в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог

Егор Сокол, 28-Дек-2013 00:02, 8874/0

Астрология рассеянного диска. Часть первая : Морфей

Астрология рассеянного диска. Часть первая : Морфей

www.newastrogeneration.blogspot.com (внешняя ссылка)


(225088) 2007 OR10 или МОРФЕЙ.


Морфей (др.-греч. ??????? — «формирователь», «тот, кто формирует [сны]») —бог сновидений в греческой мифологии. Его отцом является Гипнос , брат Эриды — бог сна. Предназначение – Гипноса контроль снов царей и героев.

По одной из версий, матерью МОРФЕЯ была Аглая, дочь Зевса и Эвриномы, одна из трех граций, спутниц Афродиты, имя которой в дословном переводе означает «Ясная». По другой — сама Нюкта, богиня ночи, мать Эриды. Так что можно считать Морфея как братом, так и племянником Эриды. Первоначально, была идея назвать объект «Фантазус»,аналог Морфея в древнеримской мифологии, но в последствии я решил придерживаться древнегреческой темы, потому как сама Эрида – богиня Эллады («Дискордия» – древний Рим).

Морфей в греческой мифологии отвечает за мир сновидений.

В переводе с греческого имя этого бога переводится как “формирующий сны”.

Отсюда — распространенный поэтический образ «объятия Морфея». Быть в объятиях Морфея — пребывать во сне, спать. Поэт О. Э. Мандельштам (эпиграмма-пародия на поэта М. Л. Лозинского, известного своими переводами античных авторов):

Делия, где ты была? — Я лежала в объятьях Морфея.

Женщина, ты солгала, — в них я покоился сам.


В античности фантазия древних греков представляла понятие сна во многих образах, смотря по характеру сна. Эллины полагали, что если существуют откровенно различные по характеру сны, то столько и должно быть отдельных мифических образов, которые их вызывают или созидают.

Один из таких образов сна — бог сновидений Морфей, который посещает людей во сне, принимая вид человека или разные человекоподобные формы (morphк — в переводе с греческого — форма). Овидий, описывая пещеру Гипноса в Киммерийской земле, в XI книге своего сочинения "Метаморфозы" называет еще двух богов сна: Фантаз (????????), который является людям в образе диких зверей или домашних животных, и Фобетор (???????), который посещает спящих в образе неодушевленных предметов или явлений природы (Овидий, Метаморфозы, XI 633-649).

Легенды гласят о том, что Морфей имеет способность превращаться во все, что угодно; перенимать в точности речь и интонации голоса, а также приходить в людские сны.


В «Метаморфозах» Овидия у бога сна имеется тысяча сыновей, что характеризует многообразие сновидений. В поэтическом творчестве сам Морфей назван олицетворением образных видений человека, затем Икелос и Фобетор одаривают сновидениями зверей и, наконец, - Фантазус, который всплывает во сне в качестве любого неодушевленного предмета. Выражение «находиться в объятиях Морфея» характеризует спящего или сновидцa.

Греческая мифология традиционно рисует следующий образ этого божества: стройный юноша, имеющий на висках небольшие крылышки.

Однако некоторые из вариантов, описывают Морфея как бородатого старика, держащего в руках цветок мака.

Цветок мака или кубок с расслабляющим и усыпляющим маковым соком, наряду с черным цветом - главные атрибуты бога.

Зачастую образ дополнялся иной интерпретацией этих двух элементов: корона из цветков черного мака.

Встречаются изображения бога в черной одежде со звездами.

Кроме того, греческий бог сна Морфей неразрывно связан с эмблемой мира снов - сдвоенными воротами в царство сновидений, сделанные из двух материалов: слоновой кости (для лживых снов) и рога (для снов вещих).

Изображения Морфея наиболее часто встречаются на греческих вазах и римских саркофагах.

Первоначальный «ник» - Белоснежка, данный объекту первооткрывателем Майком Брауном себя не оправдал , 2007 OR10 – красный.



Архетип Морфея – Гипнос. Или «Гипнос – Морфей».

«Гипнос... в греческой мифологии — персонификация сна, божество сна, сын Ночи и брат Смерти... Гипнос спокоен, тих и благосклонен к людям, в противоположность беспощадной Смерти...»


«Морфей... в греческой мифологии — крылатое божество, один из сыновей Гипноса... Принимая различные человеческие формы... он является людям во сне»


Справка: существует астероид «Гипнос» - (14827) Гипнос (др.-греч. ?????) — небольшой околоземный астероид из группы аполлонов,но к данной теме он не имеет никакого отношения.

Мы рассматриваем только лишь архетип Гипноса и концепцию сна.


Как мы видим, в древнегреческой мифологии Гипнос тих, благосклонен к людям, но он находится в опасном родстве со Смертью...

У Гипноса-Сна, как и у Смерти, крылья. Его атрибутами являются сова и мак, наркотические свойства которого были известны в глубокой древности. Покои Сна - это пещера в горе, через которую течет река Лета. Сам Сон почивает на ложе, накрытом пологом. Рядом с ним - его сын Морфей, бог сновидений (отсюда название медицинского препарата - морфий), у которого тоже крылья.


Является: сыном Никты и Эреба, братом Танатоса, Керы, мойр, Немезиды, Эриды и Харона.

