в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Практическая польза астрологии

Irina Dmitrienko, СПбАА, 16-Окт-2013 14:13, 12285/62

Уровень конфликтности

Вопросы о личных взаимоотношениях и совместимости всегда стояли

на первом месте среди многочисленных вопросов, которые задают мои клиенты.

И они относятся не только к вопросам любви и брака, но и также к вопросам

деловых отношений.


Причем, в деловой сфере, эта проблема бывает иногда гораздо острой,

чем в любовных и брачных отношениях, ведь от партнерства в бизнесе всегда

зависит успех общего дела.


На данной страничке вы не найдете сведений о совместимости по знакам

зодиака, потому что это очень обобщенные данные, которые никак нельзя трактовать

без вашего индивидуального гороскопа.


И сколько бы вы не пытались на страницах интернета читать все об астрологической

совместимости по знакам зодиака (хотя это интересно и, зачастую забавно) - вы

всегда будете натыкаться на отдаленные совпадения и делать неправильные выводы.

Каждый из нас - уникален, я всегда это говорю на своих консультациях.

И что каждый человек - это целая Вселенная...


Так почему же человек, со стороны - абсолютно хороший, иногда не уживается

с другим, каким-либо конкретным человеком?

Почему - кто-то доводит нас до слез, а кто-то поднимает на вершину счастья.

Почему иногда чувствуешь, будто ты обязан чем-то кому-то?

Почему мужья иногда становятся "подкаблучниками" с одной женщиной, а с другой -

они "мачо"?

Почему - некоторые начальники мучают некоторых своих подчиненных, или наоборот

- подчиненные доводят своего начальника?

Почему мы иногда говорим - "на этой паре печать счастья, они просто созданы друг

для друга"?


Сотни " почему" были у меня, пока я не разобралась в этих вопросах с точки зрения

астрологической совместимости. Такой четкости ответов на свои вопросы я еще не находила!


Неважно, опять же - брачные, любовные, деловые, любые отношения - мужа и жены,

начальника и подчиненного, школьника и учителя, родственников, подруг, компаньонов

по бизнесу и т.д.


Астрологическая практика показывает, что выбор зодиакального знака партнера может

быть любой.


Гораздо более важна гармония личных гороскопов. Для брака, как и вообще для длительных

взаимоотношений людей, самую важную роль играют аспекты, возникающие при совмещении

гороскопов и как результат возникновение или отсутствие астрологической совместимости

между людьми.


Источник: "Астрология взаимоотношений". (по книге С.Шестопалова и О.Молчановой)


"...Последние результаты исследований показали, что бра­ки разрушаются из-за

конфликтов, что чаще всего определя­ется взаимодействием конфликтных планет: Марса,

Юпи­тера, Сатурна и Плутона. Эти же конфликтные планеты разрушают отношения не только

между любовниками и супругами, но также и партнёрские, и союзнические, и деловые

отношения. Конфликтные планеты отягощают любой тип отношений. Тип конфликта зависит

от планет, его вызывающих.


1) Так, напряжённое взаимодействие Марсов двух субъектов приводит к конфликтам,

в которых возникает желание причинить боль или физический вред партнёру. Этот тип

конфликтности требует тесного физического кон­такта.


2) Напряжённое взаимодействие Марса и Юпитера даёт взрывной тип взаимодействия

с очень громким, шумным проявлением. Битьём посуды, хлопаньем дверей, крика­ми и

обвинениями, а при возможности — использованием огнестрельного оружия. При этом, если

Марс старается причинить боль и нанести физический ущерб, то Юпитер стремиться к

грозным звуковым и световым эффектам, организуя максимум шума и скандальных проявлений.


3) Дисгармоничное взаимодействие между Марсом од­ного субъекта и Сатурном другого

бывает довольно дра­матично. Оно создаёт крайнюю степень ненависти и зло­бы. Марс, как и

во всех прочих взаимодействиях, стре­мится к физическому контакту, а Сатурн пылает затаен­ной

ненавистью и молчаливым презрением со стиснуты­ми зубами.


