в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » НеPROспорт

Анатолий Ладаев, 07-Янв-2012 22:30, 10896/37

Рубрика НеPROспорт: Крайние формы Чёрно-белого наития.Часть 2. Влияние Селены или Белой Луны

Рубрика НеPROспорт: Крайние формы Чёрно-белого наития.Часть 2. Влияние Селены или Белой Луны
       
Белый день ... 
      Прекрасный день! Сижу перед монитором, укутанный в плед, подаренный на Новый год, рядом уже немного остывшей,  тёплый чай … и я пишу статью о самой светлой точке космограммы. 
       Вновь иррациональный посыл, вновь статья о том, что рационально осмыслить невозможно, о человеческом участии уровня не подвластного даже описанию. Но попробую! Надеюсь, что статья будет обсуждаться в контексте примеров и пристального изучения со стороны всех читателей.
         Но конечно, без ложки дёгтя, говорить о крайней формы милосердия  не возможно, так как пребывать в благом участии можно только в сравнении.  Очень стойкая и чёткая закономерность, участие Селены или Белой Луны возникает только после тёмных начинаний или явлений. Всё же,  в начале Лилит, на правах иной сильной мотивации (нажива, пользование, обогащение за счёт других), а уж потом диаметральные смысловые точки. Ведь одно из ключевых характеристик Белых Лун – помощь, а значит уже происходит или уже произошло непоправимое. Примеров много. В начале была битва при Сольферино, свидетелем которой стал Анри Дюнан. Увиденное потрясло его до глубины души и уже после этой трагедии, он создал международную организацию Красного Креста. В начале рождается военное противостояние, и только потом мирное соглашение. Изначальный мир – утопия, о которой можно только писать и мечтать, но к сожалению человечество обречено желать мира, только после значительных потрясений. Читая древних, они тоже говорил о Лилит, как о неком самодостаточном явлении, а о Белой Луне, как об оппозиции, противодейственной точке по отношению к Лилит. Даже практика астролога зачастую является следствием неспокойно судьбы кверента. Большинство людей приводит к астрологу неразрешаемые проблемы. Поэтому важно понимать, что астролог для натива – это некая Селена в его жизни, противодействие уже накопленному негативному опыту в жизни человека. Поэтому ориентация не на Лилит (об этом я писал в прошлой статье), а на светлую тональность кверента – путь к благому понимаю (смирению) и работе над самим собой. Итак, тезис первый: Селена (Белая Луна) – в большей степени вторична, действенная оппозиция диаметральной Лилит. Тезис второй, он так же характеризует все фиктивные не материальные небесные объекты: Действие Белой Луны возможно только при соединении (в редких случаях аспектация, особенно если речь о организации, объединении) её с материальным небесным телом, особенно если речь идёт о соединении со светилами.
         Читая многих астрологов и большинство литературы по Лунной тематике, приходишь к выводу, что нет той Белой Луны, которая самая белая и нет той Селены, которая самая селенестая. Если с Лилит всё более или менее понятно, так как существует апогей и второй фокус и их проекции на эклиптику примерно одинаковы. То с Белой Луной/Селеной всё гораздо сложнее. Существует ряд точек, которые имеют место быть в практике астролога:
  • Белая Луна по П. Глобе. В каталоге фиктивных планет программы ZET она имеет код «Sel».  В той же программе, символически она имеет вид лунного серпа из нижней части которого исходит  три линии. К слову сказать, что чётких эфемерид, насколько я понял, нет. Есть обозначенный цикл в конспектах учеников Глобы - в 7 лет.
  • Селена по А.Тимашеву или ещё Средняя Белая Луна. В каталоге фиктивных планет программы ZET она имеет название Селена.  В той же программе, символически она имеет вид лунного серпа из нижней части которого исходит  крестик. 
  • Есть ещё Арта и т.д. и т.п. … но их я уже не так сильно изучал, поэтому говорить об этом не могу.
 
       Если Вы меня спросите, какой из двух первых предложенных вариантов более действенен, то я Вам отвечу – оба варианта! Для того, что бы Вы меня поняли, я опишу некоторые выдержки из своего исследования.
        Если изучение крайней формы действия Лилит приводит в одну сферу – уголовные деяния. То с Селеной всё не так однозначно! После некоторых безуспешных поисков среди знакомых, я задался вопросам, где же искать Селену? Определив  для себя ключевые слова Белой Луны, которые известны всем на этом ресурсе : милосердие, мир, добро, помощь, свет, в итоге направил своё вектор поиска  на Нобелевскую Премия Мира и всем ярким представителям Пацифистского движения. Если уж там не будет некой закономерности, то где же её ещё найти.
      Приведу краткий обзор некоторых лауреатов Нобелевской Премии Мира. Спросите, почему только некоторых? Отвечу, в связи с излишним политизированием данной награды, некоторые представители выбиваются из общего контекста, заменяя посыл Нобеля двойными стандартами международных отношений , так модными во все времена. Кто в здравом уме выдвинет на данную премию таких чисто политических гигантов как М.Горбачёв (который развалил «ось зла» в виде СССР, поэтому якобы он миролюбив и чист), Барак Обама (который из "благих" побуждений вверг пол Азии и Север Африки в кровавую гражданскую войну, вместе с европейским партнёрами) и т.д. и т.п. Поэтому выбрал из списка только тех, кто не был окрашен в определённый политический цвет и не имел определённой личной выгоды от своих деяний. В этой связи формулировка, за что был награждён лауреат, очень важна. Если речь о пактах, участия в договорных процессах, то здесь у каждого есть свой «заказчик», если же речь о личных жертвах и личной инициативе, то его вполне можно рассматривать. Итак:
Лауреаты Нобелевской премии Мира

