в начало |  люди |  сайты |  помощь  

Блог » Мои статьи

Nataly B., 11-Сен-2011 14:56, 13126/4

Трагедия хоккейной команды "Локомотив-Ярославль"

По последним данным МЧС России, на борту Як-42, разбившегося 7 сентября 2011 года в 16:05 в километре от аэропорта Туношна (Ярославль), находились 43 человека: весь состав хоккейной команды "Локомотив-Ярославль" (37 человек) и экипаж. Выжили двое: хоккеист Александр Галимов и один из техников. Оба в тяжелом состоянии находятся в больнице.

Факт одномоментной массовой гибели людей всегда вызывает размышления о соотношении факторов случайности и предопределённости в судьбе. Что объединило этих людей в одном месте и в одно время? Случайна ли их неожиданная смерть или она была предначертана в момент рождения? И если да, то почему судьба выбрала для своей реализации именно данный момент времени?
Попробую с позиции астролога ответить на эти вопросы...

Анализ космограмм 26 членов команды, построенных на местный полдень столиц стран их рождения (за исключением главного тренера, место рождения которого известно точно), показывает следующее:
- 9 человек имеют резонансную космограмму (т. е. доминирование мутабельного креста);
- в 18-ти космограммах присутствуют Тау-квадраты
- в 14-ти космограммах в Тау-квадратах участвуют натальные Лунные Узлы
- в одной эти конфигурации образуют Большой Крест
- в 8-ми космограммах присутствуют одиночные напряжённые аспекты.

Приоритетное участие натальных планет в аспектах и конфигурациях космограмм:
- Плутон и Хирон (во всех 26-ти космограммах)
- Сатурн и Лилит (24)
- Марс (23)
- Уран (22)
- Эрида (17; её участие рассматривалось только в орбисе 1 град.).

Хочу обратить внимание, что эти данные вынужденно занижены, т. к. при анализе не учитывалось положение Луны, рассчитать которое без точного времени рождения не представляется возможным. Но даже в таком виде они делают очевидным то астрологическое общее, что объединяет этих людей:
- 69% погибших имеют космограммы с напряжёнными конфигурациями
- приоритетно активны натальные "злые" планеты:
Плутон - сигнификатор трагической смерти (100%)
Сатурн - сигнификатор смерти как завершения цикла (92%)
Лилит - указание на фатальность, свершение предначертанного (92%)
Марс - показатель аварийности и острых травм (88%)
Уран - фактор неожиданности (85%)
Эрида - (65%), влияние которой в натальной астрологии изучено недостаточно, но, по имеющимся отдельным наблюдениям, оно тотально негативно.
Поэтому, говоря об этой группе людей, можно сделать вывод, что их гибель с точки зрения предсказательной астрологии должна была быть 100%-но трагической (Плутон), а не в результате естественных причин, и в большей степени предсказумой (Лилит 92%), чем неожиданной (Уран 85%).
Вопрос "когда?", к сожалению, уже имеет печальный ответ... Задумаемся о том, почему все члены команды погибли одновременно.

Транзитные карты спортсменов на момент катастрофы:
- 20 карт содержат множественные Тау-квадраты
- в 8-ми из них они объединяются в Большой Крест
- 6 карт с единичными Тау-квадратами

Приоритетное участие планет (натальных и транзитных) в транзитных Тау-квадратах:
Плутон (16), Сатурн (15), Уран (14), Луна (транзитная) и Марс (12), Лилит и Эрида (11), Меркурий и Лунные Узлы (10), Нептун и Хирон (9), Венера и Юпитер (6), Солнце (5).

Как известно, в день смерти человека большинство планет в транзите на этот день поражают друг друга и планеты в натальной карте. Часто они группируются в квадратуры к натальным и транзитным Узлам. Всё это присутствует в транзитах 7 сентября.
Сравнение приведённых данных с натальными ясно показывает, что транзиты не только повторили аспектную картину космограмм погибших хоккейстов, но усилили её по количеству напряжённых конфигураций (20 карт с множественными Тау-квадратами вместо 18-ти, 8 конфигураций Большой крест вместо одного), а также "включили" натально активные "злые" планеты.