4) Напряжённый аспект Марса одного субъекта с Плу­тоном другого даёт опасность

насильственных действий по отношению друг к другу. Марс стремится к физическо­му причинению

вреда или боли, а Плутон должен дать достойный отпор агрессору.


5) Дисгармоничное взаимодействие Юпитеров говорит об обвинениях в адрес друг друга

и яростном хлопанье дверьми и грохотанье стульев.


6) Напряженное взаимодействие Юпитера с Сатурном рождает жестокие и несправедливые

обвинения в самых страшных грехах.


7) Юпитер одного, повреждая Плутон другого, вызыва­ет к жизни конфликты,

сопровождающиеся яростным воз­мущением и несправедливыми обвинениями.


8) Напряжённый аспект Сатурна с Плутоном порождает тип конфликтности, при котором

ни один не уступает друго­му. Плутон делает это демонстративно и публично, бросая вызов

в лицо партнёру. Сатурн — молча, жестко и неприми­римо, он сопротивляется, не уступая

даже в мелочах.


9) Два Плутона бывают в соединении между космограммами одногодок. Из числа других

напряжённых ас­пектов возможна квадратура, которая предполагает раз­личие в возрасте

между субъектами 40-45 лет. Этот тип конфликтности будет проявляться как диктат, каждый

бу­дет стремиться настоять на своём, диктовать и утверж­дать свою волю".


Важно знать и понимать, что у каждого из нас есть свой индивидуальный уровень

конфликтности и есть уровень конфликтности в паре (любой). И мы не всегда будем ссориться,

а только в строго определенной время.


На астрологической конференции, которая проходила 2-4 июля 2010г. были зачитаны интересные астрологические наблюдения.


Тема конфликтности из работы Н. В. Конкиной «Модульный метод прогнозирования конфликтности».

В основе метода лежит астрологическая теория анализа совместимости С. В. Шестопалова.


"В повседневной жизни мы наблюдаем время, когда самого человека все раздражает.

Все вокруг как обычно – вчера было это нормально, а сегодня все раздражает…

Также данным способом можно определить конфликты между человеком и его партнерами,

другими людьми.


Попробуем разобраться в вопросе: а когда именно произойдет это раздражение?

Когда вспыхнет конфликт? Что провоцирует?


За основу Н. В. Конкина взяла прохождение конфликтных планет (которые определены

по натальной карте) и их транзитов, которые задевают (провоцируют) нас.

Это время, когда нас все раздражает, а также по данному методу можно определить

конфликтность с другими людьми. Если есть на это указания.


Последовательность этапов для определения периода конфликта:


1.Смотрим натальные карты обоих партнеров по отдельности – предрасположенность

к конфликтности.

2.Марс, Юпитер, Сатурн и Плутон в напряженных мажорных аспектах, орб +/-6 градусов.

3.По транзитам (эфемеридам) смотрим возбужденную зону – периоды.

Наносим эти периоды на календарную ось.

4.Смотрим периоды, когда сам человек раздражен и когда возможны конфликтности обоих

партнеров (пересечение зон конфликтности).


В данной методике по транзитам возможно полного разрыва и не будет (хотя 3

указания могут на это указывать), а вот нервы друг другу потрепать люди могут…

Поэтому, благодаря такой схеме, возможно подготовиться и уменьшить неприятные ситуации".