      1.   С  большим волнением стал рассматривать космограммы самых первых лауреатов Нобелевской Премии Мира, так как они меньше всего имели бы некое двёйное дно, по факту новизны премии. Всё что от лукавого, то всё позже, дабы пустить пыл в глаза общественности. Первым лауреатами в 1901 году была два человека:
  • Жан Анри Дюнан. Швейцарский предприниматель и общественный деятель. Формулировка: «За вклад в мирное сотрудничество народов»
      В 1859 году стал свидетелем последствий битвы при Сольферино — когда девять тысяч человек больных и раненых остались умирать на поле боя. Потрясенный увиденным, Дюнан пишет книгу «Воспоминания о битве при Сольферино» и пробует создать Общество помощи раненым. Благодаря его усилиям был основан, не много не мало, Международный комитет Красного Креста и в 1864 г. принята первая Женевская конвенция об улучшении участи раненых в сухопутной войне. 
      Исходные данные для космограммы (здесь и далее исходные данные в формате ZET):
       - Анри Дюнан; 8.05.1828; 12:00; +0:24:36; Женева, Швейцария; 46N12; 6E09; —; ;
   Обратите внимание Белая Луна (по Глобе) в соединении с его Солнцем в Тельце. Пока мои ожидания от первых лауреатов оправдываются. Закономерность есть. Далее. Вместе с Анри Дюнаном, премию получил: 
  • Фредерик Пасси. Французский политический деятель, миротворец и экономист. Формулировка: «За многолетние миротворческие усилия».
    Основатель и первый руководитель «Международной Лиги мира» (1868). Активный участник создания Международного межпарламентского союза (1889).
          Исходные данные для космограммы:
          - Фредерик Пасси; 20.05.1822; 12:00; +0:09:20; космограмма; 48N52; 2E20; —; ;
      В данной космограммы Солнце в Тельце в соединении уже с Селеной по Тимашеву, которая немного зашла в знак Близнецов. Закономерность присутствует.
        И как же теперь быть практикующим астрологам? Есть две космограммы лауреатов, в двух из них есть речь соединения Солнца с одной из Белых Лун. Интересная закономерность система из двух, с двумя переменными и оба в первых рядах самой популярной премии Мира. Может в обеих ликах Луны что то есть? Смотрим далее, лауреатов не от политики, которые больше отдавали своего, чем брали … 

     2.   Альберт Швейцер. Эльзасский теолог, философ, музыкант, врач и гуманист. Был награждён Нобелевской премии Мира в 1952 году. Формулировка: «За миссионерскую деятельность».
        Живя такой жертвенной жизнью, он никогда никого не упрекал. Наоборот, очень жалел людей, которые не могут в силу обстоятельств посвятить свою жизнь другим. И всегда призывал таковых пользоваться любой возможностью делать добро. «Нет человека, которому бы не представился случай отдать себя людям и проявить тем самым свою человеческую сущность. Спасти свою жизнь может всякий, кто использует любую возможность быть человеком, делая что-нибудь для тех, кто нуждается в помощи — какой бы скромной ни была его деятельность». Швейцер считал, что человек не вправе судить никого, кроме себя, и единственное, чем он может проповедовать — это его образ жизни.
         Исходные данные для космограммы:
       -  Альберт Швейцер; 14.01.1875; 12:00; +0:31:04; Кайзерслаутерн, Германия; 49N26; 7E46; —; ;
     В данной карте, речь не только о соединении Белой Луны (по Глобе) но и с Меркурием в Козероге. Речь не только о том, что он транслировал идею гуманизма, но и своим участием создавал структуру для реальной помощи. На свои деньги он строил больницы, где сам принимал всех без исключения. Закономерность существует.

   3.  Берта фон Зутнер. Австрийская писательница, деятель международного пацифистского движения, первая женщина-лауреат Нобелевской премии мира (1905 год). Формулировка: «За активную пацифистскую деятельность».
        Переписка с А. Нобелем и призывы Берты жертвовать средства на финансирование пацифистских проектов как эффективного средства предотвращения потенциальных войн, привели к тому, что в 1893 г. в личном письме он пообещал ей учредить премию мира. Получается, что благодаря ей, премия Мира вообще существует по ныне. Премия была присуждена ей 10 декабря 1905 и вручена 18 апреля 1906 в Христиании (Осло). Зуттнер стала первой женщиной, удостоенной премии мира, и второй женщиной в истории лауреатов Нобелевской премии (после Марии Склодовской-Кюри). После получения Нобелевской премии известность Зутнер как писателя и оратора возросла ещё больше. В 1905 г. благодаря её поддержке возникло «Общество англо-германской дружбы»; в 1908 г. с трибуны «Лондонского мирного конгресса» прозвучал её призыв к объединению стран Европы, как к единственному средству избежать мировой войны. Она публикует многочисленные статьи, пишет роман о проблемах мира и женского движения «Помыслы человечества» (1911).
         Исходные данные для космограммы:
       - Берта фон Зутнер; 9.06.1843; 12:00; +0:57:44; Прага, Чехия; 50N05; 14E26; —; ;
В данной космограммы соединение Солнца и Селены по Тимашеву в Близнецах. Закономерность существует.