У Гомера Гипнос обитает на острове Лемнос, где Гер замыслил козни против Зевса, уговорив Гипноса усыпить Зевса, пока он преследовала Геракла. От гнева Зевса Гипнос был спасен своей матерью, которую Зевс не решился оскорбить. Опасаясь Зевса, Гипнос превращается в птицу и во второй раз нагоняет сон на бога, соблазненного Герой, чтобы дать ахейцам возможность победить в сражении (чтобы ему и Танатосу удалось доставить на родину в Лидию павшего в битве героя Сарпедона). В награду за содействие Гера обещает в жёны Гипносу младшею из харит — Пасифею.

Является отцом Морфея, Икела и Фантаса.


Во всех войнах был вестником Богов, часто доносил до героев предсказания и советы их покровителей.Сам по себе Гипнос никогда ни о чем не жалеет. Несмотря на разнообразных и временами не слишком дружелюбных родственников, Гипноса можно назвать самым щедрым из Богов. С детства одаренный сильным даром, он никогда не скупился на свои дары. Принося успокоение, умиротворение в мир. Он всегда был рад поделиться снами со всем человечеством, к которому всегда был лоялен. Откуда такая лояльность к миру? Он просто всегда находил в мире нечто, ради чего стоило бы жить.

Надо сказать, он всегда любил своих родственников. Несмотря на то что многие из них пытались манипулировать его даром и вынудить идти на какие-то вещи против его воли – он все равно любит своих родственников. Он искренне радуется успехам своих родственников или пополнению их рядов, обожает своих прихожан и не упускает случая помочь им, хотя бы тихой, безмятежной смертью во сне, если более он ничем помочь не может. Рад что его старший брат, на которого он всегда равнялся, стал помощником Аида, хотя не отрицает в душе, что на краю света без Танатоса стало....

К своим успехам Гипнос относится довольно спокойно. Ровная, спокойная дружба с Герой, искренний интерес и восхищение Зевсом, он никогда не был тщеславным, не требовал похвалы. Просто знает свое место в мире Богов. Водит тесную дружбу с богом вина и праздности - Бахусом, музами, любит праздники, хотя бывает на них не слишком часто. Чаще всего его можно застать дремлющим в своих покоях на поле из маков, где стоит его постель.


Гипноса , как и Морфея изображают в произведениях искусства юношей, который ласково улыбается; обычно он держит в руках цветки мака; иногда его изображают с крыльями за плечами или на шапке, как у Гермеса.

Изящный, ладный юноша, само олицетворение легкого, прекрасного сна, пронизанного сновидениями и иллюзиями, собственно, он и сам мало чем отличается от изящной иллюзии. Немногим выше среднестатистического смертного, похожий на своих друзей муз, Гипнос предстает в виде одного и того же миловидного молодого человека с перламутровыми, дымчатыми глазами, короткими, мягкими волосами, изящными чертами лица. Несмотря на то что люди любят изображать его обнаженным с его обычными крыльями на голове – он все же использует одежду, считая ее не бесполезным атрибутом, особенно в землях, куда не заглядывает Солнце. Гибок, изящен, его сложно представить с мечом или под доспехами, он скорее вестник летящий вперед, чем воин защищающий свои земли. Среди людей часто принимается за философа или человека искусства. В волосах часто носит цветок мака, любит легкие, призрачные ткани, не носит украшений, в руках обычно держит роговой кубок, в котором покоится напиток забвения.

Легкий Бог. Способен принимать облик птицы, чем иногда пользуется, чтобы преодолевать расстояния незамеченным для своих родственников.

Лояльный, дружелюбный, открытый, впрочем, его сложно к чему-либо принудить или во что-то втянуть, он вдумчиво оценивает все свои решения, полагаясь на врожденное, сильное чутье. Спокойный, уравновешенный, внешне нежный и гибкий, на деле твердый в решениях и поступках. Ироничный, веселый он любит подшучивать и подтрунивать над окружающими, часто участвует в розыгрышах и является их инициатором, насылая людям странные, увлекательные сны или мании в снах, впрочем, способен и склонен усыплять даже Богов.

Поклонник искусств и часто является их покровителем, склонен к искусству, легкому, медитативному времяпрепровождению. Говорят - похож на Диониса, наверное из-за увлечения маками и как следствие опиумом. Часто создает впечатление опьяненного.


Сон (Морфей – Гипнос) всегда был тайной, загадкой для человека. Как всякая тайна, он необыкновенно привлекателен, недаром вокруг этой загадки столько всего: и народные верования, и сказки, и предсказания, колдовство... Интерес к снам характерен для всех эпох человеческой культуры. К постижению феномена сна стремилась наука, недаром сейчас создан Институт снов. Платон считал, что сны могут служить источником творческого вдохновения, Аристотель — продолжением деятельности. Проблема снов занимает особое место в медицине, особенно в психологии, в области исследования бессознательного.

Следует отметить, что на античном Олимпе, как правило, не существовало случайных и необоснованных родственных связей. Приходится лишь удивляться безупречной ассоциативной логике и образной глубине мышления прославленных эллинов.

В самом деле, рассматривая художественную и культурную традицию

каждого народа, заметно, что сон есть воплощение двоякого символа -

непроницаемых, сакральных ночных тайн и бесстрастного сумеречного царства вечного небытия - смерти. Аналогия между смертью и сном издавна прослеживается в лингвистической и культурной сферах: нередко «покойника» называют «усопшим», а люди пережившие клиническую смерть, воспринимают её как сон.

Интересны также реальные исторические курьёзы и феномены,

происходившие с различными историческими лицами во сне, и имеющими

последствия на явную жизнь. Стали хрестоматийными примеры, как химик

Кекуле, потратив много сил и времени, в конце концов нашёл формулу бензола во сне, увидев обезьян, державших друг друга за хвосты и двигающихся в хороводе.