тип вывода ветки
1 2 »
+2
Ирина, чтобы было понятно участникам, давайте на примерах, если можно покажите схему, пересечение зон конфликтности, как выделить периоды конфликтности, думаю, что это вызовет интерес.
#323102
+5
Поддерживаю, я соотносил периоды конфликтности каждого супруга, находил зоны пересечения, но вот ссора и развод не приходились на эти периоды, что для меня оказалось совершенно не понятно, чем больше практикую, тем больше нахожу неподтверждение теории = )
#323111
DELETED ID 2268, 16-Окт-2013 17:31 (ответ на #323102)
у меня есть знакомая пара, почти ровесники - мужчина с точным квадратом Марс-Уран, женщина с таким же соединением в квадрате к Меркурию - соотв-но Ураны почти совпадают, все вместе выстраивает тауквадрат
конфликтных в шестопаловском понимании аспектов нет ни у каждого, ни в синастрии

ругаются страшно, в основном с подачи женщины - у нее сильно огненный гороскоп, у него Весовский
помимо этого, когда транзитная Луна включает квадрат мужчины, то это если не ссоры, то травмы - в среднем раз в месяц он себе что-нибудь калечит, причем травмы характерно марсианские - открытые раны, порезы, ожоги, несколько травм головы
а сам весь такой неконфликтный.. )
#323051
, 16-Окт-2013 14:49
+1
Да, Татьяна, тема чрезвычайно практическая, полезная для жизни в любых отношениях, как я писала.

Поэтому сейчас нашла в своих запасниках такой очень интеренсный пример из практики...

Женщина из Москвы обратилась с просьбой по поводу сына лет 13-15, она писала: "Сын занимается спортом (фигурное катание). Перспективный ребенок... Но с тренером возникают разногласия. она считает что надо ждать пока вырастит и потом ездить на старты. То сидит все время в плохом настроении. А время уходит. В этом виде спорта пока ты ждешь, вперед идут другие. И можно тогда уходить".

А просьба состояла в подборе тренера... Как видите, вполне жизненная ситуация.
Сейчас напишу исходные данные.
#323056
, 16-Окт-2013 14:55
+7
Павел Андреевич
Я на каждый такой аспект могу привести пример пар, в т.ч. из своей жизни, где люди десятилетиями живут вместе без единого конфликта.

Павел Андреевич, у меня в паре есть такие аспекты, и живу всю жизнь-) означенные аспекты работают, другой вопрос что эти напряженные аспекты имеют еще и разрешение через гармоничные именно они и позволяют снять напряжение естественно практически без усилий, вот об этом автор не упомянул.
#323058
+1 / -1
Верно, Татьяна, мы ,конечно, сейчас не говорим о степени развития личности, о духовности, о возрастном цензе и т.д. и т.п. - это много значит!
В любых отношениях мы учимся, мудреем, но внутреннюю суть никуда не денешь - периодически она дает знать о себе у большинства людей.
#323059
Татьян, чтобы не было голословно, чуть позже, после моего примера, давайте с Вашего разрешения, разберем вашу историю...
#323061
, 16-Окт-2013 15:06 (ответ на #323059)
Ок -)
#323060
, 16-Окт-2013 15:05
Irina Dmitrienko, СПбАА
Женщина из Москвы обратилась с просьбой по поводу сына лет 13-15, она писала: "Сын занимается спортом (фигурное катание). Перспективный ребенок... Но с тренером возникают разногласия. она считает что надо ждать пока вырастит и потом ездить на старты. То сидит все время в плохом настроении. А время уходит. В этом виде спорта пока ты ждешь, вперед идут другие. И можно тогда уходить".
А просьба состояла в подборе тренера... Как видите, вполне жизненная ситуация.


Исходные данные:
Юноша - спортсмен (фигурное катание)
Дата рождения - 06.11.96
Время рождения - 12.20 (бирка из роддома),
Место рождения - г. Ликино, МО
Место проживания – г. Москва

#323070
, 16-Окт-2013 15:22
Добрый день, Ирина!
Интересную тему затронули для исследования.
Как Вы считаете, может ли с возрастом меняться степень конфликтности как у отдельного человека так и у пары?
Для разбора конфликтных аспектов могу предложить свой вариант. Синастрия с родным братом. Мы даже общаться спокойно не можем, сразу ор, физика тоже пресутствовала, о моральном (психологическом) насилии я уж молчу!
Я: 23.02.1981 в 06:28 г.Юрга, Кемеровской обл.,
Брат: 29.04.1974 в 07:15 г.Юрга, Кемеровской обл.
#323076
Обязательно разберем, но чуточку попозже, Юлия, спасибо за понимание.
#323074
, 16-Окт-2013 15:26
Моя натальная:



Его натальная:



Синастрия:

#323081
, 16-Окт-2013 15:44
На настоящий момент времени у мальчика тренер со следующими данными - женщина - 03.10.1959. Есть ли проблема?