      4.    Теперь немного о тех, кого мы все, из истории нашей страны хорошо знаем.
    Андрей Дмитриевич Сахаров. Советский физик, академик АН СССР и политический деятель, диссидент и правозащитник, один из создателей первой советской водородной бомбы. Лауреат Нобелевской премии мира за 1975 год. Формулировка; «За бесстрашную поддержку фундаментальных принципов мира между людьми и мужественную борьбу со злоупотреблением властью и любыми формами подавления человеческого достоинства».
      Писать подробно о биографических фактах в контексте правозащитной деятельности смысла нет. Все знают его заслуги перед простыми людьми, которые оказались в репрессивных кандалах.  
         
        Исходные данные для космограммы:
      - Андрей Дмитриевич Сахаров; 21.05.1921; 12:00; +2:30:20; Москва, Московская обл., Россия; 55N45; 37E35; —; ;
       Для того что бы анализировать его космограмму, ещё раз прочтите формулировки. Причина за которую он был удостоен столь высшей награды и признания, в борьбе со злоупотреблением власти. В его космограмме Селена и Белая Луна находятся в соединении с Юпитером (власть) в Деве. Комментарии думаю излишни, закономерность присутствует.

    5.   Немного об организациях. В карте Комитета кранного креста, Белые Луны не находятся в соединении с планетам, но делают аспекты. Но есть и более закономерные случаи. К примеру:
      Международное бюро мира. Удостоена премии Мира в 1910 году, с формулировкой «За организацию конференций по разоружению».
       Организация была основана по итогам Международного конгресса мира, состоявшегося в Риме в 1891 году. Одним из основателей бюро, а также его первым председателем выступил датский политик Фредрик  Байер. Основными задачами Международного бюро мира являлись организация и проведение международных конференций, пропаганда мира, а также поддержание контактов пацифистских групп и учреждений. 
        Исходные данные для космограммы:
     - Международное бюро мира; 15.12.1891; 12:00; +0:30; Берн, Швейцария; 46N57; 7E26; —; ;
       В космограмме Луна в соединении с Белой Луной по Глобе в Близнецах. Закономерность присутствует
      Вот примерный краткий обзор лауреатов премии Мира. Так или иначе даже путём астрологического анализа можно сказать, что реально заслужил, а кто выдвинут в угоду закулисной борьбы за место под Солнцем.

      Пацифизм
       Если анализировать самых знаменитых пацифистов, то и здесь есть над чем задуматься. Писать биографическую справку смысла нет, так как их имена была на устах длительное время. 
  • - Боб Марли; 6.02.1945; 12:00; -5; Монтего-Бэй, Ямайка; 18N28; 77W55; —; ;
Мало того, что человек обладает «Звездой Давида», так ещё Белые Луны находятся в соединении с Меркурием и Марсом.
  • - Джон Леннон; 9.10.1940; 12:00; +1; Ливерпуль, Англия; 53N25; 2W55; —; ;
Само соединении Светлых Лун в тригоне к Солнцу.
  • - Махатма Ганди; 2.10.1869; 12:00; +4:38:24; Порбандар, Индия; 21N38; 69E36; —; ;
Белая Луна (по Глобе) в тригоне к Луне. Очень характерно для и без того Лунной Индии

Далай-Лама XIV
          И теперь пришло время самой важной на мой взгляд карты, которая особенно подходит теме Белых Лун. Я рассмотрю её и не примере транзитов, что бы закономерность выявить не только в космограмме. Встречайте ...
        Далай-лама XIV  — духовный лидер буддистов Тибета, Монголии, Бурятии, Тувы, Калмыкии и других регионов. Лауреат Нобелевской премии мира (1989 год). 
         Биография его невероятна интересна, думаю, что это тема отдельного прочтения . В рамках данной статьи это будет не уместно. Думаю все согласятся, что данная личность всецело подходит под наше критерий поиска. 
     Я остановлюсь на трёх датах:
  • Дата рождения Далай-ламы XIV
  • Церемония возведения на трон (год Железа-Дракона, 1-й месяц, 14-й день)
  • Присуждение нобелевской премии Мира 
     1.   Исходные данные для составления космограммы Далай-ламы XIV
           Далай-Лама XIV; 6.07.1935; 12:00; +6; Лхаса, Тибет, Китай; 29N40; 91E09; —; ;
         В карте Далай-Лама XIV Луна просто окружена лунным точками. В Деве сформировалось соединение Белой Луны, Селены по одну сторону от Луны, по другую Лилит. Ко всему этому Лунному стеллиуму присоединяется вселенская любовь в виде Нептуна. Всё, снимаем шляпу и верим этому человеку, так как на самом деле подобное соединение так же неоднозначно, как и очень ответственно. Теперь понятно его нежелание учувствовать в политической борьбе. Это то же самое, что Гендальфу отдать кольцо всевластия. Искушение которому подвергнется Далай-Лама будет опасным. Данный духовный лидер не может иметь своего не в чём. Его образ жизни и указывает на то, что он избегая прямых провокация включится в борьбу, отдаёт всего себя людям, без остатка.
       
