролог- исследователь.

Исследования продолжаются!!!

тип вывода ветки
#158156
DELETED ID 10893, 18-Июн-2012 10:38
А.Андреев: "ДА И НЕ О ЧЕМ МНЕ С МЕЛКОЙ ЛГУНЬЕЙ РАЗГОВАРИВАТЬ!"
Нельзя ли быть толерантнее, пожалуйста.
#158158
, 18-Июн-2012 10:47
Людмила Антоновна, когда я публиковал в начале года прогнозы Н.Турбиной на своем Портале безопасности, когда я пригласил Н. Турбину на сайт АстроПро, я был и толерантен и вежлив. Более чем. Но, человек- существо неблагодарное, и теперь толерантность кончилась.

"Я не люблю, когда мне лезут в Душу, тем более, когда в нее плюют!" В. С. Высоцкий.
#158160
DELETED ID 10893, 18-Июн-2012 10:54 (ответ на #158158)
Андрей Андреев писал(а):
Но, человек- существо неблагодарное, и теперь толерантность кончилась.

Андрей, по моему мнению, толерантность или есть, или, как всегда.
#158162
, 18-Июн-2012 11:18
Хорошо, Людмила Антоновна, был неправ, погорячился. Отредактировал сообщение.

Но, по- прежнему "Я не люблю, когда мне лезут в Душу, тем более, когда в нее плюют!" В. С. Высоцкий.
#158163
DELETED ID 10893, 18-Июн-2012 11:28 (ответ на #158162)
Андрей (прошу прощения, не знаю отчества), в чем кардинально не права Н.Турбина? Реально у меня нет возможности отследить все предоставленные даты. Но, даты 16.06.-17.06.12 полностью укладываются в даты по нумерологии: 16.06.-18.06.12. В чем криминал?
#158164
, 18-Июн-2012 11:33
Людмила Антоновна писал(а):
Андрей (прошу прощения, не знаю отчества), в чем кардинально не права Н.Турбина? Реально у меня нет возможности отследить все предоставленные даты. Но, даты 16.06.-17.06.12 полностью укладываются в даты по нумерологии: 16.06.-18.06.12. В чем криминал?

Н.Турбина в своем прогнозе указывает по Японии- зона 42-46- землетрясение возможно с 16 по 25 июня- включительно= 10 суток.

То есть, в любой день из этих 10 суток, в Японии по прогнозу Н.Турбиной возможно землетрясение.
А не только 16- 17 июня 2012. Это не прогноз. Это игра в прогностику, и все...

Криминала нет, есть маленькая неправда, из которой рождается Большая ложь.

Н. Турбиной заявлено, что открыта супер- методика краткосрочного прогноза землетрясений с помощью астрологии. Ответственно заявляю- это неправда!
#158167
DELETED ID 10893, 18-Июн-2012 11:42 (ответ на #158164)
Андрей, я высказала свое мнение. Более не имею возможности отслеживать события. Удачи Вам.
#158169
, 18-Июн-2012 11:45
В процессе исследований все время что- то приходится дорабатывать. В моей лаборатории "Астрология как система безопасности" также очень далеко от совершенства.

Так я и не кричу на серьезных астрологических ресурсах, о своем совершенстве, а просто публикую свои исследования, прогнозы и ей- богу- имею полное право на ошибки!!!

Да, идет работа на созданием метода "Астрология как система безопасности". Полагаю, какие- то, системные результаты исследований будут опубликованы не ранее 2020 года. Потому что реально смотрю на вещи и вижу Объемы работы.

Куда торопится Турбина, заявляя о сырой, недоработанной методике прогноза не знаю??? Но, считаю такую спешку застолбить авторские права безответственной.
#158170
DELETED ID 10893, 18-Июн-2012 11:49
Андрей, я для себя (совершенно непредвзято) не отметила заявлений о "готовности" Н.Турбиной ее супер-теории. Еще раз, прошу прощения. С ув., Л.А.
#158171
, 18-Июн-2012 11:54
Людмила Антоновна писал(а):
Андрей, я для себя (совершенно непредвзято) не отметила заявлений о "готовности" Н.Турбиной ее теории. Еще раз, прошу прощения. С ув., Л.А.