К какому тренеру мальчику лучше перейти?
1) женщина - 30 июля 1982 г.
2) женщина - 1 декабря 1968 г.
3) женщина - 24 февраля 1974 г.
4) мужчина - 23 августа 1972 г.
5) женщина - 1 июня 1952 г.
6) мужчина - 8 марта 1941 г.
7) женщина - 21 мая 1963 г.
8) мужчина - 17 декабря 1975 г.
9) женшщина - 10 декабря 1965 г.
10) мужчина - 26 февраля 1977 г.
11) женщина - 25 апреля 1949 г.

Вот давайте и разберемся.
#323082
, 16-Окт-2013 15:54
Тренер в настоящее время

#323084
, 16-Окт-2013 15:58
Разберем сначала индивидуальный уровень конфликтности (мы говорим о серьезной конфликтности, а о не пустяшных ссорах):

1) Юноша - Марс 90 гр. Плутон - 1 аспект - низкий уровень конфликтности (чтобы был высокий - нужно не менее 3-ех!),

2) Тренер в настоящее время - Юпитер 90 гр. Плутон - 1 аспект - низкий уровень конфликтности (чтобы был высокий - нужно не менее 3-ех!).

Как видите оба - низкоконфликтны, а почему в жизни уже не так все чудесно?
#323094
, 16-Окт-2013 16:17
Уровень конфликтности тренер/юноша:

Смотрим:
1) Плутон* 0 гр. Плутон*, орб 3 гр.
2) Плутон* 0 гр. Марс*, орб 1 гр.!
3) Сатурн 90 гр. Сатурн, орб 0 гр.!
4) Юпитер* 0 гр. Плутон*, орб 3 гр.
5) Юпитер* 90 гр. Марс*, орб 4 гр.
6) Марс 90 гр. Юпитер, орб 4 гр.

Впечатляет - правда, двойной уровень конфликтности!
Вот где два низко конфликтных человека могут испытывать "недобрые" чувства к друг к другу...

Проблема действительно есть (подробности не пишу, они не нужны).

А вот звездочки около планет говорят о том, что планета является "уязвимой" для одного или другого, а в целом - по три планеты "уязвимой" с каждой стороны - это еще более усугубляет ситуацию - делает конфликты практически не разрешимыми. Оба уязвимы в этих отношениях. И, конечно, мы пока не рассматриваем возрастной уровень, но мальчику, действительно не просто, очень не прсто...
#323098
, 16-Окт-2013 16:44
На момент вопроса на июнь-июль 2012 г. в транзитах был сложный период - конфликтность была очень высокой, с участием "уязвимых планет" - Марса, Юпитера, Сатурна и Плутона.
#323099
, 16-Окт-2013 16:48
Irina Dmitrienko, СПбАА
К какому тренеру мальчику лучше перейти?
1) женщина - 30 июля 1982 г.
2) женщина - 1 декабря 1968 г.
3) женщина - 24 февраля 1974 г.
4) мужчина - 23 августа 1972 г.
5) женщина - 1 июня 1952 г.
6) мужчина - 8 марта 1941 г.
7) женщина - 21 мая 1963 г.
8) мужчина - 17 декабря 1975 г.
9) женшщина - 10 декабря 1965 г.
10) мужчина - 26 февраля 1977 г.
11) женщина - 25 апреля 1949 г.


Из данного перечня я выделила три группы - 1) "ни в коем случае", 2)"можно", 3) "нужно" - выбрать данного тренера.
Подробности уже писать не буду, т.к. рекомендации были даны, чему мама и юноша последовали.