Дмитрий Менделеев после многих сознательных усилий увидел во сне

способ распределения химических элементов, в соответствии их атомарным числам, в последствии ставший известной Таблицей Менделеева.По собственному свидетельству Кольдидж «создал» во время снов около трёхсот стихотворений, 54 из которых успел запомнить и записать. Вольтер «сложил» во сне одну из песен «Генриады». Державин признавался, что последнюю строфу оды «Бог» нашёл во сне. Грибоедову, как считается, приснился сюжет «Горе от ума».

Берлиоз и Тартини сочиняли во сне музыку, которую потом записывали.

Известный археолог Шлиман, как он утверждал, во сне увидел место

нахождения легендарной Трои.Физиолог Бударх совершил научное открытие, которое в последствии записал.

У многих музыкантов и поэтов рядом с кроватью лежала ручка и бумага

для записи произведений.

Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с тем, что находил

происходящее в жизни как бы повторно, уже видимым во сне (Dejavu).

Может сложиться впечатление, что сновидения - это всегда

переживания, связанные с явной жизнью. С теми впечатлениями, которые

видит и получает человек в окружающей его действительности.

Но как быть тогда с теми образами и видениями, в которых люди видят

нечто такое, что никогда не видели в окружающей жизни и вряд ли когда

увидят.


Систематическую теорию создал знаменитый психиатр Фрейд: сон — это иллюзорное осуществление вытесненных желаний. Другой психиатр, Юнг, рассматривает сны как предшественников будущих тенденций развития личности. В этой связи интересна дерзкая идея К. Юнга о психологических

архетипах. Идея архетипов очень древняя. Она близка идее Платона об уже существующих в Божественном разуме идеальных формах-образах, которые определяют формирование материального мира. Юнгу принадлежит концепция психологических архетипов - характерных черт, которые изначально существуют в коллективной душе человеческой расы и вечно повторяют себя в душах отдельных, индивидуальных человеческих существ. В своей работе Юнг опирался на то, что символы, возникающие в человеческих сновидениях, зачастую точно соответствуют образам древних мифов, искусства, религии, культуры из тех мест, о которых сновидящий никак не мог ничего знать. Значит в человеческом бессознательном существуют некие первичные символы, обладающие определённым универсальным смыслом. В то же время, эти «первичные образы» образуют биологическую схему, в соответствии с которой

формируется основная психологическая структура человека.

Поскольку эти типы встроены в базовый коллективный субстрат

человеческой души, они не нуждаются ни в культурной, ни во временной, ни в пространственной преемственности.

Тонкая связь между внешними ассоциациями окружающей

действительности и внутренними процессами сознания создают сложный и

причудливый узор сновидения. Узор, который на протяжении многих веков

пытались понять и расшифровать сначала мудрецы и толкователи древности, а затем психологи и психоаналитики разных направлений. Возможно, что для понимания этих вопросов нельзя обойтись без синтеза основных образов и понятий, а также научного подхода аналитических психологов. Возможно использование какого-то отдельного подхода окажется более продуктивным и интересным.

Наука открыла связь снов с мифами, а также универсальный характер ряда образов и символов, что в свою очередь было подхвачено литературой, особенно романтизмом. Романтики считали, что сны играют решающую роль в творческом процессе. Большой интерес к снам был у символистов. Сны — одна из самых привлекательных и распространенных сфер человеческого духа как для писателей, так и для читателей.


Чтобы в этом убедиться, достаточно привести произведения, в названиях которых присутствует само слово «сон»: «Сон в летнюю ночь» Шекспира, «Жизнь есть сон» Кальдерона, «Сон смешного человека» Достоевского. Особенно сны привлекают поэтов: ведь лирика непосредственно выражает чувства поэта. Например, это два «Сна» у М.Ю.Лермонтова, «Сон», «Сновидение» у А.С.Пушкина, «Сон на море» Ф.И.Тютчева, «Сон», «Сны раздумий небывалых» А.Блока, «Сон и жизнь», «Смерть — это ночь, прохладный сон...» Г.Гейне, «Сон» Байрона и т.д.


Толкование сновидений, основанное на исторической традиции

толкователей - сонников, используют в своей основе понятия общие для всего человеческого ареала. И накопленная в них за это время база данных и опыт различных народов в вопросе толкования сновидений не могут быть

отброшены без применения и научного рассмотрения.

Толкование сновидений, основанное на опыте и теоретической базе

психоанализа, также не может считаться исключительно правильным,

учитывая, что каждое направление психоанализа использует при толковании различные основные мотивы и главные психические императивы, свойственные данному направлению.

Толкование сновидений возможно в контексте общей психической

обстановки индивида, с учетом знаний в вопросах толкования знаков и

образов, а также с использованием научной базы психоанализа и глубинной психологии.

Еще одной интереснейшей загадкой Гипноса является существующий

опыт и практика различных народов по активному воздействию на

подсознание, а также на потустороннюю реальность с помощью активного

поведения во сне и получение ответных реакций на свои активные действия, производимые за гранью реальности.

Исследования «Царства Гипноса» продолжается и сейчас, а значит, каждый новый день сулит новые разгадки и загадки. Это ведь диалектика!


Ключевые слова :

Высший уровень:


Умение усыплять бдительность.

Мягкое воздействие.

Мимикрия. Перенятие образов.

Погружение в сон. Погружение в подсознание.

Гипноз.

Деликатность.

Эмпатия.

Интуиция.