А вы просто обратите на шапочку в основных сообщениях Н.Турбиной, которая размещается всегда ПЕРЕД текстом.

Copyright © Наталья Турбина
Астротеосейсмология.
Алгоритм землетрясений и возможности их краткосрочного прогнозирования.
г. Владивосток, Россия, 2012. Все права защищены.

Обычно это делается в конце текста. Но Н.Турбина ничего не выпячивает.

astropro.ru
#158174
DELETED ID 10893, 18-Июн-2012 12:04
Андрей, скажу честно, я только бегло просмотрела Вашу ссылку (без отслеживания по датам). Я не астролог, а нумеролог. Но, все же, диапазон, указанный Н.Турбиной, не изменился (я совершенно абстрагированный индивидум).
#158177
, 18-Июн-2012 12:45
Людмила Антоновна писал(а):
Андрей, скажу честно, я только бегло просмотрела Вашу ссылку (без отслеживания по датам). Я не астролог, а нумеролог. Но, все же, диапазон, указанный Н.Турбиной, не изменился (я совершенно абстрагированный индивидум).

А в прогнозе Н.Турбиной, практически и нечему меняться. По ее "прогнозу" сейсмичности на вторую половину июня 2012,- землетрясение в Японии, и в основных сейсмически активных зонах планеты Земля,- может произойти практически в любой день второй половины июня.

Такой "прогноз"???
#158268
, 18-Июн-2012 20:46
В целом, Н.Турбина ведет себя неадекватно. Потому что явно увидела показанные мной Космические ДЫРЫ в ее методике краткосрочного прогноза сейсмоактивности.

Даааавно, когда мы еще сотрудничали на моем Астрологическом Портале- она помнится- разместила прогноз с 16 по 30 апреля 2012. А 20 апреля что- то вспомнила- переосмыслила и добавила новый текст- Дополнительные даты к прогнозу сейсмичности- с 16 по 30 апреля 2012 года. Помните, Наташа- был такой казус? Ну, это неважно.

Осмыслил ситуацию с соринкой в своем глазу за день и решил дописать в прогнозе на июнь 2012- дата- 19 июня- 2012 для зон 1-12- внесена в прогноз 16 июня 2012- на основании дополнительныхъ исследований.

Вот и ВЕСЬ скандал...
#158397
, 19-Июн-2012 10:31
Доброе утро коллеги! Да, я наблюдала на конференциях по астрологии склоки и выяснения отношений, но ....есть патенты и есть защита авторских прав. Кто мешает это сделать?...Вспомните, Бил Гейтс запотентовал свою программу всего тремя словами и одно из них было "Майкрософт", с тех все нарушения аворских прав строго кораются по закону...
По логике вещей люди, живущие в сейсмоопасных зонах не могут 10 дней находиться в стадии ожидания. Их интересует только один факт...сколько баллов будет землетрясение??? Надо ли спасать жизнь??/ Японцы на мелкие тряски даже внимания не обращают, они привыкли к этому...Отсюда вывод: надо делать прогнозы более точно и сужать диапазон времени до 2-х дней. Вот тогда это будет супер-методика. Разглагольствовать можно много...и я соглашусь с Левиным М.Б., который в своем докаде сказал, что точным прогноз быть не может никогда.
Так что удачи Вам и Наталье в ваших разработках, у вас есть большое поле для деятельности.
#159294
DELETED ID 13684, 22-Июн-2012 16:07
Мария Сизова писал(а):
я соглашусь с Левиным М.Б., который в своем докаде сказал, что точным прогноз быть не может никогда.


Хреновый астролог, однако, если он так говорит. :-)))
#159295
DELETED ID 13684, 22-Июн-2012 16:11
-1
В заключение к вашей дискуссии:предлагаю провести практический эксперимент: сбрасываемся деньгами и отвозим Турбину на одну из горячих точек землетрясения. Если сама будет там сидеть, небось точно рассчитает, когда бежать надо, чтобы лавой не накрыло? :-)))
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