Вот кратко такая история.
#323105
DELETED ID 2268, 16-Окт-2013 17:16
+6
по моим наблюдениям, конфликтность дают не только эти аспекты, а в-частности квадраты Солнце-Марс (вообще любые квадраты с участием Марса потенциально конфликтны), любые оппозиции, включающие хотя бы одну половую планету

Шестопалов конечно молодец, что открыл такую тему, но метод давно нуждается в пересмотре и расширении.
#323163
+1
Марина Александровна, Вы правы, только это уже другие конфликты, другого порядка.
#323225
DELETED ID 2268, 16-Окт-2013 21:51 (ответ на #323163)
+1
я думаю, клиенту свершенно не важно, какие аспекты порождают конфликты - важно, есть они или нет.
а у меня проблемный подход - неважно какая там теория, главное практика, практика.. )
#323244
+1
На самом деле концепция СПБАА, не заканчивается аспектами, там еще и взаимодействие домов есть, просто аспекты + стихии дают первый, и достаточно серьезный срез по космограммам, где точно время даже не необходимо.
#323256
Астролог Alisher, Вы абсолютно правы, да такой срез большой и серьезный!, как некая грань истины.
У нас не было задачи объять необъятное.
#323139
DELETED ID 16581, 16-Окт-2013 18:53
А вот здесь комментарии Павла Андреевича мы с удовольствием и заслушаем Павел Андреевич, "Контекст синастрии задаётся взаимодействиями светил, венеры, управителями углов. Всё остальное вторично и нейтрализуется контекстом в ноль."
Интересен и его выбор.
#323140
, 16-Окт-2013 18:54
Имея в синастрии некоторые аспекты из перечисленных, могу сказать, что в моем случае, данная выкладка не работает. Браку много лет.
#323159
, 16-Окт-2013 19:33
Юлия Ясюкевич
Как Вы считаете, может ли с возрастом меняться степень конфликтности как у отдельного человека так и у пары?
Для разбора конфликтных аспектов могу предложить свой вариант. Синастрия с родным братом. Мы даже общаться спокойно не можем, сразу ор, физика тоже пресутствовала, о моральном (психологическом) насилии я уж молчу!
Я: 23.02.1981 в 06:28 г.Юрга, Кемеровской обл.,
Брат: 29.04.1974 в 07:15 г.Юрга, Кемеровской обл.


Юля, давайте посмотрим, что у вас...

1) Степень конфликтности, конечно, же может меняться как у человека, так и у пары.

2) Уровень индивидуальной конфликтности:
Вы Юля: один аспект конфликтности - Юпитер 0 гр. Сатурн - низкоконфликтны,
Ваш брат: три аспекта - высокий уровень конфликтности, задира в общем, мало сказать, себя в обиду не даст...
- Марс 0 гр. Сатурн,
- Марс 90 гр. Плутон,
- Сатурн 90 гр. Плутон

3) Конфликтность брат/сестра:
Брат + Сестра
Конфликтность: высокая
Марс 90 Юпитер
Марс 90 Сатурн*
Юпитер* 0 Марс*
Плутон 0 Юпитер
Плутон 0 Сатурн*
Итого: 5 конфликтных аспектов.

Посмотрите, Юля, ваш уровень конфликтности брат/сестра превышен почти в 2 раза, причем брат более "уязвим" в отношениях, а Вы можете и уйти от конфликтов, вернее Вам нужно "гасить" их, и много в Ваших отношениях зависит от Вас, Вы очаг примирения.

Вот так родные люди могут ругаться по серьезному, крупно, жестко, но ...это так судьба распорядилась, что Вы имеете вот такие родственные отношения.

Конечно, с течением времени мы все мудреем, умнеем..., уровень сознательности растет, так что все поправимо, если человек "растет".