       2.    Исходные данные для составления транзитной карты Церемонии возведения на трон Далай-ламы XIV
           Церемония возведения на трон; 22.02.1940; 12:00; +6; Лхаса, Тибет, Китай; 29N40; 91E09; —; ;
       Уверен ,что у многих посмотрев карту, мурашки пробежались по телу. Тибетцы, как будто на самом деле видят дальше и глубже. Воспринимая законы природы, как очень родственное и простое. Увесистый тригон соединения Селены с Белой Луной транзитной карты к вышеобозначенному соединению натальной. Как по заказу.
      3.    Исходные данные для составления транзитной карты присуждения Нобелевской Премии Мира Далай-лам XIV
           Нобелевская премия Мира; 10.12.1989; 13:42:15; +1; Осло, Норвегия; 59N55; 10E45; —; ;
         В данной транзитной карте. Луна в тригоне к натальному соединению Селены, Белой Луны и Луны. При этом Селена на вершине конфигурации «Большое счастье», а Белая Луна в соединении с натальным Меркурием в Близнецах. 
            Вот на этой хорошей ноте я бы хотел поставить точку данной статьи.

        Дорогие астрологи, всё это я писал в Рождество Христово для Вас всех. Так как вы все уже понимаете ключевые особенности Белых Лун ,я лишь показал на примерах, что закономерность существует. А значит у нас у каждого есть шанс быть светлее и лучше. Если взять за отправную точку в консультировании кверентов, что мы есть та самая Белая лунная надежда для них, то для каждого будет понятно как и куда надо двигаться в работе с людьми. Я всех искренне поздравляю с Рождеством Христовым и желаю мира, любви и благой деятельности.  
С почтением, Ладаев Анатолий!

тип вывода ветки
#115457
, 07-Янв-2012 22:32
+2 / -1
Для того, что бы появилась возможность комментировать статью, необходимо присоединится в мини-сайту, так как статья оформленна в рамках astropro.ru
#115466
, 07-Янв-2012 22:59
+3 / -1

Анатолий Ладаев писал(а):

Дорогие астрологи, всё это я писал в Рождество Христово для Вас всех.

Так как вы все уже понимаете ключевые особенности Белых Лун ,я лишь показал на примерах, что закономерность существует. А значит у нас у каждого есть шанс быть светлее и лучше.

Если взять за отправную точку в консультировании кверентов, что мы есть та самая Белая лунная надежда для них, то для каждого будет понятно как и куда надо двигаться в работе с людьми.

Я всех искренне поздравляю с Рождеством Христовым и желаю мира, любви и благой деятельности.

С почтением, Ладаев Анатолий!


Анатолий! Спасибо Огромное за чудесную статью, поразительный труд и, особенно, трогательное посвящение всем кверентам !

Удивительно тёплая и светлая тональность присутствует во всём повествовании в данной статье, какая удивительная интеллектуальная сила и глубокая астрологическая грамотность присуща автору.

Анатолий ! Браво ! Мы все присутствуем при рождении незаурядного астрологического мастерства !

И Вас с Праздником Рождества Христова !
#115477
+2 / -2
Даже практика астролога зачастую является следствием неспокойно судьбы кверента. Большинство людей приводит к астрологу неразрешаемые проблемы. Поэтому важно понимать, что астролог для натива – это некая Селена в его жизни, противодействие уже накопленному негативному опыту в жизни человека. Поэтому ориентация не на Лилит (об этом я писал в прошлой статье), а на светлую тональность кверента – путь к благому понимаю (смирению) и работе над самим собой.
Спасибо, Анатолий!
#115540
, 08-Янв-2012 09:28
+2 / -1
Спасибо Анатолий за статью.Еще интереснее когда собственная Селена включается синастрией с партнером и полностью изменяет вектор собственного движения.Так моя Селена включилась лишь попаданием на луну партнера ,имеющую гармоничный аспект к Солнцу его же, и качества сострадания и пацифмзма начали работать, так из противоречивого воина превращаешься в совершенно иного человека с более гуманными гармоничными ценностями.Но самое интересное в том что ,,держат ,, союз завязки именно по Лилит.Так что подкидываю Вам еще тему для исследования.
+2 / -1
Да, с синастрией немного сложнее! Когда Селена начинает первостепенно фигурировать в отношениях, то она автоматически становится слабым уязвимым местом космограммы. Человек перестает защищаться от всего, он полностью подвержен любому удару. Поэтому действие Селены сильно зависят от окружения, а оно не всегда оберегает данные проявления.
#115554
DELETED ID 10893, 08-Янв-2012 10:55
+1 / -1
Анатолий, спасибо за статью. Не удержалась, и отследила всех озвученных претендентов на Премию с точки зрения нумеро. Объединяющим началом послужило гармоничное количество "8" в психоматрицах. Классическая трактовка по нумеро: "Правда, Правдоискательство, Терпимость, Доброта, Забота о близких, Жизнь, Шантаж, Надежность и обязательность" (что хорошо перекликается с ключевыми словами Белой Луны). Первая четверка кандидатов очень хорошо укладывается в классику. Академик Сахаров уже получает несколько другой акцент, но, все же, вписывается в эту обойму. А вот Горбачев и Барак Обама, действительно, уже реально выпадают (особенно Горбачев). Здесь основным посылом служит включение циры "1", что по классике означает: " Характер, Сила воли, Лидерство, Лидер, Бог, Единственность, Уникальность, Одиночество, Гордыня, Властность, Божественное начало". Чтобы не загружать подробными объяснениями, я даю полную трактовку цифр "1" и "8" (их конечный результат зависит от сочетания всех остальных параметров психоматриц). Совершенно отдельно стоят пацифисты, особенно Джон Леннон. Очень неоднозначные личности. Не зная, что это карта Леннона, можно было бы (исходя из классической трактовки) сказать, что он, скорее, служит Лилит, чем Селене. Ну и Далай-Лама XIV также стоит особняком. Не буду дальше загружать внимание.
Анатолий, пишите, пожалуйста, еще (очень хорошую пищу для размышлений Вы предоставляете).
+2 / -2
Интересный анализ! Особенно про Горбачёва, просто анекдот получается. Про пацифистов. Когда я изучал их, то первостепенно они все творческие люди, не все из них отказались от праздной жизни. Сложный материал для трактовок. Я поэтому не выставил (может быть зря) космограмму Высоцкого. Ведь некоторые его песни были явно пацифисткого толка и в его космограмме Белые Луны сильно акцентированны соединением с Венерой и Солнцем. Но ... даже и не знаю как правильно сказать. Возможно он был до конца не понят в своём близком окружении, есть мысль, что его просто не сберегли. Человек Белой Луны очень зависим от бережного отношения со стороны людей, кому он точно доверяет ...
#115619
DELETED ID 10893, 08-Янв-2012 15:28 (ответ на #115613)
+1 / -1
Анатолий Ладаев писал(а):
есть мысль, что его просто не сберегли