Понимание сути.


Низший уровень:


Способность пускать пыль в глаза.

Заблуждение как объективная реальность.

Сомнамбулизм.

Кайф.

Психопатия. Сумасшествие.


Неопределенность:


Размытые образы.

Иллюзии.

Нежность.

Вода.

Искусство.


В отличие он Нептуна, с которым Морфей схож, у последнего слава Богу отсутствует ярко выраженный принцип ХАОСА, стихийности и беспорядка. Можно сказать что Морфей влияет «усыпляя», Нептун влияет «погружая в пучину». Морфей – это спокойный ручей, Нептун – стихия, океан.

Безусловно, Морфей – это симбиоз «нептунианской» (транснептуновый объект в резонансе) и «эридианской» энергетик. Можно сказать что Морфей – это «уравновешенный хаос». Но выделенный Морфей в карте навряд ли укажет на абсолютную гармонию. Способность воздействовать на окружающих – возможно. Способность погружения в самые глубокие слои психики – также возможно. Но насколько безопасны и непредсказуемы эти вещи?

Можно точно сказать, что Морфей связан с искусством и достаточно глубокой эмпатией.

Возможно что Морфей поможет и в разборе карт людей, страдающих от наркотической зависимости .


Наука:

«Штаб-квартира» Морфея

Сущность сна и сновидений многие века занимала философов и психологов. В зависимости от своих воззрений они понимали сон или как мистическое состояние, или как специфическую работу мозга. В древнеиндийском эпосе «Упанишады», созданном за тысячу лет до нашей эры, уже говорилось о трех формах существования - бодрствовании, сне глубоком и сне со с-новидениями. Аристотель расценивал сон как некое пограничное состояние «между жизнью и не жизнью». Большой вклад в понимание сущности сна внесли русские ученые И.М. Сеченов и И.П. Павлов. Последний, определяя сон как «разлитое корковое торможение», рассматривал его как один из важнейших вопросов в изучении высшей нервной деятельности человека.

Таким образом, сон понимался исследователями двояко: и как естественный физиологический процесс, и как проявления глубинной работы подсознания. И по-другому быть не могло, так как в значении «сон» представлены разные стороны человеческого существования. Чтобы дифференцировать их, было принято рассматривать отдельно сон - как восстановительный процесс и сновидения - как отображение каких-то образов во сне.


За счет какой нейрохимии происходит чередование стадий сна? Каковы механизмы, включающие медленный и парадоксальный сон? Эти и многие другие вопросы занимают пристальное внимание ученых, исследующих нейрофизиологические, биохимические и филогенетические аспекты сна. Всего несколько лет назад был определен «центр сна», который находится в глубине мозга, в области переднего гипоталамуса. Он содержит особые нейроны, выделяющие главное тормозное вещество мозга - гамма-аминомасляную кислоту. Эти нейроны ослабляют деятельность своих активирующих «коллег», что способствует погружению в медленный сон. У парадоксального сна собственный «штаб» управления, расположенный в задней части мозга, главным его химическим передатчиком сигналов служит медиатор (ацетилхолин), обеспечивающий активность клеток коры мозга в сновидческой фазе. Ученые уверены, что в парадоксальном сне интенсивно перерабатывается информация, полученная в предшествующем бодрствовании и хранящаяся в нейрологической памяти, в том числе и генетическая информация. Но каким образом? На этот вопрос ответа пока нет. Великий сомнолог XX века Мишель Жуве, будучи уверенным, что сон является квинтэссенцией жизненных процессов в мозге, заметил: «Кто откроет тайну сна, тот познает тайну мозга».


Разгадывание «вещих» снов было распространено с глубокой древности. Еще во II веке грек Артемидорус составил первый заслуживающий внимания сонник, в котором толкование снов производилось в соответствии с обликом, характером, именем и социальным положением человека. Сегодня выходит сонм изданий такого рода, в США выпускаются даже общественные журналы сновидений. Дело каждого - верить «сонникам» или нет, но нелишне вновь сослаться на слова Юнга: «Абсолютной глупостью является вера в существование готовых, систематизированных справочников по толкованию снов, в которые можно просто заглянуть и отыскать любой конкретный смысл. Ни один образ из сна не может быть отделен от той личности, которой этот сон приснился…»

Другое дело - творческие озарения, приходившие к поэтам, ученым, изобретателям. Общеизвестно, что именно во сне Д.И. Менделеев сумел упорядочить Периодическую систему химических элементов, А. Эйнштейна озарила мысль о взаимосвязи между пространством и временем, Нильс Бор «увидел» структуру атома, а Флеминг - формулу пенициллина. По мнению А.М. Вейна, такие озарения возможны, потому что сновидения создают условия для самопогружения, подсознательной проработки информации, над которой творческий человек интенсивно размышлял в состоянии бодрствования. Есть мнение, будто такие плодотворные сновидения можно научиться вызывать осознанно, правда, если человек способен запоминать сны.


Морфин (от имени древнегреческого бога Морфея (греч. ??????? или ???????) — главный алкалоид опия, содержание которого в опии составляет в среднем 10 %, то есть, значительно выше всех остальных алкалоидов. Содержится в маке снотворном (Papaver somniferum) и в других видах мака.

Впервые морфин был выделен немецким фармакологом Фридрихом Сертюрнером из опиума в 1804 году. Именно Сертюрнер дал морфину его название по имени бога сновидений в греческой мифологии — Морфея, сына Гипноса, бога сна. Кстати в его космограмме Морфей в широком соединении с Солнцем.