Юля, в ближайший период с середины октября до конца 2013 года - в транзитах - период, когда между вами большая вероятность конфликтов, далее нужно смотреть.
#323229
, 16-Окт-2013 21:59 (ответ на #323159)
Irina Dmitrienko, СПбАА
Марс 90 Юпитер
Марс 90 Сатурн*
Юпитер* 0 Марс*
Плутон 0 Юпитер
Плутон 0 Сатурн*
Итого: 5 конфликтных аспектов.


Юпитер-0-Марс, видимо, здесь лишний.
#323233
Инна, здесь все аспекты на месте, лишних нет.
#323243
, 16-Окт-2013 22:22 (ответ на #323233)
Но ведь Марс(Ж) и Юпитер(М) не входят в конфликтные конфигурации в натальных картах?
#323249
Инна, наверное, Вы немножечко неправильно поняли - смотрим взаимодействие конфликтных планет по картам между 2-мя людьми, в данном случае - брат/сестра.
#323245
Юпитер-0-Марс = серьезный и даже взрыво опасный конфликт!
#323254
, 16-Окт-2013 22:30 (ответ на #323245)
+1
Юпитер в натальной карте имеет трин (!) к Марсу и секстиль к Солнцу, и не имеет конфликтных аспектов ни к Сатурну, ни к Плутону. Как я понимаю, основа статьи, всё-таки, подход Шестопалова?


Irina Dmitrienko, я поняла, что синастрию смотрите.
#323349
, 17-Окт-2013 06:06 (ответ на #323159)
Ирина, спасибо, что обратили внимание на мою ситуацию.
Я, конечно, тоже увидела эти аспекты и, как Вы верно заметили, до определенного момента именно я пыталась все гасить. Но, увы...
Irina Dmitrienko, СПбАА
Юля, в ближайший период с середины октября до конца 2013 года - в транзитах - период, когда между вами большая вероятность конфликтов, далее нужно смотреть.