Да, тема Высоцкого лично для меня очень тонкая. Попыталась посмотреть вчера новый фильм по сценарию его сына "Высоцкий. Спасибо, что живой". Я лично была просто в шоке, несмотря на положительные отзывы моих друзей. Все перевернуто с ног на голову, отслежены исключительно негативные моменты. Высоцкого, как такового (кроме его посмертной маски) в фильме нет.
+3 / -1
Посмотрел трейлер данного фильма и понял, что смотреть не хочется ... Личность Высоцкого подразумевает целый сериал, даже если были освещены только последние дни поэта. Да и художественности здесь не много ... ведь Высоцкий был сложный человек, в его песнях красоты было больше чем в бытовых поступках! Серьёзная многосерийная документалистика плачет по этому человеку ...
+6 / -2
Спасибо,Анатолий!Очень понравилась статья!Благодарю от имени кверентов!С надеждой жду новых статей!
Я хочу пожелать в Рождество,
Чтобы ваши мечты исполнялись,
Чтобы было на сердце тепло,
Чтобы близкие вам улыбались.

Пусть улыбка не сходит с лица,
Вы достойны лишь лучшего, знаю!
Пусть удаче не будет конца,
От души вам сегодня желаю!
+1 / -1
Спасибо большое!
#115624
, 08-Янв-2012 15:47
+1 / -1
Здорово! Лишнее доказательство того, что астрология - труд!
Теплая и мягкая выдача информации, много статистических данных, от которых в нашей науке зависит результат
восприятия предмета целиком.
Тема Володи Высоцкого требует отдельного обсуждения и не одной статьи.
Я очень неплохо знал этого человека и у меня есть информация, о которой я не хотел бы говорить даже Богу.
Отличный анализ, который необходимо углублять.
Браво!
+1 / -1
Спасибо! Высоцкого я изучал, но точно понял, что биографической информации не хватает, что бы проследить именно фиктивные точки. Но если Вы напишите статью, я буду рад, присоединюсь в комментариях с большим удовольствием!
#115642
, 08-Янв-2012 16:22
+2 / -1
Отличная статья Толя! Убедил - теперь буду смотреть в гороскопах Селену и Белую Луну.
.
Теперь я понимаю, почему ты такой добрый... ;)
+1 / -1
ООО! Спасибо! Приятно читать такой отзыв от тебя ... Да, я когда посмотрел свою карту, я понял почему я вообще занялся фиктивными точками и почему приоритет на Белой Луне)))). Ведь изучение серийных убийц я так и не закончил, что скорее всего обусловлено моим соединением Лилит с Сатурном в Деве, тяжело как то даётся информация ...
#115669
, 08-Янв-2012 17:33 (ответ на #115642)
+1 / -1
Алексей, отлично! Говорим о доброте! Значит все в порядке..., а вообще, когда расскажу о своих исследованиях, около 20 лет, то увидите много интересного в гороскопе зачатия, статью о котором пришлось удалить. Эти примитивные разборки не стоят ни гроша и у меня нет времени отвлекаться на них. Нужен анализ и мнение профессионалов, статистика. А вопрос, почему карта работает, - сложный и очень ответственный.
#115665
, 08-Янв-2012 17:27
-1
Здорово, что доброта выплывает на первый план.
На самом деле, используя циклы Лилит и Селены, то есть 7 и 9 лет, мы получим произведение 7х9 - 63 года. Вот тогда то и должны разделить добро и зло..., а если не сможем, то... В голове 7 дыр, в теле - 9. Вот вам и символизм Лун!
Анатолий! Касательно Высоцкого. Я буду в Москве, в апреле... 10 лет смерти отца. Я спрошу близких Володи о возможности некоторых публикаций, но... главное, чтобы в разборе участвовали не просто астрологи, а ...этика нашей науки! Вот здесь и проблема. Пока я не знаю, насколько могу гарантировать его близким корректность, достоинство и этику общения с фактами его судьбы. Подсказывайте, буду рад.
Честно говоря не знаю! Вы обладаете фактами, Вам виднее. Но в любом случае, если они так и останутся не тронутыми, то это тоже будет хорошо! напишите то, что считаете нужным и корректным, а там видно будет!
#115822
, 09-Янв-2012 13:37
+2 / -1
Огромное спасибо за статью! Моя Селена в соединении с Ураном в знаке Девы во втором доме. Год назад начала изучать астрологию. Удачи Вам! Всех Благ!
+2
Классный показатель для консультирующего астролога! Спасибо Вашим родителям!))))
#115875
DELETED ID 7308, 09-Янв-2012 17:48
Анатолий Ладаев писал(а):
ведь Высоцкий был сложный человек, в его песнях красоты было больше чем в бытовых поступках! Серьёзная многосерийная документалистика плачет по этому человеку ...