Морфин был первым алкалоидом, полученным в очищенном виде. Однако распространение морфин получил после изобретения инъекционной иглы в 1853 году. Он использовался (и продолжает использоваться под строгим контролем) для облегчения боли. Кроме того, его применяли в качестве «лечения» опиумной и алкогольной зависимости. Широкое применение морфина во время Американской гражданской войны, согласно предположениям, привело к возникновению «армейской болезни» (морфиновой зависимости) у более 400 тысяч человек.

В небольших количествах морфин также образуется в ходе деметилирования кодеина, которое происходит внутри печени человека. Данный процесс происходит после применения кодеинсодержащих препаратов. Подвергается деметилированию примерно 10 % кодеина.

В 1874 году из морфина синтезировали диацетилморфин, более известный как героин.


Кстати в картах известных «морфинистов» Морфей так или иначе выделен :

У Германа Геринга он в первом доме аспектирован Марсом, Юпитером и Сатурном.

У Эдит Пиаф он во втором доме в окружении Венеры, Меркурия, Солнца в оппозиции к Сатурну.

У Михаила Булгакова Морфей на вершине т-квадрата Юпитер –Сатурн, скорее всего вблизи Мц.

У Эдгара Аллана По Морфей в девятом доме,как элемент большого трина с Луной и Ураном.

У Зигмунда Фрейда Морфей на куспиде 11 дома в квадратуре с Сатурном и оппозиции к Юпитеру.

У Майлза Девиса Морфей на куспиде 9 дома в аспектах к Луне, Сатурну, Нептуну, Церере, Венере и Меркурию…..


Морфей в картах известнейших психологов :

Erih Fromm : Морфей в соединении с Луной и оппозиции к Нептуну.

Jean-Martin Charcot : Морфей в первом доме в широком соединении с Луной в трине к Солнцу и Плутону и секстиле к Марсу.

Carl Gustav Jung : Морфей в девятом доме в квадратуре к Солнцу и полуквадрате к Марсу.

Freud Zigmund : Морфей на куспиде 11 дома в трине к Меркурию, квадратуре к Сатурну, оппозиции к Юпитеру и квинконсе к Венере.

Adler Alfred E : Морфей на асценденте в трине к Марсу и секстиле к Сатурну

Viktor Emil Frankl : Морфей в соединении с Ураном в квадратуре к Солнцу, оппозиции к Нептуну и трине к Юпитеру.

Ernst Heinrich Weber : Морфей в широком соединении с Солнцем, трином с Плутоном и квинконсом с Эридой.

Eysenck, Hans Jurgen : Морфей в 12 доме, в точном секстиле с Солнцем и Луной,оппозиции к Сатурну и квинконсе к Марсу.

Dale Carnegie : Морфей в соединении с Солнцем в трине к Луне и Церере

Aaron Beck : Морфей в широком соединении с Луной в оппозиции к Марсу, трине к Юпитеру и квинконсе к Церере.

Grof Stanislav : Морфей в первом доме в соединении с Луной и Сатурном в оппозиции к Юпитеру.

B. F. Skinner : Морфей в соединении с Ураном на куспиде 12 дома в квадратуре к Солнцу, трине к Луне, секстиле к Венере,оппозиции к Нептуну.


Аспекты Морфея в картах самых известных иллюзионистов и фокусников :

John Henry Anderson : соединение с Солнцем

Lance Burton : оппозиция с Луной, соединение с Марсом

Val Valentino : квинконс с Луной

DavidCopperfield : в пятом доме соединение с Луной

Harry Houdini : в восьмом доме делит знак с Луной (скорпион) в оппозиции с Марсом и квадрате с Ураном

Рафаэль Циталашвили : квадрат с Солнцем, трин с Луной

Protul Chandra Sorcar : квадрат с Луной

Steven Frayne (Динамо) : в шестом доме в нонагоне с Меркурием и полуквадратом с Венерой.

Эмиль Кио : неаспектированный Морфей

Horace Goldin : неаспектированный Морфей

Hans Klok : квадрат с Луной, секстиль с Венерой

David Blaine : трин с Ураном, трин с Сатурном

Chris Angel : соединение с Марсом, трин с Венерой

Christopher Nicholas Sarantakos : соединение с Марсом, квадрат с Венерой Uri Geller : оппозиция с Сатурном

Doug Henning : оппозиция с Сатурном

Derren Brown : квадратура с Сатурном

James Randi : нонагон с Сатурном, квинконс с Венерой

Alessandro Cagliostro : в девятом (?) доме в квинконсе с Луной.

Cyril Takayama : трин с Луной, квадрат с Венерой

Channing Pollock : секстиль с соединением Луны и Сатурна, квинконс с Солнцем

David Nixon :широкое сходящееся соединение с Солнцем, квадрат с Марсом, квинконс с Юпитером

Hans Moretti : нонагон с Сатурном, трин с Марсом

David Berglas : квадрат с Луной, секстиль с Сатурном, квинконс с Меркурием, трин с Церерой

Сергей Сафка: секстиль с Нептуном, квадрат с Ураном, трин с Плутоном, квинконс с Церерой

Dai Vernon : оппозиция с Солнцем, Юпитером и Нептуном, квадрат с Церерой, квинконс с Меркурием