Я даже не удивляюсь, у нас этот период не прекращается.
Ирина, как Вы считаете, почему имея взаимные аспекты счастья (его Юпитер на моем Солнце, мой Юпитер - секстиль его Луна),они не перекрывают даже доли негатива? Планеты слабее?
И еще вопрос: аспект "слез" минор между луной и марсом партнером. Луна плакать будет. Как Вы думает, всегда ли это слезы? В другую энергию это может вытекать?
#323415
Юлия Ясюкевич
Ирина, как Вы считаете, почему имея взаимные аспекты счастья (его Юпитер на моем Солнце, мой Юпитер - секстиль его Луна),они не перекрывают даже доли негатива? Планеты слабее?
Ох, сложная эта жизнь штука...
Думаю, что перекрывают, Юля, но перекрыть 2-ух кратный уровень конфликтности - в силу возраста, сейчас еще сложно, да и невозможно...
1) Ваш Юпитер 60 Луна брата
2) Юпитер брата 0 Солнце Ваше.
У Вас Юпитер в соединение с Сатурном - счастье даете дозированно, по частям, в строго определенное время...
Юпитер брата посильнее, однозначно, но великодушие брата будет до тех пор, пока Вы не сопротивляетесь, пока принимаете его великодушие..
#323424
Юлия Ясюкевич
И еще вопрос: аспект "слез" минор между луной и марсом партнером. Луна плакать будет. Как Вы думает, всегда ли это слезы? В другую энергию это может вытекать?
Юля, Марс - это физика, это тактильный контакт - ущипнуть, шлепнуть, т.д. - в лучшем случае (если Марс не "жесткий"), а в иных случаях - Марсу всегда есть дело до души (Луны).
Всегда ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ НА уровень развития личности, но ... это происходит на очень глубинных подсознательных уровнях - помучить того, у кого Луна, и у кого Луна - очень восприимчив к Марсу другого.
+1
Изначально, конфликтоность заложена в активности седьмого дома а она зависит от власти над отношениями хозяина карты или партнёра.Вот хозяин карты старается вести себя так, как ему хочется. Но дело в том, воспринимается этот дом по разному со стороны партнёра. Есть моя статья о Своих и Чужих домах. Это выводы наработанные практикой. При положении Венеры в нижней полусфере (седьмой Свой), хозяин карты имеет определённую возможность как бы заставлять партнёра сотрудничать, а вот при Венере в верхней полусфере, приходится упрашивать. Так вот фишка вся в том, что карта не заставляет себя вести так как надо и человек в силу инерции в семье (глядя на родителя) или от того, что у него других домов много Своих, он и в седьмом начинает права качать (с Венерой в верхней пол.). А вот партнёры воспринимают энергетику его 7 дома так, как она есть. Вот на этом и начинает зарождаться конфликт. Именно такому и скажут не раз, что он лезет на рожон или выискался тут… Такому человеку надо изначально не требовать от партнёра, чтобы он упал и отжался, а как можно мягче предлагать – « А не могли бы Вы…
И вот когда человек с Чужим седьмым изначально амбициозен и принуждает к сотрудничеству, то представьте что будет при соответствующих дирекциях…
Ниже выдержка из новой статьи. Это есл уже совсем глубоко копать.
Для раскрытия данной темы стоит уточнить возможные значения активности VII дома, исходя из его значений, связанных с влиянием первичной активности на отношения в лице хозяина карты или партнёра.
VII дом выражает возможности хозяина карты к сотрудничеству. Эти возможности заключаются в том, чтобы выразить свою активность и физические желания через активность партнёра. Именно для VII дома и стоит рассмотреть возможные варианты его активности в синтезе с активностью I дома, так как на инициативы партнёров поддерживать отношения, мощно влияют и личные инициативы хозяина карты, а они тоже могут начать развиваться под влиянием предложенных отношений со стороны партнёров.
В данном случае возможны следующие варианты:
1. Активное лидерство в желаемом сотрудничестве (при I и VII домах с активностью в значении «Свой»).
2. Предложенное лидерство от партнёра в желаемом сотрудничестве (при I доме с активностью в значении «Чужой» и VII доме в значении «Свой»).
3. Активное лидерство в желаемом сотрудничестве с учётом желаний и активности партнёра (при I доме с активностью в значении «Свой» и VII доме в значении «Чужой»).
4. Предложенное лидерство на условиях партнёра (при I и VII домах с активностью в значении «Чужой»).
Только одна из перечисленных характеристик активности VII дома будет относиться к рассматриваемой карте рождения.
#323234
+1
Валерий Васильевич, прекрасное дополнение к теме, спасибо.
#323247
Верно говорите, 1 и 7 дом важные и взаимодействие между этих домов в парах не меньше дает информации, но тема домов уровень более сложный и нужно время как можно по точнее, чтобы все элементы были на месте.
#323231
DELETED ID 2268, 16-Окт-2013 22:02
+1
В повседневной жизни мы наблюдаем время, когда самого человека все раздражает.
Все вокруг как обычно – вчера было это нормально, а сегодня все раздражает

Это называется - ПМС )

За основу Н. В. Конкина взяла прохождение конфликтных планет (которые определены
по натальной карте) и их транзитов, которые задевают (провоцируют) нас.

А вот это интереснее. Но тоже требует существенных уточнений и индивидуального подхода к карте.

Скажем, в моей жизни период оппозиции транзитного Плутона к Марсу (в натале изолированному в 8 доме) был исключительно продуктивным, едва ли не самым продуктивным в жизни. Открытых конфликтов или насилия не наблюдалось, а вот огромный прилив энергии и готовность переделать кучу дел, множество разноплановых событий - были.

А скажем развод происходил в период действия оппозиции транзитного Нептуна к Венере и Солнцу - и ни одного конфликтного транзита.
#323240
Марина Александровна, то,что аспекты (0, 90, 180) от транзитных планет к натальным дают динамичный период в жизни - о, да! Вы правы 1000 раз, но речь не об этом...

Мы говорим об отношениях - родственных, рабочих, т.д. и т.п. - с конкретными людьми, с кем живем, работаем бок о бок.