всё просто - первый срез(личностный) и эзотерических(второй) - это разное,при построении прочтении и взвешивании, видим цифры со знаками пред ними...и на обе карты смотрим с кармической...(а для больших фигур - и это только начало) зачем пришёл ? чем располагал? чем жертвовал, где индульгировал ?
Честно! Не понял Вашу мысль ... фактически сугубо эзотерический текст малообсуждаем, так как он либо несёт определённый действенный лейтмотив, либо нейтрально воспроизводит мировоззрение! Изучать под таким срезом астрологию можно, но она будет сугубо Ваша. Иногда астрологи весьма полезны своими самобытными взглядами на натал, но у них сугубо "свои" кверенты. Поэтому даже не знаю что Вас сказать, возможна Вы и правы, проверить невозможно, можно немного поверить ...
#115922
DELETED ID 7308, 09-Янв-2012 20:02 (ответ на #115884)
...эт не мысль , схема. Эзотерическое прочтение , т.е. - душаэго. В данном случае особенно. Чем больше человек - тем более включён АС...при полном включении, как и говорят классики, меняется весь энергетический расклад, и человек...(как Он хорошо про это прохрипел : из под пор сочится душа-душа) иные управители иные ведущие планеты и т.д.
Ну да вера, конечно, куда же без неё...но вначале мы верим -что душа есть...после рассветает в голове, и начинают в теле преобладать уже верхние центры (а значит и меняются планетные влияния) , а вскоре мы уже и не верим , а знаем...знание - вера=как два рельса у локомотива ,а над ними -! третье , подключение к третьему, ибо без него вообще ничего не может быть.
У меня пожалуй это были бы и пустые заявления, не будь перед глазами опыта собственных метаморфоз(см карту) - выраженный Овен...крепкосбитое тело (при росте 176 вес был 88 без лишнего килограмма) очень горячий темперамент "пробивные рога-бивни" просто до земли (из различных экстримов от травм и пуль и чьих то мужей (хи хи) -выносили исключительно шестикрылые ) но включился (резко очень, полагаю - Селена) в 92ом Ас и через какое то время сменилась вся и всё...вес дошёл до 45(ну и болезни помогли) -в дверь не стучишь, а скребёшься голова всегда набок разговор не ведёшь а - знаешь наперёд...есть продолжение - ныне происходит включение третьей точки(духа)а это опять - иные планетные влияния и всё вернулось(но на новом совершенно уровне_) и здоровье (90кг) ничем не можешь болеть и работает в карте уже вобще неясно что...Прозерпина точно...но что ещё - мне не известно...думал тут услышу что то нужное, но нет. Хотя много - нужного нахожу, конечно же. Самое интересное - что теперь ты можешь выбирать Солнце или АС или иное (поведение-отношение-реакции расход энергии - да всё вобщем) хм - даже и не думая о том...автоматически можно сказать.
Нет, Астрология, или ,Знание,(другое скрытое) оно не моё или ваше- оно просто есть, а мы - ближе или дальше от него...ведь так ?
#115995
, 09-Янв-2012 22:44
+3

Григорий Соло писал(а):

..эт не мысль , схема. Эзотерическое прочтение , т.е. - душаэго. В данном случае особенно. Чем больше человек - тем более включён АС...при полном включении, как и говорят классики, меняется весь энергетический расклад, и человек...(как Он хорошо про это прохрипел : из под пор сочится душа-душа) иные управители иные ведущие планеты и т.д.
Ну да вера, конечно, куда же без неё...но вначале мы верим -что душа есть...после рассветает в голове, и начинают в теле преобладать уже верхние центры (а значит и меняются планетные влияния) , а вскоре мы уже и не верим , а знаем...знание - вера=как два рельса у локомотива ,а над ними -! третье , подключение к третьему, ибо без него вообще ничего не может быть.


В астрологии существует знание о том, что до первого цикла Сатурна (до 29-30 лет) человек повторяет прежние наработанные навыки в предыдущем воплощении ( видимо для облегчения встраивания в нынешней жизни, что проявляется, например, в том, что многие с раннего возраста чувствуют тягу к определенным видам деятельности ) и у многих во время первого возврата Сатурна в своё натальное положение происходят многие перемены .., в это время начинается уже самостоятельная настройка души с полученными к этому периоду навыками применительно к данному историческому моменту бытия со всеми кармическими нюансами ...


Григорий Соло писал(а):

но включился (резко очень, полагаю - Селена) в 92ом Ас и через какое то время сменилась вся и всё...вес дошёл до 45(ну и болезни помогли) -в дверь не стучишь, а скребёшься голова всегда набок разговор не ведёшь а - знаешь наперёд...


Это происходила, так называемая, "ломка" только "Духовная" от прежнего состояния эго, по которому Вы жили и исчерпали всю программу так, что подошли к новым возможностям "черпания" накопленного Прежнего опыта души, в глубинных её слоях, только и ждавших и рвавшихся наружу для практической востребованности в настоящем - подготовленной настройкой всего комплекса жизненных устремлений и получения заслуженных результатов от всей предыдущей кармической наработки ...