Larry Jennings : секстиль с Луной, нонагон с Меркурием

Kalanag : соединение с Ураном, оппозиция с Нептуном,трин с Церерой

John Calvert : трин с Меркурием, секстиль с Юпитером

Fred Kaps : трин с Луной, секстиль с Сатурном, квинконс с Меркурием и Нептуном

Les "Levante" : оппозиция с Луной, квадрат с Солнцем и Меркурием

Jeff McBride : квинконс с Меркурием

Dante the Magician: полуквадрат с Солнцем,трин с Марсом, секстиль с Ураном

Harry Blackstone, Jr. : оппозиция с Меркурием, квадрат с Ураном

------


Интересны и следующие наблюдения относительно аспектов с Солнцем или/и Луной :

Персоны для народа ( и не только) :

Мать Тереза : трин с Солнцем, квинконс с Луной

Мартин Лютер Кинг : соединение с Солнцем

Нельсон Мандела : оппозиция с Солнцем

Angela Davis : соединение с Солнцем

Че Гевара : трин с Солнцем

Принцесса Диана : широкое соединение с Луной

Frederik Willem de Klerk : соединение с Луной

Sir Julian Sorell Huxley : квинконс с Солнцем

Fridtjof Nansen : соединение с Солнцем


Франциско Франко : соединение с Солнцем

Екатерина Великая : соединение с Солнцем

Ленин : оппозиция с Солнцем

Карл Маркс : секстиль с Луной

Бенджамин Харрисон : соединение с Солнцем

Мартин Борман : оппозиция с Солнцем

Лев Троцкий : соединение с Солнцем

Барак Обама : оппозиция с Солнцем

Николя Саркози : соединение с Солнцем

Борис Березовский : соединение с Солнцем

Александр Мень : соединение с Солнцем

Владимир Высоцкий : соединение с Солнцем

Виктор Цой : соединение с Луной

Александр Колчак : соединение с Солнцем

Леонид Брежнев : соединение с Солнцем

Джозеф Смит : оппозиция с Солнцем

Далай Лама : квинконс с Луной

Мао Дзедун : трин с Луной

Маргарет Тетчер : квадратура с Солнцем

Иосиф Сталин ( в обоих случаях) : нонагон с Солнцем

Ясер Арафат : трин с Луной

Кардинал Ришелье : соединение с Луной

Елизавета Вторая : на асценденте

Махатма Ганди : на асценденте

Хуан Перон : секстиль с Солнцем

Эва Перон : трин с Солнцем

Михаил Горбачев : полуквадрат с Солнцем

Джон Кеннеди : трин с Луной

Хуго Чавез : оппозиция с Солнцем

Хилари Клинтон : квадратура с Солнцем, полуквадрат с Луной

Голда Мейр : квадратура с Солнцем

Фидель Кастро : квинконс с Солнцем

Шарль Де Голь : трин с Луной

Аугусто Пиночет : оппозиция с Луной

Анхела Меркель : соединение с Луной

Франц Иосиф I : соединение с Солнцем

Александр III : оппозиция с Солнцем


Величайшие спортсмены-мужчины в истории :

Моххамед Али : соединение с Солнцем

Арнольд Шварценеггер : оппозиция с Солнцем

Уэйн Гретцки : соединение с Солнцем

Роджер Федерер : оппозиция с Солнцем

Криштиану Роналду : соединение с Солнцем

Михаил Таль : трин с Луной

Роберт Фишер : полуквадрат с Солнцем, квадрат с Луной

Michael Tyson : секстиль к Луне


Главные теософы и эзотерики :

Генри Олкотт : соединение с Солнцем

Елена Блаватская : соединение с Солнцем !

Рудольф Штейнер : квинконс с Солнцем

Вольф Мессинг : квадратура с Солнцем

Эдгар Кейси : оппозиция с Луной

Эванджелина Адамс : секстиль с Луной

Альфред Витте : трин с Солнцем

Reingold Ebertin : секстиль с Солнцем

Martin Heidegger : секстиль с Солнцем

Вальтер Кох : квадратура с Луной

Елена Рерих : широкое сходящееся соединение с Луной

Артур Мейчен : квинконс с Солнцем


Искусство:

Клод Моне : оппозиция с Солнцем

Эдуард Мане : оппозиция с Солнцем

Льюис Керролл : оппозиция с Солнцем

Ингмар Бергман : соединение с Солнцем

Валентин Пикуль : оппозиция с Солнцем

Айзек Азимов : соединение с Солнцем

Аркадий Вайнер : соединение с Солнцем

Иван Бунин : соединение с Солнцем

Николай Гоголь : квадратура с Солнцем

Лев Толстой : нонагон с Солнцем

Теодор Драйзер : квадратура с Луной

Марк Твен : трин с Луной

Джек Лондон : квадратура с Луной

Иосиф Бродский : трин с Солнцем

Чарльз Диккенс : квинконс с Луной

Антон Чехов : трин с Солнцем

Франц Кафка : квинконс с Луной

Герберт Уэллс : трин с Луной

Михаил Лермонтов : квадратура с Солнцем

Сальвадор Дали : квадратура с Луной !

Винсент Ван Гог : квадратура с Луной !

Эдвард Мунк : квадратура с Луной !