И последнее звено в этой трагической цепочке

Гороскоп катастрофы самолёта Як-42 7.09.2011 г., Ярославль, аэропорт Туношна, 16:05 (GMT+4)

Сразу можно заметить, что по наличию множественных Тау-квадратов гороскоп катастрофы соответствует как космограммам, так и транзитным картам спортсменов на момент гибели.
Кроме того, соответствие с космограммами выражается ещё в четырёх признаках:
- участии Лунных Узлов в Тау-квадрате
- наличии одиночных напряжённых аспектов (Меркурий 180 Нептун, Плутон 90 Уран, Сатурн 135 Хирон, Сатурн 135 Нептун, Луна 45 Хирон)
- задействованности в гороскопе катастрофы наиболее активных планет из космограмм (Хирон, Сатурн, Лилит, Марс и Эрида)
- резонансе Хирона, непременного участника авиакатастроф, отмеченного в карте гибели самолёта двумя напряжёнными аспектами, со 100%-но выделенным во всех космограммах Хироном.

Соответствие с транзитными картами дополняется тем, что два Тау-квадрата из гороскопа катастрофы самолёта имеют планетарное соответствие с Тау-квадратами транзитных карт 7-ми членов команды: Демитра П., Салей Р., Траханов П., Чурилов Г., Ярчук А. (Тау-квадрат "Сатурн-Луна-Лилит"), Марек Я., Чурилов Г. (Тау-квадрат "Лунные Узлы-Венера").

Таким образом, гороскоп катастрофы имеет 5 аналогий с космограммами спортсменов и 2 аналогии с транзитными картами их гибели. В момент катастрофы, 16 часов 5 минут московского времени 7 сентября 2011 года, возник сильнейший резонанс с астрологической матрицей судьбы 26-ти членов команды "Локомотив-Ярославль", группой, составляющей 70% команды. Несомненно, он был дополнительно усилен также и девятью резонансными космограммами.

Объединение этих людей в команду кажется мне не случайным, их соединил вместе закон притяжения подобного к подобному. Нашли бы они свой трагический конец поодиночке - трудно сказать, не зная точных данных рождения. Думаю, вряд ли, потому что 25% членов команды (9 из 37) имели резонансные космограммы, а это очень сильный фактор, притягивающий созвучную ситуацию. Поэтому именно в день, когда сложилось максимальное планетарное подобие для большинства участников трагедии, они отправились в полёт...

Анализ ситуации и мои выводы нельзя считать исчерпывающими, так как нет данных об остальных 11 членах команды и экипаже. Буду благодарна за дополнительную информацию.

UPD: 12 сентября, утром, в московском институте им. Вишневского скончался Александр Галимов - единственный хоккеист «Локомотива», выживший в жуткой авиакатастрофе Як-42 под Ярославлем 7 сентября.
Не хочу, чтобы это выглядело цинично, но смерть А. Галимова - единственное подтверждение фатального прогноза гибели, сделанного вчера, когда хоккеист ещё был жив.
тип вывода ветки
#236276
, 04-Мар-2013 22:33
+1
Дополнительная информация к статье:
1)Фильм «Трагедия Локомотива» hockey.sport.ua (внешняя ссылка)
2)даты и место рождения погибших игроков hclokomotiv.ru (внешняя ссылка)
#236283
, 04-Мар-2013 22:48 (ответ на #236276)
+1
Большое спасибо! У меня в планах (правда, увы, отдалённых) продолжить эту тему, и это дополнение очень ценно.
#362188
, 24-Дек-2013 19:21 (ответ на #236283)
+1
я могу Вам дать много информации в т.ч и точное время рождения одного из погибших.Спасибо,что не остались равнодушной к этой ситуации.Было бы очень интересно услышать Ваши дальнейшие заключения.
#362289
, 25-Дек-2013 00:13 (ответ на #362188)
Спасибо, Марта! Ваше предложение очень ценное. Пожалуйста, присылайте Вашу информацию, если хотите - в личку.
© 2015 Система "Реальные люди"
Рейтинг@Mail.ru
Наверх ↑