Григорий Соло писал(а):

... есть продолжение - ныне происходит включение третьей точки(духа)а это опять - иные планетные влияния и всё вернулось(но на новом совершенно уровне_) и здоровье (90кг) ничем не можешь болеть и работает в карте уже вообще неясно что...Прозерпина точно...но что ещё - мне не известно...думал тут услышу что то нужное, но нет. Хотя много - нужного нахожу, конечно же. Самое интересное - что теперь ты можешь выбирать Солнце или АС или иное (поведение-отношение-реакции расход энергии - да всё в общем) хм - даже и не думая о том...автоматически можно сказать.
Нет, Астрология, или ,Знание,(другое скрытое) оно не моё или ваше- оно просто есть, а мы - ближе или дальше от него...ведь так ?


Эта лёгкость существования и виртуозное владение информацией .., как бы автоматически приходит нужное знание ... - это Вы достигли своими высокими энергетическими вибрациями тех уровней (развили их на данный момент до такой степени), которые позволяют Вам считывать информацию, что ощущается, как "она приходит автоматически", типа " как у хорошо настроенного приемника на нужную волну" - эти свойства/способности - суммарный результат деятельности и работы над собой в прежних воплощениях, своеобразная награда и возможность Творческого Вдохновенного бытия в настоящем ... конечно, всё это не просто так происходит.., а для определённой работы .., которую Вы и исполняете ...
#116144
DELETED ID 7308, 10-Янв-2012 12:52
+1
...гыгыгыы -я сейчас должен замурлыкать ? -не могу змеи не мурлычат(...твои глаза - словно пепел ты видишь - только то что естьБГ).
Увы информация не решает...но смягчает повороты а отрешённость даёт возможность для мгновенной переоценки ситуации - перемещения внимания по уровням и нахождения нужного м м м- определения что сейчас пред тобой что с этим(и как) делать. Конечно всё просто...но , 'Девы' они просто чокнутые - они хотят знать, даже то, что в принципе невозможно, а можно - лишь действовать и осознавать.
<определённой работы> да там уже не работа , а драка, как в двух дурных деревнях - стенка на стенку...порой ложишься спать - и всё в порядке а просыпаешься со ощущениями будто тебя медленно трактор переезжал и неделю болит какая нибудь мышца(от ближнего к ней нервного центра).
Нет, все уровни прежнего вскрыты и сгорели(как содержимое Чаши) но...есть маленький нюанс, там оказалась маленькая чёрная горошина...так мелочь, подумаешь горошинка! она ведь тоже сгорела , но как оказывается была прицепленна к очень тяжёлым силовым потокам из далёкого прошлого...которые не ушли( в 2000 ли 99ом) вместе со сменой кармической сетки у Земли...
<Легко>?...скорей наоборот
#116160
, 10-Янв-2012 13:48
+1

Григорий Соло писал(а):
...гыгыгыы - я сейчас должен замурлыкать ? ...

Это сделаю я ... за Вас с радостью ... )))

Григорий Соло писал(а):
Увы информация не решает...но смягчает повороты, а отрешённость даёт возможность для мгновенной переоценки ситуации - перемещения внимания по уровням и нахождения нужного м м м- определения, что сейчас пред тобой, что с этим (и как) делать.
Конечно всё просто... но , "Девы" - они просто чокнутые - они хотят знать, даже то, что в принципе невозможно, а можно - лишь действовать и осознавать.

В этом и есть вся прелесть Пути ... открывать для себя новые горизонты ...

Григорий Соло писал(а):
<определённой работы> да там уже не работа , а драка, как в двух дурных деревнях - стенка на стенку... порой ложишься спать - и всё в порядке а просыпаешься со ощущениями будто тебя медленно трактор переезжал и неделю болит какая нибудь мышца (от ближнего к ней нервного центра).

Это, так называемая, "блуждающая боль" - это типа "такой шарик воздушный" гуляет по организму и, когда где-то останавливается, "там" и болит, это в то время, когда какая-то проблема сильно одолевает и мучительно ищёшь пути решения её, а когда приходит решение "ооо (!), это как озарение, вдруг всё становится ясно и решаемо..." )))

Григорий Соло писал(а):
Нет, все уровни прежнего вскрыты и сгорели (как содержимое Чаши), но...есть маленький нюанс, там оказалась маленькая чёрная горошина... так мелочь, подумаешь горошинка(!), она ведь тоже сгорела , но, как оказывается была прицепленна к очень тяжёлым силовым потокам из далёкого прошлого... которые не ушли( в 2000 ли 99ом) вместе со сменой кармической сетки у Земли...

В этом-то всё дело (!), именно это и даёт изначальную связь и силу притяжения .., а какая Cилища (!) идёт оттуда, ни с чем не сравнимая ...

Григорий Соло писал(а):
<Легко>?...скорей наоборот

<легко> ? Написала <лёгкость существования> - не в смысле <лёгкость Бытия> - а легкость, почти невесомость в собственно ощущениях, в варьировании переходных состояний .., конечно, в бытовом отношении <сложновато>, вот если б побольше было в окружении себе подобных, было бы здорово ! Но, ещё не вечер.., впереди много света ...