Артур Конан Дойл : трин с Солнцем, трин с Луной

Михаил Булгаков : трин с Луной

Алан Эдгар По : трин с Луной

Рихард Вагнер : полуквадрат с Солнцем

Ричард Бах : квинконс с Луной, квинконс с Солнцем

Дени Дидро : соединение с Луной

Иван Айвазовский : квинконс с Луной

Александр Скрябин : трин с Луной

Anri Russo : квадрат с Солнцем

Anri Tuluz-Lotrek : соединение с Луной

Charles Baudelaire : соединение с Луной

Claude Debussy : нонагон с Солнцем

Giuseppe Verdi : квадрат с Солнцем

Дмитрий Шостакович : соединение с Луной

Dzakomo Puccini : квадрат с Солнцем

Frederic Chopin : квадрат с Луной

George Orwell : оппозиция с Солнцем

Gustave Flaubert : широкое соединение с Луной

Herbert George Wells : квинконс с Луной

John Hoyer Updike : секстиль с Солнцем

Jonathan Swift : оппозиция с Луной, трин с Солнцем

Карл Брюллов : оппозиция с Солнцем

Louis Jean Lumiere : соединение с Солнцем

Marcel Proust : оппозиция с Луной

Miguel de Cervantes : квинконс с Солнцем

Михаил Врубель : квинконс с Луной (?)

Oscar Wilde : нонагон с Луной

Pablo Picasso : Морфей стоит между Луной и Солнцем ( 18 и 17 градусов)

Александр Пушкин : Морфей стоит между Луной и Солнцем (14 и 19 гр.)

Paul Gauguin : широкое сходящееся соединение с Луной

Кузьма Петров – Водкин : соединение с Солнцем

Андрей Платонов : широкая оппозиция с Луной

Renuar Ogust : трин с Луной (?)

Сергей Рахманинов : квинокнс с Луной ( ?)

Валентин Серов : квадрат с Солнцем

Станислав Лем : соединение с Луной

Лев Толстой : нонагон с Солнцем

Voltaire : квадрат с Луной (?)

William Faulkner : квадрат с Луной


Рок – н – ролл, попса, кино и телевидение:

John Lennon : соединение с Луной

Kurt Cobain : квинконс с Луной

Bob Dilan : трин к Солнцу

David Bowie : оппозиция с Луной

Elton John : квадрат с Луной

Lenny Kravitz : секстиль с Луной

Manson Marilyn : оппозиция с Луной

Mick Jagger : оппозиция к Солнцу

Sting : трин к Солнцу

Thom Yorke : трин к Солнцу

Майлз Девис : секстиль с Луной

Джеймс Хэтфилд : оппозиция с Солнцем

Филл Коллинз : соединение с Солнцем


Madonna : квинконс с Луной

Whitney Houston : оппозиция с Солнцем

Britney Spears : соединение с Луной

Gwen Stefani : квинконс с Луной

Kylie Minogue : трин с Луной

Christina Aguilera : секстиль с Солнцем

Lady Gaga : полуквадрат с Солнцем

Perry Katy : квадрат к Луне

Shakira : широкое соединение с Солнцем

Жанна Агузарова : квинконс к Луне, квинконс к Солнцу


Steven Spielberg : квадрат к Луне

Oprah Winfrey : соединение с Солнцем, секстиль к Луне

Bruce Willis : широкое соединение с Луной

Jack Nicholson : трин с Луной

Jim Carrey : трин с Луной

Joan Collins : трин с Солнцем

Johnny Depp : трин с Солнцем

Leonardo DiCaprio : квадрат с Солнцем, трин с Луной

Marlon Brando : квадрат с Солнцем

Martin Scorsese : полуквадрат к Луне

Natalie Wood : оппозиция к Солнцу, квадрат к Луне

Nicole Kidman : секстиль к Луне

Portman Natalie : трин к Солнцу, квинконс к Луне

Renee Zellweger : оппозиция к Луне

Ryan Gosling : квадрат к Солнцу

Anne Hathaway : квадрат к Солнцу

McGregor Ewan : трин к Луне

Ксения Собчак : соединение с Луной

Чулпан Хаматова : оппозиция с Луной


Философия, наука:

Жан Жак Руссо : соединение с Луной

Iohann Gotlib Fihte : соединение с Солнцем

Исаак Ньютон : квадратура с Солнцем

Friedrich Hegel : оппозиция с Луной

Карл Юнг : квадратура с Солнцем

Фридрих Ницше : квадратура с Луной

Жан Поль Сартр : оппозиция с Солнцем

Иммануил Кант : соединение с Солнцем

Артур Шопенгауэр : квадратура с Луной

Константин Циолковский : соединение с Солнцем

Готфрид Лейбниц : квадратура с Солнцем

Мишель Гокелен : секстиль с Солнцем

Jean Baptiste Joseph Furie : секстиль с Солнцем

Ada Lovelase : квинконс с Солнцем

Artur Cayley : трин с Луной

Charls Babbige : квинконс с Луной

Emmy Noether : оппозиция с Луной

Karl Friedrich Gauss : трин с Луной

Kurt Gedel : оппозиция с Луной

William Rowan Hamilton : квинконс с Луной

Владимир Вернадский : квинконс с Солнцем

Herbert Spenser : квадратура с Луной

Debereiner Volfgang : полуквадрат с Солнцем

Бенедикт Спиноза : трин с Солнцем

Vilgelm Konrad Rontgen :квинконс с Солнцем

Stephen William Hawking : трин с Луной

Leonard Eyler : соединение с Солнцем

Jozeph-Lui Gay-Lussac : оппозиция с Солнцем

Joseph John Thomson : квадрат с Солнцем

Николай Склифосовский : трин с Солнцем, трин с Луной

Николай Бурденко : широкое соединение с Луной

Сергей Боткин : нонагон с Солнцем


А также :