Ведь задача какая - понять, что, например,
- когда Вы устраиваетесь на работу - Ваш босс Вас не "съел" лишь только потому, что Вы по отношению друг к другу излучаете сильные вибрации вражды, и т.д. и т.п., примеров в жизни через край, это первое и второе,
- определить вот эти самые опасные периоды чрезмерной вражды по транзитам, ведь все это работает в строго определенное время, Вы же понимаете это.
#323261
, 16-Окт-2013 22:40
Инна
Юпитер имеет трин (!) к Марсу и секстиль к Солнцу, и не имеет конфликтных аспектов ни к Сатурну, ни к Плутону. Как я понимаю, основа статьи, всё-таки, подход Шестопалова?
Инна, гармоничные аспекты не учитываем, они пока нам здесь не нужны. Остальные аспекты здесь на месте.
#323270
, 16-Окт-2013 23:04 (ответ на #323261)
+1
Возможно, я действительно плохо поняла смысл статьи.

Если говорить вообще о конфликтных аспектах в синастрии, то их гораздо больше, чем напряжённых аспектов между Марсом, Юпитером, Сатурном и Плутоном одного партнёра и Марсом, Юпитером, Сатурном и Плутоном другого. Почитай, любая оппозиция или квадрат...

Если же говорить о серьёзном противостоянии, например, напряжённый аспект Сатурн-Плутон в синастрии, то тогда, если уж следовать Шестопалову, то надо смотреть и наталы тоже. Допустим, Сатурн (Ж) -90- Плутон (М). Конфликт? По Шестопалову - только в том случае, если Сатурн (Ж) имеет конфликтный аспект в её натальной карте или от Юпитера, или от Плутона, или от Марса. То же самое - с Плутоном (М) надо смотреть в натале мужчины. А если они там в хороших аспектах, то это и не конфликт вовсе получается в синастрии. Или Вы не о том? Или я не об этом..
#323405
Инна
А если они там в хороших аспектах, то это и не конфликт вовсе получается в синастрии. Или Вы не о том? Или я не об этом..
Да, видимо здесь и загвоздка в понимании, Инна.
#323274
, 16-Окт-2013 23:15


тут вкратце сказано о методе: vgoroskope.ru (внешняя ссылка)

тут статьи астрологов СПбАА: vgoroskope.ru (внешняя ссылка)
#323408
+1
Астролог Alisher Блок "Моя совместимость" - можно крупно? Очень интересно.
#323491
На сайте vgoroskope.ru (внешняя ссылка) можете сохранить картинку! Здесь разрешение не позволяет, то если так vgoroskope.ru (внешняя ссылка)
#323495
отлично, Астролог Alisher, спасибо
Какая полезная статья.Я давно пользуюсь методиками Шестопалова,редко подводят.Хочу привести
убедительный пример с соседкой,но без карт.Она ругалась со всем нашим домом,я оказалась осо-
бенно уязвима из-за сына и отсутствия защиты в лице настоящего мужчины.До сих пор при воспоминаниях об этой соседке сердце колотиться.Она уже покойница,к облегчению многих,дату
её рождения узнала недавно.Так у нас был точный квадрат Марсов!Плюс менее точное соединение
Юпитер-Марс(шумные скандалы).Она сама по себе была конфликтной-овновский Марс поражал унеё
и Солнце и Юпитер,Луна была во Льве.С другой соседкой-стеллиумным Львом-они даже дрались!
При этом Марсы их были в трине,так что подобный аспект между огненными Марсами я считаю тоже
проблемным(борьба за лидерство).
#323404
Наталья Владимировна, пример очень интересен, но все же конкретные данные нужны.
Так у соседки бывшей космограмма.Впрочем,конфликтность и по космограмме видно.Она-
18.07.1958 год,я-12.11.1972,20ч.10м,Железноводск.Ещё хотела спросить,как фиктивные точ
ки и астероиды могут влиять на конфликтность.Сатурн в оппозиции к Лилит-конфликтный
аспект?
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