"Проводимая духовная работа", это и есть самое лучшее и достойное, из всего спектра бытия, это и есть истинное ощущение живой жизни, ощущения пульсации космической сопричастности ...
#116338
, 10-Янв-2012 19:57
+3 / -1
Анатолий Ладаев Да огромное спасибо родителям, только у меня их нет с 9 лет,воспитывалась в интернате, мама пропала без вести, а отца своего вообще не знала. Ангелы-Хранители у меня очень сильные, я их постоянно рядом чувствую,а в храм прихожу, как к себе домой. Уходя, получаю такую Благодать, словами не описать.
Значит у вас сильное подключение к так называемому "христианскому эгрегору" и оттуда идет сильная поддержка вас,наиболее вероятно в прошлом вы были священнослужителем или глубоко религиозным человеком.
Так держать, Елена! Вы большая молодец! Дай Бог, что бы у Вас всё получалось ...
#116368
, 10-Янв-2012 20:36
+2

Елена Викторовна писал(а):
Анатолий Ладаев, Да, огромное спасибо родителям, только у меня их нет с 9 лет, воспитывалась в интернате, мама пропала без вести, а отца своего вообще не знала.

Ангелы-Хранители у меня очень сильные, я их постоянно рядом чувствую,а в храм прихожу, как к себе домой. Уходя, получаю такую Благодать, словами не описать.


Да, это так, Божия Благодать не поддается описанию ! Елена Викторовна, спасибо огромное, за такое свидетельство, это дорогого стоит !

Когда детки живут в окружении родителей, то они чувствуют защищённость и опеку от них, в основном, особенно поначалу, больше полагаются на их помощь и поддержку, чем на самим себя, поэтому, в некоторой степени, беспечны, а те детки, которые остались без попечения родителей, совсем по-другому воспринимают окружающую действительность, у них остро развито чувство самосохранения и из-за этого внутреннее зрение гораздо глубже и острее ...
#116525
, 11-Янв-2012 08:32
Анатолий), почему карта Далай ламы неоднозначная, однозначная - служения. Вот как раз женские и высшие женские и фиктивки в деве, да еще с нептуном - он все отдает. Его лилит и проявить себя не может и не сможет под точной оппозицией сатурна из того же отдающего знака рыб. Весь стеллиум в основе паруса, устремленного к планете кармы - сатурну. Уверена , что он очень вдумчивый человек, который медленно дает ответы, не сразу, а сверяет их со своим внутренним состоянием. Влияние лилит можно оценить как просто фон, тучка - смешливость и ирония. Очень хороший человек - солнце-стеллум луны. Может давать ответы (правильные) на любые вопросы абсолютно точно. Прекрасная карта, редкая
+1
Внимательно прочёл Ваш отзыв и до сих пор считаю, что соединение Лилит Луны и Селены - неоднозначным! Если бы Далай-Лама был однозначным к нему бы не тянулись люди ЛЮБОГО мировоззрения ... Так же хотел бы сказать, что в статьях посвящённых фиктивным точкам я намеренно не производил разбор всего гороскопа по всем обозначенным личностям, что бы не уводит тему. Я лишь искал определённую закономерность по точкам ...

Но Ваш комментарий навёл меня на мысль. Влияние Лилит на выбор, из разговора, участником и свидетелем которого я был ...

" - На счёт Фольцвагена. Я точно не куплю эту машину и даже не буду рассматривать модельный ряд! - говорит первый.
- Отчего же - говорит второй - Практичная машина, немецкое качество. Недавно дизайнер Пирелли перешёл в группу разработчиков немецкого автомобильного гиганта. Они на подъёме, купили второй автомобильный брэнд Ауди и тоже немецкий. Да, Фольцваген не имеет изысков, но вошкаться с ней не придётся, да и цена не заоблачная.
Второй помолчал, выслушав увесистые доводы первого и сказал: - Да просто завод Фольцваген основал Гитлер ... После этой фразы вся компания переключилась на другие обсуждения."
Поэтому я не знаю, что сказать на Вашу уверенность в том, как Вы описываете Далай-Ламу ... Я не могу быть так уверен в том, что этого человека можно описать одним абзацем, ведь и он делает выбор кому служить, Китаю или людям, его биография ведь тоже не однозначна ... а он всегда делает один выбор и это впечатляет!
#116573
DELETED ID 10893, 11-Янв-2012 12:54
Анатолий Ладаев писал(а):
Если бы Далай-Лама был однозначным к нему бы не тянулись люди ЛЮБОГО мировоззрения ...

Я также продолжаю считать самого Далай-Ламу, более чем, неоднозначным. А вот возведение его на трон - это, действительно, однозначное событие (но, думаю, что от него мало зависящее).
#116643
, 11-Янв-2012 15:20
Анатолий) я не так уверена во всех случаях, просто иногда бывает ощущение правильности того, что пишу. Если не уверена - не пишу))). ОЧень вы заинтересовали своими статьями - эти точки похожи на точки выбора, я не стараюсь уводить тему от темы, вы не совсем правильно поняли (а может это мое личное соединение лилит и одной из белых лун в натале предлагает другим не так меня понимать)Вы правы - лилит с селеной дают только акцент, все остальное натал.
#116647
, 11-Янв-2012 15:21
Человек,который уверен в своем одном выборе - готов нести за него ответственность, наверное так,пошла читать про далай-ламу)))
#116649
, 11-Янв-2012 15:22
Лайт писал(а):
лилит с селеной дают только акцент, все остальное натал

Лайт писал(а):
Человек,который уверен в своем одном выборе - готов нести за него ответственность, наверное так,пошла читать про далай-ламу)))


Да, согласен! ... Далай-Лама интересен!
#118476
, 17-Янв-2012 21:59
Спасибо за превосходный материал, Анатолий! Очень сильное впечатление...
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