Джузеппе Гарибальди : соединение с Солнцем

Стив Джобс : секстиль с Луной

Билл Гейтс : секстиль с Луной, квадратура с Солнцем

Джон Рокфеллер : секстиль с Луной

Марк Цукерберг : квадратура с Луной, квадратура с Солнцем

Тэд Тернер : квадратура с Луной

Коко Шанель : квадратура с Солнцем

Дональд Трамп : полуквадрат с Луной

Гуччи Гуччио : квадратура с Луной

Пласидо Доминго : соединение с Солнцем

Симон Визенталь : соединение с Солнцем

Евгений Трубецкой : соединение с Солнцем

Поль Валери : соединение с Солнцем

Рудольф Дизель : соединение с Солнцем

Николай Вавилов : соединение с Солнцем

Архимандрит Павел : оппозиция с Солнцем

Иоганн Мендель : соединение с Солнцем

Иван Сеченов : соединение с Солнцем

Мари Карно : соединение с Солнцем

Анастасия Романова : оппозиция с Солнцем

Жан Пьер Вернан : соединение с Солнцем


А также (психопаты и маньяки) :

Анатолий Кашпировский : квинконс с Луной

Андрей Чикатило : квадратура с Луной

Чарльз Менсон : соединение с Луной

Albert Hamilton Fish : квадратура с луной

Derrick Todd Lee : квадратура с Луной, квадратура с Солнцем


Мошенники:

Frank William Abagnale : квадратура с Солнцем

Joseph Weil : трин с Солнцем

Carlo Ponzi : квадратура с Луной и Меркурием и оппа с Юпитером

Виктор Люстиг : нонагон с Юпитером

Rocancourt, Christophe :оппа с Юпитером, квинконс с Меркурием

Friedrich Wilhelm Voigt :оппа с Меркурием

Ferdinand Waldo Demara : квадратура с Юпитером

Сергей Пантелеевич Мавроди : оппозиция с Юпитером

Bernard Ebbers : квинконс с Солнцем


*******


Число Морфея - 7


Семерка считается в оккультизме символом магии, то есть знания законов природы и использования их в повседневной жизни. У пифагорейцев она была священным числом всех народов и символом Вселенной. Иначе можно ее определить как число Божественной интуиции, так как на седьмой день Бог отдыхал от трудов, чтобы могло вырасти все, что он создал ранее. Так и мы, люди, должны пользоваться моментом размышления, который приносит новые идеи и дает творческие силы, благодаря которым мы можем продвигаться дальше и выше по пути развития. Семерка символизирует тайну, а также изучение и знание как путь исследования неизвестного и невидимого.


Семерка символизирует также ограничение человека во времени. Семерка говорит о том, что, полностью постигнув материю, мы можем перестать гнаться за деньгами и обратиться в сторону углубления внутреннего опыта. Нам уже не надо никуда спешить, и время начинает течь медленнее, позволяя сконцентрироваться на духовном развитии. В материальной же сфере все начинает даваться нам легче, так как перестает быть для нас таким важным, как ранее.

В негативном смысле семерка проявляется в нервозности, желании уйти от действительности и обвинении окружающих в дурных намерениях.

Для Семерки характерно стремление понять, докопаться до истины, причем в основном за счет собственных усилий, а не расспрашивая других. Она анализирует, проникает в самую суть, раскрывает тайны, накапливает понимание. Один из внешних атрибутов Семерки - отстраненность, стремление к уединению.

Влияние на характер. Число 7 наделяет своих подопечных мудростью и проницательностью. Те, кто попадает под его влияние, становятся величайшими мыслителями, философами и писателями того типа, что называется «аскетичным», так как они упорствуют в различного рода самодисциплине. Часто им приходится отстаивать в борьбе свои теории и принципы, так как они настолько духовно развиты, что заметно опережают свое время и их считают либо сумасшедшими, либо революционерами. Они терпеливо переносят физическую или душевную боль и редко жалуются на неудачи.

Особенно им неприятны педантизм и ограниченность ума, так как они более всего в жизни почитают знание. Обыденные удовольствия и наслаждения значат для них мало, если только не требуют напряжения ума, которое ведет к новым областям мысли. Чрезмерное стремление к уединению, которое может привести к болезни, является основной опасностью для людей этого типа. Когда им приходится общаться с окружающими, они часто ворчат и проявляют недовольство, так как считают, что никто не уважает их право на частную жизнь.

Вследствие этого они слишком сурово критикуют действия других и проводят мысленные сравнения с тем, как бы они сами поступили в подобных обстоятельствах (естественно, их собственный образ действий кажется им правильным). Более того, им часто не удается воспользоваться обретенным знанием на практике; они предпочитают хранить его в себе и тратить время на получение очередных сведений. Этим людям нужно ценить дружбу, развивать практицизм и использовать свои умственные способности для достижения материального благополучия.


Красная или синяя пилюля?

Всем известный Морфеус из "Матрицы" ставил Нео именно перед таким выбором.


Предлагаемый им выбор является, по сути, выбором между спокойной жизнью и смертью во имя высшей цели.

По сути Морфеус предлагает выбор, но этот выбор предопределён, при том, что он оставляет свободу воли для Нео. Одновременное наличие предопределённости и свободы выбора возможно согласно такой идее, как компатибилизм, по которой для свободы воли важно не наличие реального выбора, а иллюзия выбора.

Имя «Морфеус» отсылает к древнегреческому обозначению бога сна Морфея. Морфеус владеет шкатулкой с двумя пилюлями: красной (пробуждающей от иллюзорного сна в Матрице, а если быть точнее, то позволяющей Морфеусу отслеживать местоположение принявшего в реальном мире) и синей (стирающей память о последних нескольких часах и встрече с ним)

© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